Лут Голейн стервятнички радамент дуриель корованы )
Цитата(Agar @ 30 Oct 2014, 21:32)

прим так темпл баа?
Да навернре без баа, попроще чтобы. Но это тот самый, да. Чуть позже будет простыня с расстановкой точек.
Nestor
30 Oct 2014, 21:15
Так в пре-Убисофт-овских Героях нет на моей памяти ни одного наименования в юнитах или зданиях, которое было бы жестко привязано к сеттингу. И чем дольше я это наблюдаю, тем более я уверываю в то, что это не случайность, в то, что это так и задумывалось. Даже Фордж не имел, как я помню, отсылок к конкретному Энроту.
Ну да, у героев другая концептуальность. Но такие отсылки, которые не конфликтуют с восприятием игроков, грех не сделать.
Про культ баа будет только в сюжетных эвентах текст. Сюда же и упрощенное название стражей варна.
Луковку правильно поднял, и статуи с тентом пригодятся. Но похоже, мне нужно сначала поработать руками, а затем - пикселями. Задник вообще думаю накопипастить с двушного для нейтралов.
Башни лучше использовать для гильдии магов, я пока что непреклонен насчет своих - мы еще с др.слэшем их придумали.
Пирамида, кстати, ближе всего к двойке получилась, но такую нельзя, их и так слишком много. Надо обкорнать до более явных трапецоидных граней, и сделать не такой уж и высокой. Я может быть прямо с этой наковыряю.
Что за прога использовалась для создания картинки города? Напоминает двушные 3д арты двушки своей зернистостью.
3ds max, и да, попытка фотошопом бегло сделать зернистость, контрастность..
На правах перфекционизма чет..
Etoprostoya
31 Oct 2014, 15:56
Вот и Бастион готов.
Вот да, я тоже чую, что это уже троечный город получается))) По композиции, впрочем, он и так будет троечный - замок в центре, холл слева (да, я помню про исключения как в двойке, так и в тройке).
Пальмочки годные, ага.
Но таки пески я буду пилить с двушных задников существ, наверное. Эта гамма не подходит.
Цитата
Но таки пески я буду пилить с двушных задников существ, наверное. Эта гамма не подходит.
Зато ММ-шный тайл)
Septimus
31 Oct 2014, 18:14
И облака оттуда же))
P.S. Отлично модельки рисуешь, Агар! Не думал, что ты и в 3dmax'е что-то умеешь)
Эроласт
31 Oct 2014, 18:38
Цитата
Отлично модельки рисуешь, Агар! Не думал, что ты и в 3dmax'е что-то умеешь)
Неужто ты в хоту не играл?
Цитата
P.S. Отлично модельки рисуешь, Агар!
Хотя и не все тут мое, ибо лень)
Вообще, просто было интересно, можно ли довести до такого состояния как у NWC.. ну, чего-то есть, по моему)
Ну вот с этими пазами в стене отличная идея, так и запишем. А вот башни меня пока смущают - мы не сможем их изобразить на ГК, они слишком толстые и будут заслонять друг друга в фронтальной проекции. Чем, кстати, мои факелы не устраивают? По-моему, они вообще для пустынного замка мастхэв, тем более, что они сканают и на ночном таунскрине, а-ля некромант.
Песок и шатры почти то, что нужно, кстати.
Ругамид, по-моему, сильно засвечен, и анубиты должны быть тоже статуями, а не живыми чёрными товарищами. А так уже что-то вырисовывается, ага - только вот прикол в том, что наш таунскрин, скорее всего, будет под 800х600.
Впрочем, можно некоторые двеллинги сувать с обрезкой, чтобы иметь возможность расширить таунскрин без особых проблем с заполнением нового свободного места.
На все ответ - просто экспериментирую. Тиаки да, сначала придумайте все, что надо, а там уже будет смотреть конкретно).
Цитата
анубиты должны быть тоже статуями
Подразумевал такие черные обсидиановые статуи с золотыми элементами, а то на фоне самой конструкции терялись бы)
Ну посмотрим, я в общем-то не против и таких. Собсна, в двушке юнитов убрали со скринов, потому что они по стилю не вписывались, в отличие от единички.
Я щас пилю концепты прочей инфраструктуры, уже башня магов сделана.
Цитата
Чем, кстати, мои факелы не устраивают? По-моему, они вообще для пустынного замка мастхэв, тем более, что они сканают и на ночном таунскрине, а-ля некромант.
