Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Master of Puppets (v.3.07 Battery)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
fireman
battery - https://drive.google.com/file/d/0B0-buI9bUe...iew?usp=sharing
manual - https://yadi.sk/i/TZzIrMKLuy2sY

яндекс диск какой-то вирус находит при проверке, к сожалению на вирус тотал файл такого веса не залить. Касперыч вирусов не обнаружил, виндос дефендер тоже

На эксе ругается много антивирей https://www.virustotal.com/ru/file/2bdd2926...sis/1473496667/
MasterOfPuppets
Цитата(fireman @ 10 Sep 2016, 11:28) *
На эксе ругается много антивирей https://www.virustotal.com/ru/file/2bdd2926...sis/1473496667/

Конечно, будут ругаться эти недобитки. Потому что exe запускает другой exe.
MasterOfPuppets
Между прочим, сорцы третьей версии прямо внутри инсталлятора. Типа open-source и всё такое.
t800
Цитата(MasterOfPuppets @ 10 Sep 2016, 21:57) *
Между прочим, сорцы третьей версии прямо внутри инсталлятора. Типа open-source и всё такое.


Здраствуйте! А исходник ИИ в ваших исходниках есть? И если есть то в каком файле лежит чтобы посмотреть?


Сейчас посмотрел Ваши исходники. Они у вас все в ASM? shakehead.gif

Как понял ваш мод работает как загрузчик че запускает оригинальный exe файл игры и меняет разные каманды по разным адресам так же как это в отладчике IDA делатся?

А на C++ вас случайно нету исходников ИИ?
MasterOfPuppets
Цитата(t800 @ 10 Sep 2016, 21:15) *
А исходник ИИ в ваших исходниках есть?

Ни исходников ИИ, ни исходников Третьих Героев нет вообще ни у кого. Это вам не Двойка.
Цитата(t800 @ 10 Sep 2016, 21:15) *
Сейчас посмотрел Ваши исходники. Они у вас все в ASM? shakehead.gif

Как будто это что-то плохое.

t800
Цитата(MasterOfPuppets @ 11 Sep 2016, 07:22) *
Цитата(t800 @ 10 Sep 2016, 21:15) *
Сейчас посмотрел Ваши исходники. Они у вас все в ASM? shakehead.gif

Как будто это что-то плохое.


Ну просто я думал посмотреть у Вас в исходниках как ИИ работает thinking.gif чтобы сделать ИИ на С++ для fheroes2
Haart of the Abyss
Баг: иногда (точную последовательность действий, вызывающих это, пока не назову; загрузка уже подверженной багу карты вызывает его со 100% гарантией, но изначальная причина, очевидно, не в этом, взялся же он откуда-то в первый раз) ещё на стадии настроек карты гиппогрифы "слетают" с пятого уровня Замка на третий, становясь альтернативой грифонам. Сохранённую игру прикрепляю.

(Играю без опыта существ. Попробовав его, я не заметил существенных отличий от реализации в ВОГе — а потому остаются в силе причины, по которым я отключаю его в ВОГе: плохая адаптация к интерфейсу игры, ведущая к уникальному для серии нарушению интуитивности оценки силы отрядов и куче микроменеджмента).

Upd. В редакторе городов гиппогрифы проставлены в башню грифонов и не проставлены в монастырь. В редактор городов я заходил один раз для ознакомления, но ничего не сохранял (выходил по крестику) и оба эти изменения точно не делал (одно ещё мог, но т. к. цель была точно потыкаться, то целенаправленно убирать добавленное из другого места я не стал бы), так что, вероятно, баг с приходящими с игрой настройками редактора? Башне грифонов там также проставлена зависимость от ГМ1, но не от Казарм.

Баг воспроизводится, при этом в разных играх с ним прирост гиппогрифов в башне грифонов оказывается то +3, то +7.

UPD2. Если, совершенно ни на что не отвлекаясь, запустить игру, пройти в "Новая игра", ткнуть случайную карту, ничего не настраивая, выбрать красному игроку Замок и начать игру, то гиппогрифы в этой игре будут уже в грифонятне. Makes sense, если баг прописался в редакторе городов.
MasterOfPuppets
Чёёёёрт... Я так давно не играл в мод, что и спутал, кому были альтернативой гипогрифы. Выставил по ассоциации.
Будет исправлено в патче, а пока можно ручками в редакторе перенести альтерветку.
Цитата
Башне грифонов там также проставлена зависимость от ГМ1, но не от Казарм.

