Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый город
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Бастион
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Kshishtov
Я на форуме новичок, но как насчет существ из пантеон древних майя, ацтеков и прочих тольтеков? По моему очень неплохо смотрелся бы Кецалкоатль(Крылатый змей), золотые змеи и их кровавые жрецы в одежде из человеческой кожи.
NordStar
Ага, все бросили и стали рисовать все по-новой smile.gif
Kshishtov
Да не в замок, а как нейтралов.
NordStar
А зачем писать об этом здесь? На основном форуме есть тема - Кричи. Туда об этом.
NordStar
http://newtown.nm.ru/
Это новый адрес сайта нового города. Сейчас вы там найдет все тот же старый эфритовский сайт, но работа над новым активно ведется.
Felis Ferus
Спасибо, NordStar, за ссылку... но лично у меня ничего не открылось
BARS
Цитата(NordStar @ 13 Feb 2005, 00:31)
http://newtown.nm.ru/
Это новый адрес сайта нового города. Сейчас вы там найдет все тот же старый эфритовский сайт, но работа над новым активно ведется.

Хостинг платный?
NordStar
Хостинг мой
Felis Ferus
Merci beaucoup, monsieur NordStar, le site est actif)))
Tualin
здравствуйте.

извините, пожалуйста, что нет сил читать всю тему целиком, но я хотел поинтересоваться... свою фоновую картинку для замка можно предложить?
NordStar
Цитата(Tualin @ 15 Feb 2005, 16:55)
здравствуйте.

извините, пожалуйста, что нет сил читать всю тему целиком, но я хотел поинтересоваться... свою фоновую картинку для замка можно предложить?

Да конечно, шлите alexis@dautkom.lv
Tualin
Тогда вот ссылка (330kb) на картинкуТогда вот ссылка на картинку (330Kb)
Felis Ferus
Я , конечно, немногое понимаю,но: фон, в принципе, мне понравился. Но всё же довольно малая чёткость удалённых объектов, зато что точно очень неплохо выглядит; так это небо - красиво. Смотрел я на неё мельком, так что не обращайте внимание)))))))
FAG
Хорошая картинка, а что на заднем плане размыто, так вполне объяснимо - судя по тучам, самум надвигается, вот уже ветер начал поднимать в воздух песок, ясно что видимость будет ограничена. Скоро все заволокёт.
...Alximik...
Классня картинка! Особенно небо! А на счет четкости удаленных объектов то по моему её ни в одном городе нету да и все равно заметно особо не будет!
Viper
Вау!!!!!!!!!!!! Круто!!!!!
yahoo.gif yahoo.gif
NordStar
Берите за основу классная картинка. yes.gif yes.gif yes.gif
Dj_Kolan
Да, картинка хорошая. А есть уже какие-то принятые и закрепённые варианты, кроме тех, что на сайте Эфрита? Хотелось бы посмотреть и сравнить... Может то, что уже есть лучше? wink.gif
Viper
Отвечу за NordStarа. Скоро будет готов сайт нового города там и смотри. yes.gif spiteful.gif
Felis Ferus
Смените заголовок темы Новый Город на http://newtown.nm.ru/!!!!&...!!!!

Я имею в виду не тему *новый город*, а весь раздел!!!
Ennin
Это к Админам.
И вообще, вот вы тут принялись сравнивать с сайтом Эфрита. Хотя давно и прочно было сказано, что инфа там вся УСТАРЕЛА.
Мы начали все с нуля. Твердо решено, что Плагиата не будет. Его и так уже есть в ВоГе, да и тот со временем будет изжит.
Felis Ferus
Ну так я и написал в надежде, что админы увидят ))) ОК, щас напрямую напищу