Ну, я сделал площадки для огня, я думал (форму на концепте не очень понял), а сам огонья, думал, будет уже рисованный (не люблю я в максе с частицами возиться, но если припрет, можно и сделать).
Огонь пиксельный будет, ага.
Смотри, суть "зловещих когтей" на башнях, которые я пытался изобразить, видна на раннем концепте др. Слэша:

Так-то твои башни тоже очень красивые, у них лишь одна проблема - массивные. Но попробовать можно объединить как-то, например. Замок вообще такой пористый, фактура классная, хотя и отсылает к варлочьему. Возможно, придётся потом какой-то хитрый фильтр запилить на всю картинку, чтобы чутка "залофаить" до уровня скринов варлока и мага.
С руинами и вагонами цыган пока сложно, но каменные конструкции классно выходят с этой обработкой. Может, тогда и храм баа запилить? Я правда ещё должен подумать над композицией.
Ключевой момент храмов баа, который не хотелось бы упускать - козлиные черепа на столбах и эти стенки сзади, которые придают ему необычную форму.
UPD. Кстати, наверное нужно ров поскромнее в диаметре сделать, а то он на весь экран раскинулся. В двушке такого нету даже у варлока, собсна.
Я подразумевал, что это река с островком.. А вообще все думал - ров в пустыне - так делали?
Ну я как вариант планировал не воду, а смолу, но если ты вспомнишь Мага, то там у него вейстленд и тоже ров)
Ну и в простыне про гипси, которую я щас пишу, сказано, что каждый замок гипси и деревня гипси стоят на оазисах (что и логично). Необязательно сам оазис на скрине пилить, но в воде не вижу страшного особо, единство стиля же.
А ров для цитадели и замка нужен же. Причём форт, наверное, будет ещё и без зубчиков. И может быть даже без вот этих пазов в стенах.
Цитата
Эх, а мой храм Баа когда-то..)
Эх, жаль что троечный) Нам надо ближе к моему концепту, невозбранно стыренному из мм6 - во-первых, отсылка как она есть, во-вторых, относительная простота форм при должной отличительной особенности.
nosferatu
31 Oct 2014, 22:14
Цитата(Agar @ 31 Oct 2014, 15:54)

На правах перфекционизма чет..

Мне кажется, что тут нужно что-то вроде такого:
С водой и небом, да. А песок хотят более "холодный".
На самом деле самый последний песок от агара - уже почти то, что нужно. Осталось только проверить сходство с оригинальной подложкой для нейтральных существ.
Подробное описание концепта фракции Gipsy (рус. Дервиш).
Бэкграунд
Пустынные маги Драконьих Песков - ещё одна загадка неизведанного запада Энрота. Предпочитающие постоянное скитание по пескам от оазиса к оазису в поисках секретов прошлого, они способны принять в свои люди самый разнообразный сброд со всех уголков Энрота, который более не примут нигде. Изредка Дервиши способны совершить нападение на прилегающие к пустыне районы, но это как будто бы не интересует их настолько, насколько феодальные разборки интересуют многочисленных энротских лордов, вспоминающих старые обиды втайне от короля.
Обычно стоянки Дервишей ничем не отличаются от большого палаточного городка. В "архитектуре" превалируют всевозможные тенты и прочие временные жилища, которые легко убрать и продолжить путешествие. При этом замки Дервишей резко контрастируют с ними богатым убранством и обилием древней каменной архитектуры. Замки обычно можно найти рядом с крупнейшими оазисами, но это бывает очень сложно из-за обилия миражей (граальное здание), сбивающих с пути даже опытных следопытов с Востока.
Герои-Дервиши, как правило, являются магами-изгнанниками из других областей Энрота, либо добровольными отшельниками, которых привлекают нераскрытые тайны Драконьих Песков и не страшат опасности, которых там тоже можно встретить во множестве.
Абдулла
Цитата(Might and Magic VI, слухи об Абдулле от жителей Энрота)
"I've heard that Abdul has his resort in the south of Dragonsand. Some resort! It's probably filled with dragons."
"I've heard that you can get really nifty things from Abdul's Desert Resort if you pay with golden pyramids. I'm hoping to go there one day, and I want to stock up on the pyramids now. I'll take any golden pyramids you have for 1000 gold."
