Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по модификации
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
feanor
Цитата
Господа, напомните, чем так плох желтый цвет игрока в тройке и что мешает заменить им коричневый.
Ничем. Я с ним играю.
Docent Picolan
Цитата(Orzie @ 17 Jun 2014, 16:12) *
Господа, напомните, чем так плох желтый цвет игрока в тройке и что мешает заменить им коричневый.

Резонный вопрос, чем же плох коричневый?
feanor
Полагаю, что в конкретно этом вопросе - потому что для H2SW мода лучше таки желтый.

Вообще - он некрасивый.
Docent Picolan
Мне нравится, объекты с коричневым флагом на болоте замечательно смотрятся. Всегда для тестов новых дефов использую именно его как самый приятный глазу и нейтральный.
Orzie
Ну, таки да, он не родной двушной гамме. При этом является очевидным заменителем, типа гримдарк жовтый, более пафосный и менее яркий.
Скорпион
Объясните мне новичку как заменят существ на новые ?
Orzie
Берёшь сперва укропу, затем кошачью попу

Качаешь MMArchive и при помощи этой программки открываешь лод-файл героев, они находятся в папке Data. Ищешь среди def-файлов нужное существо (у них иногда можно и по названию дефа догадаться, а где не можно - смотри превью дефа в окошечке). Называешь свой деф-файл соответственно и заменяешь.

Однако, статистики менять надо в другом файле, уже не помню, в каком, но он лежит там же. Абилки - скриптовать надо.
Iv
Вообще-то тут рядом FAQ прикреплен
Скорпион
Orzie,программа эта уже давно кажется есть у меня ,блин н сейчас попробую сделать что ты говорил ,но я мало чего понял .
Скорпион
Iv,я уже нашел гнола ,я когда скачал файл Аксолотля у меня там были картинки и файлы блокнота страницы которого были обписаны множеством неизвестных знаком ,я не знаю что дальше делать
Iv
Цитата(Скорпион @ 16 Jul 2014, 14:32) *
файлы блокнота страницы которого были обписаны множеством неизвестных знаком ,я не знаю что дальше делать

Def-файлы, наверное? Т.к. в архиве только они и tga-картинки. Def'ы надо открывать в DefPreview
Ангел
Отцы, просветите насчет такого вопроса:
Имеется вог мод ( то есть для установки например вот такое http://www.wog.acidcave.net/defs/anielski%...20-%20bisik.rar
Каким образом сдружить его с Эрой? то есть как установить такого командира на Эре?
Orzie
Если тебе требуется лишь изменить внешний вид - то там просто замена одного деф-файла на другой при помощи программы MMArchive. Командиры лежат в pac-файле в папке портативного вога под Эру (Mods в корне, дальше по запаху)
Constantin_Trifonov
Поставил HD-мод на WoG. Очень интересует как сделать доступными шаблоны из папки Templates при создании карты ГСК в WoGe, а то в SoDе опция есть, а в WoG не появляется. Заранее спасибо.
Intofire
В ВоГе/эре в ШД-моде отключена поддержка большинства функций начиная с определенно версии.. Как вариант попробуй поставить старую версию ШД-мода(в чейджлогах можно понять какая тебе подходит)
Iv
Цитата(Intofire @ 22 Jul 2014, 11:00) *
В ВоГе/эре в ШД-моде отключена поддержка большинства функций начиная с определенно версии.. Как вариант попробуй поставить старую версию ШД-мода(в чейджлогах можно понять какая тебе подходит)

Поддержка отключена в 3.710f
Ангел
Ребята, подскажите такое дело: Сегодня решил заняться изменением моделек в игре (мобов)
Нашел сайт, накачал там нужных. http://www.wog.acidcave.net/bank_stworow_2._zamek_ii.html
Заменял дефы каким образом - брал с того сайта, переименовывал как нужный мне и просто менял через ММААрхив. (закидывал в h3sprite.lod)
Вроде бы все классно, но вот уже вылез косяк - мои варианты эльфов крашат игру при моменте выстрела, хотя в их Дефах выстрелы у них прописаны как анимация. В чем проблема?
Может я неправильно Дефы позаменял?
feanor
Повторю запрос.

