Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спрайты юнитов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Предел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Alex-ander
Ммм...не считаю, что Арлекинам необходим фиолетовый цвет. Во всех городах есть 1-2 юнита, которые выбиваются из однородной гаммы города (при этом с ней не дисгармонируя): Грифоны, Зол. драконы, Церберы. Судя по концептам Агара, - у Предела это Арлекины. Все остальные решены в сине-фиолетовой гамме. А у тебя сейчас, как мне кажется, получился цветовой перебор.
ArtisanDen
Цитата(Alex-ander @ 13 Jul 2010, 01:27)
Ммм...не считаю, что Арлекинам необходим фиолетовый цвет. Во всех городах есть 1-2 юнита, которые выбиваются из однородной гаммы города (при этом с ней не дисгармонируя): Грифоны, Зол. драконы, Церберы. Судя по концептам Агара, - у Предела это Арлекины. Все остальные решены в сине-фиолетовой гамме. А у тебя сейчас, как мне кажется, получился цветовой перебор.

Тебе виднее yes.gif, главное чтобы в итоге он не казался аутсайдером.
Alex-ander
Исправил.



Аргументы против метательного оружия:
-подряд стрелок и 2 летуна - не слишком жирно?;
-не представляю, как еще по-другому можно держать метательные ножи, кроме как сейчас...а сейчас - не представляю как он будет бить в ближнем бою. если только пинаться...или если ножи не вложены в специальные ножны по всему костюму..но как-то слишком упорядоченно выйдет для Предела;
-первый вариант - без кистей рук и с шипами вместо них - подчеркивает (на мой взгляд) некую сюрреалистическую сущность арлекина; то что это не человек. хотя, соглашусь, что шипы надо доработать.

Добавлено ([mergetime]1278972545[/mergetime]):
а, ну и вариант "наземная гарпия" + "провокатор", на мой взгляд, - интереснее, чем стрелок.
Vade Parvis
+ 100500 про наземную гарпию.

Имхо, кисти рук ему нужны, ведь это человек и очень ловкий боец — не стоит его делать калекой. В качестве оружия, имхо, ему отлично подошла бы шпага или длинный кинжал с клинком, форма которого соответствует наручным лезвиям с первого варианта модели.
Alex-ander
http://forumimage.ru/show/1664392

Справа - старый концепт. Мне нравится, что у руки с цепом нет кисти. Калекой не выглядит, вроде. Но цеп мне показался несколько тяжеловесным для, вроде-как, ловкого юнита.
ArtisanDen
лучше ему их не просто держать, а жонглировать ими.
nosferatu
У него будет 2 выстрела вроде, кстати, этот тянет на апгрейд, а вот если убрать железки, то пойдет на даунгрейд, а в целом - превосходная модель. Наземная гарпия - тоже превосодная идея, может выстрелы дать только апгрейду?
Бить метательными ножами можно как веером с лезвиями, но лучше - ножом, который в правой руке, а в кривлянии он бы жонглировал ножами.
Лентяй
Александр, наземная гарпия + провакатор = имп из Кингс баунти.
nosferatu
Ты сейчас к кому обращаешся?
Agar
Кэп подсказывает, он написал, к кому
Shihad
Имп - не имп... Какая разница? smile.gif
Есть компромисс - неулучшенный - гарпия, провокатор. Улучшенный -стрелок, провокатор.
nosferatu
Улучшенный - стрелок(2 выстрела), гарпия, провокатор
Alex-ander
Протей.

Надо доработать, но мне сейчас уходить уже надо...вечером.

Цитата
Александр, наземная гарпия + провакатор = имп из Кингс баунти.

не играл..

