Цитата(laViper @ 22 Mar 2010, 10:06)
По ускорению и замедлению идея Adept'a о разделении и способе действия см. выше.
Видел. Сложно. Не нравится
Цитата(laViper @ 22 Mar 2010, 10:06)
Также стоит учитывать тот факт что кол-во спелов по уровням должно быть примерно соизмеримо появлеюнию их в гильдии. Если на первом уровне будет 10 спелов, а на пятом 20 то получить нужный спел на пятом уровне будет невозможно. Поэтому спелы я расположил именно по образу действия, некотрые спелы поднятые выше нуждаются в усиленнии эффекта, а пониженные возможно в его уменьшении. (не все)
Это очевидно
Цитата(laViper @ 22 Mar 2010, 10:06)
1)Мины за счет рандомного эффекта, снижают свой урон до 20-25%, очень и очень редко когда протиник может наступить хотя бы на половину мин. Спел редко используется, и перенос его на 1 уровень я думаю позволит его кастовать очень часто, поднимая шанс того что мина окажется в нужном месте.
Согласен, я бы ещё и в Землю их перенёс.
Цитата(laViper @ 22 Mar 2010, 10:06)
2)Стена огня аналогично, расчеты, что противник будет бегать через стену по 10 раз, не предлагать. Через одну стену в лучшем случает пройдет 1 раз 1-2 противника. А урон у нее слаб.
Урон у неё довольно силён.
Цитата(laViper @ 22 Mar 2010, 10:06)
3)Бешенство не дает прироста атрибутов, также можно ослабить его действие - только 50/75/100% защиты переводится в атаку. Т.е. при 10 атаке и 10 защиты будет при касте 15/0
Здесь - не понял. Меня и текущая реализация не очень устраивает, а тут ещё и ослабление?
Цитата(laViper @ 22 Mar 2010, 10:06)
4)Палач, в начале не особо юзабельная абилка, поскольку нужного контенгента нет. И против игроков тоже, поскольку обычно в армии всего 1 существо 7 уровня.
Всё равно, +8 атаки против самых мощных противников - слишком сильно для 1ого уровня, хотя слабо для 4ого. Я за 2-3 уровень, более точно можно определить по кол-ву других заклов на этих уровнях.
Цитата(laViper @ 22 Mar 2010, 10:06)
5)Контр-удар опять же снижает свою эффективность против игрока, поскольку он не станет бить существо под контрударом, а пока повырезает остальных
На эксперте он массовый, всем +2 контратаки
Цитата(laViper @ 22 Mar 2010, 10:06)
6)Забывчивость можно понизить его эффективность
Как это сделать технически? И на продв. уровне/эксперте его эффективность меня устраивает.
Цитата(laViper @ 22 Mar 2010, 10:06)
7)Инферно стоит увеличить урон, выглядит спел мощно а урона никакого, на уровне ниже есть огненный шар, поэтому опускать его не следует
Уже обсуждалось. +5*SP
Цитата
Это больше похвала - умение незаметно переводить тему разговора в другое русло
Вообще-то это была просто небольшая ремарка к разговору. Если ты не заметил, как раз над этой фразой я описывал свое видение взаимодействия ускорения и замедления.