Нужон графон для объекта "магический сундук" (т.е. сундук, содержащий артефакт). Хорошо бы из четверки, для лучшей узнаваемости, но в, принципе, сойдет любой типа него.
Так же пригодится графика для функциональных разновидностей других объектов (ученые, учащие заклинаниям/первичным навыкам/вторичным, ведьмы с разными навыками, разные рынки etc), совпадающая по размеру с обычными версиями объектов.
Orzie
К сожалению, четвёрки под рукой не было, а в интернете нет НИ ОДНОГО вменяемого скрина в пнг в нормальном разрешении. Так что качество подпорчено, надо четвёрку поставить.
Да и если бы была - там потрошится вручную покадрово какой-то наколенной прогой, которая чуть что слетает, так что ещё не факт, что было бы быстрее.
Вписываемость на террейнах не проверял, онли на белом фоне.



Ой, тебе же магический нужен. Щас запилю тем же макаром.

UPD. запилил, для тестов сойдет. Качество, конечно, полное дерьмо. Для полноценной картинки надо качать г4 и рипать резтулом.
feanor
Цитата
Вроде бы все классно, но вот уже вылез косяк - мои варианты эльфов крашат игру при моменте выстрела, хотя в их Дефах выстрелы у них прописаны как анимация. В чем проблема?
Слишком мало кадров в анимации выстрела.
Надо уменьшить их количество в zcranim.txt
Ангел
Цитата(feanor @ 22 Jul 2014, 22:51) *
Цитата
Вроде бы все классно, но вот уже вылез косяк - мои варианты эльфов крашат игру при моменте выстрела, хотя в их Дефах выстрелы у них прописаны как анимация. В чем проблема?
Слишком мало кадров в анимации выстрела.
Надо уменьшить их количество в zcranim.txt

Кошмар ) Моддингом старых добрых Героев не так то просто оказывается заниматься )
Orzie
Было бы просто - тут и трёх форумов дф2 на разделы не хватило бы.
dr0n
Если в дефе например двелинг в городе был один кадр, а нужно добавить ему кадров, просто в старый деф вставить дополнительные кадры? Как называть новые кадры "Имя первого кадра"за ним цыфры по порядку для каждого нового кадра, или алфавит.
В геройских кадрах и буквами и цыфрами отличается.
И сколкько кадров в секунду в игре?
Orzie
Нет, к сожалению нет инструментов по замене кадров в дефах на лету. Придётся осваивать дефтул (я сам ещё этого не сделал) и держать для него рабочий лист *hdl, чтобы быть готовым быстро пересобирать его с новыми кадрами.

кадры можно называть как угодно, вроде, чисто для себя ориентируешься.

скорость - я в фотошопе гифки выставляю по 0.1с на кадр, в общем-то близко к тому что в игре, наверное даже идентично.
Iv
Цитата(Orzie @ 23 Jul 2014, 00:27) *
держать для него рабочий лист *hdl, чтобы быть готовым быстро пересобирать его с новыми кадрами.

Да, я так и делаю для CPRSMALL, TWCRPORT и подобных, каждый раз после замены кадра пересобирая деф
Т.е. сделал отдельный каталог, где лежит hdl и все кадры дефа. Достаточно открыть hdl и нажать кнопку для сборки

Цитата(Orzie @ 23 Jul 2014, 00:27) *
скорость - я в фотошопе гифки выставляю по 0.1с на кадр, в общем-то близко к тому что в игре, наверное даже идентично.

Я 0.07 выставлял
dr0n
Цитата(Orzie @ 22 Jul 2014, 23:27) *
Нет, к сожалению нет инструментов по замене кадров в дефах на лету. Придётся осваивать дефтул (я сам ещё этого не сделал) и держать для него рабочий лист *hdl, чтобы быть готовым быстро пересобирать его с новыми кадрами.

