В наших интересах свести осквернение к минимуму.
Цитата
Где я сравнил пустыню с саванной?
Я говорил, что гиены обитают в саванне и, в том числе, в пустыне.
Теперь ты говоришь, что пустыня - разновидность саванны.
Maximus
13 Jun 2014, 08:28
Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 15:26)

В наших интересах свести осквернение к минимуму.
Цитата
Где я сравнил пустыню с саванной?
Я говорил, что гиены обитают в саванне и, в том числе, в пустыне.
Теперь ты говоришь, что пустыня - разновидность саванны.
Я перечислял - пустыня, полупустыня, саванна.
Так осквернение и так, и так минимальное - ибо основа двоечная, большинство образов двоечные.
Я тебе уже давно пытаюсь сказать, что гноллам в двушке не место и мы их там не видим.
Хотели бы делать гноллов - делали бы в болоте уже давно. Где там наша Мефиста, которая поддерживает мою точку зрения о некопипастинге из днд.
Maximus
13 Jun 2014, 08:39
Да, хотелось бы послушать соображения Мефисты на счет второго уровня Гипси.
Mefista
13 Jun 2014, 21:45
Вот я,вот)да,гноллам в пустыне не место,правда.Если чему "болотному" там и место, то василиску - они по мифологии там и живут.
Если честно,с пустынями у меня ступор (в моём моде единственный "пустынный" город склеен из двух старых концептов, и представляет собой кучу-малу).
Можно мифического мантикора (который красный, тощий лев с человеческим лицом, стреляющий из хвоста колючками; конкретно этот вариант иногда называется "мАртиХор", так что можно будет заявить это как не имеющее отношения к ТОЙ мантикоре существо)

По идее,они "жирноваты" на второй уровень,но,может,уменьшить их?
Или стрелка-бедуина на верблюде.Хотя это тоже многовато.
Или просто толстую колючую ящерицу - как молохи в реальности.
DrSlash
13 Jun 2014, 21:53
Может быть, гигантского скорпиона туда?

Ну или некую вариацию драйдера. Хотя они вроде как раз из D&D.
Mefista
13 Jun 2014, 22:00
Скорпион у кого-то был.
А драйдеры явно не пустынное существо.
О,можно живой кактус - они не классика, и в днд они тоже были,но идея всё равно хорошая.
Или не кактус,а другое пустынное растение - возможно, ядовитое.
Vade Parvis
13 Jun 2014, 22:04
Пустыня, джипси, второй уровень, не гноллы... "
Гранатокошки"? Это если у Мага которакшасов не будет, конечно.
Mefista
13 Jun 2014, 22:05
Цитата(Vade Parvis @ 13 Jun 2014, 23:04)

Пустыня, джипси, второй уровень, не гноллы... "
Гранатокошки"? Это если у Мага которакшасов не будет, конечно.
Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 09:15)

Не будет в двушке гнолла, и вообще антропоморфных гибридов не из реальной мифологии следует избегать
Vade Parvis
13 Jun 2014, 22:07
Ну, ДнД-шные ракшасы ведь вроде в деле в итоге.
P.S. А, ну да, у Джипси ведь Стражи на 7-м уровне.
Mefista
13 Jun 2014, 22:10
Они "родные" ММ-шные)
Vade Parvis
13 Jun 2014, 22:18
Э-э... В каком месте? Ашанота не в счёт.
Цитата
P.S. А, ну да, у Джипси ведь Стражи на 7-м уровне.
Вроде ж все еще джинн на седьмом?
nosferatu
13 Jun 2014, 22:20
Цитата(Vade Parvis @ 13 Jun 2014, 23:18)

Э-э... В каком месте? Ашанота не в счёт.
Она про стражей варна.
feanor
13 Jun 2014, 22:24
Цитата
P.S. А, ну да, у Джипси ведь Стражи на 7-м уровне.
На шестом. На седьмом - джинны.
Axolotl
13 Jun 2014, 22:26
На правах чисто-флуда о Гноллах (
ни в коем случае ни хочу их куда-либо форсировать, если что)))
Цитата
Лол, есть какие-то другие игры, кроме героев и днд, где это мутное существо вообще имеется?
Ну, вообще много где, как в старых так и новых, кажется в Master Of Magic даже были, Гноллы довольно популярное существо и есть за что**...
Вообще, в тройке Гноллы не очень удачно сделаны, они там потеряли всю харизматичность своего образа, а основные таковые черты** - это специфичные Гиеновые пятнышки, в некоторых вариациях вытянутая вперед голова, и конечно же панковский шерстяной гребень, что вместе с их в принципе Дикарской сущностью, делает их внешне отличным вариантом для Wasteland сеттингов.
Kastore
14 Jun 2014, 00:51
QUOTE (Vade Parvis @ 13 Jun 2014, 23:07)

А, ну да, у Джипси ведь Стражи на 7-м уровне.
Наконец-то
QUOTE (feanor @ 13 Jun 2014, 23:24)

