Полная версия этой страницы:
Вопросы по модификации
feanor
10 Aug 2011, 22:46
Разобрать деф-файл с иконкой, заменить иконку, собрать деф-файл.
Разбирать дефпревьюером, собирать дефтулом.
Деффайлов с иконками заклинаний 4 штуки, все начинаются со "spell*"
D.E.K.
10 Aug 2011, 23:41
Цитата(feanor @ 10 Aug 2011, 23:46)

Разобрать деф-файл с иконкой, заменить иконку, собрать деф-файл.
Разбирать дефпревьюером, собирать дефтулом.
Деффайлов с иконками заклинаний 4 штуки, все начинаются со "spell*"
Можно пожалуйста ссылку на инструкцию к H3DefTool? Файл def нужный нашёл, через дефпревью вытащил все 70 файлов, заменил нужный, только как именно *def файл из них через H3DefTool собрать? У меня только дефлисты создаёт, скрепляет все иконки в 1 bmp либо наоборот разъединяет их. Как получить именно файл с *def расширением?
Etoprostoya
10 Aug 2011, 23:48
1) DefTool: Правка->Распаковать всё для Дефтул.
2) Изменяешь что нужно.
3) Открываешь *.HDL-файл и собираешь заново новый деф.
D.E.K.
10 Aug 2011, 23:58
Цитата(etoprostoya @ 11 Aug 2011, 00:48)

3) Открываешь *.HDL-файл и собираешь заново новый деф.
Есть такой файл, только чем его открыть и получить *def? Ни DefPreview ни H3DefTool не хотят его открывать.
Astaroth
11 Aug 2011, 04:26
Чтоб не устраивать танцы с бубном во время построения дефа и впихивания его в лод, и тупо
Цитата
этот файл и в Data
положить, нужна alpha.dll
Ссылки ищи сам, благо поиск на это есть
P.S. Хотя некоторые танцы всё же понадобятся, т.к. картинку надо вроде переводить в .png, но зато потом можно просто удалить её из Data и старая иконка вернётся
Etoprostoya
11 Aug 2011, 08:40
Цитата(D.E.K. @ 11 Aug 2011, 00:58)

Цитата(etoprostoya @ 11 Aug 2011, 00:48)

3) Открываешь *.HDL-файл и собираешь заново новый деф.
Есть такой файл, только чем его открыть и получить *def? Ни DefPreview ни H3DefTool не хотят его открывать.
Как это не хотят? Это родной для H3DefTool формат, им и открывай, а затем компилируй (там кнопка с гаечным ключом есть - её и нажимай) в DEF.
Цитата(Astaroth @ 11 Aug 2011, 05:26)

Чтоб не устраивать танцы с бубном во время построения дефа и впихивания его в лод, и тупо
Цитата
этот файл и в Data
положить нужна alpha.dll
Ссылки ищи сам, благо поиск на это есть
P.S. Хотя некоторые танцы всё же понадобятся, т.к. картинку надо вроде переводить в .png, но зато потом можно просто удалить её из Data и старая иконка вернётся
Это вариант только для Era. Для HD ещё нужен особый alpha.dll, кажется alphaSE.dll.
gamecreator
11 Aug 2011, 10:54
для HD не надо никаких файлов, ложить надо в HiRezData\BMP
D.E.K.
11 Aug 2011, 17:21
Цитата(etoprostoya @ 11 Aug 2011, 09:40)

Как это не хотят? Это родной для H3DefTool формат, им и открывай, а затем компилируй (там кнопка с гаечным ключом есть - её и нажимай) в DEF.
А вот так - не открывает. Пишет:
Цитата
System error. Code: 2.
Не удаётся найти указанный файл.
Etoprostoya
11 Aug 2011, 18:06
Ищи этот указанный файл.

Это проблема с твоей стороны - сама программа должна всё нормально открывать, если всё нормально распаковано.
Если хочешь, чтобы я или кто-то другой помогли, распиши подробно что, как делаешь и куда. Телепатов тут нет.
D.E.K.
11 Aug 2011, 21:03
Цитата(etoprostoya @ 11 Aug 2011, 19:06)

Ищи этот указанный файл.

