MasterOfPuppets
13 Jun 2010, 18:20
Цитата(Qwertyus @ 13 Jun 2010, 18:16)
MOP, то, что ты назвал "Молот Тора", в оригинале, насколько я помню, что-то типа короны.
Он из Пятёрки, которая у меня сейчас не установлена для быстрого потрошения.
На корону ни капли не похоже.

Цитата
И как молот не выглядит.
Почему? Викинги, когда у них был расцвет культуры, изображали его очень похоже на выложенную картинку.
Цитата
Или картинка перепутана?
Нет.
Haart of the Abyss
13 Jun 2010, 18:30
Сходство с молотом нулевое.
MasterOfPuppets
13 Jun 2010, 18:32
И с короной - тоже.
Всё равно таким останется.
Haart of the Abyss
13 Jun 2010, 18:35
MasterOfPuppets
13 Jun 2010, 18:38
Х*ёвая, значит, корона.
Punctum.
Etoprostoya
13 Jun 2010, 18:41
Гвозди можно забивать? Значит, молот!
MasterOfPuppets
14 Jun 2010, 05:37
Вопрос - как будет лучше:
1. Продавать сборные артефакты и прочие реликты по очень большой цене в Торговцах Артефактами и на Чёрном Рынке.
2. Не продавать, как и раньше.
Etoprostoya
14 Jun 2010, 07:33
Сборные надо собирать - моё очень скромное мнение.

Ну, или отбирать у противника. То бишь, как раньше.
И да, продавать и покупать - разные вещи. Герои могут продавать сборники на чёрных рынках или торговцам артефактов. А покупать там - ни-ни.
Хотя этот
MoP тот ещё MoP мод тот ещё мод, так что кто его знает, может и разнообразие от этого будет.
MasterOfPuppets
14 Jun 2010, 07:43
Да, комбо можно собрать - а части для сборки купить. Так что, согласен, продавать незачем.
Тогда компромисс: сборники - нет, прочие реликты - да, но по высоким ценам.
Etoprostoya
14 Jun 2010, 07:51
А как будут продаваться? Покупатель может делать заказ, то есть хочет купить Меч Правосудия и его покупателю предлагают или же покупателю предлагается только то, что есть в наличии? Если второй вариант, то цену на реликты сильно можно и не поднимать, а если первый вариант, то стоит поднять сильео... за эксклюзивность, что ли, а по сути, чтобы не зарились сразу на уберартефакты.
MasterOfPuppets
14 Jun 2010, 07:58
Так, ещё раз себя повторю:
1. Торговцы Артефактами меняют товар каждую неделю.
2. Торговцы индивидуальны для каждого игрока. Преимущество первого ходящего игрока в скупке артов ликвидировано.
3. Чёрные Рынки также еженедельно обновляются.
4. Также можно купить артефакт в Боевой Академии - за тройную цену.
5. Ещё можно получить за убийство RB или Champion.
Никаких заказов - то, что рандом сгенерировал.
SerAlexandr
23 Jun 2010, 13:35
Цитата(Master Of Puppets @ 15 Nov 2009, 03:55)
Сапоги Волхва
Дают все заклинания 1-го уровня.
Кольцо Чародея
Даёт все заклинания 2-го уровня.
Роба Мага
Даёт все заклинания 3-го уровня.
Посох Мага
Даёт все заклинания 4-го уровня.
А не было идеи сделать сборник из них и Шляпы Оратора? Например, дающий бонус к Знанию-Силе, или новое заклинание (ака Гром Титанов)...
MasterOfPuppets
07 Jul 2010, 03:24
Ни из этих артов, ни из Фолиантов Школ Магии нет идеи создать какой-то нормальный комбо. Получается либо убер, либо ничтожество, либо повтор чего-то другого. Пусть пока остаются по отдельности.
А новые заклинания (если говорить о действительно новых), по моему разумению, добавить также сложно, как и новых героев. По крайней мере, добавить их в книжку почти невозможно.
nosferatu
07 Jul 2010, 08:25
Просто сделать так, что при сборке всего набора мага (тот что выше) добавляются (пока на герое артефакт) в книгу магии героя все заклинания по пониженой цене (поскольку параметры будут сильно урезаны из-за занятости слотов это не убер, к тому же грааль сопряжения круче).
MasterOfPuppets
30 Jul 2010, 05:14
Знаете, почему я Воздушный Шар поставил на клетку вперёд от позиции Подводы, несмотря на то, что он ей альтернатива? Потому что ИИ вылетает, если на месте Подводы другая машина.
Каждой машине предусмотрена своя позиция, менять которую я бы не советовал.
А сама идея - нормальная. )
MasterOfPuppets
31 Oct 2010, 18:35
1. Настройки Знамён Полководца:

2. Новые элементы экрана города:

3. Настройки горячих клавиш для колдовства заклинаний:

4. Подсказки по двеллингам по ПКМ:


5. Реликвия "Портал Вызова" в действии:

6. Артефакты: Кольцо Стихий, Символ Жизни, Кольцо Фортуны, Генеральский Орден, Пузырёк с Целебным Зельем, Лечебный Клевер:
Цитата(hippocamus @ 31 Oct 2010, 23:52)

Заинтересовало "Социальное напряжение" с линеечкой репутации со старого форума

Вообще само понятие ассоциируется с Реквизитом. Что это такое, и с чем его едят?

А меня наоборот, немного напугало...
По поводу остальных скринов - просто великолепно!
Объекты, которые могут появиться в моде.
Valery
04 Nov 2010, 00:08
You have a problem with view angles. Getting 3D buildings in Heroes is not easy, headache, I wonder how to calculate that angle when trying to get the best light too.
Here they are, from KB

@Edit: posted the wrong screen before, now it is from King's Bounty
Цитата(Valery @ 04 Nov 2010, 00:08)

You have a problem with view angles. Getting 3D buildings in Heroes is not easy, headache
Well, view angles can quite varied. Look at serpentfly hive.
Alas, I haven't enough skills to work with 3D. It's from pictures which are founded in net.
Your variants is better looking but some if them is too big.
Astaroth
04 Nov 2010, 17:10
Valery, can you lay out here, or in TPM subforum some of this building?
There's in the left top corner of the image the inferno-type object; the elf-type object is near to this inferno object; there's in the right part of the image the stronghold-type building, i'd tell - a ogres fort; and the tower with the propeller roof is near to this ogres fort.

Iv, к тебе у меня такая же просьба, как и к Valery: можешь выложить здесь или в ТПМ подфоруме кое-какие объекты? В частности: позитивный провал в правом нижнем углу изображения, башенка в левой верхней части и телепорт, который примерно посредине.
P.S. Заранее спасибо
MasterOfPuppets
11 Dec 2010, 18:26
Цитата(Master Of Puppets @ 21 Apr 2010, 13:31)

В дальнейшем, если выйдет, предполагаю улучшить окно добавлением в параметры кол-во заклинаний (для колдунов) и увеличить кол-во отображаемых наложенных заклинаний до семи. Тогда иконки морали и удачи вернуться к прежним размерам.
Сказано - впилено:
Maestro
15 Dec 2010, 00:24
Цитата(Master Of Puppets @ 14 Nov 2009, 02:18)


Перчатка Владыки Ада
у меня этот предмет вызывает стойкие сомнения...
в составных частях перчатками и не пахнет, а тут бац и перчатка?! или они будут надеваться в слот оружия, а не колец\перчаток?

