Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дервиш: обсуждение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Orzie
Закрытое лицо уже планируется для грейда воров. Пусть дедок будет дедком, а варианты уже подбирать будем для дальнейших его преобразований, если потребуются. Из существ - нужен новый концепт беса или первого уровня в целом.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 19 Jul 2014, 17:31) *
Закрытое лицо уже планируется для грейда воров. Пусть дедок будет дедком, а варианты уже подбирать будем для дальнейших его преобразований, если потребуются. Из существ - нужен новый концепт беса или первого уровня в целом.

Закрытого лица я уже не планирую. Планирую такие элементы, как огромный кинжал за поясом, хотя и не факт; одежду частично скорпировать (к примеру, плащ), так как одежда у него крайне невыразительна.
Думаю, даунгрейд можно сделать в потрепанной одежде и плаще, в простых сандалиях на босу ногу. Ап - уже в богатой одежде, туфлях, с золотым жезлом вместо походного посоха. Возможно, с чалмой на голове.
Также есть мысль по вооружению - скажем, в одной руке у него посох, которым он бьет в рукопашной и стреляет, в другой руке - чисто декоративный свиток (который он может на одной из анимаций развертывать и читать)
Orzie
Стрелять будет майнд бластом из мм6 с характерным звуком. Лучше подумай над бесом - я планирую воссоздать дедка очень близко к оригиналу, это нужно для кампаний.
dr0n
Цитата(Orzie @ 19 Jul 2014, 14:59) *
планирую воссоздать дедка очень близко к оригиналу, это нужно для кампаний.

дедок совсем унылый персонаж, единственные плюсы это тюрбан на башке, как принадлежность к пустынной фракции, и его белое одеяние. И то что он маг, магов в двушке дефицит, по сравнению с трешкой. Гораздо интереснее (не знаю кто они, и походу не к месту) выглядят последоватили солнца.

А нынешний бес не катит? может лучше подумать над правкой или заменой суккубов? И правку эфрита же планировали, чтоб от дижан отличался.
Vade Parvis
А пикселя на носу анубису, пожалуй, реально не хватает. В целом, конечно, результаты работы над ним просто вызывают восторг :)

Также очень порадовала нынешняя агарова доработка скорпиона: изначально он был слишком "единичным" на вид, что ли.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 19 Jul 2014, 17:59) *
Лучше подумай над бесом

А чем плох нынешний? Его бы анимировать только - и готов будет
Orzie
Насчет пикселя я не так уверен, поскольку еще есть обводка в бою. Сейчас у него проблемное плечо и недостаточно двушное освещение, и возможно, он слишком светлый.

О дедке рано судить без графона. Мне вот кажется, что выйдет как дегрейд нормально. Называться будет, возможно, паломником или сразу мистиком, с грейдом в аколита. А скорпион - да, преобразился.

Цитата(Cthulhu_55 @ 19 Jul 2014, 16:16) *
Цитата(Orzie @ 19 Jul 2014, 17:59) *
Лучше подумай над бесом

А чем плох нынешний? Его бы анимировать только - и готов будет

Ты бы мод поставил для приличия. Бес и так анимирован, и а моде он есть как нейтрал. Проблема-в том, что слабовато он сделан.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 19 Jul 2014, 19:34) *
Ты бы мод поставил для приличия. Бес и так анимирован, и а моде он есть как нейтрал. Проблема-в том, что слабовато он сделан.

Хмм... Перекрашенная фея, в которую он прерващается при анимации, уже называется "анимирован"?
Orzie
А, значит, у тебя открытая бета, а не закрытая. В ней много нового и много ошибок исправлено.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 19 Jul 2014, 21:30) *
А, значит, у тебя открытая бета, а не закрытая. В ней много нового и много ошибок исправлено.

А, ОК. У меня закрытая есть, ты же мне кидал. Но я играл в основном в открытую, в последнее время почти не играю. Так что и бесов не встречал пока

Я думаю поделать наброски по бридеру (коего нужно, пожалуй, сделать отличным от шестерочного прообраза), и по неизвестному демону 6 лвл. С остальными, вроде, все норм. Разве что суккуба не всем нравится, но меня вполне устраивает.