Это проблема с твоей стороны - сама программа должна всё нормально открывать, если всё нормально распаковано.
Если хочешь, чтобы я или кто-то другой помогли, распиши подробно что, как делаешь и куда. Телепатов тут нет.
Уже сам всё решил - скачал более новую версию проги - та без проблем открыла. Всё в игре заработало.
Etoprostoya
11 Aug 2011, 21:16
Вот и хорошо. А то я тут уже несколько причин этого бага придумал
GarretDRazor
29 Mar 2012, 08:48
Вопрос 1: как сделать так, чтобы при замене дефа здания не появлялась голубая обводка? делать черную вокруг самого замка или?
Вопрос 2: как сделать чтобы здание стояло где нужно? я так понимаю что задание изначально верного размера с голубым фоном прозрачности не канает? Нужно редактировать в деф туле? то есть подгонять стрелками?
Вопрос 3: с каким промежутком в героях идет анимация зданий?
Ну пока что все.
Цитата(GarretDRazor @ 29 Mar 2012, 09:48)

Вопрос 1: как сделать так, чтобы при замене дефа здания не появлялась голубая обводка? делать черную вокруг самого замка или?
Вопрос 2: как сделать чтобы здание стояло где нужно? я так понимаю что задание изначально верного размера с голубым фоном прозрачности не канает? Нужно редактировать в деф туле? то есть подгонять стрелками?
Вопрос 3: с каким промежутком в героях идет анимация зданий?
Ну пока что все.
1. Голубая обводка, муар - результат антиалисинга.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=93...st&p=164207
Цитата(GarretDRazor)
Вопрос 2: как сделать чтобы здание стояло где нужно?
Править его координаты, прописанные в exe.
totkotoriy
29 Mar 2012, 12:36
Цитата(Sav @ 29 Mar 2012, 10:22)

Цитата(GarretDRazor)
Вопрос 2: как сделать чтобы здание стояло где нужно?
Править его координаты, прописанные в exe.
САВ, ты уже так накопался в exe, что тебе кажется что всё там делается?

В дефтуле во вкладке позиция можно подвинуть объект на всех кадрах.
Я думаю он про это спрашивал.
И необязательно надо было новую тему создавать. Тут полно тем где это все уже есть.
feanor
29 Mar 2012, 13:33
Правкой дефа не сделать так, чтобы здание стояло в произвольном месте.
totkotoriy
29 Mar 2012, 15:30
Цитата(feanor @ 29 Mar 2012, 13:33)

Правкой дефа не сделать так, чтобы здание стояло в произвольном месте.
Ну естесственно надо еще будет подправить в objects.txt всяких. Или вы про что вобще?
tolich
29 Mar 2012, 15:34
Про экран города, лол!
Но, вполне возможно, что как раз Гаррет говорит о карте.
Etoprostoya
29 Mar 2012, 15:35
Чтобы исправить положение здания в городе, нужно править\патчить экзешник. Или с помощью UN:C, что в общем-то то же самое.
objects.txt - только для правки объектов на карте приключений.
P.S. Дабы не множить сущностей, слил с аналогичной темой.
tolich
29 Mar 2012, 15:41
Ты так вовремя перенёс, я как раз пытался добавить реплику.
Опыт по выковыриванию графики из ведроидной игрушки признан успешным,

но бесполезным - вручную каждую картинку доставать - удовольствия мало
Jlepbl4
22 Apr 2012, 04:47
вопрос : можно ли поменять свойства существа (размер в гексах на карте , полёт/ходьба , стреляет , не стреляет ...итд) без скипто писания ?
FallenAngel
22 Apr 2012, 06:08
Jlepbl4, в exe.
Jlepbl4
22 Apr 2012, 07:37
FallenAngel а можно тогда пример , для наглядности ?
Цитата(Jlepbl4 @ 22 Apr 2012, 08:37)

а можно тогда пример , для наглядности ?
Уж лучше скрипты, поверь)
Jlepbl4
22 Apr 2012, 09:13
Iv дык это вроде для MoP , или и на Wog тоже действует ?
Packa смешно , особенно что в скриптах я ни буя не понимаю
gamecreator
22 Apr 2012, 09:30
Цитата(Jlepbl4 @ 22 Apr 2012, 09:13)