имхо точно не на тело\щит\голову
MasterOfPuppets
25 Dec 2010, 00:47

Картинка была недавно предложена Iv-ом. Поначалу я отнекался, но затем принял – тем более, что ничего более лучшего предложить бы не смог. Хотя данная картинка знакома уже чуть ли не всем.
Ну а, так как я люблю во всём искать Смысл и Символ и способен высосать их даже из пальца (причём не своего), то тут дело обстоит так: огненный я, в голове которого постоянно – Кипящий Ядерный Хаос, и ледяной Iv, охлаждающий всё моё буйство ушатами Скептицизма и Здравомыслия. Такие похожие и такие разные, вместе мы приложили руки к (митолическому?) шарику – моду. А вокруг – огненное кольцо, означающее, что нас лучше не трогать.
И нет, мы не геи. Просто мы собрались задушить друг друга своими же шеями.
Лихо, собака, закрутил… гвоздь мне в глаз.
Надпись «Seek & Destroy» снизу – smk-видео. Появляется, разгорается, потухает, исчезает – и далее по кругу. Совсем как мои появления в Интернете.
Если кто помнит, как выглядел последний AISHIELD.pcx (он не заменён), тот может поискать и там символику. Хотя там всё просто – это всего лишь склад моего характера.
MasterOfPuppets
26 Dec 2010, 13:30
Первый пост обновлён.
Видимо, скоро перед списком артефактов надо будет написать «НЕ ПАНИКУЙ!».
К свойствам некоторым артефактов нужны дополнительные пояснения. Их я приведу позже в очередном вбросе новостей.
Графика и названия – местами не очень. Но мы, как ранее говорилось, постоянно что-то меняем, стремясь к лучшим результатам. Это не окончательные варианты.
А вообще, главное – это свойства. А они уже работают у всех приведённых артефактов, а 90% этих свойств – встроено или полувстроено.
Интересно наблюдать тот факт, что по мере добавления всё новых и новых моп-артефактов доля сод- и вог-артефактов в случайной генерации неуклонно снижается. Сейчас кол-во готовых новых артефактов перевалило за полтинник. И уже не удивляешься, когда на Чёрном Рынке ими заняты 3-4 слота.
Поневоле задумываешься о будущем. Что будет, если кол-во артефактов добежит до очерченного мною рубежа в 1000?
1. Появление отдельного артефакта в игре станет редкостью. «Ух ты, эту дрянь/винрарную вещь я последний раз видел года три назад, хотя играю каждый божий день». Причём чем больше у артефакта будет собратьев по классу, тем меньше шанс его увидеть.
2. Соответственно, будет трудно собрать сборники, даже всего из двух частей.
Думаю, в этом смысле реформирование ТА и ЧР – очень верный шаг, хотя я даже не думал о сказанном выше, когда это делал (тогда и артов-то новых не было). Конечно, я сам, бывает, коплю деньги целый месяц, чтобы купить нужный мне арт. Но уж лучше более частое обновление, чем риск не увидеть артефакт никогда.
Может я не прав, но такое ощущение, что около половины артефактов муарят черным

А по артефактам зачет) Сколько же всего запоминать придется)
MasterOfPuppets
26 Dec 2010, 15:21
Цитата(packa @ 26 Dec 2010, 14:56)

Может я не прав, но такое ощущение, что около половины артефактов муарят черным

Не, это артефакты из Пятёрки имеют чёрную обводку. Убирать её неохота, да и я ничего против неё не имею - с ней артефакт выглядит чОтче.
Цитата(Master Of Puppets @ 15 Nov 2009, 01:55)

Тяжёлый Меч
Повышает уровень Атаки на 7 баллов, но увеличивает затраты очков хода героя на 10%.
Тяжёлый Щит
Повышает уровень Защиты на 7 баллов, но увеличивает затраты очков хода героя на 10%.
Тяжёлая Броня
Повышает уровень Колдовской Силы на 7 баллов, но увеличивает затраты очков хода героя на 10%.
Тяжёлый Шлем
Повышает уровень Знания на 7 баллов, но увеличивает затраты очков хода героя на 10%.
после просмотра скринов выложенных недавно Iv'ом, вчера как раз пришла идея по этим артефактам, причем свойства - в том же ключе (но я предполагал не увеличивать затраты очков хода, а уменьшать скорость юнитов.... )
хочу предложить дополнение: что бы эти арты собирались в сборник:
Тяжелый Доспехсвойства:
- увеличивает все основные характеристики на 15 (20)
- но увеличивает затраты очков хода героя на 50% или - в моей интерпритации - уменьшает скорость юнитов героя на 3 (причем IMHO этот вариант несколько интересней - ибо герой, носящий сбрник потеряет не только в мобильности на карте приключений, но и в мобильности юнитов в бою)
Цитата(ZahaR @ 27 Dec 2010, 14:39)

