Полная версия этой страницы:
-Флуд-
Цитата(Vade Parvis @ 20 Nov 2009, 16:30)
...и пришли Перумов и его Спаситель, чтобы зохавать ещё один мир...
и ещё братья Стругацкие
tolich
21 Nov 2009, 00:01
Кхм, а чем тебе Стругацкие не угодили-то?
Цитата(tolich @ 21 Nov 2009, 00:01)
Кхм, а чем тебе Стругацкие не угодили-то?
всем угодили просто они так за кампанию
Kastore
21 Nov 2009, 03:47
Цитата(Лорд Хаарт @ 20 Nov 2009, 15:56)
А затем со звоном скрестились Фростморн и Ашбрингер...
Котоклизмы разве мало?
Shihad
22 Nov 2009, 20:33
Еще один мой ДэРэ пройдет без ХотА...
Docent Picolan
22 Nov 2009, 20:34
когда он?
feanor
22 Nov 2009, 23:30
А Стругацкие у нас уже Радугу угробили. И Надежду. Так что тоже спецы по Катаклизмам.
Kastore
23 Nov 2009, 14:13
Цитата(Shihad @ 22 Nov 2009, 21:33)
Еще один мой ДэРэ пройдет без ХотА...
С наступающим на носки или пятки...
tonik_777
23 Nov 2009, 15:46
По крайней мере мы можем тебя с ним поздравим пока словесно хотя бы. С ДэРэ тя Shihad!
Shihad
24 Nov 2009, 08:03
Рано еще. 28 будет.
Н за поздравления уже спасибо.
Starseeker
28 Nov 2009, 09:33
Поздравляю Доцента с 16000 постов! Чувствую, к моему ДР уже 20000 будет)))
Docent Picolan
28 Nov 2009, 17:33
может быть, может быть
*перенесено из
этой темы*
Обсуждение не имеет ничего общего с ТЕ ибо механика обсуждаемых магий и в соде и в ТЕ не отличается нисколько (кое-где только чуть количественно)
Ну а по вашему должны быть только массхаст массслоу массблес масскюрс и массшилд ???Я ничего уж не говорю про ударную магию(понятно, что она в конце игры слаба), но в моём предложении оставшиеся неудел баффы/дебаффы включаются в игру и вообще любые баффы и дебаффы становятся послабее (из-за длительности)+начинают котироваться арты на длительность.
И в конце концов, хватит уже всем раз и навсегда прекратить говорить что ИДЕЯ ДИСБАЛАНСНА, ДИСБАЛАНСНА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО РЕАЛИЗАЦИЯ !!!
Что мешает оттестить и сделать толково и "балансно" ??? Я ведь не говорю что уже сделал скрипт, а значит обсуждать численные величины довольно странно, можно только говорить что одно какое-то заклинание должно быть с меньшими числами, чем другое, например, слоу и хаст явно послабее должны иметь числа нежели кровожадка, ибо в ходу игры на поле боя цифры атак и защит из области порядка 30 (средняя по уровням монстров+ геройские парамы), а скорости на уровнях 10.
а насчёт каста, это ведь целый каст !!! если противник захочет приблизить свои шансы по определённым параметрам, то это его право, но на его бафф можно ведь ответить ещё более опасным заклом, тем же диспеллом, ей-богу, он-то не требует огромной сп, вот и ещё 1 плюс - возрастание роли диспелла и магии воды ...
И вообще речь если о игре, то давайте не будем забывать красную орбу или там антимаг гарнизон, пожалуйста, что ваш чернокнижник тогда сделает ???
На любой ход есть противоход, на то и Герои - великая игра, просто ввиду установившейся практики с массбаффами есть предложения откорректировать игровые правила для уравнивания/ослабления мощных приёмов.
перенесено из
этой темы
Haart of the Abyss
04 Dec 2009, 15:16
feanor
04 Dec 2009, 19:01
А давайте не лезть в игровую механику? я вот нуб. В мультиплеер на рейтинг не играю, на хард-сложности чувствую себя не слишком уверенно, на более высоких ИИ меня вполне режет. Если начнут резать баффы & резать двери измерений и портал & резать школы магии и всякими иными способами менять тактику и стратегию - ничего хорошего, с моей точки зрения, не получится. Хотите жажду крови на пять ходов и с +SP к атаке? Делайте. Но прикиньте, на сколько маны оно будет тянуть и на какой уровень лезть. И пожалуйста, оставьте старую жажду крови.
