Полная версия этой страницы:
-Флуд-
Docent Picolan
09 Jun 2008, 22:30
Цитата
Увы, это бестолковое предложение. Я категоричеки против. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что получится, если обсуждение альтертанивных существ каждого замка вести в одной теме вперемешку с другими идеями. Думаю, до конца недели допишу концепты для оставшихся городов, затем начну переводить на английский... а если раздел вам кажется "переполненным", можете лепить к Идеям темки типа "Новая школа магии", "Политика и Дипломатия" и еще множество тем, обсуждение в которых уже не ведется.
меня не устраивает что эти ваши альерветки, которые по большому счёту нам не нужны, уже заполонили весь раздел
Цитата
Просьба перечислить эти более важные темы с указанием критериев, по которым определяется важность темы.
а может вам ещё ключ от квартиры где деньги лежат?

© Остап Ибрагимович.
Ps: важные темы - это важные темы, не важные темы - это не важные темы. критерии их оценки лежат полностью на ответственности модераторов (и основателей команды аддона по совместительству).
Добавлено ([mergetime]1213039802[/mergetime]):
Pps: если эти темы расплодятся на ещё две или три штуки, я вынужден буду переместить их в корневой раздел вога, так как по сути к аддону они отношения не имеют.
Spartak
10 Jun 2008, 02:41
Уважай мнение других, и не пропагандируй свои идеи.
что я этим хочу сказать?-
- Я за тобой заметил необъективную реакцию на твои сообщения - вот ты предлагаеш какую-нибудь идею, к примеру я несогласен - я пишу о своём несогласии - и вроде бы тема закрыта, но вместо этого ты следующими постами внушаеш своё мнение,- тем самым проявляя неуважение к моему мнению. Если есть какие то плюсы -
пиши о них сразу. Если люди нашли минусы, то смирись, а не переубеждай.
наглядный пример?-
тутсообщения 12, 13, 14
Baklajan
10 Jun 2008, 02:51
2 Spartak: нежелание мириться со всякой чушью - залог того, что я сейчас сижу за компьютером, успешно работаю и нормально сплю, а не лежу в сырой земле. Обрати внимание - я никого не заставляю что-то делать. Я лишь высказываю свое мнение, изменить которое можно лишь приведя доказательства моей неправоты в развернутой, обоснованной форме - по всем законам логики и риторики. Обрати внимание, я критикую где-то 5-7% от всех идей, высказанных на форуме. Если я что-то не критикую - значит, я это одобряю, или как минимум признаю правоту и обоснованность слов автора реплики. Получается, я довольно позитивный человек... Кто-то строит свою жизнь на соглашательстве, кто-то - на равнодушии, я - на непримиримости со всем вульгарным, безвкусным, нежизнеспособным (просьба не брать близко к сердцу в плане Героев - я в целом пишу о своем отношении к жизни). Да и сам я обожаю непримиримых людей, включая оппонентов.
2 Picolan: Я вижу ты тут печатаешь очень длинный пост, поэтому отвечу на него заранее: "Каюсь-каюсь; каюсь-каюсь; каюсь-каюсь..." Думаю, эти слова удовлетворят твое самолюбие, и необходимость препираться со мной сразу же отпадет, что позволит тебе наконец пойти поспать или сделать очередной артифакт.
Baklajan
10 Jun 2008, 03:19
hippocamus
10 Jun 2008, 11:23
Атеизм - тоже религия. Поэтому чего обижаться на религиозных фанатиков?
А почему мне не нравятся расплодившиеся темы про Альтерветки - потому что вы фантазию людей напрвляете не в нужную сторону. Они активно обсуждают эту идею, не подозревая, что всё это останется только на бумаге.
Ведь если Бак 15 раз скажет - Нет, Альтерветки точно будут! - то зашедший в тему Лентяй или Ден-чик, Абишай, Феникс и прочие - начинают предлагать идеи, думая, что помогают нам.
На самом деле - это пустая трата времени и умственной энергии.
Если когда-нибудь мы созреем для 7-ступенчатых альтерветок (а почему вообще собственно 7? Почему не 8 или 12?) - наверняка всё равно всё будет заново пересматриваться. А дискуссия и идеи уходят в ненужную сторону. Жаль.
