Полная версия этой страницы:
Музей мира M&M
Vade Parvis
17 Nov 2013, 15:47
Быть может, на каком-нибудь IGN или Gamespot'е?
Docent Picolan
17 Nov 2013, 15:54
не исключено. даже скорее - второй.
sergroj
18 Nov 2013, 08:09
Интересное интервью Пола Ромеро, старое, но многие, наверняка, не видели:
Docent Picolan
18 Nov 2013, 15:49
познавательно, не видел раньше.
все очень правильно говорит про процесс написания подобного рода музыки. прямо согласен с каждым конкретным словом. сначала нужна явная и отчетливая мелодия на фортепиано, а только потом уже есть смысл думать над аранжировкой, превращением этой мелодии в оркестровку. и чем дольше композитор за этой стадии фо-но остается, тем лучше будет результат.
нынче часто пытаются писать сразу на электроакстустическом оркестре (проще говоря, с VST-плагином подключенным) или ещё хуже - скрыть отсутствие настоящей музыки за тоннами невнятных струнных пассажей, арпеджио и т.д. - вроде как оно и так уже "звучит". но звучит - это мало.
Apache
25 Nov 2013, 13:30

Замок из Heroes of Might and Magic: Quest for the DragonBone Staff.
Я не совсем уверен что ей тут место ))), но модеры и админы тоже не просто так на форуме имеются. )))
feanor
27 Nov 2013, 21:12
Было?

странное препятствие, старые кнопки боя, девелоперские названия некоторых юнитов
Господин Уэф
27 Nov 2013, 21:20
Кенавры, судя по всему, стрелки?!
Docent Picolan
27 Nov 2013, 21:24
Цитата
Было?
было. но в адекватном 800 на 600 это, вроде, так нигде и не откопали
feanor
27 Nov 2013, 21:40
Цитата
Кенавры, судя по всему, стрелки?!
Ну это тоже не новость.
Господин Уэф
27 Nov 2013, 21:49
Интересно, как они это делали? Их копье совсем не похоже на метательное. Да и одно оно у них.
Docent Picolan
27 Nov 2013, 21:53
Цитата
Интересно, как они это делали?
открой ccentr.def/cecent.def и посмотри
механизм в духе циклопов или двоечных троллей, снаряд появляется из ниоткуда
Marmot
27 Nov 2013, 22:28
Цитата(Господин Уэф @ 27 Nov 2013, 20:20)

Кенавры, судя по всему, стрелки?!
Это что! А вот ящеры, которые и сейчас стрелки, похоже, пьяные? Или они танцуют?
Docent Picolan
27 Nov 2013, 22:38
Цитата
пьяные? Или они танцуют?
одно другому не мешает!)
Господин Уэф
27 Nov 2013, 22:40
Да что уж там - способствует )))
Цитата(Marmot @ 27 Nov 2013, 23:28)

Это что! А вот ящеры, которые и сейчас стрелки, похоже, пьяные? Или они танцуют?
Они отыгрывают урон полученный от элитных кентавров, что происходит на фоне еще не прошедшего предыдущего действия (Bless с анимацией Молитвы).
Marmot
28 Nov 2013, 22:17
Ах, вот оно что! Действительно, я только сейчас вчитался в протокол боя:
Цитата
Elite Centaurs do 168 damage. 11 Advanced Lizardmen perish.
А я было подумал, что они, наоборот, замахиваются копьем (при том, что их оружие - лук и стрелы). Но ведь анимация заклинания происходит только после того, как полностью проиграется анимация предыдущего события? И даже не так: из протокола следует, что сначала герой сколдовал Благословение, а потом кентавры выстрелили в ящеров. Странно...
DrSlash
04 Dec 2013, 19:33
А вот такое выкладывали уже? Оформлено почти как рендеры сборников. Такой же символ был на посохе у Дракона. Что это?
Mefista
03 Jan 2014, 22:14
Хотела спросить.У меня однажды был чей-то диск, на который, в числе прочего, был слит некий сайт, на котором были вот эти скриншоты из прототипа тройки. Я помню все, что уже были выложены тут, но там совершенно точно была ещё парочка (вечно буду ругать себя за то, что не догадалась сохранить...), в числе прочих - скриншот героя в городе, где существа в армии отображались в полный рост, как в двойке, чёрные рыцари имели фон инферно, и ещё вроде адские гончие были другие...никто не знает, что это был за сайт, и видел ли кто этот скриншот?
Держи :)
Mefista
03 Jan 2014, 23:23
Спасибо.По поводу этого что-то известно (ну,какая-то информация есть.кроме самого скрина)?А то интересно, что шаманы делали в некрополе (рыцари в инферно ещё хоть как-то подходят),почему цербер другой и т.д.
feanor
03 Jan 2014, 23:29
Да это известная фишка скринов с беты - элайнменты существ зависят от чего угодно, кроме реальных элайнментов.
IQUARE
03 Jan 2014, 23:31
Может, от алаймента героя?
Mefista
03 Jan 2014, 23:36
feanor
Ааа,понятненько.Но цербер такой всё же прикольный.
Меня этот скрин,помнится,вдохновил сунуть в лайнап 2го адского замка в моём моде кентавроподобного монстра.
IQUARE
Похоже
hippocamus
04 Jan 2014, 00:03
Mefista
Ты знаешь, может и видели.
Но существует уже столько сборок,
Mefista
04 Jan 2014, 00:19
hippocamus
Э...это ты к чему?
Docent Picolan
04 Jan 2014, 00:27
Цитата(IQUARE @ 04 Jan 2014, 00:31)

