Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение новостей
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes V
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Чёртос-2 (Chortos-2)
ГЕРОИ МЕЧА И МАГИИ V
Уникальные способности рас

(Фабрис Камбунэ, продюсер crazy.gif)

В Героях Меча и Магии V у каждой расы есть своя уникальная способность: у героев каждой расы есть особый "преобладающий" навык, зависящий от класса и определяющий направление их RPG-развития. Также в городе каждой расы есть особые строения, поддерживающие эту расовую способность и соответствующие навыкам героя. Эти строения могут быть использованы только героями той же расы.

Иногда расовая способность может совпадать с навыком класса (Sylvan, Academy, Inferno, Necropolis), в других случаях и то, и другое будет использовано одновременно (Haven, Dungeon).

Мы создали эти способности, чтобы отразить особенности каждой фракции в способе игры за нее.


HAVEN

Counterstrike
(Контр-удар)

Этот навык может быть улучшен. В зависимости от его уровня существа под управлением героя будут наносить больший урон ответными ударами. Это отражает тот факт, что воины и герои Haven принадлежат хорошо организованной в бою фракции, к тому же направленной на использование физической силы (больше, чем магии - в оригинале might).

Training
(Обучение, тренировка)

Люди могут обучать существ более низкого уровня, чтобы они становились существами более высокого уровня (Peasants -> Archers, Archers -> Squires, Squires -> Clerics, Clerics -> Cavaliers). Обучение может быть произведено только в городах Haven, в которых построены Training Grounds, и только героями Haven. Герои других рас не могут использовать Training Grounds, так как они не обладают соответствующим навыком. Существа других рас также не могут быть обучены.

Цена способности обучения в начале довольно высокая, но может быть уменьшена улучшением строения Training Grounds или изучением особого навыка - Expert trainer.

SYLVAN

Favoured Enemy
(Любивый враг)

Рэйнджеры эльфов имеют уникальную способность обучать их существ сражаться с определенным врагом.

Каждый рэйнджер начинает как минимум с одним существом, выбранным как любимый враг, но позже в игре его можно изменить с помощью Avenger's Guild (особое строение в городах Sylvan), выбирая вплоть до четырех врагов для каждого героя (в соответствии с уровнем навыка).

Существа в армии героя наносят больший урон существам врага, которые находятся в списке Favourite Enemy рэйнджера. Некоторые другие особые способности рэйнджера также учитывают список Favourite Enemy.

ACADEMY

Artifice
(Мастерство, изобретение)

Каждый волшебник хорошо обучен в создании артефактов и arcane (sorry.gif). Они способны создавать "микро-артефакты", которые могут быть использованы для экипировки существ в их армии, таким образом улучшая их свойства.

В зависимости от уровня навыка может быть создана более сложная и мощная экипировка.

INFERNO

Gating
("Открытие ворот", вызывание)

Адские существа в армии героя обладают способностью "gate" и могут вызывать подкрепление на поле боя.

Герои первого уровня могут вызывать только существ более низких уровней вроде Imps и Horned Demons, к тому же к бою присоединится только малая часть начального стэка. Однако, с повышением уровня навыка появляется возможность вызывать более сильных существ (вплоть до Pit Lords и Devils), к тому же, в больших количествах. Существу придется потратить действие и ход, чтобы вызвать "собратьев из ада", и подкрепление не появится немедленно, но вы можете сами выбирать, где существа появятся (если хотите, даже за стеной вражеского замка!). Вызывание может быть усовершенствовано улучшением навыка и возведением особых строений в городах Inferno.

NECROPOLIS

Necromancy
(Некромантия)

Эта способность присутствовала в предыдущих версиях "Героев" у фракции некрополиса. Именно она подала нам идею создания особой, уникальной способности для каждой расы. Благодарите нежить...

Так вот, некроманты обладают уникальной способностью возрождать тела врагов в виде скелетов для добавления их в свои ряды после боя. В начале вы сможете возрождать только небольшую часть убитых врагов, при чем только в виде скелетов. Однако, с развитием вашего героя этим способом вы сможете создавать большие армии и лучших воинов...

