Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Музей мира M&M
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Docent Picolan
Там ещё какая-то грязь из пикселей, вырезали в последний момент, видимо. Поправить в любом случае стоит, заодно можно и контур.
DRONыч
Цитата(DrSlash @ 13 Apr 2016, 03:07) *
Цитата(Docent Picolan @ 13 Apr 2016, 00:53) *
И всем известная история про детородный орган кость Дракона.

Забавно, что именно это решили исправить, учитывая что я вот уже пятнадцать лет на той же самой картинке вижу как призрак игроку непристойные жесты пальцем показывает.

У меня другая ассоциация
dr0n
Цитата(DrSlash @ 13 Apr 2016, 01:07) *
учитывая что я вот уже пятнадцать лет на той же самой картинке вижу как призрак игроку непристойные жесты пальцем показывает.

Ты был прав, это призрак-мусульманка показывает свой непристойный муслимский жест
Zabuza-san

Жи есть! ded.gif
Лентяй

дискасс




Лентяй
и, что забавно, судя по промо-материалам в Г1 всерьез пиарили РМГ, которого в итоге не было сделано. Даже желтая надпись на первом скрине говорит - Dozens of unique worlds to conquer.
Morbidus
Ну, уникальные случайные миры - это в известной степени оксюморон. Может, они говорили про обычные карты и кампании, там несколько дюжин как раз наберётся.
Лентяй
да нет, речь именно о РМГ

XEL
tolich
Надеюсь, не HD.
XEL
Ранняя версия вступления. Отличается вид на планету из космоса.



"И теперь его [дьявола] слуги здесь, на Земле". © Бука
tolich
И не просто на Земле, в Мавритании.
XEL

Картина братьев Грега и Тима Хильдебрандт (Greg and Tim Hildebrandt) - иллюстрация к первому изданию «Меча Шаннары» Терри Брукса (1977 год). С этим изданием обычно связывают начавшийся в конце 1970-х рост популярности фэнтези. В Might and Magic VII портреты наследного принца Мениона и эльфа Дарина с этой иллюстрации можно увидеть в замке Наван в Тулареанском лесу, а портреты наследного принца Белинора и друида Алланона - в замке Ламбент в Селесте.
feanor
На НС обнаружили прекрасное - данные о расах героев, оставшиеся в экзешнике с какого-то из этапов разработки.
Как мы видим, концепция если и была, то была дропнута самое позднее в ходе разработки АВ - Джелу еще проставлена раса "эльф", а вот остальным кампанейским и конфлюксовским - уже выставлено условно-дефолтное "человек" (на самом деле не совсем дефолтное, у расы людей id = 7).
Цитата
0 Оррин Человек
1 Валеска Человек
2 Эдрик Человек
3 Сильвия Человек
4 Лорд Хаарт Человек
5 Сорша Человек
6 Кристиан Человек
7 Турис Человек
8 Рион Человек
9 Адела Человек
10 Катберт Человек
11 Аделаида Человек
12 Инхам Человек
13 Саня Человек
14 Лоинс Человек
15 Каитлин Человек
16 Мепхала Человек
17 Уфретин Гном
18 Янова Эльф
19 Риланд Человек
20 Торгрим Гном
21 Ивор Эльф
22 Кланси Гном
23 Киррь Эльф
24 Корониус Человек
25 Уланд Гном
26 Эллезар Эльф
27 Джем Человек
28 Малькольм Гном
29 Мелодия Эльф
30 Алагар Человек
31 Аэрис Эльф
32 Пигуедрам Человек
33 Тан Джинн
34 Жозефина Человек
35 Нила Джинн
36 Торосар Человек
37 Фафнер Джинн
38 Рисса Человек
39 Иона Джинн
40 Астрал Человек
41 Халон Джинн
42 Серена Человек
43 Даремиф Джинн
44 Теодор Человек
45 Солмир Джинн
46 Кира Человек
47 Аин Джинн
48 Фиона Человек
49 Рашка Ифрит
50 Мариусса Демон
51 Игнат Человек
52 Октавия Ифрит
53 Калх Демон
54 Пир Человек
55 Нимус Демон
56 Айден Человек
57 Ксирон Ифрит
58 Аксис Демон
59 Олема Человек
60 Калид Демон
61 Аш Демон
62 Зидар Ифрит
63 Ксарфакс Человек
64 Стракер Человек
65 Вокиал Вампир
66 Моандор Лич
67 Чарна Человек
68 Тамика Вампир
69 Исра Лич
70 Клавиус Человек
71 Галтран Вампир
72 Септиенна Человек
73 Аислин Вампир
74 Сандро Лич
75 Нимбус Человек
76 Тант Вампир
77 Кси Лич
78 Видомина Человек
79 Нагаш Лич
80 Лорелей Человек
81 Арлаш Троглодит
82 Дас Минотавр
83 Аджит Человек
84 Дамакон Троглодит
85 Гуннар Минотавр
86 Синка Человек
87 Шакти Троглодит
88 Аламар Человек
89 Жаегар Троглодит
90 Малекит Минотавр
91 Жеддит Человек
92 Геон Троглодит
93 Деемер Минотавр
94 Сепхинороф Человек
95 Даркстон Минотавр
96 Йог Джинн
97 Гурниссон Гоблин
98 Жабаркас Огр
99 Шива Человек
100 Гретчин Гоблин
101 Креллион Огр
102 Крэг Хэк Человек
103 Тираксор Гоблин
104 Гирд Человек
105 Вей Огр
106 Десса Огр
107 Терек Человек
108 Зубин Гоблин
109 Гундула Огр
110 Орис Человек
111 Сауруг Огр
112 Брон Человек
113 Дракон Гнолл
114 Вистан Ящер
115 Тазар Человек
116 Алкин Гнолл
117 Корбак Ящер
118 Гервульф Человек
119 Бронгхильд Ящер
120 Мирланда Человек
121 Розик Гнолл
122 Вой Ящер
123 Вердиш Человек
124 Мерист Гнолл
125 Стиг Ящер
126 Андра Человек
127 Тива Гнолл
128 Пасис Человек
129 Тунар Человек
130 Игнисса Человек
131 Лакус Человек
132 Монер Человек
133 Эрдамон Человек
134 Фьюр Человек
135 Кальт Человек
136 Луна Человек
137 Брисса Человек
138 Циель Человек
139 Лабета Человек
140 Интеус Человек
141 Аэнаин Человек
142 Гелар Человек
143 Гриндан Человек
144 Сэр Мюллих Человек
145 Адриэнна Человек
146 Катерина Человек
147 Дракон Человек
148 Джелу Эльф
149 Килгор Человек
150 Лорд Хаарт Человек
151 Мутаре Человек
152 Роланд Человек
153 Мутаре - Дрейко Человек
154 Борагус Человек
155 Ксерон Человек
XEL

