Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Музей мира M&M
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Orzie
Не, ты реально не понимаешь, что ли? Заданный вопрос тут абсолютно не при чём. Речь о манере общения.
Algor
Цитата(Orzie @ 23 Jan 2015, 21:48) *
Не, ты реально не понимаешь, что ли? Заданный вопрос тут абсолютно не при чём. Речь о манере общения.

"Ты просто КЮ. Это аргумент."
Господин Уэф
Не сильно понимаю, как моя манера общения проявила себя в вопросе из-за которого на меня дружно накинулись и спровоцировали на грубость. Впрочем, мне дальнейший срач не интересен, отвечать дальше тут не буду. Если кто хочет еще поругаться, то милости просим в личку.
Sar
Пошел писать маты в личку.
Лентяй
Смотрел диаграммы со сравнениями существ в разных играх серии, наткнулся на предка Магического Элементаля
Эроласт
Цитата(Господин Уэф)
Не сильно понимаю, как моя манера общения проявила себя в вопросе из-за которого на меня дружно накинулись и спровоцировали на грубость.

Сам же говоришь, что ты модератор, а модератор, вообще-то, должен уметь сдерживаться. Это какому-нибудь васиньке дозволены эмоции, модератору - нет.
XEL



Пресные Воды?
tolich
А я вот на третий кадр обратил внимание.
DrSlash
Цитата(Roman2211 @ 30 Jan 2015, 21:46) *

"Джин", "Кощмар", "Hydra", лол.
Mefista
Если не ошибаюсь и именно это я видела в оригинале,там ещё и цербер был ЦЕРЕБУС.
Day7
Цитата(Roman2211 @ 30 Jan 2015, 22:46) *

У природы элементалы доступны же в городах, разве нет?
И улей с богомолом
tolich
Забыл сатиров с лепреконами. Под "доступны в городе" имеется в виду "в городе можно построить жилище существ этого вида". А Портал не жилище. Это спецстроение.
DrSlash
Цитата(Day7 @ 04 Feb 2015, 11:45) *
Цитата(Roman2211 @ 30 Jan 2015, 22:46) *

У природы элементалы доступны же в городах, разве нет?
И улей с богомолом

Так они есть в таблице.
tolich
В графе "доступен в городе" для них написано: "нет".
DrSlash
А, понял. Думаю тут tolich прав, да. Иначе в гипотетической таблице по тройке пришлось бы всех существ вписывать как доступных в Темнице.
Qwertyus
Не знаю, было ли такое уже, и в ту ли тему я запостил (если что - удаляйте), но вот. Изучая ресурсы RoE и SoD, обнаружил такую деталь - в паззле Некрополиса один из элементов был заменён в SoD. Визуальное рассмотрение, думаю, даёт однозначное понимание, почему это было сделано. Ну, и ещё там немного лого игры поменялось.
Orzie
Золотой пост!

На самом деле частое явление - у драконов в их предполагаемой структуре скелета действительно есть странные кости, которые в некоторых ракурсах смотрятся по меньшей мере странно.

Арысь-Поле
Ну никто ж не виноват, что скелеты палеофауны идеально подходят для создания драконов)
XEL
Цитата(Orzie @ 14 Feb 2015, 19:07) *
у драконов в их предполагаемой структуре скелета действительно есть странные кости, которые в некоторых ракурсах смотрятся по меньшей мере странно.


Ну, конкретного этого наверняка еще пересобирали) Может, даже из двух и более.
Лентяй
Марзин на ХС линканул оригиналы мелодий, которые использовал Ромеро в 4ке
http://www.samples-now.com/AudioDemos/Audio.html
demo tracks -> complete celt
XEL

Might and Magic: давным-давно, в далеких-далеких землях...

Автор: Стефани К. Луси
Журнал PC Magazine за апрель 1988 года.

New World Computing создали, наверное, самое интересное кино в жанре "замки-и-приключения", с той лишь разницей, что вы не смотрите фильм, а участвуете в нем.