Ну это я и имел в виду, выгрузить старый hdl, затем собрать с дополнительными кадрами.
Дефтул он слишком замудренный и в основном для дефов монстров удобен.
А мне нужны только двелинги, дефмэйкер выглядит проще для них.
feanor
Цитата
просто в старый деф вставить дополнительные кадры?

да, просто вставить

Цитата
Как называть новые кадры "Имя первого кадра"за ним цыфры по порядку для каждого нового кадра, или алфавит.

пофиг вообще. Главное, чтобы имена кадров были более-менее уникальные.
Axolotl
Цитата
И сколкько кадров в секунду в игре?

Смотря где. Думается, задержка разная для разных элементов (экран города, карта, битва и.т.д)

Цитата
Цитата
Как называть новые кадры "Имя первого кадра"за ним цыфры по порядку для каждого нового кадра, или алфавит.


пофиг вообще. Главное, чтобы имена кадров были более-менее уникальные.


Только вот еще, уникальность должна быть умещена в восемь символов (включая расширение) т.е. Tyranosaurus01.aaa и Tyranosaurus02.aaa делать плохо, это будет считаться одинаковым названием.

Цитата
Дефтул он слишком замудренный и в основном для дефов монстров удобен.


Чего там мудреного, функционал по пальцам одной руки пересчитать, но почти все, что есть - нужное.
Docent Picolan
Цитата(dr0n @ 23 Jul 2014, 00:17) *
И сколкько кадров в секунду в игре?

Объекты на карте в игре и редакторе — 180 мс / 0.18 с
Orzie
Цитата
Чего там мудреного, функционал по пальцам одной руки пересчитать, но почти все, что есть - нужное.

Только в этой программе понятно абсолютно всё, кроме того, как же всё-таки делать дефы.
Docent Picolan
Уот так уот © А. Курицын
Orzie
До создания hdl я пока не дошёл)
Etoprostoya
Цитата(Axolotl @ 23 Jul 2014, 01:31) *
уникальность должна быть умещена в восемь символов (включая расширение)
Двенадцать, если включая расширение.
Axolotl
Цитата(Etoprostoya @ 23 Jul 2014, 12:36) *
Цитата(Axolotl @ 23 Jul 2014, 01:31) *
уникальность должна быть умещена в восемь символов (включая расширение)
Двенадцать, если включая расширение.


Да, извиняюсь, сонный был, конечно имел в виду восемь не включая расширение, так и делаю обычно...видимо хотел написать что-то типа - "восемь (плюс расширение)"
Axolotl
Да, кстати, на тему hdl, пересборки, и.т.п - может полезным будет.
Я для апов-даунов существ (а также для возможных вариаций, типа одногексового-Двугексового), чтобы каждый раз не повторять работу по выставлению кадров, делаю так.
Просто дублирую hdl, открываю его как текстовый файл в текстовом редакторе и "поиском и заменой" автоматом меняю все названия на нужное мне (вместе с частью пути), ну и в строчке Frames Dir соответственно путь меняю на нужный.
И все, после такой короткой операции открываю этот правленный hdl в Deftool и мне остается только нажать кнопку - собрать Def. Несколько экономит время.

!!Но естественно это будет работать только в тех случаях, когда нумерация кадров у апа-дауна одинаковая и отличается только тем, что лежат в другой папке и буквенной частью имени. Но при рендере чаще всего так и есть.
hippocamus
Цитата(Etoprostoya @ 23 Jul 2014, 09:36) *
Цитата(Axolotl @ 23 Jul 2014, 01:31) *
уникальность должна быть умещена в восемь символов (включая расширение)
Двенадцать, если включая расширение.
Одиннадцать же!
tolich
Точка перед расширением.
dr0n
Почему на обычном поле битвы объекты в виде дефов, а на захвате города объекты в виде рсх. Можно ли вместо pcx сделать деф с несколькими кадрами? Была идея сделать анимированные рвы, но сегодня дошло, что не получится.


