Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Master of Puppets (v.3.07 Battery)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
MasterOfPuppets
https://www.twitch.tv/flankemonk/v/100387471 - запись на твиче.
https://www.youtube.com/watch?v=AkAczci_g-0 - запись на Ютубе.
MasterOfPuppets
По случаю выхода нового альбома Металлики - MoP Patch v.3.06



[–] Исправлено описание специальности Белинды в английской локализации.
[–] Исправлено описание Врат Замка Инферно как в английской, так и в русской локализациях.
[–] Дополнительный фиксация появления запрещённых заклинаний в игре.
[*] Разрешено строить здания, имеющие альтерветки, в городах союзника.
[+] Полученные от поверженного героя реликвии отображаются в виде сообщений с картинками, а не строкой в чате.
[+] Списки карт и сохранений прокручиваются колёсиком мыши.
[+] Лог битвы прокручивается колёсиком мыши.
[+] Добавлена альтернатива 1-го уровня Крепости — Жабоиды(259)/Хищные Жабоиды(260). Апгрейд обладает иммунитетом к Медлительности (способность добавлена в редактор существ).
[+] Добавлено жилище Жабоидов — Пузырь Слизи.
[+] Добавлена авторская карта от Сергея Калинина — «Вдвоём против всёх».
[+] WERD-framework:
- добавлены универсальные триггеры _ObjectEnter и _ObjectLeave, аналогичные ERM-триггерам !?OB и !$OB.
- команды WERD поддерживают синтаксис получения (?) и оставления параметра без изменений (d).
- добавлены аналоги всех команд ERM-ресейверов !!CH, !!FR, !!GD, !!KT, !!LN, !!ML, !!SC, !!SG, !!SK, !!SR, !!SY, !!UR, !!WG, !!WH, !!WM, !!WT, !!PM.

Код
TreasureChestArtifact           !!CH:A
TreasureChestBonusNumber        !!CH:B
TreasureChestBonusType          !!CH:S
CampfireBonus                   !!FR:B$1/$2
MysticalGardenResource          !!GD:B
MysticalGardenBonusType         !!GD:T
MysticalGardenNumber            !!GD:N
TreeOfKnowledgeNumber           !!KT:N
TreeOfKnowledgeType             !!KT:S
LeanToBonus                     !!LN:B$1/$2
LeanToNumber                    !!LN:N
WindmillBonus                   !!WM:B$1/$2
ScholarSpell                    !!SC:L
ScholarPrimarySkill             !!SC:P
ScholarSecondarySkill           !!SC:S
ScholarBonusType                !!SC:T
SignMessage                     !!SG:M
SignRestoreMessage              !!SG:M-1
CorpseArtifact                  !!SK:A
CorpseNumber                    !!SK:N
CorpseStatus                    !!SK:S
ShrineSpell                     !!SR:S
ShipyardOwner                   !!SY:O
ShipyardBoatPosition            !!SY:P$1/$2
UniversitySkills                !!UR:S$1/$2/$3/$4
WagonArtifact                   !!WG:A
WagonBonusType                  !!WG:B
WagonResource                   !!WG:R$1/$2
WagonBonusHave                  !!WG:S
WitchHutSkill                   !!WH:S
WaterWheelGold                  !!WM:B
WarriorTombArtifact             !!WT:A
WarriorTombBonusHave            !!WT:S
PyramidVisitedbyPlayer          !!PM:P$1/$2
PyramidSpell                    !!PM:S
PyramidVisited                  !!PM:V



t1l9
Кто нибудь может написать структурные значения MoP.bak для:
Поиск пути структурные значения
Меткость структурные значения
Логистика структурные значения
Дипломатия цена капитуляции структурные значения
Лидерство структурные значения
Удача значения самого навыка структурные значения
MasterOfPuppets
Замена стрёмного диалога Венчания:

dr0n
Цитата(MasterOfPuppets @ 26 Nov 2016, 09:22) *
Замена стрёмного диалога Венчания:

В моде венчаться могут только представители разных полов или одного пола тоже?
MasterOfPuppets
Только разных.
tolich
Зато, наверное, можно разных биологических видов. Например, Лич+Ифритка.
MasterOfPuppets
Кроме пола, непреодолимых ограничений нет. Хотя, возможно, и стоит ввести.
tolich
Очищено Священным Огнём Инквизиции
MasterOfPuppets
Цитата(https://vk.com/club118013293)
Недавно снял ограничение на кол-во размещаемых жилищ существ (144) в редакторе карт.

