Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение новостей
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes V
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Necronix
Как я и ожидал.единственное что приятно удивило-это Альтернативный грейд всем замкам
izrukvruki
опять придется бабло башлять...
Я уже и так дважды по 250 рублев отстегнул...
Necronix
А я не жалею. бо у каждого героемаа диск должен на почетном месте стоятьwink.gif
izrukvruki
В том то и дело что ДИСК, а не 33 дискА...

будто нельзя было все в одну игру запихать??? какая экономия места на полочке с дисками

первый диск весит 2,2 гб
второй 1,8 гб
ну и третий небось будет не больше 2,5 гб
все влезет на один двухслойный диск
Necronix
ну если бы ниваловцы хотели выпустить все в одном мы бы сдохли. Это же ведь выхода 5х героев год еще ждали!:)К тому же их понять надо люди РУБЯТ баблоwink.gif
DEADWOLF
впринципе годика через два ты купишь ВСЕ аддоны на одном диске! А пока, если хочешь играть, плати денешку за каждый аддон! Правда цена могла бы быть чуть меньше за аддоны чем за ориг!
Night Hunter
Таковы уж герои, на них всегда кто-то хочет срубить бабла...
izrukvruki
Вышел новый патч версии 1.5:
http://patches.ubi.com/heroes_might_magic_..._5_1.05_rus.exe

Список изменений
===================

Вы увидите изменения в работе игры после установки патча лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузке из сохранения.

Версия 1.5

Добавленные возможности:


Редактор предустановок дуэли
(Позволяет создавать собственные дуэльные предустановки через редактор карт, которые затем можно использовать в режиме дуэли.)

Модификация
(Позволяет создавать новые кампании путем соединения нескольких новых карт через редактор карт.)

Записи боев и роликов
(Позволяет записывать сражения и игровые ролики и просматривать ранее сохраненные.)

Видеоредактор
(Позволяет редактировать ранее сохраненные записи сражений)

Режим наблюдателя
(Позволяет пользователю наблюдать за дуэльными схватками других игроков, ведущимися по сети).


Исправленные ошибки и сделанные изменения:


Стабильность:

- Если включена движущаяся камера, игра больше не падает, когда нейтральное существо нападает на призванного врага.
- Игра больше не рассинхронизируется после загрузки сохранения.
- Игра больше не падает, когда отряд присоединяющихся существ разделяется.
- Исправлены ошибки, которые могли привести к падению игры при изменении разрешения экрана.
- Убраны утечки памяти в боях и при воспроизведении записей боев.
- Уменьшено количество пересылаемых данных во время сражения.
- Игра больше не падает, когда кто-то пытается телепортироваться на ячейку карты, не приспособленную для этого.
- Игра больше не падает, когда феникса призывают после смерти другого феникса.
- Игра теперь работает правильно, когда наступает ход существа, находящегося под заклятием «Подчинение».


Камера, графика, интерфейсы:

- Теперь настройки камеры работают правильно.
- Изменена цветовая гамма для значка «Духовная связь».
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых специфических случаях не был доступен экран героя и экран призрака.
!!! - Выбор существ теперь пропадает с экрана после того, как кончается временное ограничение в режиме дуэли (при включенной функции «Динамичный бой»).
- Исправлена ошибка подсчета численности потерянных существ в конце сражения при использовании заклинания «Поднятие мертвых».
- Исправлена горячая клавиша «Обновление» в городе.
- Исправлена ошибка, из-за которой грифоны в некоторых случаях исчезали с панели инициативы, когда герой вступал в ближний бой.
- Ползунки в настройках больше нельзя перемещать, если функция недоступна.
- Кнопка «Найм существ» больше не отключается, если нет строений (внутри или снаружи города), в которых можно нанять существ.
- «Повелитель огня» больше не может воздействовать на боевые машины.
- Для игр по сети убрано ограничение пароля по длине.
- Указатель в режиме призрака становится активным для объектов, с которыми он может взаимодействовать.
- Добавлена информация о нанесенном уроне в результатах сражения в режиме призрака.
- Добавлено больше информации для предсказаний результатов заклинаний «Поднятие мертвых» «Воскрешение».
- Исправлены полосы прокрутки в интерфейсе таверны.
- Добавлен доступ на ubi.com к рейтингам рас из аддона.
- Результаты сражения в режиме призрака теперь закрываются автоматически, если после этого начинается сражение между героями.
- Исправлено перемещение карты.


