Скорее, наоборот я бы хотел. Правда, богомол на седьмом уровне, вроде как, удержится в Заповеднике, неудобно может выйти. А может и не выйти.
Ну, интересно было))
Арррргентина - Ямайка: пять ноль!
Голова понравилась, кстати. Если не срастётся с коатлем, то можно её для шамана взять было бы, например.
С коатлем, скорее всего, не срастётся, потому что змеи в героях все на одно лицо - поэтому же медуза не у варлока.
Kastore
17 Jul 2014, 14:13
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 15:00)

Скорее, наоборот я бы хотел. Правда, богомол на седьмом уровне, вроде как, удержится в Заповеднике, неудобно может выйти. А может и не выйти.
Какое отношение Заповедник имеет к SW-моду?
Цитата(Agar @ 17 Jul 2014, 15:00)

Ну, интересно было))

Вот, отлично
Ну просто, что там и там на седьмом. И надо ещё будет постараться сделать богомола не похожим на скорпиона ни в чём. Я если честно сделать его хочу, но щас пока занят несколько другими вещами. Если кто-то сможет запилить драфт (по размеру достаточно большое существо, двуклеточное, меньше ростом, чем дракон, но чуть выше текущей семиуровневой змеи - мы планируем прирост как у паладина замутить, а абилку кстати можно четвёрочную, а-ля дендроиды), то было бы круто.
Cthulhu_55
17 Jul 2014, 14:15
А почему бы коатля не сделать заменой летающей змее, кстати говоря? Только уменьшить - и вот вам отличный вариант
Mantiss
17 Jul 2014, 14:17
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 14:03)

Арррргентина - Ямайка: пять ноль!
Печалькоатль.
Цитата(Cthulhu_55 @ 17 Jul 2014, 14:15)

А почему бы коатля не сделать заменой летающей змее, кстати говоря? Только уменьшить - и вот вам отличный вариант
Плождение сущностей - змеемуху все помнят и любят. Коатль не летает и менее полезен в целом - никаких особых свойств ему не приписать.
Kastore
17 Jul 2014, 14:48
Цитата(Cthulhu_55 @ 17 Jul 2014, 15:15)

А почему бы коатля не сделать заменой летающей змее, кстати говоря? Только уменьшить - и вот вам отличный вариант
Потому что
Орзи тайный хейтер коатлей

Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 15:46)

Коатль не летает и менее полезен в целом - никаких особых свойств ему не приписать.
Чагой-то он не летает? Может и полетать, кто ему запретит?
Таки нет, я трепетно отношусь к существам из мм6-8. Но уже прошёл тот этап моей жизни, когда я хочу новый город ради нового города.
Цитата
Чагой-то он не летает? Может и полетать, кто ему запретит?
Концепт, очевидно. Да и зачем шило на мыло менять? Пусть уж лучше змеемуха остаётся, на неё хотя бы никто не жалуется. Создавать тоннами дефы и анимировать их, чтобы потом примерить "наиболее нравящийся" у нас просто нет времени.
Maximus
17 Jul 2014, 14:54
Мантисс не подходит концепции Ведьмы, озвученной Orzie.
Виверну не трогать, на 7 левл поставить переделанную гигантскую змею.
Kastore
17 Jul 2014, 14:55
Цитата
Концепт, очевидно
Вот на новый лад. Да и восьмерочного поднять в воздух можно также.

Цитата
Мантисс не подходит концепции Ведьмы, озвученной Orzie.
Да почему не подходит, вполне подходит. Весь лайнап из пресмыкающихся - это скучно.
Цитата
Вот на новый лад. Да и восьмерочного поднять в воздух можно также.
Шило на мыло, говорю же. Ещё и небанальный концепт. Змеи-то с крыльями не так чужды.
Maximus
17 Jul 2014, 14:59
Цитата
Да почему не подходит, вполне подходит. Весь лайнап из змей - это
скучно.
Богомол - скорее лесное животное, нежели болотное.
В нынешнем лайн-апе Ведьмы всего две змеи - летучая и гигантская.
Как ни крути, змея - некий символ, краеугольный камень ведьмы.
Человекоящер и жаба также пресмыкающиеся. Богомол может быть и в болоте, не вижу ничего плохого. У ведьмы вторичный сеттинг - это травяные джунгли.
Цитата
Шило на мыло, говорю же.
Хотя бы новые краски вносит своей пестротой)
IQUARE
17 Jul 2014, 15:10
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 15:01)

Человекоящер и жаба также пресмыкающиеся
Жаба - нет
Maximus
17 Jul 2014, 15:17
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 22:01)

