Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые и перекрашенные Монстры
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Maestro
Цитата(azenothing @ 03 Jun 2010, 20:02)
супер! Дык это то что надо! Можем ли его все вместе уговорить его доделать?

ну уговорить можно, только учтите, что александр не горит желанием видеть его в альтах сопряжения blink.gif
Jeanstonik
поуху на альты, в Долину притырю laugh.gif
Kastore
Цитата(FCst1 @ 02 Jun 2010, 22:20)
Не Йон (что за слово вообще такое?), а Ион.

Йон действительно грамотнее говорить. Я знаю.
Jeanstonik
А вот и он, собственной персоной!
ArtisanDen
Цитата(Maestro @ 03 Jun 2010, 19:57)
ошибаетесь - он есть!
лень причесывать...спросите у александра - он подробнее сможет показать и рассказать
светляк от александра:

То что нужно. good.gif
Интересно, как будет апгрейд выглядеть. Давно хотел предложить в качестве апгрейда Сильфа - мужскую версию феи.
Jeanstonik
Сказано же: Алекснадр ахтунгит их в конфлюкс альтами, ибо не по душеньке его енто!


П.С.: теперь понятно, ы?
FCst1
А зачем нам эти альты вообще? Мы так, для себя rolleyes.gif
ArtisanDen
Цитата(azenothing @ 03 Jun 2010, 20:16)
Сказано же: Алекснадр ахтунгит их в конфлюкс альтами, ибо не по душеньке его енто!


П.С.: теперь понятно, ы?

непонятно biggrin.gif
packa
По-моему ему совсем не понравилось, что вы ворошите его бета версию светлячка...
nosferatu
Сильф - дух воздуха, к феям не имеет никакого отношения.
Maestro
Цитата(packa @ 03 Jun 2010, 20:20)
По-моему ему совсем не понравилось, что вы ворошите его бета версию светлячка...

вроде как леприконы планировались на альт феям и домик для них отлично вписывается в духе города.
Jeanstonik
=I

мы обидели алекса?
ArtisanDen
Цитата(nosferatu @ 03 Jun 2010, 20:24)
Сильф - дух воздуха, к феям не имеет никакого отношения.

Я имею ввиду внешний вид. Сияющий паренёк с крыльями и более острыми очертаниями.
Maestro
Цитата(azenothing @ 03 Jun 2010, 20:37)
=I

мы обидели алекса?

хз. тем не менее какова вероятность того, что альты делать будет именно он?! а если человеку не нравится то, что он делает, то и делать будет врядли crazy.gif
FCst1

Вот как-то так...
Это - заготовка двеллинга виспа.
Цитата
Чёрная дыра в сфере нераспростронения crazy.gif
, из которой вверх стемится солнечный луч. Предлагайте, как улучшить/что добавить?


Добавлено ([mergetime]1275584281[/mergetime]):
Она может вращаться! smile.gif
feanor
Может луч не вертикально вверх, а из центра по шварцильдовскому радиусу?
Jeanstonik
Чёрная дыра в сфере нераспростронения

Где-то я это уже видел laugh.gif
nosferatu
Если еще учитовать, что черная дыра вовсе не черная, а яркости света не уступает солнцу, то да, это немного странно.
Сообщение придумал nosferatu - двенадцатого мартабря в ндцать часов восмисорок минут
'
FCst1
Откуда мы знаем, на что способна магия?
У меня есть теория (немного сумасшедшая), откуда появляются виспы (в МиМ'ах ведь об этом ни слова?).
Допусим, имеется некое место, назовём его "Мир тени". Сюда постоянно засасывается мрак ( crazy.gif ), и "отфильтровывается"от света, который в свою очередь генерируется в Висп'ов через "Портал тени".
PS.
Звоните в скорую, человеку плохо!!1
Kastore
Хосспаде, да терминаторы они... у них же железная раковина. опомнись, Фиксатыч! crazy.gif
Maestro
Цитата(FCst1 @ 03 Jun 2010, 20:58)

Вот как-то так...
Это - заготовка двеллинга виспа.
Цитата
Чёрная дыра в сфере нераспростронения crazy.gif
, из которой вверх стемится солнечный луч. Предлагайте, как улучшить/что добавить?