Рецепт приготовления нового объекта с флагом:
1. Добавляем двеллинг любого типа (17 или 20).
2. Поселяем там существо той ценности, какую мы хотим для ИИ.
3. Каждый понедельник обнуляем охрану жилища, чтоб ИИ беспрепятственно захватывал объект. Или же не обнуляем, если так и надо. Также, если объект уже принадлежит игроку-ИИ - обнуляем жителей.
4. При посещении объекта ИИ-игроком также обнуляем жителей.
5. При посещении (захвате) объекта человеком - отключаем стандартные свойства и восстанавливаем жителей в стандартном количестве. Меняем же хозяина двеллинга с помощью кода.

В чём суть всего этого? В том, что пока объект принадлежит ИИ-игроку, он не станет зря его посещать. Если же объект переходит под знамя человека/нейтрала, он мгновенно обретает для ИИ ценность. И эту ценность можно настроить типом и количеством жителей объекта.

Именно этим способом ныне сделано привлечение ИИ к Казначейству, к которому у него до сего дня наблюдалось почти полное безразличие.
Также, в новогоднем, уже сейчас довольно большом патче, будут добавлены, наконец, эти объекты:

Свойства у них уже есть, но не буду раскрывать сюрприз раньше времени. ded.gif
MasterOfPuppets
Плагин для MoP, позволяющий удалять декоративные объекты. Может использоваться как похожий пункт чит-меню Феникс-мода для разрешения проблемных ситуаций типа блокировки проходов из-за неудачной генерации случайной карты.
Активация - по клавише "Delete".
Код
include '..\WERD\header.asm'

_PressKey

        GetDialogDescriptor Дескриптор_родительского_диалога

key equ dword [40112Bh]
msg equ dword [5AF4DCh]
DeleteHotKey = 46

.if msg = WM_KEYUP & [Дескриптор_текущего_диалога] = Дескриптор_окна_карты_приключений & key = DeleteHotKey
        xor [DeleteObjectsCheat], 1
     .if [DeleteObjectsCheat]
        ChatMessage 'Режим удаления объектов включен.'
     .else
        ChatMessage 'Режим удаления объектов отключен.'
     .endif
.endif


_RightMouseClickOnAdvMap

.if [DeleteObjectsCheat] & ClickID = Экран_Приключений_!_Карта_приключений
        GetMapItem X_позиция_клика_на_карте_приключений, Y_позиция_клика_на_карте_приключений, L_позиция_клика_на_карте_приключений
        mov eax, [eax+MapItem.тип_объекта]
  .if eax & byte [eax+79FCB2h]
        DeleteObjectSlow X_позиция_клика_на_карте_приключений, Y_позиция_клика_на_карте_приключений, L_позиция_клика_на_карте_приключений, 3
        DisableClick
  .endif
.endif

END_CODE

; Global variables
Dword DeleteObjectsCheat
Dword Дескриптор_родительского_диалога
Dword Дескриптор_текущего_диалога
vvm
Что случилось с сайтом МоР? Он выглядит будто взломали
MasterOfPuppets
Ну, не жалко. Там всё равно ничего давно не обсуждается. Плюс есть, наконец, стимул покинуть периодически лежащий файлобменник, на который ругаются Хром и антивирусы.
MasterOfPuppets
Так как сайт mop-drew.ru был взломан какой-то тварью, вот новые ссылки на мод:

Инсталлятор MoP v.3 Battery
MoP Patch v.3.06


Патч 3.07 планируется как Final и будет идти не довеском к инсталлятору, а как обновлённый инсталлятор, куда войдут все обновления и последняя версия программных исходников.
MasterOfPuppets
Ещё из будущего апдейта: злой брат-близнец Бродячего Волшебника - Чёрный Маг:

Mefista
О,а что там делает хеллрайзеровская шкатулка?)
MasterOfPuppets
Снимается в роли Ящика Пандоры. Вернее, наоборот.
MasterOfPuppets
Новый защитник Дозорной Башни - Часовой со своими орудиями.


