Ответы от Ларисы:
Q. WarLord 88:А что это за непонятные вспышки при ударах?
А. Larisa:
Непонятен вопрос. Вы про эффекты?
Поясняю: имелся в виду спецэффект яркая вспышка в момент удара, после чего фонтан крови... В связи с этим вопрос нельзя ли оформить удары менее мультяшно и прикрутить эффекты крови различные для разных существ - неужели это так сложно, не добавит ли это, по-вашему, большей зрелищности боям?
A. Dmitry Estrin: Вспышка акцентирует внимание игрока на самом моменте удара. Этот прием уже стал классическим для битв RPG.
Q. NecroFill:Разрабатывает ли компания уже сейчас концепцию аддонов к игре? и будет ли учтены идеи и пожелания игроков, высказанные в теме "Креатив по Замкам (бывш. расы Ашана)"?
A. Dmitry Estrin: Идея официального дополнения к игре витает в воздухе, однако пока сказать что-либо конкретное сложно.
Q. Дак:В описании замка сильван имеется следующее: Лесных Эльфов очень объединенной нацией. Вместе с эльфами (druids, hunters, warriors) живут легендарные животные (Direwolves, Unicorns, Treants…) и Феи (Sprites, Pixies…).
Так вот вопрос: кто такие эти самые Direwolves? И не являются ли они существами которых можно будет нанять в портале природы как в героях 4 (или в каком-нибудь схожем по свойствам строении в замке эльфов).
И будет ли в игре вообще такая штука как портал вызова?
A. Dmitry Estrin: Это мы, к сожалению, комментировать пока не можем.
Q. Sfighrath:Будут ли заклинания, воздействующие исключительно на героя противника (вроде ослепления или понижения его инициативы)?
A. Dmitry Estrin: Нет, не будут.
Q. Sfighrath:Будет ли у героя дерево умений, когда для высокоуровневых понадобится присутствие двух-трех уже раскаченных навыка (аля Диабло 2) или просто набор как в предыдущих частях?
A. Dmitry Estrin: Да, некое подобие дерева ожидается.
Q. Sfighrath:Планируется ли выпустить настольную игру по мотивам HoMM?
A. Dmitry Estrin: Этот вопрос мы пока тоже никак не готовы комментировать.
Q. nimir:Что же тогда держит в руке гремлин из академии?
A. Dmitry Estrin: Поймали на слове. Пожалуй, ружье он и держит.
Q. nimir:Является ли джин кастером как в 3-ке или у него отняли эту способность, сделав его чисто войном?
A. Dmitry Estrin: Да, джин способен кастовать заклинания.
Q. Idot:
наличие у Ангелов абилки Воскрешать при отстутствии у Друида - Вызова Существ а у Лича - Подёма Скелетов вызывает серьёзные опасения за баланс от сюда возникает естественный вопрос:
будут ли у других Замков юниты с абилками способными это сбалансировать? или как построят в Heaven'е Ангелов так наступит всем остальным тотальный game over?
A. Dmitry Estrin: У каждый расы есть свои сильные и слабые стороны. Балансом мы занимаемся самым серьезным образом.
Q. Idot:
Будут ли создания способные ломать стены в рукопашную или дистанционно так они будут или нет? если да то ломать будут в близи или дистанцинно? (вопрос не про катапульты, балисты и тараны а именно про существа)
A. Dmitry Estrin: Нет, таких существ не будет.
Q. Idot:
а куда исчезло на Скрине (screenshoot) восхитительно-чудесное платье Shadow Witch/Shadow Matriarch пристутсвовашее на Арте? от чего она стала выглядить как клон Blood Sister/Blood Fury только с другим оружием и будет ли она иметь это восхитительно-чудесное платье в финальной версии?
