MasterOfPuppets
01 Jun 2013, 08:13
Я знаю, что перевод - дело долгое и основательное, да оно и должно быть таким. Так что... до осени получится?
MasterOfPuppets
01 Jun 2013, 09:05
Я прикинул, что надо перевести для RtL кроме мануала:
1) Названия и описания новых существ, заклинаний и артефактов.
2) Половина текстовика MoPSpec.txt.
3) Новые DL-диалоги.
За некоторыми мелочами - это всё. Что-то там из одного-двух слов могу и сам перевести. А остальное можно взять из английского SoD/WoG + перевод S & D. Правда, в RtL изменился способ обработки условных символов в строках (вместо ERM-вского - стандартный геройский printf), так что надо будет кое-что отредактировать.
Цитата(Iv)
OK. Попробую
Тогда на ближайшее время тебе - новые существа и заклинания. Можно и строки соответствующих редакторов поправить, если нужно. А позже вышлю тебе сухой остаток непереведённого.
MasterOfPuppets
14 Jun 2013, 04:42
Английский перевод Master of Puppets v.2 - Ride the LightningПомимо перевода всех строк мода (кроме файла руководства), патч содержит некоторые изменения, не включенные в русскую версию:
1. Кнопка "Туториал" превращена в "Мануал" - с соответствующим функционалом.
2. Заменен деф Мамелюка.
3. Исправлен баг: Киборги не ненавидели далеков.
4. Добавлена графика отрицательной Удачи из ХотЫ.
5. Исправлен один из суперредчайших багов, вызывающий зависание перед началом битвы.
6. Заменена графика галочки выбора MoP-опции.
MasterOfPuppets
22 Jun 2013, 10:16
Цитата(MasterOfPuppets @ 20 May 2013, 15:58)

Любопытно: нашёлся-таки пользователь с процом, который не поддержал инструкции SSE3 и обрушил игру в начале новой недели.
Открытия продолжаются. Нашёлся пользователь (венгр, если судить по автоопределению Гуглом языка фразы "mi lehet a probléma?") с процессором AMD Athlon XP 2200+, не поддерживающим даже SSE2. (
И когда только наступит прогресс...
Berserker
22 Jun 2013, 15:24
Ну у меня DDR1 память. Вот тебе и прогресс.
MasterOfPuppets
22 Jun 2013, 16:50
Ну, всё же должно хотя бы ломаться и приходить в негодность. Однако, динозавры из начала нулевых по-прежнему напоминают о себе ворчливым кряхтением, не позволяя писать коды нового стиля для широкого пользования.
hippocamus
22 Jun 2013, 17:02
Я знаю одного кадра, который до сих пор играет в 1-х героев. Причём под DOS.
Причина: "не нравится, что ввели рынок во второй части". Типа, пусть тактическое мастерство без участия случая не может привести к победе. И ещё Некрополис не нравится, ага.
MasterOfPuppets
22 Jun 2013, 17:06
Ну, это совсем другое. Или ты хочешь сказать, что людям нравятся не только старые игры, но и старые компы?
hippocamus
22 Jun 2013, 17:56
Ну, у меня дома остался ноут Pentium 100, я на нём даже в двушку играл. А теперь он остался отцу в качестве нагрудной читалки )
fireman
23 Jun 2013, 05:55
Ну может кто в школе, работе, инсте играет, где старьё стоит и ток герои и идут.
Ситуация странная, ибо нетбук за
8600 тысяч будет быстрее этих старых компов.
Throutle
23 Jun 2013, 13:21
Цитата(MasterOfPuppets @ 22 Jun 2013, 17:50)