MasterOfPuppets
Куда можно будет залить инсталлятор и предустановленную игру? Родной сайт мода блокируется Хромом, нестабилен и был однажды взломан. Яндекс.Диск неизменно считает MoP вирусом и не позволяет давать ссылки. На гугл-сайт не залить большой объём. Дропбокс, как оказалось, обладает странным поведением - единожды отключив ссылки из-за якобы слишком большого траффика, он так и оставил их недоступными.

В общем, меня дико достали все эти пертурбации, хочется найти действительно надёжный файлообменник, позволяющий заливать большие объёмы, давать прямые ссылки, не требующий регистрации скачивающего, имеющий счётчик скачиваний и не убивающий ссылки через неделю или месяц.
t800
Цитата(MasterOfPuppets @ 29 Dec 2016, 19:59) *
Куда можно будет залить инсталлятор и предустановленную игру? Родной сайт мода блокируется Хромом, нестабилен и был однажды взломан. Яндекс.Диск неизменно считает MoP вирусом и не позволяет давать ссылки. На гугл-сайт не залить большой объём. Дропбокс, как оказалось, обладает странным поведением - единожды отключив ссылки из-за якобы слишком большого траффика, он так и оставил их недоступными.

В общем, меня дико достали все эти пертурбации, хочется найти действительно надёжный файлообменник, позволяющий заливать большие объёмы, давать прямые ссылки, не требующий регистрации скачивающего, имеющий счётчик скачиваний и не убивающий ссылки через неделю или месяц.


Я заливаю на SourceForge (работает хорошо) в день скачивают 10-20 гигабайт моих файлов, прямые ссылки тоже можно сделать (с зеркал) можете попробовать туда залить.
MasterOfPuppets
Пробую drive.google.com. Вроде пока нормально. Или и там какие-то подводные камни?
Эроласт
Гугл тоже может бинарник за вирус принять, особенно если в нём есть дебаг-информация. При этом, владельцу-то скачать файл он даст, а остальным - нет. Попробуй открыть ссылку в приватном окне.
MasterOfPuppets
Он мне говорит, что файл слишком большой и его не удалось проверить на вирусы. Но хоть позволяет всё равно скачать.
Эроласт
повезло)
MasterOfPuppets
Да, и я так понял, что полную игру туда лучше в виде папки не заливать, а то потом создания архива для скачки можно будет ждать до второго пришествия. Лучше, наверное, сразу ZIP-ом.
MasterOfPuppets
Финальное обновление Master of Puppets - Battery 3.07.



Больше никаких патчей. Только установщик и предустановленная игра (распаковал ZIP-архив и играй).
Напоминаем, что мод можно установить на SoD/Полное Собрание/WoG/TE/ERA/HotA. Язык игры значения не имеет, так как мод имеет независимые файлы локализации и обладает возможностью лёгкой смены языка без каких-либо переустановок.
Никаких файлов оригинальной игры мод не заменяет и легко откатывается через запуск MoPuninstall.bat.
По всем вопросам обращаться к мануалу мода в формате PDF, который можно вызвать по нажатию клавиши F1 в игре или найти в папке Data/MoP.

Установщик
Мод, установленный на английскую версию Дыхания Смерти
Мод, установленный на русскую версию Полного Собрания


