Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Master of Puppets (v.3.07 Battery)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
MasterOfPuppets
Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 12:56) *
МоР, а ты вызываешь SetProcessAffinityMask(Windows.GetCurrentProcess, 1); при старте? Привязывает прцоесс к одному ядру, что избавляет от многих вылетов.

Ещё с Seek & Destroy.
Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 12:56) *
В опциях закрытие диалога настройки артефактов приводит к закрытию и предыдущего диалога. Неудобно.

Кнопка "Возврат в меню опций" - слева. Аналогично, клавишы: Enter - закрыть диалог, Escape - возврат.
Диалог запрета заклинаний - то же самое.
Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 12:56) *
«Бланковый монстр» => «Пустой монстр» (blank - пустой). Подойдёт любой другой синоним, вроде «свободный».

Ну, это вкусовщина. Можно там хоть "лололо №666" написать.
Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 12:56) *
L-карту октазался созадвать. Только XL. Мало шаблонов?

Не знаю, файл rmg.txt стандартный вроде.
Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 12:56) *
У шершней слабая способность, на мой взгляд.

На мой - тоже.


Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 12:56) *
Расшифровать формулу не смог даже с подсказками.

Открыть редактор заклинаний, посмотреть Силу и Эффекты Землетрясения, делов-то.
Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 12:56) *
А мы от этого отказались. Во-первых, дальнейшая раскачка у ИИ идёт бредовая, не по схеме. А во-вторых, это скучно и не интересно, когда у него есть всё. Теряется оригинальность.

Не знаю. Стартовые герои - не единственные герои ИИ. А в бою больше рулит наличие артефактов и заклинаний, чем навыков.
hippocamus
МоП, а ты для чего заменяешь стандартные объекты - такие как Мельница, Врата подземного мира, Хижина ведьмы?
Хочешь таким образом единый стиль создать?
MasterOfPuppets
Хижина Ведьмы была уродским объектом. Ветряная Мельница мне тоже никогда не нравилась. Врата Подземного Мира - просто так.
Впрочем, старые варианты объектов всё равно доступны в редакторе карт.
Люди просят поменять гораздо больше, но я отказываю.
Sar
И зря!
MasterOfPuppets
Я бы согласился на замены, если бы у меня был для этого художник и, следовательно, своя, нигде не мелькавшая графика, выполненная в едином стиле. А все эти рипы я не воспринимаю как что-то "всерьёз и надолго". Так, для затыкания дыр.
hippocamus
Вам бы с командой ТПМ объединиться ) У них одни художники, а у вас одни кодеры!
MasterOfPuppets
Цитата(hippocamus @ 30 Jun 2013, 18:40) *
Вам бы с командой ТПМ объединиться

А она ещё существует? Полкоманды разбежалось ещё до альфа-релиза, а другая половина была поглощена корпорацией ХотА. )
Цитата(hippocamus @ 30 Jun 2013, 18:40) *
а у вас одни кодеры!

У нас, грубо говоря, поштучно - кодер, балансёр и переводчик (Aleee, ау).
Berserker
Что успел заметить за короткую игру (увы, я больше РПГ люблю составляющую, иначе быстро теряю интерес).

-) Нет быстрых сохранений (по F5?) и автосохранений.
В Эре/Фениксе по "S" сохраняется игра сразу в [ДеньНедели]_[ЦветИгрока], по F5 — [ДеньНедели]_[ЦветИгрока]_Быстрая, по ESC — именованная для данной игры (например, первый раз ввёл «борьба гнолов»), автосохранения имеют вид [ДеньНедели]_[ЦветИгрока]_Конец.
-) Не проверяются диалоги - SHIFT + нижнее подчёркивание во время ввода текста изменяет настройки звука.
-) Последние сохранённые игры не выделяются, каждый раз сбрасывается список по первому символу.
Здесь много магии. Если есть сохранение 222222, то 2 никогда не будет выбрано само при входе в меню. Если ты сохранился в "X" и открыл экран загрузки, там будет выбран не "X". В общем мне очень неудобно после привычки эти действия за 2-3 нажатия клавиш S/L делать.
-) Не проверил, но кажется при запуске игры нет автоматической подсветки самого свежего сохранения (по дате создания файлов, в списке загрузки игры).
-) Не пишется в логе сколько убьёт при наведении. Это архаизм, на мой взгляд.
В Yona формат подсказки при наведении на врага следующий: УбьётМин-УбьётМакс (УронМин-УронМакс).
При этом если границы диапазонов совпадают, то выводятся одни значения (5-5 => 5). Если отряд будет убит, цифра количества убитых выводится светло-зелёным цветом. Значения половинок (0.5) выводятся до определённого порога. Большие числа заменяются на дроби вида 5.3k.
-) Русского языка в диалогах ввода нет. Пришлось вводить английское имя.
-) В жилищах первого уровня нет возможности нанять улучшенных.
-) Нет просмотра жилищ существ по ПКМ, святынь, университетов и множества других объектов. Вероятно, там и задумано, но мне после Феникса скучно заниматься сохрани-загрузкой ради таких вещей. То же самое касается охран объект, ресурсов в тележках.
-) У наездников на слонах на карте курсор направляется только на морду.
-) Нельзя посмотреть сумарную жизнь отряда в боя. В Фениксе мы сделали по shift+ЛКМ. Позволяет оценить смысл применения магии и вообще жирность отрядов без подсчёта на калькуляторе или прикидок в уме.
MasterOfPuppets
Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 18:14) *
Что успел заметить за короткую игру (увы, я больше РПГ люблю составляющую, иначе быстро теряю интерес).

