Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дервиш: обсуждение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Orzie
Я писал, что такой ящер на второй и даже на четвёртый не потянет. И он таки слишком отсылает к болоту. Я бы его лучше в болото поставил заместо трёшечных копирок.

Цитата
Как раз варан, ворочащий брюхо по песку - чистый вась-вась, даже положение ног при ходьбе схожее.

Зато вараны живут в пустыне.

Kastore
Если живёт в ДС, то не отсылает. Тем более, скин всё упрощает. Сделаешь коричнывый и серый - никаких ассоциаций с болотом не будет.

А так, повторюсь, лучше грязюки ничего не сыщешь на второй лвл.

Носорога можно канешн, но это опять же явно не второй лвл.
IQUARE
Цитата(Orzie @ 02 Jul 2014, 14:47) *
Цитата(Арысь-Поле @ 02 Jul 2014, 14:46) *
Правда, а чем плохи ящеры Драгонсэнда для Гипси? Ведь василисков у ведьмы не будет, не? Да и тут не будет места окаменению.

Тык и скажут - чойта вы василиска не туда сунули, вертайте обратно. Разбираться никто особо не будет.
А вирм из мм6 - концепт непримечательный. Это не куизинарт.

Да, пустынности не в хватает нем
А мне вирм нравится, как и мегычи в ММ2 и ГММ4. Здоровая огнедышащая бескрылая громадина, вполне колоритный юнит, но уместным он будет разве что нейтралом, как и варлочьи дрейки
Квизинарты в ММ6 хороши, жаль, что они не настолько круты, как его 3 кронские папаши
Арысь-Поле
Не грязь, а живые зыбучие пески ._.
DrSlash
А мне уже интересно стало, как в качестве эксперимента смотрелся бы василиск в лайнапе gipsy. Плюсы есть такие:

1) В отличие от вирмов, не дублирует драконов
2) В Драконьих Песках обитают в основном рептилии, соответственно и василиск мог бы.

Минусы:

1) Дублирует медузу - как тем, что рептилия, так и абилкой окаменяющего взгляда (хотя второе может и не минус, а наоборот могло бы стать фишкой их тактики)
2) Явно не на второй уровень существо.
Cthulhu_55
Цитата(DrSlash @ 02 Jul 2014, 19:37) *
А мне уже интересно стало, как в качестве эксперимента смотрелся бы василиск в лайнапе gipsy. Плюсы есть такие:

1) В отличие от вирмов, не дублирует драконов
2) В Драконьих Песках обитают в основном рептилии, соответственно и василиск мог бы.

Минусы:

1) Дублирует медузу - как тем, что рептилия, так и абилкой окаменяющего взгляда (хотя второе может и не минус, а наоборот могло бы стать фишкой их тактики)
2) Явно не на второй уровень существо.


Есть такой вариант василиска, как кокатрис. Он как раз должен пойти на второй лвл. И концепт вполне банальный, петухозмею еще на средневековых гербах рисовали
Сулейман
Цитата
Есть такой вариант василиска, как кокатрис. Он как раз должен пойти на второй лвл. И концепт вполне банальный, петухозмею еще на средневековых гербах рисовали


Кстати почти идеально, довольно пестрый и небольшой зверек представляется.
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 02 Jul 2014, 16:17) *
Цитата
Есть такой вариант василиска, как кокатрис. Он как раз должен пойти на второй лвл. И концепт вполне банальный, петухозмею еще на средневековых гербах рисовали


Кстати почти идеально, довольно пестрый и небольшой зверек представляется.

Вот только кокатриксы в ММ уже есть и они - агаровские куры. Придумывать еще каких-то других кокатриксов? Тогда уж под другим названием
feanor
Kastore
QUOTE (Арысь-Поле @ 02 Jul 2014, 16:20) *
Не грязь, а живые зыбучие пески ._.

Окей.

QUOTE (feanor @ 02 Jul 2014, 18:57) *

Надо брать, пока тёпленький.

