feanor
26 Jan 2014, 21:35
Насчет ведьмы: тут еще надо сам концепт фракции смотреть. В случае троечной, понятно, стоило бы третий, а если фракция будет поярче - то можно и первый. Кстати, а вариант с рыжими волосами не рассматривался?)
Как минимум рыжие портреты будут, ибо их тема недостаточно в двушке раскрыта. Можно приколоться и раскрасить текущему волосы, рыжее с зелёным хорошо сочетается.

Так что тут вполне возможно.
И да, мы не сколько хотим отойти от сорки, сколько хотим отойти от трёшки. Это для нас важнее на данном этапе.
Vade Parvis
26 Jan 2014, 21:43
Цитата(Orzie @ 24 Jan 2014, 19:25)

Появились первые драфты анимации нового героя Ведьмы.Какой бы образ вы выбрали? Мы склоняемся к первому, но, например, третий тоже заманчив, хотя и слишком "возрастной".
(Появляются крамольные мысли об альтернативном виде для всех фракций - всё равно в трёшке по два класса на замок).



Первый вариант, однозначно. Второй и третий попросту не ассоциируются нормально с имеющимся классом ведьмы. Кроме того, второй слишком напоминает волшебницу, а третий — просто выходит
слишком стереотипным (на самом деле — даже пошлым, имхо) и узким в плане диапазона отображаемых данным спрайтом образов. Ну и, наконец, наличие ненавязчивого соответствия между спрайтом героя и одним из портретов в случае двойки — это действительно очень большой плюс к общему качеству и атмосферности визуальной реализации новых героев.
Axolotl
26 Jan 2014, 22:36
Чисто внешне, мне второй "златовласый" больше нравится. Волосы у него(варианта) просто отлично получились. А относительно класса, не знаю, возможно третий. Третий более "ведьмовской"...не столько даже возрастом, сколько одеждой, у первых двух больно "золочёно-шелковистая" для ведьмы. Хотя сделано платье прекрасно.
Если не хочется старуху, то может попробовать к третьему варианту одежды, молодое лицо?
Можно, да. Это, пожалуй, сможет помочь в дифференциации с волшебницами.
Цитата(dik X.B. @ 26 Jan 2014, 22:24)

Белые волосы - признак старости?
Данный оттенок лучше назвать серым, а точнее - седым.
Axolotl
26 Jan 2014, 22:44
Кстати, движение у лошади странное. Анимация ног "шагающая", но при этом "скачок". По хорошему или скачок этот убрать или движение ног соответственным скачку сделать. В Тройке, кстати, тоже не совсем нормальное движение у геройской лошади на карте.
А, это так, драфт. Опустим кадр, конечно.
hippocamus
26 Jan 2014, 22:47
Цитата(Orzie @ 26 Jan 2014, 22:29)

Цитата(feanor @ 26 Jan 2014, 21:28)

Цитата
Хорошо, тогда обратный вопрос к Феанору сотоварищи - можно ли сделать дополнительный облик/приписать отдельный деф отдельно взятому герою, не меняя имя класса (скажем, для уникального героя кампании)?
Можно, но довольно заморочно.
Ну, тогда не вариант. Может, в далёких мечтах, потом. Мне понравилась подобная фича в дополнении к четвёрке "Вихри Войны" просто. Пара-тройка кампанейских героев прямо просятся, в том числе Роланд-Арчибальд и криганский.
Вариант. У вас же куча неиспользованных классов теперь. сделайте одному из классов (желательно парному к фракции) нужный вид, скопируйте дерево навыков и название. Назначьте героя к этому "фиктивному" классу-дублёру.
Цитата(hippocamus @ 26 Jan 2014, 22:47)

Вариант. У вас же куча неиспользованных классов теперь. сделайте одному из классов (желательно парному к фракции) нужный вид, скопируйте дерево навыков и название. Назначьте героя к этому "фиктивному" классу-дублёру.
Так ограниченное же число вакансий на каждый из парных классов. Первый заполнен, второй (женский) наполовину. А героев надо много.
Axolotl
26 Jan 2014, 22:51
Вот, если что, может полезно будет...движение лошади делал тщательно по видео, разложив по кадрам, может не совсем идеал, но близко к оригиналу получилось.
Цитата(Axolotl @ 26 Jan 2014, 23:51)

Вот, если что, может полезно будет...движение лошади делал тщательно по видео, разложив по кадрам, может не совсем идеал, но близко к оригиналу получилось.

