Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авторские работы для Героев
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Vade Parvis
Цитата(nosferatu @ 13 Aug 2012, 13:31) *
П.С. Думаю, что внешний вид стикса все же надо пересмотреть. А то он действительно смотрится довольно уныло.
Имхо, стоило бы переработать полностью, отказавшись в том числе от камней вместо рук и т. п. Если требуются массивные лапы подобного вида — есть очень один хороший вариант: чтобы он при выстреле, в духе одного Death Mauler'а из DII:LoD, выпускал из них под землю тентакли (но при этом "нематериального" вида, очевидно), которые будут выходить на поверхность под целью.

В кач-ве основы концепта идеально подошла бы вышеуказанная твоя работа, имхо.
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 13 Aug 2012, 15:55) *
Цитата(nosferatu @ 13 Aug 2012, 13:31) *
П.С. Думаю, что внешний вид стикса все же надо пересмотреть. А то он действительно смотрится довольно уныло.
Имхо, стоило бы переработать полностью, отказавшись в том числе от камней вместо рук и т. п. Если требуются массивные лапы подобного вида — есть очень один хороший вариант: чтобы он при выстреле, в духе одного Death Mauler'а из DII:LoD, выпускал из них под землю тентакли (но при этом "нематериального" вида, очевидно), которые будут выходить на поверхность под целью.

В кач-ве основы концепта идеально подошла бы вышеуказанная твоя работа, имхо.

Хорошая идея, если сделать анимацию атаки апгрейда не выстрелом из руки, а ударом загоревшейся рукой в землю и вылезанием из под земли огромной призрачной руки, хватающей атакуемый стек. Однако встает вопрос о полупрозрачности и также о размерах атакуемого стека. Наверное, придется делать два вида атаки - для двухгексовых и одногексовых.
Вообще, я подумывал доработать руки до вида:


А сам образ приблизить к:
SaintDark
nosferatu, а ты будешь делать png из своих артов?)
nosferatu
Цитата(SaintDark @ 13 Aug 2012, 16:27) *
nosferatu, а ты будешь делать png из своих артов?)

Зачем?
SaintDark
Цитата(nosferatu @ 13 Aug 2012, 23:31) *
Цитата(SaintDark @ 13 Aug 2012, 16:27) *
nosferatu, а ты будешь делать png из своих артов?)

Зачем?


не знаю, просто узнать хотел.
nosferatu
Черт, образ вырисовывается, конечно, хороший, но это уже где-то было...
Algor
Цитата(nosferatu @ 13 Aug 2012, 16:33) *
Черт, образ вырисовывается, конечно, хороший, но это уже где-то было...

Чем-то напомнило http://ru.wowhead.com/pet=45#screenshots:id=95034 ...
Vade Parvis
nosferatu, ну и ладно :-) Как по мне, так ещё и образ Умертвий оттуда стоило бы позаимствовать слегка)
Agar
Цитата(nosferatu @ 12 Aug 2012, 23:47) *
Кстати, насчет монолита...

Сорь, чего-то руки зачесались)
nosferatu
Так, пока набросок атаки со старым образом.
Ржавчина
Цитата("nosferatu")


Реквестирую отлетающий в сторону меч (если он, конечно, не остался в ножнах, вследствие внезапности атаки).
nosferatu
Цитата(Архидедус @ 14 Aug 2012, 06:16) *
Реквестирую отлетающий в сторону меч (если он, конечно, не остался в ножнах, вследствие внезапности атаки).

Со спины же напал, меч в ножнах.
Axolotl
Я как-то недавно уже упоминал в каких-то темах, что занятие 3D, начатое из жедания вставки в Героев новых существ, потихоньку стало профессиональной деятельностью. Самое забавное - это последний мой проект, над которым плотно работал весь Июнь и Июль. Забавность в том, что - во первых, люди сами нашли меня именно по следам, оставаленным в Геройском мододельстве, а во вторых то, что занимался я даже не просто созданием анимированных существ, но отталкиваясь именно от Геройских образов существ, не один в один, но достаточно близко в некоторых случаях. Получился довольно интересный опыт - посоревноваться с авторами графики игры, которой (и графикой и игрой) я восхищался долгие годы))
На данный момент работа на Паузе - но с июня успел сделать 11 существ. Всех сейчас показать, по некоторым причинам, не могу, нужно определиться с некоторыми вопросами - но, вот, кое что покажу.
В дальнейшем - думаю, сделаю также и Дефы этих существ. Не знаю, есть ли в большинстве случаев в ээтом смысл, так-как они по большей части дуюлируют оригинальных - но может кто-то придумает этим дефам оригинальное применение.