Хотел сказать, что это гениально, но побоялся, что мои слова воспримут с иронией.
Сулейман
А где написано, что они кокатриксы? Он здесь представляется мне как зелёная с чёрной шашечкой по спине змея свернувшаяся клубом с яркой петушинной головой.
Orzie
Кто-нибудь, перезалейте пикчу фыныра, а то с ведра на даче не видать. Имгурнапример
feanor
Да это все тот же булыжник. Он жалобно смотрит и просится в лайнап.
Orzie
Возможно, я когда-нибудь пойму, серьёзно ты или нет)

Думал я о зубастом камне а-ля мм8, но он встал бы как родной в какой-нибудь "город красных гномов" или подземку. Иначе говоря, трёшку. Камень в песчаном сеттинге немногим лучше слизня, особенно на фоне воров и номадов, с которыми герой появлялся бы в таверне.

Камни говорят и думают лишь в землях, где простирается владычество эльфов.
Kastore
Я б даже спасибу поставил, но ты обрезанный.

P.S. Из-за надписи AG.ru катастрофически не хватает одинокого и гордого номада на поле боя.
Сулейман
За кокатрикса в виде змеи еще говорит то, что змеиная тематика прослеживается в теме замка пустынных магов и факиров, при этом юнит не змея и будет дополнять медузу, а не вытеснять как кобра, плюс яркая петушиная голова, с одной стороны делает его менее серьезным ближе к цыганской тематики Гипси, с другой не превращает его в просто невыразительного зверя, к тому же не понятно как прирученного и что делающего в замке.

Мне возразят, что франкенштейнам место у чернокнижника, но это спорное правило, которое в данном случае можно и нарушить, так-то страж ВАРНа тоже франкенштейн и тоже только за счет чужеродной головы.
Mefista
Кстати,про двойковирма - вот, я делала

Стираешь часть деталей - и вроде как уже и не копия дракона. Можно и четвероногого на основе кого-то ещё замутить...
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 02 Jul 2014, 22:17) *
За кокатрикса в виде змеи еще говорит то, что змеиная тематика прослеживается в теме замка пустынных магов и факиров, при этом юнит не змея и будет дополнять медузу, а не вытеснять как кобра, плюс яркая петушиная голова, с одной стороны делает его менее серьезным ближе к цыганской тематики Гипси, с другой не превращает его в просто невыразительного зверя, к тому же не понятно как прирученного и что делающего в замке.

Только кокатриксом называть его не следует.
Mefista
Цитата(IQUARE @ 02 Jul 2014, 23:52) *
Только кокатриксом называть его не следует.

Почему?
Maximus
Цитата(Mefista @ 03 Jul 2014, 05:44) *
Кстати,про двойковирма - вот, я делала

Стираешь часть деталей - и вроде как уже и не копия дракона. Можно и четвероногого на основе кого-то ещё замутить...

О, как это прекрасно!
Только, я думаю, его надо поставить на 4 ноги и окрасить чешую в бронзово-песочный цвет.
Orzie
Давным-давно уже сделан был драфт так любимого вами дрейка. Если Даниэль из MM: Legendary RPG не потерял, то запощу.

Но повторюсь - медуза желательно пятым, на очень худой конец четвёртым, анубис шестым без вариантов.
Maximus
Цитата(Orzie @ 03 Jul 2014, 18:40) *
Давным-давно уже сделан был драфт так любимого вами дрейка. Если Даниэль из MM: Legendary RPG не потерял, то запощу.

Но повторюсь - медуза желательно пятым, на очень худой конец четвёртым, анубис шестым без вариантов.

А почему медуза должна быть именно на 5-м уровне, а Анубис - на 6-м?
Анубис может быть очень сильным пятиуровневиком (чуть сильнее миноса по статам и игнор урона от магии/резист), а медуза - хорошим четвероуровневиком, по статам и способностям типа василиска из тройки.
Orzie
Потому что я так хочу Потому что анубис делался для шестого уровня, потому что он выглядит на шестой и потому что ему рядом с джиннами быть место.
И для того, чтобы окончательно избавиться от связки с минотавром.

Причины для пятого уровня медузы я здесь писал и не раз. И они весомее, чем ты думаешь.

