Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спрайты юнитов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Предел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Orzie
Ну так-то "Небесные", как было в моём переводе от старого доброго Обрящикова С. ("Но добрый дядя уже сломал игрушку"), присутствовали и в оригинальном X-COM: UFO Defense (позже Enemy Unknown).

Правда, незадача в том, что выглядели они точь-в-точь как абшные элементали разума/магии.

otshelnik
Цитата(Orzie @ 04 Nov 2014, 17:16) *
Но вообще, чрезмерное отклонение от знакомых образов для Героев 3 критично. Конечно, можно понаделать всевозможных Ктулху, только вот смотреться рядом с эльфами и гномами они тупо не будут. Особенно когда герой будет совмещать армии. Сам Предел и так-то с треском залазит, а уж если и далее его кастомизовать...

Созерцатели вместе с эльфами, по вашему, как сочетаются? Или демоны? Стилистическая сочетаемость существ из разных замков зависит от мировоззрений этих замков
(никак не разберусь как загрузить изображение с компа)
Orzie
Тоже с трудом, но созерцатели, как и эльфы, появились впервые далеко не в Героях и их концепты отполированы десятками лет игростроя. Кроме того, стоит отметить, что при создании мода/города для героев мы сталкиваемся с такой банальной и очевидной вещью, как отложенность в памяти игроков того или иного концепта. НВЦ рискнули и позаимствовали много концептов из Dungeons&Dragons. Однако, моддеры не смогут иметь такого права, поскольку отношение к производимому ими продукту а приори предвзято. Нужно бить наверняка.

Опять же хочется заметить, что все концепты Героев 3 либо банальны, либо взяты из D&D. Это автоматически ставит новые города в очень тесные рамки, если, конечно, их авторы хотят сделать что-то действительно достойно вписывающееся в геройский стиль, концептуальность и атмосферу. Проходняк же по типу Covenant Town для героев здесь не покатит. Это по приколу 15 минут погонять, если ты не Макрон, конечно.
otshelnik
В банальности все уже перетерто, будет только перемывание костей и плагиат (у самих себя, причем). Если какие-то концепты позаимствованиы из D&D, то почему бы не позаимствовать их откуда-нибудь еще? Или даже не придумать что-то новое? Главное, чтобы это не было трэшем, наподобие ВоГ или киберзамка с пулеметами и атомными бомбами в "средние века". Не исключено, что многие скрипели зубами, когда видели тот же данж, но потом этот замок со всеми своими существами нашел своих поклонников.
Если придерживаться банальности, то придется вообще отказаться от Предела, ибо на каноническое фентези тянет только Эмпат. Кстати, тот же Причал со своими мушкетами, пушкой и камзолами тоже некоторое новое слово в Героях, несмотря на старания авторов максимально придерживаться канона. Причалом тоже не все довольны были.
Orzie
Цитата
В банальности все уже перетерто, будет только перемывание костей и плагиат (у самих себя, причем).

Вот мы и приходим к тому самому моменту. Многие, осознав это, становятся противниками добавления новых городов.


Цитата
Главное, чтобы это не было трэшем, наподобие ВоГ или киберзамка с пулеметами и атомными бомбами в "средние века".

Самое смешное, что у Форджа есть сильный бэкграунд в лоре вселенной, в отличие от. Но концептуально в тройку его вписать крайне сложно, конечно.


Цитата
Причалом тоже не все довольны были.

Я сам ярый противник огнестрела в гироях, но факт остаётся фактом - в оригинальных катсценах г3 были пушки и ядра, так что ничего не попишешь. Равно как и в двушке ядра присутствовали на бортах кораблей как элемент декорации. У причала же мощный бэкграунд в лоре и незанятая ниша - это, пожалуй, пока единственный замок, который заслуживает титула.
otshelnik
Цитата(Orzie @ 04 Nov 2014, 17:35) *
Ну так-то "Небесные", как было в моём переводе от старого доброго Обрящикова С. ("Но добрый дядя уже сломал игрушку"), присутствовали и в оригинальном X-COM: UFO Defense (позже Enemy Unknown).

