Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый город
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Бастион
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
TuXuu
Возможно попробую сделать раба/гладиатора. Проблема как всегда - во времени sad.gif
Efrit
Ну что, как там со Жрицами/Оракулами?
Хочется увидеть атаку/защиту.
Бианор, ты не доделал Анубиса?
Может, всё же научишь его телепортироваться (и ходьба не нужна)?
Тем более, когда все обсуждали его параметры, в них входила обязательная телепортация!
Если не секрет, какую магию он будет ложить?
Могу предложить: Жертва (всё-таки бог смерти!) или Клон. А какую-же всё-таки?
P.S. Где-то послезавтра я выложу Вождя Кочевников.
qkat
у нас сейчас запарки с работой и пока увы нет времени на героев.. займемся как появится возможность.
Efrit
Люди, не мог бы кто выложить мой апгрейд кочевника?
Riand-In
2 Efrit
Кидай мне. Самое позднее, выложу во вторник.

2 Fatal^Error
По русски не пробовал писать? Или хотя бы транслитом? smile.gif

С уважением, Раенд-Ин.
Efrit
Раенд, я выслал апгрейд! Первое сообщение я увидел твоё. Спасибо большое!
Пояснения по апгрейду: изменения - чалма, доспехи и более кровавый меч у наездника (а также чуть изменённое лицо), и копыта + уздечки у коня.
Не удивляйтесь, что он немного "маленький" - это стандартный размер монстра при DEF-анимации. Рисовать большим его нет смысла.
Между прочим, обычный кочевник такого же размера (вернее, чуть поменьше). Просто просмотрите в разрешении 800*600, если хотите.
Пока что готова ходьба+"пошатывание"+реакция на курсор. Буду делать дальше.
P.S. Как выразился Бианор, "только ногами не бейте!" smile.gif
Efrit
Кстати, а у монстра один вид защиты или несколько?
Riand-In
2 Efrit

У монстров два типа защиты. Одна, когда монстр находится в состоянии "блок", и одна нормальная.

С уважением, Раенд-Ин.

P.S. Чичас проверим почту, хе-хе smile.gif
Riand-In
А ты не мог бы прислать нормального кочевника для сравнения?

C уважением, Раенд-Ин.
Efrit
ок
Riand-In
Вот ведь, блин! Показал случайно девушке картинку кочевника, так она спросила: "А зачем ему в руке такой большой фаллоидный символ?" smile.gif

И что я мог ответить? Что это на самом деле меч, просто перекрашенный Efrit-ом в такой цвет?

Такие дела smile.gif

С уважением, Раенд-Ин.
Efrit
Раенд, картинку обычного кочевника я тебе выслал.
Странные у девушки фантазии! Может, и когда на крестоносца наводишь курсор, он делает ... ?
Как в целом мой апгрейд-то?
Riand-In

http://www.geocities.com/vsmir/MM/Nomad_Up.gif

http://www.geocities.com/vsmir/MM/Nomad.gif

С уважением, Раенд-Ин.
Riand-In
2 Efrit
Если честно, то, на мой взгляд, апгрейд должен сильнее отличаться от нормального монстра.

А про девушку - так ведь ты такой цвет выбрал для меча, что если не приглядываться - действительно похоже не на меч smile.gif

С уважением, Раенд-ин.
Efrit
Апгрейд нормально отличается (например, Адские Отродья отличаются от Порождений Зла лишь цветом).
Насчёт меча - а каким должен быть сильно окровавленный меч? Я, когда его делал, даже не заметил никакого с ... . Думаю, другие так тоже считают.
Riand-In
2 Efrit

Э-э-э... а кто такие Адские Отродья и Порождений Зла. Я не выпендриваюсь, я действительно никогда не играл в русскую версию и понятия не имею, в каком городе такие монстры есть sad.gif

Кстати, если бы ты поменял цвет плаща на золотистый или красноватый, может было бы и лучше.

Мог бы не просто чуть окрасить меч в розовый, а сделать ему кровопуск и красную линию поконтрастнее. Кстати, у нормального кочевника место этого розового оттенка занимает отблеск от света.

С уважением, Раенд-Ин.
Dmy
Адские Отродья и Порождения Зла = Pit Fiend and Pit Lord (или в обратном порядке?)
Bianor
1. Господа!
Прошу прощения за моё пропадание. Поменял работу и времени совсем ни копейки не остаётся. Но работать я продолжаю. Вот только времени нет, чтобы все наработки выложит... Ну ничего, прорёмсяsmile.gif
2. то - Эфрит. Слушай, ты в фотошопе мастерил кочевника? А ты не пробовал на коняжку наложить фильтры. Сделать её потемнее, что ли?
3. Раенд-Ин, извини, сейчас пошлить начнуsmile.gif У меня, правда, есть школьное оправдание: "ты первый начал".  Ну и вот, мне интересно, чем ты со своей подружкой занимаешься, если ей постоянно фаллические символы мерещатся?
Efrit
Да, у меня есть планы в будущем "коняшку" отемнить.
Riand-In
2 Bianor
(Между прочим, полный оффтопик получается) Да не вопрос. wink.gif Занимаемся мы с подружкой именно тем, чем надо. А с чего ты, собственно, решил, что фаллические символы ей мерещатся постоянно? smile.gif