Ну, всё же должно хотя бы ломаться и приходить в негодность. Однако, динозавры из начала нулевых по-прежнему напоминают о себе ворчливым кряхтением, не позволяя писать коды нового стиля для широкого пользования.
Ха, такое свойство появилось только у машин 10 лет и моложе (когда кучу годных материалов позапрещали использовать например припой, содержащий свинец), а вот железо с 90-х по начало 00-х годов выпуска чувствует себя бодрячком, не смотря даже на длительные периоды работы под перегрузками (разгон и нередко не гуманный с применением методов вольтмода), самыми слабыми эллементами оказались питальники и частично харды...
Я тут относительно недавно специально собрал одну такую (точнее по тем временам её можно было бы считать ИлитнойЗа100500Нефти) и накатил 98-ю, хочу старых игр понаставить и на дачу транспортировать...
Цитата(fireman @ 23 Jun 2013, 06:55)

Ну может кто в школе, работе, инсте играет, где старьё стоит и ток герои и идут.
Ситуация странная, ибо нетбук за
8600 тысяч будет быстрее этих старых компов.
На нетбуке за 7к летает БиоШок и Ваха40к... А это - ФуАтом, годный только для того что бы отдать кому-нибудь, у кого самая сложная операция - фотографии на Одноглазиков выложить...
fireman
23 Jun 2013, 20:09
Throutle
Я просто в яндекс маркет вбил нетбук с 2гб оперативы. Так можно и дешевле что найти. На атом я не пинаю, ибо проц обычно грузится не сильно в отличии от харда. Винда(7) с 1гб оперативы = тормоза.
Throutle
24 Jun 2013, 08:23
Просто ориентироваться на интел в портативных платформах (коие для них всегда были слабым местом) не резон, потому я и сказал что при той же стоимости конфигурация может быть куда серьёзней, например такой:
Тип процессора E-450 Частота процессора 1650 МГц
Чипсет графического контроллера ATI RadeonHD6320
Тип оперативной памяти DDR3 Объём оперативной памяти 4096 Мб
Объем накопителя 500 Гб
Размер экрана 11.6 дюйма
Вес 1.5 кг
Не знаю, не знаю... сколько мне жужжали про ссд... Был у меня ВД чёрный на 1 Тб., теперь ОСЗ Вертекс4 на 128 Гб., огромной разницы в скорости работы (я осознаю что она должна быть на процессах запуска приложений, читать активного чтения) я не заметил. Может пол секунды на загрузке системы и по 1-5 на запуске игр. Правда на активной записи (конвертация видео) чувствуется, что хард был слабым звеном и время сократилось где-то процентов на 20.
Что ещё раз меня убедило, что современные харды ещё будут жить (а если учести цену/объём).
Так же не сказал бы, что семёрка требовательней (в том числе и в плане оперативки), чем ХП, просто в хп меньше всякого хлама надо отключать... А так на домашнем старом нетбуке (сейчас это сериалосмотрельная станция в дорогу) 7-ка себя прекрасно чувствует и при этом можно вполне работать почти со всем софтом, которым я пользуюсь на стационаре, но как это не странно начинает захлёбываться в браузерах, уж больно прожорливыми ныне стали и они и интернеты ( Думаю на него Минт поставить, может немного полегче ему будет... Или вообще поставить жёсткий побольше и оставить в роли файлшары и торрентокачалки)...
Mantiss
24 Jun 2013, 09:23
Цитата(MasterOfPuppets @ 22 Jun 2013, 10:16)

Цитата(MasterOfPuppets @ 20 May 2013, 15:58)

