Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение новостей
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes V
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Viper
Цитата(BARS @ 27 Oct 2005, 17:13)
Купил журнал "Игромания".
Сижу, читаю ...
И нечаяно нахожу "Рассказ с выставки о Героях 5" (Лейпциг) (это видео рассказ).
shum_lol.gif  wub.gif

Ну и чё пишут? biggrin.gif
Fessssss
Незнаю знаете ли вы это, но хотелось сказать что шестой расой в 5-х будут Маги.
BARS
1) Люди
2) Демоны
3) Некросы
4) Эльфы
5) Темные эльфы
6) Маги

мы все знаем.
нечего не пишут в журнале, там на DVD есть репортаж о Героях 5 и о новой версии M&M.
gamecreator
Цитата(Fessssss @ 27 Oct 2005, 16:38)
Незнаю знаете ли вы это, но хотелось сказать что шестой расой в 5-х будут Маги.

Та вроде знаем blink.gif
Bourn
Цитата(BARS @ 27 Oct 2005, 17:03)
нечего не пишут в журнале, там на DVD есть репортаж о Героях 5 и о новой версии M&M.

Надо друга развести на диск spiteful.gif rolleyes.gif
Viper
biggrin.gif А заметили что про магов не слухом не духом. moral.gif
Druin
Названия монстров уже давно есть... видимо скоро и описание рассы будет.
Viper
Цитата(Druin @ 28 Oct 2005, 13:07)
Названия монстров уже давно есть... видимо скоро и описание рассы будет.

И ещё её последней представят moral.gif
Чёртос-2 (Chortos-2)
Барс, чем тебе не нравится 1С? tongue.gif
Viper
На сайте Нивала появились новые скрины biggrin.gif глядим здеся
BARS
Какчество дисков не нравится (DOOM3 исключение).
BARS
Q. collow: Будут ли ограничения на возможность применения артефактов и бутылок, связанные с уровнем, навыками, расой?
A. Larisa: нет

Q. collow: Будут ли скрытые возможности артефактов, которые герой может проявить только при определённых условиях (например, при повышении уровня)?
A. Larisa:нет

Q. collow: Будут ли "прОклятые" артефакты, не обязательно "плохие", которые нельзя снять с героя, или только при особых условиях можно (спелл там, етс), как был, если мне не изменяет память, Fizbin of Misfortune в первой части?
A. Larisa: нет

Q. Lord_Ilya: Будет ли возможность у героя "отложить" свой ход до наступления определённого события? Например если я хочу покастовать "замедление" сразу после того как вражеский герой наложит "спешку", но мой герой имеет большую инициятиву и ходит, увы, первым. Или придёться ждать следующего хода. И сопутсвующий вопрос - какие такты времени будут в бою, если не будет раундовой системы как Вы сказали ранее, но бой тем не менее пошаговый?
A. Larisa: частично. Можно задержать ход героя на половину. это не даст возможности вмешиваться в события именно тогда когда хочется (как было в HoMMI-HoMMIII), но порядком ходов в некоторой степени управлять можно
A2. Larisa: бой не совсем пошаговый - бой реал-тайм с паузами (ATB).

Q. Mish-Nukem: Какие будут механизмы (например, альтернативные виды шкалы АТВ), позволяющие однозначно определить порядок хода стеков на весь бой (без учета потерь и морали)? Другими словами, смогу ли я, бросив беглый взгляд на шкалу, сказать "сначала 2 раза походит А, потом Б, потом снова А, а потом Б, а потом опять 2 раза А"?
A. Larisa: ATB шкала сейчас перерабатывается, финальный вид ее пока неопределен. Но точно предсказать последовательность ходов глубоко вперед по ней вряд ли будет возможно - лишь предполагать с определенной степенью достоверности

Q. Leviafan_Xaar: Уважаемая Лариса, скажите пожалуйста, существа обитающие в Море будут исполнять роль статистов, т. е. раздавать бонусы/штрафы, как в Героях 1-3, или же они будут агрессивны и будут представлять угрозу для морских прогулок Героев с суши, как в Героях 4? Если морские жители все же оживут и будут принимать участие в битвах, каково будет их разнообразие?
A. Larisa: Как в HOMMI-III

Q. Gelu: Вудет ли некая статистика после победы в карте: столько то убитых существ, столько то потоплённы лодки, столько то раз игрок сохронялся, некии графики экономики, побед игроков и так далее, короче как в Warlords 3?
A. Larisa: нет

Q. xamlo: В тройке, я считаю, "дипломатия" и "некромантия" были читерскими навыками. А как обстоит дело в пятых. Если мона немножко подробнее. Заранее спасибо
A. Larisa: У всех рас будет свой уникальный навык. Действительно, когда он был только у Нежити – это был как минимум дисбаланс (кто-то назовет это и читерством ). Теперь у каждой расы есть свой особый навык. Умение "дипломатия" тоже будет. "Читерским" не будет, будет в меру полезным.