Роберт Уинли (Robert Winley, 1952 - 2001) - американский актер, снимался во многих известных фильмах и сериалах - «Бледный всадник», «Байки из склепа», «Параллельные миры» и др. В Might and Magic VI снялся в образе кузнеца для видеозаставки оружейных магазинов.
Docent Picolan
Смеха ради, зря потраченные 15 минут времени отличия SoD-а от раннего скрина на примере одного изображения. Из не очевидного — гора под крепостью не похожа ни на одну из дошедших до релиза, то ли больше их было, то ли такой ранний вариант фундамента. И, возможно, иконка переключения на подземку-таки изначально показывала состояние карты в данный момент, а не после нажатия как сейчас.

Нажмите для сравнения изображений.
magoth
Нарыл у себя несколько обложек Хефтов(оригинал дойч) по Мимам 3/4/5 и карты к ним, были и сами хефты где-то по всем частям, но найду или нет, хз.. Да и сохранились ли они за столько лет, вопрос.. Поэтому пока только картинки, потом если что нарою то и их скину..










Orzie
Цитата
Смеха ради, зря потраченные 15 минут времени отличия SoD-а от раннего скрина на примере одного изображения.

Эх, а если б скрин раньше подъехал, одвушнить Университет было бы в разы проще, ибо пошакален меньше.
magoth
Docent Picolan,
Вопрос, а чего музей треккером не раздаешь? ded.gif
Для чего нужен этот уныло-говенный dropbox с его лагами, где толком ничего разом стянуть нельзя, да и с кириллицей проблемы ?! lupa.gif
Сделал у себя на компе файл треккера как частный торрент и раздаешь, если нет время и желания, то указал что до первых скачавших и отваливаешь, а там тема сама себя потащит.. rolleyes.gif
А если раздача будет оффлайн, то те кому нужна будет, могут и в этой теме отписать, чтобы поддали газу.. yes2.gif
feanor
Потому что дропбокс позволяет просто зайти и посмотреть. И обновлять без геморроя, угу.
А торрент для таких целей - унылый скам.
magoth
Цитата(feanor @ 05 Oct 2016, 08:25) *
Потому что дропбокс позволяет просто зайти и посмотреть. И обновлять без геморроя, угу.
А торрент для таких целей - унылый скам.

