Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Балансировка заклинаний
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Adept
Цитата(Vade Parvis @ 20 Apr 2010, 19:24)
1). Моё предложение даже без коррекции капитально уменьшает максимальный урон, так как количество мин меньше. В этом самом предложении говорится о том, что такие мины — для третьего уровня (так что сравнивать тут нужно с огнешаром и кольцом холода, а не с молнией и стенкой).
Вот-вот - уменьшает урон. А бывают ситуации когда игрок имея мало шансов на победу рискует и применяя минки пытается использовать их все. Такая тактика тоже имеет право на существование. А устанавливаемые мины - это ещё и лишняя конкуренция устанавливаемой же стенке.
Сравнение это не зависит от уровня, можно найти те примеры и сравнить хоть с имплозией.

Цитата
С таким же успехом можно сказать, что огонь априори "коварен", "хитёр": стена огня, ослепление, бешенство, берсерк, жертва — всё это классические "способности Тёмной стороны" (по терминологии worms).
"Хитрых" заклинаний там большинства и в том же воздухе их не меньше, чем в огне. А вот ситуативность и хаотичность - то что отличает школу огня от прочих.

Цитата
Сопротивление — просчитываемый фактор, а антимагия вообще не имеет ничего общего с полной рандомностью и невозможностью использования в трети случаев мин и зыбучих песков.
Антимагия - это аналогия с массовым диспелом. Нить не теряем.

Впрочем конечно никто не запрещает делать скрипт и тестить. Только не надо почтенную публику понапрасну будоражить. А то я смотрю многие уже хворост собирают lupa.gif
Vade Parvis
Мысль по поводу балансировки "Воин/Маг", для которой навскидку не нашлось более подходящей темы.

Изменение механики Диспелла, на текущий момент позволяющего прокачанному герою-воину полностью нивелировать преимущество мага в длительности действия эффектов, следующим образом:
Диспелл (очевидно — только при касте массового) срабатывает с вероятностью SP кастующего/SP противника. Т. е. если герой с SP 25 кастует масс-диспелл, а SP его противника равна 50, то на каждое из существ заклинание с 50%-вероятностью не сработает.

Данная мысль натолкнула на концепцию изменения механики Магического Зеркала, призванного повысить его ценность без понижения в уровне. Выходит формула:
Код
IF (SP кастера)/(SP противника)>=1 THEN Зеркало будет отбивать вражеские заклы с вероятностью (SP кастера)/(SP противника)*(стандартный процент) ELSE используем стандартный процент

Подобное даже логично, так как маг будет отбивать вражеское колдовство с тем большей лёгкостью, чем слабее магические способности врага.
Vade Parvis
Цитата(Adept @ 20 Apr 2010, 18:12)
"Хитрых" заклинаний там большинства и в том же воздухе их не меньше, чем в огне. А вот ситуативность и хаотичность - то что отличает школу огня от прочих.
А вот и нет.
"Хитрые" (тактические) заклинания (обычные баффы-дебаффы и стандартные ударные заклинания в расчёт не берём):
Воздух — Гипноз, Контрудар (+ с натяжкой можно отнести Волшебное зеркало). Итого 2 (3). В принципе, к "хитрым" можно отнести и ударное заклинание с очень специфической механикой Цепь молний, тогда выходит 3 (4).
Огонь — Слепота, Стена огня, Берсерк, Бешенство, Огненный щит, Палач, Жертва (+ с натяжкой можно отнести Минное поле). Итого 6 (7). В принципе, к "хитрым" можно отнести и крайне специфическое ударное заклинание Армагеддон, тогда выходит 7 (8).
Вода — Диспелл, Забывчивость, Телепортация, Клон (+ можно отнести Удаление препятствий). Итого 4 (5). В принципе, к "хитрым" можно отнести и ударное заклинание со специфической механикой Кольцо холода, тогда выходит 5 (6).
Земля — Антимагия, Землетрясение, Силовое поле (+ с натяжкой можно отнести Зыбучие пески). Итого 3 (4).

"Хаотичные" заклинания (действие которых не подчиняется игроку) — Волшебное зеркало (В, только эффект), Минное поле (О), Зыбучие пески (З), Землетрясение (З).
Взаимодействующих с по умолчанию хаотичными показателями Морали и Удачи заклинаний по штуке на школу, так что учитывай их или не учитывай — общая картина не изменится.

"Ситуативные" заклинания (которые часто в принципе невозможно использовать; те, которые надо лишь уметь эффективно использовать — относятся к "хитрым"):
Воздух — Гипноз, Уничтожить нежить.
Огонь — Минное поле, Палач.
Вода — Забывчивость.
Земля — Волна смерти, Зыбучие пески, Землетрясение, Оживление мертвецов.
Spartak
А какой вариант подразумевает "Оставить все как есть" по отношению к изучению героем спелов, но разделить на "массовые" и "одиночные" в книге заклинаний.

?
Vade Parvis
Первый, наверное.
Spartak
Adept, я закрою эту тему, ты создай новый опрос, и ссылку в первый пост на старую тему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.