Абдулла - гений и по совместительству великий комбинатор. Его
шпионская сеть растянулась по всему Энроту, и особенно сильна она в Свободной Гавани. Его
дисконт-центры прочно въелись в энротскую экономику, успешно конкурируя с другими торговцами за счёт хитрой ценовой политики, и Абдулла, вероятно, имеет право считаться богатейшим человеком Энрота. Никто не знает, какие цели он преследует, но одно ясно - текущий уровень могущества Абдуллу до конца не устраивает. Немногие проницательные люди в Энроте уже имеют какие-то догадки о связи Абдуллы и происходящих на континенте стихийных бедствий, политических дрязг и нашествий монстров, доселе никогда не покидавших свои ареалы обитания.
Цитата(Might and Magic VI, график приездов Цирка Солнца в разные регионы Энрота)
The fabulous Circus of the Sun usually sets up a few day's travel down the trade road leading north from Castle Ironfist. They are always there in December of each year.
The Circus of the Sun likes to set up alongside the road between Blackshire and Star Lake. They're around here every year during April. It's a good show– well worth the money to go see it!
The Circus of the Sun usually sets up a few days south of Castle Temper on the west side of the Crescent River. They stay there during August of every year.
Другой проект Абдуллы - это
Цирк Солнца. Агенты Цирка под прикрытием осуществляют невыясненную деятельность во многих регионах Энрота, расширяя сферу влияния Абдуллы. Деньги, приносимые Абдулле от официальной деятельности Цирка, ничтожны, посему практически не остаётся сомнений в существовании и неофициальной деятельности. Нужно отметить, что энротианцы очень любят представления Цирка, и многие дети способны весь год ждать наступления циркового сезона, когда Цирк приезжает в их регион.
Цитата(Might and Magic VI, слухи о культе Баа)
"A day's travel west of here is a new Temple dedicated to Baa. I've heard that bad things happen to rich people that travel near there."
"Some people are saying the Temple of Baa and the devils are in league! It makes sense– the temple first appeared a few months after the Night of Shooting Stars, and we all know the devils and that night are related!"
"Though the Temple of Baa may offer free healing, it seems to me that more things go wrong, and more people get hurt, when one of their temples is nearby. Could it be they are cursing the people near them, and then healing them for some bizarre reason?"
Наконец, новый проект Абдуллы, самый масштабный и венчурный - это не что иное, как
Культ Баа. После Ночи Падающих Звёзд, явления, которое связано с появлением криган на Энроте, Абдулла был достаточно сообразителен, чтобы заключить с пришельцами договорённость о создании своеобразной червоточины в энротском обществе. Так был создан фальшивый культ, адепты которого лечили и кормили бедняков практически бесплатно, чем очень быстро снискали популярность среди многочисленных низших слоёв населения. Разумеется, всё это осуществлялось на средства Абдуллы, поскольку только он мог бы финансировать предприятие такого глобального масштаба. Что характерно, в случае краха культа Абдулла остался бы не при чём, поскольку ни одна из ниточек не могла привести к нему, кроме насмешливого прозвища "The Sandman", которым называет себя Зенофекс (либо Абдулла, пишущий от его лица) в письме предателю Сульману во времена событий Might and Magic VI (см. полную цитату в
Подробнее о Культе Баа>Истинная деятельность).
Принц Воров
Цитата(Might and Magic VI, письмо Принца Воров одному из командиров бандитских группировок)
"Damian,
Congratulations on your new assignment. The Shadow Guild wants you to ambush caravans passing from New Sorpigal to Ironfist or Free Haven. Under no circumstances are you to divulge that you have any connection to us, or the deal is off and you will find out what happens to those who betray us. Do as you are told and there won’t be any problems.
Prince of Thieves"
Принц Воров - союзник Абдуллы, заведующий преступным миром Энрота. В сотрудничестве с Абдуллой видит свой меркантильный интерес, но в отличие от последнего, является недостаточно осторожным, вследствие чего о его персоне знают многие. Организация Принца - так называемая Теневая Гильдия, занимающаяся грабежами, шантажом, похищениями и прочими противоправными делишками. Чуть больше о Гильдии можно найти в секции
Подробнее о Культе Баа>Связанные организации.
Цитата(Might and Magic VI, письмо Принцу Воров от одного из подчинённых)
"Prince,
Anthony Stone has decided to remove you once and for all. I’m sure you will be seeing his men soon. For your safety, I’ve prepared a place in the sewers underneath Free Haven for you. Leave the Guildhall immediately and come to the sewers. Once the heat has cleared you will be free to return to the Guildhall.
