Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по модификации
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
feanor
Разобрать деф-файл с иконкой, заменить иконку, собрать деф-файл.

Разбирать дефпревьюером, собирать дефтулом.
Деффайлов с иконками заклинаний 4 штуки, все начинаются со "spell*"
D.E.K.
Цитата(feanor @ 10 Aug 2011, 23:46) *
Разобрать деф-файл с иконкой, заменить иконку, собрать деф-файл.

Разбирать дефпревьюером, собирать дефтулом.
Деффайлов с иконками заклинаний 4 штуки, все начинаются со "spell*"


Можно пожалуйста ссылку на инструкцию к H3DefTool? Файл def нужный нашёл, через дефпревью вытащил все 70 файлов, заменил нужный, только как именно *def файл из них через H3DefTool собрать? У меня только дефлисты создаёт, скрепляет все иконки в 1 bmp либо наоборот разъединяет их. Как получить именно файл с *def расширением?
Etoprostoya
1) DefTool: Правка->Распаковать всё для Дефтул.
2) Изменяешь что нужно.
3) Открываешь *.HDL-файл и собираешь заново новый деф.
D.E.K.
Цитата(etoprostoya @ 11 Aug 2011, 00:48) *
3) Открываешь *.HDL-файл и собираешь заново новый деф.


Есть такой файл, только чем его открыть и получить *def? Ни DefPreview ни H3DefTool не хотят его открывать.
Astaroth
Чтоб не устраивать танцы с бубном во время построения дефа и впихивания его в лод, и тупо
Цитата
этот файл и в Data

положить, нужна alpha.dll
Ссылки ищи сам, благо поиск на это есть

P.S. Хотя некоторые танцы всё же понадобятся, т.к. картинку надо вроде переводить в .png, но зато потом можно просто удалить её из Data и старая иконка вернётся
Etoprostoya
Цитата(D.E.K. @ 11 Aug 2011, 00:58) *
Цитата(etoprostoya @ 11 Aug 2011, 00:48) *
3) Открываешь *.HDL-файл и собираешь заново новый деф.


Есть такой файл, только чем его открыть и получить *def? Ни DefPreview ни H3DefTool не хотят его открывать.

Как это не хотят? Это родной для H3DefTool формат, им и открывай, а затем компилируй (там кнопка с гаечным ключом есть - её и нажимай) в DEF.

Цитата(Astaroth @ 11 Aug 2011, 05:26) *
Чтоб не устраивать танцы с бубном во время построения дефа и впихивания его в лод, и тупо
Цитата
этот файл и в Data

положить нужна alpha.dll
Ссылки ищи сам, благо поиск на это есть

P.S. Хотя некоторые танцы всё же понадобятся, т.к. картинку надо вроде переводить в .png, но зато потом можно просто удалить её из Data и старая иконка вернётся

Это вариант только для Era. Для HD ещё нужен особый alpha.dll, кажется alphaSE.dll.
gamecreator
для HD не надо никаких файлов, ложить надо в HiRezData\BMP
D.E.K.
Цитата(etoprostoya @ 11 Aug 2011, 09:40) *
Как это не хотят? Это родной для H3DefTool формат, им и открывай, а затем компилируй (там кнопка с гаечным ключом есть - её и нажимай) в DEF.


А вот так - не открывает. Пишет:

Цитата
System error. Code: 2.
Не удаётся найти указанный файл.
Etoprostoya
Ищи этот указанный файл. smile.gif Это проблема с твоей стороны - сама программа должна всё нормально открывать, если всё нормально распаковано.
Если хочешь, чтобы я или кто-то другой помогли, распиши подробно что, как делаешь и куда. Телепатов тут нет.
D.E.K.
Цитата(etoprostoya @ 11 Aug 2011, 19:06) *
Ищи этот указанный файл. smile.gif Это проблема с твоей стороны - сама программа должна всё нормально открывать, если всё нормально распаковано.
Если хочешь, чтобы я или кто-то другой помогли, распиши подробно что, как делаешь и куда. Телепатов тут нет.


