Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: -Флуд-
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
ArtisanDen
Таварисч Бак, а поясните ка за мычащее стадо. Лично мне пофиг на твои тёрки с Пиколяном, и подпись твоя не нравится не из-за содержания, а как факт "показухи". Вот с этой подписью вы опустились до уровня участников телепроэкта ДОМ2, который я очень нелюблю. Или вы думаете что единственный тут чьи посты были зверски выпилены Пиколяном?
hippocamus
Я тоже так считаю, что эта подпись некорректна.
В конце концов это твоё дело, и банить за это считаю недопустимым, но это всё равно что кричать на весь автобус, какой козёл твой сосед...
Kshishtov
Господи,ну вы и флудеры...Кошма-Р
Docent Picolan
эту тему давно пора очистить до одного сообщения в начале, но всё руки не доходят smile.gif
hippocamus
> только школьники, уж извини за обидное слово.

dвотуж не знаю, что ты в школьниках обидного нашёл... но тебя видимо это бы обидело biggrin.gif
Baklajan
Школьник - не в смысле тот, кто в школе учится, и даже не в смысле "малолетка", а в том смысле, в каком это слово употребляют на двачах и прочих несерьезных местах, куда люди в твоем возрасте не ходят из-за солидности либо просто потому что из этих штанов выросли.

Школьник на интернет-жаргоне молодежи - это человек с крайне поверхностным мышлением, всегда предпочитающий впечатление и образ причине и результату. Попытка впихнуть двоечных (недоступных игроку, потому что двойку делали не школьники) призраков в тройку за то что они классные и пушистые - на мой взгляд классическое школьничество.
Docent Picolan
в голове моей опилки да! да! да!

(почему доцент несёт бред и флудит? biggrin.gif это от бессилия. cray.gif )
Karbofos
Я что-то не так сказал? Тогда прошу прощения. Просто запомнилось из каких-то давних обсуждений. Видимо, неверно запомнилось. Тогда смело можно игнорировать мое мнение о вивернах.
Docent Picolan
2 Карбофос
нет. это не вам. это вообще насчёт всех этих новых тем smile.gif
IQUARE
А, понятно.

З.Ы. А у меня 666 сообщений...
fireman
Поздравляю IQUARE с числом зверя,а Россию с победой
3xA
а за что ты у каждой страны отнял по букве?smile.gif
fireman
Места нехватает
Чёрный Абишай
Хотелось бы узнать, когда сайт HotA будет готов?
Docent Picolan
тут такое дело - мы откроем тестовый сайт через пять дней (на вид он будет как нормальный, но на бесплатном хостинге - поэтому имя сайта будет пока немного кривое). тестовый сайт примерно на лето - хотя может уже в августе переедим на хостинг полноценный. вот как-то так.
Intofire
Какая разница, какой хостинг? Главное, что бы сайт работал...
Tamerlan
Цитата
А нормальтный воин е стоит в сторонке на поле брани,как мы видим в мире Героев.

согласен! помните как зделали героя в 5-ке? Вот бы в хоте так biggrin.gif
XEL
Цитата(<Fenix> @ 03 Jun 2008, 23:49)
А нормальтный воин е стоит в сторонке на поле брани,как мы видим в мире Героев..

Это игровая условность, причем тут игровой мир Героев.
Docent Picolan
последнее предупреждение пользователю Tamerlan - если вы не прекратите писать бессмысленные сообщения, флуд, оффтоп в данном разделе - вам несомненно грозит бан аккаунта и ip.
Лентяй
Талант к беспорядочным сообщениям

Добавлено ([mergetime]1214220226[/mergetime]):
не отнять

Добавлено ([mergetime]1214220261[/mergetime]):
Как впесне "А если ветер крылья мне расправит, как трудно будет сделать так, чтоб я молчал!"
Torin
Не знаю. По-моему, это не важно и вторично. Ведь названия школ магии, по сути, - одна большая формальность. Какая, по сути, разница, как назвать школу, тьмой, огнем, порядком, хаосом? Хоть зоопарком назовите. Суть ведь не поменяется, просто те же старые заклинания будут немного перемешаны, и всего делов. ИМХО, ессно.
<Fenix>
Цитата(fireman @ 22 Jun 2008, 01:18)
Можно создать 2 новых закла которые будут так делать

Предложения в читаемой форме приветствуются.
XEL, по мне так,мне ближе схема WarCrafta(учавствование героя в битве) чем Наполеоновская(принесите пожалуйста кофе и пару круассанов,сегодня у нас генеральное сражение.)

