Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авторские работы для Героев
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Algor
Цитата(Mantiss @ 19 Jan 2014, 19:16) *
Совершенно очевидно, что игра с настройками хуже самой игры. Если это не так, то надо выкинуть к лешему саму игру и оставить настройки, оформив их как некий новый игровой процесс.

Многие для себя так и сделали, "выкинув к лешему саму игру и оставив настройки, оформив их как некий новый игровой процесс".
Так что, совершенная очевидность таки совершенно не очевидна.

Ну а кто не смог стать творцом своего, лучшего мира, пусть довольствуется тем, что ему дают. Но это уже начало холисрача.
Iv
Цитата(Mantiss @ 19 Jan 2014, 19:16) *
Совершенно очевидно, что игра с настройками хуже самой игры.

Воспринимается примерно как "Совершенно очевидно, что соленое хуже сладкого"
nosferatu
Цитата(Iv @ 19 Jan 2014, 20:12) *
Цитата(Mantiss @ 19 Jan 2014, 19:16) *
Совершенно очевидно, что игра с настройками хуже самой игры.

Воспринимается примерно как "Совершенно очевидно, что соленое хуже сладкого"


Полагаю, Мантисс имеет ввиду, что игра нужна, чтобы играть. А если нажимать на галочки в настройках оказывается интереснее, собственно, игры, то либо игрок странный, либо игра... кхм... не очень хорошая.
Algor
Цитата(nosferatu @ 19 Jan 2014, 20:21) *
Полагаю, Мантисс имеет ввиду, что игра нужна, чтобы играть. А если нажимать на галочки в настройках оказывается интереснее, собственно, игры, то либо игрок странный, либо игра... кхм... не очень хорошая.

Ну вот не нужно ёрничать: не "нажимать на галочки интереснее" и не "игра не очень хорошая".
Просто игра с некоторым продуманным набором настроек становится лучше оригинальной, даже при всех ее прелестях.
Идеала ведь не бывает, во всяком случае, одного на всех. Вот каждый неленивый и стремится к своему. В данном случае, при помощи опций. И "лучшее - враг хорошего", для этого неленивого не довод.
feanor
К слову, еще в исходном тексте таки смешана модифицируемость и опциональность, несмотря на заверения в обратном.

Цитата
Полагаю, Мантисс имеет ввиду, что игра нужна, чтобы играть. А если нажимать на галочки в настройках оказывается интереснее, собственно, игры, то либо игрок странный, либо игра... кхм... не очень хорошая.
Опять же, каждый, кхм, пляшет как он хочет.
Разработчик не обязан заботиться о меньшинствах, а его ресурсы ограничены, но если у нас сферовакуумная абстракция с уже реализованной идеальной опциональностью - из нее мы не выведем, что лучше, что хуже.
Mantiss
Цитата(Algor @ 19 Jan 2014, 19:37) *
Ну вот не нужно ёрничать: не "нажимать на галочки интереснее" и не "игра не очень хорошая".
Просто игра с некоторым продуманным набором настроек становится лучше оригинальной, даже при всех ее прелестях.
Идеала ведь не бывает, во всяком случае, одного на всех. Вот каждый неленивый и стремится к своему. В данном случае, при помощи опций. И "лучшее - враг хорошего", для этого неленивого не довод.

Я всего лишь считаю, что продуманным является набор не с максимальной опциональностью, а с оптимальной. А то что кто-то там сильно неленивый, так если он такой неленивый, так пусть сам копает движок. Это только справедливо. Для него же сложности не довод? Вот для таких и есть внешний инструментарий.

Цитата(feanor @ 19 Jan 2014, 19:41) *
К слову, еще в исходном тексте таки смешана модифицируемость и опциональность, несмотря на заверения в обратном.

Пока не увижу вашего определения модифицируемости, не смогу ничего по этому поводу сказать. Про моддинг могу, про модифицируемость нет.

Цитата(feanor @ 19 Jan 2014, 19:41) *
Опять же, каждый, кхм, пляшет как он хочет.
Разработчик не обязан заботиться о меньшинствах, а его ресурсы ограничены, но если у нас сферовакуумная абстракция с уже реализованной идеальной опциональностью - из нее мы не выведем, что лучше, что хуже.