А ещё кто-то говорит, что в MoP "уклон в сторону РПГ"! )
Я, кстати, даже не знаю, как расшифровывается эта аббревиатура.
Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 18:14) *
-) Нет быстрых сохранений (по F5?)

Есть же.
Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 18:14) *
В Эре/Фениксе по "S" сохраняется игра сразу в [ДеньНедели]_[ЦветИгрока], по F5 — [ДеньНедели]_[ЦветИгрока]_Быстрая, по ESC — именованная для данной игры (например, первый раз ввёл «борьба гнолов»), автосохранения имеют вид [ДеньНедели]_[ЦветИгрока]_Конец.

Терпеть не могу захламлённую папку сохранений. F5 - и больше ничего не надо.
Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 18:14) *
-) Не проверяются диалоги - SHIFT + нижнее подчёркивание во время ввода текста изменяет настройки звука.

Да, надо бы исправить или вообще сделать настройку звука по клавишам только на карте приключений.
Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 18:14) *
-) Последние сохранённые игры не выделяются, каждый раз сбрасывается список по первому символу.
Здесь много магии. Если есть сохранение 222222, то 2 никогда не будет выбрано само при входе в меню. Если ты сохранился в "X" и открыл экран загрузки, там будет выбран не "X". В общем мне очень неудобно после привычки эти действия за 2-3 нажатия клавиш S/L делать.
-) Не проверил, но кажется при запуске игры нет автоматической подсветки самого свежего сохранения (по дате создания файлов, в списке загрузки игры).

Чего не было - того и нет.
Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 18:14) *
-) Не пишется в логе сколько убьёт при наведении. Это архаизм, на мой взгляд.

Никогда не испытывал в этом потребности.
Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 18:14) *
-) Русского языка в диалогах ввода нет. Пришлось вводить английское имя.

ХЗ. Ты первый, кто сказал. Но реализация очень самопальная, так что бага не исключаю.
Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 18:14) *
-) В жилищах первого уровня нет возможности нанять улучшенных.

В справке об этом сказано.
Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 18:14) *
-) Нет просмотра жилищ существ по ПКМ

Есть, но только своих.
Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 18:14) *
, святынь, университетов и множества других объектов. Вероятно, там и задумано, но мне после Феникса скучно заниматься сохрани-загрузкой ради таких вещей. То же самое касается охран объект, ресурсов в тележках.

Многим неинтересно всё знать заранее. Я хотел сделать просмотр, но поостерёгся мнения толпы.
Пожалуй, в Battery сделаю опцией.
Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 18:14) *
-) У наездников на слонах на карте курсор направляется только на морду.

Ну, ерунда. Все монстры на карте 1-клеточны, а слон просто великоват. Как и папонты, например.
Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 18:14) *
-) Нельзя посмотреть сумарную жизнь отряда в боя. В Фениксе мы сделали по shift+ЛКМ. Позволяет оценить смысл применения магии и вообще жирность отрядов без подсчёта на калькуляторе или прикидок в уме.

Опять-таки, никогда не было нужно.

Итого: весьма ожидаемо субъективный отзыв. Поиграй я в Феникс, я бы тоже поныл насчёт недостающих мне фишек из MoP.
Berserker
Я так и думал, что писать что-то нет смысла. Теперь убедился.
Iv
Насчет количества убиваемых — +1 Берсу. сразу их видеть — очень удобно, и после ХД-мода этого очень сильно не хватает

Не надо дополнительных опций просмотра объектов, просто повесь просмотр на Разведку
Keller
Цитата
Терпеть не могу захламлённую папку сохранений. F5 - и больше ничего не надо.