Q. Циклоп: Итак, сетка боя квадратная. Будет ли ход по диагонали учитываться как 1.4 хода по горизонтали/вертикали? Или 1/1?
A. Larisa: как полтора хода. т.е. первый диагональный ход "стоит" как 2 горизонтальных, второй как 1, третий снова как 2 итд

Q. Eilassie: Максимальное разрешение экрана?
A. Larisa: пока не готовы сказать, скорее всего, 1600х1200

Q. Idot: судя по тому что объявлено получается что все маги из разных замков очень похожи друг на друга а именно все умеют атаковать, благословлять и проклинать... от чего возникает вопрос:
будут ли у магов разных замков специфические заклинания делающими их не похожими друг на друга?
а именно:
- будут ли у Друида заклинания специфические для Природы - типа вызова существ, лечения, умения превращаться в животное итп?
(что уравновесило бы дисбалансную абилку ангелов воскрешать убитых и сделало бы магов из разных замков непохожими друг на друга)
- поскольку Лич это Некромант ставший Нежитью, то будет ли у Лича некромантия - а именно подём нежити (например скелетов) из убитых существ?
(что уравновесило бы дисбалансную абилку ангелов воскрешать убитых и сделало бы магов из разных замков непохожими друг на друга)
- будут ли у кого-нибудь в Академии (у Джина или у Мага) заклинание позволяющее создавать иллюзии (create illusions)?
(что уравновесило бы дисбалансную абилку ангелов воскрешать убитых и сделало бы магов из разных замков непохожими друг на друга)
A. Larisa: У всех магов разных замков разные наборы заклинаний и разные собственные умения. Именно тех умений, что сформулированы в тексте вопроса, не будет.

Q. Dion: Будет ли изменена Книга Заклинаний (имеется ввиду дизайн - 6 заклинаний на страницу кажется маловато)
А. Larisa: Больше заклинаний будет неудобно: они будут «мельчить», сливаться.

Q. Dion: Будет ли в релизе Феникс. И если будет то каким образом: нейтрал, вызваемое существо, у Сильванов в портале или другой вариант? Понимаю что вопрос излишне прямой, но уж очень жаркие споры были на форуме
А. Larisa: Излишне прямой вопрос Давайте, я скажу, что будет, но пока не скажу, в каком именно виде?

Q. FathNoMore: Смогут ли герои летать (посредством магии или посредством умения)?
A. Larisa: Да, но мэдленно-мэдленно Шучу На самом деле, обычно они летать не смогут (будут заклинания телепортации), но при некоторых особых условиях…

Q. FathNoMore: Будет ли каждый герой обладать специальными умениями, заклинаниями(например как в клинке армагедона герой-эльф мог делать снайперов их эльфов), недоступные другим героям фракции, за которую он играет? Если будут спец. возможности, то они будут у каждого героя, или только у некоторых в кампании?
A. Larisa: У каждого героя будет своя специализация. Специализации будут достаточно тривиальными, таких специализаций как в тексте вопроса не будет.

Q. FathNoMore: Возможно ли появление механики как в 4-х героеях (дракон механический), и всяких ружей?
A. Larisa: Будут, например, Големы и Баллисты - это тоже механика. Ружей и драконов механических не будет.

Q. WarLord 88: А кровь так же и в игре будет брызгать из нежити, и других неживых существ? Или это только в ролике?
А. Larisa: Пока также брызгает и в игре.

Q. WarLord 88: А что это за непонятные вспышки при ударах?
А. Larisa: Непонятен вопрос. Вы про эффекты?

Q. ALX23: Какие будут первичные навыки у Героев?
А. Larisa: Offence, Defence, Spell Power, Knowledge (русские (да и английские) названия пока не финальные)

Q. KindDragon: Что будет происходить с героеми после победы над ними. Они будут умирать как в 3-их или будет валятся гробик который можно принести в замок и воскресить как в 4-ых?
А. Larisa: В HoMMIII они НЕ умирали - их можно было потом опять нанять в таверне. Будет, как в третьей части серии.

