Цитата

Его проблема в неоправданной жирности. Это всё же койот а не боров. Кроме этого он не в броне, тем более. Сделайте его на десяток процентов уже, и угол станет не критичен.
А теперь поставь его рядом с личом, магом и минотавром.
Cthulhu_55
27 Jun 2014, 16:13
Я бы ему живот и бедра сделал чуть уже. А то действительно выглядит слишком "плотным".
И еще, кстати, "юбка" совершенно плоская, обьъем нужен, имхо.
Юбку поковыряю, там надо тень от руки и оружия добавить. И прочие мелочи.
Вот тебе наглядное представление. Скорпион - черновой.
Cthulhu_55
27 Jun 2014, 16:27
По поводу существа на второй лвл я бы все таки обратился к мифологии. Скажем, почему бы не взять таких существ, как
дивы?
Мифология - онли греческая и египетская. Тюркская и армянская мягко говоря не подходят к заскорузло-английской двушке.
Cthulhu_55
27 Jun 2014, 16:34
Цитата(Orzie @ 27 Jun 2014, 20:28)

Мифология - онли греческая и египетская. Тюркская и армянская мягко говоря не подходят к заскорузло-английской двушке.
Особенно джинны и птицы рух - греческо-египетские)
Maximus
27 Jun 2014, 17:09
Цитата(Cthulhu_55 @ 27 Jun 2014, 23:34)

Цитата(Orzie @ 27 Jun 2014, 20:28)

Мифология - онли греческая и египетская. Тюркская и армянская мягко говоря не подходят к заскорузло-английской двушке.
Особенно джинны и птицы рух - греческо-египетские)
Окей - онли греческая, египетская и арабская, ну еще и европейская (в частности, британская).
Почему Серому нельзя ставить "спасибо"?!
feanor
27 Jun 2014, 17:22
Потому что это серый.
Но да, разноцветье у гипсей - не айс, ща набыдлошоплю свое ценное мнение.
Цитата
Мне не нравится что анубисы и скорпионы красные. Здесь все существа и так разных цветов - медузы зеленые, джины синие. Единственные юниты которые смотрятся гармонично это воры и кочевники, но даже медузы и джины вместе смотрятся нормально. А вот когда рядом с ними стоят скорпион и тем более красный анубис - выглядит ужасно. Скорпион ппц широкий как ролсройс - меньше надо. Предлагаю грейды и дегрейды анубиса и скорпиона сделать нейтральных оттенков, как воров и кочевников. На остальных юнитов на картинке не смотрите - это для прикола.
Цвет скорпиона не утверждён, склоняюсь к классическому коричневому. Апгрейд - золотистый, как и обсуждалсь.
"Красный анубис" - это апгрейд и дотошный перенос концепта ММ6. Даунгрейд будет в бело-серой одежде, посмотрим. Я в общем-то не имею каких-то предрассудков на его счёт, можно будет и поменять какие-то цвета у него, если будет видно, что не вписываются. По твоей картинке, впрочем, это крайне неочевидно, мда.
Цитата
Особенно джинны и птицы рух - греческо-египетские)
Птица Рок/Рух и Джинн - старые как мир концепты, которые есть во всех уважающих себя сборниках восточных сказок. О птицах Рок я вообще впервые узнал из испанской книжки "Плутовской роман" века этак семнадцатого.
Мне опять разразиться ворчанием по поводу того, что в двушке не бывает хитрожопых концептов а-ля трёшка?)
feanor
27 Jun 2014, 17:50