DUNGEON

Invocation
(Мольба, призыв)

Темные эльфы обладают врожденной связью с магическими элементами природы, связанными с уроном и разрушением. Противоположно волшебникам Academy, которые основываются на знаниях и мудрости, у них есть интуитивное чувство магии, которое позволяет им импровизировать и добиваться творческих эффектов от базовых заклинаний.

Как результат, колдуны обладают уникальной способностью наносить повышенный магический урон существам со способностью Magic Proof и даже существам с имуннитетом к магии. Уровень наносимого урона зависит от уровня навыка.

Elemental Vision
(Стихийное зрение)

Темные эльфы обладают врожденной связью с магическими элементами природы, связанными с уроном и разрушением. С соответствующим обучением и особыми строениями, возведенными в городах Dungeon, Warlock может "чувствовать", какая стихия (огонь, воздух, вода или земля) связана с данным существом и участком земли, на котором существо сражается, и использовать это знание для собственной выгоды. Нападение на вражеских существ противоположной стихией вызовет дополнительный урон, а расстановка ваших существ для совпадения со стихийными свойствами земли поднимет их параметры.

Эта способность работает даже без осознанного применения, но при должном управлении она будет важной добавкой к силе любого героя Warlock.
Viper
Хм интересно а не халявная у демонов абилка и будут демоны остоватся после боя, наверно нет biggrin.gif
Чёртос-2 (Chortos-2)
Вот-вот...

Добавлено ([mergetime]1132861288[/mergetime]):
Хотя, у других рас тоже неплохие способности...
BARS
Значит так:

1) У Haven самое крутое на сегодняшний момент абилити или как там его.
Тренировка + контр-удар. У других рас пока описали по одному.
2) Забыли обьяснить вот что: обещали у Академии будет способность повышать стоимость заклов противника.
3) Мало что-то написали, лучше бы позже описали, но все сразу.
DEADWOLF
BARS - а вот и нет! У DUNGEON две описали: Elemental Vision и Invocation!
Чёртос-2 (Chortos-2)
ИМХО обучение у людей слишком крутое... dry.gif
BreakMaster
скорее всего будет слишком много это дело стоить
Necronix
Зато скока места свободного будет! Для других юнитов!
Tent
Цитата(BreakMaster @ 26 Nov 2005, 18:33)
скорее всего будет слишком много это дело стоить

у меня в третьих героях к 2-3 месяцу денег и ресурсов нававлом. Если в пятых будет также, то людям дали слишком крутую особенность... idontno.gif Хотя если со временем цена улучшения будет расти.... spiteful.gif

Вот ссылка на скрин со следами эльфов:
http://www.3dgamers.com/screenshots/games/...tmagic5/431260/
Guest
Цитата(Tent @ 27 Nov 2005, 10:51)
Цитата(BreakMaster @ 26 Nov 2005, 18:33)
скорее всего будет слишком много это дело стоить

у меня в третьих героях к 2-3 месяцу денег и ресурсов нававлом. Если в пятых будет также, то людям дали слишком крутую особенность... idontno.gif Хотя если со временем цена улучшения будет расти.... spiteful.gif

Если ты на коне или ладье играешь, то да. А ты попробуй на ферзе. ЛИШНИЕ деньги появляются только через 5 месяцев.
Если прикинем, что чтобы сделать из пизанта лучника нужно 250 монет (к примеру), то за каких-то халявных 10 лучников нужно будет выложить 2500 монет!! я подозреваю, что так оно и будет
Guest
по поводу скрина: а что на единороге делает олень? smile.gif
gamecreator
Цитата(Guest @ 27 Nov 2005, 15:48)
по поводу скрина: а что на единороге делает олень? smile.gif

то не олень, то чел в рогатом шлеме
Necronix
А может у них любовь? (У единорога и оленя)
BARS
Про ферзя не согласен, играл на самом сложном, денег было уже на 2 месяц. Ну тута по разному, еще от самой карты зависит.
Слыхал я что в героях 5 будет другая система сложности.
Еще говорили что не будет в героях 5 такого как в 3, море артефактов, сказали что будет их много, по попадаться они будут редко. Думаю с ресурсами тоже что нить придумают, а то и правда, место свободное у людей будет для других монстров sad.gif
Tent
Цитата(BARS @ 28 Nov 2005, 09:30)
Про ферзя не согласен, играл на самом сложном, денег было уже на 2 месяц. Ну тута по разному, еще от самой карты зависит.