Список финальных изменений:
[–] Устранён баг оригинальной игры: не тот def кнопки «Отмена» в диалоге Таверны.
[–] Устранён баг: вылет при посещении Ящика Пандоры, содержащего артефакты или вычитание ресурсов у игрока.
[–] Теперь ИИ будет активно захватывать Казначейства.
[–] Устранён баг: при встрече героев по клавише «Home» в городе не сбрасывалось выделение отрядов, созданное кнопкой «Разделить существ».
[–] Устранён баг: существа с номерами >255 набирали опыт не в соответствии со своими лимитами.
[–] Устранён баг: отказ работы двойного клика в игровых диалогах после превышения предела в 50 дней аптайма системы.
[–] Устранён баг: в битвах между двумя ИИ победителю передавалсь книга заклинаний и боевые машины.
[–] Устранён баг: Антихрист занимал одну клетку поля боя вместо положенных двух.
[–] Превентивный контрудар больше не срабатывает на атаку безответных существ — если только герой, чей отряд имеет способность первого удара, не имеет экспертной Боевой Подготовки.
[–] Устранён баг: ускоренная анимация карты приключений спустя некоторое время после закрытия игрового диалога.
[–] Исправлены формула и описание навыка Удача, касающиеся городских реликвий.
[*] Мод избавлен от графической оболочки, запускавшей экзешник мода и вызывавшей подозрительность антивирусов. Иконка мода прошита непосредственно в исполняемый файл.
[*] Заменен портрет Евгении.
[*] Заменена графика Взрыва.
[*] Заменена графика Разбойника.
[*] Озвучка Пожирателя Душ сменена на более подходящую.
[*] Изменена расстановка охраны в Рухнувшем Звездолёте, дабы боевые машины командиров не блокировали стрелков.
[*] Заменен диалог Венчания.
[*] Очередное изменение меню MoP-опций: вместо Окровавленной Земли в качестве фона выступает случайным образом выбранное поле битвы в Катакомбах.
[*] Убрано ограничение на 144 размещаемых жилища существ в редакторе карт.
[*] Убрано ограничение на 144 размещаемых шахты в редакторе карт.
[*] Полностью переработан концепт защитника Дозорной Башни, убрана реализация в виде клонов командира героя, имеющая целый букет недостатков. Теперь при захвате ДБ в 4-ом (центральном) слоте её гарнизона появляется особый юнит — Часовой, выступающий защитником объекта от вражеских посягательств, в 3-ем и 5-ом же слотах появляются специальные боевые машины — Арбалеты. Каждую неделю количество Часовых и Арбалетов в ДБ увеличивается на одного в каждом отряде, но забрать их из гарнизона игрок не может, как и любые размещённые им в ДБ отряды.
Часовой дважды отвечает на атаки, обладает большим здоровьем, големным сопротивленем магии и способностью к регенерации.
[*] Цены на Патенты снижены вдвое, кроме цены Патента Гильдии Золотоискателей.
[*] Заклинание «Встреча Героев» теперь забирает у колдующего очки хода и не может быть произнесено, если их не хватает. Количество очков можно изменять в редакторе заклинаний (поля «Эффект»). На текущий момент выставлено значение 300 для всех уровней колдовства.
[*] Fight Value всех рейд-боссов уменьшено вдвое.
[*] Бонус Казначейства уменьшен вдвое — прибыль в размере 5% от золота, имеющегося в начале недели.
[+] В диалог «Статистики героя» добавлена информация о текущем бонусе Древа Жизни.
[+] Добавлен ещё один пример WERD-плагина в папке USER - “CheatDeleteObjects”. Плагин позволяет удалять декоративные объекты по правому клику на них, что может пригодиться для исправления неудачно сгенерированной карты прямо в игре. Активация/деактивация режима удаления — через клавишу Delete.
[+] Добавлена опция «Нейтралы не сбегают».
[+] Добавлены 4 новых объекта карты приключений — Источники Силы Магии Воздуха, Воды, Огня и Земли. Свойства их просты, но сильны: урон заклинаний соответствующих стихий умножается на кол-во объектов, находящихся под флагом игрока. Если заклинание принадлежит нескольким школам (Волшебная Стрела, Метеоритный Дождь) — суммируются все источники стихий этих школ.
Объекты призваны усилить как значимость ударных заклинаний, так и магических классов героев.
[+] Добавлен новый объект — Чёрный Маг. Подобно Бродячему Волшебнику, Чёрный Маг ежедневно меняет своё местоположение на карте, но занимается не глобальным колдовством, а бесплатным наложением в ближайшем бою какого-либо проклятия на врагов героя или благословления на союзные отряды. Посетить Чёрных Магов можно сколько угодно раз, но заклинания их не повторяются, а если герой уже получил на будущую битву все возможные заклятия — Маг просто ничего не сделает.
Заклятия Чёрных Магов охватывают все заклинания, имеющие длительность (включая заклинания существ — Яд, Окаменение и т. д.). Заклинание накладывается на все войска противника на 50 раундов и имеет экспертный уровень, но не игнорирует иммунитеты существ.
С вероятностью в 10% заклятие Чёрного Мага может сработать в обратную сторону (например, ускорить армию противника или парализовать союзные отряды). Повторная попытка провести то же сражение ситуацию не изменит.
Присутствие Чёрных Магов на карте выделено в опцию.
[+] Добавлен артефакт класса реликт — Кольцо Бессмертных, наделяющий вампиризмом все отряды героя.
Кольцо Бессмертных добавлено также во вкладку запрета артефактов.
[ ] Обновлены исходники мода (папка Sources).
Sandris
Можно ли программно предусмотреть использование на игровой карте иконок героев мужского и женского пола. К примеру, иконка с бородатым магом для женских персонажей смотрится странновато... Тогда, например, у фракции Башня будет Алхимик М, Алхимик Ж, Маг М, Маг Ж...
XEPOMAHT
Цитата(Sandris @ 08 Jan 2017, 12:19) *
Можно ли программно предусмотреть использование на игровой карте иконок героев мужского и женского пола. К примеру, иконка с бородатым магом для женских персонажей смотрится странновато... Тогда, например, у фракции Башня будет Алхимик М, Алхимик Ж, Маг М, Маг Ж...


