Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый город
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Бастион
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
nAUGhty
Народ я как понял форум опять падал, так что создаю новую старую тему
Gold_Dragon
Что ж он опять упал.Не пршло и месяца.Пора перезжать.

P.S. Жду нового замка.
Mantiss
Если уж тут так неустойчиво, то может переедем на heroes.ag.ru? Там форумы понадежнее...
Efrit
За создание старой новой темы спасибо.
Насчёт переезда - это Греймагу решать.
Если бы форум не падал, то в этой теме было бы 16 СТРАНИЦ!
Кстати, у меня все страницы этой темы сохранены. Если кто сможет выложить - то сделайте, плиз!
P.S. Надо подождать, пока supkrovi зайдёт.
Dmy
2 Efrit
Я могу выложить - dmymd@yandex.ru .
Bianor
Ещё немного поработал над Хранителем.
Результат тут:
http://bianor-ftp.narod.ru/h_monsters.html
Иногда при просмотре полной картинки теряются пакеты и картинка не открывается полностью. Если это произошло, смотреть здесь весь готовый цикл:
http://bianor-ftp.narod.ru/img/heroes/unit/anubis_02.zip

to: Odessit
Извини, не люблю плодить новые посты, так что на твой пост отвечу здесьsmile.gif

В принципе, если сделать обязательные два кадра, которыми ходьбя должна начинаться, тогда она нормально выглядит. Я просто эти два кадра запорол и нужно делать заново. Улучшенного делать буду, только хотел спросить совета - делать улучшенного или НЕулучшенного. Гтовый на что больше тянет? К тому же мы определились с цветом апгрейда, но не определились с основным цветом НЕапгрейженых монстров. Например скорпион улучшенный жёлтый, неулучшеный - серый. А слон коричневый. Вариант - сделать неулучшенных существ в серо-коричневой гамме? Тогда негрейженого Анубиса надо делать серо-коричневым.

Завтра постараюсь выложить "Скорпионову яму"...

to: Riand-In
Глефы появились в ВОСЕМНАДЦАТОМ веке в ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ. В древнем Египте и прилегающих территориях использовались бронзовые (реже железные) мечи характерной искривлённой формы. Очень похожий современный меч-нож - Кукри, но Египетские мечи были длиннее и уже. Кроме того, у Египтян была своеобразная ассиметриная отмашная методика боя этими мечами. Если мне хватит восьми-девяти кадров, попробую смоделировать её.
Odessit
Анубиус сделан хорошо, стиль как раз Героев. Ходьба меня только смущает.
Ты ещё улучшеного делать будешь?

Да, и такую же тему можно открыть на дрогом форуме, может ещё кто-то присоедениться. Я думаю, что копировать свой пост на другой форум не сильно накладно? И даже если тяжело, то всё-таки с падением ещё хуже, когда теряеться всё.
Riand-In
2 Bianor

Это у меня глюк такой, или мечи какие-то кривые? smile.gif
Кстати, а глефу вместо мечей ты все-таки не можешь сделать?

С уважением, Раенд-Ин.
Bianor
Серьёзный вопрос с ОТЦАМ!!!!
Очень прошу ответить!

Какую раскадровку с точки зрения движка игры МОЖНО делать и какую НЕЛЬЗЯ? Что я по этим понимаю в виду. После анализа *.def файлов, можно обратить внимание, что большинство монстров укладывается в цикл 8 кадров (на ходьбу к примеру), однако, есть монстры с ходьбой в 7 и 6 кадров. Иными словами - какой допустимый коридор количества кадров, к примеру: для ходьбы циклы от 6 до 10 кадров могут быть преобразованы в рабочий *.def, а больше и меньше нет. И так далее.