2 Efrit
Присоединяюсь к идее утемнить лошадку. Кстати, мне кажется, или она и так уже чуть темнее нормальной?

С уважением, Раенд-Ин.
Efrit
Да, она темнее обычной. Я хочу отемнить ей некоторые места (например, уши, а не то, что твоя девушка подумала! smile.gif ).
Riand-In
2 Efrit
А чего не всю лошадку целиком???

С уважением, Раенд-Ин.
VII
2 Efrit
А как тебе идея с золотым плащем для апгрейдженного? Раз апгрейдженный, так апгрейдженный.
Ну, хоть, один кадрик перерисуй и покажь народу что получится.

Идея не моя, а Riand-In.
Efrit
Хорошо, перерисую. Причём не только одинsmile.gif
Также отемню лошадь + немножко других изменений. Ждите
Efrit
Кстати, люди, ведь ещё необходимо музыку для замка написать + звуки монстров.
Что-то этим у нас нкто не занимается. Может, кто-то сможет написать?
Mantiss
У меня есть подходящая тема. Я уже писал об этом. Кто может выложить? (2,5 Мб)
Riand-In
2 Mantiss

Шли мне. Я не помню, какое у меня ограничение по объему на каком сайте, но так или иначе выложу (кусками архива, в крайнем случае) хе-хе smile.gif

С уважением, Раенд-Ин.
Efrit
Самое главное - выложить мелодию для самого города.
Khamza
Кто нибудь ответьте, что здесь за такое... происходит? Это все к какой версии ВОГа создается? Может помощь какая нуна?
Khamza
Может подумать не только о городе? А внешние жилища монстров? Ландшафт у города? Кстати, анимация некоторых внешних объектов не очень привлекательна, н-р деревья, кажется как будто их колыхает ураганом, а некоторые шахты воще стоят мертвым грузом! Я предлагаю поработать над атмосферностью игры, уж очень глаза мозолит. Помогу чем могу.
Mantiss
Riand-In, письмо получил?
Khamza - насчет внешних двеллингов правильно говоришь. Но нам сначала сам город нарисовать бы...

Bianor, я уже замучился ждать текстуры. У меня уже 5 зданий готово (серыми). А без текстур я их доделать не могу. Вернее могу, но тогда стилистика нарушается. Можешь хоть одну выложить?
Riand-In
2 All

http://www.geocities.com/vsmir/MM/Pyramid.mp3

Вот ссылочка на музыкальную тему тему Мантисса. Очень подходит на мой взгляд, однако не совсем хорошо, что использовалась в другой игре (Nival Interactive Проклятые земли).

С уважением, Раенд-ин.
Riand-In
2 Khamza

ВОГ team (уже не помню, в чьем лице) согласилась вставить в игру новый город (надо полагать, вместо одного из старых, хотя могу и ошибаться), ежели кто соблаговолит нарисовать графику (обмаслить масленное масло). Активисты, к которым я и себя причисляю в некотором роде, взялись за дело и начали рисовать. К нам уже присоединился профессиональный художник, уже нарисовавший боевого слона и жрицу-кошку. А Mantiss, например, помимо разнообразных идей и предложений даже раздобыл мелодию из другой игры и буквально только что предложил ее, как тему для нового города. В общем, каждый делает, что можетхочет для достижения общей цели. Присоединяйтесь, ежели есть желание. Подробнее о проекте нового города читайте выше и смотрите ссылки, опять же выше smile.gif

С уважением, Раенд-ин.
Mantiss
Насчет музыки есть еще идеи о группе Кетаро (инструментал из песен Оазис, Время, Песок и Мад-Дабаская пустыня). Только вот ребята не мелочатся - 6-8 минут каждая композиция, а это около 10 мегов. Значит нужен какой-нибудь редактор музыкальных файлов. (Хотя бы отрезать лишнее). Кто что может подкинуть?
Riand-In
Черт, geocities глючит sad.gif Толи на большой файл, толи на то, что ссылка на него с другого сайта (в данном случае - с форума). Типа, я права пользователя нарушил sad.gif Будем решать smile.gif

