nAUGhty
10 Sep 2004, 16:53
Народ я как понял форум опять падал, так что создаю новую старую тему
Gold_Dragon
10 Sep 2004, 17:16
Что ж он опять упал.Не пршло и месяца.Пора перезжать.
P.S. Жду нового замка.
Mantiss
10 Sep 2004, 17:59
Если уж тут так неустойчиво, то может переедем на heroes.ag.ru? Там форумы понадежнее...
За создание старой новой темы спасибо.
Насчёт переезда - это Греймагу решать.
Если бы форум не падал, то в этой теме было бы 16 СТРАНИЦ!
Кстати, у меня все страницы этой темы сохранены. Если кто сможет выложить - то сделайте, плиз!
P.S. Надо подождать, пока supkrovi зайдёт.
2 Efrit
Я могу выложить - dmymd@yandex.ru .
Bianor
11 Sep 2004, 10:01
Ещё немного поработал над Хранителем.
Результат тут:
http://bianor-ftp.narod.ru/h_monsters.htmlИногда при просмотре полной картинки теряются пакеты и картинка не открывается полностью. Если это произошло, смотреть здесь весь готовый цикл:
http://bianor-ftp.narod.ru/img/heroes/unit/anubis_02.zipto: Odessit
Извини, не люблю плодить новые посты, так что на твой пост отвечу здесь

В принципе, если сделать обязательные два кадра, которыми ходьбя должна начинаться, тогда она нормально выглядит. Я просто эти два кадра запорол и нужно делать заново. Улучшенного делать буду, только хотел спросить совета - делать улучшенного или НЕулучшенного. Гтовый на что больше тянет? К тому же мы определились с цветом апгрейда, но не определились с основным цветом НЕапгрейженых монстров. Например скорпион улучшенный жёлтый, неулучшеный - серый. А слон коричневый. Вариант - сделать неулучшенных существ в серо-коричневой гамме? Тогда негрейженого Анубиса надо делать серо-коричневым.
Завтра постараюсь выложить "Скорпионову яму"...
to: Riand-In
Глефы появились в ВОСЕМНАДЦАТОМ веке в ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ. В древнем Египте и прилегающих территориях использовались бронзовые (реже железные) мечи характерной искривлённой формы. Очень похожий современный меч-нож - Кукри, но Египетские мечи были длиннее и уже. Кроме того, у Египтян была своеобразная ассиметриная отмашная методика боя этими мечами. Если мне хватит восьми-девяти кадров, попробую смоделировать её.
Odessit
11 Sep 2004, 10:44
Анубиус сделан хорошо, стиль как раз Героев. Ходьба меня только смущает.
Ты ещё улучшеного делать будешь?
Да, и такую же тему можно открыть на дрогом форуме, может ещё кто-то присоедениться. Я думаю, что копировать свой пост на другой форум не сильно накладно? И даже если тяжело, то всё-таки с падением ещё хуже, когда теряеться всё.
Riand-In
11 Sep 2004, 11:12
2 Bianor
Это у меня глюк такой, или мечи какие-то кривые?