Возможно проблема в понимании связна с тем, что я в принципе не верю в единый идеал, а только в разные варианты, удовлетворяющие параметрам. Вариант наилучшим образом удовлетворяющий заданным параметрам я называю идеальным. Поэтому, когда в тексте я задаю очередные параметры и после этого говорю об идеале, то подразумеваю только эти самые параметры. По другим же обычно получается что-то нехорошее.
feanor
Цитата
А то что кто-то там сильно неленивый, так если он такой неленивый, так пусть сам копает движок. Это только справедливо. Для него же сложности не довод? Вот для таких и есть внешний инструментарий.
Насколько внешний?
Только Оля и Ида, только хардкор, гнусные девианты, смеющие не только играть, должны страдать?
Встроенный в игру скриптовый язык является внешним инструментарием?
Редактируемые файлы ресурсов?
Доступные пользователю конфиги?
Кнопка "Загрузить мод" в главном меню?
Кнопка "Свой набор правил"?

Цитата
Пока не увижу вашего определения модифицируемости, не смогу ничего по этому поводу сказать. Про моддинг могу, про модифицируемость нет.
"Переключатели пятого типа", с возможностью настройки логики - это уже модифицируемость, а не опциональность, определенно.
Да и четвертый тип, в общем, тоже: плагинность по определению не может относиться к пресловутым внутренним средствам игры.

Что же до дефиниций..опциональность, от древневерхнебуржуйского "опция" - выбор из нескольких вариантов. Подчеркиваю, нескольких, а не всех доступных в удивительном и прекрасном мире.
Модифицируемость же, синонимично к моддингу, от древневерхне "модификация" - изменение вне этих самых прилагаемых вариантов (в том числе, и при наличии нуля (создание нового аспекта) или одного (изменение того, что менять не предполагалось) вариантов).

Цитата
Возможно проблема в понимании связна с тем, что я в принципе не верю в единый идеал, а только в разные варианты, удовлетворяющие параметрам. Вариант наилучшим образом удовлетворяющий заданным параметрам я называю идеальным. Поэтому, когда в тексте я задаю очередные параметры и после этого говорю об идеале, то подразумеваю только эти самые параметры. По другим же обычно получается что-то нехорошее.

Да и так..
Придумана некоторая ситуация, которая касается то ли чистой трешки, то ли вога, то ли идеальной игры, то ли идеальной-по-неконкретизированному-параметру-игры, то ли еще чего-то.
К ней придумываются доводы, контрдоводы, но все равно из-за слабой вводной все это смотрится как спор о хрюкотательных зелюках.
nosferatu
Цитата(feanor @ 19 Jan 2014, 23:08) *
К ней придумываются доводы, контрдоводы, но все равно из-за слабой вводной все это смотрится как спор о хрюкотательных зелюках.

Зелюки не хрюкотательные, а хрюкотающие и мумзикоподобные.
Orzie
Цитата(nosferatu @ 19 Jan 2014, 23:16) *
Цитата(feanor @ 19 Jan 2014, 23:08) *
К ней придумываются доводы, контрдоводы, но все равно из-за слабой вводной все это смотрится как спор о хрюкотательных зелюках.

Зелюки не хрюкотательные, а хрюкотающие и мумзикоподобные.

Готов поспорить - хрюкотабельные!
hippocamus
Вот никто не вспоминал, что ВОГ предоставляет настройки ещё в процессе установки. И эти настройки впоследствии не включить не выключить. Например, такие как "Анимированные деревья".
Вот я сам не знаю, что сказать по этому поводу, но может кто-то сформулирует этот аспект внятно в геймдизайнерском и мододельском ключе?
Понятно, что с технической точки зрения просто так удобно. Но всё же?..
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 20 Jan 2014, 02:25) *
Вот никто не вспоминал, что ВОГ предоставляет настройки ещё в процессе установки. И эти настройки впоследствии не включить не выключить. Например, такие как "Анимированные деревья".
Вот я сам не знаю, что сказать по этому поводу, но может кто-то сформулирует этот аспект внятно в геймдизайнерском и мододельском ключе?
Понятно, что с технической точки зрения просто так удобно. Но всё же?..


А что тут объяснять, сделали единственно возможным на тот момент образом. Была бы возможность сделать в виде опции, наверняка бы сделали опцией.
Получается, что хоть и вынужденно, но сделали то, за что тут многие ратуют - "неопционально", т.е как хотели (и могли) сами, по авторски. Довольных много?