вот-вот yes.gif

ещё раз глянул на скрин: следы от эльфов выглядят как благославление в битве
BARS
Цитата(Tent @ 01 Dec 2005, 12:07)
ещё раз глянул на скрин: следы от эльфов выглядят как благославление в битве


вот-вот yes.gif © Tant
Tent
Цитата(BARS @ 01 Dec 2005, 12:00)
вот-вот yes.gif  © Tant

сам ты Tant, а я Tent beee.gif biggrin.gif

из картинков, выложенных geNNadiy'ем больше всего понравилась первая, Третья -отстой(имхо), вторая оригинальная четвёртая - idontno.gif неоднозначно
Дальше комментировать лень
BARS
Мне понравились картинки smile.gif
DEADWOLF
Да есть очень классные картинки!
Garold Fonzen
А мне не очень unsure.gif .
Viper
А мой наверно недошол sorry.gif Или галимый очень sorry.gif
Garold Fonzen
Ну-у способности существ как в 3-их героях, надеюсь дальше будет разнообразнее.
Viper
Не переживай вон данжен есть crazy.gif
Зорлин
Козырные абилки у некоторых юнитов. Маги по-моему будут круты
со своей атакой по линии. и гидры...
BARS
Про магов согласен, импы класс.
Гидры стандарт smile.gif
Зорлин
импы стандарт, а вот гидры как я понял будут 2х2 бить... только не понял как.
Viper
мну интересуют нежить и только нежить. Хотя честно маги класс good.gif
Зорлин
Наверное маги моими лубимыми будут. У них целых три робота есть smile.gif
Viper
Цитата(Zorlin @ 04 Dec 2005, 15:54)
Наверное маги моими лубимыми будут. У них целых три робота есть smile.gif

Это големы и горгульии а не роботы mad.gif размечтался dry.gif
Necronix
Демоны! Огонь,кровь и грязь.
Ужасные монстры разгуливают по выжженой земле-романтика!
Зорлин
Големы, роботы...акая разница? вона видал какие у гремлинов плазмаганы? А ты говоришь - фентези...
BARS
Цитата(Zorlin @ 03 Dec 2005, 20:40)
импы стандарт

Нет, ты не понял.
Раньше импы крали манну только когда противник колдует (Герои 3) или тырили каждый ход (Герои 4). Теперь будут тырить каждый ход и чем больше импов, тем больше стырят манны smile.gif

----------------------------------------------------------------------------
На проведенный Нивалом конкурс "Герой-художник" пришло около 400 работ. Все пришедшие на конкурс работы можно посмотреть там, а наиболее вероятные претенденты на победу отобраны в специальный раздел. С 7 по 14 декабря голосование за работу на приз зрительских симпатий.
----------------------------------------------------------------------------
Новости с Ag.ru
Viper
Нащёл свою раблту biggrin.gif Посотрел sorry.gif не умею мну рисовать sorry.gif
BARS
Кажь нам!
DEADWOLF
Viper - покажи свою работу!
BARS
Просим, просим, просим ...


p.s. флуд потом перенесу в другую ветку
Viper
Ток не смеятся.
здеся: http://www.nival.com/contests/heroes1/art267.jpg
BARS
Ха, ха, ха

Кстати сеня обещано ответить на вопросы фанатов (Лариса).
Ждемс.
DEADWOLF
Viper - а чо классно, просто суп.... не больше не могу..ХАХАХАХАХАХАХА!
А если серьёзно...то сама Смерть классно выглядит..а вот коса подкачала!

BARS - не забудь сюда выложить!
Viper
Да коса действительно хреновая sorry.gif
Ну спосибо утешили sorry.gif Кстати можете ли вы хотябы такое нарисовать spiteful.gif
BARS
Продолжайте в другой теме (Флуд например).
DEADWOLF
Как не фиг делать! Ток не покажу! smile.gif
Кстати...ну ты матёрый..я не успеваю сайт обновить а ты уже поотмечался по всем темам!
BARS
Ответы от Ларисы:

Q. WarLord 88:А что это за непонятные вспышки при ударах?

А. Larisa:

Непонятен вопрос. Вы про эффекты?