Никогда не испытывал в этом потребности.


Цитата
Многим неинтересно всё знать заранее. Я хотел сделать просмотр, но поостерёгся мнения толпы.


Ты уж определись
hippocamus
Не, папку - да, лучше игнорировать в своём большинстве. Это могут быть сейвы Эры или ХотЫ.
Кстати, Моп, ты уж возьми себе наш рожок, чтобы не определять карты #30 и #31 как содовские - они ХОТовские. Соответственно и сейвы (ну сам определишь их номер, я не знаю).
Иначе они при старте появляются и быстро исчезают - НЕПОРЯДОК!
MasterOfPuppets
Цитата(Berserker @ 30 Jun 2013, 20:25) *
Я так и думал, что писать что-то нет смысла. Теперь убедился.

В чужой монастырь со своим уставом... А какого ответа ты ожидал, особенно после того, как не выделил в моде ни единого плюса? Вброс какашек же + реклама своих модов.
Впрочем, если прочесть без рейджа, мой ответ очень даже нормальный.
Цитата(hippocamus)
Кстати, Моп, ты уж возьми себе наш рожок, чтобы не определять карты #30 и #31 как содовские - они ХОТовские.

Да проще будет вообще делить карты только на две категории - моповские и другие. Потому что:
1. Мод поддерживает только свой формат. Зачем показывать иконки других - непонятно.
2. Мало ли ещё какие форматы появятся на свете. Вон у вас их уже два.
Цитата(Iv @ 30 Jun 2013, 22:29) *
Насчет количества убиваемых — +1 Берсу. сразу их видеть — очень удобно, и после ХД-мода этого очень сильно не хватает

Ладно, сделаю.
Цитата(Iv @ 30 Jun 2013, 22:29) *
Не надо дополнительных опций просмотра объектов, просто повесь просмотр на Разведку

Если распределишь просмотр по уровням Разведки - повешу.
Господин Уэф
Цитата
А ещё кто-то говорит, что в MoP "уклон в сторону РПГ"! )
Я, кстати, даже не знаю, как расшифровывается эта аббревиатура.

Role-Playing Game - ролевая игра. (Кэп тут)
MasterOfPuppets
Ну, это не ко мне. Людей с задатками диктатора больше привлекают игры типа Knights of Honor - с захватом целых государств и обращением их в свою религию.
Algor
Цитата(MasterOfPuppets @ 01 Jul 2013, 04:41) *
Цитата(Iv @ 30 Jun 2013, 22:29) *
Не надо дополнительных опций просмотра объектов, просто повесь просмотр на Разведку
Если распределишь просмотр по уровням Разведки - повешу.

Расстояние до объекта, 10/20/30 клеток например.
Berserker
Цитата
В чужой монастырь со своим уставом... А какого ответа ты ожидал, особенно после того, как не выделил в моде ни единого плюса? Вброс какашек же + реклама своих модов.
Впрочем, если прочесть без рейджа, мой ответ очень даже нормальный.

Я не позволял оставаться никакому негативу о тебе, несмотря на то, что твои сообщения становятся всё более вызывающими и бахвальными за последние годы. Следил за обновлениями, плюсовал, ценил работу. Появилась возможность — поиграл несколько часов с братом в мод, бегло прочитал руководство.

Это нормально, по ходу игры помечать пункты для исправления. Я всегда так веду свои проекты. Потом эти пункты оформляются и отправляются в тему мода. Там не было ни капли злобы, зависти или агрессии. Всё остальное — на твоей совести.
MasterOfPuppets
Ну и что дальше? Я так и не понял, чем я тебе не угодил своим ответом. Где там агрессия, злоба или зависть? Ткни в строку. Или мне надо было только соглашаться с тобой - в благодарность за то, что ты "следил за обновлениями, плюсовал, ценил работу"?
Berserker
Цитата
Итого: весьма ожидаемо субъективный отзыв. Поиграй я в Феникс, я бы тоже поныл насчёт недостающих мне фишек из MoP.

Это не рецензия на мод. Замечания/пожелания как максимум. Почему ожидаемо от меня плохого или почему субъективный, если любое мнение субъективно по определению — для меня загадка. «Поныл» — снова ярлыки вешаешь.

Цитата
В чужой монастырь со своим уставом...

Открытая тема по моду, а не секта. Уже не чужой монастырь. Свой устав — запрет предлагать или указывать на недостатки.

Цитата
А какого ответа ты ожидал, особенно после того, как не выделил в моде ни единого плюса?

Это не рецензия и не обзор.