Ага, примем к сведению. Хотя, ведьму рисует другой человек, но возможно при фиксе учту.
hippocamus
26 Jan 2014, 23:05
Нет, число не ограниченное. В ВОГ есть скрипт, который кампанейских героев добавляет к стартовым. Получается больше 16-ти.
Цитата(hippocamus @ 27 Jan 2014, 00:05)

Нет, число не ограниченное. В ВОГ есть скрипт, который кампанейских героев добавляет к стартовым. Получается больше 16-ти.
Вот с этого момента поподробней. Я бы очень хотел создать наземные и боевые спрайты для Роланда и Арчибальда.
Что значит "кампанейских к стартовым" - он делает третий деф, или просто ставит галочки в редакторе для рандомных карт?
В соседней ветке говорили про капюшон на голову ведьме. Тогда не будет проблемы полов, и не будет ассоциации с призраком. И на сорку тоже не будет похожа.
Цитата(dr0n @ 27 Jan 2014, 00:05)

В соседней ветке говорили про капюшон на голову ведьме. Тогда не будет проблемы полов, и не будет ассоциации с призраком. И на сорку тоже не будет похожа.
Зато будет Друид трёшный во все поля. Я думаю, Аксолотль дал верный совет о порче платья. У Волшебниц всё гладко и красиво, а вот порванный прикид Ведьмы значительно отдалит их друг от друга.
Vadim_FVE
27 Jan 2014, 06:15
Цитата(Orzie @ 24 Jan 2014, 19:25)

Появились первые драфты анимации нового героя Ведьмы.Какой бы образ вы выбрали? Мы склоняемся к первому, но, например, третий тоже заманчив, хотя и слишком "возрастной".
(Появляются крамольные мысли об альтернативном виде для всех фракций - всё равно в трёшке по два класса на замок).



Было бы прикольно если бы она была в черном и ведьмовской шляпе, а так 1 или 3
Цитата(Vadim_FVE @ 27 Jan 2014, 06:15)

Было бы прикольно если бы она была в черном и ведьмовской шляпе, а так 1 или 3
Мне тоже кажется, что это было бы прикольно. Ведь глупая "Гэндальфская шляпа" это самый стереотипный образ ведьм в мультиках в таких шляпах. Стереотипней просто некуда. Вот смотриш на такую и сразу ясно,что это ведьма, а не волшебница перекрашенная. Но черный прикид, Orzie явно рассматривать даже не будет. Так как слишком похожа на призраков и выглядит очень мрачно. А замок все-таки нейтралов, а не зла. Где-то выше предлагали рыжие волосы с зеленым прикидом, у Шэрон же рыжие волосы.
nosferatu
27 Jan 2014, 16:15
Шестой вариант с шляпой, рыжими волосами и зеленым платьем (с серпом) больше всего понравился.
Kastore
27 Jan 2014, 16:20
6-7 варианты норм.
Девятому варианту причёску как у основного заявленного, цвет девятого оставить.
feanor
27 Jan 2014, 20:05
Цитата(Orzie @ 27 Jan 2014, 00:08)

Цитата(hippocamus @ 27 Jan 2014, 00:05)

Нет, число не ограниченное. В ВОГ есть скрипт, который кампанейских героев добавляет к стартовым. Получается больше 16-ти.
Вот с этого момента поподробней. Я бы очень хотел создать наземные и боевые спрайты для Роланда и Арчибальда.
Что значит "кампанейских к стартовым" - он делает третий деф, или просто ставит галочки в редакторе для рандомных карт?
Ну Гиппо предлагает раздать кампанейским героям те девять классов, которые освободились после устранения разницы между воинами и магами. Это позволит запилить им уникальные спрайты на карте, имена классов и деревья раскачки, но боевые спрайты надо будет делать отдельно.
А как быть с валом героев, которые отсекутся при застолблении целого класса под одного кампанейского героя? Двушных явно недостаточно (да они и сейчас не влазят в мужской класс полностью).
feanor
27 Jan 2014, 20:18
Передать им оставшийся класс же.
Цитата(feanor @ 27 Jan 2014, 20:18)

Передать им оставшийся класс же.
Так там вакансий меньше, чем самих героев (портретов). Или я что-то не понимаю?
hippocamus
27 Jan 2014, 20:42
Цитата(Orzie @ 27 Jan 2014, 00:08)

Цитата(hippocamus @ 27 Jan 2014, 00:05)