Цитата
а медуза - хорошим четвероуровневиком, по статам и способностям типа василиска из тройки.

Сжечь василиска из тройки.
Maximus
Цитата(Orzie @ 03 Jul 2014, 18:54) *
Потому что я так хочу Потому что анубис делался для шестого уровня, потому что он выглядит на шестой и потому что ему рядом с джиннами быть место.
И для того, чтобы окончательно избавиться от связки с минотавром.

Он на 5-й вполне себе выглядит, все-равно в нем есть что-то минотаврское...
Цитата
Причины для пятого уровня медузы я здесь писал и не раз. И они весомее, чем ты думаешь.

На моей памяти лишь единственная причина - "не должно быть копирования трёшки".
Но по-мне так это предрассудок, ничего катастрофичного не случится, если медуза встанет на 4-й левл.
Orzie
Цитата
все-равно в нем есть что-то минотаврское...

Ты сам ответил на свой вопрос, почему ближнебоевой анубис не должен быть на пятом уровне.


Цитата
На моей памяти лишь единственная причина - "не должно быть копирования трёшки".

Девичья у тебя память.

Ещё раз, последний (плюс дополнительные):

- Слишком мало стреляющих пятых уровней. По сути, это лишь Друид, и на того уже покушаются на оф. форуме.
- Копирование трёшки, нахрен не нужное.
- Хороший контраст в росте и пропорциях между Анубисом и Медузой, им стоит идти подряд. Постился скриншот, который ковырял Феанор.
- Медуза из двушки всегда воспринималась на уровне Минотавра, каковым и являлась - меньше здоровья и чуть хуже статы, но окаменение.

Цитата
Вот тебе навскидку:
- медуза на четвёртом, анубис на пятом - копирование лайнапа трёшки, т.к. анубис будет ближнебоевым (и с минотавра и клепался, что характерно)
- недостаток стреляющих пятых уровней (всего лишь один друид, и то на него тут покушались)
- анубис рядом с джиннами - комильфо и выглядит аккурат на шестой - поставь рядом с магом и личом, он и делался на шестой
Maximus
мда.
Фракция обитателей Драконьих Песков без драконоподобных - это плохо.
Сулейман
Не стоит привязываться именно к Драконьим Пескам у остальных фракций нет точной локации. Фракция - характеризует героя и его методы получения силы, а не привязывается к месту и образу жизни каких-то народов как в тройке или к расе как в пятерке.
Orzie
Именно. Если засилье Змей в замке Ведьмы объясняется её концептом (культ Тцанца + примеси), то замок гипси по концепту лишь является "заклинателями из Драконьих Песков".

Мне самому не импонирует настолько сильная привязанность Ведьмы к болоту, но к счастью, ей альтернативно можно давать хотя бы траву с джунглями, благо есть и такой тип деревьев для травы.
А также, в будущем, Песок (попробую заделать тропических пальм и вообще разнообразить список песчаных объектов).

Цитата
Фракция обитателей Драконьих Песков без драконоподобных - это плохо.

Нормально.

К слову, вирма я ещё подумаю на четвёртый. Хотя, меня бы куда больше устроил скорпион на четвёртом. К счастью, в случае скорпиона способ изображения позволяет варьировать его уровень.
Maximus
Цитата(Сулейман @ 03 Jul 2014, 19:18) *
Не стоит привязываться именно к Драконьим Пескам у остальных фракций нет точной локации. Фракция - характеризует героя и его методы получения силы, а не привязывается к месту и образу жизни каких-то народов как в тройке или к расе как в пятерке.

Не думаю, что в Энроте есть еще подобная, крупная пустыня как Драконьи Пески.
Не стоит забывать, что Gipsy - пустынный город.
Orzie
Цитата
Не стоит забывать, что Gipsy - пустынный город.

Это не двушный принцип, и потому он второстепенен. Варлок - не лавовый город, но многие картостроители ставят его на лаве, и никто в общем-то недоволен не был за последние 8 лет.