Еще была идея сделать снег наложив анимацию снега с голубым фоном на деф бревна, но не помню дефы преград рандомно вставляются на поле боя или всегда в своем месте?
Docent Picolan
Цитата
Почему на обычном поле битвы объекты в виде дефов, а на захвате города объекты в виде рсх

Везде в виде дефов, кроме непосредственно частей города. В SoD-е крупные препятствия (закрепленные в конкретном участке поля боя, разломы и т.д.) были в pcx, но в HotA они уже в дефах. А так, некоторые озера в HotA анимированы в битве, да. С большими объектами начинаются тормоза. В 1.3.2, допустим, было озеро на болоте анимированное — в итоге вернули статику, т.к. подтормаживало иногда значительно.

Цитата
но не помню дефы преград рандомно вставляются на поле боя или всегда в своем месте?

Мелкие рандомно, крупные, как уже выше писал, в одном месте.
Ангел
Еще бы такую памятку, как например покрасить моба, имея его def
feanor
Draw the rest of fucking owl

распаковать, перекрасить, запаковать.
Iv
Цитата(Ангел @ 24 Jul 2014, 15:55) *
Еще бы такую памятку, как например покрасить моба, имея его def

Планирую дополнить памятку описанием перекраски флажков. Они как раз в дефах
sgor00
А есть где нибудь пак с вытащенными PCX текстурами интерфейса? Или как вытащить их хотя бы
Docent Picolan
Открыть программой MMarchive h3bitmap.lod в папке Data (основные части интерфейса) и h3sprite.lod (кнопки и прочее в формате DEF).

В русских версиях Героев, правда, кнопки и все элементы, содержащие текст, изуродованы ущербной локализацией от компании Бука.
sgor00
Цитата(Docent Picolan @ 21 Aug 2014, 15:41) *
Открыть программой MMarchive h3bitmap.lod в папке Data (основные части интерфейса) и h3sprite.lod (кнопки и прочее в формате DEF).

В русских версиях Героев, правда, кнопки и все элементы, содержащие текст, изуродованы ущербной локализацией от компании Бука.

Да спасибо, я знаю и даже знаю что вы эту проблему исправили ( и да, впринципе я на основе Хоты хочу сделать изменения ), но я хочу нарисовать свой интерфейс без участия ВоГа для Героев.

Впринципе меня только текстурки и интересуют, но не знал как их достать, так что спасибо за помощь)
Docent Picolan
Цитата
что вы эту проблему исправили ( и да, впринципе я на основе Хоты хочу сделать изменения ), но я хочу нарисовать свой интерфейс без участия ВоГа для Героев.

Ну, справедливости ради — HotА к WoG-у не имеет никакого отношения.

А вообще, коль уж упомянут WoG, была такая штука как New Interface Mod для ERA. Если там посмотреть на ресурсы — хороший пример, насколько адская это работа, глобально изменить интерфейс.
sgor00
Да, знаю, что Хота самостоятельный мод. Дело в том что интерфейс то я хочу для Хоты сделать. А как сделать модификацию без Вога я не знал. Но сейчас то я знаю что это возможно оставалось выяснить про архивы.

Знаю какая эта аццкая работа. Сам такое делал, только для совсем другой игры ( и в совершенно в другом сеттинге )

Да я кстати слышал про этот мод, даже играл с ним некоторое время, но мне нравилась изюминка оригинала, когда менялся цвет в зависимости от цвета игрока. Я хотел бы нарисовать что то совершенно новое, но чтобы менялся цвет.
Iv
Цитата(sgor00 @ 21 Aug 2014, 23:46) *
Да, знаю, что Хота самостоятельный мод. Дело в том что интерфейс то я хочу для Хоты сделать. А как сделать модификацию без Вога я не знал. Но сейчас то я знаю что это возможно оставалось выяснить про архивы.

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16223 Читай. Про работу с ресурсами игры - в самом начале
sgor00
И еще вопрос, чтобы экспортить пикчу в PCX формат, нужен плагин для фотошопа ( всмысле есть ли такой ? ) или используется какой то другой софт?
Docent Picolan
PCX геройский это не PCX как таковой, а иначе названное BMP. При запаковке изображения через MMархив кидаются именно BMP, при создании DEF-а кадры тоже в BMP.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.