Начинаете с красочной карты Варна, на которой изобилие ледников, гор, лесов и замков. Вы можете взять с собой шесть персонажей (чьи личности сначала нужно еще создать) на поиски разгадки "Тайны Святилища". Каждый внесет свой вклад, так что с уверенностью включайте в группу мага и клирика для свершения заклинаний наравне с рвущимися в бой рыцарем, лучником и паладином. И не забудьте про вора, вам понадобиться кто-то, для кражи и обезвреживания ловушек, коих будет множество, на вашем пути. На Варне есть пять городов, гостиницы которых можно использовать, как "Главную базу". Каждый раз, когда вы их посещаете, ваши вещи, опыт и безделушки, которые добыли, сохраняются. Если монстры убьют вас, то всегда можно продолжить свое приключение с момента последнего посещения ночлега.

Ваше путешествие поведет вас через подземелья, горы и пустыни. Локации созданы по принципу лабиринтов размером 16х16 клеток, если вдруг заблудитесь, то маг всегда сможет спасти от неминуемой гибели с помощью заклинания "теперешнее место". Хоть первоначально кажется, что это все запутано, но спустя некоторое время это станет привычным и веселым. Тем не менее, можно приобрести книгу подсказок ($12.95) которая включает в себя не только карты всех 55 секторов, но и советы, которые помогут достигнуть более высоких результатов в игре(новичков ПК игр может шокировать платить за помощь, если уже заплатил $49.95, но это обычная практика).

Интерфейс игры настолько интуитивен, что с легкостью позволяет насладится обучением всех тонкостей игры, до того, как она станет тяжелой. EGA графика хоть и низкого разрешения, но радует цветами, каждый новый монстр или набор декораций, более ослепительный (или ужасающий) чем прежний. У программы есть один баг, она выдает ошибку, когда партия сталкивается лавиной, когда же я перезагрузилась, персонажи были мертвы.

Цена: Might and Magic.
$49.93. Hint Book. $12.95.
Требования: 256K RAM with CGA.
512K RAM with EGA; two floppy
disk drives or a hard disk; DOS 2.1
or later. Copy protected. New
World Computing Inc., P.O. Bo*
2068. Van Nuys, CA 91404; (818)
785-0519.

sergey808a
Кто-нибудь собирал картинки из этой темы? Многие ссылки сдохли и большинство артов теперь не найти. Если у кого сохранились, выложите плз, одним архивом.
XEL
Цитата(sergey808a @ 04 Mar 2015, 11:30) *
Кто-нибудь собирал картинки из этой темы?

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=34382
tolich
Там тоже часть картинок не отображается.
Sar
- откуда этот кадр?
Арысь-Поле
Это ролик из кампании Арчибальда после миссии по пленению царя драконов.
Orzie
Победа Арчи в миссии "король драконов", катсцена.
Арысь-Поле
Поведу речь об этом объекте.

Всегда было интересно, почему обыденный.. особняк в игре носит странное название "ксанаду".
Оказывается, это тоже отсылка, причём к весьма курьёзному элементу европейской культуры.

Цитата:
"Шанду (кит. упр. 上都, пиньинь: Shаngdū, буквально «верхняя столица») — исторический город, в XIII веке летняя столица Хубилай-хана, императора-основателя династии Юань; археологический памятник на территории Шилингольского аймака современной Внутренней Монголии...
...Основан в 1256 году как Кайпин, вскоре переименован в Шанду. В 1275 году город посетил венецианец Марко Поло. Благодаря его описанию город стал символом богатства и роскоши, и был вновь увековечен под закрепившимся благодаря Марко Поло в европейской литературе названием Ксанаду в знаменитом стихотворении британского романтика С. Т. Кольриджа «Кубла Хан» (1797 год)".

Судя по другим примерам применения, словом "занаду" называют не только дворцы и здания)
Orzie
Он вообще чуть ли не аналог райских кущ или эдема, ага. Правда, типа на земле.
Арысь-Поле
Правда, сейчас от Шанду остались лишь руины)
sergey808a
Артбук Heroes of Might and Magic III




Состав:
Рисунки,
Рендеры,
Скетчи.

Художники:
George Almond
Phelan Sykes
Jeff Bigman
Rebecca Christel
Tracy Iwata
Brian Kemper
April Lee

Количество страниц: 60

Особенности версии 1.1: добавлены 3 новые страницы с артами, удалены повторяющиеся рисунки.