Конечно же, поскольку делалось для коммерческого проекта, то существа от начала и до конца сделаны вручную.
Игра, для которой делалются существа - будет на iPAD (если я правильно понял, это будет тактическая онлайн игра сконцентрированная на PvP)

Начну с самого "противненького"



Он противненький, конечно - но на то он и зомби же. Хотя излишне в гротески, типа "кишками наружу" старался не пускаться

И вот еще один - уже, не такой противненький



По поводу этого товарища, у Вейда есть некоторые идеи на счет него - и возможно в измененном виде он даже найдет некоторое практическое применение в Будущем для героев.

В общем, рад похвастаться, что за это лето набрал кучу опыта в 3D, зомби и мечник/крестоносец тут не самые представительные из всех, что я делал - есть и посложнее работы, но с ними чуть позже. В общем - примерно, вот мой текущий уровень навыков, наглядно.
FallenAngel
Цитата(Axolotl)
тут не самые представительные из всех

Не представляю, куда уж лучше. Обладателям iPAD просто неимоверно повезло. Даже в показанных экземплярах виден очень красивый выдержанный и неповторимый стиль.
Axolotl
Цитата(FallenAngel @ 16 Aug 2012, 02:12) *
Цитата(Axolotl)
тут не самые представительные из всех

Не представляю, куда уж лучше. Обладателям iPAD просто неимоверно повезло. Даже в показанных экземплярах виден очень красивый выдержанный и неповторимый стиль.


Ну еще есть просто техническая сложность - эти два, относительно простые. Да и стремиться еще есть куда - вершины все также скрываются где-то за облаками.
izrukvruki
крестоносец с щитом както двигается странно, излишне виляет бедрами может или плечами?

зомбаки смачные. это не они снимались в игре "Зомби против растений"?
tolich
Цитата(izrukvruki @ 16 Aug 2012, 07:38) *
крестоносец с щитом както двигается странно, излишне виляет бедрами может или плечами?
А мне норм. crusaders.7z
Axolotl
Цитата(izrukvruki @ 16 Aug 2012, 11:38) *
крестоносец с щитом както двигается странно, излишне виляет бедрами может или плечами?


Кстати, да, анимация движения - довольно занимательная вещь. Буквально чуть-чуть что-то меняешь и походка становится другой. Тут видимо, примерно, как с человеческим лицом - т.е. мы за всю жизнь привыкли различать самые мелкие нюансы и даже легко близких людей издалека узнаем по походке они носят, носят брюки галифе.

Цитата
А мне норм. crusaders.7z


Толич, а что это такое? Это насколько легко делается? Мне нужна такая штука для проверок - если она делается в несколько кликов.
Так-то оно и в Максе не сложно заставить бежать - но это не совсем несколько кликов, думал в Imagaemagick скрипт написать, но руки пока не дошли поразбираться.
tolich
Это Game Maker.

P.S. Исходник: crusaders_src.7z
Shurup
их бы еще на случайное к-во кадров сместить. А то вроде и не строем идут, а мечами синхронно машут.
Vade Parvis
Ещё раз убеждаюсь, что они исполнены в разы круче оригинальных.
tolich
Цитата(Shurup @ 16 Aug 2012, 14:16) *
их бы еще на случайное к-во кадров сместить. А то вроде и не строем идут, а мечами синхронно машут.
Да, собирался именно так сделать, да забыл. Думаю, это непринципиально.
Maestro
попытка создать солмира
Agar
Похож, да
про крестоносца - чет тока щас внимание обратил - а такие щиты разве так держат?
tolich
Цитата(Agar @ 16 Aug 2012, 14:51) *
а такие щиты разве так держат?
Maestro
Цитата(Agar @ 16 Aug 2012, 15:51) *
Похож, да
про крестоносца - чет тока щас внимание обратил - а такие щиты разве так держат?


