Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый город
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Бастион
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Felis Ferus
Цитата(LotR @ 03 Aug 2005, 18:16)
http://www.alex-world.nm.ru/hmm5 Новость 55а-е 

Здесь чё тоже новый город создают??? blink.gif


Так вот чем теперь Алекс стал заниматься.... Бум знать, спасибо за ссылку
Miller
Цитата(Felis Ferus @ 31 Aug 2005, 23:24)
Цитата(LotR @ 03 Aug 2005, 18:16)
http://www.alex-world.nm.ru/hmm5 Новость 55а-е  

Здесь чё тоже новый город создают??? blink.gif


Так вот чем теперь Алекс стал заниматься.... Бум знать, спасибо за ссылку


Согласен интересная ссылочка smile.gif
†Lich†
Товарищи! я дико извиняюсь, но хотелось бы узнать когда будет сделан мод с новым городом и что это будет за город...
(читать всю тему было очень в лом, простите)
BARS
Цитата(†Lich† @ 14 Sep 2005, 11:27)
Товарищи! я дико извиняюсь, но хотелось бы узнать когда будет сделан мод с новым городом и что это будет за город...
(читать всю тему было очень в лом, простите)

Сгоняй на сайт.
Если коротко то новый город с уклоном на восток, планируется в 3.59
†Lich†
Сыпасибо! Но все-таки хотелось бы узнать, когда же ожидается выход версии 3.59? хотя бы примерно...
Чёртос-2 (Chortos-2)
Единственная инфа - не раньше, чем закончат делать новый город laugh.gif. А вот сроки самого города не определены... sad.gif
Guest
Эх чуваки замутили бы гигантских пауков!
Guest
И еще какого-нибудь огроменного супер босса, которого всей армией еле-еле завалишь!!!
BARS
Цитата(Guest @ 14 Sep 2005, 17:50)
Эх чуваки замутили бы гигантских пауков!

И еще тараканов!
И шоб они с пауками дрались!
Guest
Не умничай...
это всего лишь просто идея!
†Lich†
Цитата(Guest @ 14 Sep 2005, 16:55)
Не умничай...
это всего лишь просто идея!

ха-ха-ха-ха-ха! интересно шо скажет на это Барс...
BreakMaster
а у меня такое подозрение, что скарабеи в будущем получат кличку тараканов )
Annoh
Пауки... Это было бы действительно неплохо. Нужен художник, который их нарисует качественно (авось вставят, а нет - сами замутим).
З.Ы. На меня как на художника не намекайте!
З.З.Ы. А чем тебе драколич не супербосс?
МaKaK
Драколич не супербосс, например, коммандером smile.gif
BARS
Цитата(†Lich† @ 14 Sep 2005, 18:03)
Цитата(Guest @ 14 Sep 2005, 16:55)
Не умничай...
это всего лишь просто идея!

ха-ха-ха-ха-ха! интересно шо скажет на это Барс...

Мне понравился его ответ biggrin.gif
Annoh
Насчет суперюнитов... Мне один мой приятель предложил нарисовать... Назвал Timelord... Действительно девятиуровник, не меньше.
Efrit
Цитата(BreakMaster @ 14 Sep 2005, 18:17)
а у меня такое подозрение, что скарабеи в будущем получат кличку тараканов )

Между прочим, мы у себя в группе давно их жуками называем...

Цитата(Annoh @ 14 Sep 2005, 20:32)
Пауки... Это было бы действительно неплохо. Нужен художник, который их нарисует качественно (авось вставят, а нет - сами замутим).
З.Ы. На меня как на художника не намекайте!
З.З.Ы. А чем тебе драколич не супербосс?

Драколич - не супербосс. Супербосс - это или Лазурник, или прокаченный Чудик 8 уровня. Сносит всех и вся.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(Annoh @ 15 Sep 2005, 13:30)
Насчет суперюнитов... Мне один мой приятель предложил нарисовать... Назвал Timelord... Действительно девятиуровник, не меньше.