Добавлено ([mergetime]1213086180[/mergetime]):
Предлагаю создать под-подфорум HotA: моё видение (подпись: Бак)
Тогда всё будет честно. Люди будут знать, что они помогают Баку, а не нам.
Tamerlan
10 Jun 2008, 11:25
Добавлено (10 Jun 2008, 11:23):
Предлагаю создать под-подфорум HotA: моё видение (подпись: Бак)
Тогда всё будет честно. Люди будут знать, что они помогают Баку, а не нам.
А вам чем помочь? Мож дуру у меня много , но фантазии- навалом.
WarZealot
10 Jun 2008, 11:34
Hippocamus - у Бака уже есть подфорум. Battles of Might and Magic
hippocamus
10 Jun 2008, 11:40
Там он малопосещаем. Почему-то н здесь ведь пишет, а не там? Он говорит, что это относится к ХотА, хотя на само деле это относится к проекции его видения ХотА на на наш проект.
DracoLich
11 Jun 2008, 19:00
Цитата
Гильдия варваров
охрана:80-96 гоблины, 40-46 наездники на волках, 10-15 орков, 10-16 огров, 14-20 орки на кабанах
награда: ресурсы, топор свирепости лорда варваров
Ахренеть чит. Да такую охрану на 2-3 неделе делаешь...
Цитата
сначала решили что будем переделывать эту систему заново - графически и по свойствам. а потом (насколько я помню) вообще от идеи отказались - слишком уж это неклассично для героев - разрушать города.
Как обычно, в принципе. Ломать не строить.
PS. Неклассично для героев и многое то, что вы вносите в мод. Так что над причинами надо еще думать
hippocamus
11 Jun 2008, 19:03
> а потом (насколько я помню) вообще от идеи отказались
Отказались? По-моему к решению так и не пришли...
Docent Picolan
11 Jun 2008, 19:18
Цитата(DracoLich @ 11 Jun 2008, 20:00)
PS. Неклассично для героев и многое то, что вы вносите в мод.
что именно?
Цитата(Ден-чик @ 11 Jun 2008, 20:13)
Убрать перестройку города. И добавить обьект на карте - Гильдия строителей. Раз в ход можно заказать на снос одно здание в городе за умереную плату. Здание сносится в через неделю.
новый объект гильдия строителей уже есть и она имеет другие свойства.
Цитата(hippocamus @ 11 Jun 2008, 20:03)
> а потом (насколько я помню) вообще от идеи отказались
Отказались? По-моему к решению так и не пришли...
ну вроде как склонялись к тому чтобы отказаться. по крайней мере в первой версии точно.
DracoLich
11 Jun 2008, 19:22
Цитата
Цитата
PS. Неклассично для героев и многое то, что вы вносите в мод.
что именно?
Различные альтерветки (из 4-5(??) героев, что не есть гуд) либо альтернативные юниты... + многое то, что раньше висело на открытом обозрении, но было стерто/скрыто.
PS. По меньшей мере, те игры с дипломатией..
ArtisanDen
11 Jun 2008, 19:25
""мне не нравятся придуманные свойства.""
Так бы сразу и сказал
Docent Picolan
11 Jun 2008, 19:28
Цитата
Различные альтерветки (из 4-5(??) героев, что не есть гуд) либо альтернативные юниты..
не совсем понимаю что ты имеешь ввиду под "альтерветками из 4-5 героев" - во-первых не альтерветки, а альтернативные монстры (систему веток, когда построил одного альтернативного и дальше нельзя строить обычных или наоборот - никто пока внедрять не собирался), во-вторых почему 4-5? ровно три в каждом городе, в-третьих уж совсем непонятно что имелось ввиду под "героев".. монстров?
Цитата
+ многое то, что раньше висело на открытом обозрении, но было стерто/скрыто.
что именно было стёрто и скрыто? насколько я помню удалена пока была в этом разделе ровно одна тема - тема bak-а, где шла речь про 10 уровней существ.
Цитата
PS. По меньшей мере, те игры с дипломатией..
какие именно? никакого внедрения системы экономики, заключения союзов и дипломатии (не в значении вторичного навыка, а как отдельная часть игры) пока что не планируется.