Fetzil"
Цитата(Might and Magic VI)
"Mine is the traditional duty to oversee the, um, less than upright business in the Kingdom. My House has done this for centuries under the philosophy that such business will always exist and is better watched and regulated than not. Recently, a man styling himself the 'Prince of Thieves' has begun to usurp my authority in Free Haven. Not only does he challenge my authority, he cooperates with that loathsome new cult that’s sprung up recently…what’s it called? Moo, or Yak, or Bark…no…whatever. Some sort of animal sound. Anyway, my sources tell me that this cult plots to overthrow the King and assume power in Enroth. This is a bad business, and needs to be stopped. You can start by arresting the Prince of Thieves and returning him to me in chains. I will, of course, reward you richly."
Принц Воров находится в постоянном розыске у региональных правителей Энрота, и его стремление ходить по лезвию ножа добром точно не кончится.
Сликер Сильвертонг
Цитата(Might and Magic VI, письмо Сильвертонгу от Зенофекса)
"Silvertongue,
My spies report there is a small group of would-be heroes traveling about the land trying to put an end to our little Plan for a New World. They are reportedly seeking permission to visit the Oracle in Free Haven. You must not permit this to happen--If the Guardian awakens before our plan has matured it will spell the end for both of us. Deny them permission to visit the Oracle, even if it reveals you to be a traitor. We need the time your delay will buy us. Oh yeah...Praise Baa.
Zenofex"
Сликер Сильвертонг - один из наиболее ценных агентов культа Баа, получающий приказы напрямую от военачальника криганов Зенофекса. Являясь шпионом в Верховном Совете Энрота, он поднялся до достаточно весомой позиции, и именно благодаря ему армия криган добивается таких больших успехов на поле боя даже против элитных войск Роланда. Наиболее вероятно, что Сликер действительно верит в существование божества Баа, и искренне верит в правое дело своей организации.
Цитата(Might and Magic VI)
"Slicker Silvertongue refused my order? This must be treason! Still, I've known him so long, and he's never disobeyed an order before…perhaps he is suffering from delusions. Yes, that's it. He's been spending so much time investigating that horrible Baa cult that it's affected his mind– I even found one of their cloaks in his room. Perhaps you can find a cure for him. They must surely know what they've done to him! I would start at their headquarters east of Castle Kriegspire. Here, take the cloak– perhaps you can find some use for it."
Сильвертонг официально является крупнейшим экспертом по культам Энрота, и никто долгое время не мог и не может заподозрить его в принадлежности одному из них, пусть и находя различные предметы, связанные с ними, в его местах проживания. Имеет скверный характер, консервативную натуру и скептицизм во взгляде.

Подробнее о культе БааДля базовой информации о культе см. Известные личности>АбдуллаЦитата(Might and Magic VI, письмо Зенофекса магу Воздуха Сульману)
"My Dear Sulman, Sep 17, 1152
You have done well, and I hereby promote you to High Priest of the Second Circle. There is a sum of gold waiting for you in the hands of Andover Portbello in New Sorpigal that he will turn over to you if you tell him the Sandman sent you and show him the Seal on this letter. Sandman…I like that.
The handling of the Roland affair was masterful, and I especially liked the snowstorm touch—it really put the Fear in him, didn’t it? Superstitious fool! His removal has moved our timetable ahead by at least two years and has spared us the trouble of assassinating him at a more delicate time. All arrangements are in place.
My minions have engineered the recall of Queen Catherine to her homeland in Erathia to attend the funeral of her father. She will not return this year, and that only leaves her worthless brat Nicolai and that idiot Regent Wilbur Humphrey running things at the palace.
The people have begun to sense that something is wrong, that perhaps the gods are angry. That perhaps…the Ironfists have lost the Mandate of Heaven. Just a few more disasters and there may well be a full-scale rebellion!
And we will be waiting at the breach, ready to step in and tell the sheep what to do and when to do it. Already our temples spread across the land, offering aid to those displaced by disasters, and comfort to the bereaved...
Yes. Remain in New Sorpigal and stay out of sight. When the time is right you will be contacted and given further instructions. So take heart, and know that our plan proceeds smoothly and we will be ruling this world soon. Your position in our hierarchy will be very high!