Лазурники (причем в платиновой официально, даже в редакторе!) уже 10. Равно как и ржавые и кристальные.

Цитата(Efrit @ 15 Sep 2005, 14:47)
Драколич - не супербосс. Супербосс - это или Лазурник, или прокаченный Чудик 8 уровня. Сносит всех и вся.

Разве лазурный сильнее драколича? shok.gif

З.Ы. Тогда уж супербосс - крестьянин Солмира laugh.gif
gamecreator
Цитата(Chortos-2 @ 15 Sep 2005, 16:52)
Лазурники (причем в платиновой официально, даже в редакторе!) уже 10. Равно как и ржавые и кристальные.

Это все знают.
А лазурник действительно сильнее.
Чёртос-2 (Chortos-2)
sad.gif
Bianor
"Тараканами", кстати, уже давным-давно называют василисков.
Guest
Мне интересно!
А откуда в Египте взялись - СЛОНЫ???
bomw
Ну город все равно не Египет, а просто подобие (если можно так сказать)
Viper
Цитата(Guest @ 17 Sep 2005, 09:55)
Мне интересно!
А откуда в Египте взялись - СЛОНЫ???

Есть вид слонов африканский и их использовали и египтяни moral.gif
Garold Fonzen
Город не чистый Египет. Город имеет восточную направленность.
Bianor
Но с учётом того, что все Герои вообще - каша полученая из смеси в бетономешалке сотни мозгов умалишённых - иначе и не назовёшь эту дикую смесь из монстров, тогда город - ЧИСТЫЙ Египетsmile.gif
BreakMaster
2 bianor
Я иногда просто не понимаю твою позицию smile.gif
Bianor
Да всё просто - каждый замок в героях есть безумная смесь юнитов из разных мифологий. Если в первых и во вторых героях разработчики хоть мизинцем на левой ноге шевельнули, чтобы разместить близких по происхождению монстров в один замок, то, начиная с третьих, замки стали болезненным бредом. Обидно, блин, но делать нечего. Потому я и говорю, что юниты нового города близки настолько, что их вполне можно называть чисто Египетскими.
Вот и вся история. Грустная история.
Чёртос-2 (Chortos-2)
В третьих и четвертых героях 3DOшники решили объединить монстров по смыслу, а не происхождению... biggrin.gif
BreakMaster
Я понимаю еще в четвертых героях замок хаоса - когда посмотрел подбор монстров, матерился по страшному. Но в третьих то более менее нормально все... Варваром - гоблинов с ограми, людям - людей (грифоны единственный минус, но кого еще туда на роль слабого летающего), демоны - никакого упущения....
короче я так понял biggrin.gif
Bianor
А какой может быть смысл в объединении мантикоры и минотавра, гарпии и дракона, гнолла и гидры, кентавра и эльфа, пегаса и карлика, голема и джинна??? Это просто ахинея! Бред... Три более-менее логичных замка: Некрополис, из него убрали мумий и в третьих героях он стал с двумя допущениями (зомби и дракон) родственным; Замок - грифоны ни к селу ни к городу (гаргулии, кстати, были бы гораздо логичнее); Инферно - кроме ифрита и цербера все юниты из преисподней. Получается, что треть замков почти логична, а две трети - хаос. Может замки комплектовали три разных человека? "Один умный, а два - дураки":)
Garold Fonzen
Для меня расположение монстров в третьих героях стало эталоном мифологических отношений существ. Грифоны - вы что, это символ Эрафии. Джиннов, големов, горгулий объединяет их магическое происхождение.
Annoh
Церберы и ифриты, кстати, тоже адские. Кентавр и эльф - лесные, пусть из разных мифологий. Гноллы... Они вообще не мифологические, их куда угодно приткнуть можно...
Единственное, что меня бесит, и не только в героях - повсеместное использование слова "зомби". Появилось одно лишь в XIX веке. Доселе всех мертвецов называли "ревенантами" (вернувшимися).
Bianor
Церберы не адские, а "тартарские" к европейскому аду не имеют никакого отношения. Ифриты - то же что джинны, только злые, к аду не имеют никакого отношения. Прежде чем объединять кентавров с эльфами, нужно найти в Греции леса, потом попробовать поездить по лесу верхом. Кентавры - СТЕПНЫЕ существа, если верить мифологии.
Големы - еврейский фольклёр, а гаргулии ЧИСТО европейские, вспомните готические соборы утыканые этими существами. Так что самое лучшее мечсто для них как раз Замок.
А "ревенант" после 1996-го года прочно ассоциируется со скелетиком, у которого на плечи привинчены две плазменные самонаводящиеся пушки biggrin.gif
BreakMaster
Гаргулии - они же все время злыми считались (когда живые). А замок в целом считается добрым (хотя есть и злые люди и злые ангелы biggrin.gif)
Tent
Цитата(BreakMaster @ 18 Sep 2005, 09:38)
Гаргулии - они же все время злыми считались (когда живые).