Если по делу - Как отключить - ну переустановить или из Лода выкинуть, если по какой-то причине все еще Вог, а не Эра используется. В Эре, понятно элементарно делается.

P.S. А что кстати Вог? Таки тема из вроде как абстрактной, скатилась к Вогу?
hippocamus
Я-то знаю, как отключить. Я привёл как пример ещё одного вида опциональности.
Кстати, из лода выкинуть нельзя - старые не восстановятся.
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 20 Jan 2014, 03:00) *
Я-то знаю, как отключить. Я привёл как пример ещё одного вида опциональности.


Ну тогда фиг знает - сборка, версия, установочный пресет, как это еще назвать. Такое, да, обычно практикуется, когда вынести в опцию сложно, из-за необходимости дублировать массивные по размеру файлы/архивы (языковые видеоролики например), и тогда, когда маловероятно, что нужно будет изменить это после установки (разрядность например).
Ну а в приведенном примере, конечно, причина просто техническое ограничение.
tolich
К слову, анимированные деревья или не анимированные не опция. Если опции на всех компах в одной игре будут одинаковые, то может быть так, что деревья на одних компах шевелятся, а на других нет.
Mantiss
Цитата(feanor @ 19 Jan 2014, 22:08) *
Насколько внешний?
Только Оля и Ида, только хардкор, гнусные девианты, смеющие не только играть, должны страдать?
Встроенный в игру скриптовый язык является внешним инструментарием?
Редактируемые файлы ресурсов?
Доступные пользователю конфиги?
Кнопка "Загрузить мод" в главном меню?
Кнопка "Свой набор правил"?

По-моему, внешний от внутреннего отличить крайне просто. Внутренний - то, что можно сделать не выходя из игры, а внешний - всё остальное. Важно не что редактируется, а откуда. Скажем кнопка "загрузить мод" - внутренняя, переключатель четвёртого типа. А уж то, с помощью чего этот мод сделан может быть и внешним ПО. Или вот кнопка "свой набор правил" может быть как переключателем третьего типа (см. Альфа Центавра), так и пятого, например для настройки ботов в песочном шутере, а может и четвёртого, если будут подгружаться сторонние моды с правилами.
Цитата(feanor @ 19 Jan 2014, 22:08) *
"Переключатели пятого типа", с возможностью настройки логики - это уже модифицируемость, а не опциональность, определенно.
Да и четвертый тип, в общем, тоже: плагинность по определению не может относиться к пресловутым внутренним средствам игры.

Не стоит связывать уровень гибкости переключателя, с уровнем глобальности воздействия. Дубовый переключатель первого типа, включающий какой-нибудь хардмод, может воздействовать на игровой процесс куда серьёзнее, чем переключатель пятого, регулирующий поведение теней.
Что до плагинности, до не надо путать адресата работы. Я же писал об этом. Не обязательно писать музыку самому, чтобы её подгрузить.
Цитата(feanor @ 19 Jan 2014, 22:08) *
Что же до дефиниций..опциональность, от древневерхнебуржуйского "опция" - выбор из нескольких вариантов. Подчеркиваю, нескольких, а не всех доступных в удивительном и прекрасном мире.
Модифицируемость же, синонимично к моддингу, от древневерхне "модификация" - изменение вне этих самых прилагаемых вариантов (в том числе, и при наличии нуля (создание нового аспекта) или одного (изменение того, что менять не предполагалось) вариантов).

Не надо сравнивать тёплое с мягким, а уж тем более их противопоставлять. Ваши дефиниции не противоположны друг другу. Попробуйте исходя из них определить кнопку "включить моды", и это станет очевидно.
Цитата(feanor @ 19 Jan 2014, 22:08) *
Придумана некоторая ситуация, которая касается то ли чистой трешки, то ли вога, то ли идеальной игры, то ли идеальной-по-неконкретизированному-параметру-игры, то ли еще чего-то.
К ней придумываются доводы, контрдоводы, но все равно из-за слабой вводной все это смотрится как спор о хрюкотательных зелюках.