С уважением, Раенд-Ин.
Khamza
Не знаю с чего начать? С какими программами работать, чтобы сделать какое нибудь существо или Сооружение? Пожалуйста подскажите!
Efrit
Программы - 3dMaх и Photoshop.
Khamza
У Меня Фотошоп 6.0, а 3dMaxа нет, подскажите пожалуйста где его можно достать?
Mantiss
Набор полезных программ (с которыми я хоть чуть-чуть умею работать):
1) ЗD Studio MAX. Позволяет создавать трехмерную графику.
2) Photoshop для редактирования картинок (хотя для многого сгодится и обычный paint)
3) ASD See - для просмотра графики и полезный редактор графики (может кое-что получше фотошопа)
4) Internet Space Builder - простенькая прога для 3D
5) Internet Scene Assembler - Для ЗD мультов
6) Internet Character Animator - для анимации персонажей. Прога простенькая, не то что встроенный в в МАХ, но и результаты гораздо скромнее...
7) GifAnimator - ну это и сам знаешь.
Felis Ferus
2 Mantiss (Насчёт музредактора)
Может быть Sound Forge (Самая крутая прога из мне известных).
Требует DX 8 (at least).
Стоит дорого, но можно попробовать и на халяву.
Trial: http://www.pcworld.com/downloads/file_down...8&fileidx=1
Успеха не гарантирую, но стоит попытаться ввести где-нибудь серийник/серийники
sn 0x4040: HQ-DCJBPJ-NBLGEC-VQ71FF
sn 0x0040: HQ-8T484R-YW17MD-KBWK8M

В любом случае прошу проверить - самому интересно, получится или нет
Felis Ferus
P.S. Если надо что-нибудь по-проще (и только), могу поискать.
Mantiss
Достал диск с прогами по редактирования аудио (40 программ). Изучаю.

Все еще жду текстур от Бианора. Вроде бы он говорил, что брал из Age of Wanders... Пойду завтра куплю. Авось найду.

Пока нет текстур выложу примерное расположение объектов на моем ландшафте (да и сам ландшафт чуть изменил).  К сожалению воспользоваться чисто бианоровской схемой не могу, три здания пришлось переставить...
http://gipatgroup.org/forum/download.php?id=2701
Efrit
2 Mantiss: Двеллинг (песчаная воронка) - это для кого?
Замок следует от капитолия вбок отделить.
Да, и кстати, надо холмы, расположенные по центру, убрать - их всё равно не видно почти, да и фундамент некоторых зданий закрывают.
И всё-таки : кто в пирамидах жить будет?
Efrit
А в целом всё достаточно неплохо! Схема, на мой взгляд, лучше схемы Бианора.

P.S Я тебе выслал Раенду кадры того, как "колышется" (то есть когда монстр неактивен) "правильный" апгрейд кочевника.
Сделал всё так, как и обещал. Самое главное - меч осветлил и лошадку отемнил (по сравнению с первой версией апгрейда - http://www.geocities.com/vsmir/MM/Nomad_Up.gif ).
Посмотрим далее, если понравится, то буду создавать дальше (реакция на курсор + ходьба практически доработаны).
P.S. Надеюсь, ничего не мерещится? smile.gif
Khamza
А что, если сделать чтонибудь типа оазиса, или реки Нил?
Оазис дает типа боевого духа или т.п, а Нил ресурсы!
Riand-In
2 Efrit


http://www.geocities.com/vsmir/MM/Nomad_Right.gif

По поводу того, что мерещится стало еще круче! Теперь девушке померещилось, что "это" торчит не у всадника, а у самой лошади!!! Я долго смеялся smile.gif

С уважением, Раенд-Ин.
Efrit
Mantiss, ну ответь-то по поводу жилищ!

Кстати, я предлагаю грааль не как газ Гора (глаз? в небе? огромный??), а как лодку бога Ра (если кто не знает, он в египетской мифологии по небу на солнечной ладье передвигался). И эффектей, и смотрится лучше, и по-египетски!
Dmy
Мне рисунок Мантисса понравился. smile.gif Правда, ИМХО стоило бы сделать его не таким милым - он же не добрый, но в целом красивее, чем зелёные холмы. %)

А насчёт лодки Ра - я только за. %)
Mantiss
Наконец-то добрался до И-Нета.
1) Отодвинуть Замок? Легко! Просто я предполагал, что магическую гильдию кто-нибудь захочет перенести в центр (для того там и холмы планировались)

2) Холмы в центре? Убрать проблематично. Все холмы - одна "деталь". Но можно.

3) Глаз Гора просто рисовать легко (сфера+текстура+источник света). А с лодкой придется попариться. Ну да это уже моя проблема.

Сейчас пытаюсь повторить замок и капитолий Бианора. Насчет замка еще есть надежда, а вот капитолийские Анубисы у меня что-то не получаются.

4) Воронка? Я вообще хотел бы ее для червячков... Но потянет и для скорпионов. (Там еще эдакий каменный жертвенный мостик будет).

Народ. Думайте какие здания рисовать.

З.Ы. Кочевник слишком мало отличается от обычного. Перекрасьте лошадь. Только не в черный, я вас умоляю. Это же не рыцари смерти...
Erendir
А может перекрасить наезднику штаны?... Например,  в красный цвет......... И/или одежду наездника в черный цвет. (Бродят там помнится по пустыне отдельные личности в черном....)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.