Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по модификации
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Lava
Есть ли анимешный мод на Heroes III?
hippocamus
Есть Greenhouse - город овощей для VCMI (Bonduelle, как я его называю).
wessonsm
Нужно из двух картинок слепить одну, заменив некоторые элементы.
Первая картинка - индексированная, с геройскими цветами (прозрачный бирюзовый и синие цвета игроков), вторая - RGB.
Никак не получается получить картинку с подходящей палитрой.
Если переводить RGB в индексированные цвета, палитра портится, цвета игроков в игре вылезают не там где надо.
Может кто-то знает способ, как сделать картинку с нормальной палитрой?

В общем суть вопроса в том, как из RGB картинки правильно сделать геройскую индексированную.

Upd:
Частично разобрался. Чтобы на картинке не появлялись цвета игроков, нужно при изменении режима в фотошопе (RGB -> индексированные цвета) выбирать палитру "локальная" (перцепционная, селективная, адаптивная - в чем разница, пока не разобрался) и количество цветов ставить 224 (а не 256 по умолчанию), таким образом цвета с 225 по 256 (те самые цвета игрока) не будут появляться.
FCst1
Типичная геройская палитра цветов:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Первые 10 (прозрачность, тень и т.п.) и последние 32 (меняются при смене игрока) -- служебные, должны быть именно такими, иначе будет очень плохо. Как делал я -- создал себе палитру из 10 первых цветов, индексировал с ней файл, указывая, что всего цветов 224. Получал индексированное изображение, где первые 10 цветов служебные. Смотрел, чтобы не было совпадений. Далее, расширял кол-во цветов в палитре индексированного файла до 256 и впихивал оставшиеся 32 "служебных" в конец палитры. Наверное, можно какой-нибудь макрос для этого в фотошопе сделать, но я так и не додумался тогда (а сейчас думать лень smile2.gif), поэтому скидывал стандартную палитру в образцы и по одному перетаксивал в палитру текущего файла.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На всякий случай — сама "оригинальная" палитра. http://rgho.st/8t7LSwnTk
wessonsm
FCst1,
Это просто невероятное совпадение, что именно вы ответили на мой вопрос!
Я как раз копаю ваш "New Interface Mod" - хочу сделать его совместимым с HD (HD-мод заменяет часть элементов интерфейса своими) и внести кое-какие изменения от себя (не все там мне нравится).
Если вы не будете против, выложу результат на Вог-форуме, когда закончу.

FCst1
Цитата(wessonsm @ 13 Sep 2018, 18:00) *
FCst1,
Это просто невероятное совпадение, что именно вы ответили на мой вопрос!
Я как раз копаю ваш "New Interface Mod" - хочу сделать его совместимым с HD (HD-мод заменяет часть элементов интерфейса своими) и внести кое-какие изменения от себя (не все там мне нравится).
Если вы не будете против, выложу результат на Вог-форуме, когда закончу.
Рад, что это дело всё ещё живёт! Конечно, я только за smile2.gif
Lokos
Вот бы ещё под хоту запилили его...
KypaToP_HM
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes
Недавно наткнулся в ленте новостей на это. Не увидел темы по данному моду, потому пишу сюда. Что за зверь такой? Кто что по этому поводу думает?
Axolotl
Цитата(KypaToP_HM @ 16 Sep 2018, 15:57) *
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes
Недавно наткнулся в ленте новостей на это. Не увидел темы по данному моду, потому пишу сюда. Что за зверь такой? Кто что по этому поводу думает?


Ну в целом выглядит интересно. Но как и с большинством модов с масштабным ребалансом исконных правил – скорее всего, будет ситуация такая, что в полном итоговом виде он будет интересен только самому автору и не очень большому кол-ву людей. Остальным же, скорее всего, понравится часть изменений, а часть воспримется в штыки: покажется дисбалансом, имбой, изменением в худшую сторону и т.п. Впрочем, авторы утверждают, что будут выложены все исходники, всё это будет совместимо с ХД-модом и может быть портировано под что угодно, что гигантский плюс, поэтому, при большом желании каждый чем-то недовольный сможет его отредактировать как ему вздумается.
Опять же, подобные массивные изменения вызывают подозрения в том, что там будет масса багов, которые еще неизвестно сколько будут фикситься.
Richter
Кто нибудь знает куда переехал "Wogarchive" (сайт такой был)?
hippocamus
Цитата(Richter @ 14 Feb 2019, 16:54) *
Кто нибудь знает куда переехал "Wogarchive" (сайт такой был)?
Канул в Лету... (
Iv
Цитата(KypaToP_HM @ 16 Sep 2018, 11:57) *
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes
Недавно наткнулся в ленте новостей на это.

Выпущен. Есть тема на Rutrackerе.

-9 атаки от экспертной слабости и еще -9 от бонуса специализации Мирланды
Iv
Цитата(Axolotl @ 17 Sep 2018, 00:43) *
Цитата(KypaToP_HM @ 16 Sep 2018, 15:57) *
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes

скорее всего, будет ситуация такая, что в полном итоговом виде он будет интересен только самому автору и не очень большому кол-ву людей. Остальным же, скорее всего, понравится часть изменений, а часть воспримется в штыки: покажется дисбалансом, имбой, изменением в худшую сторону и т.п.

Пошшупал мод. Что могу сказать?
"Right you are, Boo!"©
1/2
Цитата(KypaToP_HM @ 16 Sep 2018, 11:57) *
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes
Недавно наткнулся в ленте новостей на это. Не увидел темы по данному моду, потому пишу сюда. Что за зверь такой? Кто что по этому поводу думает?

Скорее всего будет получше оригинала в смысле баланса, но вряд ли хватит основательности, чтобы превзойти баланс хоты, даже до ребаланса магии в последней.
tarmo
Кто может подсказать, не разбираюсь в патчинге, есть, свой парсер карт героев, задача сделать редактирование случайной карты).
Допустим, создаю шаблон 8XM8, идея, в случайную карту напихать событий, максимально усилить АИ. Прочие фишки.
Нужно автоматизировать генерацию карты. То есть что бы сама прога создавала сначала карту по коду героев, потом уже редактировала. То есть нужна вся процедура, которая следуют сразу после нажатия кнопки "Создать карту", там же какая-то функция есть. В хоте к примеру код находится в hota_me.dll, в с++ не силен, поэтому подскажите что нужно знать, или как там вызвать функцию и как передать параметры.

На данный момент, я могу, просто переделать файл созданный карты, но хочу, что бы генерация в одно действие проходила.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.