Немного оффтоп от собственно темы, но раз она (тема скиннинга) уже здесь поднималась....посмотрел тут Blender, он намного лучше на первый взгляд со скиннингом работает. Да и сам скелет создавать и тестить удобнее намного + фичи, которых я в максе вообще не видел, хотя может я в максе не все понял.
P.S. До Позера еще пока руки не дошли (хотя, если не дошли, то наверное лучше говорить "ноги", ну да ладно).
P.S. До Позера еще пока руки не дошли (хотя, если не дошли, то наверное лучше говорить "ноги", ну да ладно).
в блендер уже встроен игровой движок и примитивная физика (моделишь несколько фигур и они взаиводействуют в режиме реального времнени - все падает под действие гравитации, шарик катится с наклонной плоскости и т.д.). т.е. в блендере есть пара вещей, которые можно найти удобнее, в частности для анимации, чем в других программах (так же есть пара фитч, которые в максе возможно сделать лишь танцами с бубнами). но все же больше хвалят майю - недаром пиксар и многие другие студии именно ее используют.