ИИ в моде усиливается следующими методами:
1)Еженедельно вычисляется самый сильный герой игрока-ИИ. Если в армии других его героев присутствуют войска того же типа - они переходят самому сильному.
Этим достигается образование мощных "героев-кулаков" ИИ, которые в обычной игре обычно создаёт только человек.
Впрочем, тут нужно ещё немного подумать: всю ли армию забирать у "пешек" или оставлять чуток...
2)Халява, халява и ещё раз халява.
Во всех новых объектах, требующих у человека плату за что-либо, ИИ обслуживается бесплатно. К тому же, большинство этих объектов носит тип 55 (Мист. Сад), а Мист. Сад поставлен на рандомные ресурсы (кроме Дуалита). Для человека стандартные свойства этих объектов отключены, а для ИИ Сад работает как надо и даёт ресурсы.
В объекте Магистрат - магическом аналоге Арены - ИИ получает не только прибавку к Знанию или Силе Магии, но и к Атаке или Защите, ибо тут та же ситуация (подтип Арены с отключенными обычными свойствами).
ИИ строит новые города бесплатно и предпринимает такие попытки каждый понедельник.
ИИ имеет повышенный по сравнению с человеком шанс получить городскую реликвию после битвы с бродячими монстрами.
3)Поставлен содовский "радиус раздумий" (32000). Правда, сам я не уверен, будет ли от этого большой толк. Берсеркер говорил, что да.
4)Поверженный (или же просто несуществовавший доселе) игрок (будь то человек или ИИ), может воскреснуть/появиться в виде игрока-ИИ и начать завоевание мира. При этом ему даётся герой с относительно сильной армией. Игрок не имеет права воскреснуть/появиться лишь тогда, когда все города на карте принадлежат одному игроку (+союзники).
На высшем уровне сложности есть определённый шанс PeaceDeath-а для человека - внезапного возникновения практически проигрышной ситуации, даже если осталось захватить всего один город. Но это небольшой сюрприз...
5)Герой ИИ (впрочем, как и человека) не умирает по истечении семи дней после потери последнего города. Его нужно искать и добивать.
6)Игрокам ИИ, не состоящим в союзе с человеком, изначально открыта вся карта мира. Перед моментом вступления в союз с человеком, скорее всего, карта для ИИ будет закрываться (чтобы не давать преимущество как раз-таки человеку).
7)Некоторое отношение к усилению ИИ имеют также индивидуальные для каждого игрока Торговцы Артефактами. Раньше красный игрок (обычно человек) мог скупать все артефакты на своём ходу, оставляя кукиш ИИ. Теперь - дудки.
8)ИИ не страдает от ежедневной потери опыта героем и войсками. Человеку трудно будет удержаться с ним на одном уровне.
Может, ещё чего вспомню.
Блин, написал и подумал: как бы не переусилить...