Человекоящер и жаба также пресмыкающиеся. Богомол может быть и в болоте, не вижу ничего плохого. У ведьмы вторичный сеттинг - это травяные джунгли.
Ну пресмыкающиеся - это некая фишка Ведьмы.
Вон, у Варлока сплошь гибриды, у Варвара сплошь фэнтезийная гопота, у Рыцаря сплошь люди, а у Ведьмы сплошь пресмыкающиеся.
Да мантисс не подходит и травяным джунглям.
Мантисс подходит эльфоте.
Не так интересно. У варлока тоже не сплошь гибриды - у него фишка в мифологизме, т.к. все без исключения существа из греческих мифов, кроме гаргульи.
Цитата
Мантисс подходит эльфоте.
Ни разу. Выбрось свою четвёрку из головы. Это устрашающего вида хищник с огромными лапами-лезвиями и челюстями.
Mantiss
17 Jul 2014, 15:20
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 16:18)

Не так интересно. У варлока тоже не сплошь гибриды - у него фишка в мифологизме, т.к. все без исключения существа из греческих мифов, кроме гаргульи.
И дракон?
Тот из европейских мифов (δράκων, правда, тоже есть). Как и гаргулья, впрочем.
Цитата
Если именно с ведьмами связывать, то я за злое дерево.
Слишком детальный концепт, плохо залазит в двушку. Однако, в пользу этого довода есть цитата из кампании Гем в тройке, когда она говорит, что у неё с дендроидами связаны неприятные воспоминания. Поскольку Ведьмы и Волшебницы в новых кампаниях повоевать успеют нормально, то это звучит более или менее убедительно.
Maximus
17 Jul 2014, 15:28
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 22:18)

Не так интересно. У варлока тоже не сплошь гибриды - у него фишка в мифологизме, т.к. все без исключения существа из греческих мифов, кроме гаргульи.
Цитата
Мантисс подходит эльфоте.
Ни разу. Выбрось свою четвёрку из головы. Это устрашающего вида хищник с огромными лапами-лезвиями и челюстями.
Не знаю, я против мантисса, ибо мне нравится нынешняя гигантская змеюка.
Её бы переделать, вообще было бы супер :-)
Цитата
Не знаю, я против мантисса, ибо мне нравится нынешняя гигантская змеюка.
Её бы переделать, вообще было бы супер :-)
Если бы ей были довольны игроки, я бы даже не поднимал вопрос. Но увы - она а) рип б) не вписывается в) не нравится игрокам внешним видом и боевой позицией.
Kastore
17 Jul 2014, 15:32
Трифолки, оози, мантиссы, коатли, гномы. И этого мало, чтобы составить достойную альтернативу двоичным юнитам? оО
Из этого более-менее банальны только трифолки и мантисы. А оозов я для форджика приберегу.
Maximus
17 Jul 2014, 15:39
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 22:29)

Цитата
Не знаю, я против мантисса, ибо мне нравится нынешняя гигантская змеюка.
Её бы переделать, вообще было бы супер :-)
Если бы ей были довольны игроки, я бы даже не поднимал вопрос. Но увы - она а) рип б) не вписывается в) не нравится игрокам внешним видом и боевой позицией.
Мне сам концепт болотного змея нравится.
Моделька у самого вызывает нарекание.
В принципе да, китайский дракон мне тоже более-менее нравится. Но если абстрагироваться от того, что щас в моде. И я бы хотел попробовать создать статику мантиса. Если уж так, то я бы был не против иметь в моде обоих - виверну просто неохота, и так уже есть горгона и змеемуха троечные, и того-то много.
Сулейман
17 Jul 2014, 15:55
Сейчас лайнап каких-то змей земноводных, а не ведьмы, где тут ведьмовство-то? Ходячее трухлявое дерево считаю необходимо лайнапу, оно его просто спасет и освежит, заместо горгоны бы его, она вообще не в тему, опять же хоть и бык, но чешуйчатый. Пока у вас чересчур тройка получается, сути ведьмы в городе на ключевых уровнях невидно.
Лично для меня:
Туземец, Жаба, Хуорн/Древень, Богомол - лучшие концепты. Все они так или иначе привязаны к теме - Цанца/Ведьма. Все довольно банальны.
Виверн и змейка хорошая отсылка к тройке. Виверн - геральдика, тоже банален.
Ящер - пойдет.
Соответсвенно:
Туземец - Ящер - Стрекоза - Жаба - Виверн - Древень- Богомол.
Как-то так Виверна и древня можно менять местами.
За то что дендроида вывели из ДнД, вообще бить надо).
Энротская ведьма <=> змея. Мне стоило бы более подробно описать концепт, но видимо, попозже. Тцанца, если что, это культ божества-змеи.
Насчёт Горгоны - пока неизвестно, у нас по ней проведено довольно много работы, так что может, не так всё будет с ней плохо.
А так да, за дендроида говорит лор, за богомола - личные предпочтения и разнообразие лайнапа. Я не зря привёл скрин из спейс-квеста, в котором корабль-богомол изображён в пикселях, как аргумент в пользу того, что он может хорошо смотреться и в героях 2.
Сулейман
17 Jul 2014, 16:07
Цитата
Энротская ведьма <=> змея. Мне стоило бы более подробно описать концепт, но видимо, попозже. Тцанца, если что, это культ божества-змеи.
Это как-то не по двоечному, жестко привязывать к какому-то виду и давать ему преимущество. Все двоечные расы максимально интернациональны.
Богомол будет хуже так-как для ящеров, земноводных, насекомых, есть термин гады ползучие, то есть в сознании разница между ними не велика. Дерево прям очень нужно.
Ну змей у Ведьмы должно быть чуть побольше, чем остальных. Но да, надо разнообразие попытаться создать. Мантис тем и разбавляет (и горгона, кстати, тоже).
Kastore
17 Jul 2014, 16:35
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 16:33)

