Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Музей мира M&M
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Vade Parvis
Быть может, на каком-нибудь IGN или Gamespot'е?
Docent Picolan
не исключено. даже скорее - второй.
sergroj
Интересное интервью Пола Ромеро, старое, но многие, наверняка, не видели:
Docent Picolan
познавательно, не видел раньше.

все очень правильно говорит про процесс написания подобного рода музыки. прямо согласен с каждым конкретным словом. сначала нужна явная и отчетливая мелодия на фортепиано, а только потом уже есть смысл думать над аранжировкой, превращением этой мелодии в оркестровку. и чем дольше композитор за этой стадии фо-но остается, тем лучше будет результат.

нынче часто пытаются писать сразу на электроакстустическом оркестре (проще говоря, с VST-плагином подключенным) или ещё хуже - скрыть отсутствие настоящей музыки за тоннами невнятных струнных пассажей, арпеджио и т.д. - вроде как оно и так уже "звучит". но звучит - это мало.
XEL
Apache

Замок из Heroes of Might and Magic: Quest for the DragonBone Staff.
Я не совсем уверен что ей тут место ))), но модеры и админы тоже не просто так на форуме имеются. )))
feanor
Было?

странное препятствие, старые кнопки боя, девелоперские названия некоторых юнитов
Господин Уэф
Кенавры, судя по всему, стрелки?!
Docent Picolan
Цитата
Было?

было. но в адекватном 800 на 600 это, вроде, так нигде и не откопали
feanor
Цитата
Кенавры, судя по всему, стрелки?!
Ну это тоже не новость.
Господин Уэф
Интересно, как они это делали? Их копье совсем не похоже на метательное. Да и одно оно у них.
Docent Picolan
Цитата
Интересно, как они это делали?

открой ccentr.def/cecent.def и посмотри

механизм в духе циклопов или двоечных троллей, снаряд появляется из ниоткуда
Marmot
Цитата(Господин Уэф @ 27 Nov 2013, 20:20) *
Кенавры, судя по всему, стрелки?!

Это что! А вот ящеры, которые и сейчас стрелки, похоже, пьяные? Или они танцуют?
Docent Picolan
Цитата
пьяные? Или они танцуют?

одно другому не мешает!)
Господин Уэф
Да что уж там - способствует )))
Algor
Цитата(Marmot @ 27 Nov 2013, 23:28) *
Это что! А вот ящеры, которые и сейчас стрелки, похоже, пьяные? Или они танцуют?

Они отыгрывают урон полученный от элитных кентавров, что происходит на фоне еще не прошедшего предыдущего действия (Bless с анимацией Молитвы).
Marmot
Ах, вот оно что! Действительно, я только сейчас вчитался в протокол боя:
Цитата
Elite Centaurs do 168 damage. 11 Advanced Lizardmen perish.

А я было подумал, что они, наоборот, замахиваются копьем (при том, что их оружие - лук и стрелы). Но ведь анимация заклинания происходит только после того, как полностью проиграется анимация предыдущего события? И даже не так: из протокола следует, что сначала герой сколдовал Благословение, а потом кентавры выстрелили в ящеров. Странно...
DrSlash
А вот такое выкладывали уже? Оформлено почти как рендеры сборников. Такой же символ был на посохе у Дракона. Что это?

Iv
Mefista
Хотела спросить.У меня однажды был чей-то диск, на который, в числе прочего, был слит некий сайт, на котором были вот эти скриншоты из прототипа тройки. Я помню все, что уже были выложены тут, но там совершенно точно была ещё парочка (вечно буду ругать себя за то, что не догадалась сохранить...), в числе прочих - скриншот героя в городе, где существа в армии отображались в полный рост, как в двойке, чёрные рыцари имели фон инферно, и ещё вроде адские гончие были другие...никто не знает, что это был за сайт, и видел ли кто этот скриншот?
Day7
Держи :)
Mefista
Спасибо.По поводу этого что-то известно (ну,какая-то информация есть.кроме самого скрина)?А то интересно, что шаманы делали в некрополе (рыцари в инферно ещё хоть как-то подходят),почему цербер другой и т.д.
feanor
Да это известная фишка скринов с беты - элайнменты существ зависят от чего угодно, кроме реальных элайнментов.
IQUARE
Может, от алаймента героя?
Mefista
feanor
Ааа,понятненько.Но цербер такой всё же прикольный.
Меня этот скрин,помнится,вдохновил сунуть в лайнап 2го адского замка в моём моде кентавроподобного монстра.