Правда, незадача в том, что выглядели они точь-в-точь как абшные элементали разума/магии.




Я про этих
Orzie
Ну те тоже были нелюди, да. Просто сильно чуждый героям концепт. Если бы нвц сделали его, все бы, наверное, ещё проглотили, поскольку смотрели бы на игру незамутнённым взглядом.



otshelnik
Речь не идет о том, чтобы точь в точь передирать. Подразумевается модификация. А так, у него вполне магический вид. Поищу изображения получше
dr0n
Цитата(oishelnik @ 04 Nov 2014, 17:36) *
Всем нравится арлекин и эмпат и они действительно по своему хороши, но не лучше было бы вообще обесчеловечить Предел? Получился бы совершенно потусторонний, "антигуманный" замок целиком ассоциированный со всякими ктулху да шогготами.

Не всем нравится арлекин. Клоун в героях это бредятина. Но еще бредовее летающая голова и летающая рука с языком. Не хватает только летающего члена с мохнатыми яйцами. Ктулху и шогготы гораздо уместнее в героях, но город монстрятник чисто по Лавкрафту не впишется в герои. На Энроте города все с перемешенными культурами.
Цитата(Orzie @ 04 Nov 2014, 17:41) *
Кроме того, без людей Предел окончательно теряет концептуальную связь с замками оригинальной игры, и становится очередным городом для вога/вцми, в которые часто играют люди с полным отсутствием чувства прекрасного. Можно напридумывать тысячи фантасмагорических кракозябр, но они не сделают замок по-настоящему Геройским. С большой буквы.

Вот именно сейчас предел и выглядит, как бредовый город вога/вцми, в который понапихали все, что нашли по интернету. Видюхи из ММ8.5 выглядят интересно только из-за схожести с Planescape: Torment, но в мире героев это выглядит бредово.
Orzie
Ты бредовых городов не видел. Предел - это бредовый в хорошем смысле город, один из самых удачных концептов вообще, который был. Хотя и он с кряхтением залез бы в игру.

И как раз-таки эмпат (в центре среди пятёрки) - самый родной героям концептик. Остальные, пожалуй, в любом случае нужно было бы шлифовать.
Рука - отсылка к ранним частям ММ. Она, пожалуй, действительно трудновписываема.

DrSlash
Арлекин мне больше нравится вот этот:

Проще он, что ли.

Есть мнение, что рука лучше вписывалась бы, если бы она ползала, а не парила. По крайней мере, с эстетической точки зрения плохо себе представляю парящую руку на карте приключений.
otshelnik
Цитата(Orzie @ 04 Nov 2014, 19:08) *
Ты бредовых городов не видел. Предел - это бредовый в хорошем смысле город, один из самых удачных концептов вообще, который был. Хотя и он с кряхтением залез бы в игру.

И как раз-таки эмпат (в центре среди пятёрки) - самый родной героям концептик. Остальные, пожалуй, в любом случае нужно было бы шлифовать.
Рука - отсылка к ранним частям ММ. Она, пожалуй, действительно трудновписываема.


Еще должны быть какие-то крикуны, которых я чего-то найти не могу. Из ого, что на рисунке, 4 и 5 красавчики)). Что за тварь в середине не волне ясно

Всегда мечтал о потустороннем Ктулхограде в Героях. Нечто, что враждебно абсолютно всем, независимо от мировоззрения. Мне даже как-то сон снился на эту тему, будто играю я в Герои, а там...такое происходит! Нежить, эльфы, кригане, люди-все объединились и мочат какую-то немыслимую иномировую тварь с 30000 здоровья, у лазурных драконов срабатывает страх и они пропускают раунд, полчища вампиров не могут скомпенсировать свои потери. В общем, как говорится, это надо увидеть
Orzie
Цитата
Нечто, что враждебно абсолютно всем, независимо от мировоззрения.

Это и есть тру-криганы. а не трёшная библейская подстилка Лор подразумевает.