особенно что в скриптах я ни буя не понимаю
а в ассемблере ты, значит, больше понимаешь? если тебе не для сод, то не заморачивайся и делай скриптом (да поможет тебе erm script master, там же все через меню)
Jlepbl4
22 Apr 2012, 09:35
gamecreator а можно ссыль на erm script master ?
gamecreator
22 Apr 2012, 09:45
Возможно ли в Героях сделать объект на карте, у которого анимация будет проигрываться только при наведении курсора мыши?
totkotoriy
11 May 2012, 11:15
У кого нибудь есть готовый код на С++/# по типу inject dll, чтоб можно было к ехешнику подгрузить длл и патчи bin (без ЭРЫ)?
Хотя бы длл...
Для подгрузки dll надо патчить экзешник. Иначе кто будет её грузить?
totkotoriy
11 May 2012, 13:12
Ну а есть код на такой патч?
Можно и другим методом - екзешник, который запускает нужный файл и подгружает для него длл.
Или может тогда знаешь как через длл подгрузить bin патчи?
feanor
11 May 2012, 15:14
Цитата
Ну а есть код на такой патч?
Дык, хватит вызова LoadLibrary в нужный момент.
Цитата
Или может тогда знаешь как через длл подгрузить bin патчи?
Парсишь патч, применяешь. И да, лучше наладить свой формат, типа vkp.
Berserker
11 May 2012, 16:27
СкачатьПоместить в каталог с целевой игрой. Запускать: r
un.exe "путь к игре" "путь к dll". В данном случае dll - mod.dll, обеспечивающая подгрузку *.dll из папки Plugins и применение заплаток для памяти оттуда же.
totkotoriy
11 May 2012, 16:46
Цитата(Berserker @ 11 May 2012, 17:27)

СкачатьПоместить в каталог с целевой игрой. Запускать: r
un.exe "путь к игре" "путь к dll". В данном случае dll - mod.dll, обеспечивающая подгрузку *.dll из папки Plugins и применение заплаток для памяти оттуда же.
Просто

спасибо огромное.
Berserker
11 May 2012, 16:52
Было бы за что. К счастью, у меня уже были наработки по Эадору, оттуда и взял, убрав лишний функционал.
Правда я всё же думаю, что ваши сетевые проблемы связаны с чем-то другим. Так или иначе, делать мод на несовместимых движках довольно губительно для его популярности. Каждый автор требует своей версии игры, а к удобствам вроде мгновенной установки/удаления модов привыкаешь.
totkotoriy
11 May 2012, 19:03
Цитата(Berserker @ 11 May 2012, 17:52)

Было бы за что. К счастью, у меня уже были наработки по Эадору, оттуда и взял, убрав лишний функционал.
Правда я всё же думаю, что ваши сетевые проблемы связаны с чем-то другим. Так или иначе, делать мод на несовместимых движках довольно губительно для его популярности. Каждый автор требует своей версии игры, а к удобствам вроде мгновенной установки/удаления модов привыкаешь.
Ну даже только то, что нельзя выбрать замок и героя другому игроку будет намного губительнее...
И я таки на свои скрипты не могу грешить в остальных багах... тем более я проверял без них - было тоже самое.
totkotoriy
11 May 2012, 20:53
А можно ли сделать чтобы можно было команду SN:E использовать без ТЕ? Если с помощью урезаной ЭРЫ, то как?
Berserker
11 May 2012, 22:27
Нет, весь остальной функционал не отчуждаем.
В Эре 2.2 помимо исправления двух критических багов и мелких фич будет перенаправление файлов на лету (например, уникальные дефы для одних и тех же монстров в разных битвах) и поддержка пользовательских zeobjts, а значит и наборов объектов для редактора.
totkotoriy
11 May 2012, 22:44
Цитата(Berserker @ 11 May 2012, 23:27)