IQUARE
Похоже
hippocamus
Mefista
Ты знаешь, может и видели.
Но существует уже столько сборок,
Mefista
hippocamus
Э...это ты к чему?
Docent Picolan
Цитата(IQUARE @ 04 Jan 2014, 00:31) *
Может, от алаймента героя?

там скорее всего была цель либо специально людей запутать (типа, не раскрывать до конца лайнапы всех городов), либо иконки делались в качестве проверки, успешно забивая к какому там городу юнит принадлежит.

но судя по другим скринам где почти везде перепутаны юниты (включая все экраны городов), больше тянет на первое, хотя большинство скринов и выкладывались уже тогда когда народ прознал примерные составы фракций
Adept
Судя по всему всё же для запутывания. Так как подобраны они были так, чтобы особо не выбиваться стилистически из лайнапа и не вызывать возмущения в духе "какого хрена он тут делает?". Да, огры не вписываются, но всё же и не особо выбиваются. То же касается и медуз в лайнапе Крепости и помнится ещё кого-то.
Day7
Мне больше нравится Лич с дробовиком/арбалетом на этом скрине :)
XEL
Тим Ланг — бывший сотрудник New World Computing, один из разработчиков Might and Magic VI, VII и VIII, а также сценарист и главный дизайнер Might and Magic IX. Ниже приведено интервью с ним, записанное в начале декабря и разделенное на три части. Тим рассказывает о своей работе в NWC, создании игр серии Might and Magic и Heroes of Might and Magic, закрытии 3DO и многих других вещах.





Mefista
Ещё тупой вопрос: вот этот мужик (Мандигал) из 2ки делает что-нибудь в сюжете,или нет?И кстати, какой он там специализации,я сто лет в 2ку не играла...

Я его хотела героем в Shadowsphere утянуть.
IQUARE
Цитата(Mefista @ 06 Jan 2014, 22:16) *
Ещё тупой вопрос: вот этот мужик (Мандигал) из 2ки делает что-нибудь в сюжете,или нет?И кстати, какой он там специализации,я сто лет в 2ку не играла...

Я его хотела героем в Shadowsphere утянуть.

Не делает, правда, он запланирован как один из героев Палисада. В принципе, можешь смело брать, в сюжете он никак не задействован
Мандигал - тезка Мандагала из ММ2, главаря преступного мира
Mefista
Э, он у вас там будет (полу)эльфом?Я просто интересуюсь)
Разница в букве есть - значит, не тёзка)К тому же,имена могут и повторяться.
Теперь вот троечный бы портрет для него...
IQUARE
Цитата(Mefista @ 06 Jan 2014, 22:27) *
Э, он у вас там будет (полу)эльфом?Я просто интересуюсь)
Разница в букве есть - значит, не тёзка)К тому же,имена могут и повторяться.
Теперь вот троечный бы портрет для него...

Эльфом Вори
Как раз тезка. Все герои в HMM1 и подавляющее большинство новых героев (волшебников и некромантов) из HMM2 названы в честь персонажей ММ1-5, но у некоторых поменялись имена. Так, Мандагал стал Мандигал, Карлавна - Карлавн, Раналу - Ранлу
Mefista
Ясненько.
Ааа.
Orzie
Цитата(IQUARE @ 06 Jan 2014, 23:18) *
Цитата(Mefista @ 06 Jan 2014, 22:16) *
Ещё тупой вопрос: вот этот мужик (Мандигал) из 2ки делает что-нибудь в сюжете,или нет?И кстати, какой он там специализации,я сто лет в 2ку не играла...

Я его хотела героем в Shadowsphere утянуть.

Не делает, правда, он запланирован как один из героев Палисада. В принципе, можешь смело брать, в сюжете он никак не задействован
Мандигал - тезка Мандагала из ММ2, главаря преступного мира

Мы его двушное-с-половиной био планируем базировать как раз на био из мм2.
Арысь-Поле
Вопрос - а кто тогда не утянут из РПГ для HoMM 1-2?
Mefista
Orzie
Я видела) больше Мандигалов хороших и разных)
IQUARE
Цитата(Арысь-Поле @ 07 Jan 2014, 00:13) *
Вопрос - а кто тогда не утянут из РПГ для HoMM 1-2?

