Полная версия этой страницы:
-Флуд-
Baklajan
25 Jun 2008, 18:21
В автобитве, если память мне не изменяет, не учитываются абилки, и не моделируется схватка между существами. Идет какая-то математическая игра с power rating'ами существ с небольшим фактором случайности...
Power rating существ явным образом нигде не указан, но используется, например, при определении ранга игрока в таблице рекордов, когда ему дают титул определенного существа. Где-то в инете видел таблицу power rating'ов из тройки...
Alex-ander
25 Jun 2008, 18:58
Цитата
В автобитве
Я проводил в автобитве, но не в быстром бое.
Сделал
файлик, для подсчета армий для проверки. Вот только какой коэффициент увеличения скелетов поставить некросам?
А вот и
автодуэлька Оррина и Адельки против Тазара и Воя. 5-1 в пользу людей
Цитата(Ivor @ 25 Jun 2008, 22:31)
А вот и
автодуэлька Оррина и Адельки против Тазара и Воя. 5-1 в пользу людей
А не кажется ли Вам, что давать Оррину книжку с благословлением - как минимум не корректно, при условии, что у Тазара книги нет? Да и автопрокачка на 17 влв у героев дает разные реультаты, очень отличающиеся от реальных игровых ситуаций.
Повторил тест, убрав книжки и опыт (герои 1го уровня) - результат очень зависит от расположения юнитов (кстати, в Вашем тесте у Тазара юниты расположены не 1,2,..,7 как у остальных).
Поразило то, что при автобитве на таких условиях боевой герой стабильно(!) сливает магическому. Как?!!! Книги то убраны? Короче, есть подозрение, что генератор быстрых битв оч. неслабо лукавит

. И я просто не представляю, как провести адекватный тест.
Цитата(Algor @ 26 Jun 2008, 09:53)
Цитата(Ivor @ 25 Jun 2008, 22:31)
А вот и
автодуэлька Оррина и Адельки против Тазара и Воя. 5-1 в пользу людей
А не кажется ли Вам, что давать Оррину книжку с благословлением - как минимум не корректно, при условии, что у Тазара книги нет? Да и автопрокачка на 17 влв у героев дает разные реультаты, очень отличающиеся от реальных игровых ситуаций.
Повторил тест, убрав книжки и опыт (герои 1го уровня) - результат очень зависит от расположения юнитов (кстати, в Вашем тесте у Тазара юниты расположены не 1,2,..,7 как у остальных).
Поразило то, что при автобитве на таких условиях боевой герой стабильно(!) сливает магическому. Как?!!! Книги то убраны? Короче, есть подозрение, что генератор быстрых битв оч. неслабо лукавит

. И я просто не представляю, как провести адекватный тест.
А, я старую версию выложил? Я потом добавлял книжку Тазару с камнекожей и переставил ему войска 3,4,1,2,5,7,6. В основном тестировал Оррина против Тазара