Q. Дак: Будут ли юниты способные карабкаться на стены и способные их ломать? (например: Assassin карабкается на стены, а Treant рушит стены)
Или бой будет как в тройке(Герои 3)
А. Larisa: Созданий, способных забираться на стены, нет.

Q. alex-ls: Можно ли будет при наличии башен ставить стрелков на стены? Если да то будут ли стрелки получать при этом бонусы по атаке и защите?
А. Larisa: Нельзя

Q. Langolier: Будет ли в игре оптимизация под Sli видеокарты?
А. Larisa: Нет

Q. Krin: Может ли юнит с быстрой инициативой, скажем, 5 раз походить, а юнит с медленной инициативой походит тока 3 раза?
А. Larisa: Да

Q. Vano_Gut: Будут ли в игре эликсиры (как в h4) и появится ли возможность их смешивать (навык алхимия)?
А. Larisa: Нет и нет.

Q. -=VC=-: Можно ли на данном этапе разработки сказать чем будут отличатся уровни сложности в игре?
А. Larisa: Да А вот на данном этапе рассказа об игре – пока нет

Q. trimurti: Способны ли уважаемые разработчики сами при нынешней организации боев оценить, какой из юнитов будет ходить следующим?
А. Larisa: Конечно! На самом деле, это достаточно просто, только на словах запутанно.

Q. CruelDwarf: Вопрос по просьбам общественности:
На форуме есть недовольные особой "откровенностью"(а так же якобы наличием в них элементов садо-мазозхизма) нарядов части воинов замка Dungeon (именно - Blood Sister/Fury и Shadow Witch/Matriarch), утверждающие что это может повысить рейтиг игры по системе ESRB с Teen (а это наверное тот рейтинг который желает получить Ubi) аж до Mature. Что вы думаете по поводу этого? Так ли это?
А. Larisa: Вообще-то никакого извращения в их нарядах нет. Голые ноги-руки??! Честно говоря, даже вопрос не понятен… Сейчас кругом пытаются углядеть какое-то извращение, даже в старых добрых советских мультфильмах теперь находят «Ахтунг» и проч. По-моему, дело тут не в мультфильмах, а в нас самих, как это не печально. Что касается рейтинга, то наряд Зины Победительницы Воинов тоже может показаться кому-то садомазо. Хотя это детский сериал…

Q. Skull Wizard: Как обстоит дело с защитными постройками? Будут ли отдельно Башни, Ров, как во вторых, или форт - цитадел - замок? Или и то и другое? Или вообще как-то по-хитрому? Также, если башни есть, можно ли их улучшать? В Г2 было улучшение Fortifications для людей. И будут ли учтены голосования в этой ветке? "Дополнительное Голосование по Обороне Замка".
А. Larisa: Форт-цитадель-замок. Результаты голосования учтены уже не будут.

Q. olegionov: Планируется ли в финальной версии игры HoMM V создать юнит в замке или нейтральный (или пару-тройку), который, в комплексном сравнении по базовым характеристикам (атака, защита, здоровье, скорость, способности, прирост и т. п.) абсолютно превосходил бы других юнитов схожего уровня или вообще всех юнитов независимо от уровня?
А. Larisa: Да

Q. olegionov: Будут ли так называемые cinematic видео-ролики присутствовать в кампаниях, или же ролики преимущественно станут базироваться на игровом движке?
А. Larisa: На движке

Q. Бука: Будут ли такие монстры, которые смогут за оди ход выстрелить в двух разных монстров?
А. Larisa: Стрелки, которые смогу одним выстрелом поразить сразу несколько целей - будут.

Q. Garlok: Можно ли будет оставлять гарнизон для охраны рудников и шахт, или придется опять как угорелому мотаться по всей карте, отбивая "свои" рудники у лезущих со всех сторон врагов? (Если честно, то подобная возможностоь была единственным что понравилось мне в четвертых Героях)
А. Larisa: Да.

Q. EIL: Почему в HoMM5 небудет системы опыта для юнитов?
А. Larisa: Потому что система опыта есть у героев. А создания в армии героя - это всего лишь его оружие и разменная монета. Давать опыт созданиям - все равно, что давать опыт магазину патронов.

