Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замки The Succession Wars
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Iv
Цитата(Orzie @ 25 Dec 2013, 20:44) *
Хотелось бы несколько сместить потенциал замка из его трёшного уровня - откровенно говоря, слабоват он там.

ИМХО, Болото кажется слабым в первую очередь из-за гидр. У всех остальных замков 7ой уровень либо стрелки, либо летуны. У варваров мишки броню хорошо пробивают. И только гидры очень редко могут проявить свои способности. В онлайне - фактически, на рандомках - гидры как раз очень полезны при зачистке ульев. При одиночной же игре, особенно поздней, игрок подсознательно сравнивает эффективность своей болотной армии с гидрами и, например, армии Замка с архангелами и приходит к неутешительным выводам.

Во вторую очередь играет слабая раскачка Атаки у болотников, что у воинов, что у магов. Поэтому, например, ящеры стреляют слабее, чем арбалетчики, что очень сказывается в начале.

Вывод: Если хочется усилить болото, но неохота менять привычные параметры войск - надо сделать более доступным телепорт для ведьм. Магия воды у них и так, вроде, один из профильных навыков. Можно ещё уменьшить требования по ресурсам к гидрам.
nosferatu
Дать Андре вместо стартового снятия заклинаний - телепорт. Вот и получится дополнительный стартовый герой. (Как вариант - для пересадки на Тазара через грамотного посредника или через прокачку грамотности самой Андре). И увеличить шанс на выпадение в гильдии.
Orzie
Цитата(Axolotl @ 26 Dec 2013, 12:30) *
Заранее извиняюсь если вдруг наступлю на какую-то идеологическую "мозоль". Личное мне в голову такая мысль пришла, просто как техническая возможность. Вы не думали о оптимизации процесса? Т.е. делать 3д рендеры со специальными настройками например, т.е. допустим вообще без текстур, но с сильным эффектом Ambient Occlusion или какими-то Масками Cavity (и тут я понял, что уже говорю на Корейском)...мда...счас поясню...т.е или вообще например использовать рендеры в несколько слоев, т.е. один рендер будет давать чисто силуэт, другой эффект Ambient Acclusion/Cavity (т.е. будут затенены участки куда сложнее проникать свету, впадинки, ямки и.т.п.) другой рендер например будет отражать Блики.
Ну а потом, пользоваться этим как вспомогательным материалом, а основные Пиксельартные прелести и красоты делать вручную.

Ну или там уже по всяко разному можно подойти к делу....ттипа, вообще как отношение к подобным техникам как таковым?

Ну и может некоторые примеры могут быть не лишними








Да мы попросту не можем в 3д. Некому мочь в команде. Слава богу, хоть пиксель-арт есть кому рисовать - совмещать куски уже имеющихся существ и строений совсем не комильфо для качественной работы.
Всё никак не соберусь написать толковый запрос о помощи тут на форуме.
hippocamus
Вот такой вопрос: если бы вы имели возможность добавлять дополнительные фракции (скажем, средствами wog 3.59, vcmi, или в hota появилась бы поддержка ERM) - стали бы вы добавлять новые фракции или ограничились бы теми 9, что есть?
Если стали бы, то какие, скорее всего? Конфлюкс, Причал, Фордж, Рощу? (Про Бастион не пишу, т.к. ваш 9-й похож на Бастион).
Orzie
Интересный вопрос, сам о нём думал. Хотелось бы, например, Фордж, но он ведь появился бы к концу событий ММ7, а мод направлен на более раннее время как по биографиям героев, так и по основным кампаниям. Криганов бы ММ-шных в Инферно... можно было бы покрыть сюжет ММ6 в одной из новых кампаний.

Причал - да, возможно, потому что город готовый и красиво оформленный, со своей готовой музыкальной темой. До сих пор я с дрожью думаю о том дне, когда мне нужно будет сесть за музыку городов для Witch и Gipsy. А если ещё и учесть, что потребуется оперный вариант... нет, я бы, наверное, смог в студии записать с 20 попыток, напрягая друга-звукоинженера, но мой регистр (бас-профундо) вряд ли впишется органично как там, так и там. В инферно - более вероятно.