К слову, драконы в пустыне жить не обязаны. Даже варлоки по ходу кампании Арчибальда большую часть драконов достали с Драконьего Острова.
Maximus
Цитата
К слову, вирма я ещё подумаю на четвёртый. Хотя, меня бы куда
больше устроил скорпион на четвёртом. К счастью, в случае скорпиона
способ изображения позволяет варьировать его уровень.

Существо типа грифона или птицы рух по габаритам.
Orzie
Птица рух - чуть ли не вторая по размеру после драконов. Ты уж ерунды-то не пиши.

К слову - да, меня устраивает, что драконы есть только у варлока.
Maximus
Цитата
К слову, драконы в пустыне жить не обязаны. Даже варлоки по ходу
кампании Арчибальда большую часть драконов достали с Драконьего
Острова.

На том Драконьем Острове Замок Драконов находится в пустыне, что как-бэ намекает на Драгонсэнд.
Вполне возможно, что этот Драконий Остров был отректонен и стал Драгонсэндом в ММ6.
Orzie
Даже если так - Гипси совершенно не обязаны обладать драконами в лайнапе. Дрейка если мне вышлют, то можно драфт допилить. Так - нет, не очень интересно.

Не забывай, что существа, за которых ты так ратуешь, аргументируя, что они живут в пустыне, будут появляться на охране шахт и лесопилок где-нибудь на песке или лаве в том числе. Уже и так непонятно, что в этом случае делать с Анубисом, который называется Страж Гробницы. Помимо любовной лодки концептуальности есть ещё и быт, который называется игровой механикой.

Ну и ещё один аргумент - по традиции существа из ММ далеко не всегда живут на тех же террейнах, что и их геройские собратья. ИЧСХ, вписываются.
Vade Parvis
С кокатриксом, меж тем, отличная мысль. При некоторой "скайфай-фэнтезийной" интерпретации (а не при буквальном "квадратно-гнездовом" копировании описания "ящер+петух", которым грешит почти вся фэнтезя) этот образ вырисовывается как характерный мелкий хищный динозавр с оперением, по типу того же велоцираптора. Это же прекрасно, на самом деле :) На второй уровень — самое то (упомянутый велоцираптор, например, как раз на него и тянет). Да и ассоциация такой мелюзги с пустынными территориями по умолчанию очень хорошая.
Ozymandias II
Варианты на второй лвл
http://www.avataram.ru/mythology/gul.html с луком или с духовой трубкой
http://www.avataram.ru/mythology/lamash.html типо слабенький маг
http://www.avataram.ru/mythology/pone.html а этот может как с лука, как с трубки, так и магической сферой стрельнуть.
ShadowTony
К вопросу об обсуждении 2-го уровня – никто не думал над таким замечательным существом как "варан"? Для базового франкенштэйна взять, например, за основу размеры боровов, а в качестве базовой модельки уменьшенная моделька гидры из трёшки без многочисленных голов.
Я могу относительно легко представить, как кочевники приручали варанов. Как по мне, так такие ящерицы очень хорошо вписываются в пустынный концепт.

Я, конечно, понимаю, что ящеров уже предостаточно, но всё же — от василисков отказались, остальные прямоходящие/летающие. Особенно при условии, что "обычные" змеи из М&М уже в состоянии концепта, но вне активных вариантов.


Редакция по причине публикации критериев.
О, а что, если перевести выпиленных ящеров-волшебников в этих ягуаролюдей? Сделать их, например, алхимиками и пусть закидывают противника едкими/кратковременно ослепляющими или взрывающимися смесями? По мотивам всё того же Д2.
Кроме того, ягуар как-то больше лично у меня ассоциируется не с песками, а с тропическими лесами и иже с ними. Может, львы смотрелись бы лучше? Ещё и простор для улучшения больше — на львиную гриву можно прицепить несколько украшений.

Как вариант, заклинатели из рода людей-львов, обладающих даром напускать на неприятеля орды кусачих мошек/мух.
Orzie
Цитата(Арысь-Поле @ 03 Jul 2014, 18:44) *
Орзи, может, ты напишешь список конкретных качеств в тактическом и визуальном плане для второуровневика? Если собрать все мысли в одном месте, то, может, будет легче подобрать идею.


