Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые и перекрашенные Монстры
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
<Fenix>
По мне, это на типичного Волшебника похоже. Именно волшебника,а не мага. кудесник должен выглядеть как чародей
Astaroth
Цитата
По мне, это на типичного Волшебника похоже. Именно волшебника,а не мага. кудесник должен выглядеть как чародей

Кто как называет. По мне это самый что ни на есть кудесник
FCst1
Поясните мне, непросвящённому, ту тонкую грань разницы между Волшебником и Магом...
Astaroth
Цитата
Поясните мне, непросвящённому, ту тонкую грань разницы между Волшебником и Магом...

А ты что не знаешь? Волшебник и Маг:
1. Во-первых разные слова
2. Во-вторых слова из разных языков. Волшбеник - волшебство (рус.), Маг - Магия (Magic, англ.), Чародей - Чары делает. Вообще волшебники изначально применялись к светлым личностям, а чародеи - к темным.

Вообще у всех этих слов одно значение...
FCst1
Astaroth, чувствуешь иронию wink.gif
Чародей - да, для меня он несколько отличается от Магов и Волшебников, но, по моему мнению Маг - синоним Волшебника.
<Fenix>
Истинно говоришь, чародей отличается от магов и волшебников, именно потому он самый сильный в Героях wizard.gif...кхм-кхм,извиняюсь,мы немного не о том.
Вообще, для "не просвященных людей" из народа,так сказать. чародей,маг,волшебник,колдун,ведун,кудесник,заклинатель и другие есть синонимы,означающее - человек с паранормальными способностями, способный творить чудеса.
В "нравственном" понятии, я думаю, никто не станет называть,того же Гендальфа колдуном или кудесником. Он волшебник,ну или ,ладно,маг.
Просто каждое название содержит в себе содержание одно и тоже(почти), но они отличаются эмоциональной наполненностью. Так,как я уже сказал, волшебники зачастую добрые,всякие колдуны - злые, чародеи просто могучие "владеющие чарами" и так далее.
Etoprostoya
Тоже решил хоть как-то поучаствовать в теме. smile.gif
Кратко. Есть графика доисторических ящеров, взятых из одного мода к Цивилизации 3. Для каждого ящера есть анимация движения, смерти, шевеления (при наведении курсора) и атаки. Вообще 5 типов анимации - attack, death, default, run, victory. Есть и звуки, кажется.
Ящеры: аллозавр, анклиозавр, деинойхус, галлимус, паразавр, платеозавр, раптор, спинозавр, стегазавр, торозавр, тиранозавр рекс, трицератопс.

Стегазавр в качестве превью:


Остальные динозавры

Если надо, могу достать всю графику - она сейчас запакована в FLC.
Docent Picolan
мм, а угол обзора? тут вид сверху..
Etoprostoya
TRex. Anklyosaur.

Цитата(Docent Picolan @ 15 Dec 2009, 01:40)
мм, а угол обзора? тут вид сверху..

Динозавры - по этой ссылке галерея анимаций. Особенность анимации в Цив-3 - это то, что там монстр должен быть показан в 8 (или 4, если исключить зеркальные) проекциях, в том числе принятой в Героях-3. В галерейке показана анимация во всех проекциях, а для Героев нужна только одна из них.
hippocamus
Нет. Угол наклона плоскости обзора к земле слишком острый.
Здесь где-то градусов 60, а надо где-то 80. Т.е. почти в профиль. А здесь сверху.
Etoprostoya
Цитата(hippocamus @ 15 Dec 2009, 12:41)
Нет. Угол наклона плоскости обзора к земле слишком острый.
Здесь где-то градусов 60, а надо где-то 80. Т.е. почти в профиль. А здесь сверху.

Пожалуй, так, а может и не так - надо в игре посмотреть.
Может кто-нибудь сможет сделать полноценный def для одного какого-нибудь ящера? Всю графику я дам. Сам пробовал, но не получилось - игра вылетала при открытии окна битвы, насколько я помню. Заменял василиска.
<Fenix>
Гиппо прав, угол слишком неподходящий, все существа не почти,а фактически в профиль в Героях,а тут полуфас.
Astaroth
Хе, на HeroesCommunity мой кудесник тоже получил положительные отзывы biggrin.gif Я доволен до отупения crazy.gif
Valery
Конечно, это же я отпостил gif-картинку (Я Salamandre на HC), ведь мало кто стал бы качать без превью crazy.gif

Sure, it was me who posted the gif. (I am Salamandre in HC) otherwise no one was going to download a def without a preview crazy.gif
Astaroth
Цитата
Конечно, это же я отпостил gif-картинку (Я Salamandre на HC), ведь мало кто стал бы качать без превью

Да я знаю, что Salamandre - это вы biggrin.gif Большое спасибо!
Также надо было указать, что в архиве лежит и новая анимация стрельбы для волшебника.