Не нравятся неочевидность полезности Воды и Огня? Добавьте в Воду "Маяк Ллойда", а в Огонь нормальное ударное заклятье с сильной зависимостью от раскачки уровня. А городской портал и дверь измерений из школы в школу тягать не надо.
Phaeton
04 Dec 2009, 19:36
feanor, именно. Раз на то и пошло, что вы хотите побольше адреналина - то сделайте новый уровень сложности - "Самоубийство". Там каждая магия стоит в три раза больше и шанс использовать заклинание равен 10%. Вот и играйте на таком.
P.S. Вердикт - ничего менять не надо.
shardshooter
04 Dec 2009, 22:29
Цитата(Nikiton @ 04 Dec 2009, 19:36)
feanor, именно. Раз на то и пошло, что вы хотите побольше адреналина - то сделайте новый уровень сложности - "Самоубийство". Там каждая магия стоит в три раза больше и шанс использовать заклинание равен 10%. Вот и играйте на таком.
P.S. Вердикт - ничего менять не надо.
Хм, уровень сложности 500% - гроссмейстер-самоубийца - изначально замок противников отстроен полностью (включая грааль), герои 20 уровня, артефакты типа реликт забиваются во все их слоты, у них бесконечное число всех видов ресурсов, в книжке все заклинания, вы же начинаете с пустыми окошками ресурсов и каждый день выплачиваете налог на сложность - (-10 дерева и руды, -5 кристаллы, самоцветы, сера, ртуть, - 10000 золота), ваши войска на второй ход игры заболевают смертельной чумой и с каждым ходом слабеют - их максимально возможное здоровье уменьшается на единицу каждый ход, так же как и защита и атака. У вашего героя значение опыта - (-5000), все характеристики по нулям (даже сила магии и знание), нет вторичных навыков, в таверне для найма герои доступны, но для вас они стоят по 500000 каждый.

В
ИЖ?)
feanor
04 Dec 2009, 22:44
..каждая неделя - неделя чумы
Haart of the Abyss
05 Dec 2009, 00:05
А значок какой? Ну там конь, король etc...
Или... Никакого? Пустой фон?
Kastore
05 Dec 2009, 00:27
Я считаю, что Лорда Хаарта надо увековечить. Давайте в неделю чумы поставим его аватарку....
tolich
05 Dec 2009, 02:30
Учитывая, что иконки - шахматные фигуры, на уровне "Самоубийца" иконка должна изображать Deep Blue.

P.S. /r/ отделение оффтопа про уровень сложности "Самоубийство" в отдельную тему.
Phaeton
05 Dec 2009, 20:16
Про "Самоубийство". Я придумал значок - два короля! И правила:
1) Вы начинаете без ресурсов и с одним крестьянином.
2) Компьютер имеет огромный запас ресурсов и начинает игру с существом 7-ого уровня, играет на пределе возможностей.
3) Вы имеете только половину от хода, в отличии от компьютера, у которого увеличен в два раза размер хода.
4) Боевой дух всегда нейтральный или отрицательный. Тоже самое и с удачей.
Kastore
05 Dec 2009, 21:00
Цитата(Nikiton @ 05 Dec 2009, 21:16)
Про "Самоубийство". Я придумал значок - два короля! И правила:
А я думаю, что лучше подойдёт мой бюст в орденах
Лентяй
05 Dec 2009, 21:17
Эй, а где наш флуд про Свиборга???
Spartak
05 Dec 2009, 21:55
ничего не удалял.
Только перенёс посты во флуд.
Лентяй
05 Dec 2009, 22:08
Это же и есть Флуд...
Docent Picolan
05 Dec 2009, 22:18
я удалял всю ветку дискуссии от поста deadman-а
Лентяй
06 Dec 2009, 15:00
зачем?
IQUARE
06 Dec 2009, 17:26
Цитата(Лорд Хаарт @ 05 Dec 2009, 00:05)
А значок какой? Ну там конь, король etc...
Или... Никакого? Пустой фон?