--Zenofex"
После того, как Культ набрал мощь и популярность, его деятельность приобрела деструктивный характер, причём во многих случаях она уже осуществлялась его новонабранными адептами. Чаще всего ими являются бандиты, бедняки, цыгане и прочий разношёрстный сброд, формирующий самую нижнюю ступеньку энротского сообщества. Не имея никакого понятия о происхождении культа, многие свято верят в то, что говорят священники в храмах, и охотно несут новую лживую веру в круг друзей и знакомых.
Цитата(Might and Magic VI)
"A wizard friend of mine told me the Temple of Baa was laying curses on our town from the abandoned temple just outside town. One day they tried to lay the Curse of Endless Vermin on us, only they did something wrong and it backfired, infesting their own temple instead. They moved righty-o quick once that happened."
"Could you do the Temple of Baa a favor? It appears that my brethren left the old temple to the northwest of here in a little too much of a hurry, and a candelabra necessary for some of our rituals was left behind. None of the Baa priests want to go back because they’re afraid of whatever curse has been placed on the temple. If you were to bring back the candelabra to me, however, I could reward you in their place."
"Have you noticed how Temples of Baa have been sprouting up throughout the kingdom? They're everywhere, and I for one think it's an ominous development. Although they offer free healing, they don't seem to be doing it out of kindness– there must be a method to their madness!"
"I don't know if you've noticed, but those creepy followers of Baa keep popping in and out of buildings around town in the strangest manner. Could be that they've located one of their temples in the city sewer system."
"Followers of Baa and a band of cutpurses have been raiding Mist from the islands to the north. They come to Mist through a teleporter on the northwest of the island. I'll activate the teleporter so that you can get to their islands and get rid of them. I'm sure they have all the things they've stolen on those islands, and you can get back from their teleporter."
Основная цель культа Баа - внести максимальный хаос на территорию ещё живого энротского государства и убедить людей в том, что Роланд Айронфист и его семья потеряли так называемый "мандат небес" на управление королевством. В идеале культ пытается добиться революции и максимального разрушения инфраструктуры и порядка, чтобы "расчистить дорогу" новым хозяевам - криганам. Криганы пообещали своим союзникам большие доли власти и сокровищ от остатков энротского королевства, и очень немногие догадываются, что настоящая цель криганов - полное уничтожение и ассимилирование. Главные священники культа догадываются об истинном положении вещей, но надеются самоустраниться куда-нибудь подальше на другие континенты после получения своей доли богатств. Абдулла как инициатор создания культа больше всего получает выгоды от его деструктивной деятельности за счёт укрепления своего влияния над торговцами Энрота и отсутствия надобности содержать огромную армию сброда, работающего за идею.
Цитата(Might and Magic VI)
"Gerrard has an ankh inscribed with his name given to him by the priests of Baa. I’m not sure exactly what the ankh is used for, but he may use it to identify himself as a friend of Baa."

Анкх - символ, используемый культом для распознания своих адептов. Используется как альтернатива стандартной эмблеме с мечом, пронзившим глобус, для особых членов сообщества. Обладает магическим действием.
Связанные организацииТеневая Гильдия, Гильдия ТенейЦитата(Might and Magic VI)
"If tales told be true, the Shadow Guild and the Temple of Baa are in cahoots to ruin the Kingdom. I hear the Temple has been magically extending winter in these parts, and the ritual materials they need are being supplied by the Shadow Guild."
"Maybe there really is something to the notion that evil is down, while good is up. Both the followers of Baa and members of the Shadow Guild can be found in the city sewers. Would that we have a big flood one day to wash all that trash out to sea!"
Бандитская организация Принца Воров, занимающаяся криминальной деятельностью во всём Энроте. Частично децентрализована, но огромная канализация Свободной Гавани по-прежнему служит основным местом укрытия антиобщественных элементов. Также замешана в помощи культу Баа в укреплении его инфраструктуры и подрывной деятельности в северных регионах.
Орден Серебряных ШлемовЦитата(Might and Magic VI)
"Gerrard,
Congratulations on your new promotion. Now, with the Fraternal Order of Silver under your control, you will have greater freedom in seeking out those not hard enough on evil in Enroth. Eventually, we hope to assist you in removing the most lax of all in the fight against evil, the Ironfists. Continue to do your work, and your dreams shall be realized.
