Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авторские работы для Героев
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Сулейман
Цитата
Хорошо, переформулирую.
Упоминания о единой вселенной мне встречаются регулярно. В принципе, может ноги растут исключительно отсюда http://games.mail.ru/pc/articles/feat/warh...rtinin_mail_ru/
Но даже в этом случае пример остаётся показательным.


Есть несколько сходящихся моментов, какие хммм, точно ! Боги хаоса! Все остальное мягко говоря расходится, тем более ГВ и само опровергало этот слух. Только дело в том, что ГВ динамическая структура, там один автор за другого не отвечает, вон шторм Хаоса отменили, так что все может быть).

Цитата
Прочитал про гномов хаоса, с которыми раньше не сталкивался.


Ну так тот самый архетип - Древний восток, зло, малочисленное, технократическое. Они были еще в пятой редакции (до 00-ого года вроде) потом ГВ на них забила отделываясь листами, вместо книжек, но поскольку раса очень колоритная и обязательна по карте архетипов, я уж не говорю, что она географически очень в нужном месте находится, ГВ отдала ее форджу на переработку.
Vade Parvis
Цитата
Люди. Обычно срисовываются с какой-либо из реально существующих или существовавших культур. Чаще всего используется средневековая Европа, но возможны практически любые варианты. Шаблонное оружие, мировоззрение и место обитания отсутствуют.
Девиаций по понятным причинам максимальное количество.
Надо сказать, что в АФМ устоявшиеся "расовые" особенности (пришедшие в основном из DnD, но намеченные ещё Толкином) у людей всё же есть: они абсолютные "середнячки" — но также и универсалы — по своим способностям и "с; они отличаются крайне хорошей приспособляемостью к изменяющимся условиям (превосходят людей в этом только специфические расы, позиционируемые как "низшие" и "злые", вроде оркоидов, гноллов или крысюков); они честолюбивы и амбициозны. Сочетание этих трёх заданных особенностей в сравнении с другими расами заранее объясняет и обосновывает "человекоцентризм" АФМ-сеттинга, преимущественное преобладание в нём людей, повсеместное их распространение и большое разнообразие как их самих, так и их девиаций.

Плюс, имхо, в список стоило бы добавить отдельным пунктом вышеупомянутые "скавенообразные" расы — у них образовался довольно известный устойчивый АФМ-шаблон.
Vade Parvis
Цитата
Часто фанатиков срисовывают с инквизиторов или радикальных исламистов. Реже используют не религиозные мотивы вроде фашизма или коммунизма.
Имхо, для коммунизма тут имело бы смысл сделать краткое уточнение насчёт того, что в отличие от темы фашизма, которая хоть и предстаёт в заштампованном виде, но обычно имеет при этом более-менее ощутимую связь с прообразом из реального мира и довольно широкий спектр источников заимствования образов, "коммунистическая" тема обычно основана исключительно на штампах западной пропаганды времён Холодной войны.
Starseeker
Угу, "советский медведь наш" из Red Alert сразу вспоминается :D
Dead_89
Вроде бы еще не было.

http://melindar.deviantart.com/
Docent Picolan
все-таки было, и даже неоднократно
nosferatu
Надо этой слепой подземной няшке название придумать.
Dead_89
Не Гаргантюа, нэ?
nosferatu
Не, скорее что-то вроде "Грейвтальп" или "Гравимол"...
Docent Picolan
иногда мне кажется что так выглядит мой сосед сверху
Agar
напоминает ashbeast-а из Risen)
Pantushin
Цитата(nosferatu @ 15 Sep 2013, 23:56) *
Надо этой слепой подземной няшке название придумать.