Ну хз, везде где был как-то координируются и обновляют раздачи сообща и никаких проблем с этим нет. Может вы не умеете их готовить ?! biggrin.gif

Ну а если реально смотреть на вещи, то для таких целей нужен фтп, а не эта помойка..
Docent Picolan
Цитата
для таких целей нужен фтп, а не эта помойка..

Ну, организуй.

Дропбокс удобен для работы нескольких человек, гарантирует надежность и хоть в каком-то виде позволяет сторонним пользователям просматривать галерею. Галерея невероятно неудобная, ограничения по размеру раздражают, но из всех доступных вариантов — он нынче, очевидно, оптимальный.
magoth
Цитата(Docent Picolan @ 05 Oct 2016, 15:51) *
Ну, организуй.

Гляну что можно будет сделать, но ничего пока не обещаю.. smile.gif

Цитата
Дропбокс удобен для работы нескольких человек, гарантирует надежность и хоть в каком-то виде позволяет сторонним пользователям просматривать галерею. Галерея невероятно неудобная, ограничения по размеру раздражают, но из всех доступных вариантов — он нынче, очевидно, оптимальный.

Ну да, единственное что там есть полезное, это просмотрщик медиа файлов.. rolleyes.gif
Orzie
Если там будет фтп в духе склада модов для вога от Валерия - нет, спасибо. Навигацию и превью надоть. Трэба не сколько склад, сколько смесь склада и галереи.

Приятнее видел что-то в духе Fallout Database - но закономерно, это такой же аналог дропбокса.
feanor
Цитата
Ну хз, везде где был как-то координируются и обновляют раздачи сообща и никаких проблем с этим нет. Может вы не умеете их готовить ?! biggrin.gif

А может быть, торрент действительно не предназначен для веб-архива с галереей.

Впрочем, еще мы не умеем готовить для этого дела BBS, gopher, svn и git, это на случай, если после фтп будут еще какие гениальные идеи.
Axolotl
Цитата(feanor @ 05 Oct 2016, 23:45) *
А может быть, торрент действительно не предназначен для веб-архива с галереей.

Впрочем, еще мы не умеем готовить для этого дела BBS, gopher, svn и git, это на случай, если после фтп будут еще какие гениальные идеи.


Лучше всего диски почтой россии...или еще можно автостопом с винтом приехать и перекатать вообще без всяких проблем.
magoth
Вопрос к музейщикам, ваша тема с этим: http://mm6world.ru/museum.htm как-то пересекается, или это разные музеи..?
tolich
Разные. Я не музейщик, но я точно знаю.
magoth
А как-то скооперироваться с ними можно по этой части ?!
Правда там описания и навигация стремные, много дублей по темам..


Зы, модерам, перенесите посты в музейную тему, не туда отписал..

А где "пожалуйста"? mad.gif
magoth
Возможно было, а может и нет, хз.
Ресурсы журнала Gekkan PC Engine(11 ноября 1993), с анонсом работ над коверами ММ3 японского художника Акиро Ямодо, перед ее выпуском..





В целом виде его найти не удалось, возможно если связаться с автором, то получится но система там мудреная.. idontno.gif
линк: http://archives.tg-16.com/Gekkan_PC_Engine_1993_11.htm#more
Docent Picolan
Цитата
Вопрос к музейщикам, ваша тема с этим: http://mm6world.ru/museum.htm как-то пересекается, или это разные музеи..?

Там не то чтоб очень обширная галерея, просто подборка некоторых материалов конкретно по MM6-9. Насколько я помню, всё основное содержимое было перенесено оттуда и раскидано по нужным разделам Музея ещё довольно давно.
magoth
Цитата(Docent Picolan @ 11 Oct 2016, 14:24) *
Цитата
Вопрос к музейщикам, ваша тема с этим: http://mm6world.ru/museum.htm как-то пересекается, или это разные музеи..?

Там не то чтоб очень обширная галерея, просто подборка некоторых материалов конкретно по MM6-9. Насколько я помню, всё основное содержимое было перенесено оттуда и раскидано по нужным разделам Музея ещё довольно давно.