Добавлено ([mergetime]1213201684[/mergetime]):
Цитата(Tamerlan @ 11 Jun 2008, 19:38)
У воров тоды надо елать так:
воры- разбойники- убийцы- наёмные убийцы- ассасины
И сделать для них спец. здания
не имеет смысла делать по пять апгрейдов существам, да и слишком долго и дорого будет улушать существо четырежды.
Tamerlan
11 Jun 2008, 19:30
Флуд
Прочитай дальше!
Гильдия Ассасинов
1. воры
2. разбойники
3.убийцы
4. ассасины
Как фабрика големов(одновременно 4 сущ-ва в одном жилище, одно не ул. до другого)
Цитата(Tamerlan @ 11 Jun 2008, 20:30)
Прочитай дальше!
Гильдия Ассасинов
1. воры
2. разбойники
3.убийцы
4. ассасины
Как фабрика големов(одновременно 4 сущ-ва в одном жилище, одно не ул. до другого)
воры это воры - обыкновенные разбойники, а Асассины (переводя на русский - убийцы) - натренерованные (чуть ли не дзюдоисты) воины-киллеры. совсем разные вещи. 
воры это воры - обыкновенные разбойники
вор- это тот кто ворует, разбойник- тот кто грабит
ассасина можно сделать как в дисайпелсе( скорость 21, бьёт и возвращается, без ответа, яд)- пеший лучник 
Добавлено ([mergetime]1213202133[/mergetime]):
Кстати если разобратся в ассасину делились на 4 групы:
тайные(воры)
вольные(разбойники)
наёмные(убийцы)
высшые(у меня просто ассасины)
Цитата
вор- это тот кто ворует, разбойник- тот кто грабит
отлично, только одного не пойму - какое к этому всему имеют отношения асассины? 
читай ниже
прочитал - ничего нового не увидел. ты так и не объяснил как по-твоему должны быть связаны совершенно два различных типа юнитов - воры (разбойники) и убийцы.
Это всё- наёмники. Воров зачастую нанимали чтобы те крали, нек. полководцы нанимали разбойников в армию, а убийц вообще нанимали по суту их дела.
Ассасины тоже наёмники.
хм.. то есть общее у них именно то что и те и другие "наёмники"? - к слову - абсолютно все существа в игре Герои 3 - наёмники. каждое живёт в здании -каждое необходимо нанять. 
хм.. то есть общее у них именно то что и те и другие "наёмники"? - к слову - абсолютно все существа в игре Герои 3 - наёмники. каждое живёт в здании -каждое необходимо нанять.
это-ВОЙНЫ. а наёмники это что-то тонкое...
и вообще хватит флудить. Если нравится- берите в хот, не нравится- скажите нет и удалите обсуждение.
ArtisanDen
11 Jun 2008, 19:39
""А почему мне не нравятся расплодившиеся темы про Альтерветки - потому что вы фантазию людей напрвляете не в нужную сторону. Они активно обсуждают эту идею, не подозревая, что всё это останется только на бумаге.
Ведь если Бак 15 раз скажет - Нет, Альтерветки точно будут! - то зашедший в тему Лентяй или Ден-чик, Абишай, Феникс и прочие - начинают предлагать идеи, думая, что помогают нам.""
Во-первых мне идей не жалко.
Во-вторых на мои идеи никто прав не имеет, т.е. каждый может их исползовать, даже разработчики ХоТа и даже если они написаны в ветках Бака.
В-третьих, идеи Бака ни чем не хуже большенства удей городов, т.е. они существуют только на бумаге, так что рано судить, возможно это даст толчёк к созданию других модов.
Мне хватает мозгов чтобы разобраться где для ХоТа, а где нет. Для меня это просто не суть важно. Возможно на баковских ветках и им подобных думается лучше т.к. там эти идеи выглядят актуальней и идёт живое обсуждение. Могли бы например из концепта Некрополиса, что мы выдумали, потчерпнуть каких нибудь идей, никто бы не кричал ничего против.
Tamerlan
11 Jun 2008, 19:44
Могли бы например из концепта Некрополиса, что мы выдумали, потчерпнуть каких нибудь идей, никто бы не кричал ничего против.
Я бы не кричал... Ой-йой идёт доцент, флуд накрылся!