Добавлено ([mergetime]1214239861[/mergetime]):
Цитата(Torin @ 23 Jun 2008, 18:00)
Не знаю. По-моему, это не важно и вторично. Ведь названия школ магии, по сути, - одна большая формальность. Какая, по сути, разница, как назвать школу, тьмой, огнем, порядком, хаосом? Хоть зоопарком назовите. Суть ведь не поменяется, просто те же старые заклинания будут немного перемешаны, и всего делов. ИМХО, ессно.

Торин, если бы ангелов называли "святыми" или "крылатыми"бы импонривала эта формальность?
XEL
Цитата(<Fenix> @ 23 Jun 2008, 19:51)
XEL, по мне так,мне ближе схема WarCrafta(учавствование героя в битве) чем Наполеоновская(принесите пожалуйста кофе и пару круассанов,сегодня у нас генеральное сражение.)

Игровые условности не имею никакого отношения к игровому миру (читай сюжету, истории и т.д.). Поэтому менять положение героя на поле боя во время игры нет никакого смысла.
Torin
"Торин, если бы ангелов называли "святыми" или "крылатыми"бы импонривала эта формальность? "
По-моему, абсолютно неважно, как тот ангелочек называется.
<Fenix>
Цитата(XEL @ 23 Jun 2008, 20:13)
Цитата(<Fenix> @ 23 Jun 2008, 19:51)
XEL, по мне так,мне ближе схема WarCrafta(учавствование героя в битве) чем Наполеоновская(принесите пожалуйста кофе и пару круассанов,сегодня у нас генеральное сражение.)

Игровые условности не имею никакого отношения к игровому миру (читай сюжету, истории и т.д.). Поэтому менять положение героя на поле боя во время игры нет никакого смысла.

Ты хотел сказать,нет никому до этого дела,ибо сделать
систему героя как в H4 не просто,это больше похоже на правду.
А ведь все были рады полководцам.
Цитата
По-моему, абсолютно неважно, как тот ангелочек называется.
Мне,как творческому человеку, это важно.Это мое ПМСМ.
XEL
Цитата(<Fenix> @ 23 Jun 2008, 22:39)
Ты хотел сказать,нет никому до этого дела

До этого никому нет дела потому что
Цитата
Игровые условности не имею никакого отношения к игровому миру (читай сюжету, истории и т.д.).

, а герой "не участвующий" в сражении - одна из таких условностей.
hippocamus
> А ведь все были рады полководцам.

В 4-ке это реализовано хорошо, но это сделало 4-ку другой игрой.
<Fenix>
Про полководцев имел в виду про 3ку,а в 4ке натуральные геро:,маги,стрелки,войны,варвары,рыцари,некроманты и т.п. Сделало другой игро,да,но если бы это было в 3ке(натуральные герои)то у меян ностальгии бы не возникло,мол играю не в 3ку.Другое дело,что это кроме меня и пару человек не надо smile.gif

ЗЫ.Товарищи,сабж про магию,давайте ней,если есть что сказать smile.gif
Mantiss
На всякий случай отмечу, что НЕ все были рады полководцам на поле боя.
hippocamus
Да, не все. Мугайс например с ними не играет никогда.
<Fenix>
Цитата(hippocamus @ 24 Jun 2008, 18:52)
Да, не все. Мугайс например с ними не играет никогда.

Можем устроить голосование,я думаю,тех кто "за", будет больше, так как эта новизна красивая(исключая,анимации новизны,правда)
Docent Picolan
о каких "полководцах" идёт речь? о командирах?

Добавлено ([mergetime]1214324749[/mergetime]):
или о том воговском скрипте где какой-то монстр назначался чем-то вроде главного.. не помню как это называлось..
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 24 Jun 2008, 20:25)
о каких "полководцах" идёт речь? о командирах?

Добавлено ([mergetime]1214324749[/mergetime]):
или о том воговском скрипте где какой-то монстр назначался чем-то вроде главного.. не помню как это называлось..