А это уже целенаправленно. Там вообще много изменений, список которых мне Iv три года назад выкатил. Собственно, чтобы не париться с ними, и был создан редактор.
Haart of the Abyss
Цитата
Будет исправлено в патче, а пока можно ручками в редакторе перенести альтерветку.
Что не так-то просто — редактор не делает очевидным, что сохраняться нужно после каждого изменения, ибо при переключении на другое строение оно уже слетает. wink.gif Привыкли мы к редакторам, которые до выхода или сохранения помнят все проделанные изменения.

Так-то я бы вообще поднял их на шестой (с правкой статов), чтобы вместо не самой интересной альтернативы с монахами "не очень нужный стрелок — интересный летун в полтора раза толще" (ещё и на одной ветке отстройки с ангелами) создать альтернативу "интересный тощий летун — классически надёжная тащумба с кругом солидными статами, но без полёта", а заодно лучше вписать тематически (в монастыре они вообще не пришей кобыле нимб, а ипподром — он таки гипподром). Потом, когда лучше освоюсь с модом как он есть. ) Правда, предвижу одну проблему — редактора специальностей героев я не вижу, что ограничивает возможности переставлять существ/альтернативы в редакторе.
Haart of the Abyss
Первый ход, вылет ЕРМ при ПКМ на портрете любого из двух героев в таверне, повторяется при загрузке с сейва.


Тестерское проклятье — не получается просто взять и познакомиться с модом на небольшой сложности и в наивном темпе…
MasterOfPuppets
Цитата(Лорд Хаарт @ 12 Sep 2016, 16:33) *
Что не так-то просто — редактор не делает очевидным, что сохраняться нужно после каждого изменения, ибо при переключении на другое строение оно уже слетает. wink.gif Привыкли мы к редакторам, которые до выхода или сохранения помнят все проделанные изменения.

Мне текущий вариант кажется более безопасным.
Цитата(Лорд Хаарт @ 12 Sep 2016, 16:33) *
Так-то я бы вообще поднял их на шестой (с правкой статов)

Визуально они совсем на седьмой не тянут.
Цитата(Лорд Хаарт @ 12 Sep 2016, 16:33) *
Правда, предвижу одну проблему — редактора специальностей героев я не вижу, что ограничивает возможности переставлять существ/альтернативы в редакторе.

Если это домашняя модификация, то вполне можно смириться с тем, что Патер останется специалистом и по монахам, и по гипогрифам. Либо же можно залезть в папку Sources и пересобрать MoP.bak, изменив параметры в файле Specializations.txt.
Вообще, я потерял интерес к альтерветкам и потому сделал их опцией и не добавил в Battery ни одну, оставив это занятие пользователям. Сам играю, выключив её.

Цитата(Лорд Хаарт @ 12 Sep 2016, 17:36) *
Первый ход, вылет ЕРМ при ПКМ на портрете любого из двух героев в таверне, повторяется при загрузке с сейва.

Исправление уже входит в будущий патч:
Цитата(vk.com/club118013293)
По достижении 10 пунктов или истечении недели с момента релиза будет выпущен патч. Вот пока список изменений в нём:

[–] Исправлен старый баг: нерегулярный вылет в Таверне при попытке посмотреть героя, доступного для найма.
[–] Исправлено название Кольца с Сапфиром в английской локализации.
[–] Новые хранилища существ получили нормальные подсказки в редакторе карт и больше не сыпят ошибками при наведении на них курсора.
[–] Перенесена альтерветка гипогрифов (ошибочно была присвоена грифонам).
[*] Ценность Тайника Бесов в случайной генерации снижена с 5000 до 2000.
[*] Разнообразие охраны Катакомб увеличено до логического предела.


Впрочем, исправление бага Таверны доступно уже сейчас - https://vk.com/doc231320106_437852937?hash=...cdde088ed821c65
Класть в Data/MoP/LIB
MasterOfPuppets
Ну всё, сладкие конфеты минутных послаблений закончились.