Крысокрот)))
nosferatu
Продолжение мыслишек по поводу породителя:

Небольшое сообщение о породителе было в предыдущем сообщении.
Способ размножения: В деревнях и поселках он находит одинокую женщину, живущую в отдалении от других людей, отрезает одного из своих гомункулов и подбрасывает ей. Гомункул, оторванный от своего носителя пытается установить телепатическую связь и связывается с ней, создавая иллюзию, будто он не маленькое гаденькое создание, а чудесный малыш, которого нужно выходить. Именно этим эта женщина и начинает заниматься, кормя и заботясь о подрастающем породителе. Иллюзия действует только для этой женщины, поэтому миньон воздействует на нее, еще более усиливая изоляцию и затворничество своей приемной матери, желая сохранить свое существование в секрете и не дать себя обнаружить.
Agar
Эх, когда вижу, что в Авторских работах отписался Носферату, понимаю, что будет много трупца)
nosferatu
Цитата(Agar @ 28 Sep 2013, 22:13) *
Эх, когда вижу, что в Авторских работах отписался Носферату, понимаю, что будет много трупца)

Ты хорошо меня знаешь)

Набросочки.
nosferatu
Людоящер:
Dead_89
Цитата(nosferatu @ 07 Oct 2013, 18:25) *
Людоящер

А почему не ящеролюд?
GarretDRazor
Цитата(Dead_89 @ 07 Oct 2013, 23:16) *
Цитата(nosferatu @ 07 Oct 2013, 18:25) *
Людоящер

А почему не ящеролюд?

Ящеролюди уже есть!
nosferatu
Цитата(Dead_89 @ 07 Oct 2013, 21:16) *
А почему не ящеролюд?

Какая разница? Это примерное название.
nosferatu
Здравствуйте, маг. Просто маг.
Algor
Цитата(nosferatu @ 16 Oct 2013, 00:13) *
Здравствуйте, маг. Просто маг.

Не мертвый? Не темный? И даже не мутированый и с ясным взором?!!!
nosferatu, ты заболел или влюбился?
nosferatu
Цитата(Algor @ 16 Oct 2013, 18:19) *
Цитата(nosferatu @ 16 Oct 2013, 00:13) *
Здравствуйте, маг. Просто маг.

Не мертвый? Не темный? И даже не мутированый и с ясным взором?!!!
nosferatu, ты заболел или влюбился?

Влюбился давно уже, болел тоже давно.
И потом, откуда ты знаешь, что он на самом деле не является каким-нибудь серийным убийцей-психопатом, тайно практикующим запретные учения?
Algor
Цитата(nosferatu @ 17 Oct 2013, 09:32) *
серийным убийцей-психопатом, тайно практикующим запретные учения

А... так вот, что ты понимаешь под словом "просто". Извини, не въехал сразу. Терь все на свои места встало.
nosferatu
Цитата(Algor @ 17 Oct 2013, 18:07) *
Цитата(nosferatu @ 17 Oct 2013, 09:32) *
серийным убийцей-психопатом, тайно практикующим запретные учения

А... так вот, что ты понимаешь под словом "просто". Извини, не въехал сразу. Терь все на свои места встало.

Кто-то говорит "просто деревянный стол", но мы-то с вами понимаем, что это несколько кусков высушенных совокупностей тканей части сосудисто-волокнистого пучка древесного растения, по составу представленного в основном полисахаридом, структурной единицей которого является остаток бета-глюкозы, которые выпилили в определенной форме, скрепили скорее всего металлическими крепежными изделиями, сырье для которых добывалось в рудниках и обрабатывалось для дальнейшего формирования сплава металла с углеродом, после чего всю эту конструкцию вероятно многократно покрыли растворами смол, доведенных до жидкой или полужидкой консистенции. Это если вкратце говорить о "просто".
tolich
nosferatu
Что?
nosferatu
Кто просил мертвых темных и мутировавших?
Встречайте новый набросок для моего сеттинга:

Когда некромант достигает настоящего мастерства в своем темном искусстве, совершенствоваться в мире живых становится слишком глупо, а простого превращения в нежить слишком мало. Тогда он ставит перед собой цель - обрести настоящее бессмертие. И он его находит.  Убив дракона и используя его сердце, как чертоги для заточения своей души, он создает могущественный артефакт - филактерию. Кости же величественного чудовища навсегда сливаются с ним, образуя живущую особой формой нежизни броню бывшего некроманта, а ныне, лича.