Всем пока, в ближайшие 2-3 недели, скорее всего, на форуме не появлюсь.
Orzie
Бридера пока менять не склонны. У него хотя бы по рисовке нет нареканий.
Kastore
Бридера и не надо менять, он на своём месте. Другое дело, что это ещё один камень в огород на тему т.н. концепции банальность, которая, пмсм, является универсальным объяснением авторского взгляда.
Orzie
Ну так-то туда много кого можно налепить, но какая-то классiчность должна быть, чтобы не было осуждений того или иного концепта, как сейчас дело с ведьмой - "О, новый замок" - "а ни хрена, они всего лишь прогнали его через пару фильтров, неинтересно". У бридера будет название Abomination, а жилище - Colony, что автоматически даёт право вставить туда всё, что угодно.
craghack
Цитата
Хмм... Перекрашенная фея, в которую он прерващается при анимации, уже называется "анимирован"?


Цитата
А, значит, у тебя открытая бета, а не закрытая. В ней много нового и много ошибок исправлено.


а у меня и в закрытой такая анимация (правда имп был не нейтрал а из стека героя инферно)
Kastore
Abomination, конечно, ничего название. Но смахивает больше на агаровщину.

Лучше что-нибудь, вроде brood fiend->brood mother.
Orzie
Зато бруд мазер - старкрафт во всей красе. Подумаем, конечно, но я считаю, "отродье" - хорошее название, с треском в двушку залезет.
Kastore
Spawn->Spawn queen.
Orzie
Финальный вид существа Anubite (Upg. Jackalman).

Если что-то в этом существе и изменится, это будет лишь цветовая схема.
Прилагается суперкрутая анимация стойки.

Theodor
Эпичность зашкаливает)))
P.S. Его глаз меня немного пугает, а так шедевр!))

Кстати на какой лвл он планируется?
feanor
Цитата
анимация стойки

хм?

Цитата
Кстати на какой лвл он планируется?


6
Orzie
Цитата
хм?

Да, ты правильно понял. Это и есть анимация стойки. Многие существа кривляются, вертят головой, но для этого существа, думаю, это не нужно.

Цитата
Его глаз меня немного пугает

Тык на то и расчёт. Оригинал из гробницы Варна тоже на детский утренник не отправить.
Agar
А в двойке была анимация стойки? Вот давно и интересно было - можно ли чего-то с экраном форта сделать, а то сейчас монстрота большую часть времени стоят как истуканы) там, сократить этот отрезок времени, может?
Пожарник)
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 22 Jul 2014, 21:20) *
Финальный вид существа Anubite (Upg. Jackalman).

Если что-то в этом существе и изменится, это будет лишь цветовая схема.
Прилагается суперкрутая анимация стойки.


Orzie
Цитата
А в двойке была анимация стойки? Вот давно и интересно было - можно ли чего-то с экраном форта сделать, а то сейчас монстрота большую часть времени стоят как истуканы) там, сократить этот отрезок времени, может?

Была конечно, ты чего. Крестьянин вертит башкой, паладин тоже. Не путайте с Mouse Over, где персонаж статичен и мерцает только жёлтая аура-обводка.
По поводу экрана - там да, слишком большое время выставлено. Я не знаю, как это поменять, но думаю, что есть те, кто знает.

Цитата
мп3

Вдохновлялся на самом деле двушными пещерами демона - на лаве и в пустыне)
dr0n
Все круто, но пора уже дегрейд запилить.
feanor
Цитата
Была конечно, ты чего. Крестьянин вертит башкой, паладин тоже. Не путайте с Mouse Over, где персонаж статичен и мерцает только жёлтая аура-обводка.


Это ты, пожалуй, не путай.

Есть Mouse Over (кривляние) - в которой юниты, собстна, кривляются (эльф сгибает лук, халфлинг примеряется к камням etc)
Есть Standing (стойка, дыхание) - которая анимация покоя (дыхание, огонь ифритов, покачивание хвоста наги etc), проигрывается в 359 и хоте.
Orzie
Ну и вот, в данном случае это Standing. Про статичность маус овера нагнал, признаю.

