Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Master of Puppets (v.3.07 Battery)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Antimius
XEPOMAHT
Цитата
Не представляю, на чем может основываться версия 4.0. Может быть стоит добавить новые почвы (не накладные), реки, новые герои с новыми специализациями,


В моде появились разные бродячие волшебники, почему бы не добавить тогда алхимика с лавкой (портреты только разные для каждой фракции)

В лавке (adventure map) можно делать заказы на создание артефактов разной силы в зависимости от наличия ресурсов игрока /

Еще можно добавить походные заклинания временно влияющие на проходимость карты (например "призрачный" лес) и др.

Цитата(MasterOfPuppets @ 29 Dec 2016, 20:20) *
Пробую drive.google.com. Вроде пока нормально. Или и там какие-то подводные камни?


Сервис не поддерживает "докачку файлов" при медленной (плохой связи) скачивать приходится заново.
Antimius
Вот еще такая заставка есть

MasterOfPuppets
Цитата(Antimius @ 10 Jan 2017, 11:00) *
В моде появились разные бродячие волшебники, почему бы не добавить тогда алхимика с лавкой (портреты только разные для каждой фракции)

В лавке (adventure map) можно делать заказы на создание артефактов разной силы в зависимости от наличия ресурсов игрока /

Палка о двух концах без вменяемой середины. Создание артефактов должно обходиться дороже, чем их покупка у Торговцев - ибо не рандом, а на заказ. Это даже не обсуждается. Ну а дальше два варианта: 1) если денег не так много, никто не будет вкладывать их в создание артов, надеясь на Торговцев и прочие места получения, 2) если денег достаточно, то заказ и получение мощного артефакта ещё более усилит и без того сильного игрока, ибо у кого бабки - тот обычно и рулит.
Ну и, наконец, трудно уследить, что именно нужно ИИ.
Цитата(Antimius @ 10 Jan 2017, 13:42) *
Вот еще такая заставка есть

Заставка - такое дело, которое я всегда подбираю сам. Все версии мода начинались именно с создания скина, который являлся воплощением моего личного настроя и стимулировал на разработку в этом духе.
MasterOfPuppets
Master of Puppets v.3 Battery в последний раз обновлён в связи с исправлением некоторых второстепенных багов и корректировкой баланса.
Установщик
Если вы хотите поставить MoP на его же старую версию - запустите в корневой папке MoPuninstall.bat, дождитесь сообщения о завершении удаления, а затем распакуйте установщик в каталог.
Версия внутри игры не изменена, название установщика тоже, но мануал скорректирован в связи со следующими изменениями:

[–] Устранён баг: отсутствие озвучки стрельбы у Пожирателя Душ.
[–] Исправлен исходник плагина CheatDeleteObjects.asm, добавлен BAT-файл для компиляции.
[– *] Бонус Источников Силы снижен с +100% до +50% от базового урона заклинаний соответствующей стихии. Количество объектов на зону в генераторе случайных карт уменьшено вдвое (8 → 4). Также ИИ теперь активно захватывает нейтральные объекты, а не только под флагом человека.
[– * ] Устранён баг: заклинания Чёрных Магов не сбрасывались после боя, а накапливались у героя, действуя в каждой битве.
[–] Устаревшие файлы настроек, прилагающиеся к карте «Война на юге континента», заменены на свежайшие.
[–] Прочие небольшие неточности, замеченные после релиза финальной версии.
[*] Названия сгенерированных случайных карт соответствуют названиям файлов с шаблонами генерации.
MasterOfPuppets
Даже Мастер проигрывает в свой мод и плачется:
Algor
MasterOfPuppets, емнип, отряд закрывает шахту/лесопилку, ток если в шаблоне для стартовой локации выставлены сильные монстры и при старте игры выбрано "монстры: сильные".
Вообще, ставить сильных монстров в стартовой локе можно ток на больших картах и/или при хорошем наполнении стартовой локи мелкими (иначе охрана вообще проходу не даст) плюшками.
MasterOfPuppets

