Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Master of Puppets (v.3.07 Battery)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
MasterOfPuppets
Ну, с Тактикой я всё равно ничего делать не собираюсь, так что и спорить не буду.
fireman
MOP таки смог добится совместимости с 8 виндой.
Цитата
Ну вот - http://zalil.ru/34507731
Кинуть в Data/MoP/LIB.

Или можно ставить патч 3 с заменнёной ддлкой https://docs.google.com/file/d/0B0-buI9bUev...dit?usp=sharing

P.S. Пора обновлять шапку.
MasterOfPuppets
Цитата(fireman @ 17 May 2013, 01:27) *
совместимости с виндой.

С 8-мой виндой, если точнее. А то ещё подумают, что RtL работала исключительно на kolibriOS. )

Возможно, 4-ый патч будет последним, ибо ошибок в RtL, вопреки злопыхателям, оказалось мало - как я и говорил.
Но если патч последний, то надо и заполнить его хорошенько. Я сейчас торчу в теме "Баги" на оф. форуме почти безвылазно, так что милости прошу.
fireman
MasterOfPuppets
ок, подожди, я тогда постараюсь повторить один баг, который забыл репортонуть и забыл в чём был, но помню на какой карте.
Spartak
404
gamecreator
Цитата('Flashback')
Сайт сейчас не пашет и велика вероятность, что сегодня не запашет.
fireman
Пока висит сайт я перезалил немного отредактированный инсталлер с патчем 4.
MasterOfPuppets
Уже усё работает.

fireman,
Цитата
ок, подожди, я тогда постараюсь повторить один баг, который забыл репортонуть и забыл в чём был, но помню на какой карте.

повторно так и не всплыло? А то что-то насчёт багов тишина уже несколько дней...

P.S. Совместимость с Win 8 может таки всё равно требовать включения режима совместимости с XP. Как у Алексея
fireman
MasterOfPuppets
извини, я вчера больше по работе с группой по моп работал(http://vk.com/wall-936488_11690), чем самой игрой и пол дня под ubuntu, сейчас проверю.
Хм, у меня вроде без неё, сейчас тоже ещё раз проверю.
MasterOfPuppets
О, тогда спасибо за добровольную работу по разжёвыванию мода населению.
После описания процесса установки, главное, на что следовало бы обратить внимание пользователей - клавиша F1. Меня лично - я так ощущаю - это уже избавило от туевой хучи вопросов.
fireman
MasterOfPuppets
даже не надейся, не избавило, всё впереди . А справку лучше отдельно выложить от мода.
MasterOfPuppets
Ах да, напомнил - после выпуска последнего патча справку надо как-то к сайту прикрутить. Насколько я знаю, с pdf это возможно.
fireman
MasterOfPuppets
Ну на крайняк есть гугл докс, через которые можно смотреть https://docs.google.com/file/d/0B0-buI9bUev...dit?usp=sharing
MasterOfPuppets
Любопытно: нашёлся-таки пользователь с процом, который не поддержал инструкции SSE3 и обрушил игру в начале новой недели. Слава богу, что SSE3 использовалось только для накопления существ и охраны в жилищах.
Придётся в 4-ом патче деградировать до SSE...
fireman
Если не в падлу смотреть, то пытался делать обзор обзор и в нём есть баг, если в падлу, то момент бага. Я имел ввиду другой баг, но его к сожалению не засэйвил и не помню как повторить.
Etoprostoya
Цитата(MasterOfPuppets @ 20 May 2013, 16:58) *
Любопытно: нашёлся-таки пользователь с процом, который не поддержал инструкции SSE3 и обрушил игру в начале новой недели. Слава богу, что SSE3 использовалось только для накопления существ и охраны в жилищах.
Придётся в 4-ом патче деградировать до SSE...