Ну это уже, конечно, слишком вкусовщиной пахнет.
feanor
Цитата
немыслимую иномировую тварь с 30000 здоровья

Эх, MoP-style боссы)
Sерёга
город разве разрабатывают?
вообще какой-нить город сейчас разрабатывается?
Orzie
Для тройки - только на польских ресурсах. Англоязычные тоже вяло шевелятся.
WarZealot
Ну...

Цитата
Клоун в героях это бредятина.


Цитата
Но еще бредовее летающая голова




Цитата
Летающая рука с языком.

Axolotl
Цитата(dr0n @ 04 Nov 2014, 23:03) *
Но еще бредовее летающая голова и летающая рука с языком.


Цитата(WarZealot @ 05 Nov 2014, 05:07) *
Ну...



Блин....


DrSlash
Цитата(WarZealot @ 05 Nov 2014, 01:07) *
Цитата
Клоун в героях это бредятина.


New World Computing ещё в те годы издавали игру Anvil of Dawn - там тоже подобных образов хватало:



Mefista
Хватит называть шутов клоунами.Это далеко не одно и то же.

А лайнап - няшный, ябысыграла, хотя, как я уже говорила, текстур бы на некоторых, ибо слишком резиново.И сделать протея помужественнее
XEL
Цитата(Mefista @ 05 Nov 2014, 05:28) *
Хватит называть шутов клоунами.Это далеко не одно и то же.

Существа из ММ, которые приводятся в пример, называются именно Jester, так что точнее было бы сказать "хватит называть шутов клоунами" :)
dr0n
Цитата(WarZealot @ 05 Nov 2014, 02:07) *
Ну...
Всего несколько, на деле было больше...
Цитата
Летающая рука с языком.


И что ты этим хочешь сказать? Это летающие бошки и руки из другой игры. С таким же успехом можно Пакмена вставлять.
Этот клоун выглядит гораздо лучше. Если перекрасить то в Castle нейтралом в лучшем случае выглядит.
tolich
Цитата(Mefista @ 05 Nov 2014, 05:28) *
Хватит называть шутов клоунами.

Цитата(Царь XEL @ 05 Nov 2014, 08:54) *
точнее было бы сказать "хватит называть шутов клоунами" :)

Не заметил разницы.
Etoprostoya
Цитата(tolich @ 05 Nov 2014, 11:30) *
Цитата(Mefista @ 05 Nov 2014, 05:28) *
Хватит называть шутов клоунами.

Цитата(Царь XEL @ 05 Nov 2014, 08:54) *
точнее было бы сказать "хватит называть шутов клоунами" :)

Не заметил разницы.

Первое сказала Mefista, а второе Царь XEL, так-то!
XEL
Я ошибся, неверно прочитав написанное Мефистой, но постановляю, что моя ошибка отныне является не ошибкой, а мудрым замечанием, к которому необходимо прислушаться.
Скорпион
А кони у них будут обычные или сделают конеобразных психотварей ? XD
WarZealot
Цитата
Это летающие бошки и руки из другой игры.

Это летающие бошки и руки из Might and Magic, которая, говорят, с Героями связана.
Orzie
На самом деле дрон прав, поскольку связь связью, а концептуальность у игр совершенно разная.
WarZealot
Вопрос и до нас уже обмусоленный тысячу раз, не вижу смысла к нему возвращаться) Люди из-за этой связи хотят видеть фордж в своих героях, хотя казалось бы, а тут такие обаяшки. Единственное что - графическая реализация на данный момент несовершенна, и те же руки требуют переработки концепта, с этим согласен.
Скорпион
Где можно посмотреть картинки Предела из обычного меча и магии ? Не могу нигде найти
dr0n
Цитата(Скорпион @ 05 Nov 2014, 14:57) *
Где можно посмотреть картинки Предела из обычного меча и магии ? Не могу нигде найти

Не можешь найти может потому, что в обычном мече и магии его никогда и не было? Предел будет в фанатском моде Might & Magic 8,5 - Echo of Destruction
Скорпион
dr0n
Цитата
Не можешь найти может потому, что в обычном мече и магии его никогда и не было?
чувствую себя лалкой ....(хз почему)
Ну тогда где можно увидеть скрины из 8,5 С Пределом?
Etoprostoya
Цитата(Скорпион @ 05 Nov 2014, 16:07) *
Ну тогда где можно увидеть скрины из 8,5 С Пределом?