Остальные - вряд ли, потому что их концепты не проработаны до чего-то полностью внятного, и/или, как правильно подмечено, многие имеют некоторые общие черты с уже имеющимися.

Есть у меня также несбыточная мечта сделать город с существами из моей любимой игры, Lords of Magic. Графика там тоже ближе к HMMII, поэтому и пишу в этой теме, а не в Новых Городах, например (да и как я понял, тот форум - что-то типа бульвара разбитых надежд).




Кстати, есть у меня ещё далёкие планы встроить наш пустынный город в HMMII, используя Project Ironfist как базу для моддинга. Было бы, так сказать, два проекта от одной команды, кому что больше по вкусу
Orzie
Крошечное улучшение лайнапа Волшебницы.

Мы решили сделать небольшой реверанс в сторону трёшки, и неулучшенный Единорог теперь будет более похож на своего собрата из Rampart. Атакующая анимация тоже будет изменена.
Улучшенная же форма всем знакома, и заменит присутствующего в последнем релизе не в меру яркого Золотого единорога. Называться будет по-другому.



Mefista
Ура,нормальные единомакарошки)
P.S.:меня до сих пор смешит, что в первом посте совомедведи названы "оригинальными"...
Orzie
Цитата(Mefista @ 02 Jan 2014, 05:03) *
Ура,нормальные единомакарошки)
P.S.:меня до сих пор смешит, что в первом посте совомедведи названы "оригинальными"...

А я не знал, что это спрайт из днд. Потом поправился, парой постов ниже. Предыдущий лидер вообще похоже не любил что-то с нуля делать.
Будем менять.
Арысь-Поле
Коли уж начинаю постепенно вникать в суть мода, поделюсь пока мыслями.
Гули, имхо, плоховато вписываются в лайнап некромантов. Да, визуально вроде бы неплохи, но не слишком хорошо вписываются в стиль. Да и различия с мумиями в плане параметров минимальны. Может, лучше туда добавить традиционных троечных чёрных рыцарей, но в таком виде, в каком они в MM6?
Разве что сурово выглядят, просятся на 6-й уровень.
Троглодит у чернокнижников - хорошая идея, разве что просится в качестве разбавителя гаммы чем-нибудь специфичным.. Красные или фиолетовые оттенки, например.
Гарпии - как влитые. Даже франкенштейн хороший.
Лайнап ведьмы... Жабы - прекрасный вариант, разве что имеет смысл поселить их в бывшем жилище василисков. Жабы и в улье - звучит немного абсурдно. Тем более что виверны ведь будут, так?
Хотя в MM6 есть и некоторый аналог василисков... И ящеролюди свои есть.


У Бродяг, ясное дело, непочатый край, но энротских гуманоидов и не только можно накопать ещё, разве что с тактической точки зрения рассматривать надо.
Orzie
Вот в том и дело, что на шестой просятся. Надо сказать, гуль - существо довольно банальное. Я подкину идейку - всё равно большая часть коммьюнити голосовала за ближний бой для него.


Про ящеров и т.п. знаю, там всё ок. Жаба не будет жить в улье, скриншот был просто для того, чтобы продемонстрировать, что её рисовка вяжется с остальными существами.
Что характерно, "гноллы" и змеемухи тоже нуждаются в переработке.

Ящеры из мм6 - хорошая сторона вопроса. Именно они позволяют органично вписать замок Ведьмы в Энрот.



UPD. наш художник сказал, что если кто-то анимирует рыцаря, то он не против)
hippocamus
Рыцари смерти - классика. Василиски - тоже.
Orzie, честно говоря, вашему моду можно позавидовать. Идей преотличнейших хоть отбавляй, и все - классичны!
Orzie
Ну, василисков как раз не будет. А рыцарей смерти вот только сегодня подумали.
Был, кстати, у кого-то уже нарисованный в околодвушном стиле... надо бы проверить, попросить, пофиксить.

