NikitaTheTanner
22 Feb 2015, 12:51
Не, ну огр есть и он мягко говоря не похож в игре на то, что я описал. Надо именно доброго и умельца поработать по хозяйству. Тогда он хорошо впишется. А гипогрифф именно на Хагрида подталкивает. Он не человек, связан с магами, сильный, помогает магам обустроить жизнь. Такой классно подойдет. Может не идеально, но я не вижу достойных альтернатив.
Сулейман
22 Feb 2015, 12:52
Назвать его можно иначе, но мне после твоего описания, тоже огр из первых героев сразу вспомнился. Главное есть графический концепт от которого отталкиваться можно. Заодно можно объяснить такую разницу между ограми первых и вторых героев. Первые будут и не ограми вовсе. Учитывая, что огр - не конкретное мифологическое существо, а собирательный образ великанов.
NikitaTheTanner
22 Feb 2015, 12:55
Ну внешне похож, но огры в двойке сильно отличаются, так что слегка не вяжется. Даже если предположить что маги смогли одомашнить огров и научить их труду, все равно они выглядят бараноголовами в игре.
Сулейман
22 Feb 2015, 12:59
Цитата
Даже если предположить что маги смогли одомашнить огров и научить их труду, все равно они выглядят бараноголовами в игре.
Не огр это. Вообще не огр, другой вид, другое название. Но выглядит как огр в первых героях.
NikitaTheTanner
22 Feb 2015, 13:03
Ну если по лору подходит, то я думаю вполне рабочий вариант. Нужно нарисовать, конечно.
У кого какие мысли? Честно, по началу мне казалось бредом, а сейчас как то подпривык и думаю неплохо выйдет.
Я лично сильно против наг или ракшас, стилистика города совершенно другая в двойке. А этакое чудо как-то подходит.
Так что на безрыбье и рак рыба. Посмотрим, что скажут разработчики и лично Орзи.
У магов Бракады работой гремлины занимались, Энротские маги тоже не выглядят так, что им приходится много работать, а эти ребята объяснят кто же занимается рутинной работой.
Foster
22 Feb 2015, 15:20
feanor
22 Feb 2015, 15:44
Да не, огрид у магов - совсем не круто.
Гиппогриф, конечно, тоже не крут, но шило на мыло менять смысла нету тем более
Cthulhu_55
22 Feb 2015, 18:53
Цитата(feanor @ 22 Feb 2015, 20:44)

Да не, огрид у магов - совсем не круто.
Гиппогриф, конечно, тоже не крут, но шило на мыло менять смысла нету тем более
Повторюсь по поводу пегаса - в двушку впишется, в лайнап тоже, будет занимать ту же нишу, что и гиппогриф сейчас. Чего бы его не сделать?
Пегас более жизнеутверждающ, но для мага, наверное, слишком позитивен. Плюс, летающее существо рядом с роком. Плюс, гамма под вопросом. Плюс, всадник под вопросом. Ему ну никак кроме сорки что-то другое не светит.
Он даже рыцарю и то больше подошёл бы (disciples: sacred lands).
Cthulhu_55
22 Feb 2015, 19:40
Цитата(Orzie @ 22 Feb 2015, 22:57)

Плюс, всадник под вопросом.
А нафиг всадник? Лошадь ударом копыта может пробить голову в железном шлеме.
Кроме того, его можно поставить на третий уровень, а на четвертый спихнуть голема (уж явно более внушительного, чем трешный). Будет тогда такой легкий двуклеточный летун.
Ну, а гамма - у апгрейдов преобладает белый цвет, на их фоне норм будет.
Это не нарисовать. В двойке.
Я реально не вижу пегаса не копиркой с троечного. А в этом случае это ничем не отличается от единорога, не говоря уже о том, что в концепт фракции это не залазит абсолютно, как и в сам антураж вейстленда.
Нужно мыслить в направлении властелина колец.
Cthulhu_55
22 Feb 2015, 19:46
Цитата(Orzie @ 22 Feb 2015, 23:41)

Это не нарисовать. В двойке.
Ну, не факт. В данном случае не попробуешь - не узнаешь.
Впринципе, лошадь встающая на дыбы (не слишком высоко, за исключением удара наверх) и наносящая быстрый и короткий удар копытами, имхо, может вписаться в двоечные анимации.
Да ты тупо статику не сделаешь нормально, куда уж там об анимации думать. Концепт не для этого замка.
Cthulhu_55
22 Feb 2015, 19:48
Цитата(Orzie @ 22 Feb 2015, 23:41)

