Полная версия этой страницы:
Спрайты юнитов
Ржавчина
16 Jul 2010, 20:43
Мутный и безумный вариант компромисса! Троллям и прочим подобным читать запрещено!

Скрещиваем элементального фантазма с ужасом, нарекая его
ужасом (и, между делом, уравнивая с псих. элементалем). Свечение убираем, оставляя плащ и, как это выразить, слои плоти.
Инсектоидному фантазму оставляем его имя.
gamecreator
16 Jul 2010, 21:49
не трогай ужаса
Grand Elf
16 Jul 2010, 22:12
Не вижу фантазма в форме одеяла на 4 уровне. Рядом с крестоносцем и медузой выглядит круче. А вот рядом с дендроидом и всякими там горгонами смотрится в одинаковой силовой категории. Концепт паука выглядит более подходящим кандидатом на 4 уровень.
П.с. Не знаю обсуждалось ли обоснованность концепта "одеялко" на 4 уровне.
hommer
16 Jul 2010, 22:18
Конечно, лучше бы фантазма на 6, а эмпата на 4, чисто визуально они туда лучше подходят, тем более, что фантазм - антипод психического элементаля. Но текущая раскладка юнитов существует уже давно и врядли будет меняться
Haart of the Abyss
16 Jul 2010, 22:39
Фантазм и должен выглядеть круче (читай — страшнее) существ, равных ему по силе. Он же запугиванием и живёт.
gamecreator
16 Jul 2010, 23:09
да там все запугиванием живут
nosferatu
16 Jul 2010, 23:24
Ну так, что? С одеялом уже определились?
gamecreator
16 Jul 2010, 23:37
думаешь все так быстро?
Vade Parvis
17 Jul 2010, 12:13
Цитата(Лентяй @ 16 Jul 2010, 13:37)
Вот только он там есть, в отличии от некоторых.

Цитата(Shihad @ 16 Jul 2010, 16:58)
Что, носфер? Словарный запас так мал?
:double

Остальное комментить просто неохота.
Добавлено ([mergetime]1279358006[/mergetime]):
Нет, всё же прокомменчу один момент.
Цитата
Знаешь главное наше отличие? Если я не делаю сам и не согласен с готовой работой - я могу смириться с тем, что не все в фантазме/ужасе/Пределе мне нравится. А ты - нет. Мне вон протей не сильно нравится, но я молчу, потому что сам его сделать не смогу. Не устраиваю голосований, не развожу демократии и не требую от Алекс-андера тратить свое личное время перерисовывать его мне в угоду.
Раз уж так часто поминается Фабрика — не могу не отметить, что там-то, реализовав задумку, ты начал действовать прямо противоположным образом — люто, бешено © навязывая её как единственно-правильную (и до сих пор занимаешься обличением по этому поводу, если говорить прямо); после, наверное, противодействие стало уже делом чести. Собственно, "начало конца", если уж выделять такую категорию, случилось именно тогда.
Shihad
17 Jul 2010, 12:27
Цитата(Vade Parvis @ 17 Jul 2010, 15:13)
] Раз уж так часто поминается Фабрика — не могу не отметить, что там-то, реализовав задумку, ты начал действовать прямо противоположным образом — люто, бешено © навязывая её как единственно-правильную (и до сих пор занимаешься обличением по этому поводу, если говорить прямо); после, наверное, противодействие стало уже делом чести. Собственно, "начало конца", если уж выделять такую категорию, случилось именно тогда.
Прикольно. Была определена линейка, которая удовлетворила всех - возражений при создании закрытого не было. Под линейку уже были написаны первые скрипты. в том числе и сервиторо-техномантский. Дело мирно двигалось к альфа тесту баланса.
И тут Вэйд предлагает - лесом этих сервиторов, делаем легионеров! Херим скрипт, отличную идею жесткой связки, яркую деталь тоталитарной недоброй державы, переписываем концепт! Не из-за того, что они уберы, не из-за того, что их невозможно сделать - из-за того, что ВНЕЗАПНО Вэйд решил, что империя должна быть добрей!
Vade Parvis
17 Jul 2010, 12:40

