Не, ты реально не понимаешь, что ли? Заданный вопрос тут абсолютно не при чём. Речь о манере общения.
Algor
23 Jan 2015, 22:00
Цитата(Orzie @ 23 Jan 2015, 21:48)
Не, ты реально не понимаешь, что ли? Заданный вопрос тут абсолютно не при чём. Речь о манере общения.
"Ты просто КЮ. Это аргумент."
Господин Уэф
23 Jan 2015, 22:00
Не сильно понимаю, как моя манера общения проявила себя в вопросе из-за которого на меня дружно накинулись и спровоцировали на грубость. Впрочем, мне дальнейший срач не интересен, отвечать дальше тут не буду. Если кто хочет еще поругаться, то милости просим в личку.
Sar
24 Jan 2015, 10:48
Пошел писать маты в личку.
Лентяй
24 Jan 2015, 18:37
Смотрел диаграммы со сравнениями существ в разных играх серии, наткнулся на предка Магического Элементаля
Эроласт
24 Jan 2015, 19:33
Цитата(Господин Уэф)
Не сильно понимаю, как моя манера общения проявила себя в вопросе из-за которого на меня дружно накинулись и спровоцировали на грубость.
Сам же говоришь, что ты модератор, а модератор, вообще-то, должен уметь сдерживаться. Это какому-нибудь васиньке дозволены эмоции, модератору - нет.
У природы элементалы доступны же в городах, разве нет? И улей с богомолом
tolich
04 Feb 2015, 12:10
Забыл сатиров с лепреконами. Под "доступны в городе" имеется в виду "в городе можно построить жилище существ этого вида". А Портал не жилище. Это спецстроение.
У природы элементалы доступны же в городах, разве нет? И улей с богомолом
Так они есть в таблице.
tolich
04 Feb 2015, 13:40
В графе "доступен в городе" для них написано: "нет".
DrSlash
04 Feb 2015, 13:46
А, понял. Думаю тут tolich прав, да. Иначе в гипотетической таблице по тройке пришлось бы всех существ вписывать как доступных в Темнице.
Qwertyus
14 Feb 2015, 18:04
Не знаю, было ли такое уже, и в ту ли тему я запостил (если что - удаляйте), но вот. Изучая ресурсы RoE и SoD, обнаружил такую деталь - в паззле Некрополиса один из элементов был заменён в SoD. Визуальное рассмотрение, думаю, даёт однозначное понимание, почему это было сделано. Ну, и ещё там немного лого игры поменялось.
Orzie
14 Feb 2015, 18:07
Золотой пост!
На самом деле частое явление - у драконов в их предполагаемой структуре скелета действительно есть странные кости, которые в некоторых ракурсах смотрятся по меньшей мере странно.
Арысь-Поле
14 Feb 2015, 20:10
Ну никто ж не виноват, что скелеты палеофауны идеально подходят для создания драконов)
XEL
15 Feb 2015, 13:21
Цитата(Orzie @ 14 Feb 2015, 19:07)
у драконов в их предполагаемой структуре скелета действительно есть странные кости, которые в некоторых ракурсах смотрятся по меньшей мере странно.
Might and Magic: давным-давно, в далеких-далеких землях...
Автор: Стефани К. Луси Журнал PC Magazine за апрель 1988 года.
New World Computing создали, наверное, самое интересное кино в жанре "замки-и-приключения", с той лишь разницей, что вы не смотрите фильм, а участвуете в нем.
Начинаете с красочной карты Варна, на которой изобилие ледников, гор, лесов и замков. Вы можете взять с собой шесть персонажей (чьи личности сначала нужно еще создать) на поиски разгадки "Тайны Святилища". Каждый внесет свой вклад, так что с уверенностью включайте в группу мага и клирика для свершения заклинаний наравне с рвущимися в бой рыцарем, лучником и паладином. И не забудьте про вора, вам понадобиться кто-то, для кражи и обезвреживания ловушек, коих будет множество, на вашем пути. На Варне есть пять городов, гостиницы которых можно использовать, как "Главную базу". Каждый раз, когда вы их посещаете, ваши вещи, опыт и безделушки, которые добыли, сохраняются. Если монстры убьют вас, то всегда можно продолжить свое приключение с момента последнего посещения ночлега.
Ваше путешествие поведет вас через подземелья, горы и пустыни. Локации созданы по принципу лабиринтов размером 16х16 клеток, если вдруг заблудитесь, то маг всегда сможет спасти от неминуемой гибели с помощью заклинания "теперешнее место". Хоть первоначально кажется, что это все запутано, но спустя некоторое время это станет привычным и веселым. Тем не менее, можно приобрести книгу подсказок ($12.95) которая включает в себя не только карты всех 55 секторов, но и советы, которые помогут достигнуть более высоких результатов в игре(новичков ПК игр может шокировать платить за помощь, если уже заплатил $49.95, но это обычная практика).
Интерфейс игры настолько интуитивен, что с легкостью позволяет насладится обучением всех тонкостей игры, до того, как она станет тяжелой. EGA графика хоть и низкого разрешения, но радует цветами, каждый новый монстр или набор декораций, более ослепительный (или ужасающий) чем прежний. У программы есть один баг, она выдает ошибку, когда партия сталкивается лавиной, когда же я перезагрузилась, персонажи были мертвы.
Цена: Might and Magic. $49.93. Hint Book. $12.95. Требования: 256K RAM with CGA. 512K RAM with EGA; two floppy disk drives or a hard disk; DOS 2.1 or later. Copy protected. New World Computing Inc., P.O. Bo* 2068. Van Nuys, CA 91404; (818) 785-0519.
sergey808a
04 Mar 2015, 10:30
Кто-нибудь собирал картинки из этой темы? Многие ссылки сдохли и большинство артов теперь не найти. Если у кого сохранились, выложите плз, одним архивом.