Docent Picolan
11 Jun 2008, 19:45
Цитата(Tamerlan @ 11 Jun 2008, 20:44)
Могли бы например из концепта Некрополиса, что мы выдумали, потчерпнуть каких нибудь идей, никто бы не кричал ничего против.
Я бы не кричал... Ой-йой идёт доцент, флуд накрылся!
флудите товарищ - сколько вам влезет.

другое дело если будете в этом деле слишком настойчивы, по правилам форума можно будет подарить вам бан.
Docent Picolan
11 Jun 2008, 19:48
Цитата
и вообще хватит флудить. Если нравится- берите в хот, не нравится- скажите нет и удалите обсуждение.
говорю нет.
в городе Темница какое-то время рассматривался юнит Асассин как один из альтернативных монстров.
Цитата(Tamerlan @ 11 Jun 2008, 20:30)
Флуд
1. воры
2. разбойники
3.убийцы
4. ассасины
Tamerlan
Да, ассасин, который круче феникса - это очень, очень свежо
Ты им хотя бы абилки придумал? Чем они будут отличать один от другого?
Какие они будут иметь параметры? Не будет ли дублировать других?
ArtisanDen
11 Jun 2008, 20:46
У меня есть мысль.
Пусть будет вор-->разбойник-->наёмный убийца
1)Вор внешностью как в ММ7.
Атака - 7
защита - 3
Урон - 1-4
Здоровье 7
Скорость 6
Прирост - 8
Спосодностей нет
2)Разбойник внешностью - старый вор
Атака - 8
Защита - 4
урон - 2-4
здоровье - 10
Скорость 7
прирост 8
способность: удар без ответа.
3)Наёмный убийца, внешность как старый вор только лицо скрыто, вместо кожанной брони и одежда а. ля ниндзя, штаны тёмносиние.
Атака - 10
Защита - 4
Урон - 3-4
Здоровье 15
скорость 8
Прирост 8
Спосодности: удар без ответа, удар со спины (если позади монстра, относительно атаки убийц, стоит ваше существо, убийца наносит утроеный урон)
Чёрный Абишай
11 Jun 2008, 21:07
Лучше наёмного убийцу сделать похожим на воров из 4ки. Они там хорошими были
ArtisanDen
11 Jun 2008, 21:14
""Лучше наёмного убийцу сделать похожим на воров из 4ки. Они там хорошими были ""
Можно и так.
ArtisanDen
11 Jun 2008, 21:25
"")Наёмный убийца, внешность как старый вор только лицо скрыто, вместо кожанной брони и одежда а. ля ниндзя, штаны тёмносиние.""
Я имел ввиду что то типа этого:
http://ipicture.ru/uploads/080611/pZk6Tmu7YF.png
Цитата
Аркомаг можно сделать
если это возможно, то я всеми конечностями за)
а асассины настолько избиты и банальны, что...
Чёрный Абишай
11 Jun 2008, 21:32
Если он здесь хорошо впишется, и будет оч. интересным по абилкам юнитом... То почему бы и нет?
Цитата
Но ФАКТ, в НММ3 их нету...
их суют всюду, куда только можно. пусть хоть Герои 3 будут без них. куда ни глянь, везде асассины на асассинах и асассинами погоняют. притом, к изначальным асассинам (господи, как меня достало это слово)) они, обычно, никакого отношения не имеют
ArtisanDen
11 Jun 2008, 21:42
Цитата
их суют всюду, куда только можно. пусть хоть Герои 3 будут без них. куда ни глянь, везде асассины на асассинах и асассинами погоняют. притом, к изначальным асассинам (господи, как меня достало это слово)) они, обычно, никакого отношения не имеют
Значит востребована профессия - людей убивать.
Чёрный Абишай
11 Jun 2008, 21:42
Ну можно сделать активируемую способность "окуривание" и дальше статы на уровень камикадзе. Всё, вперёд и с песней! Вот вам норм. асассины )
ArtisanDen
11 Jun 2008, 21:43
В моей идее небыло слова АССАССИН. Был Наёмный убийца.
hippocamus
11 Jun 2008, 22:56
А Асссассин это кто?