Ещё раз прошу отнестись к моему вопросу серьёзно, иногда при раскадровке путаешься и вместо 8 кадров можно получить 7 или 9, переделывать в таких случае весь ряд или так сойдёт?
Odessit
Кстати, согласен, что мечи сделаны не очень, невпечатляют они. И освящение сделано так, что кажеться что мечи имеют сильно круглые лезвия
Может действительно в руки дать что-то другое
Mantiss
Бианор, ну когда же ты замок и капитолий в максе выложишь... Ну хоть без текстур кинь, что ли.
Efrit
2 dmy:
Выслал! Выложи!
2 Бианор:
Анубис как-то неестественно ходит - шаги олинаковые, как у робота.

Обидно, что у всех профили остались, а мой удалился!
qkat
привет всем!
у нас с supomkrovi временно приостановился моделлинг монстров (т.к. навалилась куча работы). предлагаю за эти несколько дней обсудить кандидатуры еще не отрисованных существ (напомню, мы предлагали сфинкса). также  на вскидку вспоминаю другие варианты:
рабы/гладиаторы
люди-кошки (ракшасы)
скарабей
жрец(жрица)/оракул
убийца
червь
левиафан
Riand-In
2 qkat

Хотелось бы увидеть людей-кошек (жриц, то бишь). С другой стороны ваш сфинкс (с сиськами, извините) тоже очень симпатичен! Художник - хозяин, а следовало быть - барин! smile.gif Что больше по душе, то и будет славно! wink.gif

С уважением, Раенд-Ин.

P.S. Ой, а как с новым ERM стало удобно комбо-артефакты делать, кто бы знал! Спасибо ВОГу вообще и Славе в частности! smile.gif
Bianor
Научил Хранителя драться и колдунствовать.
смотреть здесь:
http://bianor-ftp.narod.ru/h_monsters.html
А так же набросал примерный внешний вид города:
http://bianor-ftp.narod.ru/h_arbeit.html

to:Mantiss
Блин, капитоль и замок+текстуры в архиве весят 3,5 метра... Сам не знаю, когда донесу...

Далее...
При уменьшении до рабочих размеров, мечи смотряться как надо. Если делать все фенечки и фитюлечки и натягивать текстуру высокого качества, тогда при уменьшении монстр будет похож, как тут правильно сказали, "на маленькую какашечку"(С). Юнит должен быть достаточно контрастным и простым, чтобы не потерять особенностей внешнего вида при уменьшении.
Efrit
Итак, высказываю всё, что накопилось. Наверное, народ заметил, что после очередного падения форума (какого уже по счёту?) я не написал ещё ни одного большого поста. Вот он: smile.gif
1. Начну с того, что обидно, когда летит форум, а обидно в особенности, когда удаляется профиль. Заново регистрироваться, входить, создавать тему...
В частности, если бы эта тема ни разу не слетала, то в ней бы уже было 17 страниц. А постоянное ... сами знаете что ... отбивает у людей интерес (в том числе и к созданию нового замка).
Я понимаю, что это не от вас зависит, но может всё-таки стоит сменить сервер?

2. Теперь собственно по новому замку.

Насчёт Хранителя (он Анубис). Он довольно неплох: яркий, живой. Но его движения чем-то напоминают движения робота.
А это из-за почти полной симметрии движения и одинаковой длины шагов.
Да и при атаке мечами не мешало бы добавить пару-тройку-четвёрку-... кадров. Слишком уж быстро он руки передвигает.
Кстати, какую магию он будет накладывать? Во время её применения явно видно, что он вылезает на вторую клетку. А ведь это "одноклеточный" юнит.
2 Bianor: не мог бы ты сделать картинку, в которой бы один Хранитель шёл по полю и атаковал другого, а второй бы после его атаки умирал? Я бы эту картинку обязательно скачал, да и другие тоже.

Насчёт других юнитов. Я на старом форуме supkrovi писал следующее (может, он просто прочитать не успел) :
"Рисуй пока Жриц/Оракулов. С ними точно ВСЕ согласны (по крайней мере ещё ни одного возражения слышать не приходилось). Атакуют на расстоянии, лучше всего - разрядом молнии."
Добавлю: можно не делать им чисто звериные морды, а некую смесь звериного и человеческого. Хотя я бы был рад увидеть именно людей.