Добавлено ([mergetime]1108766638[/mergetime]):
Хотя.... а как написать?
noble paladin
Грааль в египетском городе - как обычно и подверженность ВСЕХ несоюзных юнитов магии земли.
одно из имен города - Андромеда,
Страна (принадлежность) - Цивилия // от Цивилизация, так это получается расса древних, то возникает ассоциация с Цивилизация Древних, поэтому не исключено, что такое название может подойти. Здесь может быть отражено поклонение богам.
Грааль может олицетворять собой Храм Сфинкса(все как обычно + благословение богов на всех героев, разное каждую неделю причем бесплатно)), Олимп Богов (...+ ?), Великая Гера (кстати, богиня Гера из какой мифологии - вот хоть убей не знаю мифологиюsad.gif )(все как обычно + отсутствие иммунитета к магии земли у ВСЕХ вражеских героев(и тварей), нападающих на героев игрока египетского замка - этот бонус очень хорош, НО...(чтобы не вышел СЛИШКОМ большой дисбаланс), если у героя есть Сила Отца Драконов(иммунитет к магии 1-4 уровней) или Сфера Уязвимости, то Грааль бонус не дает.
Еще один бонус Грааля - protection earth на всех своих героев. И последний вариант бонуса - +10-15 к силе героев, защищающих замок при осаде (по-моему это самый оптимальный вариант, т.к. дисбаланс менее всего проявляется)
командер - кастует антимагию (для 1-15 уровня -базовую антимагию, командер 16-30 уровеня - продвинутая антимагия, 31+ - экспертную, продолжительность - 3-5 ходов) либо воскрешает павших, прчем количество HP восстановленных зависит ТОЛЬКО от силы командера.
Спец.здания - вихрь маны НЕ надо (а то земная магия + сила + двойная мана...)