В SW моде стэнд джинна от маус овера джинна отличается скоростью вращения его хвоста. Хотя это и не сильно красиво, кмк
feanor
А можно впрос, кто этот Standing будет реализовывать?)
Orzie
Ну мы и будем, видимо. Дефенд мечнику я хотел сам отрисовать, со щитом. Большинство дефендов для мода терпимо скомпилированы из кусков атакующей анимации. Где совсем убого - подправим к 1.0.

В смысле реализовывать? А разве его в Эре нету? Откуда тогда он в дефах старой беты SW мода, интересно.
Если его там нету и есть только маус овер, то нам же работы меньше, чо. Если так случится, что нужен будет порт на 3.59, там уже придётся повозиться. Странно, в двушке есть и дыхание, и маус овер. нету.
Vurmux
Нафранкенштейнил несколько вариантов аколита:
Orzie
Хехе, да это же стиль половины всего гринлайта.

Ну что ж, выглядит конечно пока лофайно, но я думаю, это определенно поможет в дальнейшей работе. Спасиба отправляется голубиной почтой.

А пока я не в городе и все равно не скачаю, выразил бы пожелание несколько подредактировать верх, чтобы не было похоже на пиджак а-ля шестидесятые, а также удлинить бороду. Вообше, в данном концепте имеет смысл наибольшая близость к прототипу, благо тому есть достаточно причин.

Также не стоит бояться пользоваться оттенками. Двоечный стиль подразумевает простые градиенты, которые, тем не менее, очень насыщают картинку.
Orzie
Цитата(dr0n @ 22 Jul 2014, 20:49) *
Все круто, но пора уже дегрейд запилить.

Пацан сказал - пацан сделал.



Или пока станиславский?
Septimus
Хотелось бы, на самом деле, сделать ему синюю одежду (как в шестерке). Правда, с гаммой других существ может немного не совпасть, я так полагаю.
Orzie
Цвет шмоток непринципиален, т.к. проверять надо будет вписываемость в остальной лайнап, да.

Фиолетовый там скорее всего не проканает. Я вот боюсь как бы тупой золотистый делать не пришлось.
Сулейман
Может дегрейду синие глаза?
Orzie
Вопрос сложный, т.к. синий цвет гамме гипси чужд и будет использоваться только для оружия (и джинна). А чем жёлтый не мил? На мой взгляд, он отлично вписывается как "неулучшенный красный", потому что выглядит нейтрально и отрешённо, тогда как красный уже точно выглядит зловеще.

Дегрейду стоило бы иметь поменьше цветового разнообразия - у него жёлтый как вспомогательный и так уже есть.
Сулейман
Цитата
потому что выглядит нейтрально и отрешённо


Ну да, сейчас словно бы он слеп (глаза искусственные) или вообще неодушевленная статуя, вполне может быть, что задумка такова.
Orzie
Задумка такова, да. У него анимация в бою будет такая, что он будет стоять столбом и только пялиться на врага своими мерцающими глазами, нагоняя крипоту.

Ну, и собственно очень скрытая отсылка к скайфайному происхождению существа.
Сулейман
Можно назвать их даже Страж Гробницы - Пробужденный Страж. Только тогда первый не должен мерцать глазами, а должен ну не знаю, посохом по земле стукать при ударе, от чего с противником приключается беда (отсылка к шестому уровню того города, который заменили Гипсями кстати).
Agar
Впрочем, я наверно, все-таки думаю, обувь можно было б и оставить, эстетичней. Да и не на столькр в двушке дегрейд с апом различаются.
Kastore
Цитата(Сулейман @ 01 Aug 2014, 21:46) *
Цитата
потому что выглядит нейтрально и отрешённо

Ну да, сейчас словно бы он слеп (глаза искусственные) или вообще неодушевленная статуя, вполне может быть, что задумка такова.

Они не статуи, так что лучше не стоит.

Цитата(Orzie @ 01 Aug 2014, 19:23) *
Цитата(dr0n @ 22 Jul 2014, 20:49) *
Все круто, но пора уже дегрейд запилить.

Пацан сказал - пацан сделал.



Или пока станиславский?

В качестве названия 6-ого уровня я бы всё же предложил Tomb Defender->Sand Guardian.

А так, вообще, хорошо бы определиться с цветовой гаммой основной для даунгрейда и апгрейда.