Пол и портрет конкретного героя на карте можно поменять в редакторе карт. Либо можно вернуть в MoP стандартные портреты героев и оставить в каталоге портретов только пользовательские.
Sandris
Цитата(XEPOMAHT @ 08 Jan 2017, 14:02) *
Цитата(Sandris @ 08 Jan 2017, 12:19) *
Можно ли программно предусмотреть использование на игровой карте иконок героев мужского и женского пола. К примеру, иконка с бородатым магом для женских персонажей смотрится странновато... Тогда, например, у фракции Башня будет Алхимик М, Алхимик Ж, Маг М, Маг Ж...


Пол и портрет конкретного героя на карте можно поменять в редакторе карт. Либо можно вернуть в MoP стандартные портреты героев и оставить в каталоге портретов только пользовательские.


Спасибо за ответ. Я не совсем правильно выразился. Имеются в виду не портреты героев, а сами герои, бегающие по карте на лошадях (объекты на карте).
Antimius
Цитата
Финальное обновление Master of Puppets - Battery 3.07


Предлагаю обсудить развитие следующей версии мода при желании конечно
igrik
А чё его обсуждать. Мастер уже сказал, что отошёл от дел, заниматься модом устал и не имеет ни малейшего желания. Максимум что светит - багфикс нескольких багов, и то хз когда. Не на одних героях клин светом сошёлся...
Если кто и будет дальше заниматься модом, так это ХЕРОМАНТ. Но я бы очень хотел (дабы не создать путаницу) чтобы в дальнейшем он создал отдельную свою тему.
fireman
igrik, Мастер передумал и готовит багфикс https://vk.com/wall-118013293_3149
tolich
Цитата(igrik @ 08 Jan 2017, 22:13) *
Максимум что светит - багфикс нескольких багов, и то хз когда.
Цитата(fireman @ 09 Jan 2017, 09:30) *
igrik, Мастер передумал и готовит багфикс.
В каком смысле "передумал"?
fireman
tolich, в таком что слово финальный в последнем релизе, описание которого начинается с "Больше никаких патчей". И слово "максимум" означает неуверенность, а Мастер уверенно("придётся запилить") заявил о багфиксе.
Antimius
Свет конечно клином не сошёлся

Похоже на шторм фантазий

fireman
Цитата
в таком что слово финальный в последнем релизе, описание которого начинается с "Больше никаких патчей". И слово "максимум" означает неуверенность, а Мастер уверенно("придётся запилить") заявил о багфиксе.


Да как можно делать багфиксы если версия финальная , Значит мастер чтото новое глобальное нафантазировал
fireman
Antimius, я же кинул ссылку на пост Мастера. Не вижу нужды в домыслах.
MasterOfPuppets
Цитата(Antimius @ 09 Jan 2017, 10:52) *
Да как можно делать багфиксы если версия финальная , Значит мастер чтото новое глобальное нафантазировал

Ну так баг-фикс - не новая версия и не патч с новым контентом. Просто небольшая стабилизация. MoP v.3.07 Battery Stable.
С другой стороны, никто не говорил о финале Master of Puppets вообще - лишь о финале третьей версии. Решение начать разработку MoP v.4 может возникнуть в любой момент. Я уже сам себе не доверяю после истории с уверенно, цинично и официально похороненной Battery, которая всё-таки поднялась с самого днища Р'льеха.
Bes
Цитата(MasterOfPuppets @ 09 Jan 2017, 18:24) *
Я уже сам себе не доверяю после истории с уверенно, цинично и официально похороненной Battery, которая всё-таки поднялась с самого днища Р'льеха.