А когда мёртвые - они такие добрые! biggrin.gif
dedkaATS
К чему все эти споры!?
Вы решили заново переукомплектовать все замки во всех героях?
По-моему всё нормально!
А если вам не нравится, то сделайте один ваш горд идеальным по подборке юнитов.
Bianor
Никто ничего не собирается переукомплектовывать, никто не собирается ломать оригинальную концепцию игры (кому это не нравится - в Реквизит). Зашёл разговор о антураже замка, ответ вылился в обсуждение. Читай выше, чтобы разобраться, потом включайся, если есть желание, в обсуждение.
corwin
Искать достоверность мифологических соотношений в героях бессмысоенно. Никто и не пытался её соблюдать никогда. А вот "логичность" расположения того или иного юнита в замке - вот эта вещь весьма актуальна. Давайте пройдёмся от серии к серии по замкам:
King's Bounty упускаем.

Heroes 1

Варвары.
Гоблин - логично
Орк - логично (хотя разделение этих существ произошло сравнительно недавно, раньше это было два названия одного и того же монстра)
Волк - вот тут небольшая натяжка. Но в принципе, волк достаточно нейтрален, что б подойти. Логично с натяжкой.
Огр - логично
Троль - логично (хотя его телосложение сильно расходится в разных источниках)
Циклоп - логично.

Волшебники.
Феи - годится.
Карлики - В замок вроде вписался, хотя карлики магическими не были - просто у них врождённая сопротивляемость. Но раз вписался - это главное.
Эльфы - Любой другой замок подошёл бы для них меньше. Логично.
Друиды - ну, допущение, конечно, но смотрится вполне логично.
Единороги - вполне логично.
Фениксы - смотрится логично.

Колдуны
Здесь больше всего допущений, ведь по сути колдуны - это те же волшебники, но направленные на зло. По этому, разработчики решили на их усмотрение, какие из магических существ олицетворяют зло, а какие добро. Разумеется, мы не можем согласится со всем - люди разные.
Кентавр - в мифологии описываются как и на стороне добра, так и на стороне зла. Бианор знает про них больше. Для меня а этом замке смотрится вполне логично.
Горгулья - вот тут я бы сказал, что логичность нарушена. Это не совсем живое существо, у готорого может быть гнездо blink.gif . В принципе, она асоциируется с архитектурным эллементом, и с големом она смотрится куда логичнее.
Грифон - вполне логично.
Минотавр - логично.
Гидра - просто как безмозглая здоровая тварь - почему бы нет? Хотя так её можно было запихнуть и к варварам...
Дракон - локично.

Люди
Самый логичный замок.

Heroes 2

Все четыре замка остались без изменений. Обсудим два новых:

Чародей.
Ввели третий магический замок, и разумеется, населять пришлось отходами из первых двух, по этому наблюдается много нелогичных вещей (порой даже нелепых)
Хоббит - как будто не в своей тарелке. Даже в месность замка не вписывается. Куда больше подошёл бы к волшебникам.
Кабан - просто заткнули дырку взятым с потолка животным. Мог быть кто угодно.
Голем - вот он здесь, похоже, кстати. Во всяком случае, к колдунам и волшебникам он подошёл бы меньше.
Птица Рок - Особых противоречий не вызывает, хотя варварам или колдунам (за место горгулий) подходит больше.
Маг - ну, пора было вводить такого юнита, раз замок опять манический.
Титан - довольно удачно занял своё место (хотя, спецами по молниям в битве Зевса с титанами были циклопы).

