Цитата(totkotoriy @ 25 May 2013, 12:27)

Мне показалось странным большое наличие деревьев с молодильными яблоками.
+1. Имхо, их слишком много, одно-два на зону было бы нормально
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(totkotoriy @ 25 May 2013, 12:27)

Ну и про графику уже неоднократно высказывался (хотя стало лучше чем в S&D)
Увы, это больной вопрос. Но я вынашиваю мысль сделать графический патчик для МоР, который ничего не будет менять в геймплее, но исправит то, что мне не нравится
Цитата(totkotoriy @ 25 May 2013, 12:27)

Цитата(MasterOfPuppets @ 25 May 2013, 11:26)

Правда, сеть мод не поддерживает...
Это самый большой минус, если это так ((((
Мастер поправит, если не так сформулировую: Мод просто не тестировался для работы через сеть.
Цитата(Algor @ 25 May 2013, 12:34)

Цитата(Iv @ 25 May 2013, 11:16)

Браки вообще не мешают, не хочешь - не женись
"Не хочу" - значит не хочу иметь эту функцию в т.ч. и у ИИ героев, не хочу видеть свадебные артефакты там, где могло быть что-то полезное (это расстраивает как и "морские" артефаты на картах без воды).
Вроде же свадебные кольца можно продавать?
Цитата(Algor @ 25 May 2013, 12:34)

Небольшие карты на уровнях сложности 120+. В совокупности со стартовыми и игровыми усилениями ИИ, с потерей опыта, которая "реально значима только в начале", с невозможностью выкупить сбежавшего героя (не отстроен Замок, другие приоритеты) такие режимы просто не играбильны.
Вот в этом что-то есть, надо будет протестировать и подумать
Цитата(Algor @ 25 May 2013, 12:34)

Пусть их будет не много (я не говорил об отключении каждого чиха), но более-менее крупные блоки опциональными сделать все же стоит. Хороший пример из реализованного - запрещенные артефакты (просто на высоте, группы свадебных не хватает) и заклинания. Объекты и реликвии туда просятся.
А вот мне как раз возможность отключения артефактов по-отдельности не нравится. Оставить группы артефактов:
- морские,
- дающие заклинания (включая фолианты),
- сборные (и то не факт, ПКМ можно починить, а не отключать, остальное - норма)
- артефакты командиров привязать к опции командиров.
- воговские
И отключать только группами
Цитата(MasterOfPuppets @ 25 May 2013, 13:50)

Я, конечно, понимаю - не все писатели, как я
..И не всех учили грамотно и ясно выражать свои мысли, как меня :-) Насколько я понял, Algor' привык очень бережно относится к мане героев, считать и прикидывать, в каких битвах надо её использовать, и к какому дню вернуться в город, чтобы переночевать там и восстановить ману. Так что ему не нравится упрощённая и ускоренная система восстановления маны в твоём моде.