А я вообще не вижу никакой необходимости в SSE3 в любом коде, не критичном к скорости. У меня, кстати, SSE3 на домашнем ПК тоже не поддерживается.
Знаю только два варианта, когда считается, что SSE3 желательно: при вычислении комплексных чисел и при использовании команды FISTTP, которую легко заменить на CVTSS2SI.
MasterOfPuppets
Я использовал SSE3 исключительно с целью узнать, пришло ли для него время. Реальной необходимости в нём у меня не было, как и в SSE2. А вот SSE я использовал часто и в нетрадиционных целях...

fireman - у мода в видео не установлен второй патч, но установлен первый. Ошибка в этом:
Цитата(MasterOfPuppets @ 05 May 2013, 08:31) *
[ – ] Ошибка предыдущего патча — неверные вызовы функции обновления количества артефактов в рюкзаке героя, приводившие к вылетам при попытке сбросить артефакты в Мешок или разместить патент в шахте.

В ролике баг проявляется, когда ИИ посещает Мешок.

По другим аспектам обзора:
1. Кнопка Credits главного меню перестаёт работать после открытия диалога опций мода. Воговская реализация DL-диалогов как-то вырубает анимацию smk-видео, а без неё кнопка не открывает список кредитов. Если начать новую игру, а потом выйти в главное меню, то кнопка опять работает.
2. Кнопка "Просмотр своего хода" специально не работает в первый день игры, ибо могла бы помешать замене объектов.
fireman
MasterOfPuppets
Наверное поэтому и не выложил.

Ну обзор был ленивым и явно не на показ(в вк так и не покажу).
MasterOfPuppets
Патч №4

Код
[ – ] Достигнута некоторая совместимость с Win 8. В случае невозможности запуска мода следует попробовать режим совместимости с Win XP.
[ * ] Требования мода к архитектуре процессора снижены до SSE2.
[ – ] Вылет в битве в некоторых случаях.
[ – ] Опция «Повторное посещение мест обучения» работала не для всех объектов, входящих в её список.
[ – ] Золотой Ятаган не давал +3 к Атаке.
[ – ] Переписан код Строительства, который ранее мог являться причиной нулевой стоимости постройки зданий.

Это последнее обновление версии Ride the Lightning.
MasterOfPuppets
Убрал весь мусор из первого поста темы, оставил только важное и нужное.
Интересно, что ни один из 4-х патчей не изменял структуру сохранений мода. Т.е. - лечение багов "на лету" и никакой необходимости в доигрывании/переигрывании (как это было при обновлениях S & D).
Цитата(fireman)
Ну обзор был ленивым и явно не на показ(в вк так и не покажу).

А последнее видео мода для этой цели не сгодится? Говорят, что шибко быстрое, а по-моему - вообще медляк.
fireman
Обновил ссылку на патч в этом сообщение.

Цитата
А последнее видео мода для этой цели не сгодится? Говорят, что шибко быстрое, а по-моему - вообще медляк.

Это http://vk.com/videos-936488?q=master&s...63%2Fclub936488 ?
fireman
Вроде анимация Ахидьяволов была нормальной, а теперь такая http://www.youtube.com/watch?v=CejFosfXEac
MasterOfPuppets
Цитата(fireman @ 21 May 2013, 15:18) *

Незарегистрированность мешает посмотреть. Если длится 14.5 минут - то да.
Цитата(fireman @ 24 May 2013, 01:15) *
Вроде анимация Ахидьяволов была нормальной, а теперь такая http://www.youtube.com/watch?v=CejFosfXEac

ХЗ. У себя такого не наблюдаю.
А Кольцо Двойной Гравитации случайно не надето? Хотя у меня и с ним всё как обычно.
fireman
Цитата
Если длится 14.5 минут - то да.

оно
Цитата
А Кольцо Двойной Гравитации случайно не надето?

снято, может какая чепуха 8ки, потом на 7ке проверю

PS. Так очень затягивает игра, неожиданные сюрпризы от врага радуют.
Один раз вражеский герой сбежал, хотя был последним(разве он не должен до конца в таком случае стоять?).
Пару раз были вылеты, от чего именно не понятно, повторить не удалось.