Игровой процесс, механика, баланс:

- Принципы работы «Некромантии» приведены в соответствие версии 2.1.
- Принципы работы «Подготовки» приведены в соответствие версии 2.1.
- Улучшены боевые тактики ИИ для существ, действующих по принципу «ударил-вернулся».
- Теперь ИИ правильно использует способность «Духовная связь».
- ИИ больше не использует заклинание Армагеддон», если может выиграть без потерь, не используя данное заклинание.
- ИИ теперь распознает тактику отвлекающего размещения существ игрока (например, для защиты стрелков).
- ИИ теперь может подводить своих существ ближе ко рву.
- ИИ больше не прекращает творить заклинания после использования «Контрзаклинания».
- ИИ теперь использует «Некромантию» более эффективно.
- ИИ теперь игнорирует призванных в сражении существ, если ему быстрее уничтожить основные силы.
- В режиме дуэли больше невозможно дублировать армию в обход игровых принципов.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не работало автосохранение.
- Герою Вайеру был добавлен основной навык.
- В быстром бою/автобое было отключено использование умения «Поглощение артефакта» для героев игрока.
- Больше нельзя переключить героя в режиме дуэли 3 на 3, когда наступает ход подчиненного отряда.
- Умение «Заколдованная стрела» теперь работает верно, даже если отсутствует умение «Смертельный выстрел».
- Больше невозможно управлять ослепленным существом с помощью «Воодушевления» или «Внезапной атаки».
- Теперь герой перемещается в клетку городских врат после победы над стражами города.
- Архидьяволы теперь могут создавать пещерных владык из любого трупа существа из фракции «Инферно».
- Герой «Наадир» больше не может поднимать призраков из фантомов.
- Ангелы больше не могут избежать действия заклинания «Оплетающие корни» энтов в быстром бою/автобое.
- Составные артефакты («Магический свиток с заклинанием...», «Палочка с заклинанием...») теперь работают верно, если были получены в начале миссии.
- «Стена огня» и «Огненная ловушка» теперь работают верно, когда их используют против существ, находящихся на своих изначальных позициях с момента расстановки.
- В режиме дуэли 3 на 3 заклинания героя действуют, только если он находится на поле боя.
- Огненный щит теперь срабатывает только на атаки ближнего боя.
- Исправлено количество маны в конце хода для героя, проклятого призраками.


Редактор карты:

- Документация к редактору карт обновлена. В нее включены описания новых возможностей.
- Исправлена функция редактора карт, устанавливающая число существ, находящихся в армии.
Silver
гм надо потестить патчик то...
Night Hunter
А патч на аддон?
izrukvruki
мне кажется нет...
вишь пишут 1,05 "приводит в соответствие версии 2.1."
аддон по-видимому и есть версия 2
Etoprostoya
Всё ещё некротроллишь, серый?
tolich
Да, похожи. Серый только в УИ спилил фигурку ангела, а так очень похожи. Теперь сравни Некрополис с Сентканаром, а Башню с Аграбой. gigi.gif
Mantiss
http://vash-ru.net/6693-top-5-luchshix-pos...-strategij.html

Посмотрел топ, нашёл пятые Герои, но не нашёл третьих. Необычно.
Corkes
А чего необычного-то? Там ещё в топе, которых ой как много, ремейк от Firaxis и пятая Цива, а всё потому что:
Цитата
В этом списке рассматриваются 5 лучших пошаговых стратегий последнего времени.
Corkes
А я снова принёс мобильную игру-плагиат на пятёрку...

Всё внимание на щит, на котором знак Эльрата. И постройка мне какое-то здание напоминает.



Ну и этот рисунок - прямиком с обложки Ashan Compendium.

feanor
Цитата
И постройка мне какое-то здание напоминает.
Какая именно? Снизу залы тьмы из тройки, сверху некромантская гильдия. Посередине, возможно, жилище призраков.
Iv
Цитата(Corkes @ 06 Oct 2015, 11:42) *
А я снова принёс мобильную игру-плагиат на пятёрку...

Ой, да ладно. Домики - перерисованные здания из Некрополя трёшки

Магическая гильдия, жилище призраков, жилище черных рыцарей.

Поскольку всё-таки перерисовали, это не плагиат, а игра по мотивам, не более.

Плагиат - это вот, например, http://vk.com/heroeswar_mmo
Corkes
Я гильдию вначале не разглядел.
Цитата(Iv @ 06 Oct 2015, 14:01) *
Плагиат - это вот, например, http://vk.com/heroeswar_mmo

Кошмар.

Ну, не плагиат, но всё равно паразитирует на символах, образах.
Day7
Цитата(Iv @ 06 Oct 2015, 13:01) *
Цитата(Corkes @ 06 Oct 2015, 11:42) *
А я снова принёс мобильную игру-плагиат на пятёрку...

Ой, да ладно. Домики - перерисованные здания из Некрополя трёшки

Магическая гильдия, жилище призраков, жилище черных рыцарей.

Поскольку всё-таки перерисовали, это не плагиат, а игра по мотивам, не более.

Плагиат - это вот, например, http://vk.com/heroeswar_mmo

Думал, что они взяли исходники с УГ-едишн, а потом понял, что они просто замылили оригинальные. Ох, как забавно-то! :)
Mantiss
Цитата(Iv @ 06 Oct 2015, 12:01) *
Плагиат - это вот, например, http://vk.com/heroeswar_mmo


Vade Parvis
commissar.gif
Лентяй
Цитата(Day7 @ 06 Oct 2015, 11:53) *
Цитата(Iv @ 06 Oct 2015, 13:01) *
Цитата(Corkes @ 06 Oct 2015, 11:42) *
А я снова принёс мобильную игру-плагиат на пятёрку...