Цитата
Вброс какашек же + реклама своих модов.

Банальное оскорбление на фоне извращённого восприятия.
hippocamus
И как-то никто не заметил...
МОП выложил свои исходники - даром! Слава МОПу!
https://yadi.sk/d/wuVhPlzHhf5EL
(Макрон уже пару дней ими пользуется)
Mantiss
Цитата(hippocamus @ 05 Jul 2015, 23:55) *
(Макрон уже пару дней ими пользуется)

Мда. Страшно представить, что он с ними сделает, и как будет тыкать несведущим своими великим достижениями в модостроении.
MasterOfPuppets
Не совсем понимаю, на кой эти исходники Макрону. Он же вроде VCMI-ст.
Возможно, я заблуждаюсь, но даже полный состав исходников не даст почти никакой пользы мододелам. Из них можно легко выдернуть лишь очень маленькие, второстепенные вещи, описанные в пределах одного файла-сорца. А что-то глобальное, типа добавления новых заклинаний - вытащить почти нереал.
Ну да попкорном я запасся. Погляжу.

Картина будет неполной без:
Уже выложенных исходников Werd.dll
Исходников Drew.dll (MASM) (заметка: последняя занимается расширением таблицы заклинаний).
Исходников редактора существ (MASM)
Исходников редактора заклинаний (FASM)
Исходников редактора дерева строений в городах (FASM) (заметка: присутствует лишь в невышедшей Battery-версии)
Исходников "чудных" файлов из папки Special (FASM) (заметка: некоторые из них - весьма специфичная и трудноуловимая, но важная связь с прочим кодом, созданная в таком виде специально для запутывания реверс-инженеринга. Прочее - файлы настроек).
feanor
Цитата
А что-то глобальное, типа добавления новых заклинаний - вытащить почти нереал.
Ну да попкорном я запасся. Погляжу.
Принять, штоле, вызов
Orzie
Хаунт пили1
MasterOfPuppets
Цитата(feanor @ 13 Jul 2015, 17:00) *
Принять, штоле, вызов

Не сможешь, не сможешь! tease.gif
hippocamus
feanor
Реквестирую magnetite.dll - для добавления новых заклинаний!
MasterOfPuppets
Внезапно нашёл стрим на инглише:

MasterOfPuppets
Что-то этот чувак так увлечённо играл, что аж у меня зачесалось. Погонял в выходные на XL*2 с 8 игроками на максимальной сложности.

По ходу дела исправил пару багов с отображением чисел в диалогах Социальной Политики и Опыта Армии (регистры XMM затирались вызовом одной функции, тоже их использующей) и остался кое-чем недоволен:
1. Вернуть НЕполучение машин от поверженного героя. Ибо задолбали.
2. Рассчитывать оплату ассимиляции, умножая золото не на кол-во всех городов игрока, а лишь на кол-во тех, где ассимиляция не завершилась.
3. Выпилить FPS-патч. Возможно, он и даёт иногда выползающий странный вылет на глобальной карте. Даже если отключен.
4. Добавить ударное заклинание "Град" - двойной урон для летунов.
igrik
Дай сейв перед финалкой.
MasterOfPuppets
Прикрепил.
Правда, я играл на Battery, но вроде её сейвы совместимы с RtL.
MasterOfPuppets


MasterOfPuppets
Гы.

MasterOfPuppets
MasterOfPuppets
Подведу краткий итог на текущий момент:
Новости трёхлетней давности, почти все - актуальные по сей день: http://mop-drew.ru/forum/showthread.php?t=28
Что пока сделано в связи с возрождением Battery:
1. Исправлен баг: вылет с наложением на себя заклинаний существами после нанесения урона (Гипогрифы, Кор. Гипогрифы, Нетопыри).
2. Исправлен баг: отображение дней до конца Ассимиляции в диалоге Соц. Политики.
3. Исправлен баг: отображение максимального опыта за битву в диалоге опыта армии.
4. Исправлен баг: существа с атакой всех вокруг не могли нанести урон боевым машинам.
5. Исправлен баг: Кольцо Левитации и Кольцо Двойной Гравитации работали даже находясь в рюкзаке героя.
6. Исправлен баг: Ищущий Лук не давал командиру возможность стрельбы.
7. Исправлен баг: несанкционированный вылет на глобальной карте, идущий ещё с S&D. Проблема решена полным удалением довольно ненужных опций FPS и Flip Cursor.
8. Проведена полная скинизация. Цвет версии - тёмно-багровый. Атмосфера близкая по духу к "Seek & Destroy" - апокалипсис/постапокалипсис.
9. Заменено примерно с десяток портретов героев. Ещё продолжается.
10. Заменена рамка XL-портрета.
11. Замена разных кнопочек, значков и галочек. Ещё продолжается.
12. Ледяной Голем переселён в Ледяную Пещеру. В Иглу живёт очередное новое существо - Йети.
13. Добавлена опция "Улучшение существ 7-го уровня в 8-ой". За деньги. Только в Форте-на-Холме или Арке Генезиса.