Zenofex"
"Who would have thought that the evil I sought to fight all across Enroth would be found so close to my own home? Gerrard Blackames was once my second in command. Not long before he murdered me he began corresponding with the Temple of Baa, and they began to feed him targets for our Order. I ended up being one of the targets, and Gerrard took control of the Order. Now, the Silver Helms are as evil as the people they hunt. I’m certain the Temple of Baa is responsible for the corruption of our Order. At the same time, Gerrard’s brother, Marcus the Sorcerer, has been supplying the Silver Helms with high quality equipment. The last I heard, Marcus was assisting someone in a forge on an island to the southeast."
Некогда благородная организация, созданная для защиты торговцев и простого народа от налёта бандитов, ныне она превратилась в такое же сборище бандитов и налётчиков, как и те, с кем они воюют. После убийства главы Ордена предателем, связанным с культом Баа, теперь название Серебряные Шлемы внушает лишь страх.
Орден КулакаЦитата(Might and Magic VI)
"Near here is a temple dedicated to the Order of the Fist. I once belonged to that order, but recently they uncovered a powerful evil crystal. They hope to use the crystal as a bargaining chip to be accepted into the Temple of Baa. I don’t want to see the crystal fall into Baa’s hands– it must be destroyed. Please infiltrate the temple and destroy the crystal."
"Near here is a temple dedicated to the Order of the Fist. I once belonged to that order, but recently they uncovered a powerful evil crystal. They hope to use the crystal as a bargaining chip to be accepted into the Temple of Baa. I don’t want to see the crystal fall into Baa’s hands– it must be destroyed. Please infiltrate the temple and destroy the crystal."
Еретический орден, ведомый магами-монахами, этот маленький культ хочет инкорпорироваться в культ Баа и выполняет мелкие поручения, раздаваемые его священниками.
Секция существ и прочих концептов города будет выложена для обсуждения позже.
IQUARE
02 Nov 2014, 21:58
Цитата
Landru/Landrew?
Вот вам фидбек от человека, лично ассоциирующего себя с Prince of Thieves и примерившего его образ.
Во-первых, конечно, спасибо, очень крутой релиз и прикольно обнаружить "себя" в очередном обновлении.
Во-вторых, я считаю, что ни Абдул (привет олигархам Коломойскому, Березовскому и многим другим историческим личностям), ни Сильвертонг, ни ПВ - никогда не *верили* в Баа. Они руководствуются исключительно своими личными амбициями, манипулируя последователями, как это принято среди всех *нейтральных злодеев*TM.
Кстати, в пример могу привести руководство нацистской Германии, с его якобы увлечениями оккультизмом и возрождением германских культов. Никто не верил в это как в объективную реальность, кроме разве что Гиммлера, ну так тот в принципе был слегка... не в себе, и Сильвертонг с указанным в перечне скептицизмом на Гиммлера точно не тянет.
То, что все они превратились в пустынников, конечно, странно, но, видимо, это та жертва, которую придется принести, если вы хотите объединить всех в какой-то один замок. В Heroes II были разночтения и пожестче.
Сулейман
02 Nov 2014, 23:33
Цитата
Организация Принца - так называемая Теневая Гильдия, занимающаяся грабежами, шантажом, похищениями и прочими противоправными делишками.
Насколько я помню Гильдия Тени организация Энтони Стоуна, Принц воров просто перехватил бразды управления ей на некоторое время и отказался платить за крышу, за что и был доставлен пред светлы очи Верховного Жреца Королевства.
Цитата(Сулейман @ 03 Nov 2014, 00:33)

Цитата
Организация Принца - так называемая Теневая Гильдия, занимающаяся грабежами, шантажом, похищениями и прочими противоправными делишками.
Насколько я помню Гильдия Тени организация Энтони Стоуна, Принц воров просто перехватил бразды управления ей на некоторое время и отказался платить за крышу, за что и был доставлен пред светлы очи Верховного Жреца Королевства.
Судя по материалам в игре, Энтони Стоун, действительно, глава гильдии воров. В этом есть своего рода антиклерикальная издевка, ведь он одновременно и глава церкви. А Принц — бунтарь, отколовшийся со своей тусовкой и решивший служить Сильвертонгу. Но инфа не 100%, ибо трактовать материалы можно по-разному.