Понятно..
А как-то приобщится к ним или "свистнуть" двиг сайта под здешние цели можно?

И вопрос вдогонку, планируется ли сделать отдельный раздел для музея по части предметного обсуждения материалов и до кучи отдел реставрации, где можно будет выкладывать оригинальные материалы прошедшие обработку или улучшение ?! rolleyes.gif
tolich
Цитата(magoth @ 11 Oct 2016, 14:11) *
А как-то приобщится к ним или "свистнуть" двиг сайта под здешние цели можно?
Вот вконтакт автора.
Docent Picolan
Цитата
Понятно..
А как-то приобщится кним или свиснуть двиг сайта под здешние цели можно?

Ну, а зачем? Уже обсуждали, вроде, в начале этой страницы. На данный момент основную функцию выполняет Дропбокс, если дублировать Музей на некий хостинг с полноценной галереей (в идеале, конечно, в этом есть смысл) — она должна быть действительно значительно лучше Дропбокса или примитивной галереи с mm6world. С описанием для каждого изображения, масштабированием, возможностью комментариев и т.д.

Обсуждать материалы и выкладывать обработанные можно здесь.
magoth
Цитата(Docent Picolan @ 11 Oct 2016, 15:38) *
Ну, а зачем? Уже обсуждали, вроде, в начале этой страницы. На данный момент основную функцию выполняет Дропбокс, если дублировать Музей на некий хостинг с полноценной галереей (в идеале, конечно, в этом есть смысл) — она должна быть действительно значительно лучше Дропбокса или примитивной галереи с mm6world. С описанием для каждого изображения, масштабированием, возможностью комментариев и т.д.

На нем же нет обсуждения или есть ?! + для навигации он мало удобен не говоря уже о сравнении материалов, того что там с тем что на винте например, + вся кириллица летит в жопу, приходится каждую ссылку отдельно открывать чтобы понять что есть что.. вообщем я хз..

Дублирование музея на хост хорошая идея, но тут надо для него двиг подбирать (желательно наборно-модульного типа) и спеца по нему(такие у нас водятся ?!)..

О хосте, я конечно могу его сделать у себя но только для небольших файлов, графа, доки прочее мелочи(у меня трафф маленький), + все что есть я делаю безвозмездно для игроков и фанов и все это оплачиваю из своего кармана.. Т.е. полноценно еще один хост я финансово не потяну своего добра с Готикой хватает..
Есть вариант взять хост на 50Гб но надо 500 рябчиков ежемесячно, может народ будет подкидывать на его содержание ?!


Цитата
Обсуждать материалы и выкладывать обработанные можно здесь.

Промежуточные работы и прочее по части работ мало кому будет интересно, в любом случае для этого нужен отдельный закуток.. имха.. yes2.gif
Docent Picolan
Цитата
На нем же нет обсуждения или есть ?!

В галерее сайта mm6world возможности комментирования тоже не наблюдаю.

Одно время у меня были мысли прикрутить Музей с галереей к какому-нибудь из хотовских серверов. Но Музей нынче уже довольно гигантский и это вопрос, требующий отдельного обсуждения.
magoth
Цитата(Docent Picolan @ 11 Oct 2016, 16:47) *
В галерее сайта mm6world возможности комментирования тоже не наблюдаю.

Возможно ее и не было(если писался ручками) или отключена..
Потому и писал что нужен будет спец для сайта, ибо его придется либо самим писать либо модернизировать существующий двиг под свои цели..

Цитата
Одно время у меня были мысли прикрутить Музей с галереей к какому-нибудь из хотовских серверов. Но Музей нынче уже довольно гигантский и это вопрос, требующий отдельного обсуждения.

Ну галерею с прочей мелочью я и у себя могу поднять, это не проблема.. а вот остальное..

Поэтому, надо сначала определиться что должен включать в себя сам сайт изначально(его модули, желательно с указанием линков на существующие примеры сайтов), его вид и прочее каким быть должно.. rolleyes.gif
feanor
Собственно, вопрос даже не сделать, это фигня вопрос с таким-то количеством готовых шаблонов.
Кто будет платить за хост и домен (или собирать деньги), кто будет это поддерживать и гарантировать существование в пределах хотя бы смешного промежутка лет в пять-семь? Вот это вопрос, да.