За исключением города снизу (столицы), остальные Оплоты возведены в ходе игры.
igrik
Мастер не идет по тропе войны. У него есть более важные дела - выполнить девиз: "Каждому эльфу по квартире". А сам то капусту скирдует в итоге biggrin.gif. Даёшь долгосрочные инвестиции в героях.
MasterOfPuppets
У меня там вообще экономика мощно поставлена. Верментин (спец по Имуществу) в столице, Ариэль (спец по золоту) с экспертным Имуществом в Цитадели, у многих других Имущество также прокачано до эксперта. + Дозорные Башни + недавно собранный Рог Изобилия + плюс дубликаты его частей, подводы с рудой/деревом и всякие мошны и кошельки у разных героев + плюс Демиен, приносящий 4 кристалла в день + раскопки + Жернова Пазаналика в двух городах...
Несмотря на это, я регулярно спускаю всё золото на апгрейд существ до 8-го уровня и приобретение артефактов у Торговцев. Так и собрал Рог Изобилия и Грохот Титана. Теперь стараюсь собрать Альянс Ангелов. Но даст ли мне это сделать ужасный оранжевый Algor, у которого я боюсь не то что спящего крепким сном (ибо раскачал все навыки до эксперта и успокоился) Тенгара, но гораздо более активного Ялагау.
igrik
О. Так там самая жара! Дай сейв. А в конце сравним результаты))
Algor
MasterOfPuppets, эпичный скрин. 8 месяц... Даже мне, любителю больших карт, становится не по себе.
И обилие ям (слишком мастхэвных для успешной игры) несколько удручает. Особенно на "облаках".

Что до любви к Оплоту, так я б предпочел Инферналов. И практично (врата), и в духе мода.
А что, "оранжевый" до сих пор "Algor"? smile.gif
MasterOfPuppets
Прикрепил сейв. Только что собрал Колодец Волшебника, деньги опять почти кончились. sad.gif
Игра с запретом ВСЕХ заклинаний перемещения, если что. Правда, ИИ вроде почему-то владеет Гор. Порталом на базовом уровне. Ну а меня спасают лишь Крылья Ангела (прикупил вторую пару, отдам, скорее всего, Протану).

Цитата(Algor @ 27 Jan 2017, 12:32) *
MasterOfPuppets, эпичный скрин. 8 месяц... Даже мне, любителю больших карт, становится не по себе.

Всё из-за запрета заклинаний перемещения и кучи подземных ходов и монолитов. Даже подкрепления без охраны не переслать - забьют переносчика по дороге.
Цитата(Algor @ 27 Jan 2017, 12:32) *
А что, "оранжевый" до сих пор "Algor"? smile.gif

Ну так, это уже сложившаяся традиция. smile.gif
MasterOfPuppets




То есть, по первичным параметрам равных мне уже нет, а вот по армии... Впрочем, четыре моих Оплота уже готовят когорты для битвы на Каталаунских полях.
На некоторые артефакты только эта игра открыла мне глаза. Никогда бы не подумал, что так важно иметь Брелок Бесстрастия для защиты от ИИ-Берсерка. А Кольцо Антимагии вообще спасало меня десятки раз от уничтожения целых отрядов: даже самый дохлый герой ИИ перед бегством напоследок бросал чудовищную по силе Цеповуху/Огненный Шар/иное ударное заклинание, но он мог лишь ломать им машины.
igrik
Цитата
хотя все герои ИИ уже уровня ~50, по статам и армии большинство из них - ничтожества

Именно поэтому я и предлагал опцию: +1 доп к первичке за каждый уровнь для AI.
Ток сел за игру. Посмотрим, что выйдет у меня ...
igrik
ЭЭЭЭЭ, MoP!! Город восстал, в нём сидела моя Ариэль 40 уровня. И она тоже оказывается стала зеленым флагом. Нехорошо! До города я добрался не сразу, и в итоге мне пришлось биться с ней (автосейв запоролся, пока я добежал. Да я и не знал блин). А она деньги то зарабатывала. 40 уровень переметнулся на сторону врага. Капец!

