Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые и перекрашенные Монстры
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Spartak
ехх, спасибо огромное за фею..
по поводу атланта - с такой головой очень понравился - можно этих двух сделать как ап и даун грейд...
izrukvruki
Экс, а кого ты считаешь удачными?

Вот мне понравились Атланты, Эльф с ножами и на коне, Херувимы, и еще мертвяк с синими огненными волосЬями (аля призрачный гонщик - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6798&st=440#)

Мне б еще какой нибудь Дракон пригодился... Вроде гдето симпатишного темно-зеленого видел...
<Fenix>
ехх, гораздо лучше. Действительно,как даун и грейт,только дауна надо все же поправить(синего).+ не могу пока поставить.
Docent Picolan
2 exx
немного о моих личных впечатлениях - заходя в эту тему уже знаешь что твой монстр будет удачный. я даже (когда был на быстром интернете в петербурге) не читал что и как - сразу качал и смотрел. потому что уверен - работа качественная. так что не согасен с тобой насчёт того что у тебя не наберётся десяти неплохих монстряков - могу спорить что удастся собрать даже 20 очень достойных работ. good.gif

ps: атлант в шлеме хорош, хотя для полноценного апгрейда обычного атланта я бы добавил ещё пару деталей lupa.gif
izrukvruki
Экс - а у ты не можешь сделать портреты и вид на карте для твоих эльфов (пешего и конного), вроде для атланта сделал, а тем забыл...
exx
8 уровень Замок
думаю, это лучшее что я делал. idontno.gif
Docent Picolan
с нетерпением жду скрин
exx
Docent Picolan, ты говорил что знаешь как избавится от проблемы с тенью. яркие белые пятна Тул выводит в серые, а то и чёрные..как быть? мош сделаешь ему тень?
-=Sn@ke=-
анимешные какие то)
exx
именно. мне так нравица
Docent Picolan
2 exx
я изменял прямо хексом деф. менял цвет внутри файла.
Spartak
из всх твоих ангелов exx, мне больше всего нравилась идея с "голубиным" ангелом,- который при движении в голубей превращалса... - имено идея, а внешне он был не очень - слишком высокий...,
но стандартный архангел куда хуже твоих...
что касается последнего - чего-то он на робота похож (ногами)...
но , всёравно отлично)
hippocamus
Он и есть что-то вроде киборга. Это же творение Древних.
Vade Parvis
Не, имхо - на киборга совсем не похож)

P.S. Конечн, классно было бы увидеть киборгизированный вариант ангела в Героях rolleyes.gif
exx
но слишком уж андроидный вариант ангела не подойдёт к общему стилю Замкаsad.gif
Docent Picolan
можно было бы сделать что-то вроде мода, где замок превратился бы в некое подобие форджа.. lupa.gif
Vade Parvis
Docent Picolan, у меня, кстати, была такая идейка... Оставить его стиль, его, если можно так сказать, идеологию, но сделать его... немно более технологически развитым, что лиsmile.gif
Был в общих чертах план перерисовки части юнитов (общее нек-рое уменьшение "мягкости" внешнего вида юнитов, более мощный их вид, добавление нек-рых технологических черт части из них), но, понятное дело, опыта в этом деле маловато. Покаwink.gif
Имхо, если не перебарщивать, рыцари бы только выиграли от этого...
-=Sn@ke=-
я неоднократно про это говорил,никто не прислушался
Strayder
Кто небуть может скинуть мне этот мод плиз?
Docent Picolan
кхм. какой такой мод? тут каждый юнит - отдельно. скачиваешь, устанавливаешь и наслаждаешься biggrin.gif всех целиком в одном архиве нету. да и они разного качества, разных времён - exx эволюционировал как художник, поэтому более поздние работы намного лучше.
Strayder
Ой, сори, я просто ни так выразился. Я хотел сказать, чтобы мне все это дело скинули одним архивом. Но как ты мне сказал Docent всех целиком в одном архиве нет. А жаль why.gif
sergroj
Цитата(exx @ 06 Aug 2008, 16:50)
8 уровень Замок
думаю, это лучшее что я делал. idontno.gif

Мне здесь только эльф на коне нравится, анимешные монстры не нравятся.
Вот то, что мне понравилось: (в игре, правда, не смотрел)
командир некрополиса с зеленым мечем (великолепный!)
Атланты
Эльфы на конях
Эльфы без коней
Суккуб с хлыстом
"ещё дьявол и архидьявол"
итересны элементаль духа и феникс, но есть сомнения, что часть анимации будет смотреться плохо

И перекраски:
золотой дракон
грифон
белый волшебник
земной элементаль
дракон-призрак

Цитата(exx @ 06 Aug 2008, 18:08)
Docent Picolan, ты говорил что знаешь как избавится от проблемы с тенью. яркие белые пятна Тул выводит в серые, а то и чёрные..как быть? мош сделаешь ему тень?