Да уж, расставить точки над i у меня не получилось, не спорю.
nosferatu
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это, само собой, прокачанный лолодин. Начинающий воин будет гораздо скромнее.
Должен быть законопослушным. Обладает навыком святого письма (может читать сообщения с любой поверхности, озаренной светом, ну и отправлять их другим людям, владеющим этим навыком, соответственно. Что является формой общения между лолодинами и клириками - источниками непосредственной воли бога света.)
Причем, когда рисовал, ориентировался на защитника веры из вторых дисов...
XEL
Цитата(Сулейман @ 03 Nov 2013, 15:54) *
А у нас есть хотя бы косвенные даты? Помнится раньше ты принимал дату в десять тысяч лет, которую я называл в Крае Света. Теперь появилась новая информация? Сейчас для меня это непринципиальный вопрос, который требовалось бы уточнить.

Твою дату в десять тысяч лет я использовал в давно написанном мной рассказе/хронике, куда включил сюжетную информацию из "Края Света" в качестве дани уважения, так как карта мне очень понравилась. Объяснил эту дату в рамках рассказа с помощью некоторого "финта ушами", довольно натянутого, но в достаточной мере логичного.

Каноничная информация на тему временного периода колонизации Энрота не новая, она есть уже давно, еще в ММ6. Первый контакт Древних с криганами был приблизительно за 1500 энротских лет до событий игры. Варн, колонизировавший Энрот, высадился на планете уже после столкновений с криганами, как показывает предостережение о них, которое можно найти в Гробнице.

Ну и тысячелетия между колонизацией и Безмолвием выглядят не очень логично, так как хоть у населения Энрота и был доступ к высоким технологиям, народы колонистов на момент потери связи еще только начинали развиваться в технологическом плане. Во многом поэтому без поддержки Древних колония и скатилась в средневековье. Пройди после колонизации десять тысяч лет, урон от Безмолия едва ли был бы таким сильным.
Orzie
Цитата(nosferatu @ 21 Jan 2014, 20:42) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это, само собой, прокачанный лолодин. Начинающий воин будет гораздо скромнее.
Должен быть законопослушным. Обладает навыком святого письма (может читать сообщения с любой поверхности, озаренной светом, ну и отправлять их другим людям, владеющим этим навыком, соответственно. Что является формой общения между лолодинами и клириками - источниками непосредственной воли бога света.)
Причем, когда рисовал, ориентировался на защитника веры из вторых дисов...

Ну, напоминает ещё и это чуток.

nosferatu
Цитата(Orzie @ 31 Jan 2014, 18:13) *
Цитата(nosferatu @ 21 Jan 2014, 20:42) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это, само собой, прокачанный лолодин. Начинающий воин будет гораздо скромнее.
Должен быть законопослушным. Обладает навыком святого письма (может читать сообщения с любой поверхности, озаренной светом, ну и отправлять их другим людям, владеющим этим навыком, соответственно. Что является формой общения между лолодинами и клириками - источниками непосредственной воли бога света.)
Причем, когда рисовал, ориентировался на защитника веры из вторых дисов...

Ну, напоминает ещё и это чуток.



Этот концепт был отброшен.
Сейчас все свои концепты по ФРПГ я выкладываю здесь.

П.С. Следующим, скорее всего, выложу инквизитора.
Арысь-Поле
"Рыси захотелось красить".
Выпивший у меня немало крови Эйри. Самое обидное, что стартовый пятиминутный набросок рапидами мне нравится гораздо больше ._.
И зарекаюсь использовать чужие цвета для своих работ, чёрти что выходит.
DrSlash
Потихоньку 3D изучаю. Вот такую вот фигню запилил - Библиотека Просвещения:



Для тех, кто не видел, я уже выкладывал в другой теме ещё два воссозданных мною объекта из тройки:
Святилище
Мельница

PS интересно, вписывается ли это в рамки темы, или она всё-таки только для 2D арта?
Day7
Понравились все твои работы. Делаешь чисто и по канону. Продолжай в таком же духе, друг :)
Vade Parvis
Вписывается, однозначно.
gamecreator
По-моему один в один.
Axolotl
С колоннами снизу что-то странное.
Ну еще, если для такого размера, то для такого материала (как я понял хочется полированный мрамор) не хватает отражений, ну и для такого размера может не лишним было бы небольшим chamfer'ом по краям пройтись, а также разнообразить какими-то неровностями, щербинками (можно даже бампом)
DrSlash
Цитата(gamecreator @ 22 May 2014, 01:50) *
По-моему один в один.