И еще, в замке противника есть городские реликвии "Рог Кан-ден-Кайна" и "Зеркало Калладицеи". В городе есть и герой-визитер, и герой-гость. Когда нападаешь на героя-гостя, срабатывает действие реликвий, но в чистом полюшке. Очень похоже на недочет. Думаю такая же проблема и с другими реликвиями такого типа.
MasterOfPuppets
Как так город восстал? Денег же на ассимиляцию хватает. Сообщение о восстании было?
Raystlin
Цитата(igrik @ 27 Jan 2017, 23:40) *
Когда нападаешь на героя-гостя, срабатывает действие реликвий, но в чистом полюшке.

Подтверждаю, сталкивался с такой ситуацией. Нападаешь на героя-гостя - срабатывает стена огня, силовые поля, минное поле и даже рог (не помню кого, который призывает толпу первого уровня на защиту).
Т.ч. подозреваю, что это касается всех реликвий.
MasterOfPuppets
Ну, это известная недоработка. Координаты героев во входе и внутри города совпадают, так что навскидку неясно, как отличить обычную битву от осады. Проверять, есть ли стены? Ну так у героя может быть навык Строительства. В любом случае, неточность поправима, но и не критична.

Багов мне вообще встретилось очень мало. Вот перечислю:
- Единожды на нейтральном отряде Ведьм сработало сопротивление стиля гномов. В редакторе существ ничего подобного ей не выставлено, опыт существ отключен.
- Порой на какой-нибудь отряд, даже нейтральный, с самого начала битвы навешено заклинание на 1000 ходов без видимых на то причин. Я не помню, как работает Сила Монстра, но, возможно, кто-то надел артефакт и его эффект "действует на всех существ данного типа в течение одной недели" не только в армии героя, но и вообще во всех боях.
- Чёрный Маг всё ещё работает некорректно. То есть, некорректен метод. Если сработало Окаменение в тактической фазе, то со стороны, осуществляющей тактическую расстановку, может последовать вылет. А иногда бывает достаточно тронуть один их крылатых отрядов врага, чтобы он сдвинулся и битва началась.

Следующий сейв, где Мархальт уже прорывается в подземелье, захватив там пока три города.
В прошлый раз отправил сохранение, не заметив оранжевого героя, вылезшего из монолита и гарантированно захватывающего моё Сопряжение. Пришлось отмотать день назад, чтобы избавиться от этой проблемы (для чего и понадобилось громить врага под землёй). В текущем сейве при передаче хода ничего смертельного не случается.
magoth
Цитата(MasterOfPuppets @ 29 Dec 2016, 17:59) *
Куда можно будет залить инсталлятор и предустановленную игру? Родной сайт мода блокируется Хромом, нестабилен и был однажды взломан. Яндекс.Диск неизменно считает MoP вирусом и не позволяет давать ссылки. На гугл-сайт не залить большой объём. Дропбокс, как оказалось, обладает странным поведением - единожды отключив ссылки из-за якобы слишком большого траффика, он так и оставил их недоступными.

В общем, меня дико достали все эти пертурбации, хочется найти действительно надёжный файлообменник, позволяющий заливать большие объёмы, давать прямые ссылки, не требующий регистрации скачивающего, имеющий счётчик скачиваний и не убивающий ссылки через неделю или месяц.

Как вариант можно попробовать мегу в качестве зеркала: https://mega.nz/

MasterOfPuppets
После закрытия Мегааплоад к Меге как-то доверия нет...