Предыстория (наброски):
Какой нить особо мудрый герой (этот вариант хорошо подходит для расширенного героя) в свое время изучал в Эрафии военное дело, однако быстро понял, что махать мечом - занятие не для него. Он отправился в Бракаду изучать магию и алхимию. Произведя впечатление на старейшин города, Самилон (назовем его так), поступил в Гильдию Магов, где стал обучаться у лучших заклинателей. Судьба благоволила к нему, и он смог добиться огромных успехов. Превращение бесполезных металлов в драгоценности казалось для слишком неинтересным и Самилон стал искать поле приложения своих умений. Узнав о том, что Жозефина оживила каменного голема, он решил добиться еще более впечатляющих успехов. Однако старейшинам не понравились его замыслы, и он был изгнан из Гильдии Магов. Более того, ему запретили пользоваться магией в подобных целях. Оскорбленный этим, Самилон покинул Бракаду и отправился в далекие земли искать место, где бы он смог применить свое колдовство. Так колдун оказался в Слиянии.(в гостях у Шахерезады biggrin.gif ). Он быстро сыскал славу великого алхимика, но этого ему было мало. Самилон хотел создать существо, которое могло бы сопротивляться магии как железный голем и при этом обладало мощью Титана или Архангела. Изучая магию, он смог создать Золотого Голема, а спустя немного времени и Алмазного Голема. Они великолепно защищались от магии, но в бою были не так сильны. Однако Фениксы, почуствовав силу Самилона, заставили жителей Сопряжения изгнать его из города. Вновь Самилон стал отшельником...
Путешествуя по пустыне без воды и пищи, он чуть не погиб от жажды и голода. От неминуемой гибели его спасли Кочевники. Но Самилон не желал оставаться с народом без города. Обучение в Эрафии не пропало даром - он умел подчинить себе людей. Завербовав в ряды своей пока еще не существующей армии некоторых кочевников, желавших славы и приключений, он покинул стан кочевников. Наткнувшись на Оазис, Самилон решил основать здесь свой город и заняться магическими экспериментами. Первым делом он околдовал кочевников (так возникли кочевники египетского города). Пользуясь магией, колдун превращал всех, кто приближался к Оазису в Рабов, заставляя их строить город(решена другая проблема - откуда взялись Рабы). Тех кто отказывался работать он заставлял сражаться с Кочевниками (развлечение такое для кочевых наездников. Так возникли Гладиаторы и апгрейд Кочевников - сражаясь с Гладиаторами, они оттачивали свое мастерство).
Когда город был частично построен: таверна(здесь можно нанять героев и отдохнуть от суеты <+1 мораль> )/управа/форт/магия1/бараки рабов/стойла кочевников/оазис (пусть он действует как конюшни)/амфитеатр или колизей (в Колизее сражаются Гладиаторы <+2к атаке или +2 к защите на выбор>, либо он увеличивает прирост Рабов/Гладиаторов, а в Амфитеатре можно других людей превращать в Гладиаторов. Либо функции поменять местами: Амфитеатр - бонус (at/de или прирост) , Колизей - превращалка). Когда все это было построено, Самилон начал создание всяких разных тварей. Обучив некоторых пленников мудрости и заклинательству (так появились жрецы/жрицы), он, принеся жертву (5 рабов + золото + самоцветы + ), добился благосклонности богов, которые помогли ему создать Анубиса (7 уровень короче).
Однажды Гладиатор победил Кочевника. По преданию, Самилон обещал выполнить любое желание Гладиатора, если тот победит в дуэли. Жители города потребовали освободить Пленника. Самилон же, восхищенный победой, предложил Гладиатору поступить на службу в армию Инквизиции (армия Самилона). Дуэлянт согласился, став первым Наемным Убийцей (так можно назвать асассинов - Убийца (простой)/Наемный Убийца (улучшенный)).
Анубис получился очень мощным созданием, способным сопротивляться магии (50% dwarf type), но Самилон хотел большего. По образу Анубиса он создал Золотого Скорпиона, имел иммунитет к магии (взамен пусть имеет невысокую защиту и немного HitPoints). Вдохновленный результатом, Император Инквизиции (можно так назвать Самилона, т.к. он главный в Городе) решает улучшить Анубисов. Пожертвовав Артифакт (усложнение, так как город и так не слабенький), превратил Храм Золотого Воина - Golden Warrior Temple (или правильно будет Temple of Golden Warrior?) (неулучшенный Анубис) в Жертвенный Храм Золотого Воина - Sacred Golden Warrior Temple (Sacred Temple of Golden Warrior) (улучшенный Анубис). В Жертвенном Храме, принеся жертву (Гладиаторов или улучшенных Жриц - потому и жертвенный), зделал Анубиса более сильным (50% сопротивление магии golem type). Однако абсолютного иммунитета к магии все равно не получил.
В наследство от Самилона все герои - маги данного города получают в начале ЛИБО магию земли ЛИБО сопротивление (что желательнее - уменьшим дисбаланс) и мудрость, а кочевники - лидерство и(или) следопыт (поиск пути) - зависит от специализации героя.
ну вот собственно и все по предыстории. Может не очень изящно, но местами очень логично. Можно доработать, переработать или оттолкнуться от этой предыстории. Кстати, как появились Золотой Голем и Алмазный Голем по версии оригинальных героев? если есть предложения или пожелания пишите на aleksandr-1984@mail.ru.
Теперь по зданиям и ресурсам: чтобы строить жриц (речь идет о двеллингах) нужны рабы и кочевники и башня магии 1 уровня), магия-1 нужна также для апгрейда скорпионов (пусть у них будет иммунитет к магии, хотя 1-3), для простых Анубисов нужны жрицы, скорпионы, магия-2, рабы.
