Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замки The Succession Wars
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
feanor
Цитата
Вообще мне кажется, что такие проблемы с заполнением лайнапа визарда потому, что они возникли в своё время ещё у разрабов - иначе, как принципом "ну пусть хоть что-то будет", я появление в городе кабанчиков объяснить не могу.
Ну, они жабу туда хотели засунуть. Это еще более странно.

Джакалоп, кстати, ништяк, я бы хотел (хотя бы и не для лайнапа).

Цитата
UPD. Только что в голову пришло - как насчёт старой-доброй саламандры? Ну та, которая огненная ящурка. Вроде ползучих рептилий в двойке вовсе нет, образ максимально нейтральный, для магического города на пустошах подходит. Ассоциации с алхимией тоже в плюс.
Ползучих как раз два хвоста только с места, гидры и медузы.
Qed'Maen
Ползуче-ходячих нема. Василиска же депортировали из лайнапа Ведьмы (да, я знаю, что его там изначально не было). Саламандра у алхимиков как раз такая - ходит лёжа. А вот в ММ она по типу Медузы, что усугубляет, да.
Mefista
Цитата(Qed'Maen @ 26 Jan 2020, 03:28) *
Да и в Джакалопе ничего плохого, кмк, нет. Особенно на Пустоши.

Джакалопы - очень культовая тварина за океаном. О ней вспоминают чуть менее чем в 100% случаях, когда нужно добавить характерного ретро-наивного колорита без скатывания в этнический андеграунд или выдумывание вуглускров.

Разумеется). Я просто предлагала приблизить/назвать его (аль)мираг, так как 1)мифологичность и 2) в Dragon Quest-версе, где имеются вообще почти 100% монстров, попавших в Герои (я Орзи даже простыню скидывала под это дело, для вдохновения; там только, разумеется, очень много условностей, так как это изначально лист спрайтов из порта на PCX мохнатого года), оный есть.

Цитата(Zum-Graat @ 26 Jan 2020, 11:16) *
Про классическое комбо зайчика и волшебника слышу первый раз, чес слово. Разве что фокусники с кроликом из шляпы в голову приходят.
Но идея джекалопа любопытная, да. Можно даже сразу с грейдом до вольпертингера biggrin.gif

Ну, добрый чародей, которому зайчик забирается на руку...это, конечно, скорее "лесные" волшебники, но по виду-то они один хрен классично-бородатый "дедушка".

Орзи про вольпертингера скажет, это гибрид и к варлоку tongue.gif

Цитата(feanor @ 27 Jan 2020, 00:14) *
Ну, они жабу туда хотели засунуть. Это еще более странно.

Джакалоп, кстати, ништяк, я бы хотел (хотя бы и не для лайнапа).

Вообще да, пустынные жабы не такие, так что несколько непонятно, что она вообще там делает. Разве что как фамильяр, или ассоциативность с "превратить в лягушку".

Я просто когда предлагала это Орзи, он сказал, что лучше гнома, наверное, ничего не придумается+я его задалбывала своими потугами в графике и явно было не до того.
feanor
Карлу просто надо абилку повеселее, которая могла бы вытянуть блеклый визуал и образ.
И визард щас вообще бледный - непеределанный экран города, плохой дизайн героев, старые и странные спецстроения.

У меня была идея насчет ауры магической уязвимости: каждый карлик около юнита позволяет преодолевать 10% магического иммунитета (наконец-то лупить черного дракона молниями, хоть и в одну десятую силы)
tolich
Цитата(feanor @ 03 Feb 2020, 13:05) *
в одну десятую силы
с вероятностью 10%
feanor
Полагаю, что мне все же виднее, какую абилку я запланировал?
tolich
Может, ты и знаешь, что запланировал, но иммунитет к магии это не урон от магии = 0. Эта любая магия идёт лесом. Сопротивление магии проще — плохая магия имеет шанс идти лесом, ускорять и лечить гномов всё ещё безопасно.
Macron1
Цитата(Mefista @ 26 Jan 2020, 03:22) *
Я уже вносила рацпредложение (Орзию в личку вроде) заменить его зайчиком мирагом
Цитата
Мираг - это мифический, хищный заяц с рогом (по канону жёлтый,но возможны варианты), а зайчик с волшебником - классическое комбо) Рог можно сделать и типа оленьего (как я набросала),чтобы не было вторичности к единорогу, хотя, конечно, это получится уже джакалоп...



В Redneck Rampage такие были
Qed'Maen
Не поможет. Будет скучный, ещё и имбовый crazy.gif Как уродцы в соревновательных покемон-баттлах. В каждой команде по Шаклу Гнуму - брр... Только усилит эффект от их слабого дизайна, имхо.
Zum-Graat
А может образ гнома увести в сторону... домового? Знаю, что славянские образы в двойке не приветствуются, но в последнее время они нет-нет, да просачиваются на запад. В принципе концепт домового духа общеевропейский, те же брауни. Отсылка к домовым эльфам из Гарри Поттера как плюс из масскульта (хотя этот масскульт и моложе, чем сама двойка).
feanor
Да, хз, мы наоборот, старались не делать прислужников и фамилиаров. Может быть, даже из банка их стоит убрать.
Orzie
Здесь нет однозначного мнения, поскольку в первую очередь стояла задача закрыть нишу. Когда игра использует (помимо прочего) сказочные архетипы, иметь Хоббита и Дварфа, но не иметь Гнома - это довольно странно и создаёт ощущение незакрытого гештальта. Я уже писал неоднократно, что проблема отлично решена в Lords of Magic, где все три расы органично вошли в качестве трёх основных классов персонажей фракции Земли - маг (гном), воин (дварф) и вор (полурослик). Сама игра очень сильно наполнена Властелином Колец (чего стоит один Балрог вполне каноничного вида, появившийся там раньше джексоновского воплощения, и Великий Храм Жизни, который словно сошёл со страниц книги).

