Закрытое лицо уже планируется для грейда воров. Пусть дедок будет дедком, а варианты уже подбирать будем для дальнейших его преобразований, если потребуются. Из существ - нужен новый концепт беса или первого уровня в целом.
Cthulhu_55
19 Jul 2014, 13:38
Цитата(Orzie @ 19 Jul 2014, 17:31)
Закрытое лицо уже планируется для грейда воров. Пусть дедок будет дедком, а варианты уже подбирать будем для дальнейших его преобразований, если потребуются. Из существ - нужен новый концепт беса или первого уровня в целом.
Закрытого лица я уже не планирую. Планирую такие элементы, как огромный кинжал за поясом, хотя и не факт; одежду частично скорпировать (к примеру, плащ), так как одежда у него крайне невыразительна. Думаю, даунгрейд можно сделать в потрепанной одежде и плаще, в простых сандалиях на босу ногу. Ап - уже в богатой одежде, туфлях, с золотым жезлом вместо походного посоха. Возможно, с чалмой на голове. Также есть мысль по вооружению - скажем, в одной руке у него посох, которым он бьет в рукопашной и стреляет, в другой руке - чисто декоративный свиток (который он может на одной из анимаций развертывать и читать)
Orzie
19 Jul 2014, 13:59
Стрелять будет майнд бластом из мм6 с характерным звуком. Лучше подумай над бесом - я планирую воссоздать дедка очень близко к оригиналу, это нужно для кампаний.
dr0n
19 Jul 2014, 14:29
Цитата(Orzie @ 19 Jul 2014, 14:59)
планирую воссоздать дедка очень близко к оригиналу, это нужно для кампаний.
дедок совсем унылый персонаж, единственные плюсы это тюрбан на башке, как принадлежность к пустынной фракции, и его белое одеяние. И то что он маг, магов в двушке дефицит, по сравнению с трешкой. Гораздо интереснее (не знаю кто они, и походу не к месту) выглядят последоватили солнца.
А нынешний бес не катит? может лучше подумать над правкой или заменой суккубов? И правку эфрита же планировали, чтоб от дижан отличался.
Vade Parvis
19 Jul 2014, 14:55
А пикселя на носу анубису, пожалуй, реально не хватает. В целом, конечно, результаты работы над ним просто вызывают восторг :)
Также очень порадовала нынешняя агарова доработка скорпиона: изначально он был слишком "единичным" на вид, что ли.
Cthulhu_55
19 Jul 2014, 15:16
Цитата(Orzie @ 19 Jul 2014, 17:59)
Лучше подумай над бесом
А чем плох нынешний? Его бы анимировать только - и готов будет
Orzie
19 Jul 2014, 15:34
Насчет пикселя я не так уверен, поскольку еще есть обводка в бою. Сейчас у него проблемное плечо и недостаточно двушное освещение, и возможно, он слишком светлый.
О дедке рано судить без графона. Мне вот кажется, что выйдет как дегрейд нормально. Называться будет, возможно, паломником или сразу мистиком, с грейдом в аколита. А скорпион - да, преобразился.
Цитата(Cthulhu_55 @ 19 Jul 2014, 16:16)
Цитата(Orzie @ 19 Jul 2014, 17:59)
Лучше подумай над бесом
А чем плох нынешний? Его бы анимировать только - и готов будет
Ты бы мод поставил для приличия. Бес и так анимирован, и а моде он есть как нейтрал. Проблема-в том, что слабовато он сделан.
Cthulhu_55
19 Jul 2014, 15:39
Цитата(Orzie @ 19 Jul 2014, 19:34)
Ты бы мод поставил для приличия. Бес и так анимирован, и а моде он есть как нейтрал. Проблема-в том, что слабовато он сделан.
Хмм... Перекрашенная фея, в которую он прерващается при анимации, уже называется "анимирован"?
Orzie
19 Jul 2014, 17:30
А, значит, у тебя открытая бета, а не закрытая. В ней много нового и много ошибок исправлено.
Cthulhu_55
19 Jul 2014, 18:37
Цитата(Orzie @ 19 Jul 2014, 21:30)
А, значит, у тебя открытая бета, а не закрытая. В ней много нового и много ошибок исправлено.
А, ОК. У меня закрытая есть, ты же мне кидал. Но я играл в основном в открытую, в последнее время почти не играю. Так что и бесов не встречал пока
Я думаю поделать наброски по бридеру (коего нужно, пожалуй, сделать отличным от шестерочного прообраза), и по неизвестному демону 6 лвл. С остальными, вроде, все норм. Разве что суккуба не всем нравится, но меня вполне устраивает.
Всем пока, в ближайшие 2-3 недели, скорее всего, на форуме не появлюсь.