За отловленные баги особое спасибо igrikу.
Будут ещё новости. Но разработка идёт небыстро. Чтобы уделить ей время, пришлось прибегнуть к тайм-менеджменту.
XEPOMAHT
Цитата(MasterOfPuppets @ 04 May 2016, 17:06) *
1. Исправлен баг: вылет с наложением на себя заклинаний существами после нанесения урона (Гипогрифы, Кор. Гипогрифы, Нетопыри).
2. Исправлен баг: отображение дней до конца Ассимиляции в диалоге Соц. Политики.
3. Исправлен баг: отображение максимального опыта за битву в диалоге опыта армии.
4. Исправлен баг: существа с атакой всех вокруг не могли нанести урон боевым машинам.
5. Исправлен баг: Кольцо Левитации и Кольцо Двойной Гравитации работали даже находясь в рюкзаке героя.
6. Исправлен баг: Ищущий Лук не давал командиру возможность стрельбы.
7. Исправлен баг: несанкционированный вылет на глобальной карте, идущий ещё с S&D. Проблема решена полным удалением довольно ненужных опций FPS и Flip Cursor.


Нельзя выложить исходники MoP с данными исправленными багами, чтобы пользователям модификации можно было сделать правки для версии 2 "RtL" на основе ранее выложенных исходников (?) Известно отношение Мастера к исходным кодам MoP, сейчас не может ли MoP быть модификацией по типу OpenSource (?)
MasterOfPuppets
К сожалению, нет. Выложенные исходники уже были от версии Battery. А исходников RtL просто не существует (хотя существуют, например, исходники WERD от S&D), что есть mea culpa.
Придется играть в RtL и ждать выхода Battery. Может, альфу выпущу чисто для быстрейшего донесения исправлений.
Bes
Цитата(MasterOfPuppets @ 04 May 2016, 17:06) *
Подведу краткий итог на текущий момент:
Что пока сделано в связи с возрождением Battery:

battery: подзарядка yes2.gif

Хотя есть reload но этот альбом или песня не совсем в духе MoP
XEPOMAHT
Цитата(MasterOfPuppets @ 04 May 2016, 19:12) *
Может, альфу выпущу чисто для быстрейшего донесения исправлений.


Вы против сторонних модификаций MoP, выложенных в публичный доступ (?) Например кто-то делал Icy glow of light, кто-то что-то сливает на торрентах, максимум пока что сделали фаны MoP - добавили новых монстров с модифицированными через WERD свойствами, новыми игровыми опциями в меню MOP, написанными на ERM, включили встроенные ВОГ-опции и кастрированных ВОГ-монстров (...)

Не могут фанаты MoP выкладывать собственные переделки MoP, с риском быть закиданными ссаными тряпками (?) Возможно, модификации смогут популяризировать MoP, сделать из неё более привычную вог-игрокам, и менее отталкивающую для всех остальных
MasterOfPuppets
Нисколько я не против! Делайте, творите!
Однако, я регулярно забиваю в поисковик название мода и не нахожу почти никаких сносных модификаций, связанных с его платформой. Всё, что я видел - пугающий ниочёмностью ролик Icy Glow Of Light (причём проект так и остался на бумаге, по ходу) и какие-то самопальные сборки на торрентах, одинаково никому не известные. Между тем, мод, несмотря на всю свою вычурность и самоубийственное отношение к пиару, набирает популярность, в том числе за рубежом.
Так где моды на MoP? Кто-нибудь даст мне их пощупать? Я этого сам хочу, мне безумно интересно, как люди смогли вновь подключить к MoP скрипты ERM, добавить новые опции, разобраться с WERD и т. д.
Вот вы, уважаемый ХЕРОМАНТ, что проделали с MoP? Можете показать результаты?
XEPOMAHT
Цитата(MasterOfPuppets @ 05 May 2016, 02:12) *
Я этого сам хочу, мне безумно интересно, как люди смогли вновь подключить к MoP скрипты ERM, добавить новые опции, разобраться с WERD и т. д.
Вот вы, уважаемый ХЕРОМАНТ, что проделали с MoP? Можете показать результаты?