Игра близится к концу, хотя по мощи армии королевства я всё ещё на втором месте. Тенгар и Нефирти продолжают противостояние в двух стоящих рядом Темницах, не решаясь отлучиться в опасении, что другой тут же захватит город соседа. А я тем временем поглощаю империю оранжевого.
- Собрал Альянс Ангелов.
- Доход достиг 60150, расходы на ассимиляцию - 22500. Наместники в городах задыхаются от обвешивания кошельками, мешками, подводами и прочими склянками. Ещё бы: Торговцы Артефактами присутствуют в 7-ми из 16-ти оккупированных мною городов.
- Статы Мархальта - 69/55/54/39. Впрочем, если надеть Гладуис Титана вместо Меча Правосудия, то атака = 76.
- Разбил Ялагау без потерь ставшей уже привычной тактикой: защищаюсь Кольцом Антимагии -> бьюсь только мечом, позволяя противнику тратить ману сколько влезет на всякие баффы -> оставляю последний вражеский отряд с небольшим количеством -> ослепляю этот отряд -> дальше бездействую из раунда в раунд, дожидаясь, пока Катапульта разрушит стрелковые башни и с моих отрядов спадёт Антимагия -> воскрешаю всех павших -> добиваю врага. Правда, Алмазные Драконы своим иммунитетом только мешают такой тактике, так что оставил их в столице до той поры, когда не надену Медаль Уязвимости (хранится у Ариэль, до которой далеко бежать).
igrik
Как ты так разонгал статы на Мархальте с прошлого сейва?
Я начал со второго сейва. На данный момент пробиваюсь Мархальтом в подземке сверху-справа. Но времени не хватает нормально засесть.
У Мархальта пока 65/42/50/26. Это с гладиусом. Протан у меня на защите поверхностных центральных замков, а также центральных подземных. Ассимиляция с захвачеными замками растет (уже -9625), а вот доход пока не очень. Тоже на арты спускаю.
В общем еще всё в процессе.

И да, берс невероятно задолбал. Из-за него по нескольку раз приходится переигрывать битвы. Оптимальной тактики еще не выработал.
MasterOfPuppets
Цитата(igrik @ 30 Jan 2017, 20:06) *
Как ты так разонгал статы на Мархальте с прошлого сейва?

Захватил на севере от меня Инферно, вокруг которого несколько Арен. Также Башня на северо-востоке, в противоположном от меня углу карты - вокруг множество Лагерей Нападения. Плюс покупка частей Альянса Ангелов. Плюс бонусы от реликвий в захваченных городах.
Цитата(igrik @ 30 Jan 2017, 20:06) *
Протан у меня на защите поверхностных центральных замков, а также центральных подземных.

У меня тоже. Далеко, собака, достаёт (MP = 4200). А мишек-привидений у него уже 65.
Цитата(igrik @ 30 Jan 2017, 20:06) *
И да, берс невероятно задолбал. Из-за него по нескольку раз приходится переигрывать битвы. Оптимальной тактики еще не выработал.

Не парься с Берсерком - Оборона у Мархальта настолько мощная, что свои своим же наносят очень мало урона.
Ну или защищайся Брелком Бесстрастия (в инвентаре лежит). Или Кольцом Антимагии.
magoth
Цитата(MasterOfPuppets @ 30 Jan 2017, 19:52) *
После закрытия Мегааплоад к Меге как-то доверия нет...

Ну на данный момент это все равно лучшее решение, 50 ГБ на юзера и нет ограничений на загрузку скачивание.. я ей с самого открытия пользуюсь, пока все было нормуль.. yes2.gif
MasterOfPuppets





Осталось добить тараканов и победа в кармане.
hippocamus
Тенгар-то круче, да артефакты слабее. Если поменяться экипировкой - ещё непонятно будет - чьё преимущество, невзирая на войска.
Так всё-таки, что это за сепулька у тебя в руке на аватарке?
MasterOfPuppets
Цитата(hippocamus @ 01 Feb 2017, 18:40) *
Тенгар-то круче, да артефакты слабее. Если поменяться экипировкой - ещё непонятно будет - чьё преимущество, невзирая на войска.

Ясное дело, что у Тенгара. Но меня обескураживает то, что он такой дурак, что просидел в городе большую часть игры, хотя давно мог разгромить Нефирти по соседству (на которую я вообще небрежно дунул драконьим пламенем) и заняться завоеваниями, накоплением артефактов, нападением на меня, наконец.
Из-за запрета заклинаний перемещения и дохлости розового игрока половина подземелья в игре осталась никем не исследована. А именно там находились все Утопии, Лаборатории Далеков, реликты и куча прочих вкусняшек. И это несмотря на десятый месяц. Очень странная игра.