Может, от алаймента героя?
там скорее всего была цель либо специально людей запутать (типа, не раскрывать до конца лайнапы всех городов), либо иконки делались в качестве проверки, успешно забивая к какому там городу юнит принадлежит.
но судя по другим скринам где почти везде перепутаны юниты (включая все экраны городов), больше тянет на первое, хотя большинство скринов и выкладывались уже тогда когда народ прознал примерные составы фракций
Судя по всему всё же для запутывания. Так как подобраны они были так, чтобы особо не выбиваться стилистически из лайнапа и не вызывать возмущения в духе "какого хрена он тут делает?". Да, огры не вписываются, но всё же и не особо выбиваются. То же касается и медуз в лайнапе Крепости и помнится ещё кого-то.
Мне больше нравится Лич с дробовиком/арбалетом на этом скрине :)
Тим Ланг — бывший сотрудник New World Computing, один из разработчиков Might and Magic VI, VII и VIII, а также сценарист и главный дизайнер Might and Magic IX. Ниже приведено интервью с ним, записанное в начале декабря и разделенное на три части. Тим рассказывает о своей работе в NWC, создании игр серии Might and Magic и Heroes of Might and Magic, закрытии 3DO и многих других вещах.
Mefista
06 Jan 2014, 22:16
Ещё тупой вопрос: вот этот мужик (Мандигал) из 2ки делает что-нибудь в сюжете,или нет?И кстати, какой он там специализации,я сто лет в 2ку не играла...

Я его хотела героем в Shadowsphere утянуть.
IQUARE
06 Jan 2014, 22:18
Цитата(Mefista @ 06 Jan 2014, 22:16)

Ещё тупой вопрос: вот этот мужик (Мандигал) из 2ки делает что-нибудь в сюжете,или нет?И кстати, какой он там специализации,я сто лет в 2ку не играла...

Я его хотела героем в Shadowsphere утянуть.
Не делает, правда, он запланирован как один из героев Палисада. В принципе, можешь смело брать, в сюжете он никак не задействован
Мандигал - тезка Мандагала из ММ2, главаря преступного мира
Mefista
06 Jan 2014, 22:27
Э, он у вас там будет (полу)эльфом?Я просто интересуюсь)
Разница в букве есть - значит, не тёзка)К тому же,имена могут и повторяться.
Теперь вот троечный бы портрет для него...
IQUARE
06 Jan 2014, 22:32
Цитата(Mefista @ 06 Jan 2014, 22:27)

Э, он у вас там будет (полу)эльфом?Я просто интересуюсь)
Разница в букве есть - значит, не тёзка)К тому же,имена могут и повторяться.
Теперь вот троечный бы портрет для него...
Эльфом Вори
Как раз тезка. Все герои в HMM1 и подавляющее большинство новых героев (волшебников и некромантов) из HMM2 названы в честь персонажей ММ1-5, но у некоторых поменялись имена. Так, Мандагал стал Мандигал, Карлавна - Карлавн, Раналу - Ранлу
Mefista
06 Jan 2014, 23:54
Ясненько.
Ааа.
Цитата(IQUARE @ 06 Jan 2014, 23:18)

Цитата(Mefista @ 06 Jan 2014, 22:16)

Ещё тупой вопрос: вот этот мужик (Мандигал) из 2ки делает что-нибудь в сюжете,или нет?И кстати, какой он там специализации,я сто лет в 2ку не играла...