(Это боевой вариант, он может перестраивать свое тело и броню в более компактную и незаметную форму. И, конечно, не стоит удивляться лишним конечностям. Некроманты не брезгуют ставить эксперименты на себе и модифицировать собственное тело)
feanor
О, я тоже так хочу. Мне для разборки шкафа дико не хватало третьей руки.
nosferatu
Цитата(feanor @ 21 Oct 2013, 23:11) *
О, я тоже так хочу. Мне для разборки шкафа дико не хватало третьей руки.

Да. Я просто заметил, что на операциях иметь лишнюю пару рук было бы очень удобно. Ну а некромантам сам летающий макаронный монстр велел.
Mantiss
Наконец-то закончил черновик своего трактата о создании фракции.

http://my-files.ru/hppe.СПГС.doc

Поскольку текст ещё очень сырой, то буду признателен за толковые замечания.
Iv
Цитата(Mantiss @ 24 Oct 2013, 11:41) *
Поскольку текст ещё очень сырой, то буду признателен за толковые замечания.

Цитата
Если посмотреть первую или вторую часть серии, то вы не увидите там название фракции типа «эльфы», «клан топора» или «королевство Эрафия» - там вы выбираете тип героя. А всё остальное? А остальное только вспомогательный элемент при герое, стартовый капитал.

Я предпочитал выбирать на старте выбирать волшебниц, чтобы в таверне сидел варвар или хотя бы рыцарь. Так что...
Iv
Цитата
Те же иконки... Почему бы не сменить картинки, обозначающие первичные параметры?
Не стоит. Нет такой группы, незаметных элементов, которые можно безболезненно изменить. Разница только в том, что жертва привычки не будет знать, что именно доставляет ей дискомфорт. Хороший пример — известный мод WoG, в котором действительно заменены иконки первичных параметров. Вроде бы мелочь, но если таких мелочей накопится достаточно, то по закону перехода количества в качество возникнет отторжение. Именно так во многом произошло с WoG.

New Interface mod изменяет и иконки в том числе. Что-то я не слышал, что ему это повредило.
Mantiss
Цитата(Iv @ 24 Oct 2013, 11:59) *
New Interface mod изменяет и иконки в том числе. Что-то я не слышал, что ему это повредило.

Так это же его цель - сменить оформление. Кому привычки дороже, тот просто не поставит мод в принципе. И таких людей более чем достаточно.
А меня интересовала ситуация, когда изменения жестко связаны с фракцией. Т.е. насколько добавка фракции может перетянуть "не хочу" от нового интерфейса.

Цитата(Iv @ 24 Oct 2013, 11:13) *
Я предпочитал выбирать на старте выбирать волшебниц, чтобы в таверне сидел варвар или хотя бы рыцарь. Так что...

Вот именно, каждый сам себе режиссёр.
Iv
Цитата(Mantiss @ 24 Oct 2013, 13:06) *
Цитата(Iv @ 24 Oct 2013, 11:13) *
Я предпочитал выбирать на старте выбирать волшебниц, чтобы в таверне сидел варвар или хотя бы рыцарь. Так что...

Вот именно, каждый сам себе режиссёр.

Но вот в тексте ты утверждаешь, что выбор фракции определяется выбором героя. Так в моём случае я играю за варвара или за волшебницу?
Собственно, такая же ситуация, когда приходилось играть за чернокнижников: войска-то у них сильные, им только героя Силы, а не Магии не хватает. При выборе варвара/рыцаря стиль игры другой получается, совершенно выпадающий из архетипа фракции, хотя и не совпадающий со стилем игры за рыцарей/варваров.
Mantiss
Цитата(Iv @ 24 Oct 2013, 12:17) *
Но вот в тексте ты утверждаешь, что выбор фракции определяется выбором героя.