Как-то так. Сверху - без правок оригинальных существ, снизу - с ними.
То есть, красный надо выжечь адским напалмом, потому что красный-желтый-зеленый-синий - это какой-то семафор.
So, желтый (и те, что рядом, коричневый и оранжевый) - основные цвета, синий - оружие и просто разне элементе (и совершенно без намеков на НК, древних и черенковское излучение), зеленый - исключение в виде дегрейда медузы.
Вставил бы тогда мастер джинна, для полноты ощущений от сравнения с анубисом, т.к. тоже апгрейд.
Я уж боялся, ты там вообще все цвета переменяешь. Это-то косметическая правка, можно и сделать, чо. Может, вообще оранжевый вместо красного запилить?
К слову, вору менять цвет клинков я бы не стал - неприкосновенность двушки. Апгрейду - пожалуйста, я всё равно собирался его стилизовать под алибабу и сорок разбойников, закрывать лицо плащом и т.д.
Cthulhu_55
27 Jun 2014, 17:58
Есть такая мысль. Сделать Гипсу сразу трех стрелков (или даже четырех), но все эти стрелки получаются путем апа нестрелков. У медуз ап уже стрелок, еще на эту роль подходят - в первую очередь ап анубисов, как вариант - апы неведомого второго уровня, скорпиона (стреляет жалами), кочевника (типа, конный лучник)
Че не фиолетовый?)
Это наплечники, чтоль? Странновато.
Цитата
Есть такая мысль. Сделать Гипсу сразу трех стрелков (или даже четырех), но все эти стрелки получаются путем апа нестрелков. У медуз ап уже стрелок, еще на эту роль подходят - в первую очередь ап анубисов, как вариант - апы неведомого второго уровня, скорпиона (стреляет жалами), кочевника (типа, конный лучник)
Думал об этом, но сомнительно. Анубис с нынешним дизайном может как стрелять, так и нет.
Кочевник получит кривую саблю взамен прямой и бОльшую стилизацию под ордынских захватчиков пополам с кочевниками а-ля г1-г3.
Цитата
Че не фиолетовый?)
Это наплечники, чтоль? Странновато.
Да норм цвет, по-моему. А вот о наплечниках не спрашивай - сам не знаю)) Я ему ремни предлагал впилить, но Киво отказался, да и становится Мастер Джинн с ними больше похож на военачальника.
Лучшеб ожерелье какое-нибудь с каменьями повесили.
Может и подумаю на этот счёт. Однако это не сделает наплечники менее воздухоплавающими)
Я и не говорил, что их оставлять надо)
Ну мы чего-то не хотим их убирать. Они с тюрбаном хорошо вяжутся, да и разнообразят концепт - он выглядит более величественным рядом с обычным джинном.
Уж лучше ремни делать, как я и планировал.
feanor
27 Jun 2014, 18:13
Цитата
Уж лучше ремни делать, как я и планировал.
синий властелин?)
Да, ремней только не хватает. И кепки.
Да не, я как-то вот так думал.
feanor
27 Jun 2014, 18:28
А, может дать анубису призыв привидений из трупов союзников?
В армии не остаются, умирают через пару ходов.
Было бы прикольно, отсылка к истинному происхождению концепта. Вопрос за программной реализацией и балансировкой)
Боюсь, правда, что заорут, что это должны делать личи.
Что самое забавное, никто
в теме мода на Acid Cave не осуждал огрехи дизайна, но зато родилось обсуждение на тему невписываемости существа Древних в регулярный лайнап замка.
Впрочем, на это есть довод о Титанах и Ангелах, которые по сути то же самое, но запрограммированы выполнять несколько иную функцию.
feanor
29 Jun 2014, 17:43
Ну у меня пока складывается впечатление какое-то такое:
Анубисы - стражи Варна с поехавшими ограничителями свободы воли. Свалили из пирамидашки, рассеявшись по драгонсенду и прилегающим территориям, прихватив ламповые вызыватели джиннов и пару сраных тракторов, позднее перекованных на пафосные клинки голубой стали.
В процессе рассеяния они пересеклись с кочевавшими по краю пустыни номадами и таскавшими хабар из доднеогняшных городов ворами, которые научили их плохому: пить, курить, ругаться матом и волочиться за медузами. Понабежавшие арчибальдовцы усугубили ситуацию, научив еще и строить города, в которых весь этот паноптикум мог останавливаться между кочевьями.
Соответственно, титульная раса гипсей - именно анубисы; гуманоиды (люди-огры-etc) бывают полевыми командирами, но все равно стоят на ступень ниже.
Fallen Defender - лидер одной из экспедиций по древним местам, которая была предпринята как раз таким составом: лидер-анубис + несколько командиров + толпа наемников.
Lesser Genie - проданный Гильдии Теней охранник, результат сделки о разделе влияния.
Цитата(Orzie @ 29 Jun 2014, 16:52)