Нужно мыслить в направлении властелина колец.
Ну, в таком случае, как вариант, дендроид, с желтой листвой (чтобы в гамму влез).
У нас есть рамки: властелин колец + еврейская мифология. Думаю, извлечь проще из первого, что-нибудь да найдём. Да даже элементалы на выбор и те лучше смотрятся для замка. Например, здание "алтарь стихий", где можно помаленьку всех четырёх нанимать. Атмосферненько.
feanor
22 Feb 2015, 19:51
Да ладно, ракшас вроде норм.
Потому что реально некого больше.
Ну у него хотя бы статика есть, да. Но он концептуально уныл, конечно. Впрочем, магу реально не хватает мясца, големы сильно медленные.
feanor
22 Feb 2015, 20:03
Цитата
Но он концептуально уныл, конечно.
Ну дык все бестиарии кончились.
Хоть алмазного голема в ММ-стиле вставляй. Или оборотня, который потопчется аж по трем концептам.
Theodor
22 Feb 2015, 20:35
Элементали у визарда будут идеально смотреться, ИМХО! Правда их придется переделывать, т.к. очень сильно косят под големов. И тогда уж предлагаю элементалей нанимать не по-маленьку, а на выбор. Например, кому-то захочется армию огненных элементалей, кому-то - водяных и т.п.
Почитав тему, наткнулся на концепт веселого мужичка (Хагрида). Так вот, если обратиться к Властелину Колец (книге), то там можно найти очень похожего веселого мужичка Тома Бомбадила - он настоящий защитник леса, занимается хозяйством и т.д. и т.п. Это я так, к слову.
А вообще лично мне идея с элементалями нравится больше.
Что же касается Волшебницы: в том же Средиземье есть очень интересные ребята - беорнинги. Беорнинги - не просто медведи, а помесь медведя с человеком, т.е. в игре его можно поставить на две лапы.
По Некроманту: очень понравилась идея со смертью - и стильно, и сказочно, и банально.
Цитата
Правда их придется переделывать
Ну ты понимаешь же, что никто этого делать не будет.
Цитата
очень понравилась идея со смертью
Вы как-то подзабыли, что есть Духи. Смысла в идее с мрачным жнецом нет никакого.
Посижу с рыцарем смерти, сейчас никто мне уже не мешает с принятием решения по поводу его судьбы.
feanor
22 Feb 2015, 20:42
Цитата
Да даже элементалы на выбор и те лучше смотрятся для замка. Например, здание "алтарь стихий", где можно помаленьку всех четырёх нанимать. Атмосферненько.
Нет, ну это совершеннейший плейсхолдер же.
Цитата
Что же касается Волшебницы: в том же Средиземье есть очень интересные ребята - беорнинги. Беорнинги - не просто медведи, а помесь медведя с человеком, т.е. в игре его можно поставить на две лапы.
Уже есть два зверочеловека такого типа, анубисы и минотавры.
Ну я элементалов и не предлагал. Так, говорю, что они и то лучше.
Theodor
22 Feb 2015, 20:57
Цитата(feanor @ 22 Feb 2015, 20:42)

Цитата
Что же касается Волшебницы: в том же Средиземье есть очень интересные ребята - беорнинги. Беорнинги - не просто медведи, а помесь медведя с человеком, т.е. в игре его можно поставить на две лапы.
Уже есть два зверочеловека такого типа, анубисы и минотавры.
Ну можно сделать обычного медведя, который при атаке будет подниматься на задние лапы. Но я так понимаю, анимацию тогда сделать очень трудно.
Да не в том дело, просто животных и так перебор. Они безынтересные, к тому же. Плюс, какой прок двушному визарду от медведя? В вейстленде особенно.
Theodor
22 Feb 2015, 21:02
Цитата(Orzie @ 22 Feb 2015, 21:00)

Да не в том дело, просто животных и так перебор. Они безынтересные, к тому же. Плюс, какой прок двушному визарду от медведя? В вейстленде особенно.
Но я-то говорю про
Волшебницу:
Цитата(Theodor @ 22 Feb 2015, 20:35)

Что же касается Волшебницы: в том же Средиземье есть очень интересные ребята - беорнинги. Беорнинги - не просто медведи, а помесь медведя с человеком, т.е. в игре его можно поставить на две лапы.
Там, думаю, сатира сделаем. Или белого тигра.
На 0.8 там останется негрейдящийся совомедведь.
Theodor
22 Feb 2015, 21:04
Тоже вариант.
Cthulhu_55
22 Feb 2015, 21:10
Цитата(Orzie @ 23 Feb 2015, 01:37)