Любопытно: нашёлся-таки пользователь с процом, который не поддержал инструкции SSE3 и обрушил игру в начале новой недели.
Открытия продолжаются. Нашёлся пользователь (венгр, если судить по автоопределению Гуглом языка фразы "mi lehet a probléma?") с процессором AMD Athlon XP 2200+, не поддерживающим даже SSE2. (
И когда только наступит прогресс...
Ах вот оно что... А я то гадал, с чего у меня при любом раскладе игра только одну неделю длится. Оказывается зря в порядок приводил свой старенький Celeron восьмисотый ради того чтобы таки попробовать MoP.
MasterOfPuppets
24 Jun 2013, 09:34
Если отключить опции накопления существ и охраны в жилищах - играть можно, ибо больше SSE2 нигде не используется. Так что не при любом раскладе.
Однако, подумав, я решил не снижать требования Battery ниже SSE2. Ибо флоат-дабблы мне ещё могут понадобиться, а для операций над ними мне больше нравится SSE2. FPU - тормозное устаревшее говно, а MMX требует постоянного переключения и не может использоваться одновременно с FPU (то есть, по сути, тоже говно).
Mantiss
24 Jun 2013, 10:17
О, тогда попробую без накопления.
MasterOfPuppets
26 Jun 2013, 08:37
3-ий инструмент мода - простая прога для редактирования древа построек каждого города:
Etoprostoya
26 Jun 2013, 09:14
Добавить бы к каждому зданию возможность изменять его графику, положение в стеке прорисовки, координаты, название, наконец. Каждому городу возможность изменять фон и другую графику, название. Может что ещё забыл. Стала бы прога мечтой Макрона очень юзабельной, если бы ещё шла не только на МоП-моде, то и феанор бы обзавидовался.
MasterOfPuppets
26 Jun 2013, 09:49
Вообще, я делал все эти редакторы, исходя из собственных нужд (когда правка "руками" в экзешнике становится лютым геморроем). Так что хорошо ещё, что эти гуишки вообще в релиз попадают.)
Конкретно по данному редактору: Iv дал мне список необходимых изменений в зависимостях построек. Я посмотрел - код для инструкции карты будет представлять собой спагетти из битовых выражений. Ненаглядно и уродливо. Поэтому запилил редактор.
Планирую ещё сделать уже ставший необходимым редактор героев. Чтобы собрать в нём все параметры, разбросанные по текстовикам, от которых надо избавляться.
Цитата
если бы ещё шла не только на МоП-моде, то и феанор бы обзавидовался.
1. MoP.exe сильно отличается от обычного ТЕ-шного. Делать двойную работу неохота.
2. Насколько я знаю, сейчас все плагины надо пилить с божией помощью патчера Бараторча - во имя совместимости. А я не хочу с ним разбираться, да и с ассемблером он концептуально несовместим.
3. Мне с некоторых пор стало стрёмно делать что-то для общественности, ибо сам мод привлекательнее от этого не становится ни на йоту. Популярность уходит туда, где используется мой продукт. Например, Buttons.dll -> ЭРА, расширенная книга заклинаний -> HD. И пусть мне спасибо скажут, и пусть рубахой-парнем назовут... для меня это особого значения не имеет. Мне больше важна популярность мода, чем моей блестящей задницы. Вот такой у меня чудной характер.
Так что Феанору беспокоиться незачем - конкурентов на общественной сцене в виде меня у него не будет.
hippocamus
26 Jun 2013, 12:17
Так популярность мода будет гораздо выше, если на него можно будет навесить тот же ХД, другие небольшие моды - с новыми артефактами от феанора, допустим.
MasterOfPuppets
26 Jun 2013, 12:24
Это уже невозможно, так что обсуждать нечего.
hippocamus
26 Jun 2013, 13:55
А динамически менять экзешник Эры через бинарные патчи? Все отличия вынести в патчи, и Эровским механизмом в оперативе экзешник превратить в моповский?
Такое возможно? Хоть какая-то совместимость появится.
MasterOfPuppets
26 Jun 2013, 14:07
Провёл ревизию. 49810 патчей, 12136 после оптимизации. Размеры бинарного файла, соответственно, 647 Кб и 351 Кб. Как бы значительная доля экзешника. Уже не говоря о том, что это всё - патчи для файла, и я заколебусь исправлять адреса на память.
А ещё есть хуки Drew.dll и Werd.dll, и бинарник S&D.bin, и файлы из папки Special, и конфиги редакторов... но это так, для общего представления о том, насколько изнасилован MoP.exe.
Тьфу, я забыл о главном. В экзешнике MoP-а есть дополнительная секция, а её динамическим патчингом уж точно не создать. )
feanor
26 Jun 2013, 15:14
Цитата
Так что Феанору беспокоиться незачем - конкурентов на общественной сцене в виде меня у него не будет.
Именно это меня и беспокоит.
Berserker
26 Jun 2013, 16:18
Да обычный у тебя МоР характер, как у миллионов других особей. Шкурный и эгоистичный.
MasterOfPuppets
26 Jun 2013, 16:23
Ну наконец-то хоть до кого-то дошло!
feanor
26 Jun 2013, 16:58
Цитата
Такое возможно? Хоть какая-то совместимость появится.
Оставив в стороне невозможность..
Откуда и с чем?
Цитата
2. Насколько я знаю, сейчас все плагины надо пилить с божией помощью патчера Бараторча - во имя совместимости.
Исключительно во имя совместимости с здравым рассудком.
MasterOfPuppets
26 Jun 2013, 17:06
Короче, я зол и безумен. Как, собственно, мне и полагается.
Berserker
26 Jun 2013, 17:10
Брат приедет, планируем мод попробовать. С текущим разрешением моим (1024х768) ещё как-то можно играть, было бы старое (1366х768), отсутствие поддержки HD было бы не вариантом. Самую базовую функциональность, связанную только с отрисовкой, можно было бы и попытаться оставить.
fireman
26 Jun 2013, 18:31
На самом деле Мастеру нужен большой экран и будет в моп собственный хд с блэкджеком и шлюхами.
Throutle
26 Jun 2013, 21:55
Я наверное зажрался, но мне на мониторах <22 дюймов давно уже тесно (а на работе не представляю жизнь без второго, хотя бы маленького мониторчика помимо основного), а на них лаурес растянутый до размеров экрана ужасен, особенно если ещё и соотношение сторон не совпадает, а в окне из-за поднявшейся в определенный период эволюции мониторов плотности зачастую мелкова-то...
hippocamus
26 Jun 2013, 22:25
Поставь разрешение 1600х1200 - будет отлично растягиваться, и разницы не заметишь ) Просто будет группа мелких пикселей 2х2 вместо 1 большего.
У меня 19", при любом разрешении, кроме 1280х1024 мне как-то неуютно. Поэтому без ХайРеза уже плохо.
feanor
26 Jun 2013, 22:36
А мне нравятся игры в мелких окнах)
hippocamus
26 Jun 2013, 22:52
Ну, казуалки всякие, аркады - да. Но не стратегии же! Тут карта должна быть разложена на максимально возможном пространстве!
feanor
26 Jun 2013, 23:27
Не-а. Всю карту разом анализировать все равно не выйдет.
hippocamus
26 Jun 2013, 23:31
Всю и не надо. А 2-3 дня пути - стоит.
Throutle
27 Jun 2013, 08:17
Цитата(hippocamus @ 26 Jun 2013, 23:25)