Что ж, идеи-то хороши, только вот никто другой теперь не сможет эту нишу занять, неоригинально будет. Хотя, нам это по сути только выгодно)
hippocamus
Цитата(Orzie @ 03 Jan 2014, 20:50) *
Что ж, идеи-то хороши, только вот никто другой теперь не сможет эту нишу занять, неоригинально будет. Хотя, нам это по сути только выгодно)

Ну, а зачем вам, чтобы вашу нишу заняли?
По сути, вы первопроходцы, и каждый в первую очередь задумается: а смогу ли я так, как они?
Хотите - упростите внедрение простых аниматоров/2-3д-шников в вашу группу - отчасти станет проще, легче. Вообще, из наших 3-дшников, - перетянуть-то тоже можно. Имхо, главное - система поощрений ((наказаний не пойдёт), (кнута и )) пряника.
Orzie
Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2014, 20:28) *
Цитата(Orzie @ 03 Jan 2014, 20:50) *
Что ж, идеи-то хороши, только вот никто другой теперь не сможет эту нишу занять, неоригинально будет. Хотя, нам это по сути только выгодно)

Ну, а зачем вам, чтобы вашу нишу заняли?
По сути, вы первопроходцы, и каждый в первую очередь задумается: а смогу ли я так, как они?
Хотите - упростите внедрение простых аниматоров/2-3д-шников в вашу группу - отчасти станет проще, легче. Вообще, из наших 3-дшников, - перетянуть-то тоже можно. Имхо, главное - система поощрений ((наказаний не пойдёт), (кнута и )) пряника.

Для нас даже новая иконка или портрет от других людей - подарок. Это очень сохраняет время.
Запрос о помощи художников/картоделов/сочувствующих собирался писать позже. Программист в приоритете - рисовать-то мы можем...
dik X.B.
>Ну, василисков как раз не будет.
Жаль.
Orzie
Цитата(dik X.B. @ 05 Jan 2014, 00:14) *
>Ну, василисков как раз не будет.
Жаль.

Как знать, может, нейтралами появятся. В этом случае основная сложность будет лишь в анимации дополнительного существа - так-то можно хоть чёрта лысого вставить.
Ну, и фактор того, что хотелось бы разнообразить фракцию, не делать идентичной тройке. Нужно будет спросить знатоков лора вселенной, были ли в Энроте васиньки василиски.
feanor
Неизвестно. В играх не упоминаются, но и прямого запрета на их существование нету.
Orzie
Пока что из энротской фауны лишь ящеры из ММ6 подтверждают право замка Ведьмы на жизнь, ну и Энротские лягушки, о которых писал ранее.
Остальное высосано из пальца, но подстроить явно можно.
dik X.B.
Сразу не вспомню, были или нет василиск в Энроте, но именно как нейтрал - он и должен быть.
Agar
Даже не знаю как отношусб к василискам в городе (может и правда, надо немного самобытней город оформить), но не думаю, что проблема его туда вставить, штаны Арагорна. Может, и юнит-ведьму сделать с метлой такую) Жабы тоже в тему.

Цитата
Пока что из энротской фауны лишь ящеры из ММ6 подтверждают право замка Ведьмы на жизнь

Иногда даже жаль, что они так же цивилно не одеты, как шестерочные)
Можно пиявок летающих сделать тоже) Или не летающих
hippocamus
Ага, так ваш мод подстраивается под Энрот?! Вот этого я не понял!
feanor
Цитата
Пока что из энротской фауны лишь ящеры из ММ6 подтверждают право замка Ведьмы на жизнь, ну и Энротские лягушки, о которых писал ранее.

Подумалось о высокоуровневых псоглавцах в суперпозиции между гноллами и стражами Варна.
Mefista
Ещё раз извиняюсь за флудерство,скоросшивательство и привлечение к себе внимания.
Может,сделать огненную птицу (даунгрейд феникса) временно чем-то типа этого

*Крылья руха, гребень сглажен, два крайних пера хвоста убраны, окрас оранжевый, хотя с ним я облажалась, но это всё равно например, так что ладно; я б и морду исправила, но выходит голубь.Оригинал/апгрейд дан для сравнения*
Orzie
Цитата(hippocamus @ 05 Jan 2014, 00:16) *
Ага, так ваш мод подстраивается под Энрот?! Вот этого я не понял!