Orzie
19 Jul 2014, 19:10
Бридера пока менять не склонны. У него хотя бы по рисовке нет нареканий.
Kastore
20 Jul 2014, 16:53
Бридера и не надо менять, он на своём месте. Другое дело, что это ещё один камень в огород на тему т.н. концепции банальность, которая, пмсм, является универсальным объяснением авторского взгляда.
Orzie
20 Jul 2014, 17:45
Ну так-то туда много кого можно налепить, но какая-то классiчность должна быть, чтобы не было осуждений того или иного концепта, как сейчас дело с ведьмой - "О, новый замок" - "а ни хрена, они всего лишь прогнали его через пару фильтров, неинтересно". У бридера будет название Abomination, а жилище - Colony, что автоматически даёт право вставить туда всё, что угодно.
craghack
21 Jul 2014, 09:29
Цитата
Хмм... Перекрашенная фея, в которую он прерващается при анимации, уже называется "анимирован"?
Цитата
А, значит, у тебя открытая бета, а не закрытая. В ней много нового и много ошибок исправлено.
а у меня и в закрытой такая анимация (правда имп был не нейтрал а из стека героя инферно)
Kastore
21 Jul 2014, 09:40
Abomination, конечно, ничего название. Но смахивает больше на агаровщину.
Лучше что-нибудь, вроде brood fiend->brood mother.
Orzie
21 Jul 2014, 10:19
Зато бруд мазер - старкрафт во всей красе. Подумаем, конечно, но я считаю, "отродье" - хорошее название, с треском в двушку залезет.
Kastore
21 Jul 2014, 13:36
Spawn->Spawn queen.
Orzie
22 Jul 2014, 20:20
Финальный вид существа Anubite (Upg. Jackalman).
Если что-то в этом существе и изменится, это будет лишь цветовая схема. Прилагается суперкрутая анимация стойки.
Theodor
22 Jul 2014, 20:29
Эпичность зашкаливает))) P.S. Его глаз меня немного пугает, а так шедевр!))
Кстати на какой лвл он планируется?
feanor
22 Jul 2014, 20:31
Цитата
анимация стойки
хм?
Цитата
Кстати на какой лвл он планируется?
6
Orzie
22 Jul 2014, 20:34
Цитата
хм?
Да, ты правильно понял. Это и есть анимация стойки. Многие существа кривляются, вертят головой, но для этого существа, думаю, это не нужно.
Цитата
Его глаз меня немного пугает
Тык на то и расчёт. Оригинал из гробницы Варна тоже на детский утренник не отправить.
Agar
22 Jul 2014, 20:42
А в двойке была анимация стойки? Вот давно и интересно было - можно ли чего-то с экраном форта сделать, а то сейчас монстрота большую часть времени стоят как истуканы) там, сократить этот отрезок времени, может? Пожарник)
Vade Parvis
22 Jul 2014, 20:45
Цитата(Orzie @ 22 Jul 2014, 21:20)
Финальный вид существа Anubite (Upg. Jackalman).
Если что-то в этом существе и изменится, это будет лишь цветовая схема. Прилагается суперкрутая анимация стойки.
Orzie
22 Jul 2014, 20:45
Цитата
А в двойке была анимация стойки? Вот давно и интересно было - можно ли чего-то с экраном форта сделать, а то сейчас монстрота большую часть времени стоят как истуканы) там, сократить этот отрезок времени, может?
Была конечно, ты чего. Крестьянин вертит башкой, паладин тоже. Не путайте с Mouse Over, где персонаж статичен и мерцает только жёлтая аура-обводка. По поводу экрана - там да, слишком большое время выставлено. Я не знаю, как это поменять, но думаю, что есть те, кто знает.
Цитата
мп3
Вдохновлялся на самом деле двушными пещерами демона - на лаве и в пустыне)
dr0n
22 Jul 2014, 20:49
Все круто, но пора уже дегрейд запилить.
feanor
22 Jul 2014, 21:01
Цитата
Была конечно, ты чего. Крестьянин вертит башкой, паладин тоже. Не путайте с Mouse Over, где персонаж статичен и мерцает только жёлтая аура-обводка.
Это ты, пожалуй, не путай.
Есть Mouse Over (кривляние) - в которой юниты, собстна, кривляются (эльф сгибает лук, халфлинг примеряется к камням etc) Есть Standing (стойка, дыхание) - которая анимация покоя (дыхание, огонь ифритов, покачивание хвоста наги etc), проигрывается в 359 и хоте.
Orzie
22 Jul 2014, 21:07
Ну и вот, в данном случае это Standing. Про статичность маус овера нагнал, признаю.