3. To Dmy: когда ты выложишь архив по старой теме?
Odessit
1. Мой профиль тоже слетел
2. А разве Анубисы не телепортируються? Тогда бы им ходьбу не надо делать. И что если мечи не будут внизу чёрными, а в верху белыми, т.е. разность контрасности цветов немног сравнять сверху и снизу.
3. Ракшистов(людей с кошачьей, тигриной и т.д. головой) можно вполне сделать жрицами. Я люблю больше женский пол, поэтому я именно за жриц. Кошек, типа леопардов, рыси, я тоже люблю.
4. Я против червей:
1) Глупое существо, как оно будет слушаться Героя?
2) Чем аткаковать? Это что червь с зубами?
3) Длиное существо, как же оно на глетке будет распологаться?
Mantiss
1) Глупое существо, как оно будет слушаться Героя?
Уж не глупее стрекоз.
2) Чем аткаковать? Это что червь с зубами?
У великого червя, согласно книгам зубов аж целых 12 рядов. А вот у простых... У них просто пасть о-о-о-очнь широко открывается. (Это кстати реальный факт. Можешь проверить на дождевых червях.)
3) Длиное существо, как же оно на глетке будет распологаться?
А если на двух? Или как кобра у факира.
Felis Ferus
А может быть червей сделать ОООчень большими (~ как в DUNE 1, DUNE2) и поместить их на последний уровень.
P.S. Там они глотали просто - и всё.
Riand-In
Если уж делать червя, то конечно из Дюны! Пусть постоянно сидит в земле головой наружу. И передвигаться может под землей (нафиг этих скорпионов, пока я в моделинге не разобрался, хе-хе). А вылезать будет по-больше только при атаке. smile.gif

С уважением, Раенд-Ин.

P.S. Впрочем, как уважаемый художник (supkrovi который) решит, так и будет! smile.gif
ZVS
Цитата(Bianor @ 09/11/04 в 10:28:19)
Ещё раз прошу отнестись к моему вопросу серьёзно, иногда при раскадровке путаешься и вместо 8 кадров можно получить 7 или 9, переделывать в таких случае весь ряд или так сойдёт?

 Я думаю, что это не критично, т.к. в DEF файле помечается первый и последний кадр для типа анимации. Однако не знаю что будет, если количество кадров сильно увеличить (например 30 вместо 7). А 7, 10 или думаю даже 15 не так критично.
 Думаю, что лучше всех ответил ба A_K_Zyzop, но не знаю увидит ли это сообщение.
kontra
А какой Commander будет у героев из нового города?
Bianor
to: ZVS
Спасибо большое за ответ! Потому что никак не могу плучить для колдунствования меньше 12 кадров. В общем пока остановимся на предельном количестве в 15 кадров и это будет граница, которую нельзя пересекать... В любом случае, большое спасибо! Продолжаю работатьsmile.gif
Dmy
Сорри за отсутствие... Выставил: http://dmymd.front.ru/nc1.htm
Efrit
У меня складывается впечатление, что эта тема потихоньку умирает sad.gif
А связано это с тем, что просто НИ ОДИН новый человек не поймёт, что же здесь творится. Так как форум часто слетает.
Поэтому я напишу всё о создании нового замка и о процессе. Для этого достаточно вставить часть одного из своих старых сообщений. Итак:
http://strategyplanet.com/homm/wog/bianor/anubis.gif - Анубис, создан Бианором (недоделанный).
http://strategyplanet.com/homm/wog/bianor/castle.zip - наработки замка от Бианора (недоделанные).

http://strategyplanet.com/homm/wog/new_cas...frit/guilds.zip - мои гильдии магов ( 4 уровня, без крыльца, недоделанные).