По скриптам ERM в исходниках просто устанавливается "неправда" в Disable_ERM и движок начинает обрабатывать необходимые триггеры во время загрузки карты. Новые опции - тоже просто дописываются новые строки в MoPDlg0030, а в ехе и WERD правится количество опций для их записи, чтения и последующего опрашивания через ERM. Исходники WERD содержат много полезных комментариев, многие элементы написаны кириллицей и компилируются свободно распространяемым компилятором, огромное спасибо Вам за это (в отличии от исходников WoG3.59, в которых не получилось понять язык, на котором он написан, человеку, не связанному с программированием, и найти бесплатный компилятор, чтобы попытаться что-то сделать на их основе).

vk.com/club118013293
MasterOfPuppets
Цитата(XEPOMAHT @ 05 May 2016, 10:34) *
По скриптам ERM в исходниках просто устанавливается "неправда" в Disable_ERM и движок начинает обрабатывать необходимые триггеры во время загрузки карты. Новые опции - тоже просто дописываются новые строки в MoPDlg0030, а в ехе и WERD правится количество опций для их записи, чтения и последующего опрашивания через ERM.

Всё верно. Однако, на будущее надо учесть, что некоторые команды ERM в MoP убиты или работают неправильно. Если в первой версии я не только исправлял их работу, потому что сам пользовался ERM-ом, но и добавил в него новые команды, то в RtL на ERM был совершенно забит болт. Например, в моде нет команды UN:J7, а BM:G и HE:M работают неверно. Зато, если вы посмотрите исходник bin-файла под названием NewReceivers.txt, вы узнаете, что в моде есть уникальные команды:

Их использование можно увидеть в скрипте первой версии.
А ещё есть целая куча новых триггеров (NewTriggers.txt). Скрытое наследие "Seek & Destroy".)
Кроме того, исходники WERD - это даже не 1/3 всех исходников мода, имеющих прямое отношение к игровому процессу. Исходники bin-файлов - старейшая и самая многочисленная группа правок - очень слабо комментирована. Чтобы при моддинге знать, что можно, а что нельзя и приведёт к багам - фактически надо быть мной. Причём трёхлетней давности. Ну или долго и усердно корпеть над изучением.
Впрочем, думаю, всё это вам известно. Я народу объясняю.
Цитата(XEPOMAHT @ 05 May 2016, 10:34) *
Исходники WERD содержат много полезных комментариев, многие элементы написаны кириллицей и компилируются свободно распространяемым компилятором, огромное спасибо Вам за это (в отличии от исходников WoG3.59, в которых не получилось понять язык, на котором он написан, человеку, не связанному с программированием, и найти бесплатный компилятор, чтобы попытаться что-то сделать на их основе).

Спасибо за спасибо. Честно, надежда моя, что эти исходники кому-то помогут, была равна нулю.
Цитата(XEPOMAHT @ 05 May 2016, 10:34) *

vk.com/club118013293

Ну, это очень новая группа и опять же в цугундере. Но прогресс впечатляет, хотя мне совершенно непонятно стремление вернуть из WoG-а дисбалансные и просто ненужные вещи... Наверное, это я такими их вижу. В любом случае, успехов вам!
XEPOMAHT
Цитата(MasterOfPuppets @ 05 May 2016, 15:28) *
хотя мне совершенно непонятно стремление вернуть из WoG-а дисбалансные и просто ненужные вещи...


Была поставлена одна безумная задача - сделать совместимость карт и кампаний старых версий героев (в том числе WOG, без скриптов) с MoP. Чтобы карту просто пересохранил в редакторе и ничего больше делать не нужно было бы (кстати, давненько уже установка редактора карт МоПа не убивает редактор ВоГа - самое первое, что было сделано в плане изменения версии 2.0). Пока что совместимость сделана только по монстрам (соответственно, потеряна совместимость со всеми версиями MoP). По артефактам нужно будет сделать их замену во время МОПификации по выбору пользователя. Так же вернутся Джелу и все остальные старые герои. Потом ещё нужно будет поискать нестыковки...

Второстепенные:
1 - Добавление новых монстров до психологического предела в 255 с условным балансированием таблицами параметров монстров, а так же добавление им некоторых новых свойств через WERD (готово на 99%).
2 - Заполнение свободного пространства в опциях МОП на ERM - что-то вроде WOG/ERA scripts lite в полностью переписанном и частично переработанном виде (в основном связанные со строениями на карте, без больших перегибов в игровом балансе). Соответственно, постараюсь использовать МОП-триггеры и МОП-ресейверы для этого (составлен кратенький ERM-хелп по ним в экселевском формате, вместе с тем, что есть в WOG 3.58). После WoG в MoP как-то скучновато.