Почему-то в Героях нет уровня сложности с иконкой слона. Поэтому если делать уровень "Самоубийство" то все уровни сложности сложнее "Коня" сместить на один уровень назад
Kastore
06 Dec 2009, 18:14
А короля также сохранить, как и положение на карте, если против тебя играет сильный игрок/ИИ.
Docent Picolan
06 Dec 2009, 18:56
Цитата(Лентяй @ 06 Dec 2009, 15:00)
зачем?
затем.
Цитата
Ну да, ферзь сильнее пешки. Но сильнее ли пешки король, это еще вопрос. И почему "силу фигур" прировняли к "уровню сложности"
А кто тебе сказал что по силе фигур?
Имхо, по приоритету.
Король намного авторитетней пешки... и т.д.
Etoprostoya
06 Dec 2009, 21:11
Цитата(Docent Picolan @ 06 Dec 2009, 19:56)
Цитата(Лентяй @ 06 Dec 2009, 15:00)
зачем?
затем.
Модератор - это стихия. Какие ответы можно получить, спрашивая "почему вода мокрая?", "зачем идёт снег?", "зачем удалили сообщения?".
*глубокомысленно почёсывает затылок* Одна из функций модератора - удалять и перемещать сообщения. Спросить модератора о том, зачем он удалил сообщение - это примерно то же, что и спросить воду, почему она мокрая. Таково его свойство! *потирает лоб, после длительного мыслительного процесса (две минут думал! мозги перегрелись!)*
tolich
06 Dec 2009, 22:04
Ставь кулер.
Etoprostoya
06 Dec 2009, 22:15
*включил вентилятор* Во!
*минуту спустя*
*чихает* Блин, сквозняк!
Etoprostoya
06 Dec 2009, 22:56
Мозг сквозняку не помеха. Сквозняк он же как? Через шарики, ролики, шестерёнки и опилки... Правда ветер в голове поднимается и опилки сдувает, но они же потом всё равно оседают! Так что ничо, иногда даже мысль приходит, иногда даже умная, иногда даже запоминаю!
Starseeker
07 Dec 2009, 14:40
тогда мозг нужно уплотнять и добавлять)))
tolich
07 Dec 2009, 15:01
Будет перегреваться из-за плохой вентиляции.
Phaeton
07 Dec 2009, 15:02
Термопасту надо сменить!
Etoprostoya
07 Dec 2009, 17:59
Поставил новый кондиционер с фильтрами - теперь опилки не улетают в неизвестном направлении, температура стабильно 36.7, шарики за ролики не западают, не скрипят и не дымятся. Всё пучком, осталось только опилки рассортировать. Всем спасибо за присутствие чувства юмора!
Phaeton
07 Dec 2009, 18:05
Кстати, у нас на форуме
фантомас! Тема
для флуда то закрывается, то открывается...
Starseeker
07 Dec 2009, 20:06
ничего такого не вижу... Кстати, кто попробует угадать, в скольки олимпиадах я участвовл/участвую?
Etoprostoya
07 Dec 2009, 20:12
Я попробовал.
*через минуту*
Всё, попробовал.
tolich
07 Dec 2009, 20:24
Phaeton
08 Dec 2009, 16:16
Цитата
«Если долго смотреть в бездну, бездна начинает смотреть в тебя»
Как думаете, если долго смотреть в "бездну", она выглянет быстрее в свет?
Lord Archaon
08 Dec 2009, 18:09
Цитата
Кстати, кто попробует угадать, в скольки олимпиадах я участвовл/участвую? biggrin.gif
Ну я думаю меньше, чем я в прошлом году посетил. Меня заставили на 11 олимпиад пойти.

Думаю ты на 5-8 идешь.
nosferatu
08 Dec 2009, 18:45
А я хожу на четыре: химия, физика, биология, математика.
Phaeton
08 Dec 2009, 18:47
А я только по информатике

.
А может и иногда и на математику.
Lord Archaon
08 Dec 2009, 18:55
(Каждый год)
Математика
Физика
Информатика
Английский
(Иногда)
Биология
История
Литература
Психология
Русский
Химия
Учителя уже просто достали, в период февраль-март каждый день ходишь к 8 готовиться и потом сидишь на уроках до 15.40
tolich
08 Dec 2009, 20:51
Вопрос знатокам: откроется ли форум 112?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.