.
Единственный проигрыш Оррина был с порядком войск 1,2,3,4,5,6,7 и без магии

.
Но сам удивился выигрышу Адельки с её родным блесом против Тазара, пусть и без книги.
Вечером выложу исправленную версию.
Чёрный Абишай
26 Jun 2008, 20:38
Как продвигается разработка сайта?
Docent Picolan
26 Jun 2008, 20:50
ужасно. и не спрашивайте почему.
Intofire
26 Jun 2008, 22:34
Но, надеюсь, мы увидим его в этом месяце?
Docent Picolan
26 Jun 2008, 22:39
возможно что в ближайшие два с половиной месяца его никто не увидит. но это в худшем случае, в лучшем - либо через четыре дня, либо через две недели.
hippocamus
27 Jun 2008, 01:06
Ага. И я надеюсь... А как получится - видно будет.
Чёрный Абишай
27 Jun 2008, 01:23
А как дела обстоят с картой загадкой для новых городов?
Spartak
27 Jun 2008, 01:28
Да
я много об этом думал
может на сайте выложите?
если конечно это готово
Docent Picolan
27 Jun 2008, 01:47
Цитата(Чёрный Абишай @ 27 Jun 2008, 02:23)
А как дела обстоят с картой загадкой для новых городов?
в разработке.
Чёрный Абишай
28 Jun 2008, 22:16
Наверное я уже надоел с этим вопросом, но... Сайт будет готов до вашего отъезда? (Если вы уже не уехали)
Docent Picolan
29 Jun 2008, 01:28
сайт не будет готов до отъезда.. гиппокамус уже уехал, я уезжаю завтра. как я уже писал - если получится, через неделю я вновь появлюсь в сети и вот тогда уже возможно доделаем сайт
hippocamus
29 Jun 2008, 11:05
Увы, да...
Лентяй
01 Jul 2008, 06:04
Гы - приснился сегодня сон:
карта - маленькая.
В левом верхнем ушлу - мельница, в правом верхнем - Замок. В левом нижнем - Темница, в правом нижнем (сюрприз!) Причал. Между всеми городами вода, прикрытая сверху облаками и попутным ветром. Я играл за причал, и перед боем мне нужно было собрать все пушечные ядра, плавающие (!) в округе... я ржал.
Night Hunter
01 Jul 2008, 12:45
Ржал тоже во сне?
Цитата(bak)
В автобитве, если память мне не изменяет, не учитываются абилки, и не моделируется схватка между существами. Идет какая-то математическая игра с power rating'ами существ с небольшим фактором случайности...
Ничего подобного. Идёт обычный бой, только никакая анимация не показывается игроку (поэтому и так быстро). Вся случайность - это то же самое, что и в обычном бое: большой/малый урон, мораль/удача, сопротивление магии...
Более того, если для какой-либо битвы написать скрипт, использующий триггер !?BR - то этот скрипт отлично будет работать и для быстрой битвы. Можно даже попробовать написать скрипт, который бы комментировал все действия монстров (что-то типа "16 копейщиков атакуют 9 кап.кентавров = 61 урона, 6 кап.кентавров погибают" - и так каждый ход) - он тоже должен работать в быстрой битве (правда, не факт, что во время быстрой битвы можно выводить какие-то сообщения, но можно выводить подобный "лог" уже после её окончания).
Arseny
02 Jul 2008, 01:56
Насчет третих не знаю, но во вторых героях было:
Цитата(www.heroesportal.net/library)
При сражении компьютерных игроков между собой или с нейтральными монстрами в расчет принимается только сила армии героя и используется генератор случайных чисел. Поэтому результат боя непредсказуем и может сильно отличаться.
Docent Picolan
02 Jul 2008, 21:11
ну что ж..
как вы поняли, интернет я себе на даче кое-как настроил и буду таки сюда заходить. хотя не часто, ибо дорого и удивительно медленно.. но первоначально планируемого моего чуть ли не двухмесячнего отсутствия не будет.
такие дела © 2 лентяй
а тебе там случайно объект причала на карте без форта не снился? а то что-то мне его никак не изобразить..
<Fenix>
02 Jul 2008, 22:40
Цитата(Efrit @ 01 Jul 2008, 14:31)
Цитата(bak)
В автобитве, если память мне не изменяет, не учитываются абилки, и не моделируется схватка между существами. Идет какая-то математическая игра с power rating'ами существ с небольшим фактором случайности...
Ничего подобного. Идёт обычный бой, только никакая анимация не показывается игроку (поэтому и так быстро). Вся случайность - это то же самое, что и в обычном бое: большой/малый урон, мораль/удача, сопротивление магии...
Более того, если для какой-либо битвы написать скрипт, использующий триггер !?BR - то этот скрипт отлично будет работать и для быстрой битвы. Можно даже попробовать написать скрипт, который бы комментировал все действия монстров (что-то типа "16 копейщиков атакуют 9 кап.кентавров = 61 урона, 6 кап.кентавров погибают" - и так каждый ход) - он тоже должен работать в быстрой битве (правда, не факт, что во время быстрой битвы можно выводить какие-то сообщения, но можно выводить подобный "лог" уже после её окончания).
Можно записать в текстовый файл то,что будет хратится в переменной?Наприме сйечас что-то произошло,это хранится на переменной,с этой переменно записываем в файл,и так далее.
gamecreator
03 Jul 2008, 14:39
ерм поддерживает ini (к сожалению, только ini)
Лентяй
04 Jul 2008, 14:02
Цитата
а тебе там случайно объект причала на карте без форта не снился? а то что-то мне его никак не изобразить..
Зря смеёшся, ведь замок мне нужно было отстраивать с 0. (а точнее с "-" - на некоторых местах экрана города были черные пятна - я сначала платил, чтоб восстановить ландшафт, а только затем строил здания)
Может и попробую поколдовать, вдруг выйдет? (хотя я сейчас форджем балуюсь)
GORynytch
04 Jul 2008, 18:53
Это будет интересно...
Alex-ander
29 Jul 2008, 21:25
Здрасьте всем! А вот и снова я! [ждет пароля от ЗФ]
Docent Picolan
29 Jul 2008, 22:02
привет. вроде выслал..