На шестом. На седьмом - джинны.
Абидна ;[
Maximus
14 Jun 2014, 03:41
Мне нравится идея со скорпионом!
Цитата(feanor @ 13 Jun 2014, 22:24)

Цитата
P.S. А, ну да, у Джипси ведь Стражи на 7-м уровне.
На шестом. На седьмом - джинны.
На самом деле планировался для четвёртого, даунгрейд будет выглядеть достаточно голым, но так-то конечно да, больше на шестой выглядит.
В этом случае мы просто обязаны делать скорпиона на четвёртый. Кстати, мы с Киво уже давно размышляли на тему скорпиона, кажется полгода назад, но забылось.
Однако, если его делать, придётся размеры а-ля фоллаут соблюдать, чтобы хоть что-то можно было различить в бою. Бастионовские скарабеи недопустимы.
Либо пауков, но мне кажется, скорпионы круче и пустыннее.
Kastore
14 Jun 2014, 09:56
А почему низя сделать здоровенного скорпиона или какого-нибудь магриба?
Maximus
14 Jun 2014, 10:07
Мои мысли по уровням существ Gipsy:
1. Вор - ну тут все понятно
2. Кочевник- ибо кобольдов уберут
3. Скорпион - для второго уровня слишком опасное существо
4. Медуза/Королевская медуза - да, копирование трешки, но это лучше, чем анубис или червь на 4-м уровне.
5. Страж Гробницы
6. Песчаный червь
7. Джинн
Apache
14 Jun 2014, 10:15
а какие возможности будут у джина на 7 уровне??? те же что и двоичного??
Maximus
14 Jun 2014, 10:20
Цитата(gkain @ 14 Jun 2014, 17:15)

а какие возможности будут у джина на 7 уровне??? те же что и двоичного??
По всей видимости, так.
Должен заметить, двоечный джинн - один из самых опасных юнитов в игре.
Kastore
14 Jun 2014, 10:37
Кстати, тогда это будет жуткая имба.
feanor
14 Jun 2014, 10:37
Нет, конечно. Джинны - имба хуже призраков.
Well, the Genie won't have the 'halve enemy stack' ability of course. The Ghost's/Wraith's ability also has to be more balanced for the next beta.

Мне кажедтся немного модифициованный скорпион Кибердаггера будет как родной в замке гипси
http://cyberdagger.deviantart.com/art/Scor...prite-319940494А если апгрейд сделать черным с золотым узором по телу, то будет круто и немного магично выглядеть, и сочетаться с черными ворами и с серым телом анубиса.
Мне нравится, только его варьировать побольше надо, а то нехорошо тырить-то. Думаю, мы его хорошенечко обработаем.
nosferatu
15 Jun 2014, 11:17
Цитата(Orzie @ 15 Jun 2014, 11:54)

Мне нравится, только его варьировать побольше надо, а то нехорошо тырить-то.
Ну, вы разрешения спросите.
Узнать бы его почту, а то активность на девианте 2012 годом кончается.
UPD. а нет, 17 часов назад был. Напишу под фоткой тогда.
maskouka
16 Jun 2014, 21:33
Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 09:32)

некопипастинге из днд.
Я минут пять думала, что это такое - неко(猫)-пипастинг :0)
Цитата(Kivo @ 14 Jun 2014, 11:45)

Well, the Genie won't have the 'halve enemy stack' ability of course. The Ghost's/Wraith's ability also has to be more balanced for the next beta.
Could you answer if the renewed Ghost's/Wraith's ability depends on HP of the enemy?
Я бы вообще усилил призраков до уровня оригинала, сделав их ненанимаемыми нейтралами. Некру можно придумать заклинание вызова духов, чтобы умирали в конце боя. Разумеется, мало и затратно
feanor
17 Jun 2014, 11:18
Haunt ннада)
Ну можно, а то чё графону зря пропадать. Только не всем замкам, и сложно так прикинуть, какая это будет веселуха в мультиплеере. Либо абсолютно ненужная вещь, равновероятно.
Cthulhu_55
17 Jun 2014, 16:31
Есть такая мысль.
Скорпиона сделать заменой кобольду, метающей жала. Сделать ему хвост, как у классической мантикоры. И пусть стреляет.
Ему и без псевдокобольда место найдется, думаю.
Cthulhu_55
17 Jun 2014, 16:55
И есть еще одна идея, про замену кобольду. Что-то типа песчаного духа. Выглядит, как горбатый карлик, стреляет волной песка/вырывающимся из под земли песком. После смерти рассыпается, прерващаясь в песок.
Ап выглядит уже не как человек, а имеет шерсть и шакалью голову.
Оригинально. Однако, у нас уже почти готов концепт стража гробниц из мм6, который несколько похож на описываемое. Только он высокоуровневый
Cthulhu_55
17 Jun 2014, 18:13
А, да. Шакалья голова не подходит. Можно гиенью (реверанс в сторону гноллов) или, скажем, какую-нибудь кошачью. Но стражи, вроде, милишники, а не стрелки, и не из песка состоят.
Не типом атаки единым жив концепт. Я намекаю на то, что две волкогиенособаки в нарочито пустынном городе не пойдет.
Кошка... Как знать. Ягуаролюди из хексен два только на ум приходят, но они идут вразрез с двушной концепцией.
Cthulhu_55
17 Jun 2014, 19:14
Цитата(Orzie @ 17 Jun 2014, 22:29)