Все остальные персонажи
Orzie
Цитата(Арысь-Поле @ 07 Jan 2014, 01:13) *
Вопрос - а кто тогда не утянут из РПГ для HoMM 1-2?

Вроде пол-состава магов и некромантов же, как минимум. Щас не могу точно назвать, не играл в ранние ММ.
Хотя любая информация на этот счёт будет полезной - я тут как раз один вопросец задал.


UPD.
А откуда этот загрузочный экран? Нигде такого не видел.

Agar
В ресурсах ММ6 лежит, не используется.
XEL
Дракон из HoMM1)
Docent Picolan
перенес в более подходящую тему

Цитата(Orzie @ 15 Jan 2014, 18:19) *
Флажки на замке - красные вместо синих, по традиции HMM1. Также повнимательнее смотрим на правую часть экрана Рыцаря.

И это ещё не говоря о прочих скринах на этой картинке - там одновременно движутся герои и существа, использован герб синего Варлока из единички, и т.д., и т.п.
Можно конкурсы в пабликах в контакте устраивать, на наблюдательность.


флажки на замке и жилище кавалеров, нет дыма, лишнее здание, корабль в другом месте, какие-то изменения на дорожке перед жилищем лучников


о, а у варлоков-то на экране — баги. у кентавров мне всегда казался странным так резко прерывающийся водопад. а он, оказывается, с ошибкой.
плюс как минимум отсутствие тени от башни на замке и проблемы с тенью гильдии.
сама гильдия на скриншоте, кстати, расширяется к низу и сужается к верху - тройка-стайл, жаль что в таком виде не добралась до релиза
Orzie
Цитата(Docent Picolan @ 15 Jan 2014, 20:43) *
сама гильдия на скриншоте, кстати, расширяется к низу и сужается к верху - тройка-стайл, жаль что в таком виде не добралась до релиза

Вот такая, что ли? Мы тоже решили, что она лучше, поэтому вставим в SW мод.

Docent Picolan
да, примерно такая. а откуда она в качестве взялась? (или — воссоздана?)
Orzie
Цитата(Docent Picolan @ 16 Jan 2014, 13:22) *
да, примерно такая. а откуда она в качестве взялась? (или — воссоздана?)

Надо спросить нашего главного художника. Мне кажется, она могла быть в каком-то из изданий героев 2 (но тогда она наверняка была бы в моде и до нас), либо он сам недавно нарисовал - это новая гильдия, её пока что даже в релизах мода нету.
Однако, она в копейку такая, как на скрине, поэтому, возможно, реставрация.
Orzie
Сказал, что скачал с какого-то сайта, на котором был распакованный контент героев 2. Ссылку в этот пост добавлю позже.

UPD.
Вот отсюда - как ни странно, сам всегда пользовался именно им, но не знал, что там гильдия из пре-релиза.
http://www.spriters-resource.com/pc_comput...mightandmagic2/
Docent Picolan
Цитата(Orzie @ 16 Jan 2014, 19:12) *
UPD.
Вот отсюда - как ни странно, сам всегда пользовался именно им, но не знал, что там гильдия из пре-релиза.
http://www.spriters-resource.com/pc_comput...mightandmagic2/

как-то не довелось копаться в ресурсах двойки сильно обращая внимание на детали экранов города.
теперь уже точно ясно, что с водопадом на экране варлока — баг. водопадает рисуется слоем ниже, а жилище кентавров сверху перекрывает часть его спрайта и анимации. очень криво и квадратно перекрывает, странно что NWC этого не заметили.

причем вариант двеллинга вместе с водопадом в ресурсах тоже лежит (как и дополнительная внешность гильдии), но просто не используется в игре.



в игре:
Orzie
Возможно, в мак-версии потом поправили, не тыкал. Что ж, по крайней мере это можно хотя бы в моде воплотить.

Что до ресурсов - есть ещё дополнительное кладбище, которое заблочено в игре и разблочивается специальной программкой с великолепного сайта Александра "apocalypse" Космача о двушке - http://www.homm2.com.


Ну, и обсуждавшаяся ранее жаба, но вроде о ней информация была только на Acid Cave, так нигде и не подтверждённая. Хотя она, безусловно, в графический стиль двойки и палитру лезет идеально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.