Кстати, надумалась идея-модификация просьбы Игрика. Новое усиление ИИ: каждый уровень герой компа получает 0/1/2/3/4 дополнительных очка первичных навыков в зависимости от сложности игры. При каждом добавлении очка для повышения выбирается самый низкий параметр героя, если же есть одинаково низкие - то первый попавшийся при поиске "Атака - Защита - Колдовская Сила - Знание" (в окне героя параметры расставлены, по-моему, по степени важности).
Цитата(hippocamus @ 01 Feb 2017, 18:40) *
Так всё-таки, что это за сепулька у тебя в руке на аватарке?

Лазерная отвёртка
MasterOfPuppets



Потратил на прохождение практически все вечера января и немного февраля. Теперь желание снова сыграть явно появится очень нескоро.
MasterOfPuppets

При слабеньком пиаре (вбросы скринов в одну лишь группу WoG), при таких недостатках, как потасканный графоний, отсутствие HD и поддержки сетевой игры - для периода существования группы менее года результат считаю неплохим.
tolich
Algor
Цитата(MasterOfPuppets)
Ну вот и всё.

Эм, я чёт подзабыл наверное... Но разве за 10 месяцев игры можно в принципе "получить Архангела"? Или в моде расчет рангов поправлен?
MasterOfPuppets
Цитата(Algor @ 03 Feb 2017, 16:51) *
Но разве за 10 месяцев игры можно в принципе "получить Архангела"? Или в моде расчет рангов поправлен?

Нет, ничего не правилось. Расчёт по формуле из ФизМига:

[200-(284+10)/(27+5)+25+0]*2 = 432 и получается.

Разгадка одна: большое количество городов, что обусловлено как шаблоном, так и появлением их на карте в ходе игры.
MasterOfPuppets
MasterOfPuppets
MasterOfPuppets
Впервые - полупрозрачное меню в Героях.
Степень прозрачности регулируется всего одной константой в WERD.
Также количество картинок в этом меню увеличено до десяти (10-я - пасхальная).




Mefista
Ооо,всё 'илёненькое...
MasterOfPuppets
Цвета, по крайней мере, трёх версий мода совпадают с цветами игроков соответствующих номеров.
hippocamus
Цитата(MasterOfPuppets @ 19 May 2017, 05:17) *
Цвета, по крайней мере, трёх версий мода совпадают с цветами игроков соответствующих номеров.
Ух ты, значит версий должно быть восемь!
igrik
МегаCool!!!
Mefista
Тудыть в качель,я в пять утра вообще невменяемая ><
MasterOfPuppets
В честь возвращения Джона Симма к роли Мастера в «Доктор Кто»…

Первый выпуск новостей о четвёртой по счёту версии мода - "The Call of Ktulu".
После голосования в vk-группе мода данное название версии с почти двукратным преимуществом одержало вверх над "Trapped Under Ice".
Версия впервые задумана как концептуальная и будет посвящена лавкрафтовским ужасам. А это значит, что будет уделено внимание авторским картам и кампаниям (редактор последних планируется поднять из небытия).