Вы как-то подзабыли, что есть Духи. Смысла в идее с мрачным жнецом нет никакого.
Проблема тут в чем. Концепт умертвия можно сделать сильно отличным от духов, и, вероятно, он по итогам будет производить совсем другое впечатление.
Упырь же даже при самом лучшем раскладе будет дублем концепта либо вампиров, либо зомби, а скорее всего - и тех и других сразу.
Не говоря уже о толпе одноклеточных милишников, вставших в ряд.
Рыцарь смерти в этом плане лучше (если опять же забыть о толпе одноклеточных милишников), но не катит на четвертый уровень. И вампир не катит на четвертый уровень.
Сделаем вампира четвёртым тестово. В тройке катил, щас по инерции может покатить. Всё зависит от грамотного вида пятого.
Остальные варианты, реально, не варианты.
Constantin_Trifonov
22 Feb 2015, 21:15
Имхо, Замок Волшебницы объединяет в себе не просто лесных созданий, а тесно завязан на Кельтской мифологии - пикси, эльфы, друиды, единороги .. Может на недостающее место поставить Зелёного человека?
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q...U-bicRxNiPpH3Ag - например, вот такого.
Ну это всё опять же дендроиды. Если у ведьмы будет Evil Tree на шестом (что вполне ок), то дендроид волшебнице отпадает.
feanor
22 Feb 2015, 21:19
Лол, кстати пегас у магов в Palm Kingdoms был
и мрачный жнец у некров
хотя там вообще от лайнапов местами глаз дергается
чужой
Constantin_Trifonov
22 Feb 2015, 21:20
Цитата(Orzie @ 22 Feb 2015, 20:16)

Ну это всё опять же дендроиды. Если у ведьмы будет Evil Tree на шестом (что вполне ок), то дендроид волшебнице отпадает.
Ок, ну может тогда Фея ? Не фея-крошка пикси, а настоящая Фата Моргана, примерно как в Age of Wonders.
Цитата
Ок, ну может тогда Фея ? Не фея-крошка пикси
Ну вы же сами можете угадать мой ответ)
feanor
22 Feb 2015, 21:23
Кстати, а вроде ж недавно был пост со списком претендентов на седьмое существо в замке? чота я не могу найти
У ведьмы всё более-менее вырисовывается. Если оставлять горгону, то дерево на шестой и виверна на седьмой. Всё терпимо и хорошие отличия от тройки в геймплее.
Haart of the Abyss
22 Feb 2015, 21:26
Приду-ка я на выручку.

Суровый лесной стрелок в маскировочном плаще с капюшоном (желательно отличающийся от собратьев по ремеслу ещё и наличием хорошего меча, который он хорошо умеет юзать — no melee penalty, как минимум) не слишком пересекается визуально с яркими и шляпоносными лучниками Рыцаря и Волшебницы, гармонирует с кабанами и рухами (а по ВКшной теме — с хоббитами и магами), визуально вполне тянет на статистически крепкого (между големами и рухами или между рухами и магами) и защитно ориентированного (вот двойной выстрел можно и не давать, оставив братьям меньшим) стрелка. А что стрелкозасилие и гуманоидозасилие — так двойка же. Если втихую дать ему слабые атакующие параметры (взамен на хорошую для стрелка живучесть), то перекос мажеской армии в сторону стрелков почти не возрастёт (он и так огромен, а на фоне количества хоббитов и качества магов и титанов Арагорна нетрудно сделать самым слабым по урону стрелковым юнитом замка, скомпенсировав отсутствием мажеской ресурсопрожорливости). Ну, или можно держаться ближе к троечным снайперам, но это чревато игромеханическим дублированием магов.
Одно жаль — название "рейнджер" уже забито.
Cthulhu_55
22 Feb 2015, 21:28
Цитата(Orzie @ 23 Feb 2015, 02:13)

Сделаем вампира четвёртым тестово. В тройке катил, щас по инерции может покатить.
Вангую, что не покатит.
Ты забываешь, что он в тройке выглядел как упырь. А тут он весьма внушительный, и может прокатить даже на шестой уровень, но никак не на четвертый.
Нужно спрайт тогда переделывать. Иначе будет смотреться конкретно не на своем месте, даже при лучшем исходе.
А жнец более чем подходит по причинам:
1)Концепта духов не дублирует, благо, можно очень сильно варьировать внешность - от бесплотного призрака до всадника на коне. Лучше всего подойдет, имхо, что-то типа трещных призраков с косами, также, вариативно, без лица (не видно, что под капюшоном)
2)Куда более классичен и банален, чем всякие там упыри с куизинартами.
3)Не создает проблем, о которых я писал выше
4)Оружие, не представленное у имеющихся существ - коса.
5)Достаточно просто вписать его в двушку в плане внешнего вида и анимации.
feanor
22 Feb 2015, 21:29
Кстаати, а действительно, почему бы не что-то в духе соборовского Witch Hunter'a?
Не с луком-арбалетом, а с хреновиной, равно похожей на магический жезл и кулеврину?
Cthulhu_55
22 Feb 2015, 21:30
Цитата(Orzie @ 23 Feb 2015, 02:24)