хочу предложить дополнение: что бы эти арты соьирались в сборник Тяжелый Доспех
свойства:
- увеличивает все основные характеристики на 15 (20)
- но увеличивает затраты очков хода героя на 50% или либо в моей интерпритации - уменьшает скорость юнитов героя на 3 (причем IMHO этот вариант несколько интересней - ибо герой носящий сбрник потеряет не только в мобильности на карте приключений, но и в мобильности юнитов в бою)
Про сборник - интересное предложение, но!
Ни один сборник не ослабляет войско героя. И вообще, не позволять дендроидам вообще двигаться - это не наш метод

-1 скорости - для низкоуровневых существ уже очень, очень много. Можно ради интереса сравнить людских лучников и болотных ящеров, чтобы понять, как влияет единичка скорости.
MasterOfPuppets
27 Dec 2010, 17:19
Цитата(ZahaR @ 27 Dec 2010, 14:39)

хочу предложить дополнение: чтобы эти арты собирались в сборник Тяжелый Доспех
Со сборниками, собирающимися из артефактов с номерами >159 (т.е. новые арты) – пока технические проблемы. Я уже поверхностно пытался их решить несколько раз, но ничего не вышло. Если решить так и не удастся, то есть две альтернативы:
1. Не собирать сборники, а проверять, когда нужно, наличие полного комплекта их составляющих.
2. Дать содовским артам, не являющимся ни частями комбо, ни самими комбо, новые номера, поменять проверки в экзешнике, а новым артефактам дать номера содовских. Самые подходящие жертвы – всякие брелки на иммунитеты к заклинаниям.
А вот самим сборником уже может быть любой артефакт вплоть до 999. Но это слабое утешение.
Цитата(ZahaR @ 27 Dec 2010, 14:39)

свойства:
- увеличивает все основные характеристики на 15 (20)
- но увеличивает затраты очков хода героя на 50% или либо в моей интерпритации - уменьшает скорость юнитов героя на 3 (причем IMHO этот вариант несколько интересней - ибо герой носящий сбрник потеряет не только в мобильности на карте приключений, но и в мобильности юнитов в бою)
Свойства хорошие и разумные. Частям комбо уменьшение скорости юнитов ставить не надо, а вот сборнику – да, как хорошую ложку дёгтя к суперхарактеристикам.
В общем, я согласен. Остаётся только подумать насчёт описанной выше проблемы. Авось это предложение послужит стимулом к её решению. Ведь реализация навыка «Фортификация» (aka Строительство) привела к встраиванию Некротрона как самостоятельного здания со встроенными же свойствами. Ага, теперь так.

А ещё я давно хотел сделать «палаточный» сборник.
А, вот ещё: артефактов, уменьшающих скорость вражеских отрядов, вроде нет? Надо будет понаделать…
Iv - мы в личке ещё обсудим предложение ZahaR-а. Правда, не знаю, когда.
MasterOfPuppets
27 Dec 2010, 17:34
Бета-иконки нового навыка "Фортификация" aka "Строительство" (заменённая Баллистика):

Ещё мы хотим слить в один скилл Мистицизм и Интеллект, так что будет ещё одно вакантное место. Возможно, это будет что-то типа разрушительства.
Haart of the Abyss
27 Dec 2010, 17:39
Цитата
А, вот ещё: артефактов, уменьшающих скорость вражеских отрядов, вроде нет? Надо будет понаделать…
Думаю, любой геройщик, видевший, на что способна комбинация из одинокой гарпии-ведьмы и масслоу и знающий, на что способна она же, если добавить Дух Уныния, после появления в игре подобных артефактов окончательно утвердится в мысли, что Темница — имба из имб. Благо там и Торговцы Артефактами есть, так что будет где эти вещички покупать.
MasterOfPuppets
27 Dec 2010, 17:57
Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Dec 2010, 17:39)

Думаю, любой геройщик, видевший, на что способна комбинация из одинокой гарпии-ведьмы и масслоу и знающий, на что способна она же, если добавить Дух Уныния, после появления в игре подобных артефактов окончательно утвердится в мысли, что Темница — имба из имб. Благо там и Торговцы Артефактами есть, так что будет где эти вещички покупать.
Ну, пока остроишь ТА, пока отстроишь главные здания Темницы вообще, пока тебе попадётся этот артефакт из кучи других (о чём я уже говорил)... А вообще, я обмозговал только что и решил, что будет только один такой артефакт - на -1 к скорости. И все.
Цитата(MasterOfPuppets @ 27 Dec 2010, 17:57)