Что самое забавное, никто
в теме мода на Acid Cave не осуждал огрехи дизайна, но зато родилось обсуждение на тему невписываемости существа Древних в регулярный лайнап замка.
Впрочем, на это есть довод о Титанах и Ангелах, которые по сути то же самое, но запрограммированы выполнять несколько иную функцию.
На это есть довод, что двушка сказочная игра с мифическими существами(гоблинами, ангелами, титанами, минотаврами) а не какой-то там sci-fi про древних, бластеры и инопланетян.) И на время выхода двушки она ничем не связана была со всякими М&М, а любые совпадения оффициально лишь - трибьюты.
Цитата(Orzie @ 27 Jun 2014, 18:40)

Было бы прикольно, отсылка к истинному происхождению концепта. Вопрос за программной реализацией и балансировкой)
Боюсь, правда, что заорут, что это должны делать личи.
Прикольно, но наверно слишком жирно будет.
Может ему дать абилку нагонять страх на нежить. Ведь по мифологии ему уместнее отправлять мертвых в загробный мир, чем призывать их.
Цитата
Ну у меня пока складывается впечатление какое-то такое:
Анубисы - стражи Варна с поехавшими ограничителями свободы воли. Свалили из пирамидашки, рассеявшись по драгонсенду и прилегающим территориям, прихватив ламповые вызыватели джиннов и пару сраных тракторов, позднее перекованных на пафосные клинки голубой стали.
В процессе рассеяния они пересеклись с кочевавшими по краю пустыни номадами, таскавшими хабар из доднеогняшных городов ворами, которые научили их плохому: пить, курить, ругаться матом и волочиться за медузами. Понабежавшие арчибальдовцы усугубили ситуацию, научив еще и строить города, в которых весь этот паноптикум мог останавливаться между кочевьями.
Соответственно, титульная раса гипсей - именно анубисы; гуманоиды (люди-огры-etc) бывают полевыми командирами, но все равно стоят на ступень ниже.
Fallen Defender - лидер одной из экспедиций по древним местам, которая была предпринята как раз таким составом: лидер-анубис + несколько командиров + толпа наемников.
Lesser Genie - проданный Гильдии Теней охранник, результат сделки о разделе влияния.
Пожалуй, не так просто. Наёмники не просто наёмники, это хитрые прожжёные колдуны, которые не чураются всякого отребья в своих рядах, чтобы достичь своих никому не известных целей. Обитают в пустыне у оазисов, но в этом и их загадка - обладают они множественными знаниями, полученными из сокровищ гробниц древних цивилизаций в пустыне.
Один из наиболее влиятельных гипсей - это Абдулла, который владеет торговой и по совместительству шпионской сетью, растянувшуюся чуть ли не на весь Энрот. Он, пожалуй, выступит в новых кампаниях как некий тайный начальник нашествия гипсей на Энрот и обороны гипсей от криганов, при этом оставаясь как бы не при чём.
Ну и скину сюда опять-таки иконку.

Насчёт анубисов: вообще, из лайнапа гипси умнее людей по идее лишь джинны (которые, кстати, скорее всего тоже создания Древних - иначе чем объяснить их ограниченное количество в лампах, раскинутых по всему Энроту). Я предполагаю несколько вариантов происхождения анубисов у гипсей:
- Съезд крыши у части стражей Варна, возникновение какого-либо пакта или соглашения между анубисами и гипсями на неизвестной основе
- Съезд крыши у части стражей Варна, переподчинение каким-нибудь умелым магом (со спецой на анубисов)
- Один из этих вариантов без съезда крыши.
Цитата
На это есть довод, что двушка сказочная игра с мифическими существами(гоблинами, ангелами, титанами, минотаврами) а не какой-то там sci-fi про древних, бластеры и инопланетян.) И на время выхода двушки она ничем не связана была со всякими М&М, а любые совпадения оффициально лишь - трибьюты.
Таки тут ты неправ, был мануал героев 1, в которым чёрным по белому написано, что Лорд Айронфист и Лорд Килбурн бежали через портал с мира VARN, который является полем действий ММ1.
Но таки ты и прав в том плане что в двушке совсем необязательно объяснять происхождение существ - достаточно лишь того, что концепт банальный и всем известный, и напрямую связан с пустыней и египетскими пирамидами/гробницами/чем угодно.
IQUARE
29 Jun 2014, 19:49
Цитата
Таки тут ты неправ, был мануал героев 1, в которым чёрным по белому написано, что Лорд Айронфист и Лорд Килбурн бежали через портал с мира VARN, который является полем действий ММ1
Небольшая поправка: речь идет только о лорде Айронфист. Лорд Килбурн тоже бежал на Энрот, но, похоже, отдельно от него (судя по внешнему виду щита Килбурна в ММ6 и тому, что в ГМК1 Килбурн защищает замок Айронфиста это именно тот Килбурн, что по неизвестным причинам находился в изгнании в горах, и которого разыскивали по заданию Айронфиста, видимо, Рагнара)
Попадание Килбурна в Энрота поясняется в карте для Хоты про Килбурна, которая наверняка выйдет, но, скорее уже, после карты World of Enroth, в которой осталось только дорисовать океан, расставить квесты и написать тексты. Зная меня, эта работа, как всегда растянется еще полгода, если не больше
tolich
30 Jun 2014, 06:41
К слову, какие ангелы в двушке?
Я сказал в двушке? Не, в трёшке, конечно. Двушные титаны, кстати, больше даже отсылают к киборгам, чем трёшные - примечателен и резист к заклинаниям, действующим на разум (в отличие от големов).
Cthulhu_55
30 Jun 2014, 06:51
Цитата(tolich @ 30 Jun 2014, 10:41)