MoP Patch v.3.01

[–] Исправлен старый баг: нерегулярный вылет в Таверне при попытке посмотреть героя, доступного для найма.
[–] Исправлена информация по ПКМ на смешанных нейтралах.
[–] Исправлены тексты существ и артефактов.
[–] Новые хранилища существ получили нормальные подсказки в редакторе карт и больше не сыпят ошибками при наведении на них курсора.
[–] Исправлена работа Алой Туники Воскрешения.
[–] Герои при бегстве сохраняли армию.
[–] Перенесена альтерветка гипогрифов (ошибочно была присвоена грифонам).
[*] Охрана Охотничьей Сторожки и Грота увеличена вдвое.
[* – ] Исправлены ценности хранилищ существ для генератора случайных карт:
Утопия: 10000 → 12000
Консерватория Грифонов: 2000 → 4000
Тайник Бесов: 5000 → 1000
Улей Змиев: 9000 → 3500
Охотничья Сторожка: 5000 → 2000
Покрытый снегом Грот: 5000 → 1500
Грот: 5000 → 2500
Рухнувший Звездолёт: 2000 → 7500
Катакомбы (все виды): 3000 → 8000.
[*] Разнообразие охраны Катакомб увеличено до логического предела.
[*] В Мистическом Саду к герою присоединяется лишь 1 Лепрекон.
[*] Имущество вновь ослаблено вдвое, до показателей предыдущей версии мода (+125/250/500 золота и увеличение дохода города на 5/10/15%).
[*] На случайных картах вновь присутствуют Тюрьмы. Гномий Форт же, ввиду малополезности, стал исключительно объектом редактора карт.
vvm
Огромное спасибо автору мода за колоссальный проделанный труд! Предыдущие версии я как-то не решался ставить, но вот с выходом Battery всё ж себя уговорил. Ведь там столько всего нового и интересного. Вот только, что-то оно меня не слушается smile.gif

Начальные данные: HoMM3 Complete последняя версия с GOG. Поверх до этого ставил только HoTA(может не самая распоследняя - 1.4.2, но, думаю, HoTA тут всё равно не при чём). Затем скачал Battery и поставил поверх. Правда ставил не через запуск exe, а руками. Мне не понравилось, что в архиве есть файлы от AB нулевого размера, когда в Complete эти файлы полны информацией - не захотел затирать, что уже есть. Поэтому распаковал MoP инсталятор и просто скопировал всё, кроме 4 файлов от AB(Data/h3ab*.lod). Сегодня я также скачал и установил, в этот раз просто запустив скачанный exe, и патч, но это не изменило ничего.

Ради ознакомления я запустил MoP и открыл готовую тестовую карту Battery.h3m. Первые шаги прошли великолепно: увлекательно было пробовать новое. Но вот по окончании 1 дня, оно просто отказалось что-то делать дальше. После передачи хода синему, он ходит некоторое время, в самом конце телепотруется в свой город и игра виснет - ест все 100% одного процессора и звучит музыка, но ничего не происходит, даже мышь прорисовывается через большие промежутки, что логично - процессор-то занят на всю. Ждал минуты 2 - никаких сдвигов, потом снимал задачу. Повторяется стабильно: загружаю Player_1_End.GM1, жму "Конец хода", дальше смотрю на ход синего до телепорта в город и сказке конец. Скорее всего, тут логов никаких не будет полезных. Но сам save могу куда-нибудь сложить, вдруг не только у меня повторится.

Куда копать?
MasterOfPuppets
Цитата(vvm @ 15 Sep 2016, 06:17) *
Огромное спасибо автору мода за колоссальный проделанный труд!

Вам спасибо за отзыв. smile.gif
Цитата(vvm @ 15 Sep 2016, 06:17) *
Мне не понравилось, что в архиве есть файлы от AB нулевого размера, когда в Complete эти файлы полны информацией - не захотел затирать, что уже есть.

Архив инсталлятора не затирает никаких файлов. Параметр Overwrite=2 (skip existing files). Делая так, я как раз думал о пользователях, у которых в папке игры рабочие ресурсы Клинка Армагеддона.
Цитата(vvm @ 15 Sep 2016, 06:17) *
Ради ознакомления я запустил MoP и открыл готовую тестовую карту Battery.h3m. Первые шаги прошли великолепно: увлекательно было пробовать новое. Но вот по окончании 1 дня, оно просто отказалось что-то делать дальше. После передачи хода синему, он ходит некоторое время, в самом конце телепотруется в свой город и игра виснет - ест все 100% одного процессора и звучит музыка, но ничего не происходит, даже мышь прорисовывается через большие промежутки, что логично - процессор-то занят на всю. Ждал минуты 2 - никаких сдвигов, потом снимал задачу. Повторяется стабильно: загружаю Player_1_End.GM1, жму "Конец хода", дальше смотрю на ход синего до телепорта в город и сказке конец. Скорее всего, тут логов никаких не будет полезных. Но сам save могу куда-нибудь сложить, вдруг не только у меня повторится.

