Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по модификации
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
IQUARE
Добавление нужной единички действительно устанавливает причальский алигнмент, но, к сожалению, одновременно выставляет функцию "Генерировать героя". Надо бы посмотреть, как это сделано в кампании HotA (в сценариях-то рандомные герои)
Sav
Возможно это баг 1.2. В 1.3 я переделывал эту систему и исправлял некоторые кривости, связанные с этим. Выложи пример карты, где появляется такая проблема, я посмотрю.
IQUARE
Карта: (разархивированная)
http://www.mediafire.com/?l51ohhr1b14t5io
Sav
Хм, поставил единичку - герой не генерируется - т. е. есть только Тарнум в лодке, а в городе никто не появляется. Причём как в 1.3, так и в 1.2.
Или под генерацией героя имеется в виду что-то другое?
IQUARE
Именно появление героя в городе. Скинешь карту с единичкой? Может, я не там единичку поставил?
IQUARE
Работает. Код должен иметь вид 01 00 09?
Sav
cityTypes: 00 02

01 00 09 - это уже mainCity, generateHero и main_city_type.
IQUARE
Разобрался

А для Heroes3.exe 010-шаблонов случаем не существует? (как вариант, полного описания экзешника?)
Sav
Ну разве только если это считать чем-то подобным: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3900
IQUARE
Если там нет нестандартных условий из кампании оригинала, это мне вряд ли поможет
Sav
Я без понятия, что там есть. Там просто часть кода проанализирована и можно понять, что она делает.

И я не представляю, зачем тебе экзешник? Ну, скажем, я могу сказать адреса, по которым происходят проверки - и что ты собираешься с этим делать? Там ведь не данные, как в карте, а машинный код.
Iv
Вопрос по imagemagick. Пытаюсь сделать превьюшки из набора кадров произвольного монстра
Пока докопался до обрезки и формирования анимированного гифа.

mogrify -crop 200x200+100+100 -format png *.bmp
convert -loop 0 *.png 1.gif

Но не понимаю, как заменить фон с циана на прозрачный
feanor
Цитата
Но не понимаю, как заменить фон с циана на прозрачный


convert -transparent cyan, вроде.
Iv
Цитата(feanor @ 07 May 2013, 14:32) *
Цитата
Но не понимаю, как заменить фон с циана на прозрачный


convert -transparent cyan, вроде.

Фон стал маджентой
Etoprostoya
1. Imagemagick не делает анимированные гифы с прозрачностью. Точнее, делает, но кадры не заменяются один другим, а рисуются поверх предыдущего. По крайней мере, я так и не смог заставить его делать нормальную анимацию, получается только такое:

2. Поэтому я не делаю прозрачные гифы с Imagemagick'ом, а делаю обычные с фоном, потом фон убираю в Easy GIF Animator.
Как собственно делаю? Распаковываю нужные кадры в определённый каталог, потом с помощью батника (makegif.bat) такого содержания:
Код
converter.exe "%1\*.bmp" -gravity center -extent 200x200 -delay 10 "%1_anim.gif"

запускаю батник с командной строки
makegif.bat DIR

Вместо "-gravity center -extent 200x200" можешь вставить своё "-crop 200x200+100+100"

Да, converter.exe - это и есть convert.exe, только переименованный, чтобы избежать конфликтов со стандартной виндовой программой такого же названия.
Iv
Спасибо. А хотя бы просто серый или белый фон можно сделать?
Etoprostoya
Попробуй так:
Код
converter.exe "%1\*.bmp" -fill grey -opaque cyan -gravity center -extent 200x200 -delay 10 "%1_anim.gif"

grey - цвет заменяющий
cyan - цвет заменяемый
Bes
а как для imagmagick сделать после замены фона на белый формирование серой тени из геройских цветов...
я не знаю как эти цвета назвать-то в батнике
Iv
Цитата(Bes @ 08 May 2013, 11:33) *
а как для imagmagick сделать после замены фона на белый и формирование серой тени из геройских цветов...
я не знаю как эти цвета назвать-то в батнике

Обычно цвет фона - cyan
Цвет тени - magenta
Bes
там два цвета у тени...

что где что?
мажента - это тёмная тень?
тогда как светлая?
gamecreator
magenta - светлая. тёмная - в 2 раза меньше, т.е. 128,0,128

и вообще, можно же в пейнте посмотреть
Bes
так мне ж для командной строки, а не сами цвета - их то я итак знаю в кодовом эквиваленте...
Imagemagick допускает указание цвета цифрами? или только их имена?
Etoprostoya
Вместо
Код
-fill grey -opaque cyan
можно писать
Код
-fill rgb(128,128,128) -opaque rgb(0,255,255)
magoth
Iv,
Не пробовал эту прогу заюзать?
GIF Movie Gear
Старенькая, часто сам ею пользуюсь, лучше нее ничего для гиф анимаций не видел... ,)


Iv
Цитата(magoth @ 08 May 2013, 21:41) *
Iv,
Не пробовал эту прогу заюзать?
GIF Movie Gear
Старенькая, часто сам ею пользуюсь, лучше нее ничего для гиф анимаций не видел... ,)

Там командная строка есть? Просто сначала делал гиф-ки Photoscape'ом, но кликать мышкой довольно долго. Сейчас у меня батник, вызываемый по сочетанию клавиш, на формирование гифки + архива кадров в зипе уходит пол-минуты.
magoth
Цитата
Там командная строка есть?