A. Dmitry Estrin: Платье дали только на время съемки скриншота. Потом пришлось вернуть.
Q. Langolier:будет ли введена возможность записывать демки в игре, на движке игры?
A. Dmitry Estrin: Нет, не будет.
Q. Katrine:Вопрос по поводу летающих юнитов.
Как будет реализовано их перемещение по полю боя? Будут ли они летать на всё поле(I II) или как в III и IV ходить на несколько клеток? Всё-таки раз у них крылья то летать, то они должны согласно первому варианту
A. Dmitry Estrin: Все, как в Heroes of Might and Magic III.
Q. Katrine:
Известно что незадолго до прекращения своего существования компания NWC начала разработку HMM V. Потом в следствии известных событий все материалы отошли к Ubisoft. Были ли вам переданы эти материалы или же вы вели разработку HMM V с чистого листа?
A. Dmitry Estrin: Этот вопрос мы пока не можем комментировать.
Q. Eilassie:Замки всегда привязаны к местности? (Или наоборот местность к замку). И сюда же. Сказано что Данжен в подземелье... Не значит это что он только там и находиться? И опять сюда же - вы не скажите сколько уже есть карт и какое задание на выигриш превалирует?
A. Dmitry Estrin: Опять-таки, пока без комментариев.
Q. TheDthMaster:
HoMM V будет издаваться в России только на русском языке, или будет также и английская версия.. либо комбинированный вариант.. Полагаю, найдется немало желающих играть в английскую версию Героев.
A. Dmitry Estrin: В России планируется только русское издание Heroes of Might and Magic V.
Q. TheDthMaster:
Относительно магии
Смогут ли маги изучать заклинания чужих замков без специального умения, потребуется особое умение, либо изучение "чужой" магии вообще невозможно или возможно, но лишь частично?
A. Dmitry Estrin: Изучение чужой магии вполне возможно. Другое дело, что это чаще всего может быть не выгодно.
Q. FathNoMore:Меня волнует ангелы...Было сказано, что после смерти они будут опять появлятся в замке, т.к. у них такая абилка и их бесмертные души возвращаются к своему хозяину дракону света для реикарнации...это правда? если да, то будут ли ангелы менее слабыми или эта абилка ограничена, как у фениксов с реинкорнацией, либо они будут дороже?
A. Dmitry Estrin: Ангелы умирают так же, как и все нормальные существа. И никуда не возвращаются.
Q. FathNoMore:Сколько будет максимально уровней на карте?например 3 или 4? если нет, то возможно появление 2х уровней подземелья?то есть есть базовое подземелья, но возможно спуститься на следующее подземелье.
A. Dmitry Estrin: Всего два уровня.
Q. FathNoMore:
Будет ли сетка движения в глобальной карте и будет ли зависить кол-во очков движения от географии(горы)?
A. Dmitry Estrin: Очки движения зависят от типа местности – по болоту ходить долго, по траве быстро. От наклона местности передвижение не зависит.
Heroes V:Будут ли как в Героях 4 ранги зависящие от навыков. Например, если собираешь три любые магии то становишся архимагом
A. Dmitry Estrin: Нет, рангов не будет.
Q. Lord_Ilya:
Меня вот какой момент интересует. в тройке как было если играли команда на команду в хот сите - на чьём ходу команда победила. тот в таблицу рекордов и записывался, даже если это был самый слабый игрок команды. Хотелось бы знать как это в пятёрке будет. Мне кажеться что для командных игр нужна отдельная статистика
A. Dmitry Estrin: Это решается.
Q. _Maximus_:Цитата:
Эти мини-артефакты смогут использовать только академики? или при захвате города можно будет "наготовить" их и другим расам?
A. Dmitry Estrin: Мини-артефакты создаются в здании War Forge в городе Academy и только при наличии у героя навыка Artificier. Навык Artificier может получить только эта раса, и никакая другая.
Q. Lord Ombrok:
Будет ли редактор поддерживать импорт своих 3Д объектов и текстур к ним?