Поясняю: имелся в виду спецэффект яркая вспышка в момент удара, после чего фонтан крови... В связи с этим вопрос нельзя ли оформить удары менее мультяшно и прикрутить эффекты крови различные для разных существ - неужели это так сложно, не добавит ли это, по-вашему, большей зрелищности боям?

A. Dmitry Estrin: Вспышка акцентирует внимание игрока на самом моменте удара. Этот прием уже стал классическим для битв RPG.

Q. NecroFill:Разрабатывает ли компания уже сейчас концепцию аддонов к игре? и будет ли учтены идеи и пожелания игроков, высказанные в теме "Креатив по Замкам (бывш. расы Ашана)"?

A. Dmitry Estrin: Идея официального дополнения к игре витает в воздухе, однако пока сказать что-либо конкретное сложно.

Q. Дак:В описании замка сильван имеется следующее: Лесных Эльфов очень объединенной нацией. Вместе с эльфами (druids, hunters, warriors) живут легендарные животные (Direwolves, Unicorns, Treants…) и Феи (Sprites, Pixies…).
Так вот вопрос: кто такие эти самые Direwolves? И не являются ли они существами которых можно будет нанять в портале природы как в героях 4 (или в каком-нибудь схожем по свойствам строении в замке эльфов).
И будет ли в игре вообще такая штука как портал вызова?

A. Dmitry Estrin: Это мы, к сожалению, комментировать пока не можем.

Q. Sfighrath:Будут ли заклинания, воздействующие исключительно на героя противника (вроде ослепления или понижения его инициативы)?

A. Dmitry Estrin: Нет, не будут.

Q. Sfighrath:Будет ли у героя дерево умений, когда для высокоуровневых понадобится присутствие двух-трех уже раскаченных навыка (аля Диабло 2) или просто набор как в предыдущих частях?

A. Dmitry Estrin: Да, некое подобие дерева ожидается.

Q. Sfighrath:Планируется ли выпустить настольную игру по мотивам HoMM?

A. Dmitry Estrin: Этот вопрос мы пока тоже никак не готовы комментировать.

Q. nimir:Что же тогда держит в руке гремлин из академии?

A. Dmitry Estrin: Поймали на слове. Пожалуй, ружье он и держит.

Q. nimir:Является ли джин кастером как в 3-ке или у него отняли эту способность, сделав его чисто войном?

A. Dmitry Estrin: Да, джин способен кастовать заклинания.

Q. Idot:
наличие у Ангелов абилки Воскрешать при отстутствии у Друида - Вызова Существ а у Лича - Подёма Скелетов вызывает серьёзные опасения за баланс от сюда возникает естественный вопрос:
будут ли у других Замков юниты с абилками способными это сбалансировать? или как построят в Heaven'е Ангелов так наступит всем остальным тотальный game over?

A. Dmitry Estrin: У каждый расы есть свои сильные и слабые стороны. Балансом мы занимаемся самым серьезным образом.

Q. Idot:
Будут ли создания способные ломать стены в рукопашную или дистанционно так они будут или нет? если да то ломать будут в близи или дистанцинно? (вопрос не про катапульты, балисты и тараны а именно про существа)

A. Dmitry Estrin: Нет, таких существ не будет.

Q. Idot:
а куда исчезло на Скрине (screenshoot) восхитительно-чудесное платье Shadow Witch/Shadow Matriarch пристутсвовашее на Арте? от чего она стала выглядить как клон Blood Sister/Blood Fury только с другим оружием и будет ли она иметь это восхитительно-чудесное платье в финальной версии?

A. Dmitry Estrin: Платье дали только на время съемки скриншота. Потом пришлось вернуть.

Q. Langolier:будет ли введена возможность записывать демки в игре, на движке игры?

A. Dmitry Estrin: Нет, не будет.

Q. Katrine:Вопрос по поводу летающих юнитов.
Как будет реализовано их перемещение по полю боя? Будут ли они летать на всё поле(I II) или как в III и IV ходить на несколько клеток? Всё-таки раз у них крылья то летать, то они должны согласно первому варианту

A. Dmitry Estrin: Все, как в Heroes of Might and Magic III.

Q. Katrine:
Известно что незадолго до прекращения своего существования компания NWC начала разработку HMM V. Потом в следствии известных событий все материалы отошли к Ubisoft. Были ли вам переданы эти материалы или же вы вели разработку HMM V с чистого листа?