Кстати, а глефу вместо мечей ты все-таки не можешь сделать?
С уважением, Раенд-Ин.
Bianor
11 Sep 2004, 11:28
Серьёзный вопрос с ОТЦАМ!!!!
Очень прошу ответить!
Какую раскадровку с точки зрения движка игры МОЖНО делать и какую НЕЛЬЗЯ? Что я по этим понимаю в виду. После анализа *.def файлов, можно обратить внимание, что большинство монстров укладывается в цикл 8 кадров (на ходьбу к примеру), однако, есть монстры с ходьбой в 7 и 6 кадров. Иными словами - какой допустимый коридор количества кадров, к примеру: для ходьбы циклы от 6 до 10 кадров могут быть преобразованы в рабочий *.def, а больше и меньше нет. И так далее.
Ещё раз прошу отнестись к моему вопросу серьёзно, иногда при раскадровке путаешься и вместо 8 кадров можно получить 7 или 9, переделывать в таких случае весь ряд или так сойдёт?
Odessit
11 Sep 2004, 12:53
Кстати, согласен, что мечи сделаны не очень, невпечатляют они. И освящение сделано так, что кажеться что мечи имеют сильно круглые лезвия
Может действительно в руки дать что-то другое
Mantiss
11 Sep 2004, 15:00
Бианор, ну когда же ты замок и капитолий в максе выложишь... Ну хоть без текстур кинь, что ли.
2 dmy:
Выслал! Выложи!
2 Бианор:
Анубис как-то неестественно ходит - шаги олинаковые, как у робота.
Обидно, что у всех профили остались, а мой удалился!
привет всем!
у нас с supomkrovi временно приостановился моделлинг монстров (т.к. навалилась куча работы). предлагаю за эти несколько дней обсудить кандидатуры еще не отрисованных существ (напомню, мы предлагали сфинкса). также на вскидку вспоминаю другие варианты:
рабы/гладиаторы
люди-кошки (ракшасы)
скарабей
жрец(жрица)/оракул
убийца
червь
левиафан
Riand-In
12 Sep 2004, 07:10
2 qkat
Хотелось бы увидеть людей-кошек (жриц, то бишь). С другой стороны ваш сфинкс (с сиськами, извините) тоже очень симпатичен! Художник - хозяин, а следовало быть - барин!

Что больше по душе, то и будет славно!

С уважением, Раенд-Ин.
P.S. Ой, а как с новым ERM стало удобно комбо-артефакты делать, кто бы знал! Спасибо ВОГу вообще и Славе в частности!
Bianor
12 Sep 2004, 11:06
Научил Хранителя драться и колдунствовать.
смотреть здесь:
http://bianor-ftp.narod.ru/h_monsters.htmlА так же набросал примерный внешний вид города:
http://bianor-ftp.narod.ru/h_arbeit.htmlto:Mantiss
Блин, капитоль и замок+текстуры в архиве весят 3,5 метра... Сам не знаю, когда донесу...
Далее...
При уменьшении до рабочих размеров, мечи смотряться как надо. Если делать все фенечки и фитюлечки и натягивать текстуру высокого качества, тогда при уменьшении монстр будет похож, как тут правильно сказали, "на маленькую какашечку"(С). Юнит должен быть достаточно контрастным и простым, чтобы не потерять особенностей внешнего вида при уменьшении.
Итак, высказываю всё, что накопилось. Наверное, народ заметил, что после очередного падения форума (какого уже по счёту?) я не написал ещё ни одного большого поста. Вот он:

1. Начну с того, что обидно, когда летит форум, а обидно в особенности, когда удаляется профиль. Заново регистрироваться, входить, создавать тему...
В частности, если бы эта тема ни разу не слетала, то в ней бы уже было 17 страниц. А постоянное ... сами знаете что ... отбивает у людей интерес (в том числе и к созданию нового замка).
Я понимаю, что это не от вас зависит, но может всё-таки стоит сменить сервер?
2. Теперь собственно по новому замку.
Насчёт Хранителя (он Анубис). Он довольно неплох: яркий, живой. Но его движения чем-то напоминают движения робота.
А это из-за почти полной симметрии движения и одинаковой длины шагов.
Да и при атаке мечами не мешало бы добавить пару-тройку-четвёрку-... кадров. Слишком уж быстро он руки передвигает.
Кстати, какую магию он будет накладывать? Во время её применения явно видно, что он вылезает на вторую клетку. А ведь это "одноклеточный" юнит.
2 Bianor: не мог бы ты сделать картинку, в которой бы один Хранитель шёл по полю и атаковал другого, а второй бы после его атаки умирал? Я бы эту картинку обязательно скачал, да и другие тоже.
Насчёт других юнитов. Я на старом форуме supkrovi писал следующее (может, он просто прочитать не успел) :
"Рисуй пока Жриц/Оракулов. С ними точно ВСЕ согласны (по крайней мере ещё ни одного возражения слышать не приходилось). Атакуют на расстоянии, лучше всего - разрядом молнии."
Добавлю: можно не делать им чисто звериные морды, а некую смесь звериного и человеческого. Хотя я бы был рад увидеть именно людей.
3. To Dmy: когда ты выложишь архив по старой теме?
Odessit
12 Sep 2004, 21:35
1. Мой профиль тоже слетел
2. А разве Анубисы не телепортируються? Тогда бы им ходьбу не надо делать. И что если мечи не будут внизу чёрными, а в верху белыми, т.е. разность контрасности цветов немног сравнять сверху и снизу.
3. Ракшистов(людей с кошачьей, тигриной и т.д. головой) можно вполне сделать жрицами. Я люблю больше женский пол, поэтому я именно за жриц. Кошек, типа леопардов, рыси, я тоже люблю.
4. Я против червей:
1) Глупое существо, как оно будет слушаться Героя?
2) Чем аткаковать? Это что червь с зубами?
3) Длиное существо, как же оно на глетке будет распологаться?
Mantiss
13 Sep 2004, 08:12
1) Глупое существо, как оно будет слушаться Героя?
Уж не глупее стрекоз.
2) Чем аткаковать? Это что червь с зубами?
У великого червя, согласно книгам зубов аж целых 12 рядов. А вот у простых... У них просто пасть о-о-о-очнь широко открывается. (Это кстати реальный факт. Можешь проверить на дождевых червях.)
3) Длиное существо, как же оно на глетке будет распологаться?
А если на двух? Или как кобра у факира.
Felis Ferus
13 Sep 2004, 09:51
А может быть червей сделать ОООчень большими (~ как в DUNE 1, DUNE2) и поместить их на последний уровень.
P.S. Там они глотали просто - и всё.
Riand-In
13 Sep 2004, 10:30
Если уж делать червя, то конечно из Дюны! Пусть постоянно сидит в земле головой наружу. И передвигаться может под землей (нафиг этих скорпионов, пока я в моделинге не разобрался, хе-хе). А вылезать будет по-больше только при атаке.

С уважением, Раенд-Ин.
P.S. Впрочем, как уважаемый художник (supkrovi который) решит, так и будет!
Цитата(Bianor @ 09/11/04 в 10:28:19)
Ещё раз прошу отнестись к моему вопросу серьёзно, иногда при раскадровке путаешься и вместо 8 кадров можно получить 7 или 9, переделывать в таких случае весь ряд или так сойдёт?
Я думаю, что это не критично, т.к. в DEF файле помечается первый и последний кадр для типа анимации. Однако не знаю что будет, если количество кадров сильно увеличить (например 30 вместо 7). А 7, 10 или думаю даже 15 не так критично.
Думаю, что лучше всех ответил ба A_K_Zyzop, но не знаю увидит ли это сообщение.
kontra
13 Sep 2004, 21:29
А какой Commander будет у героев из нового города?
Bianor
14 Sep 2004, 09:51
to: ZVS
Спасибо большое за ответ! Потому что никак не могу плучить для колдунствования меньше 12 кадров. В общем пока остановимся на предельном количестве в 15 кадров и это будет граница, которую нельзя пересекать... В любом случае, большое спасибо! Продолжаю работать
Сорри за отсутствие... Выставил:
http://dmymd.front.ru/nc1.htm
У меня складывается впечатление, что эта тема потихоньку умирает