Для улучшения жриц нужна магия-2 (но пусть они имеют 40% сопротивления магии как големы, простые 20% как карлики), апгрейд скорпионов требует магию-1, апгрейд Анубисов требует магию-3, улучшенных жриц, улучшенных скорпионов. Для улучшения Анубиса или найма улучшенного сразу нужно принести в жертву либо Гладиаторов(5 на апгрейд/10 на найм) либо жриц (3 простых/2 улучшенных для улучшения и 6 простых/4 улучшенных для найма)
Свойства Анубисов:
Анубис: атака 18 защита 18 ущерб 40-60 здоровье 200 скорость 9
особые: сопротивление магии 50% как гномы + иммунитет к земле. Держит в каждой руке по мечу. Перед атакой скрещивает руки, занося мечи над головой чуть выше ушей следующим образом: меч правой руки оказывается слева от головы, а меч левой руки - соответственно справа от головы. ЛИБО СКРЕЩИВАЕТ РУКИ КАК НА КАРТИНКЕ (ссылка на нее былаhttp://195.114.45.19/newtownwww/Efrit_narod/monsters/Bianor/anubis1.gif). При атаке бьет не вперед сверху-вниз, а по диагоналям сверху-вниз: левый меч движется слева сверху по диагонали вправо вниз, соответственно правый - наоборот. Бьет трех врагов перед собой. Ущерб зависит от уровней атаки-защиты. Враг может ответить. Страшный. Может телепортироваться, НО НЕ ЧЕРЕЗ СТЕНЫ ГОРОДА ПРИ ОСАДЕ. если может пройти по змеле, то идет по ней, если нет - телепортируется, растворяясь в воздухе и появляясь в другом месте из воздуха.
Анубис-Воин: атака 28 защита 28 ущерб 50 здоровье 250 скорость 12 здоровья немного так как слоны живучие, да и бонусы мощные
особые: сопротивление магии 50% как големы + иммунитет к земле, НО если у врага Сфера Уязвимости, то иммунитет отсутствует. Атака как у простого. но враг не отвечает. Бьет трех врагов перед собой. Страшный, бесстрашный (пардон за каламбур))). Телепортируется НА ЛЮБУЮ СВОБДНУЮ КЛЕТКУ. (хотя как 7 уровень должен занимать две клетки!!). Отвечат дважды. Иммунитет к бонусу разбега, спеллу смертельная рябь (death ripples), луч-разрушитель (disrupting ray), старость (age).
При прокачьке по рангам (rank): получает по 3%/5% своего типа сопротивления магии за ранг; +1 к скорости при 5 ранге и +2 к скорости при 10 ранге;
Внешний вид: добавим Анубису-Воину алмазные глаза, чем неявно подчеркнем сопротивляемость магии (как алмазный голем), Цвета - золотой, черный, алмазный, можно красный и коричневый. Анубис - как на картинке (ссылка та же), но серые наколенники, серый наплечник и шапку серо-золотую или черно-серую)); Анубис-Воин - черная кираса с золотыми полосами, красные или золотые наколенники, в шлем золотой с красным, перекрасить "юбку", добавив красного или синего (ну или какой захотите, можно коричневый), ножики (или это глифы?) так же можно подкрасить. По-моему нужно перекрасить пояс. В остальном все очень хорошо
все это писалось на основании "старых" 16 страниц, так что если где чего не так то не ругайтесь сильно.
Efrit
2 noble paladin:
Идеи хорошие. Но видно, что ты читал лишь "первые" 16 страниц. На "новых" 32 страницах тоже, помимо флуда smile.gif , много полезной информации. Её основную суть + часть новой инфы можно найти в теме "Важная информация!".
Дело в том, что ты писал историю замка, ориентируясь именно на старую инфу (инфа на моём сайте является старой).
Главное из нового - то, что создана и успешно работает группа создания нового города. И мы (эта группа) занимаемся всеми вопросами, связанными с новым замком. В том числе и основой для появления замка и сюжета кампании, посвящённой новому замку (за неё отвечаю я). Могу лишь сказать, что сюжет кампании уже создан и утверждён, уже ведётся работа над картами и скриптами.
Да и список монстров у тебя старый. Посмотри ветку "примеры графики", там найдёшь часть новой графики (в частности, Мамелюка). Поэтому ещё раз советую прочитать всю новую инфу (но ведь её большинство - неверно, вот блин...)
Короче. Я вижу, что люди не знают новой инфы, а это наша вина. Ну-ка я займусь созданием НОВОГО сайта побыстрее! buba.gif
А вот идеи у тебя неплохие, только рассортируй их и распиши по разным темам (например, "Идеи по Граалю").
BreakMaster
А может сайт пока закрыть, чтобы люди не ориентировались на старую инфу?
Viper
А вы этот подфорум будете на свой сайт переносить. Или вам тут удобно? biggrin.gif
Efrit
Тут удобнее. Не надо с одного сайта на другой переходить.
noble paladin
2 Efrit
Да, так оно и есть, идеи на базе не самой новой информации. пока перечитаю все 32 страницы) тогда не исключено что появятся новые идеи. просто идея нового города ОЧЕНЬ актуальна. в графике не силен, но как известно церберов бояться - в Инферно не соватьсяsmile.gif
чем могу помочь, кроме музыки - медведь не топал, но нет слуха.
в плане нарисовать чего-нить могу, с анимацией пока не связывался, но пробовать можно. в общем пишите, чем смогу тем и рад
Kshishtov
Когда сайт нового города откоется??? Знающие, да ответят...
Efrit
Где-то через неделю. Идёт заполнение инфой.
BreakMaster
Хочешь сказать, через неделю уже все монстры будут готовы?Или уже готовы? Интересно нам, простым геймерам))
Efrit
Графика - конечно, нет. Полностью она ещё не готова. Она находится в разработке, и на сайте вы сможете увидеть новую.
BreakMaster
Ну то есть ты хотел сказать что через неделю графика будет готова?
Или то, что через неделю откроется сайт, но графики на нем пока не будет?
Felis Ferus
Нет,он хотел сказать, что что-то из графики будет на сайте, но минимум. Остальное пока либо в разработке, либо в секрете)))
Efrit
Да, Felis Ferus прав.
NordStar
Флуд я удаляю, господа, не обессуте
Ennin
Послушайте, но ведь если флудят, значит, это кому-нибудь нужно, чтобы каждый день зажигалась и ругалась хоть одна Звезда? smile.gif