Кошка... Как знать. Ягуаролюди из хексен два только на ум приходят, но они идут вразрез с двушной концепцией.
Кстати, для не апнутого - уже писал, что выглядит, как человек-карлик-горбун. Пришла еще мысль - большой мешок за спиной. При атаке выпускает песчаную бурю из мешка. Могу завтра попробовать спрайт накидать.
Что касается апнутого - он должен быть тем же карликом, но с шерстью и головой кошки. Еще, как вариант - птица, скажем, ворон, или стервятник. Надо подумать, короче.
Нене, это полный трэшак по описанию, и напоминает черновик для командира вога. Надо мне в кои-то веки написать дельный трактат "почему двушка не трёшка, почему банальность и простота в двушке являются чуть ли не одними из самых главных принципов, а также как перестать беспокоиться и донести это до всех разом, не перестав располагать к себе людей".
Дело в том, что нужно подбирать наиболее узнаваемые и сказочно-ориентированные концепты. Заметим, что все гибриды в двушке - синтетической природы и созданы варлоками для своих амбициозных планов. Некоторые концерты мода типа лизардменов мы не берем, т.к. они считаются отдельной самоэволюционировавшей расой и графически оформлены одноцветно, в отличие от нарочитых гибридов.
Если проще, то:
Концепты ближайших игр по вселенной, связанные сюжетно >= Банальщина из греческих мифов и англосаксонского фольклора, которые стали по сути ядром двушки - все образы очень собирательные >= отсылки к реальной жизни (если скорпион, то только пустынный) > концепты классики фентези типа днд > откровенная ничем не подкрепленная отсебятина, которую мы даже в сеттинге обосновать не сможем.
Cthulhu_55
18 Jun 2014, 08:12
Хмм. А как насчет такого существа, как гремлин? В трешке он есть, значится, в игровой сеттинг входит. Ну и к "мифологипческой банальщине" хоть и с натяжкой, но подходит. И как раз является стрелком.
Maximus
18 Jun 2014, 08:24
Цитата(Cthulhu_55 @ 18 Jun 2014, 15:12)

Хмм. А как насчет такого существа, как гремлин? В трешке он есть, значится, в игровой сеттинг входит. Ну и к "мифологипческой банальщине" хоть и с натяжкой, но подходит. И как раз является стрелком.
Гремлин в пустынном замке?
Не, не слышал.
А Академия из 5-ки - это немного другая опера.
Долгое время без обновлений прошло не зря.
Вот и предварительная статика для Стража Гробниц, который встанет шестым уровнем в замок Дервиша.
Было опять-таки больно и мучительно, и до сих пор есть ощущение "неторта", хотя, возможно, просто глаза замылились.
Способ атаки не определён. Данный концепт является апгрейдом. Даунгрейд будет иметь меньше украшений, другие цвета одежды (думаю, ближе к бело-серой гамме) и упрощённую анимацию при атаке.
Пусть и антропометрически перенёс я его неидеально, но узнаваемость 100%-ная, да и в двушке с её косолапыми мечниками уж тем более сгодится.

Чет меня немного пресс смущает. А так, здорово!
Ну чуток можно с освещением подшаманить. Из-за недостатка опыта (я за кисть мышку взялся полгода назад) я часто тыкаю его наугад, по интуиции.
Cthulhu_55
27 Jun 2014, 14:44
А что он умел в оригинале, кстати? Насчет способа атаки
Цитата(Agar @ 27 Jun 2014, 00:10)

Чет меня немного пресс смущает. А так, здорово!
Вот кстати да. Ощущение, что корпус под углом 45 градусов к игроку. Центральную линию надо либо смещать к краю, либо вообще убирать
Цитата(Cthulhu_55 @ 27 Jun 2014, 14:44)

А что он умел в оригинале, кстати? Насчет способа атаки
Он кидался заклинаниями из посоха, вроде. Я ещё не решил по поводу способа атаки - это нужно уже из балансных соображений смотреть, потому что в заявленном на новую бету лайнапе Гипси стреляет только Улучшенная медуза. А это маловато, ящитаю.
Цитата(Iv @ 27 Jun 2014, 15:11)

Вот кстати да. Ощущение, что корпус под углом 45 градусов к игроку. Центральную линию надо либо смещать к краю, либо вообще убирать
Он и так градусов под 45 к игроку, и пожалуй нет, не надо. Более детальной работы над освещением торса будет достаточно.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.