Добавлено ([mergetime]1279006029[/mergetime]):
И, наверное, надо Эмпата уменьшить. Сейчас больше Протея вышел(шла)..
nosferatu

Мне кажется, или они чем-то похожи?
Alex-ander
Вот, сделал Эмпата не таким огромным + придал коже более человеческий оттенок, чтобы отличалась от доспехов (правда, я так понимаю это не совсем соответствует самой концепции юнита).
Agar
По моему, отлично вышло
Может, тока глаз чуть заметней и цвет побледней.
nosferatu
Он всеравно на полутня чем-то смахивает.
Agar
Вас это так смущает?
Они и на концептах похожи...
gamecreator
Цитата(Alex-ander @ 13 Jul 2010, 01:12)
Какая, считаете лучше?
первая

Цитата(Vade Parvis @ 13 Jul 2010, 02:22)
Имхо, кисти рук ему нужны, ведь это человек и очень ловкий боец — не стоит его делать калекой. В качестве оружия, имхо, ему отлично подошла бы шпага или длинный кинжал с клинком, форма которого соответствует наручным лезвиям с первого варианта модели.
можно чтобы в руках он держал метательные кинжалы, а на руках - наручные лезвия. но если будет 2 выстрела, то кинжалы лучше вынести в карман, а в руки ему дать большие ножи с широким изогнутым лезвием.
красный цвет арлекину очень идет, фиолетовый+красный смотрится нелепо.

эмпатов нужно сделать в одним масштабе с арлекинами и будет ок.
Spartak
Цитата(Alex-ander @ 13 Jul 2010, 11:27)
Протей.

Есть такое в героях, что голова у существа в большинстве случаев чуть больше чем нужно. Это придаёт какой-то колорит. Немешалобы и этому юниту голову немного по-больше.
Для сравнения вот Гигант:
_Sorcerer_
Цитата(Alex-ander @ 13 Jul 2010, 01:12)
Набросал тут Арлекинов. Нравятся мне и старый и новый концепты. Постарался объединить оба. Единственное: не могу определиться с раскраской. Какая, считаете лучше?


Первый лучше!И да, исправленному эмпату нужно кожу сделать побледней, а то там кажется, что он на солнце обгорел.А вообще гениально!
packa
Первый лучше
Grand Elf
первый
Vade Parvis
Насчёт того, что надо сделать покрупнее — верно подмечено.
hommer
Цитата(cерый @ 13 Jul 2010, 13:24)


Можно развить эту идею - сделать верх цвета морской волны, середину синей, а низ фиалетовым с плавными переходами.
Ну или как вариант - при анимации плавно меняется гамма всего юнита, опять же, от цвета морской волны до фиалетового (мерцание).
РС. А юнит конечно рулит, хоть щас в игру... Правда, я так понимаю, все они ещё не анимированы, но тем не менее качество потрясающее. Видимо, Александр хорошо набил руку на причале biggrin.gif
Grand Elf
Цитата(cерый @ 13 Jul 2010, 12:24)
Модель юнита адская круть smile.gif Но я бы цвет сделал по интересней - с лёгкой переливкой синиго и зелёного :

Не знаю, не знаю, по мне так интересней фиолетовый.
Agar
Это уж точно Фхтагн smile.gif
Spartak
Цитата(cерый @ 13 Jul 2010, 13:24)
Голову оставьте как есть, больше не надо; наоборот нужно подчеркнуть гигантское тело.

Я не случаянно сравнил с Гигантом. Тот по своей сути должен быть огромен.
Третьи герои не обычная 3д игра, в которой масштаб юнита играет значение.
А большая голова будет смотреться более геройски.
Intofire
Цитата
не играл..
многое потерял. имхо для одиночной игры - отличная пошаговая стратегия, которая намного лучше героев(во всяком случае, один раз для разнообразия стоит сыграть в первую часть кб(которая "легенда о рыцаре")
Цитата
какой лучше?
первый!
а в команде города есть кодер?
ArtisanDen
Цитата(Spartak @ 13 Jul 2010, 13:03)
Протей.