Давайте расставим точки над ї. Нам требуется второй уровень, стреляющий.
Почему стреляющий? Потому что этот уровень наиболее часто используется в охране базовых шахт на сложности Normal. Вепри и гаргульи не стреляют, но обладают высокой скоростью и проблем для стрелков создают обычно не меньше (в двушке). Гномы, пожалуй, самые слабые, (им стоит поднять хп, вероятно) - их преимущество в вероятности резиста. Ой, самые слабые - зомби, но что с ними делать, я вообще не знаю, это явно не пример для подражания.

Кроме того, в замке гипси лишь полсущества стреляет - это улучшенная Медуза. А это даже меньше, чем у некроманта, притом что стратегия некроманта - в наращивании скелетов и потере личей. Гипси не имеет такой стратегической фишки, если конечно не впилить анубису призыв/убиение духов, тогда это чуть разнообразит геймплей. Вернее, эта фича станет либо основной, либо никому не нужной.


Далее: мы ставим рядом вора и кочевника, и должны понимать, что промежуточный между ними уровень должен внешне им соответствовать, при этом не будучи нарочито пустынным концептом (хотя, какие-то черты он, конечно, иметь может). Орки варвара отлично смотрятся как в пустыне, так и на снегу, и на траве. Герои гипси будут появляться в таверне с этим существом в армии с вероятностью этак 85.

Далее: если существо одноклеточное, ему стоит быть ссутуленным (если это антропоморф) или карликовым, но занимающим почти весь свой гекс (как обсуждавшийся слизень). Предпочтения в сторону первого.
Если существо двуклеточное, мы сразу должны будем смотреть на его габариты. Желательно, чтобы оно было пониже Вепря, чтобы избежать ассоциаций и параллелей. Однако, двуклеточное существо рядом с двуклеточным Кочевником и двуклеточным же Скорпионом может создать нехилую свалку в боевой формации, если у героя нет Тактики. Да и заслоняют они стрелков уж больно хорошо, если у героя Тактика есть (нанимаем Максимуса за замок гипси в следующей версии мода и пошла малина). Поэтому геймплейно иметь вторым уровнем двухклеточное существо нежелательно.

Далее: оружие, которое подходит к сеттингу – это либо арбалет, либо метательное копьё, которого в двушке ещё не было, а по анимации и техническим моментам ничем оно почти от лука не отличается. Духовые трубки – это оружие джунглей, и делаются они из тростника, как правило, который в пустыне тоже не растёт. Метательное оружие типа копий, кинжалов – это то, что задаёт пустынный колорит. Метательные топоры скорее относят к нордической и даже, вероятно, славянской теме.

Далее: по внешнему виду существо должно обязательно коррелировать с общей гаммой. Поэтому апгрейд, скорее всего, будет увешан некоторыми золотыми украшениями, а сама одежда его должна быть либо белой, либо коричневой. К слову, дегрейд анубиса тоже будет иметь белые одеяния.

Далее: сдвигать лайнап – худшая из идей. Из всех предложенных вариантов наиболее стройно и логично выглядит именно вакансия на втором уровне.

Лично я уже почти склонился в сторону создания ягуарочеловека а-ля хексен 2 и диабло 2, но со своими специфическими чертами. Сутулость, метательные копья и золотые причиндалы инклудед. Возможно, грекоподобный шлем. Драфт будет позже (когда я в следующий раз окажусь у компьютера, вероятно – это может быть и через неделю).

Вариант с вараном я же и предлагал, но с учётом моего довода о засилии двухклеточных существ на соседних уровнях этот концепт имеет смысл не брать в счёт.


Kastore
QUOTE (Orzie)
Уже и так непонятно, что в этом случае делать с Анубисом, который называется Страж Гробницы. Помимо любовной лодки концептуальности есть ещё и быт, который называется игровой механикой.

То ты вроде как хотел положить на возможную крутость этого товарища болт, то снова проявляешь неравнодушие. Уж ануби-то не надо мучать) Хороший юнит.