Ещё один баг, причём видимо ещё воговсктй связанный с сердцем дракона.
http://www.youtube.com/watch?v=3cLsxcF-NEg
MasterOfPuppets
Цитата(fireman @ 24 May 2013, 03:57) *
может какая чепуха 8ки

По ходу... Слыхал, что в битве на ней то экран бывает чёрным, то чего-то подтормаживает. Не только в MoP.
Цитата(fireman @ 24 May 2013, 03:57) *
Один раз вражеский герой сбежал, хотя был последним(разве он не должен до конца в таком случае стоять?).

Тут бы сейв, а то так просто не скажешь - баг или нет.
Цитата(fireman @ 24 May 2013, 03:57) *
Пару раз были вылеты, от чего именно не понятно, повторить не удалось.

Если свежий MOPCRASHLOG.txt появляется - в студию.
fireman
Чёрный экран - вроде батлфилды.

Смог повторить - баг карты приключений, при правом клике на область или объект, закономерности нет. http://www.youtube.com/watch?v=ZV0qa-zI8-I
Код
Time Stamp: Fri May 24 00:21:08 2013


Map Saved with: 3 . 59
Built on Dec 12 2005

MoP Version: 2 . 00 Built on 14 04 2013



EIP = {0x00000000},  Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000000}

The Latest Executed ERM Receiver:



Register Context:


EAX = 0x00000CAE
EBX = 0x00000000
ECX = 0x008A3538
EDX = 0x00794140
ESI = 0x002899EC
EDI = 0x0061E4A0
EBP = 0x0028988C
ESP = 0x0028986C

SEND THIS DUMP OR FILE "MOPCRASHLOG.TXT" (ZIPPED) TO {MOPф-DREW.RU}

Цитата
Тут бы сейв, а то так просто не скажешь - баг или нет.

Не, т был автосэйв, специально не сохранил.
MasterOfPuppets
Цитата(fireman @ 24 May 2013, 03:23) *
Смог повторить - баг карты приключений, при правом клике на область или объект, закономерности нет. http://www.youtube.com/watch?v=ZV0qa-zI8-I

Да, есть такой таинственный баг ещё с первой версии мода. Подозрения кое-какие есть, но ввиду редкости и непредсказуемости бага их почти невозможно проверить. (
fireman
Вылет при закупке закланием подкрепление. Причём этот баг не совсем хаотично появляется а по пкм.
Код
Time Stamp: Sat May 25 03:39:14 2013


Map Saved with: 3 . 59
Built on Dec 12 2005

MoP Version: 2 . 00 Built on 14 04 2013



EIP = {0x00000000},  Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000000}

The Latest Executed ERM Receiver:



Register Context:


EAX = 0x00000C8E
EBX = 0x00000000
ECX = 0x008A3538
EDX = 0x00794140
ESI = 0x002899E8
EDI = 0x0061E4A0
EBP = 0x00289888
ESP = 0x00289868

SEND THIS DUMP OR FILE "MOPCRASHLOG.TXT" (ZIPPED) TO {MOP-DREW.RU}



Почему в торговце артефактами 5 слота нет?


Прошёл до конца одну рандомку. В целом мои ожидания оправдались, версия намного лучше и стабильнее предыдущей. Жаль, что те кто жду новую версию ВоГ не понимают, что вышло что-то маcштабнее в плане нововведений. В сравнение с фениксом на последних порах легче играть, хотя у меня и уровень сложности был маленький.
MasterOfPuppets
Цитата(fireman @ 25 May 2013, 06:41) *
Вылет при закупке закланием подкрепление. Причём этот баг не совсем хаотично появляется а по пкм.

Не понял описания. Закупка бывает Сбором Войск, а Подкреплениями войска просто берутся из города.
Если имеется в виду Сбор Войск, то это, очевидно, тот же баг, что был указан тобой выше. Сравни "Register Context" - данные практически одинаковы.
Цитата(fireman @ 25 May 2013, 06:41) *
Почему в торговце артефактами 5 слота нет?