Для сравнения вот Гигант:

На мой взгляд головы у них примерно одинаковые по размерам, хотя согласен со Спартаком.
Больше его делать не надо, но стоит немного расширить в "ногах" сделать больше похожими на расползшиеся корни, а то кажется как будто он "привстал".
Цветовая гамма идеальна, морских вол не надо. Я так понял это апгрейд?
Alex-ander
Цитата
Модель юнита адская круть

Спасибо, но основная заслуга здесь - Агара, ибо очень грамотные концепты. Вообще Предел - город, юнитов которого, на удивление, легко и приятно моделить...наверное на экране отстройки придется париться crazy.gif
---
По поводу размеров.

Голову - попробую сделать больше, хотя бы для того, чтобы четче показать глаз.

По общим размерам - он у основания уже немного не влазит в гекс + по высоте чуть выше Архангела.
---
Цитата
Цветовая гамма идеальна, морских вол не надо. Я так понял это апгрейд?

пока не знаю...
Vade Parvis
Насчёт расширения — мне кажется, что его можно было бы сделать двухгексовым.
Haart of the Abyss
Не-е. Двухгексовых существ на седьмом уровне и так пруд пруди. А протей как раз может быть прекрасным одногексовиком.
ArtisanDen
Цитата(Vade Parvis @ 13 Jul 2010, 18:12)
Насчёт расширения — мне кажется, что его можно было бы сделать двухгексовым.

Ладно, в принципе и так хорошо. Двухгексовый он вообще громадный получится.
Александр, ты насчёт его анимации в теме?
Agar
Цитата
наверное на экране отстройки придется париться

О да... Хотя уже и не знаю, что тут будет сложней - моделировать здания или просто придумать.
Alex-ander
Цитата
Александр, ты насчёт его анимации в теме?

нет...
ArtisanDen
Цитата(Alex-ander @ 13 Jul 2010, 18:21)
нет...

Написал в личку, смотри как тебе проще...
Kastore
Цитата(Agar @ 13 Jul 2010, 11:15)
Кэп подсказывает, он написал, к кому

А ещё кеп подсказывает, что Носферату - тоже Александр. Поэтому пост Лентяя так и его смутил. smile.gif
Цитата(Лентяй @ 13 Jul 2010, 10:45)
Александр, наземная гарпия + провакатор = имп из Кингс баунти.

И по-моему, это замечательно.
Alex-ander
Фантазм...первая попытка.

Shihad, я предложил свой вариант, т.к. решил прикинуть - как будет смотреться самый первый концепт Агара, который мне очень нравится.



Не знаю - какой лучше по цвету.

Добавлено ([mergetime]1279046499[/mergetime]):
наверное, все-аки синий: фиолетовых юнитов и так много.
Maestro
Цитата(Alex-ander @ 13 Jul 2010, 22:41)
Фантазм...первая попытка.

Shihad, я предложил свой вариант, т.к. решил прикинуть - как будет смотреться самый первый концепт Агара, который мне очень нравится.



Не знаю - какой лучше по цвету.

Добавлено ([mergetime]1279046499[/mergetime]):
наверное, все-аки синий: фиолетовых юнитов и так много.

будь честным - 4я попытка gigi.gif
Alex-ander
первая - официальная rolleyes.gif
gamecreator
да что-то неочень. не нравится мне этот "щиток" спереди.
ArtisanDen
Все таки хотелось бы одеялко good.gif
а так синий.
Alex-ander
ок, я не настаиваю.
Shihad
Пусть будет два. smile.gif Одного нейтралом/альтернативой всегда можно сделать. (И чувствую я, то будет мой - первый юнит в жизни делаю)

Только ты модели на фтп складывай, не забывай.
nosferatu
Браво!!! Я в восхищении! (синий лучше) Апу можно будет добавить воротник и плащ!
Intofire
однозначно синий. напоминает архона из старкрафта
Alex-ander
nosferatu
Черт, он мне однозначно нравиться (в смысле фантазм), а между прочим кое-кто, не будем показывать пальцем, хотя это был Шихад, заявлял, что будет одеяло, потому что его делать проще и когда он будет делать, то будет делать его devil.gif
nosferatu
good.gif clapping.gif respect.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.