А оозов я для форджика приберегу.
Тогда болотный монстр ещё, например. Необязательно делать хуорна. Можно что-то вроде лешего.
Модерн фентези. А леший - сильно по-русски. У деревьев хотя бы подложка в виде лора есть.
Kastore
17 Jul 2014, 16:58
Этому модерну уже лет сто, если не больше)
Да и цветочки не вчера падились тоже. Ну это я так.

гых
Cthulhu_55
17 Jul 2014, 17:27
Кстати, может название для горгоны поменять? Скажем, даунгрейд - serpent bull/snake bull/flake bull, апргрейд - gorgon bull
Таким образом, название получается несколько логичнее выглядящим (так как горгона все же медуза, а не какой-то там бык), сохраняется привязка к собсно горгоне из трешки + появляется привязка к змеям - культу Тцанцы
А вот дендроида лучше на 7 лвл. Богомол не имеет отношения ни к ведьмам, ни к болоту, ни змеям, и обоснования с точки зрения лора и сеттинга тоже нет. Так что в концепт фиговато вписывается
Цитата
А вот дендроида лучше на 7 лвл.
Не лучше.
Цитата
Богомол не имеет отношения ни к ведьмам, ни к болоту, ни змеям, и обоснования с точки зрения лора и сеттинга тоже нет. Так что в концепт фиговато вписывается
Как я уже сказал, вторичный сеттинг Ведьмы - травянистые джунгли, и на болоте он отлично впишется. Чай, не к гипсям вписываем.
С точки зрения лора - нет ни за, ни против.
С точки зрения сеттинга (героев) - тоже никаких препонов.
С точки зрения рисовки - я скинул сариенский корабль из спейс квеста 1, в котором гигантский богомол продемонстрирован в пикселях. Большой размер позволит детализовать конечности вполне нормально.
Цитата
Скажем, даунгрейд - serpent bull/snake bull/flake bull, апргрейд - gorgon bull
Не надо туда самодеятельности, лучше не станет, и слово "змея" нет смысла повторять лишний раз.
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 17:39)

Цитата
Богомол не имеет отношения ни к ведьмам, ни к болоту, ни змеям, и обоснования с точки зрения лора и сеттинга тоже нет. Так что в концепт фиговато вписывается
Как я уже сказал, вторичный сеттинг Ведьмы - травянистые джунгли, и на болоте он отлично впишется. Чай, не к гипсям вписываем.
С точки зрения лора - нет ни за, ни против.
С точки зрения сеттинга (героев) - тоже никаких препонов.
С точки зрения рисовки - я скинул сариенский корабль из спейс квеста 1, в котором гигантский богомол продемонстрирован в пикселях. Большой размер позволит детализовать конечности вполне нормально.
Теперь уже не важно как он вписывается или не вписывается. Если Орзи что-то резко стукнуло в голову он уже не отступит. Как с Анубисом и скорпом. Тем более богомол это 1)простое, зато какое 2)геральдичное будет существо. В пикселях будет не менее эпичнее чем грифон или черный дракон.
3)зеленый цвет преобладающий в лайнапе.
4)Нужно больше разнообразия в лайнапе от ящеров и земноводных.
5)Тем более мантиссы были в фоле.
Только 2 минуса:
И второй это ведьмы же каким-то змеям поклоняются. А тут змею смещают (да у нее форма как "братишка я тебе покушать принес", но она большая и вся в украшениях, таким как раз и покланяются)Может ее пока не исключать и сменить форму для начала. Хотя она мне все равно не нравиться.
Еще мне нравятся хищные растения, это более таинсвенное и дремучее чем горгоны. Есть фильм там индейцы поклонялись хищным цветам живущим в древне-ацтекским пирамидах где-то в джунглях. Чем плохи ползающие цветы, которые в "неиспользуемых" подшаманить их маленько и отправить в нейтралы хотябы . И тоже кстати существа фола.
Цитата
Теперь уже не важно как он вписывается или не вписывается. Если Орзи что-то резко стукнуло в голову он уже не отступит.
Цитата
Тем более богомол это 1)простое, зато какое 2)геральдичное будет существо. В пикселях будет не менее эпичнее чем грифон или черный дракон.
Ну вот и называй вещи своими именами) Никому ничего не стукнуло, есть набор плюсов и минусов, которые нужно взвесить. Я вообще не вижу для мантиса преград, кроме озвученной разницы в размерах.
Но тогда и скорпион слетает из-за того, что он меньше Вепря. Ориентировочно можно считать, что Вепрь и Волк - просто животные, а скорпион, жаба и мантис - существа магического толка. Неаккуратно, да, но деваться некуда.