На сколько помню нет.
Но ничего не мешает в нем открыть собранный на скорую гиф или псд-файл со слоями для последующего редактирования...
IQUARE
В каком виде должны быть pcx с голубым бэкграундом, кидаемые в data, чтобы голубой бэкграунд не отображался?
feanor
Голубой должен быть первым цветом в палитре.
hippocamus
В виде bmp 8 бит, первый в палитре цвет - прозрачный, независимо от того, голубой он или нет.
IQUARE
Можно ли каким-нибудь образом сделать так, чтобы замененные smk читались из Data, а не лода?
kozelrus
Как заменить стрелков на башнях (верхней центральной нижней), что при осаде?
kozelrus
Все ясно.

Тогда такой вопрос. Меняя монстра ближнего боя, на стрелка, и добавляя ему выстрелы - почему же он не стреляет? И можно ли исправить?

2. Как изменить способности юнита, есть ли уже выпущенная прога или еще что, доступное?
feanor
Цитата
Как заменить стрелков на башнях (верхней центральной нижней), что при осаде?
Тип юнита или его графику?

Цитата
Тогда такой вопрос. Меняя монстра ближнего боя, на стрелка, и добавляя ему выстрелы - почему же он не стреляет? И можно ли исправить?
Флаг стрелка через ERM выставить надо. И, возможно, номер нужного кадра в текстовик с анимацией.

Цитата
2. Как изменить способности юнита, есть ли уже выпущенная прога или еще что, доступное?
ERM либо система опыта
kozelrus
Цитата(feanor @ 12 Jun 2013, 00:15) *
Цитата
Как заменить стрелков на башнях (верхней центральной нижней), что при осаде?
Тип юнита или его графику?


Цитата
Тогда такой вопрос. Меняя монстра ближнего боя, на стрелка, и добавляя ему выстрелы - почему же он не стреляет? И можно ли исправить?
Флаг стрелка через ERM выставить надо. И, возможно, номер нужного кадра в текстовик с анимацией.

Цитата
2. Как изменить способности юнита, есть ли уже выпущенная прога или еще что, доступное?
ERM либо система опыта


1. Тип юнита
2. А для СоД'а как лучше?
feanor
Цитата
1. Тип юнита
ERM + UN:C
Завтра найду нужную структурку.

Цитата
2. А для СоД'а как лучше?
А для SoD лучше никак.
Или бинарная правка чего-нить простого, или внедрение своего кода.
MasterOfPuppets
!?FU@Number@;
; x1 - тип города
; x2 - тип существа на замену
!!VRx1:*32+6541192;
!!UN:Cx1/4/x2;

Цитата(kozelrus)
есть ли уже выпущенная прога

Есть, но она доступна только в одном моде, угадай в каком.
feanor
Безысходники.
Дисклеймер: все обнаруженное в архиве порно - не моё.
Постить в разные прочие места можно с указанием моего авторства.
Использовать для изучения можно.
Использовать части в своих проектах - можно, равно как и модифицировать и форковать. Впрочем, при значительной доле использованного кода упоминайте меня.
Ответственности за результат использования (да, да, и за "ой это вроде не релизилось.. а что оно делает, я не понимаю?") я не несу.

С наихудшими пожеланиями, помните, что я вас всех ненавижу.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/6175922...MM/Extenders.7z
SerAlexandr
Написал, что кидает порно, а кинул 404 :(
Господин Уэф
Вообще не честно!!!
Docent Picolan
господа, нас надули. я требую сатисфакции!
feanor
Все уже полчаса как залилось.
Цыц.
Etoprostoya
Гы.
feanor
Цитата
все обнаруженное в архиве порно - не моё.
totkotoriy
Можно ли сделать анимированный водный ров у замка в битве?
feanor
Да
totkotoriy
Цитата(feanor @ 18 Jul 2013, 00:42) *
Да

Тогда странно почему не разработчики не мододелы не сдалали до сих пор.
feanor
Потому что это неочевидно. И вообще, графон нужен.
Iv
Цитата(feanor @ 18 Jul 2013, 01:21) *
И вообще, графон нужен.

Насколько понимаю, не нужен. Анимированные озёра сделали, просто накладывая какой-то фильтр в фотошопе

А, вот - Sqirlz Water Reflections. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16...st&p=409307
Sav
Ну, в бою-то pcx отрисовывается, так что техническая часть какая-никакая тоже нужна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.