Уже сам всё решил - скачал более новую версию проги - та без проблем открыла. Всё в игре заработало.
Etoprostoya
Вот и хорошо. А то я тут уже несколько причин этого бага придумал smile.gif
GarretDRazor
Вопрос 1: как сделать так, чтобы при замене дефа здания не появлялась голубая обводка? делать черную вокруг самого замка или?
Вопрос 2: как сделать чтобы здание стояло где нужно? я так понимаю что задание изначально верного размера с голубым фоном прозрачности не канает? Нужно редактировать в деф туле? то есть подгонять стрелками?
Вопрос 3: с каким промежутком в героях идет анимация зданий?
Ну пока что все.
Iv
Цитата(GarretDRazor @ 29 Mar 2012, 09:48) *
Вопрос 1: как сделать так, чтобы при замене дефа здания не появлялась голубая обводка? делать черную вокруг самого замка или?
Вопрос 2: как сделать чтобы здание стояло где нужно? я так понимаю что задание изначально верного размера с голубым фоном прозрачности не канает? Нужно редактировать в деф туле? то есть подгонять стрелками?
Вопрос 3: с каким промежутком в героях идет анимация зданий?
Ну пока что все.

1. Голубая обводка, муар - результат антиалисинга. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=93...st&p=164207
Sav
Цитата(GarretDRazor)
Вопрос 2: как сделать чтобы здание стояло где нужно?

Править его координаты, прописанные в exe.
totkotoriy
Цитата(Sav @ 29 Mar 2012, 10:22) *
Цитата(GarretDRazor)
Вопрос 2: как сделать чтобы здание стояло где нужно?

Править его координаты, прописанные в exe.

САВ, ты уже так накопался в exe, что тебе кажется что всё там делается? smile.gif
В дефтуле во вкладке позиция можно подвинуть объект на всех кадрах.
Я думаю он про это спрашивал.

И необязательно надо было новую тему создавать. Тут полно тем где это все уже есть.
feanor
Правкой дефа не сделать так, чтобы здание стояло в произвольном месте.
totkotoriy
Цитата(feanor @ 29 Mar 2012, 13:33) *
Правкой дефа не сделать так, чтобы здание стояло в произвольном месте.

Ну естесственно надо еще будет подправить в objects.txt всяких. Или вы про что вобще?
tolich
Про экран города, лол!

Но, вполне возможно, что как раз Гаррет говорит о карте.
Etoprostoya
Чтобы исправить положение здания в городе, нужно править\патчить экзешник. Или с помощью UN:C, что в общем-то то же самое.
objects.txt - только для правки объектов на карте приключений.

P.S. Дабы не множить сущностей, слил с аналогичной темой.
tolich
Ты так вовремя перенёс, я как раз пытался добавить реплику.
Iv
Опыт по выковыриванию графики из ведроидной игрушки признан успешным,

но бесполезным - вручную каждую картинку доставать - удовольствия мало
Jlepbl4
вопрос : можно ли поменять свойства существа (размер в гексах на карте , полёт/ходьба , стреляет , не стреляет ...итд) без скипто писания ?
FallenAngel
Jlepbl4, в exe.
Jlepbl4
FallenAngel а можно тогда пример , для наглядности ?
Iv
Цитата(Jlepbl4 @ 22 Apr 2012, 08:37) *
а можно тогда пример , для наглядности ?

rolleyes.gif
packa
Уж лучше скрипты, поверь)
Jlepbl4
Iv дык это вроде для MoP , или и на Wog тоже действует ?