На самом деле как минимум не хватает статуй львов у входа - не стал с ними заморачиваться :)
Цитата(Axolotl @ 22 May 2014, 02:11) *
С колоннами снизу что-то странное.
Ну еще, если для такого размера, то для такого материала (как я понял хочется полированный мрамор) не хватает отражений, ну и для такого размера может не лишним было бы небольшим chamfer'ом по краям пройтись, а также разнообразить какими-то неровностями, щербинками (можно даже бампом)

Спасибо, в следующий раз учту! У колонн такой эффект от smooth вышел - надо было просто добавить ещё одно кольцо из граней ближе к основанию, чтобы оно так сильно не сливалось с самой колонной, но мне уже лень было , честно говоря :)
Axolotl
Цитата(DrSlash @ 22 May 2014, 10:51) *
Спасибо, в следующий раз учту! У колонн такой эффект от smooth вышел - надо было просто добавить ещё одно кольцо из граней ближе к основанию, чтобы оно так сильно не сливалось с самой колонной, но мне уже лень было , честно говоря


Smooth - именно subdivide геометрии, или тот который рендерно-эмулируемый (так называемые Smoothing Groups), Второму при сложно геометрии лучше не доверять, а субдивайдить саму геометрию, а первое, ну там нужно пока моделишь следить за тем как оно в субдивайде выглядит.

Цитата
надо было просто добавить ещё одно кольцо из граней ближе к основанию.....но мне уже лень было , честно говоря


А в чем и какими методами моделишь?(можешь в теме 3д ответить) Возможно ты подход выбрал не очень подходящий? Просто, теми методами, которые я себе представляю - весь объект - моделлинга на 10 минут (без учета возни с UV если нужна), а кольцо секунд пять. Ну если еще в процессе изучения инструментов - в пару раз дольше. (Правда, всегда, когда нужно точно по концепту сделать все пропорции, еще довольно много времени уходит на подгонку этих пропорций, особенно если нет концептов в нормальных ракурсах
....кстати, это тот момент, который часто заказчики не понимают, что при точном соответствии и сложном объекте, может лишний день работы уйти, если нужно соответствие, а если речь о лице, то и еще больше разница)

Вообще, по повожу методов, я уже пару раз рассказывал свою историю - я пока еще только рипал и сам не моделил, решил конечно и сам попробовать - нашел обучалку, что-то типа "моделим дельфина шаг за шагом в 3DS Max" начал шаг за шагом повторять, блин, весь день промучался, и только что-то начало близкое к форме образовываться...решил - ну нафиг, это для героев и бросил, и лишь через долгое время снова подступился, начал изучать, оказалось, что мне повезло нарваться на какое-то дико-извращенское чудо и никто так уже оооочень давно не моделит, через пять-десять минут я с фэйспалмом в душе, нормальными методами уже сделал подобие того дельфина...такое вот вредное видео оказалось)))
DrSlash
Склепал за вечер тайник бесов, правда не стал пока с огнём заморачиваться. В остальном пока самая точная из воссозданных мною моделей.



Думаю, что хватит пока с объектами на карте. В следующий раз попробую что-нибудь посложнее смоделить - может, что-то своё, может, что-то по каким-нибудь чужим 2D наброскам, а может, какой-нибудь двушный город.
Etoprostoya
А можешь на своих картинках при рендере делать прозрачный фон?
hippocamus
Цитата(Etoprostoya @ 23 May 2014, 23:54) *
А можешь на своих картинках при рендере делать прозрачный фон?
Это-то не сложно... Одна галочка в настройках рендера... Только зачем?
Рендер либо делать ради музея, либо для использования в других проектах, для которых 800х600 - издевательство.
DrSlash
Цитата(Etoprostoya @ 23 May 2014, 22:54) *
А можешь на своих картинках при рендере делать прозрачный фон?

Не вопрос. Обновил картинку в предыдущем посте. Другие рендеры пока перезаливать не стал. Если доберусь как-нибудь до них и исправлю кое-какие недочёты, то уже перезалью с прозрачным фоном.
gamecreator
Зная Этопростоего, скоро в героях: новый тайник бесов.
Etoprostoya
Новый, но практически ничем не отличающийся от старого? Ты плохо меня знаешь))
hippocamus

Интересная работа, мне кажется!
Axolotl
Сам по себе хороший, так-то, но лично мне больше нравятся Мантикоры с не таким уж 100% львиным телом и мордой, а с несколько умонстряченными чертами и очеловеченным лицом.