Нет, число не ограниченное. В ВОГ есть скрипт, который кампанейских героев добавляет к стартовым. Получается больше 16-ти.
Вот с этого момента поподробней. Я бы очень хотел создать наземные и боевые спрайты для Роланда и Арчибальда.
Что значит "кампанейских к стартовым" - он делает третий деф, или просто ставит галочки в редакторе для рандомных карт?
просто включает кампанейских героев в список выбора при старте карты. И по-моему не только случайной.
Я про то, что их может быть больше 16.
Ну, это, в общем, пока не требуется. У нас и обязательные слоты не все заполнены, нужны портреты) Агаровский из обсуждений буду пробовать всунуть в двушный стиль в ближайшее время.
hippocamus
27 Jan 2014, 21:31
Orzie, ты что-то не понимаешь. Возьмём фракцию Замок. У вас это "Рыцарь". В ней есть 2 класса - Рыцарь и Священник. Всех священников переводим в класс Рыцарь. На карте модельку для Рыцаря меняем на двоечную, в бою дублируем спрайты мужика и бабы. Класс Священник теперь свободен. Обзываем его как хотим и заносим в него кампанейских героев. Делаем им уникальный спрайт на карте.
И перевод всех в один класс возможен без проблем? Странно, почему тогда в текущей версии мода половина старых героев напихана в магический класс.
hippocamus
27 Jan 2014, 22:29
Ну это надо у вас спросить )
Mefista
28 Jan 2014, 05:39
Это аксеотское существо) Вог в расчёт не берём. Нам много раз предлагали для Инферно, но мы всё равно пока другим заняты.
Mefista
28 Jan 2014, 06:30
Окей) но как тебе мой вариант?
Mefista
28 Jan 2014, 06:35
Э,это просто перекрас синего)а так-то как?Можешь ответить там,ибо флуд.
DrSlash
28 Jan 2014, 13:03
Цитата(Orzie @ 28 Jan 2014, 06:26)

Это аксеотское существо)
А это тогда как объяснить? Единорога покрасили?
А, ну да, про это забыл. Тут, конечно, не совсем тот кошмар, к которому все привыкли, да и он используется как ездовое.
В любом случае, в Энроте кошмаров всё равно нету. А Еретикам, наверное, обычных лошадей сделаем, ну или кого-то в этом духе всё же.
Kastore
28 Jan 2014, 15:09
Я думаю, если у криган они были на Антагариче, могут быть и на Энроте. А что было, что не было - тут довольно слабый аргумент, ввиду того, что в одной игре не всегда отражается всё. Поэтому, если есть желание - допущения, не противоречащие заданным ранкам проекта и/или сеттинга, могут быть уместны.
Посмотрим, я в общем-то не против. Как существо - вряд ли, всё же. А как коняжка - милое дело.
А в мод планируется добавлять новых нейтралов вообще?
Цитата(dr0n @ 28 Jan 2014, 16:28)

А в мод планируется добавлять новых нейтралов вообще?
Да, наверное, в будущем. Пока что у нас и официальные-то лайнапы не заполнены - нужен чёрный рыцарь из мм6, бехолдер (вероятно, тоже оттуда), кто-то ещё, Золотой Голем, разве что (кстати, надо его будет редизайнить).
А, ну вот у нас Бегемот был например, может его потом используем.
Vade Parvis
28 Jan 2014, 20:16
Цитата
А, ну вот у нас Бегемот был например, может его потом используем.
Хм, а мне почему-то казалось, что он и так присутствует в основном лайнапе Варвара :-) Видимо, что-то спуталось.
Цитата(Vade Parvis @ 28 Jan 2014, 20:16)

Цитата
А, ну вот у нас Бегемот был например, может его потом используем.
Хм, а мне почему-то казалось, что он и так присутствует в основном лайнапе Варвара :-) Видимо, что-то спуталось.
Там классика. Только гарпия на четвёртом. Да и сомнительно как-то в общих чертах. А вот нейтралом - ещё можно.
Mefista
31 Jan 2014, 05:34
Э,что я хотела сказать про Ведьм.Может,сунуть к ним "заболоченного" Дендроида, а 7м уровнем сделать слегка увеличенную и "прокаченную" Горгону (с апгрейдом в Катоблепаса с василисочьим зрением)?
Это идея в 6.30 утра, меня тапками не бить.
Я начала клепать дендроида,но у меня проблемы с его фактурой.Он,гад,морщинистый,как это нарисуешь?
nosferatu
31 Jan 2014, 05:50
Цитата(Mefista @ 31 Jan 2014, 06:34)

Я начала клепать дендроида,но у меня проблемы с его фактурой.Он,гад,морщинистый,
как это нарисуешь?
Резкими переходами светлых и темных оттенков.
Mefista
31 Jan 2014, 05:59
Вот пытаюсь...у меня с плавными переходами беда
Mefista
31 Jan 2014, 06:27
Так,это пока не выходит,но я хотя бы в правильном направлении касательно внешности двигаюсь?
Лучше не торопиться с ними, до сих пор неясно, имеет ли смысл их в мод вставлять.
Mefista
31 Jan 2014, 06:51
Я просто тренируюсь) к тому же, я анимировать точно не смогу)
Цитата(Mefista @ 31 Jan 2014, 06:27)

Так,это пока не выходит,но я хотя бы в правильном направлении касательно внешности двигаюсь?
Писюльку торчащую, убрать. На голове форму пня удлинить, может даже ветку с листиком зеленым добавить, чтоб было похож на дерево.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.