("вроде" потому как связь настолько дрянная что отправилось или нет судить невозможно. разве что гадать на кофейной гуще

)
-=Sn@ke=-
29 Jul 2008, 22:58
Глядя на Боярского,меня упорно преследует мысль,если его поймать,насильно сбрить усы,они у него тут же вырастут снова!
Docent Picolan
29 Jul 2008, 23:55
аналогично со шляпой - поймаешь, отнимешь, и вдруг на голове вновь красуется. всё такая же чёрная.
-=Sn@ke=-
30 Jul 2008, 07:24
ага,и услишишь тысяча чертей и каналья))))))))))
Darkmoon
30 Jul 2008, 10:19
я тоже хочу пароль...
Docent Picolan
30 Jul 2008, 12:01
какой-такой?

тебе ж вроде я его высылал.

исчо месяц назад.
Spartak
30 Jul 2008, 15:27
Доцент,- не парься, напиши его в своей подписи - и всё будет окей
Docent Picolan
30 Jul 2008, 20:04
2 гиппо
не гневи геройских богов такими страшными названиями

(пост удалил, в аське отвечу, как будешь он-лайн)
hippocamus
30 Jul 2008, 22:03
А я и забыл, что я там писал.
Docent Picolan
30 Jul 2008, 23:38
[шутка]уу.. такую жуть страшную, я чуть сознание не потерл

[/шутка]
короче в аську стучи как будешь там.
Spartak
31 Jul 2008, 01:37
Цитата(hippocamus @ 30 Jul 2008, 22:03)
А я и забыл, что я там писал.

ты иконку хоты просил..
казалось бы - ничего страшного, но ты сделал это в
извращённой форме..
ну, а если серьёзно, такие вещи лучше в пм писать..)
Darkmoon
02 Aug 2008, 17:57
ммм... и где ж у меня этот пароль завалялся?
Чёрный Абишай
07 Aug 2008, 01:24
Скоро ли удастся увидеть новые скрины?
Docent Picolan
07 Aug 2008, 20:35
постараемся как можно раньше. надеюсь что уже в середине-конце августа.
Mantiss
14 Aug 2008, 19:59
Интересно, а в аддоне планируются трехмерные мульты-заставки? И неплохо бы озвучку для новых бриффингов...
Docent Picolan
14 Aug 2008, 21:45
всмысле к кампаниям? если да, то планируются.
Docent Picolan
15 Aug 2008, 21:57
2 XEL
ошибочные данные, сообщения удалены. перед тем как заявлять что-либо от лица команды по разработки аддона, пожалуйста спросите это на закрытом или в ICQ.
Чёрный Абишай
18 Aug 2008, 22:17
Когда можно будет увидеть сайт HotA?
Docent Picolan
18 Aug 2008, 22:52
надеюсь что в сентябре, вряд ли в начале, но ближе к середине скорее всего уже будет. дизайн готов давно, наполнение сайта доделываем, но будет много разделов - поэтому это работа достаточно долгая.
сайт для нас как некая библиотека - должен рассказывать максимум об аддоне.
Spartak
19 Aug 2008, 01:07
Цитата(Docent Picolan @ 18 Aug 2008, 22:52)
сайт для нас как некая библиотека - должен рассказывать максимум об аддоне.
Библиотека героев - очень приятное словосочитание.
Кстати было бы интересно увидеть также библиотечные данные о предыдущих аддонах. (наверняка не при старте сайта, но в процессе его наполнения)
Docent Picolan
19 Aug 2008, 13:03
да, возможно. раз уж мы взвалили на плечи почти что "официальный", классический аддон, значит мы являемся прямым продолжением предыдущих, соответственно осветить их на сайте тоже будет полезно, и логически правильно.
Intofire
13 Sep 2008, 15:26
Вы могли бы выложить что-нибудь из старых наработок...
Docent Picolan
13 Sep 2008, 15:31
и новых хватает, зачем мелочиться
Intofire
13 Sep 2008, 16:52
Всё-равно, хотелось бы увидеть что-нибудь сегодня... Можно даже и со старых наработок...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.