Это уже мои интенции, я так понимаю лидеру пофиг, хотя другие члены команды тоже голосуют за корректные био.
Лично я это делаю для того, чтобы сделать возможными новые кампании, ну и вообще попытаться раскрыть тему Энрота-континента больше, потому что Антагарич куда более ясен и исследован.
Уже наклёвываются идеи кампаний о борьбе с криганами и похищении Роланда, о создании Агаром всякой нечисти и последующем превращении его в лича, возможно побольше о Лорде Корлагоне, и т.д.
Пожалуй, просто тотальная конверсия без фундамента в виде совместимости с лором - не так интересно. Сейчас мы прорабатываем биографии.


Цитата(Mefista @ 05 Jan 2014, 07:33) *
Ещё раз извиняюсь за флудерство,скоросшивательство и привлечение к себе внимания.
Может,сделать огненную птицу (даунгрейд феникса) временно чем-то типа этого

*Крылья руха, гребень сглажен, два крайних пера хвоста убраны, окрас оранжевый, хотя с ним я облажалась, но это всё равно например, так что ладно; я б и морду исправила, но выходит голубь.Оригинал/апгрейд дан для сравнения*

Временно у нас и так монстры стоят, нет смысла одно временное заменять на другое, тратя время на его анимацию. Мы новую Горгону делаем уже с той целью, чтобы она там и осталась, нетронутая в будущих релизах.
То же самое и с экранами городов - хочется уже хотя бы какой-то завершённости в некоторых аспектах.
Mefista
Тьфу,опять я написала не то.
Что я имела в виду (недосып сказывается):возможно,стоит сделать фениксу не апгрейд,а даунгрейд, вот пример - он франкенштейн, но я просто хотела показать, что имела в виду, так как что-то левое я уже предлагала. Не делать что-то новое, а использовать в качестве основы его самого
Orzie
Посмотрим, не знаю. Может быть жар-птица и имеет значение.
Orzie
Итак, вот он, шестой уровень Болотного замка.

Пусть Шаманы и были нововведением, но графика для них оставляла желать лучшего, да и условия использования оставались под вопросом.
Всё же мы решили отщелкнуть назад к трёшке и создать Виверна, за неимением более внятных предложений от себя и сообщества.



На слайде картинке представлен ориентировочный лайнап для следующей версии мода. Первый уровень нуждается в будущем в переработке, третий - в доработке.
Суть данного скриншота главным образом в том, чтобы показать графическую совместимость существ старых с существами новыми.
Лично меня смущает чересчур большая общность гаммы между всеми существами, но возможно, какие-то предложения от сообщества решат проблему.

nosferatu
Может перекрасить виверну в оранжевый/красный для даунгрейда и апгрейда соответственно?
Orzie
Цитата(nosferatu @ 07 Jan 2014, 11:05) *
Может перекрасить виверну в оранжевый/красный для даунгрейда и апгрейда соответственно?

Двушная палитра обладает довольно яркими этими цветами - а виверн должен быть тёмным. Хотя, с оранжевым может быть и можно подумать, там есть довольно плавный переход от оранжевого к коричневому.
nosferatu
Цитата(Orzie @ 07 Jan 2014, 11:07) *
Цитата(nosferatu @ 07 Jan 2014, 11:05) *
Может перекрасить виверну в оранжевый/красный для даунгрейда и апгрейда соответственно?

Двушная палитра обладает довольно яркими этими цветами - а виверн должен быть тёмным. Хотя, с оранжевым может быть и можно подумать, там есть довольно плавный переход от оранжевого к коричневому.


Почему он должен быть темным и что мешает сделать его ярко красным?
Orzie
Цитата(nosferatu @ 07 Jan 2014, 11:11) *
Почему он должен быть темным и что мешает сделать его ярко красным?