Люди, я вас не понимаю. Сайт на народе был сделан как сайт объединения всех материалов.
Viper
А структура существ города на сайте будет выложена? idontno.gif
Ennin
Если решим, что пора, то выложим.
Viper
А он уже утверждён? yes.gif
Ennin
думаем пока...
Viper
Предлагаю тему примеры графики нового города. Пусть народ рисует и публикует свои работы. Может чего то и понравится. good.gif
Mantiss
Одобряю эту инициативу в личном порядке. Если хотите можно даже конкурс провести. Например, на самую лучшую магическую гильдию.
Efrit
Если кто не заметил, чуть обновил пост "Важная информация". Практически в каждый ответ добавил нового. Читайте.
Viper
А летающих существ сколько вы предполагаете вставить? banghead.gif
Rona
Цитата(Viper @ 23 Feb 2005, 22:27)
Предлагаю тему примеры графики нового города. Пусть народ рисует и публикует свои работы. Может чего то и понравится. good.gif


Навеяло египетскими мотивами... наверно так могла бы выглядеть башня магии нового города
Viper
Неплохо тока вместо того что бы на последнем были молнии можна зделать обелиск. crazy.gif
Rona
Цитата(Viper @ 12 Mar 2005, 20:08)
Неплохо тока вместо того что бы на последнем были молнии можна зделать обелиск. crazy.gif


откорректировано в связи с пожеланиями Viper'a
Viper
Сенкс так лутше
Felis Ferus
Во-первых, немного яркости добавить, отшлифовать что-ли, 3-му и 4-му уровням;
Во-вторых, я бы, по-крайней мере, соединил исходящие точки молний на 4 изображении, да и в принципе сделал бы менее жёлтыми их smile.gif
подумаем потом, что ещё...
Kshishtov
Было сказано кем-то что сайт будет готов на этой неделе....
Когда наконец его окроют????
banghead.gif idontno.gif mad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.