Я его хотела героем в Shadowsphere утянуть.
Не делает, правда, он запланирован как один из героев Палисада. В принципе, можешь смело брать, в сюжете он никак не задействован
Мандигал - тезка Мандагала из ММ2, главаря преступного мира
Мы его двушное-с-половиной био планируем базировать как раз на био из мм2.
Арысь-Поле
07 Jan 2014, 00:13
Вопрос - а кто тогда не утянут из РПГ для HoMM 1-2?
Mefista
07 Jan 2014, 02:16
Orzie
Я видела) больше Мандигалов хороших и разных)
IQUARE
07 Jan 2014, 02:18
Цитата(Арысь-Поле @ 07 Jan 2014, 00:13)

Вопрос - а кто тогда не утянут из РПГ для HoMM 1-2?
Все остальные персонажи
Цитата(Арысь-Поле @ 07 Jan 2014, 01:13)

Вопрос - а кто тогда не утянут из РПГ для HoMM 1-2?
Вроде пол-состава магов и некромантов же, как минимум. Щас не могу точно назвать, не играл в ранние ММ.
Хотя любая информация на этот счёт будет полезной - я
тут как раз один вопросец задал.
UPD.
А откуда этот загрузочный экран? Нигде такого не видел.
В ресурсах ММ6 лежит, не используется.
Docent Picolan
15 Jan 2014, 19:43
перенес в более подходящую темуЦитата(Orzie @ 15 Jan 2014, 18:19)

Флажки на замке - красные вместо синих, по традиции HMM1. Также повнимательнее смотрим на правую часть экрана Рыцаря.
И это ещё не говоря о прочих скринах на этой картинке - там одновременно движутся герои и существа, использован герб синего Варлока из единички, и т.д., и т.п.
Можно конкурсы в пабликах в контакте устраивать, на наблюдательность.
флажки на замке и жилище кавалеров, нет дыма, лишнее здание, корабль в другом месте, какие-то изменения на дорожке перед жилищем лучников

о, а у варлоков-то на экране — баги. у кентавров мне всегда казался странным так резко прерывающийся водопад. а он, оказывается, с ошибкой.
плюс как минимум отсутствие тени от башни на замке и проблемы с тенью гильдии.
сама гильдия на скриншоте, кстати, расширяется к низу и сужается к верху - тройка-стайл, жаль что в таком виде не добралась до релиза
Цитата(Docent Picolan @ 15 Jan 2014, 20:43)

сама гильдия на скриншоте, кстати, расширяется к низу и сужается к верху - тройка-стайл, жаль что в таком виде не добралась до релиза
Вот такая, что ли? Мы тоже решили, что она лучше, поэтому вставим в SW мод.
Docent Picolan
16 Jan 2014, 13:22
да, примерно такая. а откуда она в качестве взялась? (или — воссоздана?)
Цитата(Docent Picolan @ 16 Jan 2014, 13:22)

да, примерно такая. а откуда она в качестве взялась? (или — воссоздана?)
Надо спросить нашего главного художника. Мне кажется, она могла быть в каком-то из изданий героев 2 (но тогда она наверняка была бы в моде и до нас), либо он сам недавно нарисовал - это новая гильдия, её пока что даже в релизах мода нету.
Однако, она в копейку такая, как на скрине, поэтому, возможно, реставрация.
Сказал, что скачал с какого-то сайта, на котором был распакованный контент героев 2. Ссылку в этот пост добавлю позже.
UPD.
Вот отсюда - как ни странно, сам всегда пользовался именно им, но не знал, что там гильдия из пре-релиза.
http://www.spriters-resource.com/pc_comput...mightandmagic2/
Docent Picolan
16 Jan 2014, 21:17
Цитата(Orzie @ 16 Jan 2014, 19:12)

UPD.
Вот отсюда - как ни странно, сам всегда пользовался именно им, но не знал, что там гильдия из пре-релиза.
http://www.spriters-resource.com/pc_comput...mightandmagic2/как-то не довелось копаться в ресурсах двойки сильно обращая внимание на детали экранов города.
теперь уже точно ясно, что с водопадом на экране варлока — баг. водопадает рисуется слоем ниже, а жилище кентавров сверху перекрывает часть его спрайта и анимации. очень криво и квадратно перекрывает, странно что NWC этого не заметили.
причем вариант двеллинга вместе с водопадом в ресурсах тоже лежит (как и дополнительная внешность гильдии), но просто не используется в игре.

в игре:
Возможно, в мак-версии потом поправили, не тыкал. Что ж, по крайней мере это можно хотя бы в моде воплотить.
Что до ресурсов - есть ещё дополнительное кладбище, которое заблочено в игре и разблочивается специальной программкой с великолепного сайта Александра "apocalypse" Космача о двушке -
http://www.homm2.com.

Ну, и обсуждавшаяся ранее жаба, но вроде о ней информация была только на Acid Cave, так нигде и не подтверждённая. Хотя она, безусловно, в графический стиль двойки и палитру лезет идеально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.