Болотные существа просто все чаще всего окрашены в цвет окружающей среды - это логично как для хищников, так и для их жертв.
Хотя - я тут посмотрел на скрин, может и залезет.
Agar
Шикарно сделан.
А последний уровень так и останется в будущем или тоже переработан будет? Можно было б туда и огромного василиска впихнуть, как это в FoW, или, там, саламандру огнедышащую)
И чего на первом уровне, интересно, будет в перспективе)
Orzie
Цитата(Agar @ 07 Jan 2014, 13:41) *
Шикарно сделан.
А последний уровень так и останется в будущем или тоже переработан будет? Можно было б туда и огромного василиска впихнуть, как это в FoW, или, там, саламандру огнедышащую)
И чего на первом уровне, интересно, будет в перспективе)

На самом деле фиксить надо, меня наругали за слишком плавные цветовые переходы, когда правил - при создании дефа и встраивании в игру картинка слиться может с окружением. Ну да ладно, обновление всё равно важное.

Седьмой останется как есть, во всяком случае пока - он хотя бы анимирован и работает, как и некоторые другие оспоренные существа.
Гидра, увы, у Варлока, поэтому даже и неясно, что ещё может быть седьмым уровнем, кроме огромной змеи.

На первом - нормальные гноллы, а не эти загорелые гоблины с булавами. Думаю, ничего страшного не будет, если они появятся и в Энроте - в конце концов, в Блэкшире оборотни есть, уже кое-что.
Agar
Цитата
Болотные существа просто все чаще всего окрашены в цвет окружающей среды - это логично как для хищников, так и для их жертв.

жабу можно было б перекрасить, сделать какой-нибудь мутнофиолетового с белым брюхом, а желтые пятна на теле перекрасить в красные,.. стрекоз до коателей доделать)
Orzie
Стрекоз, думаю, команда менять не захочет, но посмотрим. Перекраска жабы подразумевается, фиолетовые тона точно будут, как и у трёшного василиска, например.
Kastore
Всё-таки Gypsy - странное название для героя. И, честно говоря, всё бы в этом замке неплохо, но призраков уж лучше в нейтралы или Некроманту. Поставить каких-нибудь Ламмасу или сфинксов - и будет самое то. Кобольдов в нынешнем виде я предложил бы убрать, потому что это не кобольды, а какие-то вервульфы даже. Поставить знакомое по другим частям существо. В остальном - вполне приемлемый замок, хотя проблема приюта нейтралов всё равно до конца не решена (элементали же), да и решать её, собственно, не вижу смысла.
Orzie
Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 13:48) *
Всё-таки Gypsy - странное название для героя. И, честно говоря, всё бы в этом замке неплохо, но призраков уж лучше в нейтралы или Некроманту. Поставить каких-нибудь Ламмасу или сфинксов - и будет самое то. Кобольдов в нынешнем виде я предложил бы убрать, потому что это не кобольды, а какие-то вервульфы даже. Поставить знакомое по другим частям существо. В остальном - вполне приемлемый замок, хотя проблема приюта нейтралов всё равно до конца не решена (элементали же), да и решать её, собственно, не вижу смысла.

К сожалению, другие названия для нового замка не до конца раскрывают элайнмент и другие детали, как Рыцарь или Чернокнижник. Мы используем Gipsy, чтобы дифференцировать хоть как-то. Нужно не только показать пустынную принадлежность, бродячий характер, но и то, что фракция диковинная, чудная, бестиарий которой тоже уникален в своей разношёрстности.

Второй уровень - франкенштейн, и будет убран. Пока идей на него нет. Медуза станет пятым, заменяя текущего Эттина, который тоже франкенштейн. Будет, скорее всего, песчаный червь, которого я тихой сапой планирую сделать песчаной версией морского змея из мм6.

Ламмасу и прочие гибриды - это прерогатива двушного варлока. Это варлок создаёт страшные помеси себе в услужение, остальные фракции их иметь не должны, по совести говоря.

Элементали пусть и живут без замка, ничего с ними не случится. Я думал раньше предлагать четвёртым уровнем одно из четырёх жилищ элементалов на выбор (как я собирался в детстве сделать для моего планировавшегося мода двойки), но потом оставил эту идею.