Q. EIL: Будет ли возможность участия в бою более чем двух героев?
А. Larisa: Нет.

Q. EIL: Когда, хоть примерно, раскажите про систему получения опыта героем?
А. Larisa: Конец ноября – начало декабря (примерно)

Q. EIL: Вопрос-просьба.
Какой максимальный размер карты будет в 5-ых героях?
Пожалуйста хотя бы в редакторе карт и в генераторе карт сделайте возможность создать карту для себя с максимальным разрешением больше чем 144х144 хотя бы 500х500 а лучше 1000х1000. Кто не хочет не воспользуется. Если будет тормозить то это уж проблемы того кто создает
А. Larisa: Будут больше 144х144. Точный максимальный размер скажем позже.

Q. Great Rash: А в какой программе создаются модельки в игре? 3D Max, MAYA или что-то совсем другое неизвестное широкой аудитории?
А. Larisa:Maya

Q. Great Rash: При входе в замок будет ли проигрываться ролик, показывающий замок (ну типа камера облетает его, показывая с красивых ракурсов). В демо-роликах вроде облетает...или это было сделано специально для них?
А. Larisa: Будет ролик, который можно будет сразу отключить – и самому при желании «полетать» над городом» - камера в 3D городе свободная.

Q. BAHO17: Можно ли будет продовать артефакты и зелья?
А. Larisa: Да

Q. SilentSmart: Цитата: Q. Thiron: В любой ли момент возможно осуществить побег с поля боя/откупиться? A. Larisa: Нет, не в любой. Герой имеет инициативу также как и остальные юниты. Действия Flee/Surrender возможны только, когда ход у героя
В связи с этим вопрос - если вся армия Героя, например, ослеплена (суть заклинаний не важна, смысл - армия Героя данный турн ходить не может), может ли Герой на этом турне сдаться?
А. Larisa: Этот вопрос до конца еще не решен.

Q. IL13: Будет ли учтен разультат опроса "Положение монстров на поле боя" в виде изменения позиционирования монстров относительно друг друга? Т. е. будут ли монстры после удара оставаться расположенными "лицом" друг к другу?
А. Larisa: Нет, мы решили сделать, как оно привычнее. К тому же опрос тоже не показывает большого отрыва – нравится и так, и так…
Garold Fonzen
Цитата
A2. Larisa: бой не совсем пошаговый - бой реал-тайм с паузами (ATB).

Это уже интересно spiteful.gif .
BARS
Небольшое добавление от Ларисы:

Внимание-внимание всем! Без паники!!!!
Классический пошаговый бой тоже будет! Режим боя остается целиком на усмотрение игрока!!! Мы не ломаем классический и, как Вы правильно заметили, базисный для HoMM, пошаговый режим - мы просто предоставляем вам выбор. Подробнее о новом режиме боя будет рассказано ближе к концу года, сейчас, как Вы заметили из моих ответов, он еще отлаживается.
Я приношу свои извинения, если ввергла вас в заблуждение своими ответами просто изначально начали обсуждать новый режим, вот я и про него дальше и рассказывала..
Viper
biggrin.gif И верь им после этого biggrin.gif
Garold Fonzen
Это радует. biggrin.gif
Зорлин
Гора с плеч. Только АТВ нам не хватало. Кто увидит Ларису- погрозите ей пальцем и передаите что она была не права.
DEADWOLF
Первая просто супер!
BARS
Аналогично!
Viper
1 и грифон понравился biggrin.gif
2 ели разабрал чё тама biggrin.gif
BARS
Цитата(Viper @ 03 Nov 2005, 20:25)
1 и грифон понравился biggrin.gif
2 ели разабрал чё тама biggrin.gif

Я не разобрал.
gamecreator
Цитата(Viper @ 03 Nov 2005, 20:25)
2 ели разабрал чё тама biggrin.gif

А че тама?

Добавлено ([mergetime]1131088843[/mergetime]):
P.S. 1 - монтаж налицо
geNNadiy
Цитата(gamecreator @ 04 Nov 2005, 09:20)
P.S. 1 - монтаж налицо

не... тама дядька постепенно к этому варианту шел... говорит, что и это не последний.
DEADWOLF
Барс - там юнит нарисован Данжона...тот что на динозавре!
Viper
Да и воины какието с пиками
DEADWOLF
не, то тип тени воинов!
Viper
Цитата(DEADWOLF @ 04 Nov 2005, 20:15)
не, то тип тени воинов!