Ничего архи-грандиозного типа добавления нового города в MoP делать не собираюсь. Хотел только лишь поиграть в МоП без генератора карт.
MasterOfPuppets
Что ж, я вроде понял вашу цель - объединить по максимуму WoG и MoP ради использования фишек обоих.
Задача сложнейшая, конечно... Но, в конце концов, у вас на руках все исходники мода (мне вообще приходилось начинать с крайне скудного материала, даже исходники WoG появились тогда, когда в них и нужда-то почти отпала), голова варит и руки точно из нужного места растут. Явно не очередной школьник с "ААА! Я добавлю over9000 существ!". Так что всё возможно, хватило бы терпения. good.gif
Интересно, что начало вашего модостроения практически совпало в возрождением разработки третьей версии. Получилось эдакое разветвление, отпочкование. Вам не будет грустно, надеюсь, если выйдет Battery с кучей нового контента, который в вашу версию RtL придётся встраивать самостоятельно или просто забить на это дело? Я бы хотел, конечно, помочь, но работать над двумя проектами, когда и на один времени не хватает...
Цитата
После WoG в MoP как-то скучновато.

Потенциал огромен, только расходуется с вечной оглядкой на баланс. Мелькала у меня много раз идея сделать альтернативную финальную версию с опциями, сводящими игрока с ума (Damage Inc.), но пока гну свою линию.
XEPOMAHT
Цитата(MasterOfPuppets @ 05 May 2016, 17:17) *
Вам не будет грустно, надеюсь, если выйдет Battery с кучей нового контента, который в вашу версию RtL придётся встраивать самостоятельно или просто забить на это дело? Я бы хотел, конечно, помочь, но работать над двумя проектами, когда и на один времени не хватает...


Если Вы доверите исходники версии Battery после её финального релиза, мне будет намного проще перенести туда все изменения и после этого выпустить такую "вогифицированную" версию Battery для поклонников WoG. Там потребуется только как-то расширить диалог МОП-опций, возможно поставить в диалоге кнопку "пользовательские скрипты" под ERM-скрипты, чтобы встроенные MOP-опции не накладывались на внешние. Есть ещё вопрос относительно вог-элементов в окне героя (не знаю, может не стоит ничего трогать, т.к. в WoG 3.59 эти элементы тоже выкинули).
MasterOfPuppets
Конечно же, я выложу исходники в свободный доступ. Бесплатно. Чего жмотиться, когда за три года моего фактического отсутствия в моддинге ничего особого не произошло?

MasterOfPuppets


Усовершенствованный редактор городов, содержащий в себе долгожданное управление альтерветками. Теперь можно установить их самому, убрать какие не нравятся, использовать разные настройки в разных сейвах.
Как MCrEdit физически связан с MSpEdit названиями заклинаний, так и MTwEdit связан с MCrEdit названиями существ. Вместе получается эдакая прога-конфедерация.
MasterOfPuppets
Скромные новости:

1. Йети колдует Вьюгу. Трижды.
2. В редактор городов добавлена возможность управления обитателями двеллингов - как основными, так и альтернативными.
3. Альтернативные существа - теперь опция.
4. Цвет текста лога битвы снова красный, как в Seek & Destroy.
5. Улучшен диалог поиска местности для строительства нового города. Если локаций вовсе нет на карте - так и будет сказано.
6. Добавлено отображение оценки предполагаемого количества будущих убитых при наведении курсора на вражеский отряд. Как при прямой атаке, так и при стрельбе.
7. Исправлена цена на обучение в Университете в подсказке после его посещения.
8. Игрок, посетивший Университет, по ПКМ может всегда проверить навыки, которые там предлагают.
9. Информация по ПКМ на глобальной карте: на ресурсе - его кол-во, на свитке - его заклинание.
10. Герой больше не получает боевые машины поверженного противника. Причины: обесценивание Кузницы и Фабрики Военной Техники, захламление рюкзака.
11. Добавлены артефакты на +1/+2/+3 к магическим зарядам дружественных существ в начале боя. Только если они есть у существа.