В SW моде стэнд джинна от маус овера джинна отличается скоростью вращения его хвоста. Хотя это и не сильно красиво, кмк
feanor
22 Jul 2014, 21:19
А можно впрос, кто этот Standing будет реализовывать?)
Orzie
22 Jul 2014, 21:23
Ну мы и будем, видимо. Дефенд мечнику я хотел сам отрисовать, со щитом. Большинство дефендов для мода терпимо скомпилированы из кусков атакующей анимации. Где совсем убого - подправим к 1.0.
В смысле реализовывать? А разве его в Эре нету? Откуда тогда он в дефах старой беты SW мода, интересно. Если его там нету и есть только маус овер, то нам же работы меньше, чо. Если так случится, что нужен будет порт на 3.59, там уже придётся повозиться. Странно, в двушке есть и дыхание, и маус овер. нету.
Vurmux
29 Jul 2014, 20:26
Нафранкенштейнил несколько вариантов аколита:
Orzie
29 Jul 2014, 20:52
Хехе, да это же стиль половины всего гринлайта.
Ну что ж, выглядит конечно пока лофайно, но я думаю, это определенно поможет в дальнейшей работе. Спасиба отправляется голубиной почтой.
А пока я не в городе и все равно не скачаю, выразил бы пожелание несколько подредактировать верх, чтобы не было похоже на пиджак а-ля шестидесятые, а также удлинить бороду. Вообше, в данном концепте имеет смысл наибольшая близость к прототипу, благо тому есть достаточно причин.
Также не стоит бояться пользоваться оттенками. Двоечный стиль подразумевает простые градиенты, которые, тем не менее, очень насыщают картинку.
Orzie
01 Aug 2014, 18:23
Цитата(dr0n @ 22 Jul 2014, 20:49)
Все круто, но пора уже дегрейд запилить.
Пацан сказал - пацан сделал.
Или пока станиславский?
Septimus
01 Aug 2014, 18:28
Хотелось бы, на самом деле, сделать ему синюю одежду (как в шестерке). Правда, с гаммой других существ может немного не совпасть, я так полагаю.
Orzie
01 Aug 2014, 18:30
Цвет шмоток непринципиален, т.к. проверять надо будет вписываемость в остальной лайнап, да.
Фиолетовый там скорее всего не проканает. Я вот боюсь как бы тупой золотистый делать не пришлось.
Сулейман
01 Aug 2014, 19:30
Может дегрейду синие глаза?
Orzie
01 Aug 2014, 19:50
Вопрос сложный, т.к. синий цвет гамме гипси чужд и будет использоваться только для оружия (и джинна). А чем жёлтый не мил? На мой взгляд, он отлично вписывается как "неулучшенный красный", потому что выглядит нейтрально и отрешённо, тогда как красный уже точно выглядит зловеще.
Дегрейду стоило бы иметь поменьше цветового разнообразия - у него жёлтый как вспомогательный и так уже есть.
Сулейман
01 Aug 2014, 20:46
Цитата
потому что выглядит нейтрально и отрешённо
Ну да, сейчас словно бы он слеп (глаза искусственные) или вообще неодушевленная статуя, вполне может быть, что задумка такова.
Orzie
01 Aug 2014, 20:53
Задумка такова, да. У него анимация в бою будет такая, что он будет стоять столбом и только пялиться на врага своими мерцающими глазами, нагоняя крипоту.
Ну, и собственно очень скрытая отсылка к скайфайному происхождению существа.
Сулейман
01 Aug 2014, 21:08
Можно назвать их даже Страж Гробницы - Пробужденный Страж. Только тогда первый не должен мерцать глазами, а должен ну не знаю, посохом по земле стукать при ударе, от чего с противником приключается беда (отсылка к шестому уровню того города, который заменили Гипсями кстати).
Agar
02 Aug 2014, 00:06
Впрочем, я наверно, все-таки думаю, обувь можно было б и оставить, эстетичней. Да и не на столькр в двушке дегрейд с апом различаются.
Kastore
02 Aug 2014, 10:46
Цитата(Сулейман @ 01 Aug 2014, 21:46)
Цитата
потому что выглядит нейтрально и отрешённо
Ну да, сейчас словно бы он слеп (глаза искусственные) или вообще неодушевленная статуя, вполне может быть, что задумка такова.
Они не статуи, так что лучше не стоит.
Цитата(Orzie @ 01 Aug 2014, 19:23)
Цитата(dr0n @ 22 Jul 2014, 20:49)
Все круто, но пора уже дегрейд запилить.
Пацан сказал - пацан сделал.
Или пока станиславский?
В качестве названия 6-ого уровня я бы всё же предложил Tomb Defender->Sand Guardian.