Ой, да ладно. Домики - перерисованные здания из Некрополя трёшки

Магическая гильдия, жилище призраков, жилище черных рыцарей.

Поскольку всё-таки перерисовали, это не плагиат, а игра по мотивам, не более.

Плагиат - это вот, например, http://vk.com/heroeswar_mmo

Думал, что они взяли исходники с УГ-едишн, а потом понял, что они просто замылили оригинальные. Ох, как забавно-то! smile.gif


Mantiss
Наткнулся в VK на голосование об Эрване Ле Бретоне. Он ли виновен в упадке геройской серии и во всех грехах заодно?
Честно сказать, не испытываю положительных чувств к Ле Бредону уже очень давно, но и средоточием мирового зла не считаю. Возможно, из-за того, что доводилось общаться с ним непосредственно.

Я считал и считаю Ле Бредона человеком увлечённым, но не слишком умным. Короче, это явно не тот человек, которого надо ставить на управляющий пост. Им надо управлять, направляя его кипучую деятельность в конструктивное русло. Короче, эдакая обезьяна с гранатой, на которую бессмысленно обижаться, но от которой следует держаться подальше, если вы не знаете, как эту гранату отобрать.
Блэкхоловцы не знали. Жаль их.

Однако, мой субъективный взгляд долго не позволял сложить в единую картину некоторые факты. Ну не мог я заподозрить Эрвана в действительно злом и нехорошем поступке. А вот когда смог чисто гипотетически... Мда. Собственно ему не надо было быть исчадием зла, чтобы... Впрочем, судите сами. Приведу факты.

1) Фабрис Камбунэ, бессменный решатель бесконечных вопросов между заказчиком (Юбисофт) и подрядчиком (Нивал), ушёл из проекта Heroes V до его окончания. Даже выхода второго аддона не дождался, хотя на вопросы по нему ещё некоторое время отвечал. (Отвечал, кстати, весьма интересные вещи, если кто помнит.) Сменил его у руля Эрван Ле Бретон.

2) Нивал на тот момент исповедовал подход "доить корову, пока не сдохнет". См. Блицкриг 2. Желание делать аддоны для Героев, а ещё лучше хроники было велико. Были ли к этому готовы?

3) Солидная часть команды Нивал была отвлечена на проект мечты - Аллоды-Онлайн. (Что из этого проекта получилось, мы сейчас рассматривать не будем.) Для изготовления дополнений была выделена специальная группа (частично сводная), не способная на крупный проект. Были планы, например, использовать часть этих людей в дальнейшем на поддержке Аллодов.

4) Солидная часть финансирования Нивал поступала напрямую от издательской активности. (Пятые Герои издавались не Букой, а самим Нивал.) А значит финансирование из центра было не обязательно. Кроме юбисофтовской части команды, креативной, без которой Нивал обошёлся бы легко.

5) Только запланированного, одобренного Юбисофт и даже частично выполненного контента было достаточно для трёх больших аддонов, а не для двух.

Очень долгое время для меня оставалось загадкой, как же так получилось, что проект столь удобный для заколачивания денег был просто похерен. Странно, не находите? Всем было выгодно продолжать, но продолжать не стали.

Добавлю ещё несколько фактов менее известных.
1) Переговоры о создании шестых Героев были инициированы в 2007 году, когда Нивал не мог выделить для этого людей. Это было известно заранее. Более того, первоначально предполагалось, что ранее 2009 года ни о каком продолжении речь идти не будет.
Кто-то форсировал сроки.

2) В качестве аргументации необходимости новой части выступал некий список пожеланий фанатов невыполнимых на движке пятёрки. Интересно, что никто из известных мне представителей комьюнити этого списка в глаза не видел и в создании оного не участвовал.

3) Часть разработчиков Нивал не скрываясь высказывала своё мнение о креативщиках Юбисофт в русскоязычном сегменте интернета. (Я тут даже ещё живые ссылки приводил когда-то.) Так вот эти высказывания не остались без внимания. Т.е. русскоязычный сегмент изучали не только ниваловцы.

В общем, выгода скоростного перехода от пятёрки и неудобного Нивала была только у креативщиков. Именно они получали по шапке от Нивала. Именно их идеи Нивал браковал и бортовал рефреном "движок не даётъ". Именно они были на фиг не нужны в процессе разработки дополнений. Только они требовали финансирования из центра.
И да, именно их представитель стал в проекте главным. Ле Бредон.
Corkes

Цитата
The team really wanted to have a pure all dwarves lineup

Наивно.

Недавно снова открылся один форум, по крайней мере, несколько лет назад я туда не смог зайти, посмотрел на работы участников совместного конкурса от Нивала и Игромании, и понял, что это не только Эрван и Ко, но и фанбаза Ашана, кхм, шальная, что ли.

Кому интересны васиньки Асхана, может попытаться заглянуть в творческую ветку zzima.com, да.
Corkes



Ещё не всё прослушал, не знаю, было иль нет?
П.С. Уже с первого видео понятно, с таким издателем работать очень трудно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.