ПМСМ, для даунгрейда стоит взять черный и коричневый (у большинства существ такие цвета), которые уже присутствуют у воров, кочевников. А для апгрейда бежевый/желтый и белый. Потому что красного уже хватает у Рыцаря, а цвет тюрбана - не великая отсылка.



P.S. И все ж, как ни крути, скорпион по виду не так внушает, как кочевник. Поставить бы его на 2 ур., да на 4ый кого-нибудь покошернее этого мистика.
Orzie
Желтый у стражей варна не убрать, да и он все равно родственный коричневому. А красный и белый - да, пока плейсхолдерные. Хотя, надо еще будет посмотреть, как будет готов мистик.
Kastore
Я не предлагаю коричневый убирать. Я говорю, что один цвет, у даунгрейда - пусть будет черный, т.к. он и так уже есть в цветовой гамме воров и кочевников (можно его добавить скорпу и новому юниту). А вторым цветом, для апгрейда, предлагаю - белый, либо красный. Но считаю, что белый лучше: привычнее для пустынных мобов, и в принципе более практичен для защиты от палящего солнца.
Orzie
Отличный красный цвет, и отдельно от других существ идеально смотрится.

Под медузу и джинна не получится менять, скорее всего.- у них слишком яркий и светлый цвет, и не являющийся основным в гамме гипси. Я подозреваю, что нужна коричнево-золотая гамма. Мб, даже черные полосы на голове. Это я про Апгрейд как раз.

К слову, мы планируем аккуратно подкрасить медузу в более темные тона, потому что темно-зеленый куда лучше гармонирует с коричневым. Задача стоит еще и сделать это ненавязчиво, чтобы игроки в г2 не заметили разницы хотя бы на первый взгляд. А потом привыкнут все.
Kastore
Цитата
Дегрейд - хороший - оставляйте. Но красный апгрейд очень плох. Если он будет любого другого цвета, то смотрется рядом с другим юнитом будет гораздо лучше - жёлтый со скорпионом, синий - с ждином, зеленый с медузами.

Насчет красного - согласен. Но проблема не в оттенке, а именно в цвете. Получается светофор.

Ориентироваться на цвета кожи джинна и медузы, а также клинки - не нужно, потому что они вне основной гаммы. А основная гамма, повторюсь, заключает и может заключать в себе 2-3 цвета.

Поэтому, повторюсь, что самым лучшим вариантом будет подвести остальные даунгрейды под чёрно-коричневую гамму, как у вора и кочевника. А апгрейдам чёрный заменить на белый. Это второй по распространённости цвет пустыни. Кроме того, вещи такого цвета медленнее нагреваются.
Orzie
Ну да, как-то так и будем делать. Я в данный момент анимирую красноюбочного анубита, потом заменим поцветово в палитре. Получается, к слову, красиво, прям как в мм6.
Orzie
Я теперь понимаю, почему для статических концептов двойки хватило одной Трэйси Иваты, а вот анимацию художники брали максимум по 8-10 существ на брата.
Полная жесть. И это ведь ещё только сырой мув. Хотя, оригинально вышло.



Никого не раздражают светотени на шее?


Напомню, оригинал вот, но двушный стиль = свои ограничения.

Orzie
Цитата
1 - анимация ног в конце резко обрывается - нужен еще 1 кадр

Вопрос - где у зацикленной анимации конец) Вощемта, не вижу резкости, всё довольно плавно - скелет может быть не совсем верен для ног, попеременно встающих вперёд.

Цитата
2 - юбка мало шевелиться, конечно он не бежит как минотавр, но всё равно, юбка должна ещё больше шевелиться при такой ходьбе

Согласен, в глазах просто уже рябит от унылых оттенков красного - заделаю потом

Цитата
сделай анубиса ещё в двух вариантах скоростей - в средней и быстрой. потому что с медленной анимацией редко кто играет, нужно ориентироваться именно на среднюю и быструю скорость

Так а в игре и будет ускорено, все играют с 5х или выше. Если ты про гифку - вот она, ускорил в рандомное число раз. Нормально выглядит, я бы даже сказал полностью в стиле. Чем быстрее, тем менее заметны косяки)
maskouka
Шея на мигалку похожа.
Orzie
Да я уберу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.