Другое дело - это то, что сам образ в рамках Визарда мог бы быть доработан. Лично я в последнее время склоняюсь всё больше в сторону примитивно смотрящейся технократии а-ля Саруман, чтобы подкрепить менее природо-ориентированный образ фракции и дать намёк на разносторонний характер знаний, которыми располагает вся фракция Визарда, имеющая Мудрость на старте и наиболее развитую и разнообразную магию. Шестерёнки бы не хотелось, но вот деревянные подъёмники и рычаги вкупе с примитивной оптикой и использованием горючих смесей (смола вейстленда, мм?) вполне можно было бы каким-то образом интегрировать в экран города.

Что же до самого существа - возможно, какой-то мелкий ушастый и очкастый библиотекарь / ворчливый смотритель за служебными помещениями и уборщик гнёзд / кастер какого-либо заклинания мог бы стать таким решением. И нет, не младший маг, а именно ограниченный в ряде возможностей и имеющий бонус в ряде других персонаж, которому комфортно существовать в таком виде и не стремиться к мировому господству.
RED
Кстати, те самые Gnomes появлялись в ранних частях МиМ, но в Энротской трилогии не появлялись. Но, раз уж вы его добавили, то отсутствие их в семёрке и восьмёрке можно объяснить уникальностью Энрота.
Только встаёт вопрос: как объяснить их отсутствие в шестёрке?
Orzie
Рояль в кустах/Штаны Арагорна же, как и практически любое нововведение подобного рода. С момента первого упоминания - всегда были во вселенной.
tolich
Цитата(RED @ 23 Feb 2020, 12:04) *
отсутствие их в семёрке
Как минимум два: Ресурректра и Дарк Шейд.
Orzie
Ты точно с Dwarf не путаешь?
DrSlash
Orzie, нет, Ресурректра и Даркшейд действительно гномы. Дварф — Крэг Хэк.

А гномы на планете Энрот точно канонически существуют, так как в Аркомаге есть карта "Gnome".
tolich
Я точно с Dwarf не путаю.
Orzie
Прикольно, чуть больше мотивации повозиться с дизайном гнома как такового, не меняя на принципиально другое существо.
feanor
Цитата
А гномы на планете Энрот точно канонически существуют, так как в Аркомаге есть карта "Gnome".
Ну, если загнаться, то на картах могут быть и вымышленные или легендарные существа. Там, например, есть карта "Суккуб", а суккубы в сеттинге - кригане, и появились не раньше Ночи Падающих Звезд (хотя, тезис можно вывернуть наизнанку, и сказать, что суккубы - аборигены Энрота давно, судя по карте, а криганских инфильтраторш назвали по сходству).

Но вообще круто, и, кстати, даже немного похож.



Цитата
Только встаёт вопрос: как объяснить их отсутствие в шестёрке?
Никак, там и кабанов, например, нету, и вообще половины лайнапа двойки.
tolich
На момент начала MM7 НПЗ была шесть лет назад.
Цитата(feanor @ 25 Feb 2020, 09:17) *
Никак, там и кабанов, например, нету, и вообще половины лайнапа двойки.
Так и в лайнапе двойки их нет.
Orzie
"Объяснять" двойку - это вообще безблагодатное занятие, никакого бэкграунда вселенной на момент создания игры, конечно же, не было. Были визуальные образы, которые лепили из соображений дизайна фракций, механических особенностей геймплея и предполагаемого элайнмента. То, что мы добавляем какие-то существа мм6 или других игр серии - это, скорее, необходимость, чем желание восполнить пробелы. В двойке не так много пробелов, а все телодвижения вызваны по большей частью механикой тройки (которая большинству нравится). Небольшая игра на ностальгии или знакомых визуальных образах - и фанбаза воспринимает решение о внедрении существа чуть лучше. Правда, все помнят форумные баталии о тройкосуществах, но их низший приоритет при добавлении - это форсируемое мной дизайнерское решение.

С учётом того, что в играх вселенной от игры к игре менялась команда дизайнеров чуть ли не полностью, вообще нет смысла цепляться за различия бестиариев в энротских играх.
feanor
Цитата
На момент начала MM7 НПЗ была шесть лет назад.
Да, конечно же, это прекрасно объясняет появление в устоявшейся колоде для игры с регулярными дорогостоящими чемпионатами карты с изображением элитных инфильтраторов вражеской расы.
DrSlash
Цитата(feanor @ 25 Feb 2020, 09:17) *
а суккубы в сеттинге - кригане, и появились не раньше Ночи Падающих Звезд (хотя, тезис можно вывернуть наизнанку, и сказать, что суккубы - аборигены Энрота давно, судя по карте, а криганских инфильтраторш назвали по сходству).

Fiery Moon же. + Пещера демона в двойке. Т.е. какие-то "демоны" на планете уже точно были, а кригане ли это — не принципиально.
tolich
Кто сказал, что она устоявшаяся? То, что не появляется новых карт в MM7, не означает, что игра не меняется. Уже в восьмёрке появились новые карты: например, "гном" и "всадник на пегасе".
Orzie
Месседж явно в другом.
tolich
Не, ну что
Цитата(feanor @ 25 Feb 2020, 09:17) *
... на картах могут быть и вымышленные или легендарные существа...
это ежу понятно. Но суккубы плохой пример.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.