Что до вирма, справедливости ради, он хоть и дракон, но его ареал обитания - те же пески, так что вполне справедливо его ввести в город. Аналогично с лизардом.

Но если хочется чего-то оригинального, тогда лучше всего ягуар или забракованная грязюка (надеюсь, что она будет хотя бы нейтралом вместо покинувшего эту должность кочевника).
Orzie
Не, анубис будет у гипси железно, вопрос в его сомнительном названии. Возможно, он таки станет анубисом/анубитом или релейтед, потому что их не так странно увидеть охраняющими лесопилку, как Стражей Гробниц. К слову, вампиров в двоечной Пирамиде я бы хотел как раз заменить на анубисов.

Ooze будет сделан для форджика, возможно в оригинальной гамме.
IQUARE
Тиграны AoW2шные вспомнились
Orzie
Вероятно. Я не имею абсолютно никакой уверенности, что концепт в пикселях у меня получится, но думаю, что новых по смыслу теоретических выкладок уже сделано особых не будет, сейчас всё должно вступить в более медленную фазу "я запилил концепт, постим имхи - вписывается рядом с остальными, или нет".
Cthulhu_55
Цитата(IQUARE @ 04 Jul 2014, 12:33) *
Тиграны AoW2шные вспомнились

Тиграны все таки тигры были, а не ягуары. Но так да, смахивают слегка. Но это не страшно, имхо
Orzie
Посмотрим, может из-за фидбэка пользователей в этой теме придётся переделать в крысу или льва. Или вообще отказаться от концепта.
Maximus
Цитата
Лично я уже почти склонился в сторону создания ягуарочеловека

1) Ягуарочеловек - не совсем банальный образ, а секрет успеха двойки в банальности бестиария (имхо).
2) Ягуаролюди больше подходят для джунглевого сеттинга, но никак не для пустынного.
dr0n
Цитата(Maximus @ 04 Jul 2014, 11:09) *
Цитата
Лично я уже почти склонился в сторону создания ягуарочеловека

1) Ягуарочеловек - не совсем банальный образ, а секрет успеха двойки в банальности бестиария (имхо).
2) Ягуаролюди больше подходят для джунглевого сеттинга, но никак не для пустынного.

И самое главное пикселей не хватит, чтоб изобразить пятна. Тогда уж человекольвов, но львы это более саванный образ чем пустынный. Того ракшаса которого делали для мага обрить и похудеть.
Orzie
Небанальность - это да, но пока что-то с банальными не очень дела обстоят. Посмотрим, может и выйдет чего - ягуары на самом деле и в песчаном сеттинге смотрятся вполне ничего, я опять же к хексен 2 обращаюсь.
Конечно, хотелось бы что-то попроще, но проблема трёх людей подряд не даёт сделать на этом месте рандомного ассассина.

Может быть, я таки разрожусь крысолаком.
Maximus
Цитата(Orzie @ 04 Jul 2014, 18:48) *
Небанальность - это да, но пока что-то с банальными не очень дела обстоят. Посмотрим, может и выйдет чего - ягуары на самом деле и в песчаном сеттинге смотрятся вполне ничего, я опять же к хексен 2 обращаюсь.
Конечно, хотелось бы что-то попроще, но проблема трёх людей подряд не даёт сделать на этом месте рандомного ассассина.

Может быть, я таки разрожусь крысолаком.

Может, что-то есть в ММ6/7/8?
Orzie
Не, мы ж смотрели с тобой. Только крысолак и остался. С ворами он коррелирует... хоть и имеет с ними слишком много общего в оригинальном концепте мм8.
Maximus
Цитата(Orzie @ 04 Jul 2014, 19:25) *
Не, мы ж смотрели с тобой. Только крысолак и остался. С ворами он коррелирует... хоть и имеет с ними слишком много общего в оригинальном концепте мм8.

Ну да.
У крысолаков-контрабандистов сюжетно могли быть связи с организацией Абдуллы...

Есть еще вариант - гоблин/какой-нибудь гуманоид-ассасин с арбалетом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.