nsты еще архангела спроси - на *опе ли крылья носят!!
Agar
Крылья из *опы это как руки, только крылья.
SAG19330184
мечник красивый, однако очень бодрый. махает мечом и щитом как будто они бумажные хотя реализм в комп играх дело десятое
sergroj
Точно. По идее, должны неподвижно нести, как в Г1.
Axolotl
Цитата(SAG19330184 @ 18 Aug 2012, 19:04) *
мечник красивый, однако очень бодрый. махает мечом и щитом как будто они бумажные хотя реализм в комп играх дело десятое


Цитата(sergroj @ 05 Sep 2012, 17:03) *
Точно. По идее, должны неподвижно нести, по идее, как в Г1.


А фиг знает, в реалии возможно, но в Тройке, походка у крестоносца даже более размашистая чем у моего.





Bes
Цитата(Axolotl @ 05 Sep 2012, 14:56) *
в Тройке, походка у крестоносца даже более размашистая чем у моего.

в вашем варианте проблема с ногами - бёдка высоко поднимаются при ходьбе, что придаёт походке излишнюю лёгкость.. у ориг.прототипа рыцаря, обратите внимание, такого нет и потому он идёт более правдоподобно
Axolotl
Цитата(Bes @ 05 Sep 2012, 23:26) *
Цитата(Axolotl @ 05 Sep 2012, 14:56) *
в Тройке, походка у крестоносца даже более размашистая чем у моего.

в вашем варианте проблема с ногами - бёдка высоко поднимаются при ходьбе, что придаёт походке излишнюю лёгкость.. у ориг.прототипа рыцаря, обратите внимание, такого нет и потому он идёт более правдоподобно


Есть что-то такое. Но, кажется, дело не в бедрах. Возможно он чуток недостаточно поднимается-опускается при ходьбе.
Ну да, как и говорил, да, походка, это тонкий момент.
hommer
Цитата(Axolotl @ 15 Aug 2012, 15:03) *

Красиво! Жаль, что игра будет онлайновая(
FallenAngel
hommer, по-моему, если Axolotl взялся за это, значит что-то интересное все-таки будет. Даже если это онлайн-игра
sergroj
Цитата(Axolotl @ 05 Sep 2012, 21:54) *
Есть что-то такое. Но, кажется, дело не в бедрах. Возможно он чуток недостаточно поднимается-опускается при ходьбе.

Ноги высоко поднимает.
exx
зато какая потрясающая чёткость изображения....
Axolotl
Блин, вот же, несколько дней мучался, делал...а в итоге........Кошмар какой-то получился....


Но зато наконец-то я эти Кошмаром доволен....эффекты несколько раз полностью переделывал, наконец получилось то, чего хотел,
и именно такой Кошмар, какого я представлял - ну да, конечно это скорее Черный Единорог Кошмар, ну да не суть.



Это, кстати, хороший стимул и мотивация для поддержки альфа канала в героях. Ну, т.е. как-то его грива, хвост, копыта будут выглядеть без полупрозрачости, но явно, значительно хуже.



Такой вот он...кошмар
Арысь-Поле
Славная лошадка, выглядит на удивление мощно для...нежити)
И непонятно, тут страшней живая масса или рог х)
Vade Parvis
Axolotl, суперская лошадка! Респектище. Хотя мне, в целом, больше нравятся всё-таки "инфернальные" кошмары, но этот "некромантский" покорил с первого взгляда :-)