Henchman или, как я его предпочитаю называть, выкормышsmile.gif, на полководца никак не тянет. Так что, думаю, речь именно о командирах.
hippocamus
А я этого выкормыша называю Авангард smile.gif
Хотя по-настоящему это Оруженосец. Тоже неплохая фишка, чтобы таскать с собой одно существо со спецсвойствами. Люблю ставить туда Верховного Архангела, Священного Феникса или Кровавого Дракона...

Только это не в тему. поэтому посты переношу.
Docent Picolan
командиры будут, но другие. и по свойствам, и по смыслу.
<Fenix>
о ,Гипп, 4000 smile.gif н имогу + поставить
ЗЫ.Все равно сотрешь
Владимир Путин
Не-а, не сотрёт. Я не позволю!
Iv
Цитата(hippocamus @ 24 Jun 2008, 20:53)
Тоже неплохая фишка, чтобы таскать с собой одно существо со спецсвойствами. Люблю ставить туда Верховного Архангела, Священного Феникса  или Кровавого Дракона...

Только это не в тему. поэтому посты переношу.

А для меня - любимый вариант - Wraith. Хотя змейсы или грифоны в этом качестве тоже неплохи. А 8ые у меня отключены.
Iv
>Вот Вы и сами нашли применение "бесполезному". В Adom'е за это Боги >артефакт дают smile.gif. А ведь описанная ситуация весьма распространены во >второй половине игры.
Часть заклинаний полезны только в некоторых случаях. Именно их я считаю слабыми, в отличие от других, полезных всегда. Такого же мнения придерживались разработчики Г4 и Г5, убирая эти заклинания smile.gif

>>Обычно выгоднее ослепить, замедлить или проклясть противника.
>1.Если ослепляется (не забываем также, что весьма распространенная >устойчивость к огню, обновленные "медалька" и "подвеска-глаз" из ВоГ, >навык сопротивления существенно снижают шанс ослепить противника). >"Бешенство" таким не "болеет"
>2. Замедление наиболее эффективно только на 1м ходе. Проклятие - снижает >урон врага. Мы же говорим о Бешенстве, т.е. очень крутом усилении >атаки(соотв. урона) своих(!) существ.[/quote]
Медалька - чит.
Ключевое слово - обычно. вышеперечисленные заклялки полезны всегда.

>>Я в бою умею пользоваться даже силовой/огненной стеной
>Рад, что не только я умею пользоваться силовым полем wink.gif
>А теперь вопрос: лучники у края поля битвы, полностью закрытые силовым >полем - не идеальный ли вариант для бешенства? И какой из любимых Вами >заклов в данной ситуации даст больший эффект? К размышлению...[/quote]
Если у врага есть более шустрые стрелки - prayer, haste, bless или precision
А если у вражины есть экспертный dispel, то - firewall smile.gif

>>что в бою, где не обойтись без потерь, у некоторых замков (болото и >>инферно) потери будут явно больше, чем у других.
>Вы ОЧЕНЬ недооцениваете защиту Болота. Болотные потери в тяжелом бою >гораздо ниже. Впорчем, то же самое ИМ-ХО...
Ответ тут может дать только натурный эксперимент smile.gif

>>>Мало жизни у виверны? Так наложите на нее "Щит" и "Каменную кожу",
>>Минус два хода героя.
>А Вы торопитесь? Тогда масс-ускорение и вперед танками.[/quote]
Я показываю, что существо, которому для участия в бою требуется помощь героя - слабое.

>>Хана стрекозлам.
>А они и нужны для ПЕРВОГО(!) ПОДЛОГО(!) удара. У не беда что их в стеке 5 >шт, вмето 2х-месячного прироста. Свое дело они сделают - и умрут героями.[/В финалке обычно потеря отряда на первом ходу - ощутимый минус wink.gif

>А если перед ударом еще и стек разделить - останется и на следующий бой.
Это как?
Baklajan
Я тоже хочу научиться делить стеки перед ударом прямо в бою. Может сделать такое дополнение для скилла Тактика?
Iv
В ВоГ вроде есть такой скрипт. Но как его примеять в бою - не понял и отключил.
hippocamus
Так есть ведь такое. Ctrl-LM на юнита, во время хода юнита.
Algor
Цитата(Ivor @ 25 Jun 2008, 12:09)
Часть заклинаний полезны только в некоторых случаях. Именно их я считаю слабыми, в отличие от других, полезных всегда. Такого же мнения придерживались разработчики Г4 и Г5, убирая эти заклинания smile.gif

Поэтому мы и играем в 3х smile.gif

Цитата(Ivor @ 25 Jun 2008, 12:09)
Ответ тут может дать только натурный эксперимент smile.gif

Я проводил неоднократно. Болото теряло меньше в подавляющем большинстве случаев.