А связано это с тем, что просто НИ ОДИН новый человек не поймёт, что же здесь творится. Так как форум часто слетает.
Поэтому я напишу всё о создании нового замка и о процессе. Для этого достаточно вставить часть одного из своих старых сообщений. Итак:
http://strategyplanet.com/homm/wog/bianor/anubis.gif - Анубис, создан Бианором (недоделанный).
http://strategyplanet.com/homm/wog/bianor/castle.zip - наработки замка от Бианора (недоделанные).
http://strategyplanet.com/homm/wog/new_cas...frit/guilds.zip - мои гильдии магов ( 4 уровня, без крыльца, недоделанные).
http://bianor-ftp.narod.ru/h_index.html - страница от Бианора по его наработкам нового замка. На ней есть:
http://bianor-ftp.narod.ru/h_arbeit.html - здания;
http://bianor-ftp.narod.ru/h_monsters.html - Анубис... и многое другое... всё почти доделанное!
http://supkrovihmm.boom.ru/zlo.html - слон от supkrovi, по мнению многих - лучшее из всего нарисованного!
http://supkrovihmm.boom.ru/zloupgraded.jpg ,
http://supkrovihmm.boom.ru/upgradeVpole.jpg (качать FlashGet-oм!) - его апгрейд.
http://www.geocities.com/vsmir/MM/scorp01all.gif - Скорпион от Riand-In-а,
http://www.geocities.com/vsmir/MM/scorp02attackall.gif - атака улучшенного.
http://gipatgroup.org/forum/download.php?id=2613 - фон города от Mantiss...
И это не все ссылки! А если кто хочет узнать их или просто прочитать ВСЕ ПОСТЫ по новым замкам, то качайте это (напомню, что с момента создания темы форум слетал 2 раза, и тему пришлось создавать трижды).
http://dmymd.front.ru/new_castles1.htm - "первые" 7 страниц;
http://dmymd.front.ru/nc1.htm - "вторые" 9 страниц.
И активнее подключайтесь работать!
P.S. supkrovi, а что там со Жрицами?
supkrovi
18 Sep 2004, 12:57
2 efrit: чтото юбчонка не получается никак... так вобще достаточно сексапильная киска, но без юбки - получится немного порнографично.. я никак не пойму как её сделать, эту сраную юбку(
2 Бианор: как ты сделал анубису юбку?
supkrovi
18 Sep 2004, 13:00
А вот и ещё вопросец: она стреляет молниями сама (аля титаны) или магией (аля драконы с ресничками)?
Стрелять будет магией (но курсор будет в форме стрел!). Причём хорошо было бы, если молния "начиналась" наверху над жрицей, и "по диагонали" переходила в юнита.
Bianor
19 Sep 2004, 12:28
По поводу анимации:
Я пользовался инструментом biped и модификатором Skin. Просто применяешь модификатор к мешесу, указываешь в качестве связей бёдра и таз бипеда, потом редактируешь "зоны влияния", чтобы они мало-мало друг на друга наползали и всё.
По-поводу стрельбы "кошек-жриц". А что если анимироваться дамаж от стрельбы будут как "столбовая", то бишь как удар молнии, а самого "полёта стрелы" не будет...
supkrovi
19 Sep 2004, 12:51
"А что если анимироваться дамаж от стрельбы будут как "столбовая", то бишь как удар молнии, а самого "полёта стрелы" не будет..."
Так я это имел в виду в своём вопросе.. Ну так как в итоге?
supkrovi
19 Sep 2004, 15:30
Mantiss
19 Sep 2004, 16:00
Открылась только последняя ссылка, где жрица ходит. КРУТО!!!
Riand-In
20 Sep 2004, 11:54
У меня вообще ни одной жрицы не открылось

Жа-а-алко, да!
С уважением, Раенд-Ин.
Felis Ferus
20 Sep 2004, 12:01
А теперь у меня всё открывается - пришлось только чуть-чуть поменять настройки подключения (св-ва обозр-ля ^ подключение)
видимо это связано с бумру - у меня то открывается то нет, но пока нам больше некуда выкладывать..
Felis Ferus
20 Sep 2004, 12:18
Вроде с бумру всё в порядке - как я отменил автоматическое подключение и сам ввёл адрес прокси-сервера в браузере, открываться всё стало без каких-либо проблем.
У меня простым способом ну НИКАК не закачивается, а вот FlashGet-ом закачалось всё!
Жрица вполне хороша - вот только голова неестественно белёсая и на кошку несильно смахивает.
если ей тупо сделать кошачью голову, то imho, будет хуже. поэтому мы добавили "женских" черт: подвели глаза и губы покрасили