и виверна на седьмой
Нельзя его на седьмой. Уже есть на седьмом дракон, на которого виверна смахивает внешне (из-за чего будет непроизвольно возникать впечатление недодракона и неоригинальности концепта), да еще к тому незабитая ничем ниша шестиуровневого двуклеточного летуна.
feanor
22 Feb 2015, 21:32
А, или как вариант - продолжить големную тему и запилить на пятый уровень магу какую-нибудь War machine. Привет четверке с баллистами в регулярном лайнапе, да-да.
Цитата
Вангую, что не покатит.
Ты забываешь, что он в тройке выглядел как упырь. А тут он весьма внушительный, и может прокатить даже на шестой уровень, но никак не на четвертый.
Нужно спрайт тогда переделывать. Иначе будет смотреться конкретно не на своем месте, даже при лучшем исходе.
Я ещё раз говорю, суть не в том, как выглядит вампир, а в том, как выглядят его соседи по тиру. Обожди статики чёрного рыцаря.
Цитата
Суровый лесной стрелок в маскировочном плаще с капюшоном
Дак есть уже эльф у волшебницы. Зелёный. Лесной. С луком. Третий уровень.
Цитата
Кстаати, а действительно, почему бы не что-то в духе соборовского Witch Hunter'a?
Не с луком-арбалетом, а с хреновиной, равно похожей на магический жезл и кулеврину?
Я запутался. Ты про какой замок говоришь сейчас?
Vade Parvis
22 Feb 2015, 21:37
Цитата(Orzie @ 22 Feb 2015, 22:33)

Я запутался. Ты про какой замок говоришь сейчас?
Про Мага. Надо сказать, двушному магу огнестрел и правда подходит более чем хорошо.
Haart of the Abyss
22 Feb 2015, 21:38
Цитата(Orzie @ 22 Feb 2015, 22:33)

Цитата
Суровый лесной стрелок в маскировочном плаще с капюшоном
Дак есть уже эльф у волшебницы. Зелёный. С луком. Третий уровень.
Спасибо, я в курсе.

Весёлый, без плаща, цветовая гамма совершенно другая, мечебрутальности нет, подчёркнуто эльф. Общее впечатление существенно разное. Имхо, исключают друг друга не в большей степени, чем арбалетчик и орк (или чем эльфы и снайпера в тройке — вроде никто не жаловался; но ладно, тут можно опротестовать редковстречаемостью снайперов). В любом случае наше дело — предложить
и снова уйти в другой мир на эн месяцев.
Цитата
Нельзя его на седьмой. Уже есть на седьмом дракон, на которого виверна смахивает внешне (из-за чего будет непроизвольно возникать впечатление недодракона и неоригинальности концепта), да еще к тому незабитая ничем ниша шестиуровневого двуклеточного летуна.
Недодракон в любом случае лучше, чем перекрашенный дракон. Впрочем, ведьма - это отдельная, печальная история, которая практически не будет затронута в 0.8.
Цитата(Vade Parvis @ 22 Feb 2015, 22:37)

Цитата(Orzie @ 22 Feb 2015, 22:33)

Я запутался. Ты про какой замок говоришь сейчас?
Про Мага. Надо сказать, двушному магу огнестрел и правда подходит более чем хорошо.
Подумать надобно. Человека не хотелось бы. Второй голем (в виде механохрени), на самом деле, тоже интересен в каком-то смысле.
Cthulhu_55
22 Feb 2015, 21:50
Цитата(Orzie @ 23 Feb 2015, 02:40)

Подумать надобно. Человека не хотелось бы. Второй голем (в виде механохрени), на самом деле, тоже интересен в каком-то смысле.
Есть ведь еще вполне големистый титан. Слишком высокая концентрация големов на замок.
Да, пожалуй.
Плюс, четыре стрелка на замок - это уже ни в какие ворота.
nosferatu
22 Feb 2015, 21:53
Ура, Хаарт вернулся! Лично я соскучился. Честно.
Надеюсь, одним постом от Хаарта дело не ограничится. Люблю камбэки.
Временно перенаправим обсуждение в другое русло. Очередной апдейт (не финальный) экрана Рыцаря.

Осталось пристроить сбоку к холлу комнатку, придумать кузню, и выправить множественные косяки зданий и подложки. Всего-то)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.