Куда копать?

Никуда не копать. Это тестовая карта, вообще не рассчитанная на игру, а просто так - потыкать и посмотреть. За время тестирования на ней чего только не происходило, она пересохранялась тысячи раз и теперь, скорее всего, от обилия объектов вообще стала неиграбельной.
Начните случайную карту. Сам сейчас играю третий месяц - пока ни одного вылета.
vvm
Цитата(MasterOfPuppets @ 15 Sep 2016, 07:13) *
Цитата(vvm @ 15 Sep 2016, 06:17) *

Куда копать?

Никуда не копать. Это тестовая карта, вообще не рассчитанная на игру, а просто так - потыкать и посмотреть. За время тестирования на ней чего только не происходило, она пересохранялась тысячи раз и теперь, скорее всего, от обилия объектов вообще стала неиграбельной.
Начните случайную карту. Сам сейчас играю третий месяц - пока ни одного вылета.


Замечательно. Раз не критично и ожидаемо для той карты, тогда буду гонять случайные и получать удовольствие smile.gif
Спасибо!
MasterOfPuppets
Не за что.)
Советую поубавить настройки усилений ИИ и не выбирать пока уровень сложности 200%, ибо он в Battery реально невозможный. Сколько ни начинал - проигрывал на 2-3 неделе.
Ashka
А из линуксоидов ещё никто не пробовал играть? Как оно через вайн? Ставить на чистый SоD можно?
MasterOfPuppets
Привет.
Цитата(Ashka @ 15 Sep 2016, 13:18) *
Ставить на чистый SоD можно?

Цитата(MasterOfPuppets @ 10 Sep 2016, 09:15) *
Установка: распаковка архива в папку с SoD/Complete/WoG/TE/ERA/HotA и более поздними аддонами. Язык игры, на которую устанавливается мод, значения не имеет. Остерегайтесь кастрированных версий.

Только на предыдущий MoP нельзя ставить. А так на всё вышеперечисленное.
Попробуйте через вайн и нам напишите - каково это. Интересно же. smile.gif
Ashka
С мозиллы и хрома вижу вот такое (по ссылке на скачивание):

Цитата
Reported Unwanted Software Page!
This web page at mop-drew.ru has been reported to contain unwanted software and has been blocked based on your security preferences.
Unwanted software pages try to install software that can be deceptive and affect your system in unexpected ways.


Скачать файл удалось только через Tor. В итоге мод не заработал. Открывала MoP.exe в папке MoP. Ошибки:




MasterOfPuppets
Точно MoP.exe? Жалуется на библиотеку редактора карт, непосредственно с игрой не связанную.
vvm
Цитата(MasterOfPuppets @ 15 Sep 2016, 08:42) *
Не за что.)
Советую поубавить настройки усилений ИИ и не выбирать пока уровень сложности 200%, ибо он в Battery реально невозможный. Сколько ни начинал - проигрывал на 2-3 неделе.


Да я уже прочуствовал. smile.gif Я и так не был супер-игроком, а тут на первый день второй недели с умолчательными папаметрами встретил компа с армией из всех уровней его замка (у самого с трудом первые 3 уровня выкупил), так он еще и в чистом поле от меня в "замке" защищался, что было вообще неожиданно. После этого сразу нашел, что можно сделать с AI, чтобы было не так всё плохо. Играю на упрощенных настроках пока.

Цитата(Ashka @ 15 Sep 2016, 14:13) *
С мозиллы и хрома вижу вот такое (по ссылке на скачивание):
Reported Unwanted Software Page!

Скачать файл удалось только через Tor. В итоге мод не заработал.


Сам столкнулся с тем же при скачке из Firefox. Но на экране была кнопка, не помню точно что написано "Я в курсе. Пусти меня туда всё равно". Я её нажал и Firefox послушно скачал инсталяшку. Другая проблема была, что антивирус еще потом вклинился с криками "подозрительно всё это" и попрортил архив. Пришлось отключать антивирус, качать и ставить. В итоге заработало. И оно того стоило smile.gif
Ashka
Цитата(MasterOfPuppets @ 15 Sep 2016, 17:36) *
Точно MoP.exe? Жалуется на библиотеку редактора карт, непосредственно с игрой не связанную.

Сам редактор карт геройский пашет, вчера карту правила свою. Но это геройский, а не MoP`овский.
А так открывается MoP`овский



И чего делать?
MasterOfPuppets
Не знаю. Я вообще с Линуксом не знаком и вживую не видел.
Да к чёрту редактор карт. Сам мод-то запускается? Не MoPMAPED.exe, а MoP.exe?