Лично я предполагаю, что Энтони Стоун и Принц - родственники, так как а) Принц воров зовется принцем (хотя это аллюзия на прозвище Робин Гуда, ее можно трактовать и несколько иначе, как "наследника теневого престола"); б) когда Принца доставляют к Стоуну, тот не казнит его в ту же секунду, а отправляет куда-то там внутрь дворца. Судя по всему, ПВ отшлепают и... На этом его мучительные кары завершатся.
Сулейман
03 Nov 2014, 00:16
Цитата
Судя по всему, ПВ отшлепают и... На этом его мучительные кары завершатся.
Вполне возможно. Кстати сатирическое отношение Каннегема к священослужителям прослеживается и в седьмой части, где только этот класс становится грандом в Торговле.
Maximus
03 Nov 2014, 04:47


Деятельность схожая.
Цитата
ни Сильвертонг, ни ПВ - никогда не *верили* в Баа. Они руководствуются исключительно своими личными амбициями, манипулируя последователями, как это принято среди всех *нейтральных злодеев*TM.
Однако в случае Сильвертонга усомнюсь. Прилагаю письмецо.
Цитата
"Silvertongue,
My spies report there is a small group of would-be heroes traveling about the land trying to put an end to our little Plan for a New World. They are reportedly seeking permission to visit the Oracle in Free Haven. You must not permit this to happen--If the Guardian awakens before our plan has matured it will spell the end for both of us. Deny them permission to visit the Oracle, even if it reveals you to be a traitor. We need the time your delay will buy us. Oh yeah...Praise Baa.
Zenofex"
Выделенная жирным часть переводится как "Ах да... Слава Баа." Соответственно, легко воображение дорисовывает "Ах да, чуть не забыл - Слава Баа". Зенофекс делает эту подпись не случайно - скорее всего именно для того, чтобы его приказ не казался слишком подозрительным. Не исключаю, что Сильвертонг мог притворяться о том, что не знает об истинной природе культа, но это уже какой-то вообще путаницей пахнет.
Вообще все эти выкладки на самом деле не особую значимость имеют, поскольку в кампаниях вряд ли тот же Сильвертонг появится - а вот имя Абдуллы будет упоминаться всуе не раз. Так что особо не принципиально, как и в случае со Стоуном, можно потом поправить.
Вообще ПВ и Сильвертонг не являются тру-гипсями, как описано в бэке. Они, скорее, affiliated персонажи из уже написанной истории Энрота. А вот Абдулла - неформальный лидер, который обладает каким-то влиянием на остальных гипсей, рандомно шатающихся по пустыне/миру и занимающихся своими делами, пока не придёт весточка.
Цитата(IQUARE @ 02 Nov 2014, 22:58)

Цитата
Landru/Landrew?

Не знаю такого. Если речь о сходстве во внешности - то у героя на голове там тюрбан, а не седые волосы. Нужно будет, кстати, подработать концепт слегка.
IQUARE
03 Nov 2014, 09:18
Просто в шестерке Landrew - стандартное имя всех жрецов Баа
На картинке Landru, в честь которого назвали шестерочных тезок
Nestor
03 Nov 2014, 14:06
Цитата
"Silvertongue,
My spies report there is a small group of would-be heroes traveling about the land trying to put an end to our little Plan for a New World. They are reportedly seeking permission to visit the Oracle in Free Haven. You must not permit this to happen--If the Guardian awakens before our plan has matured it will spell the end for both of us. Deny them permission to visit the Oracle, even if it reveals you to be a traitor. We need the time your delay will buy us. Oh yeah...Praise Baa.
Zenofex"
Не вижу противоречия. По мне, так Зенофекс просто стебется над их новосозданным культом, рассчитывая, что собеседник оценит юмор.
Это и элементарная теория управления. Ставить во главе культа фанатика/верующего — всегда опасно, так как фразы "ах да, чуть не забыл про этого Вашего с*аного Баа" он может и не понять. Здесь же нужна идеальная дисциплина.
На крайняк - можно предположить Сильвертонга сомневающимся, испытывающим муки на грани желания веры и скептического цинизма... Такой: ищущий святого злодей, запутавшийся среди откровений и их опровержений, или алчущий откровения, которое доступно его фанатикам, но не доступно ему ("Почему Баа никогда не говорит со мной?!"). Можно создать очень интересный психотип. Но лучше проконсультироваться с Константином Крестовым, который вжился в эту роль на 250%.
Вообще Мне кажется, квесты с Сильвертонгом и Принцем воров можно было бы интересные сделать, нон оффишл, может быть. Меня всегда раздражало, что побочные сценарии никак не связаны с оригинальным сюжетом.