К слову, какие ангелы в двушке?
К слову - а что, если сделать в моде ангелов, но в качестве нейтралов, не привязывая их к замку людей?
Был уже разговор на эту тему, но что-то дико неохота. У нас и дьяволы не дьяволы будут, а криганы (мм6).
Арысь-Поле
30 Jun 2014, 10:21
Цитата(Orzie @ 30 Jun 2014, 10:47)

Я сказал в двушке? Не, в трёшке, конечно. Двушные титаны, кстати, больше даже отсылают к киборгам, чем трёшные - примечателен и резист к заклинаниям, действующим на разум (в отличие от големов).
А разве этот резист куда-то девался)
Но да, в таком случае странно, что трёшные титаны на осколки не разлетаются.
Ozymandias II
30 Jun 2014, 10:56
А что если сделать апгрейд кочевников с луком, аля рохиррим (дать им способность не имеет штрафа в рукопашном, либо как в пятерке отбежать и стрельнуть), и добавить сфинкса.
Или дать пистолет бандитам.
1 уровень - Разбойник
2 уровень - Скорпион
3 уровень - Кочевник
4 уровень - Медуза
5 уровень - Сфинкс
6 уровень - Анубит
7 уровень - Джинн
Сфинкс в двушке уже есть. Кроме того, в реалиях вселенной мм сфинксы недалеко ушли от оракулов, и потому вряд ли сгодились бы на пятый. А уж такие - особенно, я отличий принципиальных от грифона не вижу
Kastore
01 Jul 2014, 14:25
QUOTE (Orzie @ 27 Jun 2014, 19:27)

Да не, я как-то вот так думал.

Тюрбан и одежду вообще - лучше делать чёрными, жёлтыми и коричневыми. По-моему, это основная гамма, и тут было справедливо замечено, что выбивается из темы тут только дегрейд медузы.
Я не думаю, что тюрбан выбьется, да и менять его неохота - отсылка к героям 1. Решение будем принимать, когда будут все концепты в статике.
Kastore
01 Jul 2014, 14:35
QUOTE (Orzie @ 30 Jun 2014, 10:59)

Ещё один издеваться пришёл. Убийственнее ламмасу уж точно для двушки не найти.
"Ракшас" - плейсхолдерный, временный концепт. Он, может быть, и ракшасом-то называться не будет, да и выглядит не так.
QUOTE
Есть песчаные монстры, есть ламии, есть стервятники, ааракокра, змеелюды. Море существ, вполне себе годящихся для этой тематики, а вы обсуждаете... человека.
Ты определённо не читал обсуждения выше. И мои бесконечные объяснения на тему того, что имеет быть право в двушке, а что не имеет.
На самом деле, ламассу, учитывая её появление в пятой части героев от NWC вполне соответствует задумке брать юнитов, относящихся ко вселенной. В другой теме тебе этого юнита скинулли, но он тебе, увы, не понравился. Хотя я лично не считаю его дублирующим кого-то из имеющихся юнитов, вроде руха или грифона. А если не будет мантикоры, то и тем более этот юнит был бы неплох. Ну, и те же ааракокра в этом случае смотрелись бы адекватно.
Также, навскидку, вспоминаются рой насекомых и песчаный монстр с Ксина.