Это ролик из кампании Арчибальда после миссии по пленению царя драконов.
Orzie
07 Mar 2015, 08:57
Победа Арчи в миссии "король драконов", катсцена.
Арысь-Поле
19 Mar 2015, 16:47
Поведу речь об этом объекте. Всегда было интересно, почему обыденный.. особняк в игре носит странное название "ксанаду". Оказывается, это тоже отсылка, причём к весьма курьёзному элементу европейской культуры.
Цитата: "Шанду (кит. упр. 上都, пиньинь: Shаngdū, буквально «верхняя столица») — исторический город, в XIII веке летняя столица Хубилай-хана, императора-основателя династии Юань; археологический памятник на территории Шилингольского аймака современной Внутренней Монголии... ...Основан в 1256 году как Кайпин, вскоре переименован в Шанду. В 1275 году город посетил венецианец Марко Поло. Благодаря его описанию город стал символом богатства и роскоши, и был вновь увековечен под закрепившимся благодаря Марко Поло в европейской литературе названием Ксанаду в знаменитом стихотворении британского романтика С. Т. Кольриджа «Кубла Хан» (1797 год)".
Судя по другим примерам применения, словом "занаду" называют не только дворцы и здания)
Orzie
19 Mar 2015, 16:48
Он вообще чуть ли не аналог райских кущ или эдема, ага. Правда, типа на земле.
Арысь-Поле
19 Mar 2015, 16:55
Правда, сейчас от Шанду остались лишь руины)
sergey808a
26 Mar 2015, 13:25
Артбук Heroes of Might and Magic III
Состав: Рисунки, Рендеры, Скетчи.
Художники: George Almond Phelan Sykes Jeff Bigman Rebecca Christel Tracy Iwata Brian Kemper April Lee
Количество страниц: 60
Особенности версии 1.1: добавлены 3 новые страницы с артами, удалены повторяющиеся рисунки.
Да. (FAQ - Frequently Asked Question, ну или часто задаваемые вопросы)
Orzie
30 Mar 2015, 12:10
Дак вот именно, что исходный пост как будто разграничивает эти два понятия.
XEL
14 Jun 2015, 13:39
Благодаря обложке английского фильма «Tale of a Vampire» классическое изображение сатира превратилось в изображение вампира, а затем уже попало на саркофаг легендарного вампира Корбу в Might and Magic VIII.
Хорошая обложка для какого-нить митолла типа блацка.
Темный лес, скелеты, меч, хайрастый персонаж в корпспейнте.
Дэвид Мюллич, с 1997 года руководивший разработкой Heroes of Might and Magic III, упоминает в одном из интервью, что при создании героя Джелу был использован образ художника-аниматора Адама МакКарти: «In the Armagaddon's Blade expansion, the elementalist Inteus is based on concept artist George Almond, and the ranger Gelu is based on animator Adam McCarthy.» МакКарти - аниматор с более чем двадцатилетним стажем в индустрии компьютерных игр, участвовал в разработке MM 6-8 и HoMM 3. Кроме того, он солист блэк-метал группы Sothis.
Лентяй
06 Aug 2015, 00:24
наткнулся на картинку. сказано - концепт арт к 5ке, но действительно ли так? на сколько я знаю эта картинка нигде не мелькала, возможно кто то знает исходник и это не от героев?
Saruman Ну, первый объект - точно из пятёрки. Последний, по-моему, тоже. За остальное не ручаюсь, сто лет в неё не играл.
Лентяй
10 Aug 2015, 12:00
все из 5ки. 1ое - элементальная консерва 2 - гарнизон из "владык севера" - хз что он там давал 3 - фрагменты стены осады эльфятника 4 - кузница в некрополисе
tolich
10 Aug 2015, 12:02
Главное, что это не имеет отношения к NWC.
Не, пусть будет, но это какбэ оффтопик.
Vade Parvis
10 Aug 2015, 12:23
Цитата(tolich @ 10 Aug 2015, 13:02)
Главное, что это не имеет отношения к NWC.
Не, пусть будет, но это какбэ оффтопик.
Не занудствуй Тем более, что твой комментарий насчёт оффтопика совершенно некорректен: тематика "Музея" никогда не ограничивалась только творчеством NWC.
tolich
10 Aug 2015, 12:27
Изначально это вообще-то был музей HoMM3. Это потом расширились. Хотя и придерживались NWC-шных игр.
Собственно, я не вижу, почему бы не расшириться дальше на Nival и прочий Ubissoft.
Vade Parvis
10 Aug 2015, 13:02
Цитата
Изначально это вообще-то был музей HoMM3. Это потом расширились.
Если и "потом", то в любом случае практически сразу после создания, на рубеже 2008—2009 годов.
Цитата
придерживались NWC-шных игр.
Давным-давно начали выкладывать ниваловские арты и скрины (реди которых, между прочим, уйма интересного). По-моему, буквально в 2009 году и начали.
Собственно — а зачем ограничивать себя только лишь рамками классических частей, когда и по поздним частям, претендующих на продолжение идей классики, ищутся интересные материалы (включая и интерпретации классических образов, между прочим)? Это в любом случае ценная информация, так как позволяет проследить эволюцию этих проектов (так, например, становится видно, что HoMM5 изначально планировались куда более похожими на трёшку) и серии в целом (грубо говоря — можно наглядно проследить деградацию). Тем более, что тема изначально вообще создавалась не в последнюю очередь в качестве источника вдохновения для мододелов — а в этом плане и вовсе из б-гомерзкой MM:H6 можно почерпнуть ненамного меньше, чем, скажем, из HoMM4.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.