Ну, это баг не мода, а оригинальных Героев. Исправлять пока лень.
Цитата(fireman @ 25 May 2013, 06:41) *
Прошёл до конца одну рандомку. В целом мои ожидания оправдались, версия намного лучше и стабильнее предыдущей. Жаль, что те кто жду новую версию ВоГ не понимают, что вышло что-то маcштабнее в плане нововведений. В сравнение с фениксом на последних порах легче играть, хотя у меня и уровень сложности был маленький.

Спасибо за отзыв.
Да, мне тоже иногда становится грустно, что мод не так популярен, как мог бы быть. Но это всецело обусловлено как отсутствием у меня PR-навыков, так и каким-то суицидальным желанием оставить мод в андеграунде.
Даже сейчас о выходе RtL знает крайне мало людей. А те, кто вообще узнали о существовании мода, продолжают качать старую бажную S & D. Некоторые вообще полагают, что это разные моды.
Algor
Цитата(MasterOfPuppets @ 25 May 2013, 08:26) *
Да, мне тоже иногда становится грустно, что мод не так популярен, как мог бы быть. Но это всецело обусловлено как отсутствием у меня PR-навыков, так и каким-то суицидальным желанием оставить мод в андеграунде.

Не всецело. Я например так и не смог в это играть, хотя честно и не раз пытался.

Мод технически очень хорош (графическую часть, понятно, в расчет не беру, но надеюсь тебе удастся найти людей и подтянуть этот момент в след. версии), огромная работа проведена (да и продолжает проводиться), много удачных решений, отличная документация (за это отдельное спасибо, остро не хватало) НО:
- большое количество неотключаемых/ненастраиваемых нововведений (соц. политика, потеря опыта, браки, новые объекты/артефакты и пр.),
- баланс местами не то чтобы хромает, ему просто переломали ноги,
- некоторые режимы игры фактически неиграбильны.

Я понимаю, что это твое видение игры, баланса, "каждый ловит свой кайф"(с)Кошка Сашка
Но если "становится грустно, что мод не так популярен, как мог бы быть", вернись все же к вопросу максимально опциональности. Первые шаги уже есть, опций не две и не три, и это реально помогает, и это верное направление. Тем более с учетом того, что мод ориентирован на одиночную игру, в которой правила должен выставлять/корректировать игрок, играя в то, что ему действительно нравится и доставляет удовольствие.

Все это, разумеется, мое имхо. Хотя может и не только мое, как знать.
MasterOfPuppets
Мы с тобой по мировоззрениям давно разошлись...

Я считаю:
1. Большинству игроков на хрен не нужны никакие опции.
2. Большинство игроков никогда не желает модифицировать игру.
3. Большинство игроков желает просто играть.
4. Опции превращают игру в чёрт знает что, но никак не в целую картину.

Я согласен, что в моде есть недочёты, но их надо просто выправить, чем я уже и занимаюсь. Потеря опыта, к примеру, убрана.

Я сказал "порой становится грустно", но, по большому счёту, мне уже плевать. Не хотите - не играйте. Денег я за это всё равно не получаю.
Iv
Цитата(MasterOfPuppets @ 25 May 2013, 08:26) *
Да, мне тоже иногда становится грустно, что мод не так популярен, как мог бы быть. Но это всецело обусловлено как отсутствием у меня PR-навыков, так и каким-то суицидальным желанием оставить мод в андеграунде.

Игроков в героев сейчас и так не сказать, чтобы много, прятать мод и от них - странновато.

Цитата(Algor @ 25 May 2013, 10:22) *
- большое количество неотключаемых/ненастраиваемых нововведений (соц. политика, потеря опыта, браки, новые объекты/артефакты и пр.),

Соц. политика - да, может портить впечатление от игры, потеря опыта реально значима только в начале. Браки вообще не мешают, не хочешь - не женись
А новые объекты и артефакты - это то, что хотели игроки от модов Героев.

Цитата(Algor @ 25 May 2013, 10:22) *
- баланс местами не то чтобы хромает, ему просто переломали ноги,

Приведи примеры?

Цитата(Algor @ 25 May 2013, 10:22) *
- некоторые режимы игры фактически неиграбильны.

Приведи примеры?