Но, видимо, у нас несколько разные представления об уместности некоторых существ в двойке, ничего поделать с собой не могу. Но крысы и ассассины в моём понимании для такого города хуже недели черной смерти перед осадой противником.
Крыс сложно вписать, потому что есть жаба, вепрь, волк и скорпион, которые задают примерный оптимальный размер существ. Ассассин плох тем, что человек между двумя человеками.
Монстры же из ранних частей ММ далеки от банальности, и их внешний вид - особенно. Поэтому, разумеется, не вариант. Только песчаный червь был более или менее неплох, но у нас на шестой встал анубис.
О рое насекомых а-ля диабло 2 я тоже думал, но отказался от этой идеи.
Пока что второй уровень гипси не определён. Не хочу я сливать номадов на второй, они не выглядят как второй ни разу, да и у тех, кто играл в двушку (то есть почти вся аудитория мода) будет когнитивный диссонанс.
Kastore
01 Jul 2014, 14:47
Не знаю, чем тебе песчаные засранцы даже не угодили. Но, в таком случае, можно впендюрить скорпиона на второй, а на его место зафигачить червя. В чём трабла-то? Или его тебе тоже жалко?
Скорпион - антагонист жабы, в каком-то плане. Не годится ему на второй. Червю тоже не годится на такой низкий уровень.
Вариацию песчаных засранцев может и можно было бы подумать, но явно не такую прелесть, как на картинке. Есть какие-то релейтед образы?
UPD. Вспомнил о таком существе, как Шамблер, но в разных интерпретациях он либо относится к подземке, либо вообще обладает мехом. Да и мощный он сильно.
Kastore
01 Jul 2014, 14:59
Только в качестве концепта вспоминается такой:
Увы, джинноподобен, да и сложноват для двушки концептик. Надо ведь, чтобы нормально смотрелся в стартовых армиях героев, где "линейка воры - ??? - кочевники".
Kastore
01 Jul 2014, 15:03
Вот ещё парочка примеров:



QUOTE (Orzie @ 30 Jun 2014, 11:12)

Я бы задумался, но в ключе Героев 3. Тем более что по мм8 эта раса вымерла/исчезла очень давно. А коатли куда больше подошли бы Ведьме, у которой вакансий уже нет.
Надеюсь, что всё же в перспективе некоторые юниты будут ещё заменены в городе, потому как клон Крепости из тройки особо не воодушевляет.
Ну тут конечно есть интересность в виде "песчаного голема", но сильные, увы, и не очень коррелируют с ворами и кочевниками.
Цитата
Надеюсь, что всё же в перспективе некоторые юниты будут ещё заменены в городе, потому как клон Крепости из тройки особо не воодушевляет.
Меня тоже, но горгоны, видимо, останутся. Вивернов ещё никто не анимировал, но альтернатив им достойных не было.
Kastore
01 Jul 2014, 15:05
QUOTE (Orzie @ 01 Jul 2014, 16:01)

Увы, джинноподобен, да и сложноват для двушки концептик. Надо ведь, чтобы нормально смотрелся в стартовых армиях героев, где "линейка воры - ??? - кочевники".
Я думаю, если сделать ему ноги, то будет ничего.
Да хз пока. Хоть змею с погремушкой вставляй, сидящую в клубке.
Kastore
01 Jul 2014, 15:10
Тоже вариант. Хотя я считаю, что зря ты так мучаешься. поставил бы скорпиона на второй, а червяка антагонистом жабы. Ну, будет он четвертый - не конец света это, имхо.
Не, скорпиона хотелось бы сделать по размеру соизмеримым волку и сдобрить устрашающими клешнями и хвостом. Дело в том, что вепрь - второй, а дикий волк варваров - третий, при этом гигантскому скорпиону логично быть сильнее обоих.
Проблема змеи в том, что по концепту Ведьма представляет собой солянку из культа Тцанцы (преимущественно), тёмных друидов Друзерса и культа Луны, а змея, соответственно - их божество. Хотя, гремучие змеи могут быть и исключением, возможно - этим можно обусловить вражду гипсей и ведьм (которая планируется). Но у гипси уже есть медуза.
Kastore
01 Jul 2014, 15:28
Да, запаристо вышло. А так - можно было бы медуз и коатлей в Крепость, и по крайней мере с червяком уже можно было бы разобраться. Хотя, не знаю, что уж тут лучше. Как ни крути, всё равно тебе нужен будет один моб для Гипси.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.