Собственно, НОВОСТИ:
1. Как и всегда в начале разработки, полностью переработан скин. Цвет версии - тёмно-зелёный. Возвращена smk-анимация в главном меню. Также исправлены различные косяки вроде наплывания элементов друг на друга или съехавших текстов, а меню настроек карты обладает порупрозрачностью.
2. Впервые название выбранного саундтрека главного меню равнозначно названию версии.
3. Добавлен новый бафф - Вампиризм (заклинание №84). Заклинание 4-го уровня, не имеет массовости на эксперте и стоит примерно как Молитва. Принадлежность к какой-либо стихии пока не определена.
4. Сменена озвучка Регенерации, дабы не путать наложение заклинания и его действие.
5. В редактор существ добавлены поля "Наложенные заклинания" (обратный привет MoP-у от проекта Typhon).
6. Встроенные контрудары Чудища-Привидения удалены из exe и контролируются редактором существ.
7. Восстановлено ежедневное накопление Санта-Гремлинов в Снеговике. Само жилище по-прежнему остаётся забаненным на случайных картах.
8. Добавлен фан-патч от Андрея Мустафаева, включающий:
- именование случайных карт по принципу "название шаблона + случайное семя".
- именование файлов случайных карт по принципу "random_map_%случайное семя%".
- отмена лимита на количество создаваемых карт в папке MoP_Random_Maps.
9. Добавлено новое существо (№263) - Гончая Тиндалоса. Свойства его необычны и подчёркивают потустороннее происхождение: существо игнорирует препятствия, иммунно к магии и обладает вампиризмом, действующим не только на живых, а вообще на любых существ, кроме самих Гончих. Однако, оно бесследно исчезает после любой битвы. И хотя в бою Гончие могут быть подвергнуты Воскрешению (с применением Сферы Уязвимости), после полного уничтожения отряда на поле боя его трупа не остаётся.
10. Устранён конфликт опций «Бродячий Волшебник» и «Чёрный Маг».
11. Налажен запрет заклинаний. Теперь он не затрагивает заклинания, выставленные герою в редакторе карт, и не мешает работе Бродячего Волшебника. В общем, работает как надо благодаря возврату прежнего кода с добавлением проверок.

Sandris
Еще бы HD-мод под MoP настроить - была бы вообще игра-сказка tongue.gif
MasterOfPuppets
НОВОСТИ

12. В Портале Вызова больше не появляются Дроиды и Серафимы при отсутствии жилищ этих существ под контролем игрока.
13. В случае, если заклинание принадлежит нескольким школам магии, его урон повышают не все Источники Силы этих стихий, а лишь того типа, который является у игрока наиболее многочисленным.
14. Гипноглазы способны загипнотизировать противника не только при рукопашной, но и при стрельбе.
15. В информации о городе в меню настроек карты отображаются не только встроенные альтернативы, но и установленные в редакторе городов.
16. Добавлена альтернатива пегасам – Друид и Верховный Друид. Базовое существо колдует Лечение, улучшенное – Регенерацию. Также это пока единственная альтерветка 4-го уровня и первая, имеющая второй апгрейд – Архидруида, способного привязывать врагов к земле корнями.
17. Добавлено жилище Друидов – Круг Друидов.
18. Переработано исправление бага с набором опыта существами с номерами >255 (использовано зарезервированное 10-битовое поле в структуре). Больше никаких ошибок с опытом быть не должно.
19. Исправлен баг: Фиал Бесконечного Здоровья не давал иммунитета к Смертельному Взгляду.
20. Заменены графика и озвучка Наездника на Слоне.
21. Светлячок вместе со своим апгрейдом становится альтернативой первого уровня Сопряжения. Апгрейд – Блуждающий Огонёк.
22. Добавлена альтернатива 3-го уровня Инферно — Химера и Крылатая Химера. Как видно из названий юнитов, это уникальный случай, когда апгрейд существа способен летать. Но на этом улучшения не закачиваются, так как Крылатая Химера способна совершенствоваться до Кислотной Химеры, обладающей, очевидно, кислотным дыханием. Все три существа атакуют на две клетки.
23. Добавлено жилище Химер — Башня Иллюзий.




Mefista
Всё хорошо,но почему двухголовая собака называется Химерой?Назвал бы Орфо, это и совместимо (орфо - двуглавый пёс), и подходит как замена Церберам.
MasterOfPuppets
Да по той же причине, почему горгонами в Героях названы какие-то коровы.
Ну а если честно:
1. Забыл про Орфа.
2. Орф вряд ли может быть крылатым.
3. Химера по сути своей - существо неопределённое и может выглядеть черт знает как.
4. Понравился образ химеры из "Гнева Титанов", где у неё как раз две головы: одна плюёт горючей жидкостью, вторая - поджигает её.
5. В Героях задействованы хорошо известные имена с не всегда стандарными образами. Химера более популярна, чем Орф. Сфинкса мне предлагали переименовать в Ламассу - не согласился по той же причине: никто этой богини не знает.
6. Просто круче звучит.