Кстати, какая Ваша идея — какие цели сценарные будет преследовать замок джипси?
В обычном сингле - просто еще один замок со своими особенностями. В кампании - фракция, которая после пропажи роланда решила отхватить свой кусок профита наравне с ведьмой, во время sw оставаясь в тени. При этом, кстати, тройкодвижок позволяет запрещать здания, так что сюжет кампаний можно делать гибким, и это круто.
Что анубит, что мистик не будут иметь название, скопированное из мм6. Однако, для посвященных в серию будет своего рода объяснительная, что да как. Мистик при этом может как являться последователем баа (стрелять майнд бластом и т.д.), так и нет - все будет зависеть от текстовых событий. Однако внешность его, и внешний вид двеллинга будут однозначно отсылать.
Набросал по-быстрому за полчаса оставшуюся инфраструктуру. Я не особо старался с тентовыми зданиями, там всё равно их выделить можно только различной раскраской ткани.
Пожалуй, более ценным здесь будет не графика, а комментарий:

- Похоже, я несознательно скопировал бастионный таун холл. Жаль, но колонны хотелось бы оставить - подумалось о каком-то эклектичном преобразовании римской архитектуры во что-то более арабское. Капитолий отличается тем, что имеет статуи воинов на крыше. Прирост исключительно на крыше здания с каждым апгрейдом.
- Кузница суть тот же тент, но открытый с одной стороны, рядом наковальня и сложенная из камней печка с тлеющим огнём.
- Рынок отличается от двоечных лишь тем, что ряда три, а не два. Возможно, склад ресурсов можно пришпилить и отдельно.
- Вообще единственное, что хотелось бы действительно выделить в тентовых зданиях - это максимальная стилизация
торговца артефактами под главное здание Цирка Солнца из мм6 (широкий тент с полосками). Почему бы и нет, атмосферное решение, и лору не повредит. Размер тоже на пользу - всегда бесило в троечных, что торговца артефактами приходилось на скрине буквально отлавливать курсором.
- Гильдия магов вроде ничего, окошечки на этажах можно иногда вставлять, иногда нет.
P.S. Таверну забыл, но там всё просто - копируем каменный домик-таверну из мм6. Например, такой есть в Блэкшире, когда только ещё собираемся войти в Драконьи Пески. Типичное adobe-like строение с дубовой дверью, скругленными углами, косяком арочного типа и торчащими на улицу концами брёвен под потолком а-ля форт причала.
Эх сижу иногда, тоже ковыряюсь, чет)
Вот да, хорошо что выложил, приступаю к таунскрину. Там я уже постараюсь приложить усилия к графону. И не буду лениться точить карандаши/резать резинку)
На твоем двеллинг воров по структуре то что надо, только выглядит троечно. Но мы все равно псд со всеми объектами по отдельности будем составлять.
Рынок со складом тоже хорошие, именно такую таверну сначала хотел, с бревнами. Гильдия магов, правда, сильно троечная, но и моя тоже сырая.
Цитата
именно такую таверну сначала хотел, с бревнами
Можно и переделать, че.. потом.
Я, кстати, думаю, что старые толстенькие башни для замка круче. Хрен с ней с высотой, пусть луковка выше будет. А на карте приключений как-нибудь уж выкрутимся.
Цитата(Agar @ 08 Nov 2014, 17:59)

Эх сижу иногда, тоже ковыряюсь, чет)
Шикарно, напомнило город моего детства.
В чём-то я и на город Язеса ориентируюсь, ага. Как раз домики с круглыми маковками. Не те, что на таунскрине, а которые на карте приключений всякие. Лавка тоже.
Цитата
напомнило город моего детства
Я тоже его вечно вспоминаю, че. Думал, может и навес тоже над воротами замка сделать, башни)
Мне кажется, прошлый замок идеален. Вряд ли есть способ замутить лучше, я откинул все идеи. Только две пальмочки у входа, мб.
интересно только, как он должен апаться при отстройке)
Окошки и мб весь этот балкон под куполом, ров, утолщение башен, возможно сам огонь. Также, думаю, для замка зубчики на стенах.
Подумал над замком, набросал очень грубо варианты отстройки. Огонь на башенках
не показан, а он там есть. Можно его начиная уже с замка сделать, впрочем.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.