Такое было в предыдущей версии DefTool, вроде исправил, может у тебя не последняя?
Если все-равно есть проблема, то надо использовать DefTool2, чтобы предварительно сделать палитру.
Docent Picolan
кстати вот с использованием дефтула2 я так тогда помнится ничего и не добился. склеил все кадры, сделал одну палитру, но всё равно белый стал серым..
Vade Parvis
Позволю себе немного понекромантствовать spiteful.gif , отписавшись в умершую, к сожалению, тему.

Неделю назад взялся за перекраску Элементаля Магмы, цветовая гамма которого всегда очень не нравилась. Странно как-то, что затвердевшая лава - коричневого цвета, да и чисто-оранжевая жидкая как-то не очень смотрится, да и впечатление от неё такое, что это просто подсветка камня прожекторами.

В принципе - получилось всё работоспособно и, имхо, недурно внешне, но имеются два косяка.
Первый - неадекватное отображение цветовой гаммы взрыва (причина в том, что я для сшивания в стрипы и расшивания их снова на отдельные кадры юзал встроенный в один беспатный движок графический редактор, а он, как оказалось, забивает большую часть палитры левыми цветами, и они распознаются дефтулзом, как более приоритетные, нежели цвета взрыва), которое исправлю или более аккуратным расшиванием стрипов с контролем палитры, или, в обозримом будущем, полной перерисовкой анимации смерти (большее кол-во осколков, перекрашеный взрыв и расплёскивающаяся лава).

Второй, на котором хотелось бы заострить внимание камрадов и узнать, если вам не трудно, решение - это то, что при просмотре окна покупки/статов спрат смещается где-то на 200 пикселей вправо, в результате чего видны только сверкающие пятки во время фазы движенияsmile.gif Очень хотелось бы узнать, как с этим можно болоться.

Собственно, из-за этих двух факторов и не выкладываю деф (хотя, если кому-то интересно - могу и недоработанный выложить...) и лишь выкладываю парочку сравнительных примеров. Изменения - перекраска корки в чёрный и прорывающейся лавы в красный (имхо, вышел довольно неплохой эффект со светлыми областями при максимальном затвердевании - эти элементы всё равно как бы не доконца застывшие, сквозь тонкую полузатвердевшую корку видна вязкая лава), что, кстати, делает его много более похожим на остальную лаву в Героях, и исправление допущенной разработчиками ошибки с центрованием спрайта во время фазы смерти (у Элементаля Земли с этим все норм).

Очень хотелось бы услышать мнения по поводу переделки yes.gif
>

>

>
Iv
Большой разницы не вижу, но неплохо.
Vade Parvis
Ivor, спасибоsmile.gif Я и не хотел большой разницы, лишь внести косметиеские изменения, чтобы элементаль был чуть более аккуратным и похожим на лаву.

P.S. Думаю пока всё же сделать смерть с "классическим" взрывом.
WarZealot
Зря напрягался))))) Но интересно....
Vade Parvis
Diklonius, ну, зря не зря - а глазу всё равно приятноwink.gif
Nestor
Не зря, на этих хоть более-менее удобно смотреть. Да и ближе к реальности, чем те, которые были раньше. Честно говоря я и сам особых изменений не заметил, но потом чуток присмотревшись, зам етил, что это очень даже хорошо.
WarZealot
Vade - Приятно-то приятно))) Я не спорю, да и сделано качественно))) Но все же))))
Лично от меня совет - переходы сделать помедленнее и помягче.
Vade Parvis
Nestor, спасибо большое smile.gif

Diklonius, да, было бы неплохо, но проблема в то такие переходы от горячего состояния к остывшему у оригинального спрайта... В принципе, у меня и так вышло вышло чуть более гладко, чем у оригинала ввиду эффекта неполного застывания.
Вообще - надо будет попробовать, может и выйдет что интересноеwink.gif
WarZealot
Я не профи в этом деле, но может можно добавить кадров, для "продливания застывания"
ArtisanDen
""Очень хотелось бы услышать мнения по поводу переделки ""

Ну, теперь он чуть более горячим стал smile.gif, нормально

А попробуй его тёмносерым сделать, как застывшая магма, а то он такой же глиняный после грейда остаётся.