Цитата(Algor @ 25 May 2013, 10:22) *
Но если "становится грустно, что мод не так популярен, как мог бы быть", вернись все же к вопросу максимально опциональности. Первые шаги уже есть, опций не две и не три, и это реально помогает, и это верное направление.

Не согласен, тут я поддерживаю MasterOfPuppets. Совсем без опций сложновато подстроиться под игроков, но, ИМХО, их должно быть не больше "кошелька Миллера" - 7..9.
fireman
Цитата
Не понял описания. Закупка бывает Сбором Войск, а Подкреплениями войска просто берутся из города.

Не закупки - это я выразился криво.
Цитата
Ну, это баг не мода, а оригинальных Героев. Исправлять пока лень.

В обычной тройке реже продаю артефакты, а тут очень много их получается, а деньги нужны. Кстати, почему катапульты всякие не стоят денег? Их много, они за деньги покупаются, можно бы и продать.
Цитата
Но это всецело обусловлено как отсутствием у меня PR-навыков

Ну я пытаюсь с этим помочь. Но только в рамках группы в вк. Можно написать техническую статью о том как писал мод, и на хабру, думаю это сделает хаброэффект...
Цитата
Не всецело. Я например так и не смог в это играть, хотя честно и не раз пытался.

Вспомни ВоГ, он тоже был во многом таким, но стал известен в широком круге людей. Ещё не хватает онлайнщиков, которые распиарили бы в момент.
MasterOfPuppets
Цитата(fireman @ 25 May 2013, 11:17) *
Кстати, почему катапульты всякие не стоят денег? Их много, они за деньги покупаются, можно бы и продать.

Указано в мануале: во избежание читерства. Порой можно было продавать машину за бОльшую сумму, чем её покупать.
Цитата(fireman @ 25 May 2013, 11:17) *
Вспомни ВоГ, он тоже был во многом таким, но стал известен в широком круге людей. Ещё не хватает онлайнщиков, которые распиарили бы в момент.

Правда, сеть мод не поддерживает... Хотя отдельные личности играть умудряются.
totkotoriy
Мне показалось странным большое наличие деревьев с молодильными яблоками. Ну и про графику уже неоднократно высказывался (хотя стало лучше чем в S&D)

С такими темпами можно и свой HD сделать, тем более что Baratorch выкладывал, на сколько я помню, свои исходники. Еще + пол головы седых волос и ТАДА!))

Еще напрягают смешанные нейтралы. Мне кажется надо было хотя бы как то их по одному типу совмещать (или с одного замка или добрые, злые и т.п.)

Но так как я совсем немного играл, то можно мое мнение не брать в расчет
Но вот люди с vk.com, те, которые свободные от совести и всяческих языковых устоев, могут красочно описать что им не нравиться)))


Цитата(MasterOfPuppets @ 25 May 2013, 11:26) *
Правда, сеть мод не поддерживает...

Это самый большой минус, если это так ((((
Algor
Цитата(Iv @ 25 May 2013, 11:16) *
Браки вообще не мешают, не хочешь - не женись
"Не хочу" - значит не хочу иметь эту функцию в т.ч. и у ИИ героев, не хочу видеть свадебные артефакты там, где могло быть что-то полезное (это расстраивает как и "морские" артефаты на картах без воды).

Цитата(Iv @ 25 May 2013, 11:16) *
Цитата(Algor @ 25 May 2013, 10:22) *
- баланс местами не то чтобы хромает, ему просто переломали ноги,

Приведи примеры?
Система восполнения маны, как самый яркий пример. Да, я тоже часто предпочитаю героев-магов (и по моим изменениям это также заметно), но фактически сливать необходимость планирования и рационального использования. Это, извините, не микроменеджмент, который объявив задротством можно помножить на 0 для несетевой игры.

Цитата(Iv @ 25 May 2013, 11:16) *
Цитата(Algor @ 25 May 2013, 10:22) *
- некоторые режимы игры фактически неиграбильны.