A. Dmitry Estrin: Этот вопрос мы пока не можем комментировать.

Q. Eilassie:Замки всегда привязаны к местности? (Или наоборот местность к замку). И сюда же. Сказано что Данжен в подземелье... Не значит это что он только там и находиться? И опять сюда же - вы не скажите сколько уже есть карт и какое задание на выигриш превалирует?

A. Dmitry Estrin: Опять-таки, пока без комментариев.

Q. TheDthMaster:
HoMM V будет издаваться в России только на русском языке, или будет также и английская версия.. либо комбинированный вариант.. Полагаю, найдется немало желающих играть в английскую версию Героев.

A. Dmitry Estrin: В России планируется только русское издание Heroes of Might and Magic V.

Q. TheDthMaster:
Относительно магии
Смогут ли маги изучать заклинания чужих замков без специального умения, потребуется особое умение, либо изучение "чужой" магии вообще невозможно или возможно, но лишь частично?

A. Dmitry Estrin: Изучение чужой магии вполне возможно. Другое дело, что это чаще всего может быть не выгодно.

Q. FathNoMore:Меня волнует ангелы...Было сказано, что после смерти они будут опять появлятся в замке, т.к. у них такая абилка и их бесмертные души возвращаются к своему хозяину дракону света для реикарнации...это правда? если да, то будут ли ангелы менее слабыми или эта абилка ограничена, как у фениксов с реинкорнацией, либо они будут дороже?

A. Dmitry Estrin: Ангелы умирают так же, как и все нормальные существа. И никуда не возвращаются.

Q. FathNoMore:Сколько будет максимально уровней на карте?например 3 или 4? если нет, то возможно появление 2х уровней подземелья?то есть есть базовое подземелья, но возможно спуститься на следующее подземелье.

A. Dmitry Estrin: Всего два уровня.

Q. FathNoMore:
Будет ли сетка движения в глобальной карте и будет ли зависить кол-во очков движения от географии(горы)?

A. Dmitry Estrin: Очки движения зависят от типа местности – по болоту ходить долго, по траве быстро. От наклона местности передвижение не зависит.

Heroes V:Будут ли как в Героях 4 ранги зависящие от навыков. Например, если собираешь три любые магии то становишся архимагом

A. Dmitry Estrin: Нет, рангов не будет.

Q. Lord_Ilya:
Меня вот какой момент интересует. в тройке как было если играли команда на команду в хот сите - на чьём ходу команда победила. тот в таблицу рекордов и записывался, даже если это был самый слабый игрок команды. Хотелось бы знать как это в пятёрке будет. Мне кажеться что для командных игр нужна отдельная статистика

A. Dmitry Estrin: Это решается.

Q. _Maximus_:Цитата:
Эти мини-артефакты смогут использовать только академики? или при захвате города можно будет "наготовить" их и другим расам?

A. Dmitry Estrin: Мини-артефакты создаются в здании War Forge в городе Academy и только при наличии у героя навыка Artificier. Навык Artificier может получить только эта раса, и никакая другая.

Q. Lord Ombrok:
Будет ли редактор поддерживать импорт своих 3Д объектов и текстур к ним?

A. Dmitry Estrin: Пока не планируется.

Q. Lord Ombrok:Возможно ли будет в редакторе задавать для ИИ команды? (пример, делаю сценарий - догнать и уничтожить врага. Могу ли я задать маршрут вражескому герою? )

A. Dmitry Estrin: Подобная функциональность в редакторе естественно есть, но в какой степени она будет поддерживаться в открытой его части, пока не решено.

Q. Exiele:
Можно ли ломать здания в Замке?

A. Dmitry Estrin: Нет. Не по-геройски это!

Q. Nike3D:Какой будет максимум возможных строений в замке, т.е. сколько будет слотов возможных построек в окне застройки замка?

A. Dmitry Estrin: Все здания, какие есть, можно строить. Количество слотов равно количеству зданий, доступных для расы.

Q. Phoenix 1973:Очень хотелось бы узнать по какому принципу герои будут получать опыт после выигранных боев - просто по количеству снятых ХП ( как в 3-ке ) или с учетом особенностей поверженных юнитов ( как в 4-ке ) ?