Поставь разрешение 1600х1200 - будет отлично растягиваться
Именно, потому как соотношение то же, а у меня 1920х1080 и получается (относительно одного из самых популярных разрешений старых игр 800х600) 1 пиксель оригинала = 3с хвостиком по горизонтали и чуть менее 2 по вертикали у меня, т.е. всё неприятно тянется по горизонтали...
Потому и ищу различные ХД моды, но действительно играю в старые игры преимущественно в окне 1280х800или960 по ситуации.
Keller
27 Jun 2013, 14:16
Тоже мучают проблемы с растягиванием стареньких игрушкек на моем 16:9. В меню монитора можно поставить соотношение 4:3, но это не то... темносерые полосы и всё такое.
Проблему хочется решить наиболее радикальным способом - собрать отдельную, небольшой мощности машинку с обязательным "ламповым" ЭЛТ-монитором, дюймов 15-17" (не более). Ламповость "лампового" ЭЛТ будет экстраполироваться на старую ламповую игру. Получится ламповость в кубе.
Некоторые говорят, что таким образом прочувствовать ДУШУ игры.
Проверим, узнаем.
feanor
27 Jun 2013, 14:21
Цитата
Некоторые говорят, что таким образом прочувствовать ДУШУ игры.
Главное, не играть за оранжевый цвет.
:bayan:
MasterOfPuppets
28 Jun 2013, 11:11
Может быть, и баян, но мне он незнаком.
Apache
28 Jun 2013, 11:54
Ride the Lightning