Типа такой


Вот, кстати еще недавно встречал прикольный экземпляр, не совсем мантикоры (хвост обычный)....но образ понравился. Немного обвосточенный...



P.S. Оффтоп...Правда нынче модно ругать восточный стиль фэнтези (Именно фэнтези), хотя, скажем, Корейцы - очень креативный, творческий и трудолюбивый народ. Кол-во художников там просто зашкаливает. А сам стиль, ну он точно не более однообразен (и даже скорее всего менее) чем европейский, просто сильно смещен в область своей народной культуры, орнаментики и миф. образов.
DrSlash
Цитата(gamecreator @ 24 May 2014, 15:38) *
Зная Этопростоего, скоро в героях: новый тайник бесов.

Скорее так:
Зная интернеты, скоро во всех пабликах ВКонтакта: рендеры объектов с карты приключений.

Я иногда сам в шоке, когда пролистываю какой-нибудь паблик и нахожу там свои высеры рисунки/жабы с кучей лайков (не то, чтобы в этом было что-то плохое)). Хоть бы предупреждали - не из соображений копирастии, а из соображений, что мне самому интересно, куда, что и в каком количестве из моего творчества постится :)

[таки вещдоки]
http://vk.com/wall-936488_22308
http://vk.com/wall-36398150_5474
http://vk.com/wall-8632669_23549
http://vk.com/wall-31997_13079
[/таки вещдоки]
Adept
Цитата(Axolotl @ 26 May 2014, 14:22) *
Сам по себе хороший, так-то, но лично мне больше нравятся Мантикоры с не таким уж 100% львиным телом и мордой, а с несколько умонстряченными чертами и очеловеченным лицом.
Аналогично. Но благо каноничных артов на них тоже предостаточно

А проблема львинообразности на мой взгляд в том, что в игровых сеттингах зачастую попросту отсутствуют реальные львы, при этом образ востребован как по архетипичности, так и по смоассоциациям. Оттого и идёт тенденция к смешиванию образов.

Цитата(DrSlash @ 27 May 2014, 02:22) *
Скорее так:
Зная интернеты, скоро во всех пабликах ВКонтакта: рендеры объектов с карты приключений.

Я иногда сам в шоке, когда пролистываю какой-нибудь паблик и нахожу там свои высеры рисунки/жабы с кучей лайков (не то, чтобы в этом было что-то плохое)). Хоть бы предупреждали - не из соображений копирастии, а из соображений, что мне самому интересно, куда, что и в каком количестве из моего творчества постится
Такая же фигня. Думаю бороться с этим бесполезно. Разве что вотермарки ставить, да и то сомнительный способ. Многие, кто утаскивает куда-то контент не знают кто автор, просто так уже принято...
PS. По крайней мере у тебя - геройские сообщества, там зачастую местные же форумчане контент таскают. Гораздо неприятнее когда контент используют левые проприетарные паблики для своего пиара.
DrSlash
Добрался и до двойки :)

nosferatu
Классно, прогресс в моделировании на лицо.
Orzie
Цитата(DrSlash @ 29 May 2014, 00:27) *
Добрался и до двойки




Больше и лучше!
DrSlash
Цитата(Orzie @ 29 May 2014, 05:03) *
Больше и лучше!

Изначально, кстати, задумывалось как загрузочный экран для SW-мода :) Но сперва его ещё допилить нужно будет - деревьев на задний план добавить, косяки с текстурами исправить. Когда ещё себе скиллы прокачаю, исправлю всё это и можно будет юзать.
Axolotl
Цитата(DrSlash @ 29 May 2014, 16:58) *
Цитата(Orzie @ 29 May 2014, 05:03) *
Больше и лучше!

Изначально, кстати, задумывалось как загрузочный экран для SW-мода Но сперва его ещё допилить нужно будет - деревьев на задний план добавить, косяки с текстурами исправить. Когда ещё себе скиллы прокачаю, исправлю всё это и можно будет юзать.


Ну там да, еще некоторые моменты надо подизучить, но вообще у тебя быстро все идет, думаю, если не бросишь, скоро будет совсем хороший результат.
Что в принципе не удивительно - мне всегда казалось, что 2д художник в 3д моделлера относительно быстро "перепрофилируется", т.к. общего довольно много. Вот с анимацией, скелетом, скином и ригом - там скиллы несколько иные нужны и инфы много, повозиться немного нужно будет, если захочешь в эту сторону двигаться.

