IQUARE
04 May 2013, 14:57
Добавление нужной единички действительно устанавливает причальский алигнмент, но, к сожалению, одновременно выставляет функцию "Генерировать героя". Надо бы посмотреть, как это сделано в кампании HotA (в сценариях-то рандомные герои)
Возможно это баг 1.2. В 1.3 я переделывал эту систему и исправлял некоторые кривости, связанные с этим. Выложи пример карты, где появляется такая проблема, я посмотрю.
IQUARE
04 May 2013, 15:10
Хм, поставил единичку - герой не генерируется - т. е. есть только Тарнум в лодке, а в городе никто не появляется. Причём как в 1.3, так и в 1.2.
Или под генерацией героя имеется в виду что-то другое?
IQUARE
04 May 2013, 15:26
Именно появление героя в городе. Скинешь карту с единичкой? Может, я не там единичку поставил?
IQUARE
04 May 2013, 16:03
Работает. Код должен иметь вид 01 00 09?
cityTypes: 00 02
01 00 09 - это уже mainCity, generateHero и main_city_type.
IQUARE
04 May 2013, 18:12
Разобрался
А для Heroes3.exe 010-шаблонов случаем не существует? (как вариант, полного описания экзешника?)
Ну разве только если это считать чем-то подобным:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3900
IQUARE
04 May 2013, 18:23
Если там нет нестандартных условий из кампании оригинала, это мне вряд ли поможет
Я без понятия, что там есть. Там просто часть кода проанализирована и можно понять, что она делает.
И я не представляю, зачем тебе экзешник? Ну, скажем, я могу сказать адреса, по которым происходят проверки - и что ты собираешься с этим делать? Там ведь не данные, как в карте, а машинный код.
Вопрос по imagemagick. Пытаюсь сделать превьюшки из набора кадров произвольного монстра
Пока докопался до обрезки и формирования анимированного гифа.
mogrify -crop 200x200+100+100 -format png *.bmp
convert -loop 0 *.png 1.gif
Но не понимаю, как заменить фон с циана на прозрачный
feanor
07 May 2013, 13:32
Цитата
Но не понимаю, как заменить фон с циана на прозрачный
convert -transparent cyan, вроде.
Цитата(feanor @ 07 May 2013, 14:32)

Цитата
Но не понимаю, как заменить фон с циана на прозрачный
convert -transparent cyan, вроде.
Фон стал маджентой
Etoprostoya
07 May 2013, 15:42
1. Imagemagick не делает анимированные гифы с прозрачностью. Точнее, делает, но кадры не заменяются один другим, а рисуются поверх предыдущего. По крайней мере, я так и не смог заставить его делать нормальную анимацию, получается только такое:

2. Поэтому я не делаю прозрачные гифы с Imagemagick'ом, а делаю обычные с фоном, потом фон убираю в Easy GIF Animator.
Как собственно делаю? Распаковываю нужные кадры в определённый каталог, потом с помощью батника (makegif.bat) такого содержания:
Код
converter.exe "%1\*.bmp" -gravity center -extent 200x200 -delay 10 "%1_anim.gif"
запускаю батник с командной строки
makegif.bat DIR
Вместо "-gravity center -extent 200x200" можешь вставить своё "-crop 200x200+100+100"
Да, converter.exe - это и есть convert.exe, только переименованный, чтобы избежать конфликтов со стандартной виндовой программой такого же названия.
Спасибо. А хотя бы просто серый или белый фон можно сделать?
Etoprostoya
07 May 2013, 15:49
Попробуй так:
Код
converter.exe "%1\*.bmp" -fill grey -opaque cyan -gravity center -extent 200x200 -delay 10 "%1_anim.gif"
grey - цвет заменяющий
cyan - цвет заменяемый
а как для imagmagick сделать после замены фона на белый формирование серой тени из геройских цветов...
я не знаю как эти цвета назвать-то в батнике
Цитата(Bes @ 08 May 2013, 11:33)

а как для imagmagick сделать после замены фона на белый и формирование серой тени из геройских цветов...
я не знаю как эти цвета назвать-то в батнике
Обычно цвет фона - cyan
Цвет тени - magenta
там два цвета у тени...
что где что?
мажента - это тёмная тень?
тогда как светлая?
gamecreator
08 May 2013, 10:54
magenta - светлая. тёмная - в 2 раза меньше, т.е. 128,0,128
и вообще, можно же в пейнте посмотреть
так мне ж для командной строки, а не сами цвета - их то я итак знаю в кодовом эквиваленте...
Imagemagick допускает указание цвета цифрами? или только их имена?
Etoprostoya
08 May 2013, 12:29
Вместо
Код
-fill grey -opaque cyan
можно писать
Код
-fill rgb(128,128,128) -opaque rgb(0,255,255)
magoth
08 May 2013, 20:41
Iv,Не пробовал эту прогу заюзать?
GIF Movie GearСтаренькая, часто сам ею пользуюсь, лучше нее ничего для гиф анимаций не видел... ,)
Цитата(magoth @ 08 May 2013, 21:41)