P.S. *Мысли вслух* Причём, как ни странно бы это, возможно, не звучало, лошадка эта может прекрасно сочетаться и с "инфернальным" адским жеребцом (с панцирем, зубастой-клювастой мордой и прочим) в кач-ве отдельного юнита, так, что ни один из них не будет вызывать ощущения скуки или однообразия. Лично мне, по крайней мере, хотелось бы видеть что-то такое в "Героях" или героеподобной игре. Слишком много вариаций на тему лошадей — это, конечно, вроде как не очень хорошо, как и большое кол-во вариаций на тему драконов, но тем не менее.
Docent Picolan
красивая работа, черт возьми.
образ получился занимательный - и привлекательный и мрачноватый одновременно)
Mefista
Лошадка-прелесть,но хвост лучше б смотрелся без плотской части
XEL
Сделано очень хорошо, но по стилистике к графике третьих Героев не подойдет.
Docent Picolan
почему? великолепно подойдет. если отрендерить его с обычной геройской анимацией в полноценный деф (ну максимум - чуть-чуть может яркость/резкость поднять для геройской палитры) - будет один из лучших юнитов, когда-либо созданных не NWC

ps: жаль что до нормальной поддержки альфа-канала дело нынче не дошло, но он и без него впишется идеально
Axolotl
Ну анимация то у него и так вся геройская. Вписался бы, сам по себе (самим телом), думаю, тоже нормально. Но вот эффекты - с ними непонятно, там и грива, и хвост, и на копытах. Есть несколько фильтров по переводу полупрозрачности в "дырчатую" полупрозрачность, но, конечно, как есть сейчас - это уже не будет, к сожалению. Я конечно попробую потом...посмотрим.
Vade Parvis
Axolotl, на самом деле, я думаю, и "дырчато" тоже будет смотреться отлично. В конце концов, в этом ведь тоже есть своеобразная "олдгеймерская" красота, в соответствующем окружении немногим уступающая красоте нормального альфа-канала :-)
Axolotl
Ну, дык, я ж не против, я позже попробую как будет - просто, не очень уверенн в результате, сделанном теми методами, которые знаю. Также в тех методдах есть еще свои, вроде как, неустранимые побочки - например альфа антиалиасинг вокруг самого тела этим фильтром конечно-же тоже начинает "дырявиться", и к тому же, дырявится в каждом кадре по разному - получается такой неного мельтишаший обглоданный край.
Я как-то думал над более универсальными методами - но не особо что-то придумал.

P.S.
Вот, несколько примеров известных мне методов



Как-бы, на лаве, где цвет фона близок цвету "гривы", все отлично

но это на лаве...

На снегу же все не так перламутрово...вот три варианта методов. Есть еще варианты, но они не принципивльно отличаются вроде.

обычный Dither


Один из алгоритмов Ordered-Dither


Просто убранная с порогом полупрозрачность


Vade Parvis
Axolotl, по-моему, обработанный первым методом спрайт на светлом фоне смотрится просто шикарно Ничуть не хуже, чем оригинальные существа с подобными эффектами.
Axolotl
Цитата(Vade Parvis @ 12 Sep 2012, 16:36) *
Axolotl, по-моему, обработанный первым методом спрайт на светлом фоне смотрится просто шикарно Ничуть не хуже, чем оригинальные существа с подобными эффектами.


Ну фиг знает, может в целом и ничего, но все равно эффект несколько потерялся. Особенно на хвосте и копытах. Грива еще более-менее. Потом еще подумаю, может придумаю что-нибудь.

P.S. Можно, конечно отказаться от эффектов на хвосте и копытах, оставив только гриву, или приделать какой-то более "мясистый" эффект.
Vade Parvis
Цитата
Ну фиг знает, может в целом и ничего, но все равно эффект несколько потерялся. Особенно на хвосте и копытах. Грива еще более-менее. Потом еще подумаю, может придумаю что-нибудь.
Не думаю. Сейчас на снегу — ничуть не хуже, чем у оригинальных "пылающих" существ.

Цитата
P.S. Можно, конечно отказаться от эффектов на хвосте и копытах, оставив только гриву, или приделать какой-то более "мясистый" эффект.
Так потеряется значительная часть эффектности, имхо.
GarretDRazor
Можно в первом варианте сделать яркий отблеск возле копыт как в третьем и будет отлично
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.