Добавлено ([mergetime]1275584281[/mergetime]):
Она может вращаться! smile.gif


а я вообще вижу все так:

не элементал света, а все же светлячек (wisp)

простого могу попросить\уговорить александра все же доделать его.
апгрейд предлагаю сделать как рой светляков

а жилище все же предлагаю как дерево, вокруг которого летают огоньки-светлячки.
или вариант 2 - светлячки летают над заросшем болотом\озером - тоже красиво
---
по-моему очень гармонично бы было
nosferatu
Кастор, мы говорим не о куске мыла, а о новом юните, который нахывается элементаль оля света
tolich
О таком?
FCst1

Alas, получилось хуже, чем я ожидал...
Haart of the Abyss
Если уж делаешь чёрную дыру, то пусть посещающий герой навсегда исчезает с карты находящиеся за ней кустики искривляются.

Хотя вообще бред, конечно.
FCst1
А вот DEF зачётно выглядит smile.gif С тенью smile.gif
Etoprostoya
Цитата
Если уж делаешь чёрную дыру

Пусть тогда будет не чёрная, а тёмная. smile.gif
FCst1
Давайте забудем о чёрной дыре. Это просто сфера с вращающимся внутри тёмным веществом, ОК?
Astaroth
А если направить луч не вертикально вверх, а немного под углом? В смысле под углом черной дыры
Создается впечатление, что объект не крутится, а крутится просто нанесенные на него блики, чтоб создать эффект движения, было бы хорошо, чтоб и тени на самом объекте, и его светлая часть, тоже "двигались" причем синхронно с бликами
FCst1
То, что луч светит вертикально вверх - это такая задумка (там у меня на PSD стоит точка свечения, откуда исходит этот луч).
Но вот улучшать его в ближайшее время у меня врядли получится - я отчаливаю в круиз, 7-го числа я уезжаю.
Как поеду - оставлю офицальное ображение crazy.gif
Haart of the Abyss
Это соркофлуд?
feanor
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=33163

кто страдал по 4ке?
Qwertyus
Выложу на Народ и Айфолдер для удобства скачивания:
http://narod.ru/disk/21665773000/Heroines.wog.html
http://ifolder.ru/18082721
vokl
Re: надеюсь это не будет считаться флудом)

Извините за [скорее всего] глупый вопрос, но вот в чём дело:
- в .def файле, помимо всей мне понятной анимации, есть поворот влево и вправо [которые продублированы помимо прочего] и мне не понятно:

1. Зачем эта анимация, на что влияет?
2. Зачем она дублируется?
3. Почему если есть анимация как он поворачивается, как мне кажется, вниз ["к нам лицом"] - и нет анимации как он поворачивается наверх?
4. И очень плохо если этой анимации нет?
Haart of the Abyss
Разворот юнита в бою, нет?

Добавлено ([mergetime]1276031060[/mergetime]):
Valery
Vokl it was me who suggested you in HC to add turn around animations. As you use WoW models it is extremely easy to add those, just rotate the unit a bit left or right, you choose. Look at Darkloke wow units to see how is done. Usually there is need only 2 frames more, not big deal.

Yes it is bad to not have, because all defs have them. sorry.gif
vokl
Цитата(Лорд Хаарт @ 09 Jun 2010, 01:04)
Разворот юнита в бою, нет?
Добавлено ([mergetime]1276031060[/mergetime]):

- да, но зачем он нужен, почему в def файле этот поворот прописан дважды [один и тот же], и почему нет поворота вверх [?]

Цитата(Valery @ 09 Jun 2010, 03:31)
Vokl it was me who suggested you in HC to add turn around animations. As you use WoW models it is extremely easy to add those, just rotate the unit a bit left or right, you choose. Look at Darkloke wow units to see how is done. Usually there is need only 2 frames more, not big deal.
Yes it is bad to not have, because all defs have them.  sorry.gif

- Yes, I know it's easy to do. But why this animation is needed (in the file [standard], there is animation to the right, left, and then again the same animation again to the right and left).
Why in the .def file no animation turning up [back to us]?