http://bianor-ftp.narod.ru/h_index.html - страница от Бианора по его наработкам нового замка. На ней есть:
http://bianor-ftp.narod.ru/h_arbeit.html - здания;
http://bianor-ftp.narod.ru/h_monsters.html - Анубис... и многое другое... всё почти доделанное!

http://supkrovihmm.boom.ru/zlo.html - слон от supkrovi, по мнению многих - лучшее из всего нарисованного!
http://supkrovihmm.boom.ru/zloupgraded.jpg , http://supkrovihmm.boom.ru/upgradeVpole.jpg (качать FlashGet-oм!) - его апгрейд.

http://www.geocities.com/vsmir/MM/scorp01all.gif - Скорпион от Riand-In-а, http://www.geocities.com/vsmir/MM/scorp02attackall.gif - атака улучшенного.

http://gipatgroup.org/forum/download.php?id=2613 - фон города от Mantiss...

И это не все ссылки! А если кто хочет узнать их или просто прочитать ВСЕ ПОСТЫ по новым замкам, то качайте это (напомню, что с момента создания темы форум слетал 2 раза, и тему пришлось создавать трижды).
http://dmymd.front.ru/new_castles1.htm - "первые" 7 страниц; http://dmymd.front.ru/nc1.htm - "вторые" 9 страниц.
И активнее подключайтесь работать!

P.S. supkrovi, а что там со Жрицами?
supkrovi
2 efrit: чтото юбчонка не получается никак... так вобще достаточно сексапильная киска, но без юбки - получится  немного порнографично.. я никак не пойму как её сделать, эту сраную юбку(
2 Бианор: как ты сделал анубису юбку?
supkrovi
А вот и ещё вопросец: она стреляет молниями сама (аля титаны) или магией (аля драконы с ресничками)?
Efrit
Стрелять будет магией (но курсор будет в форме стрел!). Причём хорошо было бы, если молния "начиналась" наверху над жрицей, и "по диагонали" переходила в юнита.
Bianor
По поводу анимации:
Я пользовался инструментом biped и модификатором Skin. Просто применяешь модификатор к мешесу, указываешь в качестве связей бёдра и таз бипеда, потом редактируешь "зоны влияния", чтобы они мало-мало друг на друга наползали и всё.

По-поводу стрельбы "кошек-жриц". А что если анимироваться дамаж от стрельбы будут как "столбовая", то бишь как удар молнии, а самого "полёта стрелы" не будет...
supkrovi
"А что если анимироваться дамаж от стрельбы будут как "столбовая", то бишь как удар молнии, а самого "полёта стрелы" не будет..."
Так я это имел в виду в своём вопросе.. Ну так как в итоге?
Mantiss
Открылась только последняя ссылка, где жрица ходит. КРУТО!!!
Riand-In
У меня вообще ни одной жрицы не открылось sad.gif
Жа-а-алко, да!

С уважением, Раенд-Ин.
Felis Ferus
А теперь у меня всё открывается - пришлось только чуть-чуть поменять настройки подключения (св-ва обозр-ля ^ подключение)
qkat
видимо это связано с бумру - у меня то открывается то нет, но пока нам больше некуда выкладывать..
Felis Ferus
Вроде с бумру всё в порядке - как я отменил автоматическое подключение и сам ввёл адрес прокси-сервера в браузере, открываться всё стало без каких-либо проблем.
Efrit
У меня простым способом  ну НИКАК не закачивается, а вот FlashGet-ом закачалось всё!
Жрица вполне хороша - вот только голова неестественно белёсая и на кошку несильно смахивает.
qkat
если ей тупо сделать кошачью голову, то imho, будет хуже. поэтому мы добавили "женских" черт: подвели глаза и губы покрасилиsmile.gif)