Ну и я об этом biggrin.gif
DEADWOLF
Мда..вот тока не понятно откуда взялись ети воины с пиками (индейцы)?! Вроде таких нету в замках..а условия вроде были тип с реальных "прототипов" "малюваты"!
Viper
Ато biggrin.gif мне кажется тама милитоны
Зорлин
Первое смонтированно определённо. Причём довольно криво.
Глядя на второе спрашиваешь себя: а при чём тут hmm?
Третье комментировать не буду.
А грифон с четвёртого хоть и сделан профессионально, но мне не понравился. Особенно после грифонов из disciples: rote.
Вывод - wtf?
Garold Fonzen
Ух ты! Ещё больше захотел игру.
Зорлин
Академия ничё вышла. Джинн очень понравился.


А вот гремлин на Йоду смахивает. Кстати, вроде говорили что ружей не будет?
BARS
Цитата(Garold Fonzen @ 10 Nov 2005, 16:03)
Ух ты! Ещё больше захотел игру.

Щас ты еще больше захочешь:

Интервью - нужен перевод!

-------------- выдержка -----------------
Система апгрейдов Heroes V будет во многом похожа на систему апгрейдов Heroes III: для получения усовершенствованных юнитов надо сначала модернизировать соответствующее жилище в замке, и там же можно апгрейдить юниты "старой системы". Юниты можно апгрейдить и на местности все в том же Hill Fort. Помимо этого, замок Haven будет отличаться особенностью апгрейдить войска низкого уровня в войска более высокого уровня (например, крестьян в кавалеристов), но это будет требовать очень много золота. Сами юниты, как и раньше, не будут обретать опыта. Но их параметры можно будет повышать и другими средствами. Так, замок Academy обладает уникальной способностью производить "миниартифакты" именно для юнитов. Прирост юнитов будет происходить еженедельно; на прирост юнитов будут влиять все те же факторы: специальные постройки в замке, захваченные жилища на карте и "астрологичность" текущей недели. Смесь юнитов разных рас будет, по-прежнему, отрицательно сказываться на морали всей армии. Высокая мораль не дает дополнительный ход, а влияет на инициативу юнита, так что в следующий раз до него раньше доходит ход. Высокая удача дает возможность наносить "критические удары", наносящие больший урон, чем обычно. Одна из отличительных особенностей героев замка Academy - возможность обретения специальности, повышающей стоимость применения противником заклинаний (расходуется больше маны).
---------------- спасибо Ag.ru - LaBoule -----------------
Mad Homer
Ням-ням...
Хочу поиграть!
BARS
Перевод интервью в "Новости"!
BARS
Не пропустите – в ноябрьском (№102) номере журнала «Навигатор Игрового мира» вас ждет эксклюзивный видеорепортаж об игре Heroes of Might and Magic V! Эпичность и масштабность этого видео вы сможете оценить по ролику-анонсу. Журнал поступит в продажу 17 ноября!

Ролик 5 метров
Viper
Цитата(BARS @ 14 Nov 2005, 20:51)
Не пропустите – в ноябрьском (№102) номере журнала «Навигатор Игрового мира» вас ждет эксклюзивный видеорепортаж об игре Heroes of Might and Magic V! Эпичность и масштабность этого видео вы сможете оценить по ролику-анонсу. Журнал поступит в продажу 17 ноября!

Ролик 5 метров
Чёрт мой любимый журнал и нет возможности достать sorry.gif
BARS
В Ф-Центре появилось новое интервью с Нивалом. Интервью довольно пространное и интересное. Новые факты:

* Специальная способность Sylvan: "выбирать себе противника и подстраиваться под него. Допустим, я играю против некромантов и меня напрягают его сильные Личи. Я принимаю решение воевать лучше против Личей. При этом я не могу выбирать много "любимых" врагов - специальных ячеек под них мало. Но после дополнительного выбора злейшего врага я начинаю воевать против него лучше."
* Будут уникальные здания, отвечающие за уникальные способности рас.
* Осада замка: "Катапульты есть, башни есть, стены тоже есть. Есть и преграды перед стенами (причём это не обязательно ров)."
* Сюжет кампании: "Сюжет будет покрывать все расы, и в течение сюжетной линии вам удастся поиграть за каждую из рас. Сюжет передаётся разными способами, причём красочнее, чем обычно (стандартный статический экран с двумя страницами текста). Конкретный сюжет - пока что строжайшая тайна, о нём станет известно только тогда, когда выйдет игра."
* Уровни сложности: "несомненно, будут. Возможно, их будет не пять, как это было раньше."
* Спецспособности существ: "Сейчас практически каждое создание обладает какой-то своей уникальной способностью. Ряд существ получил новые возможности, которые ранее не были реализованы вообще."
* Строения на карте: "Какие-то строения ушли, какие-то новые - добавились... классы строений остались, а вот в конкретике произошли изменения."
* Артефакты: "у нас магические предметы встречаются реже, но они и приносят побольше преимуществ."
-----------------------------
Новости с Гуголка
BARS
Ребятки, у нас тута с вами под носом обалденно длинное интервью разработчиков игры: FCenter.ru

Особенности каждой расы:

Люди - улучшение юнитов
Демоны - вызов существ
Эльфы - возможность выбора персонального врага, например, можно выбрать врага лича и тогда войска будут сражаться лучше именно против личей
Темные эльфы - комбо удары
Академики - создание арифактов для войск
[Clan-Mordek]-Prizrak
Мне уже так парит их ждать.Кто знает сколько еще осталось ждать?
Герои5
BARS
Цитата([Clan-Mordek]-Prizrak @ 17 Nov 2005, 20:12)
Мне уже так парит их ждать.Кто знает сколько еще осталось ждать?
Герои5

Будет в феврале, если не перенесут.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Нужен перевод:

We now have a positive slew of new screenshots of both Dark Messiah of Might and Magic and Heroes of Might and Magic V on the downloads page, showing all sorts of magic from Dark Messiah and the usage of trails from Heroes V. Fabrice Cambounet, Producer, also makes the following comment on the trails:

"During the development of Heroes V we were searching for ways to show the influence of the player on the map. Heroes are of course the main force through which you conquer the map and carve your kingdom. This is something that we wanted to highlight.

We came to the idea of adding trails to the Heroes while they were moving around. The idea was really simple at the start: simply mark the path used by the hero. But while working on this new feature, we realized it had a nice potential. The trail could be different from one hero to the next! It could be different depending on the hero’s level, thus providing a pleasant feedback to his growth in the game. It could also be different depending on his race: that would highlight the clash of styles from faction to faction that we introduce in the visuals of Heroes 5.

All of these elements finally combined into a system that leaked into gameplay as well: as heroes are leaving a trail, this could also be used to track them! When you patrol around and come across such a trail, you will be able to know which sort of hero left that, have a fair idea of his level (and know if he is a threat or not), and which direction he left. Now you can chase him down! This idea has also been used in some maps where you need to avoid enemy heroes, and thus trails give you very important information to solve the map."
Viper
перенисут обязательно
Зорлин
Ваипер! Ща вот как тресну за такое! nunu.gif
Bourn
Цитата(Zorlin @ 18 Nov 2005, 15:19)
Ваипер! Ща вот как тресну за такое!  nunu.gif

зачем же так, ведь он правильно говорит, если у них чет не будет готово, то перенесут, хотя могут выпустить но потом патчами завалят...
Viper
fight.gif Чё крутой боксируеш да fight.gif biggrin.gif
Обязательно перенесут даже если игра бут готова все разработчики разщитуют на геймерский голод dry.gif
Зорлин
Если они сделают это, то я до них доберусь и закидаю первого попавшегося разработчика тухлыми яитсами.
Tent
Конечно ждать уже невозможно... но с другой стороны разработчикам тоже не хочется каждый день читать/слушать жалобы игроков на те или иные проблемы. Пусть уж лучше полностью готовая игра. ИМХО
Tent
Цитата(BARS @ 14 Nov 2005, 17:51)
Не пропустите – в ноябрьском (№102) номере журнала «Навигатор Игрового мира» вас ждет эксклюзивный видеорепортаж об игре Heroes of Might and Magic V! Эпичность и масштабность этого видео вы сможете оценить по ролику-анонсу. Журнал поступит в продажу 17 ноября!

Да чего подумал-то: может кто-нибудь( кто журнал купил) выложит его здесь, уж больно посмотреть хочется, а журнала я в продаже у нас в городе не видел
Viper
Прикиньте ктото уже бетатестирит игру rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.