Packa смешно , особенно что в скриптах я ни буя не понимаю cray.gif
gamecreator
Цитата(Jlepbl4 @ 22 Apr 2012, 09:13) *
особенно что в скриптах я ни буя не понимаю
а в ассемблере ты, значит, больше понимаешь? если тебе не для сод, то не заморачивайся и делай скриптом (да поможет тебе erm script master, там же все через меню)
Jlepbl4
gamecreator а можно ссыль на erm script master ?
gamecreator
http://hmm3.fclan.ru/redir.php?id=12
Iv
Возможно ли в Героях сделать объект на карте, у которого анимация будет проигрываться только при наведении курсора мыши?
totkotoriy
У кого нибудь есть готовый код на С++/# по типу inject dll, чтоб можно было к ехешнику подгрузить длл и патчи bin (без ЭРЫ)?
Хотя бы длл...
Sav
Для подгрузки dll надо патчить экзешник. Иначе кто будет её грузить?
totkotoriy
Ну а есть код на такой патч?
Можно и другим методом - екзешник, который запускает нужный файл и подгружает для него длл.
Или может тогда знаешь как через длл подгрузить bin патчи?
feanor
Цитата
Ну а есть код на такой патч?

Дык, хватит вызова LoadLibrary в нужный момент.
Цитата
Или может тогда знаешь как через длл подгрузить bin патчи?

Парсишь патч, применяешь. И да, лучше наладить свой формат, типа vkp.
Berserker
Скачать
Поместить в каталог с целевой игрой. Запускать: run.exe "путь к игре" "путь к dll". В данном случае dll - mod.dll, обеспечивающая подгрузку *.dll из папки Plugins и применение заплаток для памяти оттуда же.
totkotoriy
Цитата(Berserker @ 11 May 2012, 17:27) *
Скачать
Поместить в каталог с целевой игрой. Запускать: run.exe "путь к игре" "путь к dll". В данном случае dll - mod.dll, обеспечивающая подгрузку *.dll из папки Plugins и применение заплаток для памяти оттуда же.

Просто good.gif спасибо огромное.
Berserker
Было бы за что. К счастью, у меня уже были наработки по Эадору, оттуда и взял, убрав лишний функционал.
Правда я всё же думаю, что ваши сетевые проблемы связаны с чем-то другим. Так или иначе, делать мод на несовместимых движках довольно губительно для его популярности. Каждый автор требует своей версии игры, а к удобствам вроде мгновенной установки/удаления модов привыкаешь.
totkotoriy
Цитата(Berserker @ 11 May 2012, 17:52) *
Было бы за что. К счастью, у меня уже были наработки по Эадору, оттуда и взял, убрав лишний функционал.
Правда я всё же думаю, что ваши сетевые проблемы связаны с чем-то другим. Так или иначе, делать мод на несовместимых движках довольно губительно для его популярности. Каждый автор требует своей версии игры, а к удобствам вроде мгновенной установки/удаления модов привыкаешь.

Ну даже только то, что нельзя выбрать замок и героя другому игроку будет намного губительнее...
И я таки на свои скрипты не могу грешить в остальных багах... тем более я проверял без них - было тоже самое.
totkotoriy
А можно ли сделать чтобы можно было команду SN:E использовать без ТЕ? Если с помощью урезаной ЭРЫ, то как?
Berserker
Нет, весь остальной функционал не отчуждаем.
В Эре 2.2 помимо исправления двух критических багов и мелких фич будет перенаправление файлов на лету (например, уникальные дефы для одних и тех же монстров в разных битвах) и поддержка пользовательских zeobjts, а значит и наборов объектов для редактора.
totkotoriy
Цитата(Berserker @ 11 May 2012, 23:27) *
Нет, весь остальной функционал не отчуждаем.
В Эре 2.2 помимо исправления двух критических багов и мелких фич будет перенаправление файлов на лету (например, уникальные дефы для одних и тех же монстров в разных битвах) и поддержка пользовательских zeobjts, а значит и наборов объектов для редактора.

Berserker, ты пойми пожалуйста меня правильно, ты много каких багов устраняешь, но как быть если в сетевой игре конь не валялся?! Это же самое главное! Я тестировал ЭРУ на разных компах, с разными сборками СОД, я просто не знаю, что ещё нужно сделать чтоб всё работало нормально. На ХР я тестировать даже не собираюсь т.к. ею уже давно никто не пользуется. И вот от тебя тоже так и не услышал, что ты собираешься устранить эти сетевые баги на вин7, и я не верю, что только у меня такое твориться. Так, что приходиться искать другие выходы. Мод уже готов, а выпустить не могу из-за этих багов, потому и паникую.
Sav
Цитата(totkotoriy)
На ХР я тестировать даже не собираюсь т.к. ею уже давно никто не пользуется.