Конечно. Или ты при выборе что-то другое видишь? Наличие варвара или рыцаря в таверне (вообще-то в первых-вторых это сам замок, но не суть) никак не гарантируется при стартовом выборе.
Всё, что идёт после выбора - сольная режиссура, которую совершенно не обязательно поддерживать дополнительно, главное не запрещать. В замке волшебниц нет ничего для поддержания атмосферы варвара, рыцаря или некроманта, зато и нет запрета менять роль в процессе, да хоть бы и с первого же хода.
Iv
Цитата(Mantiss @ 24 Oct 2013, 13:31) *
Цитата(Iv @ 24 Oct 2013, 12:17) *
Но вот в тексте ты утверждаешь, что выбор фракции определяется выбором героя.

Конечно. Или ты при выборе что-то другое видишь? Наличие варвара или рыцаря в таверне (вообще-то в первых-вторых это сам замок, но не суть) никак не гарантируется при стартовом выборе.

Я оспариваю только тезис "там вы выбираете тип героя. А остальное только вспомогательный элемент при герое, стартовый капитал".
Да, каждой фракции соответствует только один тип героя, но выбирая героя, я выбираю именно фракцию, грубо - линейку войск, принятие фракционных героев в случае волшебниц/магов - необходимое зло.
Mantiss
Цитата(Iv @ 24 Oct 2013, 12:48) *
Я оспариваю только тезис "там вы выбираете тип героя. А остальное только вспомогательный элемент при герое, стартовый капитал".
Да, каждой фракции соответствует только один тип героя, но выбирая героя, я выбираю именно фракцию, грубо - линейку войск, принятие фракционных героев в случае волшебниц/магов - необходимое зло.

Ну я же не виноват, что кое-кто пытается сломать систему, пользуясь её уязвимостями :-) Этот финт не сработает, если на карте не дают замков "по-умолчанию". И таких карт достаточно много. Могут и вообще без замка оставить, и выдать не соответствующий выбранному герою. А вот героя если уж дали выбрать - дадут того, которого выбрал.
Другое дело, что таких ломальщиков оказалось достаточно много, чтобы в третьей части подойти к вопросу иначе.
Цитата(Iv @ 24 Oct 2013, 12:48) *
Так в моём случае я играю за варвара или за волшебницу?

За варвара, конечно. С тем же успехом можно было бы варваром на первом ходу захватить замок волшебниц.
Iv
Цитата(Mantiss @ 24 Oct 2013, 14:04) *
Другое дело, что таких ломальщиков оказалось достаточно много, чтобы в третьей части подойти к вопросу иначе.

Лекарство (2 класса героев на фракцию) оказалось хуже болезни, ИМХО. Мне нравится подход, реализованный в пятерке: один тип героев на фракцию, можно воспользоваться чужим героем, но тогда терпи штраф к БД.
nosferatu
Вторая половина лекции по закрытым травмам была про вывихи и все, что говорил лектор, я уже знал... У меня под рукой была гелевая ручка и листок бумаги, поэтому вот. Попытка рисовать в эээ... Не знаю как называется этот стиль.

Это химера, если что.
Adept
Цитата(Iv @ 24 Oct 2013, 16:48) *
Я оспариваю только тезис "там вы выбираете тип героя. А остальное только вспомогательный элемент при герое, стартовый капитал".
Да, каждой фракции соответствует только один тип героя, но выбирая героя, я выбираю именно фракцию, грубо - линейку войск, принятие фракционных героев в случае волшебниц/магов - необходимое зло.
Но всё же в поднятом вопросе Mantiss прав — многие «градостроители» не учитывают универсальности фракций, их подчинённой роли по отношению к герою. Условный пример: фракция автора имеет низкую скорость монстрятника следовательно надо дать фиксированный бонус к скорости герою — то что в таверне в первый же день какой-нибудь болотник принесёт стрекоз и порушит всю задумку автором не учитывается. Таких примеров было довольно много на заре "градостроительства".