Закончил первую победную игру. Так и не вылетело ни разу. Сейв прикрепляю.


Ashka
Цитата(MasterOfPuppets @ 16 Sep 2016, 21:04) *
Не знаю. Я вообще с Линуксом не знаком и вживую не видел.
Да к чёрту редактор карт. Сам мод-то запускается? Не MoPMAPED.exe, а MoP.exe?


Да. То есть, нет, не запускается. Но MoP.exe



Короче, и тут простых домашних линуксоидов обижаютЪ sad.gif
MasterOfPuppets
Цитата(Ashka @ 16 Sep 2016, 20:45) *
Да. То есть, нет, не запускается. Но MoP.exe



Короче, и тут простых домашних линуксоидов обижаютЪ sad.gif

Да нормально это. MoP.exe запускает mop.bak - настоящий экзешник с нормальным размером. Можно переименовать mop.bak в MoP.exe и попробовать его запустить.
fireman
Запустил под вирталкой Linux Mint 18, на нём wine 1.9.18, с помощью него mop.exe. Запустилось.

mopmaped.exe тож запустился
Sandris
После патча MoPMaped.exe не запускается. Система - Windows 7, 64b.


Также столкнулся с еще парой вылетов:

1. В момент, когда Магоги и Орки-вожди отвечают на атаку ударом в упор.
2. Когда Оборотни регенятся.
MasterOfPuppets
Цитата(Sandris @ 17 Sep 2016, 02:39) *
После патча MoPMaped.exe не запускается. Система - Windows 7, 64b.

Эх, не понимают снова поздние Винды супермаленьких длл-ок. Перенёс код в exe редактора карт, благо там немного.
По багам гляну.
Sandris
В Избе Яги была выучена Логистика 1-й ступени, а затем при получении опыта после боя была снова предложена для изучения Логистика 1-й, а не 2-й ступени.
MasterOfPuppets
Цитата(Sandris @ 17 Sep 2016, 19:19) *
В Избе Яги была выучена Логистика 1-й ступени, а затем при получении опыта после боя была снова предложена для изучения Логистика 1-й, а не 2-й ступени.

Вы уверены, что она была предложена этому же герою, а не его жене/мужу?
Sandris
Цитата(MasterOfPuppets @ 17 Sep 2016, 18:22) *
Цитата(Sandris @ 17 Sep 2016, 19:19) *
В Избе Яги была выучена Логистика 1-й ступени, а затем при получении опыта после боя была снова предложена для изучения Логистика 1-й, а не 2-й ступени.

Вы уверены, что она была предложена этому же герою, а не его жене/мужу?

Это первая неделя игры, герои в браке не состояли. Так как Изба рядом с замком, все 3 героя быстро изучили там Логистику 1 ступени, а затем один из них после боя получил на выбор выучить Логистику той же 1 ступени (вместо 2й).

P.S. Кстати, насчет установки Battery на SoD. В SoD-е в отличие от более поздних модов используются лишь 3 экрана постройки городских строений для городов всех фракций, поэтому MoP ругается, не обнаружив соотвествующий bmp, например в Инферно.
MasterOfPuppets
У вас обрезанная версия SoD, о чём предупреждалось.
MasterOfPuppets
Обширный баг-фикс.