А так, вообще, хорошо бы определиться с цветовой гаммой основной для даунгрейда и апгрейда.
ПМСМ, для даунгрейда стоит взять черный и коричневый (у большинства существ такие цвета), которые уже присутствуют у воров, кочевников. А для апгрейда бежевый/желтый и белый. Потому что красного уже хватает у Рыцаря, а цвет тюрбана - не великая отсылка.
P.S. И все ж, как ни крути, скорпион по виду не так внушает, как кочевник. Поставить бы его на 2 ур., да на 4ый кого-нибудь покошернее этого мистика.
Orzie
02 Aug 2014, 10:48
Желтый у стражей варна не убрать, да и он все равно родственный коричневому. А красный и белый - да, пока плейсхолдерные. Хотя, надо еще будет посмотреть, как будет готов мистик.
Kastore
02 Aug 2014, 10:52
Я не предлагаю коричневый убирать. Я говорю, что один цвет, у даунгрейда - пусть будет черный, т.к. он и так уже есть в цветовой гамме воров и кочевников (можно его добавить скорпу и новому юниту). А вторым цветом, для апгрейда, предлагаю - белый, либо красный. Но считаю, что белый лучше: привычнее для пустынных мобов, и в принципе более практичен для защиты от палящего солнца.
Orzie
02 Aug 2014, 13:33
Отличный красный цвет, и отдельно от других существ идеально смотрится.
Под медузу и джинна не получится менять, скорее всего.- у них слишком яркий и светлый цвет, и не являющийся основным в гамме гипси. Я подозреваю, что нужна коричнево-золотая гамма. Мб, даже черные полосы на голове. Это я про Апгрейд как раз.
К слову, мы планируем аккуратно подкрасить медузу в более темные тона, потому что темно-зеленый куда лучше гармонирует с коричневым. Задача стоит еще и сделать это ненавязчиво, чтобы игроки в г2 не заметили разницы хотя бы на первый взгляд. А потом привыкнут все.
Kastore
04 Aug 2014, 17:26
Цитата
Дегрейд - хороший - оставляйте. Но красный апгрейд очень плох. Если он будет любого другого цвета, то смотрется рядом с другим юнитом будет гораздо лучше - жёлтый со скорпионом, синий - с ждином, зеленый с медузами.
Насчет красного - согласен. Но проблема не в оттенке, а именно в цвете. Получается светофор.
Ориентироваться на цвета кожи джинна и медузы, а также клинки - не нужно, потому что они вне основной гаммы. А основная гамма, повторюсь, заключает и может заключать в себе 2-3 цвета.
Поэтому, повторюсь, что самым лучшим вариантом будет подвести остальные даунгрейды под чёрно-коричневую гамму, как у вора и кочевника. А апгрейдам чёрный заменить на белый. Это второй по распространённости цвет пустыни. Кроме того, вещи такого цвета медленнее нагреваются.
Orzie
04 Aug 2014, 17:44
Ну да, как-то так и будем делать. Я в данный момент анимирую красноюбочного анубита, потом заменим поцветово в палитре. Получается, к слову, красиво, прям как в мм6.
Orzie
06 Aug 2014, 23:10
Я теперь понимаю, почему для статических концептов двойки хватило одной Трэйси Иваты, а вот анимацию художники брали максимум по 8-10 существ на брата. Полная жесть. И это ведь ещё только сырой мув. Хотя, оригинально вышло.
Никого не раздражают светотени на шее?
Напомню, оригинал вот, но двушный стиль = свои ограничения.
Orzie
06 Aug 2014, 23:35
Цитата
1 - анимация ног в конце резко обрывается - нужен еще 1 кадр
Вопрос - где у зацикленной анимации конец) Вощемта, не вижу резкости, всё довольно плавно - скелет может быть не совсем верен для ног, попеременно встающих вперёд.
Цитата
2 - юбка мало шевелиться, конечно он не бежит как минотавр, но всё равно, юбка должна ещё больше шевелиться при такой ходьбе
Согласен, в глазах просто уже рябит от унылых оттенков красного - заделаю потом
Цитата
сделай анубиса ещё в двух вариантах скоростей - в средней и быстрой. потому что с медленной анимацией редко кто играет, нужно ориентироваться именно на среднюю и быструю скорость
Так а в игре и будет ускорено, все играют с 5х или выше. Если ты про гифку - вот она, ускорил в рандомное число раз. Нормально выглядит, я бы даже сказал полностью в стиле. Чем быстрее, тем менее заметны косяки)
maskouka
06 Aug 2014, 23:50
Шея на мигалку похожа.
Orzie
07 Aug 2014, 00:10
Да я уберу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.