A. Dmitry Estrin: Пока не планируется.
Q. Lord Ombrok:Возможно ли будет в редакторе задавать для ИИ команды? (пример, делаю сценарий - догнать и уничтожить врага. Могу ли я задать маршрут вражескому герою? )
A. Dmitry Estrin: Подобная функциональность в редакторе естественно есть, но в какой степени она будет поддерживаться в открытой его части, пока не решено.
Q. Exiele:
Можно ли ломать здания в Замке?
A. Dmitry Estrin: Нет. Не по-геройски это!
Q. Nike3D:Какой будет максимум возможных строений в замке, т.е. сколько будет слотов возможных построек в окне застройки замка?
A. Dmitry Estrin: Все здания, какие есть, можно строить. Количество слотов равно количеству зданий, доступных для расы.
Q. Phoenix 1973:Очень хотелось бы узнать по какому принципу герои будут получать опыт после выигранных боев - просто по количеству снятых ХП ( как в 3-ке ) или с учетом особенностей поверженных юнитов ( как в 4-ке ) ?
A. Dmitry Estrin: Система достаточно сложна, и это предмет отдельного разговора.
Q. alex-ls:
фея из эльфиского замка не имеет крыльев и оченб большая Нельзя ли ее уменьшить и вернуть крылья
A. Dmitry Estrin: Нет, это финальный вариант.
Q. Great Rash:
При создании замков были ли у вас проекты которые пришлось отклонить и возможно ли их появление в адд-онах?
A. Dmitry Estrin: Пока мы не можем комментировать этот вопрос.
Q. BOBsoft:Увидим ли мы до Нового Года демоверсию?
Увидим ли мы до Нового Года открытый бетатест?
A. Dmitry Estrin: Опять без комментариев.
Q. xamlo:
Такой вопросик: бонус от сборных артефактов дается только после сбора всех "компонентов"( как в 3) или будет возможность собрать 2 (из 4)и получить маленький бонус?
A. Dmitry Estrin: Сбор определенных артефактов специального бонуса не дает.
Q. Airbeat:Нужно ли будет для запуска игры, что видеокарта поддерживала шейдеры?
A. Dmitry Estrin: Пока неизвестно.
Q. Noran:
В самом первом ролике боя, ясно видно, как грифон взмыл в небеса, а потом, через несколько действий др. юнитов, атаковал врага - что это было?
A. Dmitry Estrin: Это специальная способность грифонов – Battle Drive.
Q. Noran:Исчезает ли след, оставляемый героем; отчего это зависит и будет ли навык типа "Следопыт", позволяющий получать информацию о проходившем в разных деталях?
A. Dmitry Estrin: След в Heroes of Might and Magic V просто для красоты. Исчезает через несколько секунд после появления. Ничего узнать по нему нельзя.
Q. РОСОМАХА:
Будет ли "горячая страница" (или "избранное") в книге заклинаний, чтобы туда можно было "записать" часто используемые игроком заклинания. И тем самым избавить игрока от перелистования страниц в поисках нужного заклинания
A. Dmitry Estrin: Нет, не будет.
Q. _Alexx:
В HoMM4 был, имхо, просто потрясающий OST. Он очень ровно и целостно ложился на соответствующий "видеоряд" и вряд ли, имхо, можно было придумать что-нибудь лучше! Пока, здесь на форуме, я узрел лишь маленькое упоминание о нынешних композиторах. Точнее, о композиторе. Пожалуйста, расскажите поподробнее об этом! Ведь это огромнейший и очень важный, но, как правило, мало заметный пласт работы..
A. Dmitry Estrin: Музыкальное сопровождение Heroes of Might and Magic V также будет на высоком уровне. Уже сейчас многим нравится . По поводу автора музыки для Heroes of Might and Magic V можем сказать только то, что это достаточно известный композитор).
Добавлено ([mergetime]1133959281[/mergetime]):
Хны, про след, переделали его.
Помните собирались делать чтобы по следу можно было определить силу армии?!
Хотя я представлял себе что вся карта будет исполосована этими следами ...