)
так или иначе, давайте высказывайтесь что нравится а что нет, чтобы ее по десять раз не переделывать!!
Mantiss
20 Sep 2004, 12:41
Да нет, голова прикольная. Только у апгрейженного варианта надо уши побольше сделать и лицо черненькое.
Felis Ferus
20 Sep 2004, 12:52
А может всё-таки именно кошачью голову - ведь жрицы были вроде именно с головами кошек
supkrovi
20 Sep 2004, 13:46
Я набрал с другого компа
http://supkrovihmm.boom.ru/ и всё открывается без проблем..
Голову не хочется делать совсем кошачью - так сексапильнее и готичнее. А улучшенной будет шапка здоровая как у нефертити.. ну и ещё чёнибудь..
Как стрельбуто делать в итогето?
Odessit
20 Sep 2004, 15:26
Мне голова не понравилась. Нос куда дели? Да и нижняя челюсть не очень. И лучше бы смотрелась не чисто белая, а с полосочками от глаз к затылку через верх.
А можите вы выложить одну крутящуюся голову?
Riand-In
20 Sep 2004, 17:06
Открылось!

Жрица, в смысле.
Сама жрица вполне хороша.
А вот на картинке боя совершенно ужасно смотрится

Не видно шеи, ног, рук! Одна грудь и, извините, задница. к тому же поза не самая лучшая выбрана

Лучше уж та, в которой картинка с анимированной жрицей на сайте в конце концов замирает (по крайней мере у меня).

"Задняя" нога не является опорной, а расслаблена и немного согнута в колене, догоняя "переднюю". В общем, если на большой картинке все нормально, то на боевой изображена какая-то дистрофик-зомби, слишком уж мелкие черты получились в уменьшенном варианте, да и цвет с фоном сливается.

С уважением, Раенд-Ин.
P.S. А можно сделать так, чтобы жрица при хотьбе голову поворачивала? Или все тело немного вперед наклонялось. А то еще и сравнение с роботом на ум приходит

P.P.S. Но зато грудь-то какая получилась, грудь-то ого-го!!!

P.P.P.S Придумал, придумал! Надо "научить" жрицу ходить с пятки!
Odessit
20 Sep 2004, 23:14
Кстати, а апгрейд вроде собирались делать мужчину-оракула, или нет? Хотя это заново рисовать, нк не знаю, решайте сами. Просто обычную можно было сделать как собирались проапгрейдиную, а апгрейд - нового нарисовать.
BondarZ
20 Sep 2004, 23:17
Не походняк у жрицы супер, да и фигирка хо-хо-хо(что ниесть кошачья), а вот лицо(вернее морда) больше летучию мышь похоже
P.S. На поле боя жрицу нуно немного увеличить IMHO
Абгрейд - муждичу-оракула?! Это он/она/оно что, ориентацию меняет? %)
Riand-In
21 Sep 2004, 12:30
2 Odessit
Оракул - бесполое вообще-то

Но я все время встречал их в женском обличии!
С уважением, Раенд-Ин.
Felis Ferus
22 Sep 2004, 09:20
И где это odessit встречал оракулов (лично??)...
А если меняет ориентацию, то это уже получается дискриминация одного или другого пола...
Замок - очень даже ничего

А гильдия магов, имхо, должна быть "потьньше" немного, чтобы быть более похожей на минарет, по-моему тогда она будет смотреться просто замечательно

Движение таза ужрицы отсутствует. Из-за этого походка выглядит неестествено, да и белый лысый череп на загорелом теле как-то не смотрится... может попробовать применить к модели Shag:Fur - плугин, для повышения "волосатости"?

Кроме того - может руки поближе к телу сделать? Я лично на улице не замечал чтобы люди ходили так расставив руки - плечи затекут, все дела

Слон снят не под правильным углом, он как-бы изометричен, из-за этого визуально он выпадает из картинки боя. Имхо надо несколько развернуть камеру. Ну и задние ноги у слона несколько отстают по скорости от передних, ну да на маленькой картинке это наверно будет не так заметно

А вообщем - задумки неплохие (правда эти пустынникик делают игру несколько на Age of Wonders похожей), мне тоже давно уже хочется наваять командиров для вога, да всё никак руки не доходят..
2 TuXuu:
А может быть, нарисуешь чего нибудь? Больше народу - быстрее работа!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.