Нет, весь остальной функционал не отчуждаем.
В Эре 2.2 помимо исправления двух критических багов и мелких фич будет перенаправление файлов на лету (например, уникальные дефы для одних и тех же монстров в разных битвах) и поддержка пользовательских zeobjts, а значит и наборов объектов для редактора.
Berserker, ты пойми пожалуйста меня правильно, ты много каких багов устраняешь, но как быть если в сетевой игре конь не валялся?! Это же самое главное! Я тестировал ЭРУ на разных компах, с разными сборками СОД, я просто не знаю, что ещё нужно сделать чтоб всё работало нормально. На ХР я тестировать даже не собираюсь т.к. ею уже давно никто не пользуется. И вот от тебя тоже так и не услышал, что ты собираешься устранить эти сетевые баги на вин7, и я не верю, что только у меня такое твориться. Так, что приходиться искать другие выходы. Мод уже готов, а выпустить не могу из-за этих багов, потому и паникую.
Цитата(totkotoriy)
На ХР я тестировать даже не собираюсь т.к. ею уже давно никто не пользуется.
Ну, я бы так уверенно не утверждал...
feanor
11 May 2012, 23:06
Ну, предположим, я пользуюсь.
Berserker
11 May 2012, 23:10
Скажем так, единственный подтверждённый сохранениями баг - это невозможность выбора города (для случайных) и героя(для всех) и части бонусов. Но это порезали в ТЕ без меня, а в ТЕ просто прорва народа играет (не в вог). Поэтому если найдётся доброволец, который включит такие элементы обратно в виде заплаток, то я их включу в очередной выпуск. По багам в игре, мол отключились командиры - версию Эры и сохранёнку, пожалуйста. На всякий случай скажу, что последняя - 2.1, объявление было только на английском форуме, качать по прямой ссылке.
totkotoriy
11 May 2012, 23:35
Очень странно что кто то пользуется еще ХР. У нас на работе у пенсионеров даже уже 7-64.
Цитата(Berserker @ 12 May 2012, 00:10)

Скажем так, единственный подтверждённый сохранениями баг - это невозможность выбора города (для случайных) и героя(для всех) и части бонусов. Но это порезали в ТЕ без меня, а в ТЕ просто прорва народа играет (не в вог). Поэтому если найдётся доброволец, который включит такие элементы обратно в виде заплаток, то я их включу в очередной выпуск. По багам в игре, мол отключились командиры - версию Эры и сохранёнку, пожалуйста. На всякий случай скажу, что последняя - 2.1, объявление было только на английском форуме, качать по прямой ссылке.
Ладно, в следующий раз представлю сохраненку, если получиться. А зачем это в ТЕ порезали? У них наверное какая-то другая фича для этого? т.к. может они в инете играют?
Вы никого из создателей ТЕ не знаете? Или они нерусские? Может у них спросить как вернуть это назад...
А и ещё тогда, а как на счет багов обновления информации у клиента в сетевой игре, устранили? (исчезают замки и герои из списка, или игра вылетала при выходе из замка)
gamecreator
11 May 2012, 23:45
Цитата(totkotoriy @ 11 May 2012, 22:44)

ею уже давно никто не пользуется
Цитата(totkotoriy @ 11 May 2012, 23:35)

У нас на работе у пенсионеров даже уже 7-64.
а у остальных на вашей работе небось уже вин9?
Цитата(totkotoriy @ 11 May 2012, 23:35)

Вы никого из создателей ТЕ не знаете?
Horn
totkotoriy
12 May 2012, 00:05
Вот серьёзно, я бы не задумываясь поменял весь код в моем моде , написаный с командами ЭРЫ на то, чтоб эти баги устранить. Просто я начал тестировать сетевую игру только под конец и очень теперь жалею.
Да, кстати, а что тогда мешает сделать как у MOP'a? Он и функционал ВОГа оставил и ЭРЫ и еще какой-то движок прикрутил?
Если спросите меня - что мешает мне так сделать, я отвечу просто - я не умею.
Цитата(gamecreator @ 12 May 2012, 00:45)

а у остальных на вашей работе небось уже вин9?
10-я, китайская, там ещё пуск посередине экрана, но COD7 идет, нормально)
Horn?
Berserker
12 May 2012, 00:08
Цитата
А и ещё тогда, а как на счет багов обновления информации у клиента в сетевой игре, устранили (исчезают замки и герои из списка, или игра вылетала при выходе из замка)?
Если у обоих одинаковые сборки и рабочие скрипты (безопасный набор), то такого в принципе быть не может и не было (сколько партий один апокалипсис со своим отделом по сетке в Феникс отыграл, умолчу про турнирщиков и посетителей сайта SAG-а). Проверь при удалённых скриптах. А если какой-то конкретный скрипт сбоит, то:
А) Смотрим, нет ли для него исправления
Б) Смотрим, написан ли он для сетевой игры
В) Если нет, выключаем.
У меня XP, у отца XP.
Etoprostoya
12 May 2012, 00:08
Цитата(totkotoriy @ 12 May 2012, 01:05)

я не умею.
Учиться никогда не поздно ©
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.