А вообще, я обмозговал только что и решил, что будет только один такой артефакт - на -1 к скорости. И все.
Лучше - два: -1 скорости летунам и -1 скорости всем. Но это мы обсудим в личке.
MasterOfPuppets
27 Dec 2010, 19:06
Вообще, уже давно надо было создать эту тему, но я боялся обилия сумасшедших предложений. (:
Правила темы:
1) Описание внешнего вида и названия существа, существующего в вашей фантазии, предлагать не следует – ибо мы не моделлёры и сделать их сами не сможем.
2) Однако, если у вас есть идеи к юнитам из других игр, чьи дефы есть в свободном доступе, то можете их предложить, но только вкупе со свойствами – бланковых и без того хватает... Предлагать со ссылками на графику (ибо метаться в поисках по страницам, кишащим изображениями, которые придётся смотреть – потеря времени и траффика).
3) Если есть только идея способности – предлагайте именно её.
Большое замечание: обычными абилками мы по горло сыты. Создавать клонов, которых в ВОГ и так достаточно – не хотим. Поэтому, прежде чем предлагать, подумайте, стоит ли.
Вставка монстров в игру будет идти очень неспешно, ибо у монстров кучи параметров и всех их нужно балансировать. Каждый монстр, к тому же, требует набора дополнительных ресурсов – озвучка, портреты, деф для карты, снаряд (иногда новый для стрелка). Если у вас есть и эти вещи – то это большой для нас подарок.
Позже, наверное, будет приведён списочек наших «проблемных» монстров – которые без свойств.
Let`s go.
MOP, есть предложение - понимаю, что не простое в реализации, но уверен - достаточно интересное.
как насчет расширить круг новых боевых машин в моде и добавить еще одну - не заменимую при осадах машину, но не справедливо обойденную вниманием в Героях - Таран
эту машину я когда-то давно предложил Кронверку, идею сначала подхватили, потом о ней похоже забыли, а после и проект заглох....
из характеристик мне видится:
скорость - порядка 3
высокая защита и здоровье
UPDATE
- высокая уязвимость к огню: как от магии, так и от огненных юнитов - фениксы, элементали огня
правда сейчас, еще раз обдумывая эту идею - вижу одно не соответствие - между тараном и воротами - ров. т.е. определенное расстояние, а таран подразумевает непосредственное "соприкосновение"
вобщем предложение, так, скорее на заметку, но думаю с тактической стороны - было бы весьма интересно.
MasterOfPuppets
27 Dec 2010, 19:42
Совсем недавно я как раз пытался реализовать способность существа таранить стены. Эксперимент пока не увенчался успехом, но это был, так сказать, пробный выстрел. Способность предполагается дать Наезднику на Слоне. А ещё одна БМ... в принципе, возможна, ибо все коды нарыты и надо только их переделать. А Фабрики Военной Техники придётся сделать с раличными наборами машин - пятая туда не влезет.
Деф, подходящий для Тарана, выкладывался где-нибудь? Нет графики - нет реализации.
Etoprostoya
27 Dec 2010, 19:45
Не раз думал над всякими юнитами, которые могут разрушать стены и ворота в частности, и пришёл к выводу, что лучше циклопов, с расстояния атакующих стены в геройском формате не придумать. Любой юнит, разрушающий стены в "ближнем бою", будет либо сильно уязвим, либо будет мешать другим при проходе через разрушенные стены.
Была идея сделать таран "проходимым" юнитом для своих воиск, то есть в одном гексе могут одновременно находиться и таран и ещё один дружественный стек, что освободило бы от того недостатка. Такое решение, не знаю насколько реализуемо, было бы интересно обсудить (немного обсуждали где-то).
Цитата(MasterOfPuppets @ 27 Dec 2010, 19:42)

Деф, подходящий для Тарана, выкладывался где-нибудь? Нет графики - нет реализации.
Я уже показывал пример графики для альтернативных боевых машин где-то в форуме ХоТА. Можно будет и DEF сделать.
MasterOfPuppets
27 Dec 2010, 19:52
Цитата(etoprostoya @ 27 Dec 2010, 19:45)

