Цитата(Bes @ 04 Apr 2013, 18:08)

(я был просто ошеломлён такой детализацией (всей картинки на мониторе) - нужно чела вербовать для рендера др.монстров)
Ну детализация для крупного рендера это одно, а настройка рендера мелких спрайтов - совсем другое. Там сильно подход различается и приемы, и методы. Для рендера спрайтов нужно всегда представлять масштаб на котором будут эти детали и не делать этих деталей больше, чем позволяет масштаб. Хочешь, чтобы детали различались - делай их соответствующего размера.
Или например, если голова существа всего не больше 10-15-ти пикселей, то сколько ты не заморачивайся реалистичной детализацией, например хоть там всю радужку глаза, зрачок и.т.п прорисовать и каждую ресничку реально сделать, в итоге на картинке вообще глаза не будет видно пока не поставишь туда тупо сферу размером с кулак и с сильным бликом, и тогда глаз будет различим. Я это называю, - "Как заставить 3ds Max заниматься пиксель артом".
А уровень детализации, кстати, не такой уж по нынешним меркам огромный, когда инструменты и тех. возможности позволяют то, что еще лет десять назад только мечталось.
P.S. А что вообще за автор? Ссылку бы на полные картинки уж сразу тоже дал.