Причина принадлежности духов примерно раскрыта в новой ориентировочной биографии Ибн Фадлана (не редактировалась)
Ибн Фадлан в годы Энротской империи был главой гильдии некромантов. Именно он подчинил своей воле Виконта Крегера и пытался разрушить империю.
Но его гильдия потерпела полное поражение под натиском имперских войск и он бежал в Драконьи пески.
Его называют Призраком пустыни и Песчаной тенью. Он подчинил себе призраков, обитающих на руинах когда то процветающей земли, которая после Дня огня и стала мёртвой пустыней Драгонсэнд.


Призраки будут множиться по хитрому механизму, который будем балансировать, чтобы усилить фракцию. Напомню, что только герой Джозеф может колдовать, потому что имеет магию как специализацию.
Kastore
Касательно названия первого уровня Крепости - опечатка. Gnomes, а не Gnoms. Кстати, что побудило ввести их в этот город?
Orzie
Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 15:03) *
Касательно названия первого уровня Крепости - опечатка. Gnomes, а не Gnoms. Кстати, что побудило ввести их в этот город?

Понятия не имею, у меня от их вида глаза краснеют и слезятся. Со старых времен осталось, сейчас как плейсхолдер. Гноллов надо туда.
Agar
Цитата
Ламмасу и прочие гибриды - это прерогатива двушного варлока. Это варлок создаёт страшные помеси себе в услужение, остальные фракции их иметь не должны, по совести говоря.

Да, но, по моему, не стоит так категорично все-таки. Ламмасы и Сфинксы больше как-то с древность и мудростью ассоциируются, навен, чем с чернокнижниками.. чего-то подумалось, что можно было б их вместо ракшасов запустить.. ну да ладно)
Orzie
Цитата(Agar @ 07 Jan 2014, 14:12) *
Цитата
Ламмасу и прочие гибриды - это прерогатива двушного варлока. Это варлок создаёт страшные помеси себе в услужение, остальные фракции их иметь не должны, по совести говоря.

Да, но, по моему, не стоит так категорично все-таки. Ламмасы и Сфинксы больше как-то с древность и мудростью ассоциируются, навен, чем с чернокнижниками.. чего-то подумалось, что можно было б их вместо ракшасов запустить.. ну да ладно)

Я на самом деле с командой наличие ламмасу не обсуждал, потому что не с кем пока что. Но второй уровень у пустынного замка должен стрелять, одних улучшенных Медуз мало.
Убрав духов, мы резко снизим ценность и интересность замка, который мы считаем одним из краеугольных камней для рекламы мода и всего такого. Всем же интересно, множатся ли они, и если да, то как.

UPD.

Демонстрационное видео:


Заброшенный город даже в нынешнем виде прекрасно вписывается.
Kastore
Цитата
К сожалению, другие названия для нового замка не до конца раскрывают элайнмент и другие детали, как Рыцарь или Чернокнижник. Мы используем Gipsy, чтобы дифференцировать хоть как-то. Нужно не только показать пустынную принадлежность, бродячий характер, но и то, что фракция диковинная, чудная, бестиарий которой тоже уникален в своей разношёрстности.

Просто на вскидку есть ещё несколько названий, подходящих, ПМСМ, под данную тематику. Более нейтральные - Stranger, Strider, Roamer. Магически-ориентированные - Clairvoyant, Diviner, Hierophant.
Цитата
Медуза станет пятым, заменяя текущего Эттина, который тоже франкенштейн. Будет, скорее всего, песчаный червь, которого я тихой сапой планирую сделать песчаной версией морского змея из мм6.

В эттине ничего плохого нет, если он будет сделан с нуля, да и так вполне хорош. Если говорить о других существах - ламмасу, сфинкс, ануби (стражи из ММ6) - очень даже бы подошли чисто стилистически, да и концептуально, я думаю, тоже. У меня ламмасу ассоциируется со сфинксом, а он не похож на творение варлоков, т.ч. проблем быть не должно.
Agar
Цитата
Кстати, что побудило ввести их в этот город?