А скульптить еще не пробовал? Ну и вообще с органикой (и другими неровными формами) - там хоть скульптингом, хоть полигональными методами, несколько иной подход, нежели с архитектурой. Но с этим тоже - кто рисует нормально, проблем не бывает, быстро навык растет.
DrSlash
Цитата(Axolotl @ 29 May 2014, 15:46) *
Ну там да, еще некоторые моменты надо подизучить, но вообще у тебя быстро все идет, думаю, если не бросишь, скоро будет совсем хороший результат.
Что в принципе не удивительно - мне всегда казалось, что 2д художник в 3д моделлера относительно быстро "перепрофилируется", т.к. общего довольно много. Вот с анимацией, скелетом, скином и ригом - там скиллы несколько иные нужны и инфы много, повозиться немного нужно будет, если захочешь в эту сторону двигаться.

А скульптить еще не пробовал? Ну и вообще с органикой (и другими неровными формами) - там хоть скульптингом, хоть полигональными методами, несколько иной подход, нежели с архитектурой. Но с этим тоже - кто рисует нормально, проблем не бывает, быстро навык растет.

Да, планирую сначала на архитектуре попрактиковаться, потом к более сложным вещам вроде органики перейду. Скульптинг как минимум попробую, а вот анимацию буду подробно ковырять, когда окончательно освоюсь с моделированием и текстурированием.

Тут ещё беда, что я сейчас ноутбуком в основном пользуюсь, скульптингом будет проблематично на нём заниматься - и так при рендеринге травы много раз Blender вылетал.
Axolotl
Цитата(DrSlash @ 29 May 2014, 19:28) *
Тут ещё беда, что я сейчас ноутбуком в основном пользуюсь, скульптингом будет проблематично на нём заниматься - и так при рендеринге травы много раз Blender вылетал.


Что, в Блендере с этим тоже проблема!?...В 3Ds Max, инструмент Hair & Fur тоже достаточно глюкавый и нестабильный.
Но тут фиг знает, вылеты не обязательно из-за нехватки ресурсов. Трава/шерсть к ресурсам гораздо более требовательны, нежели скульптинг. Вроде я работал в Zbrush и на достаточно слабых компах. Да и вообще - Zbrush все еще 32-х битный, поэтому заточен под работу с обычным кол-вом оперативки. Т.е. с двумя гигами вполне на нем работеается. Там, как часто в 3д, все зависит от кол-ва полигонов, но необязательно сразу в высокодетальность впадать, можно и на весьма скромном кол-ве полигонов смоделить многое. Мощная видюха в 3д (как это не удивительно может показаться) вообще практически не нужна (точнее, сейчас всякие подвижки в сторону рендера на карточке идут, но еще пока это так...в Блендере тоже, там это кажетсяя Cycles Render называется)
DrSlash
Цитата(Axolotl @ 29 May 2014, 23:23) *
Что, в Блендере с этим тоже проблема!?...В 3Ds Max, инструмент Hair & Fur тоже достаточно глюкавый и нестабильный.

Насколько я понял, (относительно) частые вылеты - один из основных минусов в блендере. Всего на ноутбуке 2 ГБ оперативки, когда Blender занимает больше 600 Мб из них - дико тормозит и отказывается рендерить (сразу вылет при нажатии F12). Пришлось отключить Ambient Occlusion.
Axolotl
Цитата(DrSlash @ 30 May 2014, 02:50) *
Насколько я понял, (относительно) частые вылеты - один из основных минусов в блендере. Всего на ноутбуке 2 ГБ оперативки, когда Blender занимает больше 600 Мб из них - дико тормозит и отказывается рендерить (сразу вылет при нажатии F12). Пришлось отключить Ambient Occlusion.


Да, вылеты при рендере они давно не могут извести, сколько знаю блендер, эта проблема живет. Но в остальном при прочей работе он достаточно стабилен, по крайней мере в тех вещах, которыми я занимаюсь в нем - т.е все, что касается скелета, скина и анимации.
Арысь-Поле

Надеюсь, что в этот раз вышло получше предыдущего. http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=643706
Не позволяла совесть оставить таким, как было.
Agar
Да, лучше выглядит)
Арысь-Поле

Серию ящеров можно считать открытой.
Orzie
Это же в Холст ннада. И да, я это определённо обожать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.