так или иначе, давайте высказывайтесь что нравится а что нет, чтобы ее по десять раз не переделывать!!
Mantiss
Да нет, голова прикольная. Только у апгрейженного варианта надо уши побольше сделать и лицо черненькое.
Felis Ferus
А может всё-таки именно кошачью голову - ведь жрицы были вроде именно с головами кошек
supkrovi
Я набрал с другого компа http://supkrovihmm.boom.ru/ и всё открывается без проблем..
Голову не хочется делать совсем кошачью - так сексапильнее и готичнее. А улучшенной будет шапка здоровая как у нефертити.. ну и ещё чёнибудь..
Как стрельбуто делать в итогето?
Odessit
Мне голова не понравилась. Нос куда дели? Да и нижняя челюсть не очень. И лучше бы смотрелась не чисто белая, а с полосочками от глаз к затылку через верх.
А можите вы выложить одну крутящуюся голову?
Riand-In
Открылось! smile.gif Жрица, в смысле.

Сама жрица вполне хороша.
А вот на картинке боя совершенно ужасно смотрится sad.gif Не видно шеи, ног, рук! Одна грудь и, извините, задница. к тому же поза не самая лучшая выбрана sad.gif Лучше уж та, в которой картинка с анимированной жрицей на сайте в конце концов замирает (по крайней мере у меня). sad.gif  "Задняя" нога не является опорной, а расслаблена и немного согнута в колене, догоняя "переднюю". В общем, если на большой картинке все нормально, то на боевой изображена какая-то дистрофик-зомби, слишком уж мелкие черты получились в уменьшенном варианте, да и цвет с фоном сливается. sad.gif

С уважением, Раенд-Ин.

P.S. А можно сделать так, чтобы жрица при хотьбе голову поворачивала? Или все тело немного вперед наклонялось. А то еще и сравнение с роботом на ум приходит sad.gif

P.P.S. Но зато грудь-то какая получилась, грудь-то ого-го!!! smile.gif

P.P.P.S Придумал, придумал! Надо "научить" жрицу ходить с пятки! smile.gif
Odessit
Кстати, а апгрейд вроде собирались делать мужчину-оракула, или нет? Хотя это заново рисовать, нк не знаю, решайте сами. Просто обычную можно было сделать как собирались проапгрейдиную, а апгрейд - нового нарисовать.
BondarZ
Не походняк у жрицы супер, да и фигирка хо-хо-хо(что ниесть кошачья), а вот лицо(вернее морда) больше летучию мышь похоже
P.S. На поле боя жрицу нуно немного увеличить IMHO
Dmy
Абгрейд - муждичу-оракула?! Это он/она/оно что, ориентацию меняет? %)
Riand-In
2 Odessit

Оракул - бесполое вообще-то smile.gif
Но я все время встречал их в женском обличии!

С уважением, Раенд-Ин.
Felis Ferus
И где это odessit встречал оракулов (лично??)...
А если меняет ориентацию, то это уже получается дискриминация одного или другого пола...
TuXuu
Замок - очень даже ничего smile.gif А гильдия магов, имхо, должна быть "потьньше" немного, чтобы быть более похожей на минарет, по-моему тогда она будет смотреться просто замечательно smile.gif

Движение таза ужрицы отсутствует. Из-за этого походка выглядит неестествено, да и белый лысый череп на загорелом теле как-то не смотрится... может попробовать применить к модели Shag:Fur - плугин, для повышения "волосатости"? smile.gif Кроме того - может руки поближе к телу сделать? Я лично на улице не замечал чтобы люди ходили так расставив руки - плечи затекут, все дела smile.gif

Слон снят не под правильным углом, он как-бы изометричен, из-за этого визуально он выпадает из картинки боя. Имхо надо несколько развернуть камеру. Ну и задние ноги у слона несколько отстают по скорости от передних, ну да на маленькой картинке это наверно будет не так заметно smile.gif

А вообщем - задумки неплохие (правда эти пустынникик делают игру несколько на Age of Wonders похожей), мне тоже давно уже хочется наваять командиров для вога, да всё никак руки не доходят.. sad.gif
Efrit
2 TuXuu:
А может быть, нарисуешь чего нибудь? Больше народу - быстрее работа!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.