Цитата(Mantiss @ 24 Oct 2013, 17:04) *
Ну я же не виноват, что кое-кто пытается сломать систему, пользуясь её уязвимостями :-) Этот финт не сработает, если на карте не дают замков "по-умолчанию". И таких карт достаточно много. Могут и вообще без замка оставить, и выдать не соответствующий выбранному герою. А вот героя если уж дали выбрать - дадут того, которого выбрал.
Ну я не скажу, что это баг — скорее фича серии (ранней). Джинн-варвар, орк-рыцарь и т.д. — это уже было и уже сглаживало острые углы в инициативах игроков сменить героя. Система с самого начала строилась под допустимость такого винегрета, возможность перепрофилироваться, менять главных героев.
Iv
Ладно, это были частные претензии. В целом: общее впечатление от текста - истина где-то рядом.
Здравые мысли есть, но в единую цепочку не складываются. Много рассуждений на отвлеченные темы, например, о видах баланса, признаках фэнтези, изменении интерфейса.

Личное ИМХО - основой фракции должна быть грамотная и стильная линейка войск. Всё остальное: предыстория фракции, сюжет, внедрение в игровой мир и т.д. - можно спокойно прикрутить потом. Эталонные примеры: Предел и город болотных ведьм.

Т.е. плясать надо от игровой механики
Mantiss
Цитата(Iv @ 25 Oct 2013, 11:04) *
Ладно, это были частные претензии. В целом: общее впечатление от текста - истина где-то рядом.
Здравые мысли есть, но в единую цепочку не складываются. Много рассуждений на отвлеченные темы, например, о видах баланса, признаках фэнтези, изменении интерфейса.

Личное ИМХО - основой фракции должна быть грамотная и стильная линейка войск. Всё остальное: предыстория фракции, сюжет, внедрение в игровой мир и т.д. - можно спокойно прикрутить потом. Эталонные примеры: Предел и город болотных ведьм.

Т.е. плясать надо от игровой механики

От такого ИМХО у меня фейспалм, о чём собственно текст и написан. Вообще хреново. Худшего результата от прочтения текста мне трудно было ожидать. Очевидно, придётся переписывать почти с нуля. Видимо, в менее обтекаемой форме, с явно прописанной жесткой структурой от чего к чему и почему.
Vade Parvis
Цитата
Личное ИМХО - основой фракции должна быть грамотная и стильная линейка войск. Всё остальное: предыстория фракции, сюжет, внедрение в игровой мир и т.д. - можно спокойно прикрутить потом. Эталонные примеры: Предел и город болотных ведьм.
Предел, наоборот, с самого первого концепта придумывали, отталкиваясь от MM-шной концепции плана-между-планами.

Цитата(Mantiss @ 25 Oct 2013, 13:24) *
От такого ИМХО у меня фейспалм, о чём собственно текст и написан. Вообще хреново. Худшего результата от прочтения текста мне трудно было ожидать. Очевидно, придётся переписывать почти с нуля. Видимо, в менее обтекаемой форме, с явно прописанной жесткой структурой от чего к чему и почему.
Дело в том, что Ив применительно к HoMM изначально относится к сюжету, внедрению фракции в игровой мир и т. п. как к незначимым вещам, о чём не раз говорил.
Сулейман
Цитата
Дело в том, что Ив применительно к HoMM изначально относится к сюжету, внедрению фракции в игровой мир и т. п. как к незначимым вещам, о чём не раз говорил.


Тем не менее он представляет большой пласт игроков в стратегии, которым бэк не важен, иначе чем в абстрактном виде, о котором говорил в статьях Мантисс.
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 25 Oct 2013, 14:33) *
Дело в том, что Ив применительно к HoMM изначально относится к сюжету, внедрению фракции в игровой мир и т. п. как к незначимым вещам, о чём не раз говорил.

Есть такое, т.к. довольно часто вижу в бэке предлагаемых городов/фракций вещи типа "ну они сидели в своих горах/подземельях/на дальних островах, а тут бах - и вылезли".

Существует ли внятное описание стран и народов мира ММ? Только не в виде краткого пересказа сюжета, а именно краткого описания мира?

Насколько такому описанию соответствуют фракции в Героях?

Противоречит ли описанию Таталии вышеупомянутый Город болотных ведьм?