MoP Patch v.3.02

[–] Исправлен баг: вылет при старте карты, если на ней нет ни одного жилища существ.
[–] Амулет Магистра Ордена Феникса и Зеркало Калладицеи теперь творят заклинания после тактической фазы.
[–] На некоторых системах не запускался редактор карт после предыдущего обновления.
[–] Землетрясение убрано из способностей опыта Циклопов и Королей Циклопов.
[–] Исправлен баг: вылет, если существо без хозяина вызывало элементалей (например, прокачанный Оборотень).
[–] Исправлен баг: редкий вылет в начале боя, когда последним действием в предыдущем бою была стрельба.
[–] Исправлен баг: информация об установленном в шахте Патенте отображалась только если объект находился на поверхности, да и то лишь при клике/наведении мыши на вход объекта.
[–] Исправлен баг: вылет в бою при ПКМ на кнопках "Опции битвы" и "Книга заклинаний", когда на ходящей стороне не было героя.
[–] Исправлен баг: вторичные навыки стартовых героев ИИ могли быть «выше» 3-ей ступени.
[–] В диалоге рюкзака теперь корректно показывается описание свитка по ПКМ.
[– ?] Возможно, исправлен баг с прокачанными Магогами, творящими Огненный Шар на противника перед атакой.
[– *] Запрещённым заклинаниям перед настройкой карты дополнительно устанавливается флаг «От артефакта», что действительно запрещает им генерироваться не только в Гильдиях Магов и Пирамидах, но и в Ящиках Пандоры, свитках и прочих объектах.
[– +] Золотая Стрела теперь работает во всех боях с участием Стрелковых Башен, а вместо несуществующей Баллистики для успешного использования этого артефакта нужна Артиллерия.
[+] «Умный» ИИ: компьютерные игроки теперь знают о наличии живого командира у героя/коменданта в Дозорной Башне и не нападают почём зря, думая, что вовсе не встретят отпора. ИИ оценивает общую AI value командира по формуле AVb * n, где AVb - базовое AI Value командира как обычного существа, а n - значение, соответствующее уровню командира в последовательности треугольных чисел (1, 3, 6, 10, 15, 21...). Fight Value Командира ИИ оценивает по аналогичной формуле.
[–] Небольшая коррекция английского перевода.
Sandris
Большое спасибо за патч. good.gif

Нет ли у автора возможности придумать артефакт, при помощи которого можно было запирать портал/туннель на карте дней на 7 (подобно Ключу, запирающему замок как для собственных героев, так и для героев противников)?

Это дало бы возможность лучше подготовиться к встрече более сильных вражеских героев, бродящих по ту сторону портала/туннеля, или даже просто успеть пропылесосить ресурсы на своей стороне карты.

Вариант 1 - артефакт пропадает после использования (одноразовый)
Вариант 2 - артефакт работает с интервалом (кулдауном), допустим в 2 недели.
Ashka
Цитата(fireman @ 17 Sep 2016, 02:58) *
Запустил под вирталкой Linux Mint 18, на нём wine 1.9.18, с помощью него mop.exe. Запустилось.

Переустановлю систему (на второй диск надо тоже убунту поставить), и ещё раз попробую.
Так, а HD моду оно мешать не будет? Или тут уже этот мод не нужен?
MasterOfPuppets
Цитата(Sandris @ 19 Sep 2016, 23:37) *
Большое спасибо за патч. good.gif

Стараемся для вас всех. smile.gif
Цитата(Sandris @ 19 Sep 2016, 23:37) *
Нет ли у автора возможности придумать артефакт, при помощи которого можно было запирать портал/туннель на карте дней на 7 (подобно Ключу, запирающему замок как для собственных героев, так и для героев противников)?

Артефакт-то сделать можно, только ИИ он обидит.
Цитата(Ashka @ 20 Sep 2016, 14:07) *
Так, а HD моду оно мешать не будет? Или тут уже этот мод не нужен?

Ни HD-моду, ни какому другому моду MoP не мешает и спокойно существует с ними в одной папке.
В плане разрешения HD-мод нужен был бы MoP-у, но, к несчастью, фатально с ним несовместим по коду. В плане удобства интерфейса - уже практически не нужен.
MasterOfPuppets
Офигеть.
Я оставил армию и пошёл гулять с командиром. Довольно далеко уже зашёл и встретил в Ложбине Чародеев вражескую Лику с одной гаргульей. При этом я её уже бил многажды, а она всё воскресала. Ну, думаю, опять получишь... А вот нифига. Она тут же начала без конца колдовать на моего командира Берсерк, пока её командир и стрелковые башни (Экспертное Строительство) не расстреляли его насмерть. А за стену я не смог зайти, потому что Катапульту мою мой же командир и уничтожил. Слив - и аплодисменты ИИ. biggrin.gif
Вообще, многие уже познали боль Берсерка от ИИ в Battery...
MasterOfPuppets
Моя оценка новых заклинаний:
1) Вьюга: на базовом и продвинутом уровнях не хуже любого ударного заклинания, на экспертном - отлично помогает избавиться от нескольких слабых отрядов врага, пока он, не дай бог, кого-нибудь не призвал. Хорошая штука.
2) Регенерация - без неё уже почти как без рук, если далеко заплываешь с одним мощным юнитом (тем же командиром). При этом восстановление HP не имбовое, всё же приходится дополнительно помогать Лечением. Отлично.
3) Вызов Светлячков - отлично отвлекает стрелков, но, однако, не всегда. Если урон стрелков для стека светляков больше, чем их жизнь, они скорее выберут твоих первоуровневиков или слабых стрелков. В общем, хорошее заклинание, но ИИ что-то уж слишком часто его колдует, надо подправить.
4) Притяжение. Ни разу мной не юзалось, так как в опасную осаду я не попадаю, предпочитаю перезагрузиться и что-то предпринять. Надо научить ИИ его колдовать, тогда хоть для него будет полезно.
5) Факел - довольно годно.
6) Сбор Войск - применение очень зависит от карты. Часто забывается вовсе: у крутых героев нет времени и лишней маны на его колдовство, у слабых - не хватает запаса очков заклинаний и развития школы, бегают до двеллингов по старинке - пешком.
7) Встреча Героев - имба-имбущая, хотя и манозатратная. Надо научить ИИ его колдовать, пусть хоть каждый день все его герои встречаются, если это вообще как-то изменит ситуацию с его разношерстными армиями.
8) Подкрепления - см. пункт 7, ибо практически ослабленный, но всё ещё имбовый вариант Встречи.
Sandris
Цитата(MasterOfPuppets @ 20 Sep 2016, 13:12) *
Цитата(Sandris @ 19 Sep 2016, 23:37) *
Нет ли у автора возможности придумать артефакт, при помощи которого можно было запирать портал/туннель на карте дней на 7 (подобно Ключу, запирающему замок как для собственных героев, так и для героев противников)?