Цитата
Прикольно. Была определена линейка, которая удовлетворила всех - возражений при создании закрытого не было.
Цитата
переписываем концепт!
Да здравствуют коты-баюны вместо дружинников и медведи, рёвом поднимающие боевой дух дружественным войскам!
Цитата
И тут Вэйд предлагает - лесом этих сервиторов, делаем легионеров! Херим скрипт, отличную идею жесткой связки, яркую деталь тоталитарной недоброй державы, переписываем концепт! Не из-за того, что они уберы, не из-за того, что их невозможно сделать - из-за того, что ВНЕЗАПНО Вэйд решил, что империя должна быть добрей!
Какой плохой Вейд, смеет высказываться против отличной и единственно-правильной идеи Шихада.
С моей стороны, насколько я помню, тогда было весьма развёрнутое объяснение моей ТЗ. И речь там шла далеко не только о концептуальных аспектах, но и о вполне себе геймплейных.
P.S. Да, чёрт возьми, легионеров! "Фабричные" "конскрипты" в шинелях, с рюкзаками, жестяными чашками на последних — не менее яркая деталь тоталитарной недоброй державы.
Shihad
17 Jul 2010, 12:50
А какого яоя ты это сделал тогда, когда уже был написан скрипт техномантов и до альфа-теста оставалось три скрипта?
Чего тебя не приперло до того, как было сказано "Линейка определена. Осталось ее сделать"?
Vade Parvis
17 Jul 2010, 13:00
Цитата
А какого яоя ты это сделал тогда, когда уже был написан скрипт техномантов и до альфа-теста оставалось три скрипта?
В моём варианте тогда было расширение твоего скрипта на всех юнитов с одинаковым эффектом (и при этом предполагалось, что для Серивторов в силу их первичных параметров эта специфическая прибавка к урону будет наиболее полезной среди первоуровневиков — т. е. этот вариант также полностью включал в себя и твой). Основа оставалось той же, просто диапазон был изменён.
Так что дело тут явно не в этом.
Shihad
17 Jul 2010, 13:14
Цитата(Vade Parvis @ 17 Jul 2010, 16:00)
Цитата
А какого яоя ты это сделал тогда, когда уже был написан скрипт техномантов и до альфа-теста оставалось три скрипта?
В моём варианте тогда было расширение твоего скрипта на всех юнитов с одинаковым эффектом (и при этом предполагалось, что для Серивторов в силу их первичных параметров эта специфическая прибавка к урону будет наиболее полезной среди первоуровневиков — т. е. этот вариант также полностью включал в себя и твой).
Вообще-то, это обычный огр-маг. Или другой баффер.
А, да. Я забыл. Это "мягкая связка"
Vade Parvis
17 Jul 2010, 13:19
Вообще-то механика жёстко заданного увеличения урона (подчёркиваю — не упразднения дельты) по своему эффекту, мягко говоря, довольно серьёзно отличается от механики обычного баффа на параметры атаки/защиты
gamecreator
17 Jul 2010, 13:23
хватит срать в теме.
Haart of the Abyss
17 Jul 2010, 16:05
Оно же засохло. Засохшим кидаться почти бесполезно — оно же почти не пачкается. Советую поесть слабительного и изготовить стратегический запас свежего.
Alex-ander
17 Jul 2010, 16:33
Попробовал тут анимировать...
Haart of the Abyss
17 Jul 2010, 16:35
Гляжу на нижнюю картинку и отчётливо понимаю, что не хватает… М-м… Сцепления с поверхностью, что ли? В общем, чего-то определённо нехватает.
Alex-ander
17 Jul 2010, 16:36
на нижней картинке полностью отсутствует тень. поэтому, наверное...
Лентяй
17 Jul 2010, 16:38
ужас - это не имя юнита, это размер изображения
Alex-ander
17 Jul 2010, 16:39
ну и фон, видимо несколько быстро двигается...над детальностью особо не парился, ибо просто - информ-плакат
Shihad
17 Jul 2010, 16:40
Хм. А можно анимацию в естественных условиях - ужас не на одном месте топчется, а ползает от левого края к правому?
Лентяй
17 Jul 2010, 16:41
у нас репы почти одинаковые!
Alex-ander
17 Jul 2010, 16:48
Цитата
Хм. А можно анимацию в естественных условиях - ужас не на одном месте топчется, а ползает от левого края к правому?
проще деф полностью сделать и в игре посмотреть
Лентяй
17 Jul 2010, 16:49
c красными кепками - только в фордж.
hommer
17 Jul 2010, 20:18
Александр, а может стоит добавить хаотичное шевеление щупалец? Или это будет слишком навороченно выглядеть по сравнению с анимацией классических юнитов?
Alex-ander
17 Jul 2010, 20:40
ну, это-ж черновая анимация. что-то еще будет меняться. при чем анимацию надо в любом случае в игре смотреть: зачастую она красиво смотрится на гифках с их небольшой скоростью проигрывания, а в игре - вообще ну никак...
nosferatu
18 Jul 2010, 16:29