Цитата(Сулейман @ 25 Oct 2013, 14:40) *
Тем не менее он представляет большой пласт игроков в стратегии, которым бэк не важен, иначе чем в абстрактном виде, о котором говорил в статьях Мантисс.

Бэк - действительно мне не важен, а вот стиль, и визуальный, и игромеханический - весьма важен.

Цитата(Mantiss @ 25 Oct 2013, 14:24) *
Цитата(Iv @ 25 Oct 2013, 11:04) *
Личное ИМХО - основой фракции должна быть грамотная и стильная линейка войск. Всё остальное: предыстория фракции, сюжет, внедрение в игровой мир и т.д. - можно спокойно прикрутить потом. Эталонные примеры: Предел и город болотных ведьм.

Худшего результата от прочтения текста мне трудно было ожидать.

Гм. Вообще-то это не результат прочтения текста, а давно сложившееся личное мнение. 90% проектов новых городов меня абсолютно не интересуют.
Исключения - Собор, Предел, Кронверк, город Болотных Ведьм (Ковен?). Весьма стильные концепты, ИМХО, которые никак ломают стиль Героев.
Mantiss
Цитата(Iv @ 25 Oct 2013, 14:07) *
Гм. Вообще-то это не результат прочтения текста, а давно сложившееся личное мнение. 90% проектов новых городов меня абсолютно не интересуют.
Исключения - Собор, Предел, Кронверк, город Болотных Ведьм (Ковен?). Весьма стильные концепты, ИМХО, которые никак ломают стиль Героев.

Собственно чуть ли не половину текста я и пытался вывести параметры стильности. Это наиболее слабо проработанное место при разработке фракции. Очень часто смешивают объектив и субъектив. А пользуясь системой ролей, я могу на пальцах показывать, почему тот или иной концепт дефективен и насколько. И возразить мне в терминах бэка (ЛОРа), игрового баланса сложности или простым "а я так вижу" не получится.
IQUARE
Цитата
Существует ли внятное описание стран и народов мира ММ? Только не в виде краткого пересказа сюжета, а именно краткого описания мира?

Насколько такому описанию соответствуют фракции в Героях?

Противоречит ли описанию Таталии вышеупомянутый Город болотных ведьм

Не существует, хотя неплохо бы, если кто-нибудь скомпоновал существующие сведения из стратегической и ролевой серии в одном документе. Оксанота не в счет

Оригинальные - полностью соответствуют существующим в играм сведениям. Хотовский причал в том числе

Вроде как, в аксолотлевском городе и сюжета, как такового нет. Но в принципе, вполне соответствует. Но разве кто-то говорил, что это город именно таталийских ведьм?
Iv
Цитата(Mantiss @ 25 Oct 2013, 17:24) *
А пользуясь системой ролей, я могу на пальцах показывать, почему тот или иной концепт дефективен и насколько.

Вот это с удовольствием почитал бы. Хотя бы полдюжины самых обсуждаемых на этом форуме, например, с числом ответов в теме/подфоруме > 1000.

Цитата(IQUARE @ 25 Oct 2013, 17:50) *
Цитата
Противоречит ли описанию Таталии вышеупомянутый Город болотных ведьм

Вроде как, в аксолотлевском городе и сюжета, как такового нет. Но в принципе, вполне соответствует. Но разве кто-то говорил, что это город именно таталийских ведьм?

Это я привожу пример прикручивания новой "пустой" фракции к миру. То, что вызывает у Мантисса челодлань.
Сулейман
Цитата
Вот это с удовольствием почитал бы. Хотя бы полдюжины самых обсуждаемых на этом форуме, например, с числом ответов в теме/подфоруме > 1000.


Давайте своими именами назовем:
Бастион, Палисад, Монолит, Кронверк, Твердыня, Пучина, Анклав.

По Собору, Пределу, Причалу и Форджу, вроде и так все ясно.

Мне кажется работа Мантисса в книге не оконченной, я ждал описания не какие роли бывают, а какие роли и элементы гемплея покрываются текущими фракциями слабо и нуждаются в расширении.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.