Kshishtov
11 Jun 2008, 23:47
не надо играть со словами.для 98% слово Ассасаин стало нарицательным,им называют наемных убийц
hippocamus
11 Jun 2008, 23:48
Я знаю. Я к тому, что это и есть наёмный убийца.
ArtisanDen
12 Jun 2008, 08:33
Ассассины это орден, ну или групировка, а наёмный убийца - это убийца которого нанимают чтобы он кого то убил.
Добавлено ([mergetime]1213248417[/mergetime]):
Он необязательно выглядит как крутой ниндзь. Это может быть обычный громила с дубиной который поджидает жертву в подворотне.
Добавлено ([mergetime]1213248800[/mergetime]):
Лично моё мнение, даже если слово "ассассин" и стало нарецательным, то это не значит что ассассин и наёмный убийца - это одно и тоже. Если изобразить это с помощю кругов Эйлера, то получатся две пересекающиеся окружности.
Kshishtov
12 Jun 2008, 11:49
не существенно)
Это игра,а в большинстве игр ассасаин выступает именно как наемный убийца.Смысла менять эту традицию я не вижу.Но это мое мнение,окончательное решение за командой хота.
Хорошим примером из жизни будет ксерокс.Сама по себе XEROX это фирма,занимающаяся ксерокопировальными аппаратами,но слово ксерокс стало нарицательным,хотя и не совсем правильно употреблять его для обозначения копировальных устройств)))
hippocamus
12 Jun 2008, 12:32
Ассассины - удел Убежища. Возможно они будут в ХотА, но тогда именно в Убежище.
ArtisanDen
12 Jun 2008, 13:03
Цитата
Ассассины - удел Убежища. Возможно они будут в ХотА, но тогда именно в Убежище.
Какое Убежище? То что типа по АДнД? Что они там забыли? Им там илитиды похавают моск. Наёмный убийца - обычный человек, его нанимают - он убивает. Я предложил концепцию полноценного нейтрального существа, которого можно взять в отряд.
Добавлено ([mergetime]1213265039[/mergetime]):
Он не живёт в пещере среди чудищ всяких, он живёт в городе где шумно и людно, и много, для него, работы.
Ещё одна особенность наёмного убийцы: на карте он отображается как крестьянин.
hippocamus
12 Jun 2008, 13:33
Ты Лигу Теней в 5-ке видел? Так вот, Убежище - вроде этого. Тёмные эльфы. И им логичнее всего быть Ассассинами.
Чёрный Абишай
12 Jun 2008, 13:35
Это не ассассины а Воины Дроу.
hippocamus
12 Jun 2008, 13:36
> Ещё одна особенность наёмного убийцы: на карте он отображается как крестьянин.
Добавлено ([mergetime]1213266989[/mergetime]):
А может как Лазурный Дракон?
ArtisanDen
12 Jun 2008, 13:44
Цитата
Ты Лигу Теней в 5-ке видел? Так вот, Убежище - вроде этого. Тёмные эльфы. И им логичнее всего быть Ассассинами.
То эльфы, а этот человек, чего не понятного? Или ты думаешь что среди людей наёмных убийц небывает?
Цитата
А может как Лазурный Дракон?
Скажи что смешного. Может вместе посмеёмся.
Добавлено ([mergetime]1213267481[/mergetime]):
Спроси у XELа какие во вселенной НММ тёмные эльфы бывают. По моиму ДнДшные дроу никаким боком к ним не относятся.
Docent Picolan
12 Jun 2008, 13:52
заканчивайте флудить. если есть идеи - предлагайте, а обсуждение идей можно вести и в теме флуд.
Темные эльфы - с красной кожей, совершенно не злые, владеют темной магией, с лесными эльфами не враждуют. Торговцы.
ArtisanDen
12 Jun 2008, 14:33
Ну кожа у них не красная, как у негров.
Но красноватых оттенок все-таки есть.
ArtisanDen
12 Jun 2008, 14:37
Цвета, тёмной бронзы
hippocamus
12 Jun 2008, 16:51
Однако убежище это именно Дроу.
ArtisanDen
12 Jun 2008, 16:59
Убежище - дроу, а убийцы - люди. => им не место в убежище. А дроу в мире НММ3 не существует, ну или пока не придумали причин им там быть.
Tamerlan
12 Jun 2008, 17:01
Согласен с ден-чиком
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.