Приведи примеры?
Небольшие карты на уровнях сложности 120+. В совокупности со стартовыми и игровыми усилениями ИИ, с потерей опыта, которая "реально значима только в начале", с невозможностью выкупить сбежавшего героя (не отстроен Замок, другие приоритеты) такие режимы просто не играбильны.

Цитата(Iv @ 25 May 2013, 11:16) *
Совсем без опций сложновато подстроиться под игроков, но, ИМХО, их должно быть не больше "кошелька Миллера" - 7..9.

Пусть их будет не много (я не говорил об отключении каждого чиха), но более-менее крупные блоки опциональными сделать все же стоит. Хороший пример из реализованного - запрещенные артефакты (просто на высоте, группы свадебных не хватает) и заклинания. Объекты и реликвии туда просятся.
MasterOfPuppets
Цитата(totkotoriy @ 25 May 2013, 11:27) *
Еще напрягают смешанные нейтралы. Мне кажется надо было хотя бы как то их по одному типу совмещать (или с одного замка или добрые, злые и т.п.)

Так и есть же.

Цитата(Algor @ 25 May 2013, 11:34) *
Система восполнения маны, как самый яркий пример.

Самое лучшее нововведение RtL. Признано таковым не мной одним.
Цитата(Algor @ 25 May 2013, 11:34) *
Да, я тоже часто предпочитаю героев-магов (и по моим изменениям это также заметно), но фактически сливать необходимость планирования и рационального использования. Это, извините, не микроменеджмент, который объявив задротством можно помножить на 0 для несетевой игры.

Трижды прочитал - ничего не понял.
totkotoriy
Цитата(MasterOfPuppets @ 25 May 2013, 12:41) *
Цитата(totkotoriy @ 25 May 2013, 11:27) *
Еще напрягают смешанные нейтралы. Мне кажется надо было хотя бы как то их по одному типу совмещать (или с одного замка или добрые, злые и т.п.)

Так и есть же.

Хм.... может и в правду показалось...
Algor
Цитата(MasterOfPuppets @ 25 May 2013, 12:41) *
Цитата(Algor @ 25 May 2013, 11:34) *
Система восполнения маны, как самый яркий пример.

Самое лучшее нововведение RtL. Признано таковым не мной одним.

Да, Iv, помню, тоже был доволен. И тогда я с ним также не соглашался. Итог: "остались при своих". Ну и не стоит повторять.

Цитата(MasterOfPuppets @ 25 May 2013, 12:41) *
Цитата(Algor @ 25 May 2013, 11:34) *
Да, я тоже часто предпочитаю героев-магов (и по моим изменениям это также заметно), но фактически сливать необходимость планирования и рационального использования маны?... Это, извините, не микроменеджмент, который объявив задротством можно помножить на 0 для несетевой игры.

Трижды прочитал - ничего не понял.

Хм, "недовыразился"...подправил фразу. Хотя с учетом утверждения "Самое лучшее нововведение RtL.", наверняка так и останется непонятым. Пусть.
MasterOfPuppets
Цитата(Algor @ 25 May 2013, 12:39) *
Хм, "недовыразился"...подправил фразу.

Где подправил?
Я, конечно, понимаю - не все писатели, как я, но из фразы никоим образом не ясно, чем ты считаешь систему восполнения маны - задротством, микроменеджментом, чем-то ещё... А главное - по каким причинам.
fireman
Цитата
Но вот люди с vk.com, те, которые свободные от совести и всяческих языковых устоев, могут красочно описать что им не нравиться

До этого момента дойти надо, им бы поставить и понять, что куда. Да и многих отпугивает всё, что не имеет в название ВоГ, зная какие бывают сторонние моды.
Цитата
Указано в мануале: во избежание читерства. Порой можно было продавать машину за бОльшую сумму, чем её покупать.

Прочитал мануал, так и не понял как читерить, надо поиграть.
MasterOfPuppets
Цитата(fireman @ 25 May 2013, 13:17) *
Прочитал мануал, так и не понял как читерить, надо поиграть.