Добавлено ([mergetime]1225127713[/mergetime]):
И деф сделай, чтоб в игру вставить
T2_2112
@Vade Parvis, why you do not add some smoke for him, i think may be better

@Vade Parvis, почему Вы не добавляете некоторый дым для него, я думаю, может быть лучше
Vade Parvis
Ден-чик, спасибsmile.gif В принципе, он и так у меня тёмно-серый, просто я светлые участки камня перекрасил в красные тона, как будто там не до конца застывшая лава.
Деф обязательно выложу на днях, когда исправлю свою ошибку с палитрой взрыва.

Diklonius, малореально. Разве что только делая анимацию из элементов спрайта вручную, но это тот ещё Франкенштейн будет...

T2_2112, thanks, good idea! It will be necessary to try:)

P.S. Всем огромное спасибо за отзывы и плюсы!
GORynytch
Ждём результатов...
T2_2112
I have some recolored creatures tto, now i want add some special effects like blood , aura ....... can you tell me what i need to do , and how to do that with them ?

У меня есть некоторые перецветные существа также, теперь я хочу, добавляют некоторые специальные эффекты как кровь, аура......., Вы можете сказать мне, что я должен сделать, и как сделать это с ними?

























ArtisanDen
Прикольно smile.gif
Я тут тоже пытаюсь покрашивать, проблема с перекраской ростительности на грудиsmile.gif

Vade Parvis
Ден-чик, в фотошопе Select => Color range, выбираешь нужный участок, копируешь выделенное в новый слой, а дальше - играешься с цветом наиболее удобным тебе способом. При создании элементаля для "горячих" участков я юзал color balance.
ArtisanDen
Я всё перепробовал, получается просто чёрное или коричневое пятно
А вобще, надо ещё поэксперементировать...
Iv
T2_2112,
third behemoth, gorgon, first lizardman are good!
Vade Parvis
T2_2112, gorgon, sekond lizardman and elementals (especially ice) - are very good yes.gif

Concerning effects... Blood is the most easier for making by time-lapse imposing of scattering splashes, it is similar to splinters of a stone during a phase of Magma Elemental's wound/death.
And aura, a force field... There was last night one quite good idea, it will be necessary to try... Now I will try to describe normally process, or, better, I will try to make itself and somehow one of these days I will lay out the description of process with illustrations.

[перевод предыдущего]По поводу эффектов... Кровь легче всего сделать путём покадрового наложения разлетающихся брызг, аналогично осколкам камня во время фазы ранения/смерти у Элементаля Магмы.
А аура, силовое поле... Вчера ночью возникла одна неплохая идея, надо будет попробовать... Сейчас попробую нормально описать процесс, или, лучше, попробую сделать сам и как-нибудь на днях выложу описание процесса с иллюстрациями.

Ден-чик, эксперементируй, должно получиться yes.gif
Iv
У кого-нибудь возникала мысль переделать уё.. страшных наездников на кабанах?
hippocamus
Да. Они будут переделаны в Кабанов.
<Fenix>
Цитата(Ivor @ 29 Oct 2008, 23:24)
У кого-нибудь возникала мысль переделать уё.. страшных наездников на кабанах?

А по-моему, они весьма хороши. Хоббиты только нужнждаются в переделке
Light mage
Вопрос:
Как на скрине 8 уровня замка новых Архидьяволов сделали? Из 5 героев. Получились точь-точь. Как так можно сделать?
Intofire
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9396
Light mage
все равно не понимаю, там не написано как это делать
Iv
Цитата(<Fenix> @ 30 Oct 2008, 01:58)
Цитата(Ivor @ 29 Oct 2008, 23:24)
У кого-нибудь возникала мысль переделать уё.. страшных наездников на кабанах?

А по-моему, они весьма хороши. Хоббиты только нужнждаются в переделке

С данной т.з. я знаком и абсолютно с ней несогласен.
<Fenix>
Цитата(Light mage @ 31 Oct 2008, 10:56)
все равно не понимаю, там не написано как это делать

Да это местный мастер сделал, имя ему - ехх
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.