Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замки The Succession Wars
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Mefista
Какую писюльку? 0_о ты про вторую руку, от которой виднеется кисть?
Окей.Так там зелень потом будет, я собиралась всё равно.
Кстати,у меня со светотенью так паршиво (у моего мозга два архиврага: реалистичный шейдинг и симметрия),что я делаю так:
- намазюкать светлый цвет в центр тёмного кистью
- размазать это watercolor'ом
- "зернистость фотоплёнки"
- немного напильника
- PROFIT
это сносно?
dr0n
Это правильный подход. (а я делаю неправильно, более олдскульно. вручную попиксельно)
выглядит не только сносно, но и отлично. Только удлини голову, сделай черную обводку и убери этот стояк. Ну и вертикальные полосы вдоль тела, чтоб как старое дерево выглядил. Для дайнгрейда много листьев не надо. Для Апа надо.
Orzie
Первые наброски. Работы предстоит уйма - пожалуй, только стены да деревья останутся теми же. Пока что стоит весьма важный вопрос о высоте купола - делать ли его конфлюксоподобным, чтобы замок по высоте не уступал остальным, или оставлять его плоским (что даст ему более уникальный вид - и так много общностей с варлоком).

Agar
Да можно и плоским, по моему.
Все интересно было - чего это за горящие башни?)
Orzie
Факелы же. Они очень колоритно смотрятся. Возможно, было бы прикольно сделать анимацию их на глобальной карте, был бы такой уникальный анимированный замок.


Orzie
Проект Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars Mod и раньше намекал на большее раскрытие темы вселенной Might and Magic, чем это до сей поры присутствовало в других фанатских модификациях.

Сегодня мы с гордостью готовы представить то, что будоражило умы множества фанатов третьих Героев - та самая неразрывная связь между sci-fi и fantasy составляющими, которая должна была воплотиться в результате развития сюжета после "злой" концовки Might and Magic VII: For Blood and Honor, но незадолго до релиза отклонена самими New World Computing - это не что иное, как сама Небесная Кузница!

В новой версии мода вы сможете увидеть первую тестовую версию этого замка, а также своими руками окунуться в настоящее наследие серии Might and Magic во всём его великолепии.

nosferatu
Первое апреля - так вам и поверил.
Orzie
На самом деле всё хитрее, чем ты думаешь.
nosferatu
Цитата(Orzie @ 01 Apr 2014, 17:34) *
На самом деле всё хитрее, чем ты думаешь.

В духе "Графика готова, почему бы и не сделать?"
Orzie
В духе "нахрена я тогда сидел 7 часов его вытыкивал в пэинте по пикселю, и ещё часа три буду тыкать".

Посмотрим, как пойдёт в будущем развитие платформы VCMI.
Agar
А ниче так даже смотрится)
dr0n
Нехилые навыки у Шелтема в первый день. Замок выглядит симпатично, но надо затемнить плоскости и перепады до уровня варлочного оттенков серого цвета.

Цитата(Orzie @ 01 Apr 2014, 16:34) *
На самом деле всё хитрее, чем ты думаешь.

Похоже мне прийдется обвязаться динамитом и встретить тебя в университетской роще, и с криком "смерть еретику" подорваться.
feanor
На кастомные карты его, убер-банком типа утопы.
Orzie
Цитата
Нехилые навыки у Шелтема в первый день. Замок выглядит симпатично, но надо затемнить плоскости и перепады до уровня варлочного оттенков серого цвета.

А я вот с ними и бился, уже глаза замылились, поэтому от лени кинул его таким, какой щас. Ему ещё и высоту башен надо править, и кое-где украшать.

Цитата
Похоже мне прийдется обвязаться динамитом и встретить тебя в университетской роще, и с криком "смерть еретику" подорваться.

Как поедешь в Томск, отзвонись.

Цитата
На кастомные карты его, убер-банком типа утопы.

Как вариант.





На самом деле пятые точки можно расслабить, поскольку Форджик в канон двушки не залазит в принципе, и даже если учесть планируемый отрезок времени для новых кампаний (Мандат Небес, сюжет ММ6), то Небесной Кузнице там так и так не бывать - но зато будет раскрыта тема замков Еретика, Ведьмы, а позже - и Дервиша.

Киво, однако ж, класса Киборг не против, а я планирую единолично создать весь графон, чтобы иметь право его использовать в каких-либо проектах.

Мой намёк на VCMI можно понять прямо, а также, если Грей допилит менеджер модов для 3.59, то не исключаю возможности создания дополнительных подключаемых модцов с самим городом.
Как говорится, ограниченному фентезийщику - фентезийные герои, ммшнику - труёвые ммшные.\



В любом случае в приоритете щас совсем другие вещи, а этот замок я использовал, чтобы набраться опыта перед более сложной работой - замком Дервиша. Ну и это всё-таки было в удовольствие.
Vade Parvis
Цитата
Киво, однако ж, класса Киборг не против, а я планирую единолично создать весь графон, чтобы иметь право его использовать в каких-либо проектах.
Тем более, тут ведь возможен и класс Инженер/Техник, который вообще практически нейтрален.
Orzie
Может, но в рамках двушки я решил всё же делать (в сослагательном наклонении) этот класс ориентированным на Силу, как и Еретика (в двушке таковых недостаток).
XEL
Цитата(dr0n @ 01 Apr 2014, 18:19) *
Нехилые навыки у Шелтема в первый день.