Thanks)
Спс)
Haart of the Abyss
В смысле "зачем он нужен"? Чтобы юниты в бою могли разворачиваться, очевидно.


Для слоупоков: эта анимация используется, когда юнит переходит из положения "лицом вправо" в положение "лицом влево" или наоборот. Запустите Герои, ввяжитесь в любую битву, пошлите любой юнит вперёд, а на следующий ход ткните ему, чтобы он шёл "назад" (туда, куда он не смотрит). Он развернётся, пройдёт куда сказано, по достижении точки назначения снова развернётся.
То же самое происходит, когда юниту надо атаковать цель, находящуюся "позади" него.


Это только в Героях 1 юниты могли ходить/ползать/летать хвостом вперёд.
vokl
Всё понял, Спасибо (:

Цитата(Лорд Хаарт @ 09 Jun 2010, 17:11)
Для слоупоков: ...
Всё знать не возможно, и называть это тупостью [?]
Etoprostoya
Пжлс) [нужно обращать внимание на игровую механику {если уж делаешь новых ~<монстров>~}] smile.gif
Πιρατ
Гусар (hussar). Очередная кавалерия )

http://slil.ru/29325231
Valery
Цитата(Valery @ 30 May 2010, 21:21)
But why do I care? You maestro criticize and laugh a lot about other work, while your contribution to Heroes at this moment is zero. I am off.


I can't believe I wrote such thing, it is so stupid from me. I was tired and angry for external reasons. I apologize and I am sorry, Maestro does an amazing job, Heroes and MM. good.gif

Я прошу прощения
Darkmoon
Гусар суперский!
Меня всегда восторгал этот вид войск у поляков.
Когда эстетика преобладает перед практической полезностью это здорово)
Возьму себе в подпись вместо фейспалма)
_Sorcerer_
Да это же из Тараса Бульбы!А я сначала как-то не сразу понял, что это у него сзади
MasterOfPuppets
Значит, это лях. smile.gif
Отличный юнит. good.gif
DRONыч
Замечатеьно! Только мне всегда козалось, что гусары с огнестрельным оружием...
Maestro
Цитата(DRONыч @ 14 Jun 2010, 13:02)
Замечатеьно! Только мне всегда козалось, что гусары с огнестрельным оружием...

неа, гусары именно с крыльями...хотя и не такими здоровыми, всмысле высокими. скорее широкими...
а крылья им как раз для ближнего боя нужны, чтобы со спины нельзя было ударить - клинки в крыльях застревали.

из той же серии и уланы с конскими хвостами на шлемах - все для того, чтобы голову нельзя было отрубить...странно, но факт - нельзя было срубить или повредить шею, если клинок попадал в конский волос О.о

и из той же серии шелковые рубашки китайцев!!! смешно, но факт - стрелы были менее болезненные и сметрельные, если на теле воина была легенькая шелковая рубашка...а те же стрелы пробивали тяжелую кольчугу и были смертельны! волокна шелка тянулись вместе со стрелой, замедляя ее движение и смягчая удар. ее было куда проще и безболезненнее вытащить и она не глубоко проникала.

и масса других таких примеров с простыми, на первый взгляд, и абсолютно бесполезными предметами, которые очень эффективны и спасают жизнь.
Etoprostoya
Гусары, по-моему, появились ещё до широкого распространения огнестрельного оружия. И были не поляками, а не то венграми, не то южными славянами, точно не помню.

Добавлено ([mergetime]1276519467[/mergetime]):
Вика подтверждает мои слова - венгры.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гусар

Добавлено ([mergetime]1276519507[/mergetime]):
Занятно. Гусары возникли при Корвине.
Maestro
гусар - это род войск. где появились не знаю, но были и у нас в 18-19 веке тоже! вспомним стихотворение "бородино"...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.