Блин, ладно, в ближайшее время пойду к знакомому, он в майе разбирается, если все окажется слишком муторно, последую примеру Лентяя, забью на майю и установлю 3Д макс.
gamecreator
18 Jul 2010, 21:03
а я блендер себе установил, только он не разрешает мне изменять составляющие фигур. и питон не распознает.
Alex-ander
18 Jul 2010, 21:33
Etoprostoya
18 Jul 2010, 21:39
Сразу вспомнилась работа Маэстро.

Intofire
18 Jul 2010, 21:54
весьма интересный юнит
gamecreator
18 Jul 2010, 22:29
Цитата(Alex-ander @ 18 Jul 2010, 22:33)
у второго рожа смешная
Alex-ander
18 Jul 2010, 22:31
это один - в разных фазах.
nosferatu
18 Jul 2010, 23:13
Это из-за его "улыбки" во время крика. Нужно сделать щеку более видной и сгиб должен быть не около скул, а посередине.
Не так:
_
\
А вот так:
/
\
Vade Parvis
18 Jul 2010, 23:56
В целом круто — но, может, сделать Крикуну само лицо немного менее "живо-человеческим"?
не геройский персонаж совершенно
Vade Parvis
19 Jul 2010, 01:15
Хм. Ещё одна мысль: можно уменьшить голову до более "обычных" размеров, а вот призрачное пламя внизу — увеличить до роста среднестатистического юнита.
nosferatu
19 Jul 2010, 01:23
Так это же должен быть дым, а не пламя.
Haart of the Abyss
19 Jul 2010, 01:27
Знаете, кого-то она мне напоминает. Кого-то мифического, таинственного, загадочного. Известного только по единственному скриншоту из альфы…
nosferatu
19 Jul 2010, 01:33
Ты имеешь ввиду некропольскую голову вместо призраков?
Shihad
19 Jul 2010, 04:55
Цитата(gamecreator @ 19 Jul 2010, 00:03)
а я блендер себе установил, только он не разрешает мне изменять составляющие фигур. и питон не распознает.
Питон под виндой ставится отдельно. Это же не убунту, где за два клика все поставится, настроится и будет обновляться каждую неделю.
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/M..._Blender/PythonИзменять составляющие фигур? То есть вершины двигать, грани делить? Нажми Tab - переход из объектного режима в режим редактирования.
Добавлено ([mergetime]1279504543[/mergetime]):
Он что-то уж слишком веселый для сумасшедшего психа. В нормальном состоянии улыбки быть не должно или она должна быть более ненормальной. И попробуй кричащему запрокинуть верхнюю часть головы.
Лентяй
19 Jul 2010, 05:38
Действительно слабюовато вышло(
Ржавчина
19 Jul 2010, 14:37
der Obrazetz
ArtisanDen
19 Jul 2010, 17:39
Замечания по крикуну: Его нужно сделать меньше, сменить лицо полностью, сделать дым вместо пламени.
Вместо улыбки нужен злобный оскал, крикун не улыбается, он скорее в плачуще гневной форме находится.
Лицо нужно полностью другое. Не это лицо радостного идиота

, а скорее лицо исполнителя Деат метала, с высокими скулами и мощным подбородком.
Haart of the Abyss
19 Jul 2010, 17:48
Цитата
der Obrazetz
Z в немецком читается как "ц". Обрацетц?
gamecreator
19 Jul 2010, 17:58
Цитата(Shihad @ 19 Jul 2010, 05:55)
Нажми Tab - переход из объектного режима в режим редактирования.
ура!! работает!
Ржавчина
19 Jul 2010, 18:22
Йа-йа, херр Хаарт, "обрацетц"! Игори фнать, как фитайтфя "ц"!
Хотя конкретно в "обрацце" важны глаза навыкате.
Shihad
19 Jul 2010, 19:29
Цитата(gamecreator @ 19 Jul 2010, 20:58)
Цитата(Shihad @ 19 Jul 2010, 05:55)
Нажми Tab - переход из объектного режима в режим редактирования.
ура!! работает!
Рекомендую эти два урока
http://blender3d.org.ua/tutorial/162.htmlhttp://blender3d.org.ua/tutorial/43.htmlИ режим скульптинга попробуй - клевая штука!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.