Да нет, сейчас-то как раз читерить нельзя - из-за принудительной цены машин при продаже в 0 рублей. А раньше, в S & D, при большом количестве рынков в королевстве, герой мог купить какую-нибудь машину в кузнице и тут же продать её, получив больше, чем потратил.
gamecreator
ну так экспорт военных машин. просто надо количество покупаемых в день ограничить.
MasterOfPuppets
Цитата(gamecreator @ 25 May 2013, 13:28) *
ну так экспорт военных машин. просто надо количество покупаемых в день ограничить.

Однако, дело не только в машинах, но ещё и в свитках и книгах заклинаний. Проще было применить универсальное решение для всех таких случаев.
hippocamus
Это не чит, это коммерция! )
MasterOfPuppets
Между прочим, как раз Альгор в своё время указал мне на эту заковыку.
Iv
Цитата(totkotoriy @ 25 May 2013, 12:27) *
Мне показалось странным большое наличие деревьев с молодильными яблоками.

+1. Имхо, их слишком много, одно-два на зону было бы нормально
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(totkotoriy @ 25 May 2013, 12:27) *
Ну и про графику уже неоднократно высказывался (хотя стало лучше чем в S&D)

Увы, это больной вопрос. Но я вынашиваю мысль сделать графический патчик для МоР, который ничего не будет менять в геймплее, но исправит то, что мне не нравится

Цитата(totkotoriy @ 25 May 2013, 12:27) *
Цитата(MasterOfPuppets @ 25 May 2013, 11:26) *
Правда, сеть мод не поддерживает...
Это самый большой минус, если это так ((((

Мастер поправит, если не так сформулировую: Мод просто не тестировался для работы через сеть.

Цитата(Algor @ 25 May 2013, 12:34) *
Цитата(Iv @ 25 May 2013, 11:16) *
Браки вообще не мешают, не хочешь - не женись
"Не хочу" - значит не хочу иметь эту функцию в т.ч. и у ИИ героев, не хочу видеть свадебные артефакты там, где могло быть что-то полезное (это расстраивает как и "морские" артефаты на картах без воды).

Вроде же свадебные кольца можно продавать?

Цитата(Algor @ 25 May 2013, 12:34) *
Небольшие карты на уровнях сложности 120+. В совокупности со стартовыми и игровыми усилениями ИИ, с потерей опыта, которая "реально значима только в начале", с невозможностью выкупить сбежавшего героя (не отстроен Замок, другие приоритеты) такие режимы просто не играбильны.

Вот в этом что-то есть, надо будет протестировать и подумать

Цитата(Algor @ 25 May 2013, 12:34) *
Пусть их будет не много (я не говорил об отключении каждого чиха), но более-менее крупные блоки опциональными сделать все же стоит. Хороший пример из реализованного - запрещенные артефакты (просто на высоте, группы свадебных не хватает) и заклинания. Объекты и реликвии туда просятся.

А вот мне как раз возможность отключения артефактов по-отдельности не нравится. Оставить группы артефактов:
- морские,
- дающие заклинания (включая фолианты),
- сборные (и то не факт, ПКМ можно починить, а не отключать, остальное - норма)
- артефакты командиров привязать к опции командиров.
- воговские
И отключать только группами

Цитата(MasterOfPuppets @ 25 May 2013, 13:50) *
Я, конечно, понимаю - не все писатели, как я

..И не всех учили грамотно и ясно выражать свои мысли, как меня :-) Насколько я понял, Algor' привык очень бережно относится к мане героев, считать и прикидывать, в каких битвах надо её использовать, и к какому дню вернуться в город, чтобы переночевать там и восстановить ману. Так что ему не нравится упрощённая и ускоренная система восстановления маны в твоём моде.
fireman
А мне кажется, что восстановления маны - хорошо, ибо в моде мана используется больше.
gamecreator
Цитата
Максимальное число одинаковых (с одним типом) объектов наполнения зон в одной зоне:
Обсерватория Красного Дерева: 1.
Огненный Столп: 1.
так что древ жизни и должно быть по 1 на зону. или может они ещё какие-то объекты заменяют?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.