Ссылка

Артбук Heroes of Might and Magic III (версия 1.1)
MortalChip
Нашел FAQ по героям, одна из страниц:


шанс получить тот или иной навык.
Orzie
Мануал же, не?
tolich
MortalChip
Цитата(Orzie @ 28 Mar 2015, 20:54) *
Мануал же, не?

Да.
(FAQ - Frequently Asked Question, ну или часто задаваемые вопросы)
Orzie
Дак вот именно, что исходный пост как будто разграничивает эти два понятия.
XEL

Благодаря обложке английского фильма «Tale of a Vampire» классическое изображение сатира превратилось в изображение вампира, а затем уже попало на саркофаг легендарного вампира Корбу в Might and Magic VIII.

Roman2211
не помню, было или нет
Orzie
Сейчас уже и не узнать, что было, а что нет.
XEL
Цитата(feanor @ 03 Jun 2013, 21:23) *
Цитата(XEL @ 03 Jun 2013, 21:06) *

Хорошая обложка для какого-нить митолла типа блацка.

Темный лес, скелеты, меч, хайрастый персонаж в корпспейнте.


Дэвид Мюллич, с 1997 года руководивший разработкой Heroes of Might and Magic III, упоминает в одном из интервью, что при создании героя Джелу был использован образ художника-аниматора Адама МакКарти: «In the Armagaddon's Blade expansion, the elementalist Inteus is based on concept artist George Almond, and the ranger Gelu is based on animator Adam McCarthy.» МакКарти - аниматор с более чем двадцатилетним стажем в индустрии компьютерных игр, участвовал в разработке MM 6-8 и HoMM 3. Кроме того, он солист блэк-метал группы Sothis.
Лентяй

наткнулся на картинку. сказано - концепт арт к 5ке, но действительно ли так? на сколько я знаю эта картинка нигде не мелькала, возможно кто то знает исходник и это не от героев?

вот страница источник
http://iconosquare.com/p/839816019369492674_1530323295
Лентяй



Sar
Это ж на варкрафт больше похоже, не?
Starseeker
Saruman
Ну, первый объект - точно из пятёрки. Последний, по-моему, тоже. За остальное не ручаюсь, сто лет в неё не играл.
Лентяй
все из 5ки.
1ое - элементальная консерва
2 - гарнизон из "владык севера" - хз что он там давал
3 - фрагменты стены осады эльфятника
4 - кузница в некрополисе
tolich
Главное, что это не имеет отношения к NWC.

Не, пусть будет, но это какбэ оффтопик.
Vade Parvis
Цитата(tolich @ 10 Aug 2015, 13:02) *
Главное, что это не имеет отношения к NWC.

Не, пусть будет, но это какбэ оффтопик.
Не занудствуй tongue.gif Тем более, что твой комментарий насчёт оффтопика совершенно некорректен: тематика "Музея" никогда не ограничивалась только творчеством NWC.
tolich
Изначально это вообще-то был музей HoMM3. Это потом расширились. Хотя и придерживались NWC-шных игр.

Собственно, я не вижу, почему бы не расшириться дальше на Nival и прочий Ubissoft.
Vade Parvis
Цитата
Изначально это вообще-то был музей HoMM3. Это потом расширились.
Если и "потом", то в любом случае практически сразу после создания, на рубеже 2008—2009 годов.

Цитата
придерживались NWC-шных игр.
Давным-давно начали выкладывать ниваловские арты и скрины (реди которых, между прочим, уйма интересного). По-моему, буквально в 2009 году и начали.

Собственно — а зачем ограничивать себя только лишь рамками классических частей, когда и по поздним частям, претендующих на продолжение идей классики, ищутся интересные материалы (включая и интерпретации классических образов, между прочим)? Это в любом случае ценная информация, так как позволяет проследить эволюцию этих проектов (так, например, становится видно, что HoMM5 изначально планировались куда более похожими на трёшку) и серии в целом (грубо говоря — можно наглядно проследить деградацию). Тем более, что тема изначально вообще создавалась не в последнюю очередь в качестве источника вдохновения для мододелов — а в этом плане и вовсе из б-гомерзкой MM:H6 можно почерпнуть ненамного меньше, чем, скажем, из HoMM4.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.