учитывая все масштабы того поднятия с упомянутого днища прогресса, я бы смело это всё назвал Master of Puppets: Phoenix Punch )))
MasterOfPuppets
Ну, в Battery не было, по-моему, реализовано ничего принципиально нового по сравнению с прорывом S&D и революционной RtL. На это указывает хотя бы тот факт, что библиотека WERD-данных пополнилась очень незначительно - использовались старые добрые функции и методы. Из глобального разве что лишь добавилась поддержка WERD-плагинов, но и то эта идея не успела достаточно развиться. В итоге сутью MoP v.3 стало добавление объектов в существующие линейки и усовершенствование старых элементов и систем. И, несмотря на успех, которому предыдущие версии могут только позавидовать, такой расклад несколько обескураживает.
Antimius
Цитата(MasterOfPuppets @ 09 Jan 2017, 22:50) *
Ну, в Battery не было, по-моему, реализовано ничего принципиально нового по сравнению с прорывом S&D и революционной RtL. На это указывает хотя бы тот факт, что библиотека WERD-данных пополнилась очень незначительно - использовались старые добрые функции и методы. Из глобального разве что лишь добавилась поддержка WERD-плагинов, но и то эта идея не успела достаточно развиться. В итоге сутью MoP v.3 стало добавление объектов в существующие линейки и усовершенствование старых элементов и систем. И, несмотря на успех, которому предыдущие версии могут только позавидовать, такой расклад несколько обескураживает.


В RTL что не нравилось это генерация большого количества одних и тех же объектов на картах и проблемы с верфью которые приходилось
убирать в редакторе карт, а так учитывая объём ново-введений это был самый интересный мод.

Если будете делать MoP v.4 то могу помочь с графикой (не которые портреты героев можно заменить) адаптирую под требуемые разрешения
XEPOMAHT
Цитата(igrik @ 08 Jan 2017, 22:13) *
Если кто и будет дальше заниматься модом, так это ХЕРОМАНТ. Но я бы очень хотел (дабы не создать путаницу) чтобы в дальнейшем он создал отдельную свою тему.


Думаю, этого делать не следует - безумный винегред воговщины и антиканонизма далеко не всем придётся по вкусу. И не всем понравится использование широко известных объектов для картостроителей от различных авторов без разрешения. Лучше пусть пылится где-нибудь в глубоком андеграунде.

Цитата(MasterOfPuppets @ 09 Jan 2017, 18:24) *
Решение начать разработку MoP v.4 может возникнуть в любой момент. Я уже сам себе не доверяю после истории с уверенно, цинично и официально похороненной Battery, которая всё-таки поднялась с самого днища Р'льеха.


Главное, чтобы MoP 4.0 не превратился в WoG 3.59.


Не представляю, на чем может основываться версия 4.0. Может быть стоит добавить новые почвы (не накладные), реки, новые герои с новыми специализациями, бесхозный Бастинон из WoG на песчаной почве...
Algor
Цитата(MasterOfPuppets @ 09 Jan 2017, 18:24) *
Решение начать разработку MoP v.4 может возникнуть в любой момент.

Обязательно возникнет. Помешать этому может женщина yes2.gif ... они всегда мешают творчеству dry.gif
Antimius
Заставка к моду подойдет ?


hippocamus
Цитата(Algor @ 09 Jan 2017, 22:38) *
Обязательно возникнет. Помешать этому может женщина yes2.gif ... они всегда мешают творчеству dry.gif
Не соглашусь! Они вдохновляют!
Родившийся младенец может приостановить процесс. Но только приостановить! Уж поверьте - у нас их уже 3!
MasterOfPuppets
У меня есть свои средства борьбы с женщинами.
hippocamus
Цитата(MasterOfPuppets @ 10 Jan 2017, 03:22) *
У меня есть свои средства борьбы с женщинами.
А с младенцами?!
MasterOfPuppets
А чего с ними бороться? Они же слабые.
hippocamus
Знаешь, их слабость как-то в первом проявлении... маскируется что ли...
а уж потом... все косточки до 130-й параллели припомнят! Да с ветерком!
igrik
Цитата(MasterOfPuppets @ 10 Jan 2017, 03:22) *
У меня есть свои средства борьбы с женщинами.

Правильно. На лопатки её biggrin.gif Да так, чтобы ходить заново училась.
tolich
Всё гораздо прозаичнее.
Цитата(MasterOfPuppets @ 08 May 2012, 17:10) *
Моюсь раз в три месяца.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.