A. Dmitry Estrin: Система достаточно сложна, и это предмет отдельного разговора.

Q. alex-ls:
фея из эльфиского замка не имеет крыльев и оченб большая Нельзя ли ее уменьшить и вернуть крылья

A. Dmitry Estrin: Нет, это финальный вариант.

Q. Great Rash:
При создании замков были ли у вас проекты которые пришлось отклонить и возможно ли их появление в адд-онах?

A. Dmitry Estrin: Пока мы не можем комментировать этот вопрос.

Q. BOBsoft:Увидим ли мы до Нового Года демоверсию?
Увидим ли мы до Нового Года открытый бетатест?

A. Dmitry Estrin: Опять без комментариев.

Q. xamlo:
Такой вопросик: бонус от сборных артефактов дается только после сбора всех "компонентов"( как в 3) или будет возможность собрать 2 (из 4)и получить маленький бонус?

A. Dmitry Estrin: Сбор определенных артефактов специального бонуса не дает.

Q. Airbeat:Нужно ли будет для запуска игры, что видеокарта поддерживала шейдеры?

A. Dmitry Estrin: Пока неизвестно.

Q. Noran:
В самом первом ролике боя, ясно видно, как грифон взмыл в небеса, а потом, через несколько действий др. юнитов, атаковал врага - что это было?

A. Dmitry Estrin: Это специальная способность грифонов – Battle Drive.

Q. Noran:Исчезает ли след, оставляемый героем; отчего это зависит и будет ли навык типа "Следопыт", позволяющий получать информацию о проходившем в разных деталях?

A. Dmitry Estrin: След в Heroes of Might and Magic V просто для красоты. Исчезает через несколько секунд после появления. Ничего узнать по нему нельзя.

Q. РОСОМАХА:
Будет ли "горячая страница" (или "избранное") в книге заклинаний, чтобы туда можно было "записать" часто используемые игроком заклинания. И тем самым избавить игрока от перелистования страниц в поисках нужного заклинания

A. Dmitry Estrin: Нет, не будет.

Q. _Alexx:
В HoMM4 был, имхо, просто потрясающий OST. Он очень ровно и целостно ложился на соответствующий "видеоряд" и вряд ли, имхо, можно было придумать что-нибудь лучше! Пока, здесь на форуме, я узрел лишь маленькое упоминание о нынешних композиторах. Точнее, о композиторе. Пожалуйста, расскажите поподробнее об этом! Ведь это огромнейший и очень важный, но, как правило, мало заметный пласт работы..

A. Dmitry Estrin: Музыкальное сопровождение Heroes of Might and Magic V также будет на высоком уровне. Уже сейчас многим нравится . По поводу автора музыки для Heroes of Might and Magic V можем сказать только то, что это достаточно известный композитор).

Добавлено ([mergetime]1133959281[/mergetime]):
Хны, про след, переделали его.
Помните собирались делать чтобы по следу можно было определить силу армии?!
Хотя я представлял себе что вся карта будет исполосована этими следами ... gigi.gif
Viper
Мда пока беЗ КОМЕНТАРИЕВ shum_lol.gif
DEADWOLF
Угу..что-то много этих "БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ"! А про следы нас обманули, правильно подметил Барс!
Necronix
А вот про демочку могли быи сказать-ну очень интересно.
Mad Homer
Интересно, определённо есть над чём подумать. smile.gif
Спасибо Барсу. smile.gif
BARS
Нечего толком и не сказали.
Зато про мини артефакты я вот что понял:

их может одевать тока герой академии при наличии спец. способности и спец. строения в замке. а если у героя академии в армии окажется существо из другого замка, то на него можно будет нацепить мини артефакт gigi.gif
Надеюсь арты не будут добавлять силу атаки и защиты, надеюсь будут давать спец. способности wink.gif

--------------------------------------------------------------
Началось голосование по рисункам фанатов.
Я проголосовал, а вы?! smile.gif

http://www.nival.com/homm5_ru/contest/all/
BARS
Претенденты на победу:

http://www.nival.com/homm5_ru/contest/lead/
Зорлин
Хм. Весьма неплохо. Пара рисунков превзошли ожидания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.