MasterOfPuppets
Ну вот, уже не так скромно. Пожалуй, я даже станцую:


НОВОСТИ:

1. WoG-опция 901 (система/способ набора опыта стеков) вынесена в меню MoP-опций и настраивается диалогом из отдельной кнопки, отключающейся и включающейся вместе с опытом существ.
2. Найм существ героями-специалистами по существам - теперь опция. Ибо задротство.
3. Исправлен баг: неработающие картографы из редактора карт.
4. Изменены cвойства нового ландшафта - Окровавленной Земли:
- после каждого действия в бою (будь то даже защита, пропуск хода или колдовство) все юниты на поле боя, кроме боевых машин и рейд-боссов, теряют 1% от своего максимального здоровья (до предела в 1 HP).
- если 1% от максимального здоровья меньше единицы, внутренний счётчик вычитания здоровья будет накапливаться, пока единица не будет достигнута, после чего и произойдёт её вычитание.
- текущее здоровье отряда (последнего существа в стеке) остаётся неизменным, однако Палатка Первой Помощи лечит отряд лишь до того предела, который уменьшается с каждым действием в бою.
- на Окровавленной Земле нельзя колдовать заклинания Воскрешение, Оживление Мёртвых, призывы элементалей, Клон и Жертва.
- особый фон поля битвы прилагается.
5. В редактор заклинаний добалена галочка "Запрещено для генерации", файл запрета заклинаний объединён с файлом их настроек. Так что можно запрещать/разрешать спеллы как из игры, так и из редактора.
6. Во вкладку запрета заклинаний под группой "Заклинания существ" добавлены следующие заклинания: Окаменение, Яд, Корни, Болезнь, Паралич, Старость, Снять полезные заклинания и Кислотное дыхание.
Соотвественно, если эти заклинания НЕ запрещены, герой МОЖЕТ получить их обычным путём в игре.
7. Изменение в формуле оплаты Ассимиляции: учитывается количество не всех городов игрока, а лишь тех, где Ассимиляция не завершилась. Это делает Социальную Политику менее грабительской, улучшает динамику игры и повышает выгодность возведения новых городов на карте.
8. Исправлен баг: Кулон Отторжения не запрещал Вызова элементалей Воздуха.
9. Изменена стилистика диалога MoP-опций.
10. Так как альтернативы - ныне опция, то убрано конфликтующее с авторскими картами устранение жилищ второго уровня в городах на старте игры. Уж кто там поселился - так уж поселился.
11. Добавлены новые существа: Дроид и Боевой Дроид. Способности:
даунгрейд - бесстрашие, нет Боевого Духа, защита от стрел 50%, стрельба.
апгрейд - бесстрашие, нет Боевого Духа, защита от стрел 60%, атака Огненным шаром, снайперство.
12. Добавлены рейд-боссы нового типа - с охраной. Охрана представляет собой существ того же типа, что и рейд-босс, но с визуально меньшими размерами и, соотвественно, в несколько раз меньшим количеством здоровья. Параметры их такие же, как и у рейд-босса, а вот способности могут отличаться.
Сами параметры такого рейд-босса несколько ниже, чем у его одиночных коллег, но наличие охраны делает битву с ним более сложной, чем избиение всей армией одиночного стека.
Пока добавлены два таких босса: Мирсуснэхум и Маахес.
13. Кнопка "Редактор существ" превратилась в кнопку "Инструменты" и теперь открывает отдельное окошко, из которого можно запустить все три редактора мода - существ (MCrEdit), заклинаний (MSpEdit) и городов (MTwEdit).
14. Английского перевода "Battery" после её релиза выпущено не будет... потому что мод будет сразу полностью двуязычным.
Все ресурсы локализации игры (текстовики, некоторые картинки и дефы с надписями) располагаются теперь в двух лодах, названных соответсвенно h3mopRUS и h3mopENG.
При первом запуске игры мод спросит (по-английски) пользователя, какой язык ему предпочтительней, а также упомянет о том, что изменить свой выбор игрок всегда сможет позже - с помощью любого редактора мода из папки Data/MoP/Tools.
В зависимости от выбранного языка и будет загружен либо h3mopRUS, либо h3mopENG.


СКРИНШОТЫ:









fireman
Очень рад, что работа над MOP ведётся. Единственное, что угнетает это чужеродная графика(видать профессиональная деформация)

Из хотелок к моду:
1) Первое и самое главное, это хоть как-то подружить с ХД. Не обязательно делать интеграцию со всем ХД модом, но хотя бы full hd режим
2) Окошко выбора языка оформить в стиле игры.
3) Мануал встроить полностью в игру(как в феникс моде)
4) Хотя бы как опцию вернуть клик по героя для вызова книги магии во время боя. Привычку так и не смог побороть
5) Это хотелка-баг репорт. В окне героя при переключение на вторичные навыки, брак и т.д. перестаёт работать ПКМ и перестаёт работать переключение героев. Хотелось бы чтобы это пофиксил + галочка закрывает именно окно вторичных навыков
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.