Че за хрень и как с этим бороться???
nosferatu
28 Jun 2013, 11:57
Цитата(gkain @ 28 Jun 2013, 12:54)

Ride the Lightning
Че за хрень и как с этим бороться???
Сказано же, отправь эти файлы Мопу.
Цитата(MasterOfPuppets @ 22 Jun 2013, 10:16)

Открытия продолжаются. Нашёлся пользователь (венгр, если судить по автоопределению Гуглом языка фразы "mi lehet a probléma?") с процессором AMD Athlon XP 2200+, не поддерживающим даже SSE2. (
И когда только наступит прогресс...
И что тут какого?
У меня до сих пор живет и здравствует Дюрон 1400 на СокетА, на котором прекрасно себя чувствуют игры времен ДОСа, Вин 98. Герои в том числе.
MasterOfPuppets
28 Jun 2013, 15:03
Цитата(gkain @ 28 Jun 2013, 12:54)

Че за хрень и как с этим бороться???
Поздравляю, твой комп тоже не поддерживает SSE2. Отключи опции накопления существ и охраны во внешних жилищах и начни игру заново. Ну или найди что-то посовременнее. ]:-)
Кстати, фича: в отличие от WoG, в MoP можно изменить опции (через окно сохранения игры) и тут же провести рестарт карты. Недостаток же - пока нет просмотра опций, установленных в текущей игре.
Keller
29 Jun 2013, 08:23
Отсутсвтие поддержки SSE2 в Athlon XP - давняя проблема. Даже вышедшие в конце 2004 года модели на ядре Barton не имели её поддержки.
Хотя в то время это не особо мешало. Главное что процессор был быстр и не очень дорог.
В противоположном лагере SSE2 был доступен аж с 2000 года, с выходом процессора Pentium 4 Willamette.
Сейчас таких проблем нет. Новые инструкции появляются с минимальным временным разрывом в обоих лагерях, взять тот же AVX. К тому же программисты не очень торопятся их использовать.
MasterOfPuppets
29 Jun 2013, 09:33
Капитан, твой аватар, по ходу, умер.
Keller
30 Jun 2013, 04:39
Berserker
30 Jun 2013, 12:56
МоР, а ты вызываешь SetProcessAffinityMask(Windows.GetCurrentProcess, 1); при старте? Привязывает прцоесс к одному ядру, что избавляет от многих вылетов.
В опциях закрытие диалога настройки артефактов приводит к закрытию и предыдущего диалога. Неудобно.
«Бланковый монстр» => «Пустой монстр» (blank - пустой). Подойдёт любой другой синоним, вроде «свободный».
L-карту отказался создавать. Только XL. Мало шаблонов?
У шершней слабая способность, на мой взгляд. Едва-едва проявляется при потере половины отряда (как в примере из руководства).
Цитата
2) Землетрясение теперь можно колдовать в обыкновенном бою, так как у него появилось добавочное свойство —
нанесение всем боевым машинам урона, высчитываемого по формуле: Сила * SP + (Эффект * 25).
Расшифровать формулу не смог даже с подсказками.
Цитата
Уровни стартовых героев ИИ и количество у них вторичных навыков (базового уровня) зависят от выбранного уровня сложности игры:
А мы от этого отказались. Во-первых, дальнейшая раскачка у ИИ идёт бредовая, не по схеме. А во-вторых, это скучно и не интересно, когда у него есть всё. Теряется оригинальность.
Etoprostoya
30 Jun 2013, 13:29
Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 13:56)

урководства.
куроводство
орководство
укроводство
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.