Некрополис
Хотя оживления юнитов в этом замке относятся к разным процесам и разным областям науки, их всех можно охарактеризовать как "ходячие трупы", по этому замок смотрится вполне логичным. Удачное введение в герои, чего пока нельзя сказать о чародеях.

Heroes 3
Здесь приизошла перетасовка, в результате чего всех замков коснулись изменения.

Варвары
Гоблин - без изменений (б.и.)
Гоблин на волке - просто модификация, обьёдинение двух юнитов в одного, видимо решили, что волки сами воевать не могут. Можно было обойтись и без этого, или сделать его как абгрейд гоблина.
Орки - б.и.
Огр -б.и. (от себя добавлю, что здесь эти юниты получили своё наилучшее воплощение и завоевали приз моих симпатий)
Птицы Рок - вот здесь смотрятся вполне уместно.
Циклоп - имхо, напрасно его сдвинули с последней позиции, он вполне туда подходил. Во всяком случае, с ролью "лицо замка" он справлялся куда лучше, чем чудище. Другое дело, что тогда он по свойствам конкурировал бы с титаном, а со своей возможностью рушить стены, вероятно, был бы значительнее титанов, а на это разработчики пойти не захотели. Жаль.
Чудище - спорные мысли вызывает, не совсем вписывается, да и не имеет мифологической известности. Просто подходящая по габаритам тварь. Скучновато.

Волшебники
Дабы освободить место магии для титанского замка, и волшебники и колдуны переменили свою направленность. В частности, волшебники стали просто лесным замком, с элементами магии.
Кентавр - опять же, поскольку были представители зла и добра, вполне вписывается и сюда.
Карлик - б.и.
Эльф - б.и.
Пегас - вот тут по мне нелогичность просто вопиюща. Пегас - это крылатый конь в единственном числе, и предположить, что он стал, подобно Адаму "плодиться и размножаться" мне трудно.
Дендроид - как юнит для лесного замка - весьма логичен.
Единорог - б.и.
Золотой дракон - мне вообще непонятна драконья лихорадка, захлеснувшая третьих героев, особенно в аддонах. К фениксу уже вполне привыкли, можно было и оставить, или возникла проблема с его апгрейдом?

Колдуны
По той же причине, что и волшебники, этот замок поменял направленность и стал подземельем с элиментами магии.
Троглодит - коль скоро замок стал подземельем, юнит вполне вписался.
Гарпии - с натяжечкой пойдёт.
Глаза - юнит вставили, в принципе, с потолка, но, вроде вписался.
Медуза - иуи подобная история, как с пегасом, даже ещё хуже. Медуза - так звали (именно звали, это было её имя) существо, которое убил, кажется Тессей (точно не помню, не суть важно), а существа эти назывались горгонами. Непонятно, зачем разработчикам понадобилось это менять, если это имеет такую известность. Такое переиначивание затрудняет оценить уместность юнита в замке.
Минотавр - б.и.
Мантикора - юнит вполне вписался в замок.
Дракон - б.и.

Люди
Впринципе, замок остался вполне логичным. Друид из замка волшебников перекочевал сюда, превратившись в обычного монаха, графон из замка колдунов, вполне подходит на прирученную людьми тварь (лошадей же приручили, а в мире героев приручили и грифона), и стал символом эратии. Единственный спорный вопрос - введение элементов религии в виде Ангелов. Ну да ладно, привыкать пришлось не долго, а значит введение удачное.