З.Ы. Valery, а что насчёт того, что я писал в теме Мода Атлантис?

I know, that Salamdre it is you biggrin.gif Very thank!
By the way forgot to specify the archive also has the new animation shots for the mage

P.S. Valery, how about the fact that I wrote about the topic of Atlantis mod?
Valery
Где вы это написали? В теме на Вог-Форуме?

Where did you wrote? In the topic at wforum?
Astaroth
Цитата
Непереводимая американская лексика  biggrin.gif
Oops, you shouldn't, they will kill me for importing WOW creatures, I am dead


Это плохо? Я думаю, что все могут объединить в игру тех существ, которых они любят.
Дальше переводчик боится наврать и исказить суть оригинального текста... Палками не бить!
В принципе, если в будущем я смогу нормально импортировать графику из WoW, я мог бы создать несколько неплохих юнитов для TPM. К сожалению, пока я не полностью познал основы создания/встраивания монстров. Возможно, в будущем я попробую создать монстров на основе графики из других игр... rolleyes.gif
Цитата
Где вы это написали? В теме на Вог-Форуме?

Ага biggrin.gif


Цитата
Oops, you shouldn't, they will kill me for importing WOW creatures, I am dead


Is that bad? I think everyone can integrate into the game of those creatures that he liked
If I knew how good import graphics from WoW, I would have made a couple of good creatures for TPM. Unfortunately I still only get to know the basics of creating / redraw monsters. Maybe in the future I'll do things on the basis of graphics from other games
Цитата
Where did you wrote? In the topic at wforum?

Yes biggrin.gif
Valery
Я больше не буду беспокоить вас по Атлантису, ибо понимаю, что FCst1 нуждается в вас, как в золоте (прим. переводчика: А то! biggrin.gif )

Возможно перед выпуском (приблизительно через 3 месяца) я спрошу несколько советов о создании анимации снарядов стрелков. У меня есть горилла, которая должна бросать камни, пехота, которая нуждается в пулях и т.д. Но до этого есть время. Спасибо.

I will not bother you much about Atlantis, as I know that FCST1 needs you as gold biggrin.gif

Maybe before the release (in about 3 months) I will just ask some advices about creating shooters missiles. I have a gorilla which need to throw stones, an infantry who needs bullets and so on. But there is time. Thanks.
Jeanstonik
Ребята, переведите кто нить!

people, translate please!
Astaroth
Цитата
people, translate please!

Что именно перевести? Последний пост или всю переписку с Valery

Цитата
I will not bother you much about Atlantis, as I know that FCST1 needs you as gold biggrin.gif

Maybe before the release (in about 3 months) I will just ask some advices about creating shooters missiles. I have a gorilla which need to throw stones, an infantry who needs bullets and so on. But there is time. Thanks.


Thank! Of course, I'll help you with shots graphics biggrin.gif
FCst1
Я перевёл wink.gif
Jeanstonik
Моя первая попытка конверта из Варика 3-его. Вроде удачная попытка biggrin.gif

Скачать

Скажите как, что...

Если нормально, то продолжу!
Etoprostoya
Нормально, продолжай. Можно в некоторых движениях кадров уменьшить, а в других - прибавить.
Jeanstonik
замечено, что это зависит от того, какого монстра заменять...
Ну если заменять кентавров, то получается довольно неплохо laugh.gif
Etoprostoya
Цитата(azen @ 09 Jan 2010, 14:03)
замечено, что это зависит от того, какого монстра заменять...
Ну если заменять кентавров, то получается довольно неплохо laugh.gif

Это само собой. Там ведь нет анимации стрельбы? Значит, стрелков не заменишь, а если попробуешь - игра вылетит. И т.д.
Maestro
Цитата(azen @ 09 Jan 2010, 14:36)
Моя первая попытка конверта из Варика 3-его. Вроде удачная попытка biggrin.gif

Скачать

Скажите как, что...

Если нормально, то продолжу!

я какие-то квадратики вижу в существе, четкие такие, как клеточка в тетрадке blink.gif
Iv
Цитата(azen @ 09 Jan 2010, 14:36)
Моя первая попытка конверта из Варика 3-его. Вроде удачная попытка biggrin.gif

Скажите как, что...