Ну, я бы так уверенно не утверждал... smile.gif
feanor
Ну, предположим, я пользуюсь.
Berserker
Скажем так, единственный подтверждённый сохранениями баг - это невозможность выбора города (для случайных) и героя(для всех) и части бонусов. Но это порезали в ТЕ без меня, а в ТЕ просто прорва народа играет (не в вог). Поэтому если найдётся доброволец, который включит такие элементы обратно в виде заплаток, то я их включу в очередной выпуск. По багам в игре, мол отключились командиры - версию Эры и сохранёнку, пожалуйста. На всякий случай скажу, что последняя - 2.1, объявление было только на английском форуме, качать по прямой ссылке.
totkotoriy
Очень странно что кто то пользуется еще ХР. У нас на работе у пенсионеров даже уже 7-64.
Цитата(Berserker @ 12 May 2012, 00:10) *
Скажем так, единственный подтверждённый сохранениями баг - это невозможность выбора города (для случайных) и героя(для всех) и части бонусов. Но это порезали в ТЕ без меня, а в ТЕ просто прорва народа играет (не в вог). Поэтому если найдётся доброволец, который включит такие элементы обратно в виде заплаток, то я их включу в очередной выпуск. По багам в игре, мол отключились командиры - версию Эры и сохранёнку, пожалуйста. На всякий случай скажу, что последняя - 2.1, объявление было только на английском форуме, качать по прямой ссылке.

Ладно, в следующий раз представлю сохраненку, если получиться. А зачем это в ТЕ порезали? У них наверное какая-то другая фича для этого? т.к. может они в инете играют?
Вы никого из создателей ТЕ не знаете? Или они нерусские? Может у них спросить как вернуть это назад...

А и ещё тогда, а как на счет багов обновления информации у клиента в сетевой игре, устранили? (исчезают замки и герои из списка, или игра вылетала при выходе из замка)
gamecreator
Цитата(totkotoriy @ 11 May 2012, 22:44) *
ею уже давно никто не пользуется
nunu.gif
Цитата(totkotoriy @ 11 May 2012, 23:35) *
У нас на работе у пенсионеров даже уже 7-64.
а у остальных на вашей работе небось уже вин9?
Цитата(totkotoriy @ 11 May 2012, 23:35) *
Вы никого из создателей ТЕ не знаете?
Horn
totkotoriy
Вот серьёзно, я бы не задумываясь поменял весь код в моем моде , написаный с командами ЭРЫ на то, чтоб эти баги устранить. Просто я начал тестировать сетевую игру только под конец и очень теперь жалею.

Да, кстати, а что тогда мешает сделать как у MOP'a? Он и функционал ВОГа оставил и ЭРЫ и еще какой-то движок прикрутил?
Если спросите меня - что мешает мне так сделать, я отвечу просто - я не умею.

Цитата(gamecreator @ 12 May 2012, 00:45) *
а у остальных на вашей работе небось уже вин9?

10-я, китайская, там ещё пуск посередине экрана, но COD7 идет, нормально)

Horn?
Berserker
Цитата
А и ещё тогда, а как на счет багов обновления информации у клиента в сетевой игре, устранили (исчезают замки и герои из списка, или игра вылетала при выходе из замка)?

Если у обоих одинаковые сборки и рабочие скрипты (безопасный набор), то такого в принципе быть не может и не было (сколько партий один апокалипсис со своим отделом по сетке в Феникс отыграл, умолчу про турнирщиков и посетителей сайта SAG-а). Проверь при удалённых скриптах. А если какой-то конкретный скрипт сбоит, то:
А) Смотрим, нет ли для него исправления
Б) Смотрим, написан ли он для сетевой игры
В) Если нет, выключаем.

У меня XP, у отца XP.
Etoprostoya
Цитата(totkotoriy @ 12 May 2012, 01:05) *
я не умею.

Учиться никогда не поздно © smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.