Ему положено. Даже занизили, пожалуй.
Orzie
А, и да - спасибо некоему Don_ko за рендеры, половину зданий я с него снимал. Рынок так и не вышел нормальным, впрочем.
tolich
Ему же. Don_ko это он.
Orzie
Лол, буду ему на следующее 1 апреля жаб в моде показывать, значит.
Andrew T.
Эх, а ведь я не играл в двушку со времен выхода трешки, уже лет 15 получается... И в то же время, игро-часов за двушкой было потрачено гораздо больше, чем за трешкой. Такой вот временной парадокс.

Orzie,
Нельзя ли обновить картинки в первом сообщении темы?
Orzie
Обновлю вечером, да. Однако, пока что лайнапы будут представлены всё равно из старой беты как наиболее актуальные из доступных.
На данный момент, впрочем, проведена многократная корректировка статистик и в следующем релизе картина будет совершенно иная.

Попытка максимально приблизить статы существ к двушке, сделанная старой командой, не сильно увенчалась успехом, т.к. трёшная механика и баланс грозят пальчиком.


UPD. Стоп, а что там обновлять? Всё грузится и всё актуально.
Andrew T.
Бог с ними со статами, главное, чтобы картинка целостно воспринималась. Как я понял, почитав тему, многое изменилось относительно того, что я вижу на скринах.
Как минимум, бестиарий Ведьмы не актуален. Новый экран уже появлялся здесь недавно. Это же тема о разработке.
Orzie
Так точно. Головной пост этой темы отражает то, что в последнем открытом релизе полуторагодичной давности. То, что ниже - уже обновления, "новостная лента" и обсуждения.

Однако, такие темы, как Портретная, включая заглавный пост, отражают наиболее новые разработки по моду.
Andrew T.
Цитата(Orzie)
Так точно. Головной пост этой темы отражает то, что в последнем открытом релизе полуторагодичной давности.
Ну и какой в этом смысл, если тема о разработке? Это просто неудобно.

Цитата
Однако, такие темы, как Портретная, включая заглавный пост, отражают наиболее новые разработки по моду.
Отлично оформленная тема, вот и здесь нужно так сделать (с обновлениями).
Orzie
Правками по балансу занимаюсь не я и версии с новыми статами существ у меня нету. Да и медийной ценностью такие скрины всё равно не обладают.
Мне проще вообще все статы убрать.

Тема о замках, кстати, не совсем о разработке. Она была создана одной из первых в первую очередь для презентативных целей, поскольку до сих пор полно людей, которые по какой-либо причине бету мода не поставили.
Orzie
Ну что ж, господа, кого бы из двух существ вы бы купили во внешнем жилище, если бы пришлось выбирать? :-)

nosferatu
Цитата(Orzie @ 07 May 2014, 22:03) *
Ну что ж, господа, кого бы из двух существ вы бы купили во внешнем жилище, если бы пришлось выбирать? :-)

При условии, что в нашей армии нет ни тех, ни других, нам срочно нужно пополнение и мы имеем много ресурсов?
Циклопы.
Orzie
Да условий полно можно придумать и разных - я говорю скорее о концептуальных предпочтениях, т.к. я с детства тащусь от концепта палыча)

Хотя, из двеллингов мне больше нравится почему-то пирамида - видимо, потому что выстрадал эту чудовищную перспективу, получив наверное зараз два левелапа.
Kastore
Я бы палыча выбрал. Круз - один из любимейших юнитов двойки.
Orzie
Это да - один из самых удачных концептов двойки вообще. Впрочем, он уже в единичке подавал большие надежды.
Kastore
Жалко, что в трёшке они не очень похожи на своих предшественников.
Vade Parvis
Цитата(Kastore @ 16 May 2014, 23:11) *
Жалко, что в трёшке они не очень похожи на своих предшественников.
Ну в трёшке это уже, по сути, и не они, а обычные двоечные мечники с пафосным названием у апа. Подобие палычей в трёшке встречается всё-таки только лишь во вступительном ролике RoE.
Kastore
По мне, все ребята из роликов - как раз больше похожи на мечников.

А крестоносцы эрафийские, емнип, позиционируются как выходцы с Энрота. Но внешнюю схожесть имеют довольно отдалённую.
Maximus
Цитата(Kastore @ 17 May 2014, 16:23) *
По мне, все ребята из роликов - как раз больше похожи на мечников.

А крестоносцы эрафийские, емнип, позиционируются как выходцы с Энрота. Но внешнюю схожесть имеют довольно отдалённую.