Хорош, только немного мелковат
Jeanstonik
Цитата
я какие-то квадратики вижу в существе, четкие такие, как клеточка в тетрадке


Это дефпривьюер так отображает. В игре все отлично! Сам проверял!
packa
ну ещё бы ты не проверял laugh.gif
Maestro
Цитата(azen @ 09 Jan 2010, 17:15)
Цитата
я какие-то квадратики вижу в существе, четкие такие, как клеточка в тетрадке


Это дефпривьюер так отображает. В игре все отлично! Сам проверял!

ну тогда не знаю. мои дефы в просмоторщике всегда верно отображаются, а вот в игре полная лажа...и все действия их перепутаны и прышают с кадра на кадр и не те анимации делают при нужном действии - жуть!!!
FCst1
Maestro, дефы-то чем собираешь?
Maestro
Цитата(FCst1 @ 10 Jan 2010, 17:48)
Maestro, дефы-то чем собираешь?

последним инструментом от GrayFace'а деф тул 3.1 вроде или как-то так, на его сайте выложен.
FCst1
Странно, я своего Элементаля света им же собирал - всё нормально в игре смотрелось. Ты кадры переводишь в индексированые цвета? Если да - попробуй скрепить DEF из RGB-кадров.
Maestro
Цитата(FCst1 @ 11 Jan 2010, 06:39)
Странно, я своего Элементаля света им же собирал - всё нормально в игре смотрелось. Ты кадры переводишь в индексированые цвета? Если да - попробуй скрепить DEF из RGB-кадров.

все по инструкции делаю...24-юитное изображение...
просто в проге от сергея роженко есть опция (сразу вставить деф в лод архив) и я галочку оттуда не убрал...у меня и заменился троглодит на дроу моего...в самой игре встретился с "троглодитами", а они кривые!!! и умирают наполовину (труп застывает на 4м кадре и не до конца умирает), атакует за 2 кадра вместо полноценной атаки, двигается через пень-колоду всего с 3я кадрами и куча таких неприятных моментов!!!

хоть "багаж" для ТПМ правильно работает, или ты его пересобирал потом?
Jeanstonik
А ты заменяй не троглодитов, а кого нить другого... кентавров например
FCst1
С "багажом" проблем не наблюдалось.
monster
Неплохо смотрица зомбик, пропущенный через фильтры:
Link
Vade Parvis
monster, скриншот в студию smile.gif
monster
Запостить не успел, уже спрашивают ;)
Да он обычный, игровой. Просто менее дерганый, какими и должны быть зомбики :) Там выше линк есть.
packa
Ага! Намного плавнее, тока вот скока весит... smile.gif
monster
Ровно в 6 раз больше. Но для меня, как ценителя плавности, это не беда happy.gif
В качестве фильтра использовал Smooth video pack, который не очень то для этого подходит. А так бы все def'ки переделал.
Docent Picolan
хм, а неплохо смотрится. good.gif
Etoprostoya
Щаз тож чё-нить сварганю.
Valery
lol, my WOW dragon gif . Was to mock on them. bad.gif
FCst1
cерый, там редко выкладывают полную сборку юнита - в основном превью...
FCst1
Он говорит, что анимация дракона из ВоВы - его наработка.
Etoprostoya


Добавлено ([mergetime]1263591017[/mergetime]):
Сварганил. smile.gif
Maestro
Цитата(cерый @ 16 Jan 2010, 01:46)
а как, чем, с нуля, откуда, какова технология ?

daz studio, моделька называется "троглодит" spiteful.gif

Добавлено ([mergetime]1263600706[/mergetime]):
п.с. видно, что использован внутренний механизм анимации движения laugh.gif
Etoprostoya
sexy walking, если не ошибаюсь. Не помню уж. smile.gif

Добавлено ([mergetime]1263622822[/mergetime]):
Что-то какая-то тёмная личность получилась. smile.gif Надо было света прибавить.
Maestro
Цитата(etoprostoya @ 16 Jan 2010, 10:20)
sexy walking, если не ошибаюсь. Не помню уж. smile.gif

Добавлено ([mergetime]1263622822[/mergetime]):
Что-то какая-то тёмная личность получилась. smile.gif Надо было света прибавить.

если действительно хочешь что-то сделать там, то могу тебе скинуть свой шаблон с источниками света...хотя он в формате "позера"...и для даза не подойдет...блин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.