Впрочем, несмотря на все эти причины, я, возможно, и переименую дегрейда в Орфа.
Mefista
Вот она,эта причина)

1.Бывает)
2.Условности) Химеры тоже,вообще-то,бескрылые в мифологии (как и мантикоры изначально).
3.Не,это-то да,но всё же.У Химеры Собора хотя б были какие-то условные львиные и козьи черты.
4.Понятно)
5.Ламассу - не богиня) Но логика мне понятно.
6.Можно было бы ограничиться только этой строкой в ответе)

Было б классно)

А кстати, можно ли где-нибудь посмотреть картинки всех новых юнитов всех частей МоР,лучше с апгрейдами? А то мне интересно, но нет места качать ничего(
MasterOfPuppets
Нет, такой работы не проводилось, потому что в самом моде есть встроенная справка по существам. Но можно глянуть редактор существ, там все портреты и характеристики - https://drive.google.com/file/d/0B0G5E1yQKJ...ew?usp=drivesdk

Смотреть юнитов других частей MoP смысла нет, потому что они не удалялись, а лишь немного правились и добавлялись новые.
Mefista
Понятно.

Спасибо!)
MasterOfPuppets
НОВОСТИ

24. Заклинания Чёрного Мага колдуются только после тактической фазы. Кроме того, заклинания, которые он может выдать, помечены в редакторе заклинаний особым флагом (ранее неиспользованный флаг 22). Так что пользователь может сам убрать нежелательные заклинания из списка.
25. Исправлен баг: поднастройка ИИ «Бесконечные ресурсы» работала только при включении поднастройки «Видение всей карты».
26. Добавлена новая, уже 35-ая по счёту городская реликвия — Плеть Погонщика Рабов, позволяющая строить здания в городе дважды в день. Использование ИИ — активное.
27. Городские реликвии Стрелы Сукки-и-Сук, Сонтаранская Бомба, Идол Нечистого Варраха, Амулет Магистра Ордена Феникса и Зеркало Калладицеи теперь действуют только при осаде города с укреплениями. Даже если наружный герой в воротах города имеет навык Строительства, реликвии для него действовать не будут.
28. Добавлена опция «Половинная стоимость нейтральных существ», призванная повысить ценность нейтралов для игрока. Цена уполовинивается вдвое во всех ресурсах, причём при нечётных числах округление идёт в сторону уменьшения.
29. Новое усиление ИИ – поднастройка «Усиленная прокачка первичных параметров». Суть: каждый уровень герой ИИ получает дополнительные очки первичных навыков в кол-ве, равном уровню сложности игры (0 … 4). При этом очки распределяются так, что в первую очередь идёт усиление слабых навыков, а из равных значений выбирается первое по порядку (как более важный параметр).
Пример: на уровне сложности 160% герой с параметрами 1/1/1/1 получает +1 к Защите и 3 дополнительных очка. В результате его параметры становятся равными 2/3/2/1. При следующем повышении уровня он получает +1 к Атаке, а параметры становятся равными 4/3/3/2.
30. Добавлена городская реликвия №36 — Секрет Обороны Гномов, обеспечивающий максимальную прочность укреплений при осаде.
31. Впервые добавлена альтернатива 7-го уровня. Чести удостоился Некрополис: Тёмный Ангел/Ангел Смерти. Ещё одни враги Ангелов и Архангелов, их злые противоположности. Как и костяные драконы, они снижают мораль врага на единицу, а Ангел Смерти творит Оживление Мёртвых (правда, в отличие от Архангела, оживить убитый отряд он не может — лишь восполнить потери подбитого).
32. Добавлено жилище Тёмных Ангелов — Храм Смерти.
33. Приведена в порядок вкладка существ в редакторе карт. Альтерветки и вторые грейды теперь везде располагаются рядом с основными существами.
34. Исправлены некоторые мелкие баги.



MasterOfPuppets
Расположение дополнительных кнопок карты приключений в 4-ой версии мода.
MasterOfPuppets
Обзор от Клинка Армагеддона (пока 1/4):

Обзор от The Silent:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.