Дропбокс и прочие готовые хранилища хотя бы обещают какую-то гарантию от армейского способа, 404 потому что всем надоело или там от "админ уехал в Турцию, восстановить работу/продлить домен некому, ждем две недели".
magoth
Цитата(feanor @ 11 Oct 2016, 17:28) *
Собственно, вопрос даже не сделать, это фигня вопрос с таким-то количеством готовых шаблонов.

На поверку толкового там мало..

Цитата
Кто будет платить за хост и домен (или собирать деньги), кто будет это поддерживать и гарантировать существование в пределах хотя бы смешного промежутка лет в пять-семь? Вот это вопрос, да.

Имхо, сначала надо выбрать двиг сайта, запустить тестовую работу проверить что и как в нем устроено.. Т.е. определиться с двигом какой он будет..

После того как будет понятно что поднимать на хост, можно будет думать о хосте и его оплате и прочем.. народный вариант лучше всего, прикрутил "закинуть копейку" и всего делов, кому интересна тема думаю подкинут тугриков..

Цитата
Дропбокс и прочие готовые хранилища хотя бы обещают какую-то гарантию от армейского способа, 404 потому что всем надоело или там от "админ уехал в Турцию, восстановить работу/продлить домен некому, ждем две недели".

Ну тут я хз, ситуации разные бывают, причем указанные тобой хосты не исключение. там тоже и баги и лаги бывают разного плана..


Зы, В край всегда можно организоваться на Ю-козе.. gigi.gif
Pih-puh
В общем, появился очередной великий преобразователь мира) Который разместит собранне трудом других любителей материалы на своем сайта - Потому что там "удобнее". Да еще надо найти ему движок, шаблоны, хостинг и помочь материально... А потом там будет счет "для поддержания сайта", ибо хостинг дорог и т.д. и т.п. biggrin.gif
magoth
Хз, в тему или нет.. Но, небольшая "стори" по одной из полюбившихся картинок фанам героев..
Возможно стоит ее добавить в раздел "прочее"..

Речь идет о картине "Лорд Сот в Чардже/Lord Soth's Charge" (за авторством Кита Паркинсона/Keith Parkinson), более известной всем в виде обложки диска к игре "Мертвые рыцари Крина/Death Knights of Krynn".:

На сайте автора есть копия картины поменьше, но более четкая в качестве и в оригинальной цветовой гамме, такой какая она была на холсте автора:

Как и много других его работ, преимущественно фэнтезийной тематики..
Сайт: Keith Parkinson

Там же можно заказать себе копию этого полотна (как и другие его работы) в любом разрешении, выполненные в технике жикле печати на оригинальном холсте(как любом материале) в HD.

Ps. Самого автора с нами нет уже 11 лет, он скончался 26 октября 2005-го, после 16 месяцев борьбы с лейкемией, в возрасте 47 лет.. rip.gif
Ps-Ps. Также, на этом сайте можно найти ссылочки и на других именитых художников-иллюстраторов того времени, например Ларри Элмора/Larry Elmore, поработавшего над одной из лучших обложек(на мой взгляд) к 6-й части игры серии ММ..
magoth
Интересно, вот этот товарищ откуда ?!

У меня в папках он подписан как 3DO-шный к Г3.. На почившем сайте вселенной Убийсофта он также красуется в 3 части Хиросов.. lupa.gif
Но, примерно такого же "джинни" я вроде как видел в одной из частей игры выше, то ли 5-й, то ли 6-й..
Поэтому напрашивается вопрос, это что авторы этих версий скоммуниздили его в свои арты, что-ли ?!
Юби ведь не стал бы выкладывать на лого одной из серий его, если бы он к ней не относился, тем более что все материалы по играм у него 1000% были в наличии.. да и засмеяли бы..
Кто что думает ?!
Docent Picolan
Кусок известного арта от Ubi с убийственным миксом из разных вселенных:
Вероятно, имелся в виду даже не просто некий неопределенный джин, а конкретно Солмир. За что они его так — отдельный вопрос, конечно.

Но вообще, в подобных случаях, мне кажется, довольно сложно не заметить принципиальную разницу в стиле. К NWC подобный арт не мог иметь отношения по определению. Оригинальные портреты создавались, всё-таки, по законам традиционной живописи, нынешние — по законам, эм, браузерных игр, что ли.
magoth
Цитата(Docent Picolan @ 15 Oct 2016, 20:59) *
Кусок известного арта от Ubi с убийственным миксом из разных вселенных:
Вероятно, имелся в виду даже не просто некий неопределенный джин, а конкретно Солмир. За что они его так — отдельный вопрос, конечно.

