Грааль в египетском городе - как обычно и подверженность ВСЕХ несоюзных юнитов магии земли.
одно из имен города - Андромеда,
Страна (принадлежность) - Цивилия // от Цивилизация, так это получается расса древних, то возникает ассоциация с Цивилизация Древних, поэтому не исключено, что такое название может подойти. Здесь может быть отражено поклонение богам.
Грааль может олицетворять собой Храм Сфинкса(все как обычно + благословение богов на всех героев, разное каждую неделю причем бесплатно)), Олимп Богов (...+ ?), Великая Гера (кстати, богиня Гера из какой мифологии - вот хоть убей не знаю мифологию

)(все как обычно + отсутствие иммунитета к магии земли у ВСЕХ вражеских героев(и тварей), нападающих на героев игрока египетского замка - этот бонус очень хорош, НО...(чтобы не вышел СЛИШКОМ большой дисбаланс), если у героя есть Сила Отца Драконов(иммунитет к магии 1-4 уровней) или Сфера Уязвимости, то Грааль бонус не дает.
Еще один бонус Грааля - protection earth на всех своих героев. И последний вариант бонуса - +10-15 к силе героев, защищающих замок при осаде (по-моему это самый оптимальный вариант, т.к. дисбаланс менее всего проявляется)
командер - кастует антимагию (для 1-15 уровня -базовую антимагию, командер 16-30 уровеня - продвинутая антимагия, 31+ - экспертную, продолжительность - 3-5 ходов) либо воскрешает павших, прчем количество HP восстановленных зависит ТОЛЬКО от силы командера.
Спец.здания - вихрь маны НЕ надо (а то земная магия + сила + двойная мана...)
Предыстория (наброски):
Какой нить особо мудрый герой (этот вариант хорошо подходит для расширенного героя) в свое время изучал в Эрафии военное дело, однако быстро понял, что махать мечом - занятие не для него. Он отправился в Бракаду изучать магию и алхимию. Произведя впечатление на старейшин города, Самилон (назовем его так), поступил в Гильдию Магов, где стал обучаться у лучших заклинателей. Судьба благоволила к нему, и он смог добиться огромных успехов. Превращение бесполезных металлов в драгоценности казалось для слишком неинтересным и Самилон стал искать поле приложения своих умений. Узнав о том, что Жозефина оживила каменного голема, он решил добиться еще более впечатляющих успехов. Однако старейшинам не понравились его замыслы, и он был изгнан из Гильдии Магов. Более того, ему запретили пользоваться магией в подобных целях. Оскорбленный этим, Самилон покинул Бракаду и отправился в далекие земли искать место, где бы он смог применить свое колдовство. Так колдун оказался в Слиянии.(в гостях у Шахерезады

). Он быстро сыскал славу великого алхимика, но этого ему было мало. Самилон хотел создать существо, которое могло бы сопротивляться магии как железный голем и при этом обладало мощью Титана или Архангела. Изучая магию, он смог создать Золотого Голема, а спустя немного времени и Алмазного Голема. Они великолепно защищались от магии, но в бою были не так сильны. Однако Фениксы, почуствовав силу Самилона, заставили жителей Сопряжения изгнать его из города. Вновь Самилон стал отшельником...
Путешествуя по пустыне без воды и пищи, он чуть не погиб от жажды и голода. От неминуемой гибели его спасли Кочевники. Но Самилон не желал оставаться с народом без города. Обучение в Эрафии не пропало даром - он умел подчинить себе людей. Завербовав в ряды своей пока еще не существующей армии некоторых кочевников, желавших славы и приключений, он покинул стан кочевников. Наткнувшись на Оазис, Самилон решил основать здесь свой город и заняться магическими экспериментами. Первым делом он околдовал кочевников (так возникли кочевники египетского города). Пользуясь магией, колдун превращал всех, кто приближался к Оазису в Рабов, заставляя их строить город(решена другая проблема - откуда взялись Рабы). Тех кто отказывался работать он заставлял сражаться с Кочевниками (развлечение такое для кочевых наездников. Так возникли Гладиаторы и апгрейд Кочевников - сражаясь с Гладиаторами, они оттачивали свое мастерство).
Когда город был частично построен: таверна(здесь можно нанять героев и отдохнуть от суеты <+1 мораль> )/управа/форт/магия1/бараки рабов/стойла кочевников/оазис (пусть он действует как конюшни)/амфитеатр или колизей (в Колизее сражаются Гладиаторы <+2к атаке или +2 к защите на выбор>, либо он увеличивает прирост Рабов/Гладиаторов, а в Амфитеатре можно других людей превращать в Гладиаторов. Либо функции поменять местами: Амфитеатр - бонус (at/de или прирост) , Колизей - превращалка). Когда все это было построено, Самилон начал создание всяких разных тварей. Обучив некоторых пленников мудрости и заклинательству (так появились жрецы/жрицы), он, принеся жертву (5 рабов + золото + самоцветы + ), добился благосклонности богов, которые помогли ему создать Анубиса (7 уровень короче).
Однажды Гладиатор победил Кочевника. По преданию, Самилон обещал выполнить любое желание Гладиатора, если тот победит в дуэли. Жители города потребовали освободить Пленника. Самилон же, восхищенный победой, предложил Гладиатору поступить на службу в армию Инквизиции (армия Самилона). Дуэлянт согласился, став первым Наемным Убийцей (так можно назвать асассинов - Убийца (простой)/Наемный Убийца (улучшенный)).