Артефакт-то сделать можно, только ИИ он обидит.


Зато для междусобойчиков без ИИ будет в самый раз)
Sandris
Игра вылетает, когда у вражеского героя начинается лечение Пожирателя Душ (командира Нежити)

MasterOfPuppets
Кто его лечит?
MasterOfPuppets
Для какого-нибудь другого мода это - выход новой версии, а для MoP - всего лишь обновление на 1%. biggrin.gif

MoP Patch v.3.03 (слава Форджу!)

[–] Исправлен баг: после битвы при передаче артефактов победителю от проигравшего портились номера заклинаний в свитках.
[–] Исправлен баг: Компас не передавался от проигравшего победителю.
[–] Исправлен баг: Командиры не регенерировали, имея к этому способность.
[–] Исправлен баг: Щит Тёмного Паладина не давал +6 к защите.
[–] Исправлен баг: Змии-Драконы практически не могли снять полезные заклинания с врагов.
[–] Превентивный контрудар теперь не работает, если отряд с этой способностью пребывает в Слепоте, Окаменении или Параличе. Если же в результате превентивного контрудара на атакующего было наложено одно из этих заклинаний, его удар отменяется.
[–] Исправлено описание навыка командира "Атаковать дважды" в русской локализации (для этого требуется Мастер Урона, а не Защиты).
[–] Исправлено описание Подковы в английской локализации (не +3, а +2 к Удаче).
[–] Исправлены описания дипломатических артефактов в английской локализации (у всех почему-то было «Worn about the neck...»).
[–] Змей Горыныч исключён из охраны Катакомб Сопряжения, так как его Fight Value превосходит Fight Value бонусного существа (Феникса), что в ряде случаев приводило к появлению отряда Горынычей с нулевым количеством.
[*] Скорость Ведьм поднята до 7.
[+] Выбор навыка при повышении уровня Командира можно осуществить двойным кликом на нужной иконке.
[+] Детёныши Драконов по достижении 10-го ранга опыта на следующий день превращаются во взрослые особи (при этом опыт отряда обнуляется).
[* +] Капелланы и Ламии получили способность стрелять. Капеллан при этом швыряется крестом. Базовое кол-во боеприпасов лишь 1, но увеличивается при прокачке опыта.
[+] Добавлен артефакт Амулет Мощи Короля Циклопов, позволяющий стрелкам с магическим типом снаряда атаковать крепостные стены.
[+] Добавлен артефакт Чётки Праведника, накладывающий в начале битвы Благословление на всю союзную армию.
[+] Добавлены существа №257 и №258 — Нага-Танк (колдует Удар Молнии три раза на расстоянии, бесконечно — при рукопашной) и его апгрейд — Тяжёлый Нага-Танк (колдует Цепную Молнию три раза, бесконечно — при рукопашной). Оба юнита обладают иммунитетом к электричеству, который распространяется также на все союзные отряды (пропадает, когда на сражающейся стороне не остаётся нага-танков), но пробивается Жезлом Молний.
[+] Добавлено жилище Нага-Танка — Электростанция.