Чародеи
Как я уже отметил, в третьих героях колдуны и волшебники расступились в стороны, что бы дать этому замку занять главенствкющее положение в области магии. Замок был сильно доработан, в результате чего стал значительно более логичным.
Гремлины - лично я о таком существе не слышал вовсе до появления одноименного голивудского фильма. Просто мясо, дабы заткнуть дырку, прокатило только потому что юнит первого уровня.
Горгульи - здесь этот юнит смотрится вполне логично.
Голем - б.и.
Маги - б.и.
Джины - если не считать, что джинам больше подходит индийское солнце, юнит вполне вписался.
Наги - Изначальная логичность весьма спорна, но юнит вполне вписался.
Титаны - б.и.

Некрополис

По прежнему ходячие трупы - порядок.

Демоны

Новый замок. Несмотря на незначительные недочёты, замок выдержан в огненно-адско-демоническом, на худой конец, подземном Аидском стиле. Внутренняя логичность есть. Наличие Дьявола так же вызывает споры, как и наличие Ангела, даже ещё хуже - дьявол всего лишь один, но привыкнуть было легко. На мой взгляд - удачное введение.

Болото

Про этот замок можно как нильзя к стати сказать "собрали мох с болота". Многие монстры попали сюда по недоразумению, история с горгонами доливает масла в огонь нелепости с медузами. Василик - спорна его принадлежность к болотам, так же как и Вайверн - просто попытка засандалить пару мифологических мрнстров, дабы замок не выглядил совсем чуждым. Попытка весьма корявая, но она дала полезный урок: - если сделать такой замок более продуманно, не пихать что попало и не заниматься банальщиной (лизардмен, стрекозы), то вполне можно ввести новый замок, основанный на определённой месности (в данном случае болоте).

Конфлюкс
Просто без коментариев. Полное фиаско. Особенно попытка оживить замок, запихнув выпавших из волшебного замка юнитов, получив при этом "не пришей к п№;%де рукав" (извините за мой французкий)

И, наконец, что касается нашего замка, Бастиона, то я так же считаю, что слоны не совсем уместны. Я прчитал недавно историконаучную книгу про войны и тактики тех времён. Впервые приручать и использовать слонов как передвижные крепости стали, разумеется, в Индии. После неё эта тенденция перенялась многими странами, но о Египте даже не упоминается. Если египтяне и использовали слонов, то в крайне незначительных количествах и войнах.
Fessssss
Еще как уместны!!
Guest
А что будет делать Грааль в этом городе (помимо денег и прироста юнитов), и какие будут особые строения?
Efrit
Пока эта информация держится в секрете.
Могу лишь сказать, что будет дополнительное строение для Кузницы, которое будет давать Санитарную Палатку.
Tent
Нарисованы ли види героев на поле битвы(в углу) и на карте? Я просто сделал номарха (в виде кочевника). Ес-сно есть ндочеты, но в принципе...

Правда не знаю когда выложу посмотреть и оценить, но постараюсь пораньше.
з.ы. если они уже сделаны или делаются то ладно.
Efrit
Пока сделан только номарх на карте (и то, это было давно и не окончательно), на поле боя героями мы пока ещё не занимались.

Выложи своего номарха сюда, посмотрим.
Tent
постараюсь на днях
Efrit
Tent, в том письме, что ты прислал мне на мыло, нет присоединённых файлов sad.gif
Попробуй ещё раз.
Odessit
Больше 3-х месяцев меня не было, и что за это время сделали? Я увидел лишь картинку строений города, очень понравилась, и что Анта на 5й уровень кинули, что тоже обрадовало. Осталось ещё узнать, кто же командир будет?
NordStar
Цитата(Odessit @ 08 Nov 2005, 22:54)
Больше 3-х месяцев меня не было, и что за это время сделали? Я увидел лишь картинку строений города, очень понравилась, и что Анта на 5й уровень кинули, что тоже обрадовало. Осталось ещё узнать, кто же командир будет?

Советую ролик наш скачать - ссылку на сайте найдешь.
Tent
Будет ли у новый банк с существами из Бастиона? У каждого замка есть свой (даже у Сопряжения - корабль с водными элем.)
Efrit
Будет, несомненно.

Да, Тент, вышли своего номарха, пожалуйста, снова.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.