Анубис получился очень мощным созданием, способным сопротивляться магии (50% dwarf type), но Самилон хотел большего. По образу Анубиса он создал Золотого Скорпиона, имел иммунитет к магии (взамен пусть имеет невысокую защиту и немного HitPoints). Вдохновленный результатом, Император Инквизиции (можно так назвать Самилона, т.к. он главный в Городе) решает улучшить Анубисов. Пожертвовав Артифакт (усложнение, так как город и так не слабенький), превратил Храм Золотого Воина - Golden Warrior Temple (или правильно будет Temple of Golden Warrior?) (неулучшенный Анубис) в Жертвенный Храм Золотого Воина - Sacred Golden Warrior Temple (Sacred Temple of Golden Warrior) (улучшенный Анубис). В Жертвенном Храме, принеся жертву (Гладиаторов или улучшенных Жриц - потому и жертвенный), зделал Анубиса более сильным (50% сопротивление магии golem type). Однако абсолютного иммунитета к магии все равно не получил.
В наследство от Самилона все герои - маги данного города получают в начале ЛИБО магию земли ЛИБО сопротивление (что желательнее - уменьшим дисбаланс) и мудрость, а кочевники - лидерство и(или) следопыт (поиск пути) - зависит от специализации героя.
ну вот собственно и все по предыстории. Может не очень изящно, но местами очень логично. Можно доработать, переработать или оттолкнуться от этой предыстории. Кстати, как появились Золотой Голем и Алмазный Голем по версии оригинальных героев? если есть предложения или пожелания пишите на aleksandr-1984@mail.ru.
Теперь по зданиям и ресурсам: чтобы строить жриц (речь идет о двеллингах) нужны рабы и кочевники и башня магии 1 уровня), магия-1 нужна также для апгрейда скорпионов (пусть у них будет иммунитет к магии, хотя 1-3), для простых Анубисов нужны жрицы, скорпионы, магия-2, рабы.
Для улучшения жриц нужна магия-2 (но пусть они имеют 40% сопротивления магии как големы, простые 20% как карлики), апгрейд скорпионов требует магию-1, апгрейд Анубисов требует магию-3, улучшенных жриц, улучшенных скорпионов. Для улучшения Анубиса или найма улучшенного сразу нужно принести в жертву либо Гладиаторов(5 на апгрейд/10 на найм) либо жриц (3 простых/2 улучшенных для улучшения и 6 простых/4 улучшенных для найма)
Свойства Анубисов:
Анубис: атака 18 защита 18 ущерб 40-60 здоровье 200 скорость 9
особые: сопротивление магии 50% как гномы + иммунитет к земле. Держит в каждой руке по мечу. Перед атакой скрещивает руки, занося мечи над головой чуть выше ушей следующим образом: меч правой руки оказывается слева от головы, а меч левой руки - соответственно справа от головы. ЛИБО СКРЕЩИВАЕТ РУКИ КАК НА КАРТИНКЕ (ссылка на нее былаhttp://195.114.45.19/newtownwww/Efrit_narod/monsters/Bianor/anubis1.gif). При атаке бьет не вперед сверху-вниз, а по диагоналям сверху-вниз: левый меч движется слева сверху по диагонали вправо вниз, соответственно правый - наоборот. Бьет трех врагов перед собой. Ущерб зависит от уровней атаки-защиты. Враг может ответить. Страшный. Может телепортироваться, НО НЕ ЧЕРЕЗ СТЕНЫ ГОРОДА ПРИ ОСАДЕ. если может пройти по змеле, то идет по ней, если нет - телепортируется, растворяясь в воздухе и появляясь в другом месте из воздуха.
Анубис-Воин: атака 28 защита 28 ущерб 50 здоровье 250 скорость 12 здоровья немного так как слоны живучие, да и бонусы мощные
особые: сопротивление магии 50% как големы + иммунитет к земле, НО если у врага Сфера Уязвимости, то иммунитет отсутствует. Атака как у простого. но враг не отвечает. Бьет трех врагов перед собой. Страшный, бесстрашный (пардон за каламбур))). Телепортируется НА ЛЮБУЮ СВОБДНУЮ КЛЕТКУ. (хотя как 7 уровень должен занимать две клетки!!). Отвечат дважды. Иммунитет к бонусу разбега, спеллу смертельная рябь (death ripples), луч-разрушитель (disrupting ray), старость (age).
При прокачьке по рангам (rank): получает по 3%/5% своего типа сопротивления магии за ранг; +1 к скорости при 5 ранге и +2 к скорости при 10 ранге;
Внешний вид: добавим Анубису-Воину алмазные глаза, чем неявно подчеркнем сопротивляемость магии (как алмазный голем), Цвета - золотой, черный, алмазный, можно красный и коричневый. Анубис - как на картинке (ссылка та же), но серые наколенники, серый наплечник и шапку серо-золотую или черно-серую)); Анубис-Воин - черная кираса с золотыми полосами, красные или золотые наколенники, в шлем золотой с красным, перекрасить "юбку", добавив красного или синего (ну или какой захотите, можно коричневый), ножики (или это глифы?) так же можно подкрасить. По-моему нужно перекрасить пояс. В остальном все очень хорошо
все это писалось на основании "старых" 16 страниц, так что если где чего не так то не ругайтесь сильно.