Haart of the Abyss
Код, отображающий полную информацию по артефакту на карте приключений, не всегда работает. Прикрепляю сейв, где информация по артефактам (колпак шута, ботинки, ключ врат) недоступна, когда активен (выделен в правой панели) любой из героев, но доступна, когда активен город. То же самое с информацией о защитниках вышек (не помню, как называются, +250 золотых которые). При ПКМ на воротах замка, когда в них стоит герой (на данном сейве — если нанять его в таверне либо довести до города любого из своих) — гарантированный ЕРМ-вылет.

Я со своим талантом к багопоиску когда-нибудь поиграю нормально? *самоирония*
MasterOfPuppets
Цитата
гарантированный ЕРМ-вылет

Нет у нас ERM.

Спасибо за найденное! Сначала офигел, но через пару минут понял, в чём дело, и пофиксил. Сейчас же для того, чтобы всё встало на свои места, достаточно зайти в диалог строительства города, выбрать какой-нибудь город и нажать "Отмена". smile.gif
Талант к багопоиску нам очень пригодится.
MasterOfPuppets
Эх...



Есть несколько причин, почему у мода нет собственных карт, но основные две: 1) мод слишком быстро меняется, 2) мод непонятен картоделам или они не в курсе всех его особенностей. Чего уж говорить, если даже люди, читавшие справку, постоянно задают мне вопросы, на которые в мануале даны ясные ответы.
Все карты для MoP, что я видел до сих пор - либо конвертации старых (опасный метод, требующий доскональных проверок, чем авторы явно не занимаются), либо какие-то симметричные убожества, сделанные за полчаса безо всяких претензий на живописность.
Haart of the Abyss
Цитата(MasterOfPuppets @ 27 Sep 2016, 07:17) *
Цитата
гарантированный ЕРМ-вылет

Нет у нас ERM.
ЕРМ нет, а ЕРМ-вылеты есть. ) Когда игра говорит "ERM error", я называю это как вижу.

Цитата
Сейчас же для того, чтобы всё встало на свои места, достаточно зайти в диалог строительства города, выбрать какой-нибудь город и нажать "Отмена". smile.gif
Чернокнижие! Но работает.

Цитата
Талант к багопоиску нам очень пригодится.
Ага, только мне он играть иногда не даёт. ) Помню, вышла новая (не помню уже которая) версия Battle for Elements — все играли без проблем, я багрепортил.


Не совсем ошибка, но неэстетичный момент, который, на мой взгляд, лучше изменить: сейчас анимация стойки проигрывается даже для превращённых в камень существ.
MasterOfPuppets
Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Sep 2016, 14:31) *
Когда игра говорит "ERM error", я называю это как вижу.

Надо будет удалить строку "Latest Executed ERM Receiver" в крашлоге к следующему патчу.
Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Sep 2016, 14:31) *
Чернокнижие! Но работает.

Да там переменная строительства не обнулялась.
Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Sep 2016, 14:31) *
Не совсем ошибка, но неэстетичный момент, который, на мой взгляд, лучше изменить: сейчас анимация стойки проигрывается даже для превращённых в камень существ.

Тут я пас, мопед не мой.
Haart of the Abyss
Захотел использовать (впервые) заклинание Притяжение (без магии Земли) во время осады, ожидая, что оно даст выбрать одного из вражеских летунов (у врага были виверны и змии). Оно вместо этого автоматически сработало на змиев, ящеров и гноллов. Последние два юнита не очень известны своим полётом, и срабатывание заклинания на них кажется малоосмысленным. Это правильное поведение заклинания или баг?

Upd. Стооп, я понял. Оно массовое, но с ограничением по уровню, но без проверки на полёт — так что сработало на всех существ в армии врага, кроме тех, кто был выше пятого уровня, и это и получились змии, гноллы и ящеры.
Работает как должно, но скоммуницированно не очень хорошо — стоит тогда упомянуть массовость в описании заклинания, а то я видел ограничение по уровням, но думал, что оно будет работать как у Клона, просто не давая выбрать слишком высокоуровневый юнит.
MasterOfPuppets
Ну вообще правильное, потому что уровни существ соответствуют уровню колдовства. А то, что оно колдуется и на нелетающих существ, никак не вредит ни им, ни колдуну. К тому же, проверка на флаг полёта не сработает, если отряд находится под действием Кольца Левитации.

UPD: всё верно понял. Я сделал его массовым, чтобы не встало в один ряд по бесполезности с защитами от стихий.
SerAlexandr
А если летунов подходящих нет совсем, только пешеходы? Каст пройдёт?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.