лучше циклопов, с расстояния атакующих стены в геройском формате не придумать.
Можно! Уже придуман. Уже реализован. Пушкарь, которого рипнул как раз ты, обладает в моде Экспертной Балл... тьфу, Артиллерией.
Цитата(etoprostoya @ 27 Dec 2010, 19:45)

Я уже показывал пример графики для альтернативных боевых машин где-то в форуме ХоТА. Можно будет и DEF сделать.
Будем признательны.
Etoprostoya
27 Dec 2010, 19:55
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=411113Вот моё старое предложение. Ив к нему тогда ещё прикопался.
Axolotl
27 Dec 2010, 20:00
Тоже есть на примете разные модельки машин боевых. Одну уже даже делал. Если нужно будет, тоже могу помочь.
MasterOfPuppets
27 Dec 2010, 20:07
Цитата(etoprostoya @ 27 Dec 2010, 19:55)

Эротично.
Цитата(etoprostoya @ 27 Dec 2010, 19:55)

Вот моё старое предложение. Ив к нему тогда ещё прикопался.

Не ты один пострадал.
Вроде для дефа Тарана никаких дополнительных кадров не надо?
Цитата(etoprostoya @ 27 Dec 2010, 19:55)

http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=411113Вот моё старое предложение. Ив к нему тогда ещё прикопался.

Перечитав ту дискуссию, могу только повторить свои замечания. Утешения ради могу сказать, что избавиться от перечисленных "узких мест" довольно просто: отряд внутрь башни загружать не надо, передвигается пусть сама.
Даже процентовку попадания по стенам можно оставить как у баллисты: будет выбор - либо расстреливать стены с первого хода, либо ждать пока гелепола пробьёт стену. Когда гелепола стоит во рву, осаждающие могут свободно проходить сквозь неё.
Etoprostoya
27 Dec 2010, 20:30
Цитата
отряд внутрь башни загружать не надо, передвигается пусть сама
Ну, это и не было ключевой идеей. Это было лишь дополнение к главному - проходимость своих через машину, что решало проблему препятствия, которым эта машина становилась.
Сегодня поищу все эти боевые машины. Вроде бы из Эпохи Мифов.
Etoprostoya
27 Dec 2010, 22:11
Etoprostoya
27 Dec 2010, 23:14
Цитата
Подумал секунду... первый.
Так, сяк... первый.
Я так и думал

Качайте, тестируйте.
http://zalil.ru/30237304
MasterOfPuppets
28 Dec 2010, 00:27
Спасибо.
Странно, я думал при смерти башня будет рассыпаться в доски. А она почти просто падает.
Ещё: в теме ХотЫ более тёмный, но и кажущийся мне более геройским вариант. Правда, он крупнее.
Etoprostoya
28 Dec 2010, 12:29
Цитата(MasterOfPuppets)
Ещё мы хотим слить в один скилл Мистицизм и Интеллект, так что будет ещё одно вакантное место. Возможно, это будет что-то типа разрушительства.

С учетом того, что в серии ММ навык мистицизма занимался увеличением запаса маны героя, можно оставить "Мистицизм" в качестве названия объединенного навыка.
Вообще хотелось бы увидеть (обсудить?) параметры нового навыка (зная Iv'а, это ведь будет не просто слияние, не так ли?).
Из пожеланий на эту тему только одно - не повторять недочетов ВоГ-скрипта усиления мистицизма. Восстановление 1/2/3/4 % максимального объема маны героя в день (с округлением в большую сторону) - более чем достаточно. Ну и +1% для спецов по "Мистицизму" и "Интеллекту".
Кстати, MoP, ты никогда не представлял себя в роли Деда Мороза?
feanor
28 Dec 2010, 16:53
Цитата
Восстановление 1/2/3/4 % максимального объема маны героя в день (с округлением в большую сторону) - более чем достаточно.
Лучше +1/+3/+5 маны в день.
Проще для вшивки, думаю
Или вообще оставить как есть - интеллект и сам по себе неплох, а тут еще и добавка к мане.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.