Может, это как болотные гоблины из хронопии, чет вспонилось)
Orzie
Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 14:15) *
Цитата
К сожалению, другие названия для нового замка не до конца раскрывают элайнмент и другие детали, как Рыцарь или Чернокнижник. Мы используем Gipsy, чтобы дифференцировать хоть как-то. Нужно не только показать пустынную принадлежность, бродячий характер, но и то, что фракция диковинная, чудная, бестиарий которой тоже уникален в своей разношёрстности.

Просто на вскидку есть ещё несколько названий, подходящих, ПМСМ, под данную тематику. Более нейтральные - Stranger, Strider, Roamer. Магически-ориентированные - Clairvoyant, Diviner, Hierophant.
Цитата
Медуза станет пятым, заменяя текущего Эттина, который тоже франкенштейн. Будет, скорее всего, песчаный червь, которого я тихой сапой планирую сделать песчаной версией морского змея из мм6.

В эттине ничего плохого нет, если он будет сделан с нуля, да и так вполне хорош. Если говорить о других существах - ламмасу, сфинкс, ануби (стражи из ММ6) - очень даже бы подошли чисто стилистически, да и концептуально, я думаю, тоже. У меня ламмасу ассоциируется со сфинксом, а он не похож на творение варлоков, т.ч. проблем быть не должно.

Вооот, наконец-то идеи с названием пошли. Спасибо за названия, чем больше таких, тем лучше - будет что обсудить.
Медуза не смотрится на шестой, потому и будет пятым. Эттин медленный, а шестой уровень не должен быть медленным ни в коем разе.
О стражах из мм6 ещё Феанор поднимал тему, правда в другом ключе, но они, кстати, тоже нежить (или роботы, не поймёшь), и к тому же они сторожат гробницу варна - слабо представляю, как их можно подчинить. Хотя, в связи с моим стремлением максимально взять от ММ6, это могло бы сработать.
В любом случае, решено сделать шестым песчаного червя, я в команде финальных решений всё же не принимаю, к сожалению. Но я хотя бы постараюсь сделать его идентичным Морскому змею.

Сфинкс в героях 2 - сущность помощнее, чем существо из бестиария, больше похожее на Оракул.
Kastore
Кхм, понятно. Я просто всегда считал гномов существами, более родственными леприконам, феям, нежели гоблиноидам

Я думаю, что ануби - гуманоиды или биороботы. Что, в общем-то, делает их не живее и не мертвее тех же ангелов. почему примкнули? отщепенцы те же могут быть. Джины же тоже варновские бывают, в принципе.

Цитата
Сфинкс в героях 2 - сущность помощнее, чем существо из бестиария, больше похожее на Оракул.

Именно поэтому предлагаю ламмасу, как нечто родственное, но не обязывающее к особому могуществу.
Agar
Цитата
и к тому же они сторожат варн - слабо представляю, как их можно подчинить. Хотя, в связи с моим стремлением максимально взять от ММ6, это могло бы сработать.

Иногда они сами уходят и мешают Лорду Огня) Но да, как тут могла быть целая армия не очень понятно. Скорее, машины они. Хотя, могут быть и органическими, конешн.
Kastore
Конечно, призраки как нежить глаза мазолят. Но, с другой стороны, если город рассматривать, как общий для всех существ - здесь можно много кого пристроить, даже демонов.
Agar
Цитата
Кхм, понятно. Я просто всегда считал гномов существами, более родственными леприконам, феям, нежели гоблиноидам

Это просто моя теория. Хотя, если б гоблины жили не у варвара, неплохо бы тут смотрелись, по моему) Можно троглодитов пихнуть, судя по четверке, болота тоже любят)
IQUARE
Цитата
Иногда они сами уходят и мешают Лорду Огня)

Сбой системы, видимо. Вышел из-под контроля, и понесло его куда-то на восток. Возможно, именно он занес хрустальные черепа в подземелье Лорда огня
Orzie
Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 14:30) *
Конечно, призраки как нежить глаза мазолят. Но, с другой стороны, если город рассматривать, как общий для всех существ - здесь можно много кого пристроить, даже демонов.

Для них как раз будет Инферно, и тема Криганов будет там раскрыта куда больше. В планах кампания по сюжету ММ6 или приквелу к нему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.