Цитата(Ivor @ 25 Jun 2008, 12:09)
Я показываю, что существо, которому для участия в бою требуется помощь героя - слабое.

А зачем тогда Герой? И вообще, игра называется Герои МАГИИ И МЕЧА. А не битва самоодстаточных юнитов. Ключевое слово в названии - "И".

Цитата(Ivor @ 25 Jun 2008, 12:09)
Это как?

+2 bak:
Вот только не говорите, что впервые слышите о делении стека в Вог?!!!
ArtisanDen
Аможет такую абилку дать некоторым существам - возможность разделяться в бою на пополам как грифоны в КБ:ЛоР

Добавлено ([mergetime]1214386885[/mergetime]):
А стеки в ВоГ делились при включении опции. Причём у всех существ и по многу раз, меня это дико бесило.
Iv
[quote][quote=Algor,25 Jun 2008, 13:27]
[quote=Ivor,25 Jun 2008, 12:09]Часть заклинаний полезны только в некоторых случаях. Именно их я считаю слабыми, в отличие от других, полезных всегда. Такого же мнения придерживались разработчики Г4 и Г5, убирая эти заклинания smile.gif
[/quote]
Поэтому мы и играем в 3х smile.gif[/quote]
Кабы игромеханику 5х, да к движку 3х, да улучшения интерфейса ТЕ...
играл бы именно в таку игрушку smile.gif

[quote][quote=Ivor,25 Jun 2008, 12:09]Ответ тут может дать только натурный эксперимент smile.gif
[/quote]
Я проводил неоднократно. Болото теряло меньше в подавляющем большинстве случаев.[/quote]
Несколько автобитв армии в несколько приростов против мощных нейтралов?
А затем несколько таких же автобитв, но с армией другого замка?
Algor
Цитата(Ivor @ 25 Jun 2008, 12:49)
Несколько автобитв армии в несколько приростов против мощных нейтралов?
А затем несколько таких же автобитв, но с армией другого замка?


Мини-тест (на большее времени нету):

2 героя с базовыми параметрами 1/1/1/1, без книг, артефактов, вторичных навыков, командиров и "выкормышей".
Войска (все апгрейды):
1ур - 70шт
2ур - 60шт
3ур - 50шт
4ур - 40шт
5ур - 30шт
6ур - 20шт
7ур - 10шт

Результаты: Болото нападает и стандартно кладет Замок, Инферно, Некрополис и Темницу. Остальным соответственно, сливает, также стабильно. Астрал не проверял.

Тест конечно очень нереалистичный, но, повторюсь, со временем напряг. Если кто-то сделает качественный тест, думаю, не мне одному будут интересны результаты.
Baklajan
Кладет Замок, Некрополис и Темницу (традиционно считающиеся очень сильными) - значит уже не слабаки.

Повторюсь, за Болото проигрывают те, кто по старой привычке бездумно гонит мух и вивернов напролом. Тех быстро перебивают, и инициатива переходит в руки противника.

Если у вас в армии два очень быстрых летуна, а остальные танки, - это еще не повод делать из летунов камикадзе.
Alex-ander
Цитата
1ур - 70шт
2ур - 60шт
3ур - 50шт
4ур - 40шт
5ур - 30шт
6ур - 20шт
7ур - 10шт
странные числа...я думал надо набирать "головы" кратно их приросту...Я так в свое время проверял...
Docent Picolan
Цитата
надо набирать "головы" кратно их приросту

именно так - всё верно. я так тестиорвал параметры у причала.
Alex-ander
И проверял я обычно с родными героями 59 уровня (ставил опыт 999999).

Как вариант - битва тяжеловесов: Тазар VS Грэг-Хэк. Примерно в 80 % случаев - Тазар выходил победителем...Хотя все это ооооочень субъективно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.