Не совсем так.
Я говорю о том, что видел его и тут(скрин что ты привел) и в других артах, причем конкретно этого джина с блестящими золотым светом браслетами,
Но, опять же именно его, я сам лично в начале 90-х, сохранял с сайта 3DO.. и кстати, кому принадлежит авторство работы тоже не совсем понятно... idontno:
DrSlash
Цитата(magoth @ 15 Oct 2016, 20:07) *
Но, опять же именно его, я сам лично в начале 90-х, сохранял с сайта 3DO..

Угу, арт с разрешением 488x869 во времена, когда стандартным разрешением монитора было 320x240, не говоря уже о тогдашних скоростях модемов и о том, что сама серия появилась только в середине девяностых...
Docent Picolan
В начале 90-х? Сайт 3DO открылся в 96, тогда же они купили NWC. Сомневаюсь, что арт времен единицы. На двоечного джинна он немного смахивает, да, но по стилю больше всего похож на современную графику от Ubi и их подрядчиков. Тем более, на общем арте стиль идентичный, а изображены там персонажи гораздо более позднего времени.
magoth
Цитата(DrSlash @ 15 Oct 2016, 21:14) *
Цитата(magoth @ 15 Oct 2016, 20:07) *
Но, опять же именно его, я сам лично в начале 90-х, сохранял с сайта 3DO..

Угу, арт с разрешением 488x869 во времена, когда стандартным разрешением монитора было 320x240, не говоря уже о тогдашних скоростях модемов и о том, что сама серия появилась только в середине девяностых...

Чушь ты написал.. Я тебе и сейчас могу сделать скрин игры в разрешении 10—15k, причем этих самых разрешений не существует сегодня для экранов ПК.. wink.gif

Цитата(Docent Picolan @ 15 Oct 2016, 21:15) *
В начале 90-х? Сайт 3DO открылся в 96, тогда же они купили NWC. Сомневаюсь, что арт времен единицы. На двоечного джинна он немного смахивает, да, но по стилю больше всего похож на современную графику от Ubi и их подрядчиков. Тем более, на общем арте стиль идентичный, а изображены там персонажи гораздо более позднего времени.

Значит в середине 90-х хз не помню.. у меня много файлов есть всяких-разных, за последние 25 лет много чего скопил. больше 36 ТБ данных.. всего уже и не упомню.. idontno.gif
Но интересовался я всегда только двумя сериями игр ММ и Готой(этой больше всего, даже аддон к Г1 урвал в свое время, официально так и не вышедший и никогда не издававшийся нигде), ну и Героями от части..
DrSlash
Цитата(magoth @ 15 Oct 2016, 20:21) *
Чушь ты написал.. Я тебе и сейчас могу сделать скрин игры в разрешении 10—15k, причем этих самых разрешений не существует сегодня для экранов ПК.. wink.gif

Опять демагогия пошла... скрин игры в таком разрешении никто делать не станет (ну, кроме тебя, конечно), потому что его (внезапно) не на чем посмотреть без сшакаливания картинки.
И если у тебя в те времена действительно был интернет, то ты должен понимать, что при тогдашних скоростях конкретно этот приведённый тобой арт качался бы больше часа. Кто в здравом уме станет помещать такое на сайт?
magoth
Цитата(DrSlas :idontno:h @ 15 Oct 2016, 21:34) *
Опять демагогия пошла... скрин игры в таком разрешении никто делать не станет (ну, кроме тебя, конечно), потому что его (внезапно) не на чем посмотреть без сшакаливания картинки.

Ну, демагогия это у тебя, а чтобы не быть голословным, то вот скрин в Ultra разрешении — 10625x6641px, который делался во времена разработки нашего патча SP для Готики, тестирование возможностей двига в части поддержки широко-форматников и прочих мультиформатников:

Причем сегодня на iMac-е последнем, не более 6-8k возможно..
Но, подобные возможности были и тогда, не в таких масштабах конечно, но были, поверь. И что такое "сшакаливания" не догоняю твоей терминологии..

Цитата
И если у тебя в те времена действительно был интернет, то ты должен понимать, что при тогдашних скоростях конкретно этот приведённый тобой арт качался бы больше часа. Кто в здравом уме станет помещать такое на сайт?

Нет конечно, Инета у меня не было, я о нем даже не слыхал. а картинки в таком разрешении были тогда проблемой... wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.