Цитата
И второй это ведьмы же каким-то змеям поклоняются.
Варлоки же не драконам поклоняются) И визарды не титанам. Я не против и на шестой мантиса сделать, чо. Просто текущий седьмой в моде откровенно слабоват графически.
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 18:07)

Ну вот и называй вещи своими именами) Никому ничего не стукнуло, есть набор плюсов и минусов, которые нужно взвесить. Я вообще не вижу для мантиса преград, кроме озвученной разницы в размерах.
Но тогда и скорпион слетает из-за того, что он меньше Вепря. Ориентировочно можно считать, что Вепрь и Волк - просто животные, а скорпион, жаба и мантис - существа магического толка. Неаккуратно, да, но деваться некуда.
Сначало в голову приходит зрительный образ. Если он, дейтсвительно, крут, то потом уже все плюсы и минусы подгоняются под него, чтоб убедиться в правильности выбора. Самый правльный выбор всегда приходит резко и спонтанно
Энрот не земля. Животные там могут отличаться размерами с земными собратьями. В четверке хоть и не энрот, но богомолы там большие. Там мне они не нравятся. А тут прикинул как мантис в пиксилях рядом с другими оригинальными существами, и понял, что довольно свежо и ярко выглядит, и довольно свирепо.
Ну вот у меня те же мысли по мантису были. Причём я бы голову ему хотел бы сделать прямо как кабина того корабля, что я постил выше - она такая обобщённая, что душа радуется.
Сулейман
17 Jul 2014, 18:26
Змею на седьмой не надо, даже в причале очень хорошо проработа нный как с точки лора, так и графики аспид показывает, что слишком плохо существо там смотрится. Змею как не украшай это будет просто колбаса, нет у нее изюминки как у дракона того же, а вот богомол нормально впишется, разлапистый он, две клетки заняты не просто шлангом, а деталями.
Насчёт аспида соглашусь, действительно он на мой вкус несколько не лезет, выглядит то ли слишком модно, то ли по очертаниям непохож на классических троечных существ. Ну если учесть, что пилился он с угря, у которого полтела в воде, то оно частично и понятно.
Двоечную змею на самом деле украситть проще - сказка же. У текущей прорисован узор и внезапно, очки. Но она тоже выбивается.
Чем он круче двоечной гидры, которая даже многоголовая змея, еще больше? Это я вношу ужосы)
Ozymandias II
17 Jul 2014, 18:48
У меня вопрос, на кого заменят 4ые уровни колдуньи, мага и некроманта?
Cthulhu_55
17 Jul 2014, 18:49
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 22:07)

Ориентировочно можно считать, что Вепрь и Волк - просто животные
И даже в этом случае проблемы с логичностью, так как ИРЛ волки связываются с кабанами только стаями, и только если не будет добычи получше. Да и волк, который круче лучника или гнома, тоже на обычного не тянет. Так что двушные волки - явные варги, то есть, существа тоже не совсем естественной природы
Цитата
У меня вопрос, на кого заменят 4ые уровни колдуньи, мага и некроманта?
У колдуньи пока остаётся совомедведь, людям он хотя бы нравится.
У мага - форсят нагу, пока неизвестно.
У некроманта я хочу запилить Упыря из мм7, в садомазо костюмчике. Ближний бой, так решили.
Цитата
И даже в этом случае проблемы с логичностью, так как ИРЛ волки связываются с кабанами только стаями, и только если не будет добычи получше. Да и волк, который круче лучника или гнома, тоже на обычного не тянет. Так что двушные волки - явные варги, то есть, существа тоже не совсем естественной природы
Кабаны кабанам рознь. Они бывают и под тонну весом, а бывают и маленькие. Да и с волками твой аргумент скорее против тебя работает - если и они ненастоящие, то тогда тем более кастомный размер не выходит из рамок труёвости.
Цитата
Про змея.
Ну в двушке тоже нет настолько строгой корреляции - вон, выше про вепря и волка. Да и опять же, мечник в г2 в четвёртом слоте и хп у него столько же, сколько у грифона, который на третьем. Хотя это и логичнее троечного варианта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.