Тема по Might and Magic 8,5: Echo of Destruction на этом форуме есть, со скринами, в том числе..
DrSlash
План-между-планами был в M&M8, хоть и в качестве локации, а не как полноценная фракция. Дрон, не дезинформируй.

dr0n
Цитата(DrSlash @ 05 Nov 2014, 15:22) *
План-между-планами был в M&M8.

Какой еще план? Что за пропаганда наркотических средств?
Axolotl
Цитата(Orzie @ 05 Nov 2014, 18:09) *
На самом деле дрон прав, поскольку связь связью, а концептуальность у игр совершенно разная.


Не совсем. Коцептуальность другая именно с точки зрения некоторой отдельной группы пользователей, причем даже не подавляющего большинства.
С точки зрения авторов концептуальность именно такая, т.к. фордж они уже начинали делать (но как известно не срослось...и глядя на комменты даже сейчас, становится понятно, почему), соответственно думали они все таки именно так, хоть и пошли на поводу некоторой части разгневанной общественности и руководства 3DO.
Про предел тут конечно можно только строить догадки, но лично мне кажется, что отсутствие в Тройке предела - это не какое-то концептуальное решение его не делать, а скорее просто так сложилось, мне кажется, что сложись чуть иначе и могли бы и его запилить. Я так считаю именно глядя на все прочие решения Канегема и Ко. Каков был бы лайнап и всё прочее, и были бы в нем руки и джестеры тут тоже уже можно лишь предполагать.
Orzie
Тут просто предвзятое отношение к моддерам. Делали бы нвц и предел и фордж - все бы скушали. Особенно на фоне нынешних гироев.
feanor
Цитата
Какой еще план? Что за пропаганда наркотических средств?
вот да, перевод plane как план все же страшная надмозговая вещь
Orzie
Ну "элементаль" недалеко ушёл, на самом деле. Есть слово "Стихия", которое в большинстве контекстов значит то же самое, но имеет несколько иную применимость.
tolich
Видел вариант "стихиалий". Но, опять же, это слово гревнедреческого происхождения. Кроме того, стихийные существа по-русски называются "элементали".
Etoprostoya
Цитата(tolich @ 05 Nov 2014, 19:01) *
гревнедреческого
Читал по слогам.
WarZealot
Чем им не угодило слово "плоскость"?
tolich
Тем, что это гиперплоскость.
Сулейман
Измерение же по-нашему? Ровно как и элементаля можно переводит как дух того-то.
hippocamus
Эгрегор
tolich
Цитата(Сулейман @ 05 Nov 2014, 20:55) *
Измерение же по-нашему?
Измерение это Dimension.
DrSlash
https://ru.wikipedia.org/wiki/План

И да, я осознаю, что википедия - зло.
Сулейман
Цитата
Измерение это Dimension.


Вот из-за таких стремящихся все переводить дословно переводчиков и загибается нормальная переводная литература.

Planes берется из-за того что плоскости не пересекаются.
У нас аналогичной конструкцией в обиходной речи является параллельное измерение, либо параллельный мир.

В общем-то план тоже допустим в сочетании Стихийный план. А вот план огня, это уже не по нормам, так как в этой конструкции перекрытие смыслом План, как задумка, слишком явное.
Etoprostoya
Цитата(Сулейман @ 06 Nov 2014, 11:30) *
А вот план огня, это уже не по нормам, так как в этой конструкции перекрытие смыслом План, как задумка, слишком явное.

Так и хочется добавить хитрые планы огня, хитрые планы воды и др.
tolich
И план Путина.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.