А где они позиционриуются как жители Энрота?
Andrew T.
Цитата(Orzie @ 07 May 2014, 22:51) *
Да условий полно можно придумать и разных - я говорю скорее о концептуальных предпочтениях, т.к. я с детства тащусь от концепта палыча)

Паладин — красавчик. Наверное, мой любимый юнит из двойки. "Наверное" — потому что, читая сейчас энциклопедию по двойке, я понял, что за 15 лет практически все элементы игры позабылись напрочь. Но если меня разбудить посреди ночи и попросить вспомнить юнитов из двойки, я сразу назову двух красавчиков. Второй — минотавр.
Kastore
QUOTE (Maximus @ 17 May 2014, 10:29) *
А где они позиционриуются как жители Энрота?

В кампании RoE. Точнее не скажу, может быть позже гляну источники.
Orzie
Было бы интересно глянуть.
Orzie
Запилен полностью новый деф Ведьмы с передвижением. Теперь это уже не франкенштейн с Волшебницы, а самостоятельный концепт, который вы сможете увидеть уже в следующей версии мода.




Также есть ещё вот такой набросок, но я считаю, что изначальный концепт наиболее хорош.

Orzie
А вот подоспела обновлённая иконка пустынной фракции (не путать с иконкой замка, которая будет отображаться в интерфейсе карты приключений).
Сейчас выглядит вполне двушно и гармонирует с оригинальными иконками.







Orzie
Одновременно в тему и не в тему замков:
Представлена двушная вариация Гарнизона, стилизованная под замок Мага. В будущем планируется создать гарнизоны для всех замков, а также их заколдованные версии.




- Кроме того, в планах также и новый нейтральный концепт Гарнизона, а также (зависит от программной реализации) - так называемый "кастомный" гарнизон, приобретающий внешний вид наиболее близкого к нему замка. Необходим для карт, в которых присутствуют случайные замки.
- Есть ещё и хотелка, которая касается бонусов родным существам/героям в гарнизоне соответствующего замка, но о возможности программной реализации этого я, к сожалению, пока не в курсе.

Аналогично не в курсе и о возможности вписывания в боевой экран стенки со стреляющими существами родного замка, а было бы прикольно. Навык Баллистики стал бы нужнее.

Помимо всего прочего, планируется создание и неинтерактивных стенок/башенок в стиле замков, совместимых с гарнизонами (а также, скорее всего - и с Border Guards), которые могут быть очень полезными для картостроителей.
Vade Parvis
Очень круто!
А можно ли стащить этот гарнизон для Хоты под доработку (естественно, с указанием авторства, все дела)? :-) Давно были планы о подобных вариациях, но всё либо руки не доходили, либо из попыток не получалось ничего путного — а тут такое великолепие, отлично подходящее и для тройки (особенно после небольшой доработки напильником).

Цитата
Помимо всего прочего, планируется создание и неинтерактивных стенок/башенок в стиле замков, совместимых с гарнизонами (а также, скорее всего - и с Border Guards), которые могут быть очень полезными для картостроителей.
У меня, кстати, имеются некоторые черновые наработки по этой теме для Хоты — горизонтальные стены на основе гарнизона, необитаемые башни и одноклеточный гарнизон на основе бордергварда.
Orzie
Баш на баш И автора тоже в студию





Ну а так - чё бы нет, я же у Доцента спрашивал про новые хотовские консервы, и он был не против.
Хотя, если мы их и будем брать за основу для двеллингов, то поверх них в любом случая слоя 2-3 наших пикселей будет)
Agar
Цитата
И автора тоже в студию

Это Вейд сделал)
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 04 Jun 2014, 11:08) *
Баш на баш И автора тоже в студию

На здоровье) Разве что придётся тюрячку обратно "опикселярчивать" немного под стиль двойки. Автор перед тобой
Orzie
Да тут-то как раз немного, только палитру проверить. Ну, коли чк кгб нквд фапси Доцент не решит изменить ход ситуации, то и быть тому.
Vade Parvis
Палитру точно надо проверять и править, здесь она должна была достаточно сильно измениться по сравнению с фиксированной двоечной.
Orzie
Ты, кстати, можешь и повременить с ковырянием конкретно этого гарнизона, т.к. их планируется минимум 11

Да, этому великолепию я тоже планирую его сделать. Правда, само великолепие тоже надо будет допилить.
feanor
Изучал спрайты на карте с целью понять, почему же от Ведьмы и Цыгана так шибает вторичностью, несмотря на то, что они, так-то, непохожи на Варвара/Варлока. Теперь не могу развидеть столь же близкое, прям перерисовочное сходство Рыцаря и Сорки. Особенно если кроме замка посмотреть и на коней.
Orzie
Они там все друг с друга клепались. Оригинальные двушные классы мы будем затрагивать по-минимуму, а вот того же цыгана я лично буду полностью перекраивать. Новый концепт замка (ближе к трёшному конфлюксу), новый экран, все новые двеллинги и прочее. Форма героя в бою и на карте приключений тоже будет другая.

Меня несколько напрягает, что наша Ведьма слишком трёшная (всего 50% нового), так что возможно, вместо Виверн или Горгон будем вставлять какую-нибудь альтернативу. Аналогично и с экраном города.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.