Iv,Не пробовал эту прогу заюзать?
GIF Movie GearСтаренькая, часто сам ею пользуюсь, лучше нее ничего для гиф анимаций не видел... ,)
Там командная строка есть? Просто сначала делал гиф-ки Photoscape'ом, но кликать мышкой довольно долго. Сейчас у меня батник, вызываемый по сочетанию клавиш, на формирование гифки + архива кадров в зипе уходит пол-минуты.
magoth
09 May 2013, 01:58
Цитата
Там командная строка есть?
На сколько помню нет.
Но ничего не мешает в нем открыть собранный на скорую гиф или псд-файл со слоями для последующего редактирования...
IQUARE
14 May 2013, 19:35
В каком виде должны быть pcx с голубым бэкграундом, кидаемые в data, чтобы голубой бэкграунд не отображался?
feanor
14 May 2013, 19:43
Голубой должен быть первым цветом в палитре.
hippocamus
14 May 2013, 19:43
В виде bmp 8 бит, первый в палитре цвет - прозрачный, независимо от того, голубой он или нет.
IQUARE
29 May 2013, 18:06
Можно ли каким-нибудь образом сделать так, чтобы замененные smk читались из Data, а не лода?
kozelrus
09 Jun 2013, 16:43
Как заменить стрелков на башнях (верхней центральной нижней), что при осаде?
kozelrus
12 Jun 2013, 00:07
Все ясно.
Тогда такой вопрос. Меняя монстра ближнего боя, на стрелка, и добавляя ему выстрелы - почему же он не стреляет? И можно ли исправить?
2. Как изменить способности юнита, есть ли уже выпущенная прога или еще что, доступное?
feanor
12 Jun 2013, 00:15
Цитата
Как заменить стрелков на башнях (верхней центральной нижней), что при осаде?
Тип юнита или его графику?
Цитата
Тогда такой вопрос. Меняя монстра ближнего боя, на стрелка, и добавляя ему выстрелы - почему же он не стреляет? И можно ли исправить?
Флаг стрелка через ERM выставить надо. И, возможно, номер нужного кадра в текстовик с анимацией.
Цитата
2. Как изменить способности юнита, есть ли уже выпущенная прога или еще что, доступное?
ERM либо система опыта
kozelrus
12 Jun 2013, 00:36
Цитата(feanor @ 12 Jun 2013, 00:15)

Цитата
Как заменить стрелков на башнях (верхней центральной нижней), что при осаде?
Тип юнита или его графику?
Цитата
Тогда такой вопрос. Меняя монстра ближнего боя, на стрелка, и добавляя ему выстрелы - почему же он не стреляет? И можно ли исправить?
Флаг стрелка через ERM выставить надо. И, возможно, номер нужного кадра в текстовик с анимацией.
Цитата
2. Как изменить способности юнита, есть ли уже выпущенная прога или еще что, доступное?
ERM либо система опыта
1. Тип юнита
2. А для СоД'а как лучше?
feanor
12 Jun 2013, 00:39
Цитата
1. Тип юнита
ERM + UN:C
Завтра найду нужную структурку.
Цитата
2. А для СоД'а как лучше?
А для SoD лучше никак.
Или бинарная правка чего-нить простого, или внедрение своего кода.
MasterOfPuppets
12 Jun 2013, 04:02
!?FU@Number@;
; x1 - тип города
; x2 - тип существа на замену
!!VRx1:*32+6541192;
!!UN:Cx1/4/x2;
Цитата(kozelrus)
есть ли уже выпущенная прога
Есть, но она доступна только в одном моде,
угадай в каком.
feanor
14 Jul 2013, 20:36
Безысходники.
Дисклеймер: все обнаруженное в архиве порно - не моё.
Постить в разные прочие места можно с указанием моего авторства.
Использовать для изучения можно.
Использовать части в своих проектах - можно, равно как и модифицировать и форковать. Впрочем, при значительной доле использованного кода упоминайте меня.
Ответственности за результат использования (да, да, и за "ой это вроде не релизилось.. а что оно делает, я не понимаю?") я не несу.
С наихудшими пожеланиями, помните, что я вас всех ненавижу.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/6175922...MM/Extenders.7z
SerAlexandr
14 Jul 2013, 20:40
Написал, что кидает порно, а кинул 404 :(
Господин Уэф
14 Jul 2013, 20:42
Вообще не честно!!!
Docent Picolan
14 Jul 2013, 21:00
господа, нас надули. я требую сатисфакции!
feanor
14 Jul 2013, 21:19
Все уже полчаса как залилось.
Цыц.
Etoprostoya
14 Jul 2013, 21:22
Гы.
feanor
14 Jul 2013, 21:56
Цитата
все обнаруженное в архиве порно - не моё.
totkotoriy
17 Jul 2013, 23:42
Можно ли сделать анимированный водный ров у замка в битве?
feanor
17 Jul 2013, 23:42
Да
totkotoriy
17 Jul 2013, 23:44
Цитата(feanor @ 18 Jul 2013, 00:42)

Да
Тогда странно почему не разработчики не мододелы не сдалали до сих пор.
feanor
18 Jul 2013, 00:21
Потому что это неочевидно. И вообще, графон нужен.
Цитата(feanor @ 18 Jul 2013, 01:21)

И вообще, графон нужен.
Насколько понимаю, не нужен. Анимированные озёра сделали, просто накладывая какой-то фильтр в фотошопе
А, вот - Sqirlz Water Reflections.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16...st&p=409307
Ну, в бою-то pcx отрисовывается, так что техническая часть какая-никакая тоже нужна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.